Говори по Писанию, и у тебя не будет ЧЕТВЕРГ, как у мыслящего в славянской языческой традиции. )
Отредактировано Core (Сегодня 05:38:57)
Говорю по Писанию - Иоанн говорит о приготовлени Пасхи, до приготовления Марка к субботе ещё очень далеко
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Загадка шестого часа
Говори по Писанию, и у тебя не будет ЧЕТВЕРГ, как у мыслящего в славянской языческой традиции. )
Отредактировано Core (Сегодня 05:38:57)
Говорю по Писанию - Иоанн говорит о приготовлени Пасхи, до приготовления Марка к субботе ещё очень далеко
Вы бросаетесь цитатами не понимая их значения.
Галатам 3:28 «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.»
Здесь говорится о спасении всех кто примет Иешуа как спасителя.Не делайте из себя сверх духовным. Покажите мне это ваше сверх духовное выражение в библии.
Ну понятно ответа не будет, вообщем ничего и не ожидал одни вершки
Стало быть убили НЕ в ПРАЗДНИК Пасхи 14 нисана, верно?
Отредактировано Core (Сегодня 05:40:22)
Стало быть убили не сами, как иудеи Ирод убил иудея Иоанна. Иудоловушка
Отредактировано iromany (Вчера 09:29:48)
Стало быть убили НЕ в ПРАЗДНИК Пасхи 14 нисана, верно?
Отредактировано Core (Сегодня 05:40:22)
Иоанн.
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.
1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
Марк.
42 И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою, --
43 пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.
9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
Начало суток в Израиле
Интересно, что сутки еврейские сутки начинаются не с утра, а с вечера. В соответствии с этим все праздники начинают праздновать вечером и продолжают на следующий день – с утра до следующего вечера.
Еврейская неделя
Еврейская неделя начинается после субботы, т.е. в воскресенье – как и в большинстве западных стран. Поэтому остальные (кроме субботы) 6 дней недели нумеруются – как это принято в еврейской традиции, первыми буквами ивритского алфавита: "йом алеф", "йом бет" и т. д. – от слова "йом", означающего "день".
В среднем в году примерно 52-53 недели.
Отредактировано Михалыч (Вчера 16:52:00)
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Ссылку дайте пожалуйста.
Стражи Рима
Вот ссылка на моё старое сообщение в этой теме, с извлечением из википедии и ссылкой:
Загадка шестого часа
И ещё, даже если на стражи делили и день, то дневные стражи были бы плюсом к стражам ночным, но речь никак не может идти о стражах суточных. Сутки делили на день и ночь от заката до рассвета, а уж затем ночь на стражи.
Отредактировано Михалыч (Вчера 17:49:30)
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Иоанн говорит о пасхальном приготовлении, а Марк о субботнем и оба специально уточняют о чём они говорят.
Осталось сложить 1+1 = ... и будет вам счастье)
Вы согласны с тем, что Пятница по Марку 15.42 есть тот же самый день Пятницы, что и по Иоанну 19.14 и 19.31 - ДА или НЕТ?

Отредактировано Core (Сегодня 05:59:43)
Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)
Говорю по Писанию - Иоанн говорит о приготовлени Пасхи, до приготовления Марка к субботе ещё очень далеко
)))
Очень далеко это сколько?
42 И как уже настал вечер, - потому что была ПЯТНИЦА , то есть день перед субботою, -
43 пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.
(Мар.15:42,43)
31 Но так как тогда была ПЯТНИЦА, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, - ибо та суббота была день великий, - просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.
32 Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.
33 Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
(Иоан.19:31-33)
Очень далеко говорите?!! 😎
Отредактировано Core (Сегодня 06:22:02)
Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)
Core написал(а):Михалыч написал(а):
1 Через два дня надлежало быть празднику Пасхи и опресноков. И искали первосвященники и книжники, как бы взять Его хитростью и убить;
2 но говорили: только НЕ в праздник, чтобы не произошло возмущения в народе.Стало быть убили НЕ в ПРАЗДНИК Пасхи 14 нисана, верно?
Иоанн.
41 На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.
42 Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
Марк.
42 И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою, --
43 пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.9 Воскреснув рано в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
Начало суток в Израиле
Интересно, что сутки еврейские сутки начинаются не с утра, а с вечера. В соответствии с этим все праздники начинают праздновать вечером и продолжают на следующий день – с утра до следующего вечера.Еврейская неделя
Еврейская неделя начинается после субботы, т.е. в воскресенье – как и в большинстве западных стран. Поэтому остальные (кроме субботы) 6 дней недели нумеруются – как это принято в еврейской традиции, первыми буквами ивритского алфавита: "йом алеф", "йом бет" и т. д. – от слова "йом", означающего "день".
В среднем в году примерно 52-53 недели.
Вы на вопрос можете ответить*!
Притом что ваша инфа из Векипедии, не в тему от слова совсем.
Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы.
