Arny написал(а):Например здесь:
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
До какого времени был дан закон?
Уже сотню раз отвечал зомбированному баптисту но пробить зомбированность видно не получиться, поэтому напишу для других.
Павел не сумасшедший, как его пытается выставить этот баптист. Он не может противоречить сам себе и в одном месте писать что закон дан до времени пришествия Христа а потом вдруг поменять свою точку зрения и начать писать о законе.
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(1Тим.1:8-10)
или например здесь.
26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
(Рим.2:26,27)
или здесь.
7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
(Рим.7:7)
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
(Рим.7:12)
и другой Апостол пишет о законе.
8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете.
9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
(Иак.2:8-11)
чтобы хитрющий и коварный баптист не троллил сразу скажу что царский закон - возлюби ближнего твоего, как себя самого.
Но в него входят заповеди которые он потом перечисляет, а эти заповеди Апостол называет законом свободы.
то же самое пишет и Павел.
9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
(Рим.13:9,10)
Так что никуда нравственный закон не делся. Отменили его баптисты и пятидесятники в своем воображении.
Отредактировано Nike1 (Понедельник, 21 апреля, 2025г. 13:26:44)