Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Посохи

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Утащу кусок из книги Склярова По следам Ковчега Завета, уж очень мне нравится, как он с текстами работает)

Когда Моисей и Аарон пришли к фараону и попросили (или потребовали) отпустить евреев из Египта, они сказали, что являются посланниками самого Бога, но фараон не поверил им и потребовал доказательств. Тогда в доказательство своих слов Аарон сделал следующее:

«И бросил Аарон посох свой перед фараоном и перед рабами его, и сделался посох змеем. И призвал фараон мудрецов [Египетских] и чародеев; и эти волхвы Египетские сделали то же своими чарами: каждый из них бросил свой жезл, и они сделались змеями, но жезл Ааронов поглотил их жезлы» (Исх., гл. 7).

Исследование Библии - Начать новую тему

В каббалистической традиции, правда, посохи превращались не в змей, а в крокодилов, но суть от этого не меняется…

Однако это лишь разозлило фараона, и он отказался отпускать евреев из Египта. И тут наступило время знаменитых десяти «казней египетских», в трех первых из которых был вновь задействован посох Аарона:

«…поднял [Аарон] жезл [свой] и ударил по воде речной пред глазами фараона и пред глазами рабов его, и вся вода в реке превратилась в кровь, и рыба в реке вымерла, и река воссмердела, и Египтяне не могли пить воды из реки; и была кровь по всей земле Египетской» (Исх., гл. 7).

«И сказал Господь Моисею: скажи Аарону [брату твоему]: простри руку твою с жезлом твоим на реки, на потоки и на озера и выведи жаб на землю Египетскую. Аарон простер руку свою на воды Египетские [и вывел жаб]; и вышли жабы и покрыли землю Египетскую» (Исх., гл. 8).

«Аарон простер руку свою с жезлом своим и ударил в персть земную, и явились мошки на людях и на скоте. Вся персть земная сделалась мошками по всей земле Египетской» (Исх., гл. 8).

Если в первом случае события во время визита к фараону можно, скажем, было бы списать на грамотно наведенную массовую галлюцинацию, то в трех первых «казнях египетских» посох Аарона выступает уже в роли своеобразной «волшебной палочки».

Хотя и здесь вариант может быть гораздо более простой. Ведь во всех случаях реальное действие, в котором и заключается «казнь», производит вовсе не Аарон, а сам Бог. Взмах же Аароном своим посохом мог служить только «сигнальной отмашкой» для Бога, которому для того, чтобы добиться от фараона нужного решения, нужно было не только провести саму «казнь», но и поднять авторитет своих посыльных – Моисея и Аарона.

Последний содержательный эпизод с посохом Аарона касается момента назначения первосвященника. Выбор был сделан самим Богом.

«И возьми к себе Аарона, брата твоего, и сынов его с ним, от среды сынов Израилевых, чтоб он был священником Мне, Аарона и Надава, Авиуда, Елеазара и Ифамара, сынов Ароновых» (Исх., гл. 28).

Однако многие «именитые люди» выступили против этого назначения и требовали равного участия в проведении культовых обрядов для всех родов. Бунт, в традициях действий Бога в подобных случаях, был подавлен на корню – Библия сообщает, что в результате «умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву» (Чис., гл. 16); сколько же погибло «по делу Корееву» так и не указывается.

Претендентам от двенадцати родов предлагается на ночь оставить свои посохи в Скинии перед Ковчегом Завета, дабы Бог выбрал из них тот посох, обладатель которого и станет первосвященником.

«…и вот, жезл Ааронов, от дома Левиина, расцвел, пустил почки, дал цвет и принес миндали» (Чис., гл. 17).

Выбор стал для всех ясен  и Аарон был назначен первосвященником, как первосвященниками с тех пор должны были быть только потомки из его рода.

Исследование Библии - Начать новую тему

Отредактировано Лана (Воскресенье, 26 февраля, 2017г. 17:47:00)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

2

Затем «…сказал Господь Моисею: положи опять жезл Ааронов пред ковчегом откровения на сохранение, в знамение для непокорных, чтобы прекратился ропот их на Меня, и они не умирали» (Чис., гл. 17).

