Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



🚩Две стороны Закона Божьего.

Сообщений 1591 страница 1620 из 1641

1591

Nike1 написал(а):

Это что-то из области "городской сумасшедший " ты еще по примеру чокнутых верующих отмечай её каждый год. Пасха указывала на смерть Христа она произошла . Ты что сробрался еще раз убить Христа в царствии Божьем ?

Ну и чего ты закон тогда не соблюдаешь?

Ах вон оно что в нашей маленькой коробочке-значит ты думаешь, что убить Христа есть заклать Пасху?

0

1592

Nike1 написал(а):

iromany написал(а):
Понимаешь что царствие Израилево есть царствие Божие?

Ну и чего ты закон тогда не соблюдаешь?

Который конкретнее

Отредактировано iromany (Вторник, 12 ноября, 2024г. 16:31:35)

0

1593

iromany написал(а):

Который конкретнее

Весь, как писал Павел Гал.5:3

Отредактировано Nike1 (Вторник, 12 ноября, 2024г. 20:23:59)

0

1594

iromany написал(а):

Ах вон оно что в нашей маленькой коробочке-значит ты думаешь, что убить Христа есть заклать Пасху?

Это не я так думаю а в Писании написано.

ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
(1Кор.5:7)

Пасха указывала на будущую смерть Христа и если ты её соблюдаешь то ты ещё ждешь первое пришествие Иисуса и готовишься к Его убийству.
А нормальные верующие отмечают вечерю.

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:23-26)

которая указывает на то что все уже произошло.

Отредактировано Nike1 (Вторник, 12 ноября, 2024г. 20:23:34)

0

1595

Nike1 написал(а):

Весь, как писал Павел Гал.5:3

Отредактировано Nike1 (Сегодня 20:23:59)

Так у меня то всё Евангелием, а не законом-так что ошибося ты

0

1596

Nike1 написал(а):

Это не я так думаю а в Писании написано.

ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
(1Кор.5:7)

Пасха указывала на будущую смерть Христа и если ты её соблюдаешь то ты ещё ждешь первое пришествие Иисуса и готовишься к Его убийству.
А нормальные верующие отмечают вечерю.

23 Ибо я от [Самого] Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:23-26)

которая указывает на то что все уже произошло.

Отредактировано Nike1 (Сегодня 20:23:34)

Эх дорогой видать ты не узрел, смотри:

ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
(1Кор.5:7)

8 Ответил Иисус, Я сказал вам что Я есть; если итак Меня ищете, пусти́те этих уйти... (Ин 18:8)

Видишь Пасху то не справили! - убили Христа и Пасха не состоялась у них, об этом тебе Павел и говорит - Пасху нашу мол повредили из-за нас, понятно?

Вот в другом месте тебе ещё намек:

39 Есть же обычай [у] вас чтобы одного я освободил вам в Пасху; хотите итак освобожу вам Царя Иудеев? (Ин 18:39)-освободили Христа в Пасху как думаешь?

И сдесь тоже говорит

... Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:23-26)

Смерть Пасхи возвещаете доколе она придёт - законники то ведь Пасху нашу заклали,пророчество о злом исполнили, а вот совершить Пасху то не совершили, не видишь?

Отредактировано iromany (Вторник, 12 ноября, 2024г. 22:38:40)

0

1597

Nike1 написал(а):

5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
(Лев.23:5-8)

Вот и проследите от Слов Иисуса по ДНЯМ, указанных Им так, -

1 Через ДВА ДНЯ надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.14:1)

Вы видите, что те самые праздники Иисус обозначил так же последовательно, что и норма закона на которую вы сослались?!!
Вам, как и всем, остается только проследить по Писанию эти ДВА ДНЯ, после которых наступает ДЕНЬ Пасхи 14 нисана, - где неминуемо узрите, что ДЕНЬ Пасхи выпал на СУББОТУ недельную.
Пока это уточните, а там посмотрим.

---------
ДВА ДНЯ (буквально по Писанию)

12 В первый ДЕНЬ (первый день) опресноков, когда заколали пасхального [агнца], говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? мы пойдем и приготовим.
(Мар.14:12)
17 Когда настал ВЕЧЕР (второй день), Он приходит с двенадцатью.
(Мар.14:17)

17 В первый же ДЕНЬ (первый день) опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
(Матф.26:17)
20 Когда же настал ВЕЧЕР (второй день), Он возлег с двенадцатью учениками;
(Матф.26:20)

втором ДНЕ)

1 Перед праздником Пасхи  Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их.
2 И во время вечери , когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,
(Иоан.13:1,2)

"προ перед  δε же  της    εορτης праздником  τοũ    πάσχα Пасхи  ….."
(Ин. 13:1)

42 И как уже настал вечер, - потому что была ПЯТНИЦА, то есть [день]
перед субботою
, -
(Мар.15:42)
προσάββατον, (просАббатон) канун субботы,

СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ - ПАСХА-СУББОТА

Матф. 28-1, - Вечер Субботы, - начало дня Субботы..

Две стороны Закона Божьего.

--------------------------

Nike1 написал(а):

в первый день после пасхальной жертвы был первый опресночный день. В этот день должно быть священное собрание в седьмой день то же.
На второй день был праздник первых плодов.

10 объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику;
11 он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение; на другой день праздника вознесет его священник;
12 и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока,
(Лев.23:10-12)

Будете смотреть в переводе, ничего не увидите, - смотрите в исходном тексте, -
Левит 23-11

Две стороны Закона Божьего.

Две стороны Закона Божьего.

То есть, сказано (в ИВРИТЕ) ПОСЛЕ СУББОТЫ, а в греческом приписка "ПЕРВОЙ".
Верно читать, следует так, -  ".... ПОСЛЕ - ПЕРВОЙ СУББОТЫ,  вознесет его священник ...".
Суть, точно так как и указал Марк 16-9, о первой Субботе, -

Две стороны Закона Божьего.
.

4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
(Рим.7:4)

Отредактировано Core (Среда, 13 ноября, 2024г. 05:13:47)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1598

iromany написал(а):

Эх дорогой видать ты не узрел, смотри:

ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас.
(1Кор.5:7)

8 Ответил Иисус, Я сказал вам что Я есть; если итак Меня ищете, пусти́те этих уйти... (Ин 18:8)

Видишь Пасху то не справили! - убили Христа и Пасха не состоялась у них, об этом тебе Павел и говорит - Пасху нашу мол повредили из-за нас, понятно?

Вот в другом месте тебе ещё намек:

39 Есть же обычай [у] вас чтобы одного я освободил вам в Пасху; хотите итак освобожу вам Царя Иудеев? (Ин 18:39)-освободили Христа в Пасху как думаешь?

И сдесь тоже говорит

... Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:23-26)

Смерть Пасхи возвещаете доколе она придёт - законники то ведь Пасху нашу заклали,пророчество о злом исполнили, а вот совершить Пасху то не совершили, не видишь?

