Попутчик написал(а):iromany написал(а):
Слово Божие это Дух.
К примеру Духом Святым названо Слово Обещания Бога, у меня даже наглядный тест теперь есть - если желаете можете пройти и испытать себя:
22 Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной».
23 Но который от рабы, тот рожден по ПЛОТИ(1); а который от свободной, тот по ОБЕЩАНИЮ (3).
…
29 Но, как тогда рожденный по ПЛОТИ(1) гнал рожденного по ДУХУ (2), так и ныне. (Гал 4:22-23,29)
Тест в трех пунктах заключен в вопросе рождения Исаака, итак Исаак рождён :
1.По плоти
2.По Духу
3.По Обещанию
Выберите правильный ответ для себя
Отредактировано iromany (Вчера 20:01:35)
[Гал.4:24] В этом есть иносказание.....
Когда душа человека подобна рабыне Агарь, которая не свободна, то и душа рождает сына в рабство по плоти. И сей сын плотской.
Но когда душа станет свободной подобно Сарре, которая свободна, то и душа родит сына свободным по духу.
Тут познание себя.
А правильный ответ в том: кого Господь освободит, тот истинно будет свободным.
Тут не о том, что Сарра была свободной (поэтому её сын и внуки и правнуки по умолчанию праведные), а Агарь - рабыня. Тут о выборе праведного пути. Сарра была праведной и Авраам тоже был очень праведным человеком, а вот Агарь не была столь праведной. Она была е очень хорошей еврейкой по вере (пусть и родилась египтянкой). В той еврейской общине не было рабов навсегда - лишь временно. Вероятно, Агарь обрела свободу уже через несколько лет после того, как начала работать в общине евреев служанкой. Она, в целом, приняла еврейскую веру и стала еврейкой - поэтому Авраам быстро дал ей свободу. Она была уже свободной, когда родила наследника Аврааму. Правда, она не считалась официально женой Авраама, но была лишь законной наложницей его. Но Авраам и Сарра её очень уважали и ценили. Но Агарь так и не стала очень хорошей еврейкой - она пользовалась своей властью (быть мамой наследника шейха племени - матерью Исмаила) и обижать стала Сарру. Она не стала духовным верующим - осталась тщеславной материалисткой. Да, она по сути не познала Бога и не стала духовным и праведным человеком. Её принятие еврейства было лишь по букве закона и внешним, но не по сути - веры еврейской и подлинной в ней точно не было или она была слаба весьма. К сожалению, её сын больше пошёл в неё в этом плане, а не в Авраама. И вскоре Агарь и сын стали ссыриться с Саррой, которую столь горячо всегда любил Авраам. Именно поэтому лидер племени (шейх Авраам-Ибрахим) вынужден был велеть Агари и её сыну отделиться от племени и начать жить полностью автономно и отдельно - на расстоянии от основной группы евреев. Агарь и её сын, как и их слуги, восприняли это отделение, как изгнание. Они очень обижались на Авраама и Сарру и всех евреев. В дальнейшем от них образовалось протоарабское племя монотеистов, но в их среде очень духовных людей, истинно познавших Всевышнего почти не было или не было. Но у них была еврейская традиция... Позднее эта традиция маленькой части арабов (традиция монотеизма) превратилась в особую арабскую традицию монотеизма уже в 1 тысячелетии до нашей эры. О связях с евреями было забыто. А вот обида на евреев была у них, что называется, в крови и передавалась генетически из поколения в поколение. И вот эту традицию и использовал в 6 веке н.э. Мухаммад, став пророком новой религии. Это не была новая религия, но было реформированием древней еврейской традиции и приданию ей арабского колорита. И евреи всегда пренебрежительно относились к этой традиции. Они не считали Исмаила первым и законным сыном Авраама - не считали его наследником Авраама (сыном обетования), которому должно было перейти всё наследие Авраама (включая и духовное наследие и звание духовного и реального лидера племени) - поэтому они считать стали Исмаила и его традицию плотской. Это значило: не истинной и материалистичной, не знающей подлинно Бога. А сын по обетованию (обещанию) значило в их устах: праведный и подлинно духовный человек. И тут Павел ссылается на вражду, которая со временем началась между евреями и жителями Мадиама (частью протоарабов или идумеями). Ведь народ Израиля не раз и не два воевал с мадиаминитянами, а последние очень много вреда причиняли евреям, а порой объединялись с врагами евреев и вместе с врагами нападали на евреев. И ведь в традиции евреев по линии Исмаила присоединился Исав (Эдом), тоже еврей, но менее духовный, чем Иаков (Израиль), его брат. Поэтому мадиаминитян ещё называть стали Эдомом или эдоминитянами. И это были очень чувствительные удары по народу Израиля. И Исав и его потомки были обижены на Израиля и его сыновей и внуков - отношения были не очень хорошими. И эти удары Мадиама-Эдома по Израилю повторялись и это продолжалось долго - плотские (не духовные) очень много вреда причиняли израильтянам. Это и названо Павлом так: рожденный по плоти гнал рожденного от свободной, обетованного (народ Израиля).
Безусловно, Исаак и его второй сын были праведными людьми и очень мудры были - они подлинно унаследовали традиции еврейства от Авраама.
А Господь делает свободным того, кто ищет Его и прилагает огромные усилия, чтобы восхитить Царство Небесное. Такими сильными верой людьми были Авраам, Исаак, Иаков, Моисей, Илия, Елисей, Исайя и многие другие древние евреи.