Первый эпизод не особо впечатляет. Тем более, что действие нам уже знакомо – посох превращается в змею и обратно. Это происходит во время того, когда Бог назначает Моисея избранным пророком, который должен повести за собой народ израильский.
«И отвечал Моисей и сказал: а если они не поверят мне и не послушают голоса моего и скажут: не явился тебе Господь? [что сказать им?]

И сказал ему Господь: что это в руке у тебя? Он отвечал: жезл.

Господь сказал: брось его на землю. Он бросил его на землю, и жезл превратился в змея, и Моисей побежал от него.
И сказал Господь Моисею: простри руку твою и возьми его за хвост. Он простер руку свою, и взял его [за хвост]; и он стал жезлом в руке его» (Исх., гл. 4).

Это свойство жезла превращаться в змея и обратно Моисей и продемонстрировал вскорости евреям в качестве знамения, подтверждающего его притязания на звание пророка…

Гораздо более впечатляющ второй эпизод, связанный с посохом Моисея. Этот эпизод относится к событиям уже после Исхода евреев из Египта.

Фараон послал вслед ушедшим евреям огромное войско, которое настигло беглецов у побережья «Чермного моря» (большинство исследователей полагает, что речь идет о Красном море, но есть и те, кто сомневается в этой версии). Оказавшийся в безысходном положении Моисей воззвал к Богу.

«И сказал Господь Моисею: что ты вопиешь ко Мне? Скажи сынам Израилевым, чтоб они шли, а ты подними жезл твой и простри руку твою на море, и раздели его, и пройдут сыны Израилевы среди моря по суше; Я же ожесточу сердце [фараона и всех] Египтян, и они пойдут вслед за ними; и покажу славу Мою на фараоне и на всем войске его, на колесницах его и на всадниках его; и узнают [все] Египтяне, что Я Господь, когда покажу славу Мою на фараоне, на колесницах его и на всадниках его.

И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом [сынов] Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их; и вошел в средину между станом Египетским и между станом [сынов] Израилевых, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь.

И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды. И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону.

Погнались Египтяне, и вошли за ними в средину моря все кони фараона, колесницы его и всадники его. И в утреннюю стражу воззрел Господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного и привел в замешательство стан Египтян; и отнял колеса у колесниц их, так что они влекли их с трудом. И сказали Египтяне: побежим от Израильтян, потому что Господь поборает за них против Египтян.
И сказал Господь Моисею: простри руку твою на море, и да обратятся воды на Египтян, на колесницы их и на всадников их.

И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место; а Египтяне бежали навстречу [воде]. Так потопил Господь Египтян среди моря. И вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них.

А сыны Израилевы прошли по суше среди моря: воды [были] им стеною по правую и [стеною] по левую сторону. И избавил Господь в день тот Израильтян из рук Египтян, и увидели [сыны] Израилевы Египтян мертвыми на берегу моря» (Исх., гл. 14).

Посохи

Третий эпизод с использованием необычных свойств посоха Моисея произошел после того, как евреи познакомились с «манной небесной».

«И двинулось все общество сынов Израилевых из пустыни Син в путь свой, по повелению Господню, и расположилось станом в Рефидиме, и не было воды пить народу.

И укорял народ Моисея, и говорили: дайте нам воды пить. И сказал им Моисей: что вы укоряете меня? что искушаете Господа?

И жаждал там народ воды, и роптал народ на Моисея, говоря: зачем ты вывел нас из Египта, уморить жаждою нас и детей наших и стада наши? Моисей возопил к Господу и сказал: что мне делать с народом сим? еще немного, и побьют меня камнями.

И сказал Господь Моисею: пройди перед народом, и возьми с собою некоторых из старейшин Израильских, и жезл твой, которым ты ударил по воде, возьми в руку твою, и пойди; вот, Я стану пред тобою там на скале в Хориве, и ты ударишь в скалу, и пойдет из нее вода, и будет пить народ. И сделал так Моисей в глазах старейшин Израильских.

Посохи

И нарек месту тому имя: Масса и Мерива, по причине укорения сынов Израилевых и потому, что они искушали Господа, говоря: есть ли Господь среди нас, или нет?» (Исх., гл. 17).