Опять сову на глобус натягиваешь. Нет больше ни Пасхи ни жертвоприношения все было установлено до времени пришествия и жертвы Христа. Учи матчасть.

10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр.9:10-12)

все прошло а такие как ты вумники в третьем веке решили обратно "возвратиться в Египет" и стали праздновать Пасху и строить храмы а там возродили богослужение, которое сейчас уже проводит Христос на небе.
Развелось всяких деятелей вроде тебя которые возомнили себя учителями но на самом деле такие учителя как были книжники и фарисеи.
Все разговор закончен , тратить время и дальше на тролля мне не интересно.

0

1599

Core написал(а):

1 Через ДВА ДНЯ надлежало быть празднику Пасхи и опресноков.

Только нет конкретики в этом стихе и в последующих то же. Опресноки начинали есть уже с Пасхой  даже раньше с  вечера 14 нисана когда еще готовили пасху

С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца

но праздник опресноков начинался с 15 нисана.

5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
(Лев.23:5,6)

Этот день 15 нисана была церемониальная суббота. священное собрание. Совпадение двух суббот еженедельной и церемониальной называлось великой субботой. В этот день никто никуда не ходил, а по прошествии этой великой субботы в следующую субботу церемониальную ( праздник первых плодов ) Мария пришла ко гробу. Учи матчасть и не тяни свою правду за уши они уже давно оборвались.  :)

Отредактировано Nike1 (Среда, 13 ноября, 2024г. 08:09:01)

0

1600

Nike1 написал(а):

Опять сову на глобус натягиваешь. Нет больше ни Пасхи ни жертвоприношения все было установлено до времени пришествия и жертвы Христа. Учи матчасть.

10 и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления.
11 Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12 и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
(Евр.9:10-12)

все прошло а такие как ты вумники в третьем веке решили обратно "возвратиться в Египет" и стали праздновать Пасху и строить храмы а там возродили богослужение, которое сейчас уже проводит Христос на небе.
Развелось всяких деятелей вроде тебя которые возомнили себя учителями но на самом деле такие учителя как были книжники и фарисеи.
Все разговор закончен , тратить время и дальше на тролля мне не интересно.

Так ты выходит значение Пасхи неверно понимаешь, вот смотри пасхальный агнец закалался для выкупа первенцев, как написано всё первородное выкупай агнцем, разве фарисеи убив Христа выкупили себя Богу?

0

1601

iromany написал(а):

Так ты выходит значение Пасхи неверно понимаешь, вот смотри пасхальный агнец закалался для выкупа первенцев, как написано всё первородное выкупай агнцем, разве фарисеи убив Христа выкупили себя Богу?

разговор по данному вопросу окончен. Дури голову таким же как ты, а я как-нибудь без твоего троллинга обойдусь.

0

1602

Nike1 написал(а):

iromany написал(а):
Так ты выходит значение Пасхи неверно понимаешь, вот смотри пасхальный агнец закалался для выкупа первенцев, как написано всё первородное выкупай агнцем, разве фарисеи убив Христа выкупили себя Богу?

разговор по данному вопросу окончен. Дури голову таким же как ты, а я как-нибудь без твоего троллинга обойдусь.

Ну вот сам видишь

0

1603

iromany написал(а):

Ну вот сам видишь

Вижу что тебе не дали потроллить и языком почесать.  :)
PS
дозревай без меня, я уже все сказал.

Отредактировано Nike1 (Среда, 13 ноября, 2024г. 14:00:27)

0

1604

Nike1 написал(а):

Вижу что тебе не дали потроллить и языком почесать. 
PS
дозревай без меня, я уже все сказал.

Отредактировано Nike1 (Сегодня 14:00:27)

Ну так по сказанному тобой и видно что тебе нужна помощь в познании Пасхи.

"Так ты выходит значение Пасхи неверно понимаешь, вот смотри пасхальный агнец закалался для выкупа первенцев, как написано всё первородное выкупай агнцем, разве фарисеи убив Христа выкупили себя Богу?"

Не видишь?

Отредактировано iromany (Среда, 13 ноября, 2024г. 18:04:50)

0

1605

Nike1 написал(а):

Nike1 написал(а):

Вот и проследите от Слов Иисуса по ДНЯМ, указанных Им так, -

1 Через ДВА ДНЯ надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.14:1)

Вы видите, что те самые праздники Иисус обозначил так же последовательно, что и норма закона на которую вы сослались?!!
Вам, как и всем, остается только проследить по Писанию эти ДВА ДНЯ, после которых наступает ДЕНЬ Пасхи 14 нисана, - где неминуемо узрите, что ДЕНЬ Пасхи выпал на СУББОТУ недельную.

Только нет конкретики в этом стихе и в последующих то же.

....

Так можно любое слово в Писании отвергнуть, заявив, - "НЕТ КОНКРЕТИКИ".
Сказано, куда еще КОНКРЕТНЕЕ, - через ДВА ДНЯ Пасха и ОПРЕСНОКИ?
Естественно если речь идет о ДНЯХ, то о ДНЯХ ПРАЗДНИКА, согласно закона НОРМЫ которого вы сами и приводите.

Nike1 написал(а):

5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
7 в первый день да будет у вас священное собрание; никакой работы не работайте;
8 и в течение семи дней приносите жертвы Господу; в седьмой день также священное собрание; никакой работы не работайте.
(Лев.23:5-8)

Вы можете показать, что в нижеследующих стихах  от Марка и от Матфея, -

1 Через ДВА ДНЯ [надлежало] быть [празднику] Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
(Мар.14:1)

1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через ДВА ДНЯ будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
(Матф.26:1,2)

- в отношении дня Пасхи записано - НЕ КОНКРЕТНО?!

.

Nike1 написал(а):

Опресноки начинали есть уже с Пасхой  даже раньше с  вечера 14 нисана когда еще готовили пасху

С четырнадцатого дня первого месяца, с вечера ешьте пресный хлеб до вечера двадцать первого дня того же месяца

но праздник опресноков начинался с 15 нисана.

5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу; семь дней ешьте опресноки;
(Лев.23:5,6)

Вы путаете праздник ОПРЕСНОКОВ 15 нисана, с опресночными - безквасными днями, которые начинаются прежде в приготовлении к Пасхе.

Для примера в законе  сказано так, -

25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.
(Исх.34:25)

или так, -

7 пресный хлеб должно есть семь дней, и не должно находиться у тебя квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах твоих.
(Исх.13:7)

Вот и в Евангелие об этом дне прямо так и сказано, как о безквасном дне приготовления пасхи, -

17 В первый же день опресночный приступили ученики к Иисусу и сказали Ему: где велишь нам приготовить Тебе пасху?
(Матф.26:17)

7 Настал же день опресноков, в который надлежало заколать пасхального [агнца],
8 и послал [Иисус] Петра и Иоанна, сказав: пойдите, приготовьте нам есть пасху.
9 Они же сказали Ему: где велишь нам приготовить?
(Лук.22:7-9)

Скажите, тоже конкретики нет глядя в закон и в тексты Евангелия?

