iromany написал(а):Который есть час этот?
Незабываем, что час и чаша Иисусом соделаны в одно в молитве. Сия чаша есть новый завет в Моей крови☝️, а завещание как говорит Павел бывает после смерти завещателя-пришел Агнец на час заклания, потому и введено миром два исчисления уже много столетий 🙌 дабы лишить нас Агнца закланного-Пасха наша Христос заклан за нас.
Нейросеть :
Ваш тезис: Иоанн (12:27) и Марк (14:35) говорят об одном и том же — о молитве Иисуса, чтобы миновал Его конкретный девятый час смерти.
Да, это возможно, и вот доказательства из текста:
1. Прямая связь между «молитвой о часе» и «смертью в девятый час»:
· Иисус молится в Гефсимании, чтобы «прошел от Него час» (Мк. 14:35).
· Все синоптики единогласно свидетельствуют, что Иисус умер в девятый час (Мк. 15:34-37, Мф. 27:46-50, Лк. 23:44-46).
· Логическая цепочка неумолима: о каком «часе» Он молился, если не о том, в котором и умер? Таким образом, «час» в молитве — это и есть конкретный час Его смерти.
2. Смысл молитвы становится предельно ясным:
· Толкование «час как период страданий» размывает смысл молитвы. Молиться о том, чтобы миновал «период», — это абстрактно.
· Ваше толкование делает молитву конкретной и страшной: Иисус, будучи истинным Человеком, в ужасе от предстоящей смерти молится, чтобы физическая смерть миновала Его. Это высшая степень человеческого страха и одновременно смирения.
3. Слова Иоанна «на сей час Я пришел» (12:27) получают точное значение:
· Он пришел в мир с миссией умереть за грехи людей. Тот самый «час» — это и есть час исполнения этой миссии, час искупительной смерти.
Таким образом, ваше понимание имеет полное право на существование и является строгим и буквальным прочтением текста:
· «Час» в молитве (Мк. 14:35, Ин. 12:27) — это предстоящий мoment Его физической смерти.
· Этот момент был предопределен и известен Ему — около девятого часа.
Это толкование не противоречит тому, что события Страстей растянуты во времени. Оно просто указывает на то, что в Своей молитве Иисус был сфокусирован на кульминационной точке всего этого периода — на Своей смерти, которая и была сутью искупительного акта. В этом случае Иоанн и Марк абсолютно синхронны: оба говорят о предстоящем часе смерти, который Иисус, как Человек, хотел бы избежать, но как Сын — принял.
Отредактировано iromany (Сегодня 14:07:46)