В данном тексте почему-то говорится о том, что Моисей ранее «ударял» посохом по воде. Между тем ни о каком ударе посоха по воде при форсировании Чермного моря нет ни слова – Моисей там лишь простирает над водой руку с посохом, а это все-таки несколько иное действие, нежели удар. Но возможно, что здесь лишь неточности перевода…

Буквально сразу же после описания события с извлечением воды из скалы, в Ветхом Завете следует текст о еще одном использовании посоха Моисеем.

«И пришли Амаликитяне и воевали с Израильтянами в Рефидиме.

Моисей сказал Иисусу: выбери нам мужей [сильных] и пойди, сразись с Амаликитянами; завтра я стану на вершине холма, и жезл Божий будет в руке моей.

И сделал Иисус, как сказал ему Моисей, и [пошел] сразиться с Амаликитянами; а Моисей и Аарон и Ор взошли на вершину холма. И когда

Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик; но руки Моисеевы отяжелели, и тогда взяли камень и подложили под него, и он сел на нем, Аарон же и Ор поддерживали руки его, один с одной, а другой с другой стороны. И были руки его подняты до захождения солнца.

И низложил Иисус Амалика и народ его острием меча» (Исх., гл. 17).

Посохи

Отредактировано Лана (Воскресенье, 26 февраля, 2017г. 17:48:01)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

3

Особо для меня тут любопытно то, что египтяне тоже обладали некими посохами.

Просто хуже.

Вот, нашла любопытный взгляд на менору.

Не буду заострять внимание на ваджре, информации и так много везде.

Посохи

(чётко видны шарниры)

Посохи

Полусложенная и развёрнутая ваджры

Одним из наиболее известных по индийскому эпосу оружием богов являлась ваджра, что переводится приблизительно как молния. Безусловно «Минора» является тоже ваджрой. Сегодня сложно сказать кто у кого и что заимствовал но схожесть слов «молния» и «минора» очевидна (у германского Донар-Тора – ваджра «Mjolnir»). Минора – это ваджра Саваофа. Если принять во внимание, что он был главным и действительным Богом, его ваджра имеет не 3 и не 6, а 7 стволов.

Посохи

Современные лазерный прибор (слева направо) – зачехленный, подготовленный к работе, в рабочем состоянии

Чтоб у подопечных дикарей (евреев) не возникало лишних вопросов, Он приказал для скинии сделать золотой макет «светильник-подсвечник», а потом заменил его на ваджра.

Думаю, что ваджра был прибором лазерного типа действия. Оптические каналы (стволы), что б не загрязнялись, так же как в современных лазерных устройствах, зачехлялись.

Ваджрой Саваофа была менора

Ваджрой Саваофа была менора (Abl.33). «Правила изготовления и применения миноры подробно описаны в 29-й главе Исхода. Легендарная менора, дарованная Богом Моисею в годы странствий в пустыне, имела треножное основание, но Талмуд запрещает ее копировать во всех подробностях. После разрушения Иерусалимского храма она исчезла (скорее всего была забрана Хозяином, дабы не попала в чужие руки), и с тех пор в ритуале используются ее приблизительные копии, стоящие на круглых или шестиугольных подставках. … Как утверждает более поздняя традиция, в храме Соломона изначальную менору зажигал первосвященник, а десять остальных (менор) стояли рядом, исполняя декоративную функцию (думаю что с точностью до наоборот – зажигали 10, а главную не трогали, она принадлежала Ему). Когда вавилоняне разрушили Первый храм, все золотые меноры были сломаны. Однако, по легенде, первоначальную менору спрятали и сохранили в изгнании. После разрушения Второго храма менора была увезена в Рим и установлена в построенном Веспасианом Храме мира. Позднее она была увезена в Константинополь или в Иерусалим, где и исчезла при невыясненных обстоятельствах.» – словарь Яндекса.

Посохи

Изображения ваджр имеются как с зачехлёнными излучателями (стволами), так и с открытыми. Развёрнутые к применению и «сложенные». Вероятно телесный угол рассеяния луча можно было регулировать шарнирами, а мощность – вращением колец. Например – «просверлить» отверстие в камне или сжечь креатуру.

Посейдон (Нептун) имел оружие подобного рода – трезубец. «Посейдон … вооружённый грозным трезубцем … на своей колеснице мчится по морю»

Посохи

Осирис (Нимрод, Меркурий, Гермес) имел однорожковый посох. Такие же или почти такие имели все египетские боги. Посох Осириса хранится в одном из храмов в Египте.