Отредактировано Core (Пятница, 15 ноября, 2024г. 05:37:26)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1606

Уверовавший написал(а):

Тебя это не устраивает, тебе над понятие "всё" приспособить по своё, и плевать ты хотел, когда Бог говорит - что Его Слово есть Всё.

Ты чуть чуть потерялся в пространстве; разговор шел о том, что когда написано, что Бог сотворил мир и ВСЁ что в нем, то слово ВСЁ и включает в себя ВСЁ, а не только духовную часть о которой думаешь только ты. Бог сотворил ВСЁ, от иголки до бриллианта, а не так как ты твердишь, мол только ментальную сферу.

В Писании понятие "мир" обзначает не физический мир, а систему отношений, построенную на дуальном (плотском) чтении Писания.

Мир - это про отношения с Богом и между собой, на основании плотского, либо духовного чтения Писания.

Создание мира описано в Бытии 1, и я приводил примеры как само Писание истолковывает места из Бытие 1, так что спорь сам с собой.

Твой пошлый волюнтаризм надоел не меньше; я тебе Писанием доказал, что Дух Божий дает знание и искусство всякому деланию рук человеческих, то есть от Бога зависит всякое умение и всякое понимание, любой сферы нашей жизни, а ты этому очевидному факту сопротивляешься; а напрасно, ибо рано или поздно, придется признать очевидное.

Я ещё раз говорю: прежде установи смысл тех терминов, котрыми оперируешь, и не занимайся отсебятиной.
Ты же палец о палец ни шиша не делаешь в работе над Писанием, руководствуясь имбицильным правилом: "а чё тут думать, и так всё ясно".

"Речь о Духе Святом - Духе Истины.
Дух Истины учит истине, а не футболу.

Ты наверное не предавал значения Божьим словам - Я предам их в руки твои; . 2Цар.5:19 И вопросил Давид Господа, говоря: идти ли мне против Филистимлян? предашь ли их в руки мои? И сказал Господь Давиду: иди, ибо Я предам Филистимлян в руки твои.Если это перевести на футбол, то Бог одну команду предает в руки другой команды и она выигрывает потому что Бог Своим Духом дает успех и умение играть а другой команде не дает; вот и всё.

Это что такое опять?
Найди идиотов, которые будут это слушать.

Богу - Божье, кесарю - кесарево. 
Богу - Божье, футбольное - футболу.

Так что, не спорь с Писанием, что Всё происходит только под действием Духа Божия а не от личных качеств человека. 2. Еккл.9:1 На все это я обратил сердце мое для исследования, что праведные и мудрые и деяния их - в руке Божией, и что человек ни любви, ни ненависти не знает во всем том, что перед ним.

Опять суёшь сюда эту маргинальную цитату, которую я разбирал подробно два месяца назад.
Подробно разбрал! Но ему плевать, и он снова выкатывает тот смысл, котрого нет.

Открываешь Стронга, или bible by, и читаешь десять вариантов перевода этго текста, который звучит у всех одинаково:

Людям неизвестно, любимы они будут или ненавистны, и не знают они, что их в будущем ждёт.

Да и в самом синодальном переводе сказано то же самое, - но из-за своей безграмотности, ты интерпретируешь это место так, будто человека заставят Свыше любить или ненавидеть, а он будет как робот это исполнять.

И вот так рождаются подлые человеконенавистнические ереси, которыми ты водишься.

ты надеешься на себя, выкапывая в Писании приблизительно похожие по смыслу места и строя из них свою доктрину понимания Бога, вместо прямого доверия Богу молитвенно ожидая  откровения от Него. Иными словами, ты полагаешься на голову свою, а не на Бога.

Небо в Писании - образ самого Писания.
Когда в молитве простирают руки к небу - это означает работу ума с Писанием.

Слово Божие есть Бог. Работа с Писанием есть молитва к Богу.

Все откровения приходящие Свыше, уже записаны в Писании.
Отсюда сказано: обращайтесь к закону (Пятикнижие), и откровению (пророки).
Тебя что-то не устраивает? Твои проблемы.

"15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены».
16. «Завяжи свидетельство, и запечатай откровение при учениках Моих».
20. Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света" (Исайя 8:15-20)

Видно или нет что откровение уже записано?!!

Все так называемые получатели прямых откровений от Бога минуя Писание - болтуны и лжецы.
Никто не может получить Свыше ничего, помимо уже написанного.

Хочешь получить откровение - исследуй Писание, молись, и Бог покажет в Писании то, что ты ищешь.

Это Крохмаль написал, что небеса в Писании есть само Писание?
Либо ты принимаешь это, либо беззаконник, идущий вослед похотей своего ума.

Да, это утверждает именно Крохмаль, не разумея истинного смысла написанного в Писании.

Рома, дальше от тебя пошло тупое животное противление.

Писание само изясняет смысл своих понятий, но Романа это не устраивает, и он начинает выворачиваться, чтобы свалить это на собеседника. Позор!

Понятие "человек" обозначает в Писании Слово, имеющее дух Слова, душу Слова, и тело Слова.
Писание не рассматривает физического человека от слова "совсем"

.

Это всё по Крохмальской доктрине, но никак не по Писанию. Не ровняй написанное в Писании, со своим понимание этого написанного в Писании.

Нет, не о-Крохмальски. "Меня" вообще здесь нет.

Берёшь определение понятия "земля", которое даёт само Писание. И работаешь с этим определением.
Где свидетельство и примеры твоей работы с подсказками Писания? НИЧЕГО.

Твоя аргументация - всё тот же имбицильный аргумент: "а чё тут думать, и так всё ясно".

Физический человек является носителем Духа Божия живущего в нем; не надо Бога называть - "словом", Бог есть Дух, а Его слово, это истина.

И где в физическом человеке обитает Дух Божий. Где его искать: в клетках, в атомах и молекулах?
Ну давай доводи дело до конца: где его искать.

Надо будет - проведём биохимческий анализ крови, тканей, чего угодно. Где там Дух Божий, и в каком виде?

Только без пошлой языческой эзотерики ответь на вопрос.

Ещё раз повторяю - само Писание даёт определение своим понятиям.

Нет не дает

Ты больной что-ли? Сколько можно выкатывать места Писания, где оно само даёт изъяснения свои понятиям?
Это не просто дух протвления с тебя прёт, это уже психологический надлом - брать и тупо игнорировать.

Писание это камень претыкания и камень соблазна одновременно; это факт, от него никуда не деться; оно одним местом влечет, а другим запинает

О Слове Писания сказано что оно учитель и врач, наносит раны - и исцеляет их.

Ты берёшь тот факт, что Писание испытывает и является соблазном, игноируя второй факт, что оно же подаёт руку помощи в виде подсказок.

