iromany написал(а):Писание говорит, что от шестого часа была тьма по всей земле до часа девятого смерти Иисуса - оно тьма, потому что мир не понял почему в одном месте в шестой час Иисус на кресте, а в другом месте о шестом часе сказано что Иисус ещё не на кресте :
14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш.
15 Закричали итак те, Возьми возьми, распни Его. Говорит им Пилат, Царя вашего распну? Ответили первосвященники, Не имеем царя если не Кесаря.
16 Тогда итак он передал Его им чтобы Он был распят. Они забрали итак Иисуса; (Ин 19:15-16)
Знаете как мир плотских христиан разрешил эту загадку(тьму) -? - они привнесли в Писание некое римское время и еврейское время как будто Писание не одним Духом написано.
Просто это время плотских и власть тьмы, но загадка решается просто-шестой час когда Иисус на кресте и шестой час когда Пилат предаёт Его на распятие есть разные дни
А какая, собственно, тут загадка? Всё верно, Иисус был распят не в пятницу, а в шестой день. Но ведь нигде и не говорится, что Он распят был в день вынесения приговора, тем более, что приговор был вынесен в пятницу в шестом часу, как и сказано у Иоанна:
14. Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!
15. Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.
16. Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели. (Ин.19:14,16)
Здесь стих 16 может навести на мысль о том, что немедленно после предания Пилатом Иисуса Христа Иудеям, Его повели на распятие. Но ведь дальнейшее повествование во всех Евангелиях опровергает это, потому что у всех евангелистов сказано, что Иисус был распят в день перед Пасхой Иудейской, то есть, в шестой день, а не в пятый, когда был вынесен приговор. Пасха же Иудейская должна была быть, как и положено ей, в день недельный - седьмой, то есть, в субботу.
Что и подтвержается также у Марка, который пишет, что Христос был распят в третьем часу:
25. Был час третий, и распяли Его. (Мк.:15:25)
Разумеется, Он не мог быть распят до вынесения приговора. А значит распят был на следующий день, то есть, в день шестой.
Тьма же, судя по всему, как раз и спустилась с момента, когда Иисус испустил дух, и продолжалась с шестого часа до девятого.
Так что никаких противоречий и загадок. Но путаница в головах людей могла, и, скорее всего возникла из-за того, что самовольно стали менять они местами дни недели, передвинув субботу с седьмого дня на шестой, а первый день недели передвинули на седьмой, назвав его воскресеньем. Такое человеческое самоуправство, кстати, вызывает и ещё одно недопонимание: каким образом Иисус пробыл в сердце земли три дня и три ночи, как и пророк Иона в чреве кита. Ведь с такими самовольными сдвигами, которые наделали люди, никак не получается. А если вернуть субботу и все остальные дни на своё место, всё прекрасно получается.
Отредактировано ЯОлег (Воскресенье, 17 августа, 2025г. 22:25:27)