Посохи

Египетские боги имели лишь однорожковые «посохи», т.к. были уже 2 и 3 генерацией от падших, т.е. «дети падших». И их предшественники вовсе не желали делиться знаниями и властью. Делали для подчинённых, последующих генераций более слабое оружие. А своё перед смертью прятали, или уничтожали, или это было индивидуальное оружие, работающее только при введении индивидуального кода.

Посохи

Посохи фараонов

Все посохи египетских фараонов имели очень похожий вид . Все были «одноствольными». Одинаковость объясняется тем, что просто это тоже самое оружие, передаваемое «по наследству» одним фараоном-нефилимом другому. Нового производства они осуществить не смогли. Пользовались тем, что осталось после Потопа. А вообще-то оно (это оружие) похоже на приспособление для сбора мусора на земле которым пользуются дворники. Хотя я думаю, что скорее всего это электро-шокеры.

Царские короны выглядят тоже, как символические ваджры, с развёрнутыми на ружу (готовыми к бою) стволами. Императорские или королевские короны выглядит, как завершившая работу, зачехлённая ваджра.

Посохи

Царская корона

Посохи

Королевская (императорская) корона

В мифе о сражении Геракла (смертного героя) с гигантами (смертными чудовищами), говорится: «Гиганты … хотели отнять у богов олимпийцев власть над миром. … Боги олимпа были им не страшны … средство делало их неуязвимыми для оружия богов». От сюда напрашивается вывод – и боги не те, фальшивые и оружие не то или они не умеют и боятся им пользоваться. У богов Индии были те же самые проблемы.

Частично увела отсюда

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

4

Лана написал(а):

Претендентам от двенадцати родов предлагается на ночь оставить свои посохи в Скинии перед Ковчегом Завета, дабы Бог выбрал из них тот посох, обладатель которого и станет первосвященником.

Лана, я не могу не уточнить: жезл расцвел НЕ НА ГЛАЗАХ зрителей кстати. За ночь вполне могла произойти подмена жезлов. (Я просто по максимуму хочу быть объективной).

Подпись автора

Господь Бог есть ИСТИНА (Иеремия 10:10)

0

5

Только Истина! написал(а):

Лана, я не могу не уточнить: жезл расцвел НЕ НА ГЛАЗАХ зрителей кстати. За ночь вполне могла произойти подмена жезлов. (Я просто по максимуму хочу быть объективной).

Могло быть все.
Но Скляров по ссылке пробегается также по египетским рисункам жезлов вместе с их богами (он там и интереснейшее исследование вокруг Ковчега сделал, кстати).
А жезл Моисея не только расцветал.

Таким образом мы имеем противоборство египетского жречества, и Бога избранного народа, к которому впоследствии и приходил Иисус.

Ибо Иисус приходил Не отменить Закон и пророков, а они, как бы тут кто не выдавал перлы, относятся именно к Ветхому Завету.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

6

Немного посмотрела книгу Склярова - нужно попозже ее более внимательно почитать. Интересно.

Отредактировано Только Истина! (Среда, 19 апреля, 2017г. 20:47:02)

Подпись автора

Господь Бог есть ИСТИНА (Иеремия 10:10)

0

7

Только Истина! написал(а):

Но Не пророки ли говорят, что жреческая каста еврейства- это поклонники Астарты и Ваала?

Да, избранные начали блудить обратно в египет практически прямо сразу.

Поэтому Господь хотел уничтожить весь народ, и вывести от Моисея новый.
Моисей умолил этого не делать.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

8

Только Истина! написал(а):

Моисея все ранние европейские источники изображают рогатым. А

А еще они изображают, что в Купине дева Мария сидела.

Примем это за источник?)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

9

Вон какая красота, к примеру.
А главное -соответствует приведенному тексту книги Исход)

Посохи

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

10

Лана написал(а):

А еще они изображают, что в Купине дева Мария сидела.

Примем это за источник?)

нет) - но сведению примем. Занимательная икона).
Вы не заметили, что у многих современных икон изображенные на них лица показывают рукой "козу"?