Что это, как не нечестность?

Писание наcыщено подсказками в виде откровений поданных через пророков, даже есть книга "Откровение", и это не считая иных подсказок, в виде собственных изъяснений своих понятий - а он тупо твердит одно и то же. Не позорься!

Семя Слова Божия в какое сердце сеется? В мышечный мешок качающий кровь? В какое сердце?
Отвечать не надо.

Зачем тогда вопрос ставишь? Что касается - в какое сердце? В символическое, которое символизирует дух человека.

Писание само даёт пределение понятию "сердце": это Декалог.
Декалог является сердцем. Сам найдёшь где это говорится, или лень не позволяет?

Само Писание изъясняет, и что такое Декалог: закон толкования Писания.

С учётом того что человек является Словом, то и его сердце в виде закона толкования, в зависимости от того как он им пользуется, является источником добра или зла, истины или заблуждений, в соответстви с которыми формируется весь человек, как Слово.

Сколько раз только в том посте я сказал, что Писание само даёт определение своим понятиям?

Столько же раз я тебе показывал что это невозможно, ибо буква не трактует дух, а буква скрывает в себе дух, а дух открывается Духом, то есть Богом.

Вот эти тупики твои, возникают из-за банального незнания того, как устроено Писание.

На небе Писания имеются "звёзды путеводители" - подсказки в тексте Писания, ориентирующие человека в направлении познания.

А когда рассветает день духовного разумения Писания, звёзды на его небосклоне исчезают, за ненадобностью.

Судя по твоему примеру о дереве, это по твоему - пустое учение, то есть бесполезное и осуждаемое Богом, однако почему то именно дерево (то есть пустое по твоему учение), использовал пророк чтоб совершить чудо от Бога - И когда один валил бревно, топор его упал в воду. И закричал он и сказал: ах, господин мой! а он взят был на подержание!
6 И сказал человек Божий: где он упал? Он указал ему место. И отрубил он кусок дерева и бросил туда, и всплыл топор. Как это получается по твоему, что пустое учение совершает такие добрые чудеса от Бога?

Не духовное вначале, а душевное - потом духовное.
Все начинают с буквального смысла. Верному в малом - доверят большее.

Верному в малом, Бог помогает, до времени, пока не наполнит свой сосуд тленным богатством, которое далее будет использовано для выкупа единой жемчины истины Божией.

Нужно слушать само учение, нацеленное на переустройство сознания и мышления.
Писание не смотрит на лица.

Само учение состоит из примеров, а эти примеры по твоей доктрине не соответствуют с тем, что происходит у нас на земле в реальности; чему это учение может научить?

Все примеры Писания на духовном уровне абсолютно практичны и рассматривают образ мышления, способы рассуждения, способы оценки и восприятие вещей.

Это гораздо более практично и повседневно, чем внешний смысл Писания, в рамах которого 3/4 примеров вообще не реализуемы.

Это означает, что когда Христос ходил по земле, Его знали по плоти, то есть как видимого человека, а как Он умер, воскрес и вознесся на небо, то уже Его не знают по плоти, а только по Духу, которым Он в нас во всех пребывает.

Павел никогда не видел так называемого физического Иисуса. Тем более, когда он говорит "отныне мы (!) не знаем Христа по плоти", - то здесь вообще ловить нечего, так как "мы", то есть вся вселенская церковь, не может Его видеть физического по определению.

А в целом, этот разговор о несуществующем фиическом Иисусе - в пользу невежд и язычнков. С ними и обсуждай.

По Писанию тебе неоднократно объясняли и показывали.

Глагол "бара" в Писании описывает творение из ничего - открываешь справочник и читаешь.
А "ничто в Писании обозначает воображение.

А другое место Писания говорит - всё из Него, Им и к Нему; речь идет о Боге; если ты Бога почитаешь за ничто, то тогда получается, что действительно из ничего. Из ничего ничего и получается, типа ноль, он и в Африке ноль; сколько нолей ни складывай, ноль и получится.

В Писании понятие "всё" обозначает само Писание.
Повторяю в двадцать шестой раз.

Всё Писание смоделирвано Им, стоит Его силою, и осуществляется в нас Его силою, и возносит к Нему плод правды.
Всё от Него, Им, и к Нему.

Глагол бара из Бытие 1, на духовном уровне, означает что всё Писание смоделировано.

Обороты речи показывают историческую связь их и нас, например - 6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы. А если ты слово МЫ не считаешь что оно относится к нам, читающим Писание, тогда кому сказано МЫ? Тоже по твоему сказано смоделированным персонажам в Писании? Тогда как Писание это может нас чему то учить, если оно оторвано от нашей реальности?

Писание моделирует основные проблемы познания, основные заблуждения, и выход из них.
Все примеры Писания - смоделированы и являются образцами для наставления, обучения, обличения, исправления.

Практика примеров Писания состоит не в их воображаемой историчности, а в универсальных принципах познания, которым они обучают.

У тебя обывательское представление о практике. Практика - это то, как мы мыслим, оцениваем, и принимаем решения.

А на каких примерах и уроках обучить этому человека - это забота Бога, который не нуждается в подсказчиках, и способен Сам смоделировать и создать урок на страницах Писания.

Христос говорит к внешним. "Внешним - всё в притчах" (Марка 4:11). Знакомо? И про понятие "всё" не забудь.

Ничего не забываю,- ВСЁ остается в силе.

Внешними в Писании именуются причастники вешнего двора скинии Богопознания, которые стоят перед языковой завесой, не понимая и не зная языка Писания.

Внешние, это те, кто еще не уверовал, то есть нерожденные свыше.

А Писание говорит, что внешние - это собрание внешнего двора скинии Бгопознания.
Они стоят перед завесой, которая отвечат за знание языка Писания.

Или ты не знаешь, что духовные женщины покрывают свою голову именно этой завесой, то есть рассуждают по букве Писания, не имея права толковать текст духовно.

А ещё есть духовные мужи, покрытые другой завесой, внутренней - когда покрывало плоти Иисуса Хиста на их сердцах, то есть Декалоге.

Язычники все, кто еще не уверовал; а кто уже уверовал, те рождены свыше и входят в статус народа Божия и язычниками уже не являются.

Полный бред!
Уверовавшие язычники остаются язычниками, родившимися от воды, а не от духа.

От какого духа ты родился, если остаёшься язычником до сего времени? Кому ты эти сказки рассказываешь?

В лучшем случае, ты рождён от воды, то есть от Слова надежды -  когда живёшь доверяя Слову надежды, которое учит об ожидании второго пришествия Христа.

Вот когда переживёшь второе Пришествие Христа, тогда и родишься Свыше.

Отредактировано Ilia Krohmal (Четверг, 14 ноября, 2024г. 11:57:18)

0

1607

Core написал(а):

Так можно любое слово в Писании отвергнуть, заявив, - "НЕТ КОНКРЕТИКИ".
Сказано, куда еще КОНКРЕТНЕЕ, - через ДВА ДНЯ Пасха и ОПРЕСНОКИ?

уже писал и показывал что пасха и праздник опресноков были в разные дни поэтому это общее утверждение, а неконкретное.

Core написал(а):

Вы путаете праздник ОПРЕСНОКОВ 15 нисана, с опресночными - безквасными днями, которые начинаются прежде в приготовлении к Пасхе.

да уж. Я об этом уже замучался писать, но наконец-то до вас дошло. А 16 нисана был праздник первых плодов. В этот день и воскрес Иисус и ветхозаветные праведники. Все с точностью исполнилось.
И не нужно закатывать словесную истерику мне от неё не холодно и не жарко.  :)
Дальше без меня. Если умный то разберешься, а если нет то это твои проблемы.

Отредактировано Nike1 (Пятница, 15 ноября, 2024г. 01:18:58)

0

1608

Nike1 написал(а):

Core написал(а):
Так можно любое слово в Писании отвергнуть, заявив, - "НЕТ КОНКРЕТИКИ".
Сказано, куда еще КОНКРЕТНЕЕ, - через ДВА ДНЯ Пасха и ОПРЕСНОКИ?

уже писал и показывал что пасха и праздник опресноков были в разные дни поэтому это общее утверждение, а неконкретное.

Скажите, Nike1, вы способны сами себя проверить?
То есть, в словах Иисуса в Марка 14-1, - вы думаете, что тут сказано об ОДНОМ ДНЕ или о ДВУХ  последовательных ДНЯХ, из которых - Пасха 14 нисана, а следующим ДНЕМ  праздник ОПРЕСНОКОВ 15 нисана?
Я в ЦВЕТЕ вам изначально на то указываю, о чем и ЗАКОН ГОВОРИТ, о ДВУХ идущих друг за другом ДНЯМИ, праздника Пасхи и ОПРЕСНОКОВ.
С учетом того, что Пасха 14 нисана, - выпала на недельную Субботу, то следовательно праздник ОПРЕСНОКОВ 15 нисана (всегда Суббота-Шаббат по Писанию), выпал на первый день в неделе. Соответственно в такой расстановке дней и 21 нисана выпадает на недельную Субботу, как есть ТРИ Субботы в семидневном празднике Пасхи.

О том и говорил вам, -  определитесь прежде с ДНЕМ Пасхи, который наступает через ДВА ДНЯ, о чем у Матфея сказано так, -

1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
(Матф.26:1,2)

По дню Пасхи 14 нисана (в Субботу недельную), остальные дни праздников встанут каждый в своей череде.

Nike1 написал(а):

Core написал(а):
Вы путаете праздник ОПРЕСНОКОВ 15 нисана, с опресночными - безквасными днями, которые начинаются прежде в приготовлении к Пасхе.

да уж. Я об этом уже замучался писать, но наконец-то до вас дошло.

Если до меня дошло, то стало быть теперь мы говорим об одном и том же, не так ли?!
Если так, то со сказанным мною выше, -  вы согласны?
Если нет, не согласны, - то сообщите, с чем именно вы не согласны?!

Отредактировано Core (Пятница, 15 ноября, 2024г. 06:07:38)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1609

Ilia Krohmal написал(а):

В Писании понятие "мир" обозначает не физический мир, а систему отношений, построенную на дуальном (плотском) чтении Писания.

Ну это по твоему пониманию Писания; с чего ты решил, что оно верное? Ты всё время путаешь Писание, со своим понимание его.

Мир - это про отношения с Богом и между собой, на основании плотского, либо духовного чтения Писания.

Слово мир употребляется в зависимости от контекста, а не так как тебе кажется.

Создание мира описано в Бытии 1, и я приводил примеры как само Писание истолковывает места из Бытие 1, так что спорь сам с собой.

Писание само себя не истолковывает, и я тебе тоже пояснял, почему.

Я ещё раз говорю: прежде установи смысл тех терминов, которыми оперируешь, и не занимайся отсебятиной.
Ты же палец о палец ни шиша не делаешь в работе над Писанием, руководствуясь имбецильным правилом: "а чё тут думать, и так всё ясно".

А зачем мне превращаться в идиота как ты, который в упор не видит, что говорит Писание, что от Бога всякое искусство делания и знания. Какие ты тут термины собрался выучить, чтоб опровергнуть эту истину?

Это что такое опять?
Найди идиотов, которые будут это слушать.

Богу - Божье, кесарю - кесарево. 
Богу - Божье, футбольное - футболу.

Писание говорит ясно - С небес призирает Господь, видит всех сынов человеческих;
14 с престола, на котором восседает, Он призирает на всех, живущих на земле:
15 Он создал сердца всех их и вникает во ВСЕ дела их.
А что это значит? Правильно, а это значит, что коль Бог создал сердце человека с футбольным наклоном, то Он же его и учит в него играть.

Опять суёшь сюда эту маргинальную цитату, которую я разбирал подробно два месяца назад.
Подробно разобрал! Но ему плевать, и он снова выкатывает тот смысл, которого нет.

Открываешь Стронга, или bible by, и читаешь десять вариантов перевода этого текста, который звучит у всех одинаково:
Людям неизвестно, любимы они будут или ненавистны, и не знают они, что их в будущем ждёт.

Вот пример, когда человек надеется на Стронга и на вычисление своей головы, и когда человек говорит то, что ему открыл Господь. Иное место Писания говорящее примерно о том же гласит так - Иоан.3:27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. Это означает, что человек не склонится ни в какую сторону пока ему с неба не будет дан мотив и направление. Бедный ты человек, ибо умничаешь, а даже не представляешь как видна со стороны нагота твоего ума.

Да и в самом синодальном переводе сказано то же самое, - но из-за своей безграмотности, ты интерпретируешь это место так, будто человека заставят Свыше любить или ненавидеть, а он будет как робот это исполнять.

И вот так рождаются подлые человеконенавистнические ереси, которыми ты водишься.

А почему ты употребил слово - ЗАСТАВЯТ? Вспоминается фильм про Шерлока Холмса, где Ватсон не зная Холмса заподозрил его в преступном сообществе. 💥 «Должен вас поздравить, Ватсон.
Вы сделали, в общем, правильные наблюдения. Вы ошиблись в знаке.
Нужно было поставить плюс, а вы поставили минус.
Я действительно имею прямое отношение к преступному миру.
Я - сыщик.»
Точно так же и ты, употребил слово - заставят, как будто Бог такой примитивный, который не способен управлять человеком так, что он даже подозревать не будет что он управляем Богом. К тому же, слово - заставят, показывает разрыв человека с Богом, где у человека есть собственные желания(непонятно откуда произошедшие), а Бог его ЗАСТАВЛЯЕТ делать Свое. Писание говорит, что от Господа даже шаги человека направляются, и Он управляет шествием человека; но ты настолько слеп, что не видишь сего очевидного, что человек полностью сам не свой и не может распоряжаться собой как ему вздумается.