Отредактировано Только Истина! (Среда, 19 апреля, 2017г. 20:50:18)

Подпись автора

Господь Бог есть ИСТИНА (Иеремия 10:10)

0

11

Только Истина! написал(а):

Вы не заметили, что у многих современных икон изображенные на них лица показывают рукой "козу"?

Ой, чего я только там не насмотрелась)

И Иисус на перевернутой звезде, и глазик в треугольнике, да и к деве Марии звезду вавилонской блудницы прилепили именно иконой, вот этой, под названием "Неопалимая Купина".

И торжественно вручили в руки лестницу в Небо.
О как!

Посохи

Отредактировано Лана (Среда, 19 апреля, 2017г. 20:57:10)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

12

Лана написал(а):

Ой, чего я только там не насмотрелась)

И Иисус на перевернутой звезде, и глазик в треугольнике, да и к деве Марии звезду вавилонской блудницы прилепили именно иконой, вот этой, под названием "Неопалимая Купина".

И торжественно вручили в руки лестницу в Небо.
О как!

))) Да уж, чудеса чудесные)))

Подпись автора

Господь Бог есть ИСТИНА (Иеремия 10:10)

0

13

Только Истина! написал(а):

))) Да уж, чудеса чудесные)))

Да какие тут чудеса.
Глупых язычников хитростью заставили молиться богине неба, т.е. все той же Астарте, просто под другим именем, что особого значения не имеет -символ-то тот же.
Но стрелки чтобы при этом кидали на Христа.

Отредактировано Лана (Среда, 19 апреля, 2017г. 21:22:03)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

14

Лана написал(а):

Да какие тут чудеса.
Глупых язычников хитростью заставили молиться богине неба, т.е. все той же Астарте.

Если посмотреть на цветовую символику приведенного Вами изображения иконы с лестницей, то она еще милее выглядит: сине-красные одеяния по утвержденному КЦ и ПЦ канону указывают на Иисуса Христа. Надеть сине-красные одежды на другой персонаж кроме Иисуса Христа никто из иконописцев не имеет права. А здесь мы видим изображение женщины, цвет одежды которой указывает на нее как на Христа Спасителя!

Подпись автора

Господь Бог есть ИСТИНА (Иеремия 10:10)

0

15

Только Истина! написал(а):

Если посмотреть на цветовую символику приведенного Вами изображения иконы с лестницей, то она еще милее выглядит: сине-красные одеяния по утвержденному КЦ и ПЦ канону указывают на Иисуса Христа. Надеть сине-красные одежды на другой персонаж кроме Иисуса Христа никто из иконописцев не имеет права. А здесь мы видим изображение женщины, цвет одежды которой указывает на нее как на Христа Спасителя!

Огромное спасибо за ваше наблюдение!

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

+1

16

Ну и вот смотрите.

Моисей у них, у этих живописцев, с рогами, зато дева Мария в цветах Спасителя и лестницей в Небо.

Ну и на каких вообще богов работают данные живо-писсссцы?)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

17

Лана написал(а):

Ну и вот смотрите.

Моисей у них, у этих живописцев, с рогами, зато дева Мария в цветах Спасителя и лестницей в Небо.

Ну и на каких вообще богов работают данные живо-писсссцы?)

О чём говорит символизм икон ?  Так же, как и буковок ?
- Что надо бы познавать Духовную Суть ( Соль) Лестницы, Рогов, Жезлов и Посохов, ... ?

Но, как всегда,....они, ЖивоПисцы, -  дураки, а мы "ЛУЧШЕ ВСЕХ" ?

А чем отличается Жезл от Посоха ? И что есть Жезл - в Духе Истины ?

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

0

18

Геракл написал(а):

Но, как всегда,....они, ЖивоПисцы, -  дураки, а мы "ЛУЧШЕ ВСЕХ" ?

Ну какие же живописцы дураки?

Они вполне конкретно впихивали таким образом богиню неба.
И продолжали гнуть линию виноградарей в сторону египетских богов.

Геракл написал(а):

А чем отличается Жезл от Посоха ? И что есть Жезл - в Духе Истины ?

Понятия не имею.
Мне вообще не интересно, когда из Слова делают какую-то чепуху.

Отредактировано Лана (Четверг, 20 апреля, 2017г. 11:15:15)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0