По Крохмальски - Небо в Писании - образ самого Писания.

Когда в молитве простирают руки к небу - это означает работу ума с Писанием.

Слово Божие есть Бог. Работа с Писанием есть молитва к Богу.

Все откровения приходящие Свыше, уже записаны в Писании.
Отсюда сказано: обращайтесь к закону (Пятикнижие), и откровению (пророки).
Тебя что-то не устраивает? Твои проблемы.

А кто дает твоей голове ум верно понимать? Ты забываешь про способность некоторых - глядеть в упор и не видеть, ушами слушать и не слышать; кто дает способность верно оценивать написанное? Ты желая познать Бога исключаешь Самого Бога в достижении этой цели; ты Бога который есть Дух хочешь уразуметь плотским умом, а это нонсенс.

Видно или нет что откровение уже записано?!!
Все так называемые получатели прямых откровений от Бога минуя Писание - болтуны и лжецы.
Никто не может получить Свыше ничего, помимо уже написанного.

Хочешь получить откровение - исследуй Писание, молись, и Бог покажет в Писании то, что ты ищешь.

А еще оно - ЗАПЕЧАТАНО, и какой Стронг его без Бога распечатает? Ты что, хочешь сказать, что ты сможешь распечатать то, что Бог запечатал? Как ты без откровения от Бога сможешь понять то, что запечатано Им? Где логика?

Рома, дальше от тебя пошло тупое животное противление.

Писание само изъясняет смысл своих понятий, но Романа это не устраивает, и он начинает выворачиваться, чтобы свалить это на собеседника. Позор!

Ты просто красавчик, нет слов,- сам придумал бред, что небеса в Писании означают само Писание, а если Рома с этим бредом не согласен, то Рома упрямится животным упрямством; какое неприкрытое самомнение о себе.

Нет, не по-Крохмальски. "Меня" вообще здесь нет.

Как это тебя нет, если ересь несешь именно ты через нажатие на клавиши?

Берёшь определение понятия "земля", которое даёт само Писание.

И работаешь с этим определением.
Где свидетельство и примеры твоей работы с подсказками Писания? НИЧЕГО.

Твоя аргументация - всё тот же имбецильный аргумент: "а чё тут думать, и так всё ясно".

Понятие земля в Писании, имеет разный смысл в зависимости от контекста; так что не тащи одеяло на себя; не все так как ты тут продвигаешь.

И где в физическом человеке обитает Дух Божий. Где его искать: в клетках, в атомах и молекулах?
Ну давай доводи дело до конца: где его искать.

Надо будет - проведём биохимический анализ крови, тканей, чего угодно. Где там Дух Божий, и в каком виде?

Только без пошлой языческой эзотерики ответь на вопрос.

А ты способен отличить живого человека, от лежачего в гробу трупа? Вот в живом человеке есть Божий Дух, а в трупе Его нет. Апостол ясно говорит - тело без духа мертво; отсюда самый простой вывод, что в живом человеке есть дух, и именно он движет человеком.

Ты больной что-ли? Сколько можно выкатывать места Писания, где оно само даёт изъяснения свои понятиям?
Это не просто дух противления с тебя прёт, это уже психологический надлом - брать и тупо игнорировать.

Писание написано универсально,- оно имеет  и толкование своего повествования, и имеет места, где понимание его происходит только через откровение от Господа напрямую; иначе если взять твою доктрину, что Писание толкует само себя, тогда слова Господа - обратись ко Мне и Я открою тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь есть ложь, так как можно не обращаясь к Богу получить всё из Писания самому.

О Слове Писания сказано что оно учитель и врач, наносит раны - и исцеляет их.

Ты берёшь тот факт, что Писание испытывает и является соблазном, игнорируя второй факт, что оно же подаёт руку помощи в виде подсказок.

Что это, как не нечестность?

Писание наcыщенно подсказками в виде откровений поданных через пророков, даже есть книга "Откровение", и это не считая иных подсказок, в виде собственных изъяснений своих понятий - а он тупо твердит одно и то же. Не позорься!

Руку помощи подает Бог, ибо без Его руки, ты в упор будешь смотреть не только на подсказку, но и на прямое описание истины, и не будешь видеть ее. Пойми глаза на разумение дает только Бог, а не головной мозг на который ты уповаешь.

Писание само даёт пределение понятию "сердце": это Декалог.

Ну это по Крохмальски.

Декалог является сердцем. Сам найдёшь где это говорится, или лень не позволяет?

Само Писание изъясняет, и что такое Декалог: закон толкования Писания.

Толкует Писание только Бог Своим Духом.

С учётом того что человек является Словом, то и его сердце в виде закона толкования, в зависимости от того как он им пользуется, является источником добра или зла, истины или заблуждений, в соответствии с которыми формируется весь человек, как Слово.

Человек это человек, а слово это слово,- не смешивай хозяина с рабом.

Не духовное вначале, а душевное - потом духовное.
Все начинают с буквального смысла. Верному в малом - доверят большее.

Верному в малом, Бог помогает, до времени, пока не наполнит свой сосуд тленным богатством, которое далее будет использовано для выкупа единой жемчужины истины Божией.

По существу ответ будет? Не уклоняйся от того что я сказал, - как через пустое учение произошло чудо от Бога?

Все примеры Писания на духовном уровне абсолютно практичны и рассматривают образ мышления, способы рассуждения, способы оценки и восприятие вещей.

Это гораздо более практично и повседневно, чем внешний смысл Писания, в рамах которого 3/4 примеров вообще не реализуемы.

А теперь то же самое по Русски, внятно и детально в примерах; разумеется - пожалуйста.

Павел никогда не видел так называемого физического Иисуса. Тем более, когда он говорит "отныне мы (!) не знаем Христа по плоти", - то здесь вообще ловить нечего, так как "мы", то есть вся вселенская церковь, не может Его видеть физического по определению.

Когда же я возвратился в Иерусалим и молился в храме, пришел я в исступление,
18 и увидел Его, и Он сказал мне: поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что здесь не примут твоего свидетельства о Мне.
19 Я сказал: Господи! им известно, что я верующих в Тебя заключал в темницы и бил в синагогах,
20 и когда проливалась кровь Стефана, свидетеля Твоего, я там стоял, одобрял убиение его и стерег одежды побивавших его.
21 И Он сказал мне: иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам.

А в целом, этот разговор о несуществующем физическом Иисусе - в пользу невежд и язычников. С ними и обсуждай.

Я же и задаю вопрос - если не было физического Иисуса Христа, а это все написанное о Нем просто выдуманная сказка, не имеющая отношение к реальности, то чему это Писание может нас научить, если у него свои персонажи и происшествия, а на земле свои, несхожие по твоему с Писанием? Есть разумный у тебя аргумент по этому поводу?

В Писании понятие "всё" обозначает само Писание.
Повторяю в двадцать шестой раз.

Всё Писание смоделировано Им, стоит Его силою, и осуществляется в нас Его силою, и возносит к Нему плод правды.
Всё от Него, Им, и к Нему.

В ком это - в НАС, это первый вопрос, а второй это - в чем это проявляется?

Писание моделирует основные проблемы познания, основные заблуждения, и выход из них.
Все примеры Писания - смоделированы и являются образцами для наставления, обучения, обличения, исправления.

Как они могут быть по твоему образцами примеров, если те проходили сквозь море, где вода стояла стеною, а здесь этого по твоему невозможно? Получается по твоему, что земного человека обучают по законам Марса к примеру, так как то, что существует на Марсе, о чем говорит (Писание) не существует на Земле.

Практика примеров Писания состоит не в их воображаемой историчности, а в универсальных принципах познания, которым они обучают.

У тебя обывательское представление о практике. Практика - это то, как мы мыслим, оцениваем, и принимаем решения.

А на каких примерах и уроках обучить этому человека - это забота Бога, который не нуждается в подсказчиках, и способен Сам смоделировать и создать урок на страницах Писания.

Вот именно, - Бог может взять и из истории примеры и описать их в Писании, но Илья Крохмаль с этим не согласен, и считает, что Бог будет делать только так, как Илье Крохмалю думается.

А Писание говорит, что внешние - это собрание внешнего двора скинии Богопознания.
Они стоят перед завесой, которая отвечает за знание языка Писания.

Это говорит не Писание, а твое понимание Писания.

Или ты не знаешь, что духовные женщины покрывают свою голову именно этой завесой, то есть рассуждают по букве Писания, не имея права толковать текст духовно.

С какой это стати они не имеют права говорить духовно?

А ещё есть духовные мужи, покрытые другой завесой, внутренней - когда покрывало плоти Иисуса Христа на их сердцах, то есть Декалоге.

Этот маразм, так как духовные мужи не возвращаются на плотское толкование, которое было у них тогда, когда покрывало Моисеево, а не Христово, лежало на сердцах их.

Полный бред!
Уверовавшие язычники остаются язычниками, родившимися от воды, а не от духа.

Кто рождается от Духа, тот называется уверовавшим,-А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.

От какого духа ты родился, если остаёшься язычником до сего времени? Кому ты эти сказки рассказываешь?

Что касается сказок, то в этом за тобой тут никому не угнаться.

В лучшем случае, ты рождён от воды, то есть от Слова надежды -  когда живёшь доверяя Слову надежды, которое учит об ожидании второго пришествия Христа.

Вот когда переживёшь второе Пришествие Христа, тогда и родишься Свыше.

Илюша сынок, - от воды рождение, это рождение от мамы с папой, ибо читая дальше видно как Христос это поясняет - Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1610

Core написал(а):

Скажите, Nike1, вы способны сами себя проверить?
То есть, в словах Иисуса в Марка 14-1, - вы думаете, что тут сказано об ОДНОМ ДНЕ или о ДВУХ  последовательных ДНЯХ, из которых - Пасха 14 нисана, а следующим ДНЕМ  праздник ОПРЕСНОКОВ 15 нисана?
Я в ЦВЕТЕ вам изначально на то указываю, о чем и ЗАКОН ГОВОРИТ, о ДВУХ идущих друг за другом ДНЯМИ, праздника Пасхи и ОПРЕСНОКОВ.
С учетом того, что Пасха 14 нисана, - выпала на недельную Субботу, то следовательно праздник ОПРЕСНОКОВ 15 нисана (всегда Суббота-Шаббат по Писанию), выпал на первый день в неделе. Соответственно в такой расстановке дней и 21 нисана выпадает на недельную Субботу, как есть ТРИ Субботы в семидневном празднике Пасхи.

О том и говорил вам, -  определитесь прежде с ДНЕМ Пасхи, который наступает через ДВА ДНЯ, о чем у Матфея сказано так, -

По дню Пасхи 14 нисана (в Субботу недельную), остальные дни праздников встанут каждый в своей череде.

Если до меня дошло, то стало быть теперь мы говорим об одном и том же, не так ли?!
Если так, то со сказанным мною выше, -  вы согласны?
Если нет, не согласны, - то сообщите, с чем именно вы не согласны?!

Я ведь сказал что дальше сами. Старайтесь все рассматривать через то что изложено в Исход 12 главе - это правильное указание о Пасхе. Все остальное в других местах это касается других случаев, например когда еврей находился в дороге.

10 скажи сынам Израилевым: если кто из вас или из потомков ваших будет нечист от [прикосновения] к мертвому телу, или будет в дальней дороге, то и он должен совершить Пасху Господню;
(Чис.9:10)

и примите к сведению что при захождение солнца это еще не следующий день, следующий день это после захождения солнца.
что касается праздника опресноков и то что начинали есть их раньше с этим вроде вы разобрались. Осталось только принять великий день субботу и то что до окончания этого дня женщины к гробу не ходили.
Дальше сами. Больше вам отвечать не стану.

0

1611

Уверовавший написал(а):

Илюша сынок, - от воды рождение, это рождение от мамы с папой, ибо читая дальше видно как Христос это поясняет -  Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
(Иоан.4:13,14)

37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)

и охота вам бодаться и строчить такие длинные портянки ?  :)

0

1612

Ilia Krohmal написал(а):

Вот когда переживёшь второе Пришествие Христа, тогда и родишься Свыше.

тогда уже будет поздно родной "пить боржоми так как почки уже отвалятся".

27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:27,28)

когда вы уже оба угомонитесь и перестанете строчить длиннющие пасквили ?  :)

0

1613

Nike1 написал(а):

13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
(Иоан.4:13,14)

37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)

и охота вам бодаться и строчить такие длинные портянки ?

Охота чтобы до Илюши наконец дошло, что он заблудился и причем - сильно.

Подпись автора

Все, что ни приключится тебе, принимай охотно, и в превратностях твоего уничижения будь долготерпелив, ибо золото испытывается в огне, а люди, угодные Богу, в горниле уничижения. Сирах 2

0

1614

Nike1 написал(а):

13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
(Иоан.4:13,14)

37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.
39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
(Иоан.7:37-39)

и охота вам бодаться и строчить такие длинные портянки ?

Так а вам то известно, что Дух Святой это ОБЕЩАНИЕ Отца о втором пришествии приходящее в новом имени Господа?

Т.е Дух Святой это Слово Обещания от Бога.

А вы что понимали прежде под Духом Святым?

Отредактировано iromany (Пятница, 15 ноября, 2024г. 13:31:24)

0

1615

iromany написал(а):

Так а вам то известно, что Дух Святой это ОБЕЩАНИЕ Отца о втором пришествии приходящее в новом имени Господа?

Т.е Дух Святой это Слово Обещания от Бога.

А вы что понимали прежде под Духом Святым?

Совсем другое , но вас это не касается.

0

1616

Nike1 написал(а):

Совсем другое , но вас это не касается.

Если совсем другое, то значит ошибаетесь крупно)) и пребываете в НЕВЕРИИ Иисусу Христу, вот смотрите показываю на пальцах(надеюсь 2 +2 умеете складывать) :

22 И это сказавший Он вдунул и ГОВОРИТ им, Прими́те Духа Святого (Ин 20:22)

+

4.... но ожидать обещание Отца которое вы услышали от Меня(Деян 1:4)

Ну как сложили услышали и уверовали, али ещё в неверии?

Ежели не дошло то вот в догонку-тут и до ослика уже дойдёт :

49 И вот Я посылаю обещание Отца Моего на вас; вы же посидите в городе... (Лук 24:49)

Теперь об имени:

19 Пошедшие итак научи́те все народы, крестящие их в имя Отца и Сына и Святого Духа... (Мат 28:19)

Видите речь об одном едином имени Отца и Сына и Святого Духа-вам это единое имя известно? - а ведь в этом имени и приходит Дух, т.е то самое Обещание которое вы должны были уже услышать - ведь в нем и имя приходит:

39 Говорю ведь вам-не УВИДИТЕ Меня  от ныне до ТЕХ ПОР КАК скажете, Благословен Приходящий в ИМЕНИ Го́спода. (Мат 23:39)

Ну так благословен приходящий в ИМЕНИ Господа али не благословен и не надо нам Имя Отца святить - имя Отца единое с именем Сына которое есть друг мой?

(вы да и все остальные можете читая это кривляться, но правда она теперь перед вами, и как бы вы теперь в себе ни кривлялись вы люди разумные два плюс два складывать наученные  и всё видите сами где вы и что вы)))) )

Всякая вера должна по Писанию привести вас сюда в эту точку которую я вам обозначил, если же вы к этому не придёте, то суета вера ваша, вот честно ниочем-подобно вечно учащиеся, остывшие, богатые, но пустые

Отредактировано iromany (Пятница, 15 ноября, 2024г. 20:15:00)

0

1617

Это имя есть великая тайна от того и пророки и апостолы не говорили не называли прямого имени Бога, уклоняясь в различных наречиях в ИахвеГосподьСущий потому как НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ИМЕНИ БОГУ.

Вспоминайте как Адам давал имена низшим себя, потому никто не может дать имя ВСЕВЫШНЕМУ-ни пророки ни апостолы, но Отец через Христа Иисуса - потому и говорю вам обратите внимание на дуновение Иисуса - ведь в дыхании жизнь

7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в ноздри его дыхание жизни, и стал человек существом живым...(Быт 2:7)

14... который есть прообраз готовящегося. (Рим 5:14)

Потерявший душу свою ради Него обретет её в прахе и пепле подобно фениксу.

Когда Иисус говорит о приходящем в имени Господа и говоря по воскресению "обещание которое вы услышали от Меня", то Он ссылается на прежние свои слова здесь :

26 и Я дал знать им имя Твоё и буду давать знать, чтобы любовь которой Ты полюбил Меня в них была и Я в них. (Ин 17:26)

Потому и говорит так "и буду давать знать" - т.е в ДуХновении Его они вспомнили обещание имени, где смерть и воскресение Христа служило удостоверением им что все слова Его сбываются, а с воскресением они уверовали во услышимое-а Он обозначил первое доступное слышать в воскресении тем что и показываю вам-это начало Евангелия Христа не тормозите же

Отредактировано iromany (Пятница, 15 ноября, 2024г. 20:59:50)

0

1618

много сумасшедших по форумам лазят считая себя святыми и профессорами в Писании.  :)

0

1619

Nike1 написал(а):
Nike1 написал(а):

уже писал и показывал что пасха и праздник опресноков были в разные дни поэтому это общее утверждение, а неконкретное.

Скажите, Nike1, вы способны сами себя проверить?
То есть, в словах Иисуса в Марка 14-1, - вы думаете, что тут сказано об ОДНОМ ДНЕ или о ДВУХ  последовательных ДНЯХ, из которых - Пасха 14 нисана, а следующим ДНЕМ  праздник ОПРЕСНОКОВ 15 нисана?
Я в ЦВЕТЕ вам изначально на то указываю, о чем и ЗАКОН ГОВОРИТ, о ДВУХ идущих друг за другом ДНЯМИ, праздника Пасхи и ОПРЕСНОКОВ.
С учетом того, что Пасха 14 нисана, - выпала на недельную Субботу, то следовательно праздник ОПРЕСНОКОВ 15 нисана (всегда Суббота-Шаббат по Писанию), выпал на первый день в неделе. Соответственно в такой расстановке дней и 21 нисана выпадает на недельную Субботу, как есть ТРИ Субботы в семидневном празднике Пасхи.

О том и говорил вам, -  определитесь прежде с ДНЕМ Пасхи, который наступает через ДВА ДНЯ, о чем у Матфея сказано так, -

1 Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим:
2 вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
(Матф.26:1,2)

По дню Пасхи 14 нисана (в Субботу недельную), остальные дни праздников встанут каждый в своей череде.

Nike1 написал(а):

да уж. Я об этом уже замучался писать, но наконец-то до вас дошло.

Если до меня дошло, то стало быть теперь мы говорим об одном и том же, не так ли?!
Если так, то со сказанным мною выше, -  вы согласны?
Если нет, не согласны, - то сообщите, с чем именно вы не согласны?!

..
и примите к сведению что при захождение солнца это еще не следующий день, следующий день это после захождения солнца.
что касается праздника опресноков и то что начинали есть их раньше с этим вроде вы разобрались. Осталось только принять великий день субботу ....

Беспрекословно и всякого принятия достойно, - Слово написанное в исходном тексте.
В котором сказано, что праздник Пасхи 14 нисана, выпал в один день с Субботой (недельной) - что и подтверждается (без искажения с исходным текстом) так, -

Две стороны Закона Божьего.

А так же, до времени распространения Синодального перевода (искаженного в части дня Воскресения Иисуса), - подтверждалось общеизвестным фактом,  "Православная энциклопедия, - 1891 года", - 

Две стороны Закона Божьего.

Nike1 написал(а):

....  и то что до окончания этого дня женщины к гробу не ходили.

Вышесказанное, можете подтвердить Писанием?

Nike1 написал(а):

Дальше сами. Больше вам отвечать не стану.

Дело ваше, причина неответов вещь общеизвестная.

Отредактировано Core (Воскресенье, 17 ноября, 2024г. 04:47:23)

Подпись автора

Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)

0

1620

Nike1 написал(а):

тогда уже будет поздно родной "пить боржоми так как почки уже отвалятся".

27 И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:27,28)

Мне явился, а тебе нет. В чём проблема.

0