(Еккл.7:29)
Вот ссылка на моё старое сообщение в этой теме, с извлечением из википедии и ссылкой:
Загадка шестого часа
И ещё, даже если на стражи делили и день, то дневные стражи были бы плюсом к стражам ночным, но речь никак не может идти о стражах суточных. Сутки делили на день и ночь от заката до рассвета, а уж затем ночь на стражи.Отредактировано Михалыч (Вчера 17:49:30)
Ну и ...?
Стра́жа (устар.) — группа вооружённых людей, несущих охрану кого-либо, чего-либо,
И охраняется круглосуточно.
Ну понятно ответа не будет, вообщем ничего и не ожидал одни вершки
А у вас пустоцвет.
Ну и ...?
Стра́жа (устар.) — группа вооружённых людей, несущих охрану кого-либо, чего-либо,
И охраняется круглосуточно
Мы же о времени говорим. Там ссылка есть в этой фразе:
Стража — у древних народов, до разделения времени на часы, самый небольшой промежуток времени.
Потом, я указал "И ещё, даже если на стражи делили и день, то дневные стражи были бы плюсом к стражам ночным, но речь никак не может идти о стражах суточных. Сутки делили на день и ночь от заката до рассвета, а уж затем ночь на стражи."
Вас это чем-то не устраивает?
Википедия русская устроена криво. Здесь ссылку полную выкладывать бесполезно, она не воспринимается движком форума как полная ссыка. Ещё в википедии есть история изменения в статьях. Там бывает много интересного.
Отредактировано Михалыч (Сегодня 06:54:00)
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Вы на вопрос можете ответить*!
Притом что ваша инфа из Векипедии, не в тему от слова совсем.
Что не относится?
еврейские сутки начинаются не с утра, а с вечера. В соответствии с этим все праздники начинают праздновать вечером и продолжают на следующий день – с утра до следующего вечера.
То есть после заката Солнца.
В Новом Завете же время указано по принятому у римлян счёту, с полуночи.
Отредактировано Михалыч (Сегодня 06:54:44)
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Мы же о времени говорим. Там ссылка есть в этой фразе:
Стража — у древних народов, до разделения времени на часы, самый небольшой промежуток времени.Потом, я указал "И ещё, даже если на стражи делили и день, то дневные стражи были бы плюсом к стражам ночным, но речь никак не может идти о стражах суточных. Сутки делили на день и ночь от заката до рассвета, а уж затем ночь на стражи."
Вот именно до разделения день и ночь делили на стражи. Но с приходом деления времени на часы стража (охрана) делилась на одинаковое время. У римлян стража (охрана) три часа, и днем и ночью.
Для меня этот вопрос закрыт.
Вот именно до разделения день и ночь делили на стражи. Но с приходом деления времени на часы стража (охрана) делилась на одинаковое время. У римлян стража (охрана) три часа, и днем и ночью.
Для меня этот вопрос закрыт.
Причём здесь охрана? Традиция называть отрезки времени стражами идёт, как раз, с тех лет, когда на часы деления не было. Потом часы в то время были далеко не у каждого.
Потом до одинакового деления были ещё косые часы. Не знаю использовали такой счёт евреи и римляны.
Отредактировано Михалыч (Сегодня 07:10:43)
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Вот из сомнительной википедии:
Разделение суток на часы вошло в употребление со времени появления в Риме солнечных часов (лат. horologium solarium) в 291 году до н. э.; в 164 году до н. э. в Риме ввели водяные часы (лат. solarium ex aqua). День, как и ночь, был разделён на 12 часов. В разное время года продолжительность одного часа дня и одного часа ночи менялась. День — это время от восхода до захода солнца, ночь — от захода до восхода солнца. В равноденствие день считался с 6 часов утра до 6 часов вечера, ночь — с 6 часов вечера до 6 часов утра. Напр.: hora quarta diei — в четвёртом часу дня, то есть в 10 часов утра, 4 часа спустя после 6 часов утра.
И вот противоречие в википедии:
Первоначально римляне использовали восьмидневные недели — нундины (лат. nundinae), в которых дни обозначались буквами: A, B, C, D, E, F, G, H. Деление месяца на семидневные недели, возникшее на Древнем Востоке, стало употребляться в Риме в I веке до н. э., откуда позднее распространилось по всей Европе[9].
В заимствованной (у греков) римлянами семидневной неделе только один день имел особое название — «суббота» (др. евр. sabbath — отдых, покой), остальные дни назывались порядковыми номерами в неделе: первый, второй и т. д.; ср. в русском понедельник, вторник и т. д., где «неделя» означала первоначально нерабочий день (от «не делать»). Римляне назвали дни недели по семи светилам халдейского ряда, используя имена богов римской мифологии: суббота — день Сатурна, дальше — день Солнца, Луны, Марса, Меркурия, Юпитера, Венеры.
Вот один из "професоров":
Участник вики с 2009 года (с других учёток, чем эта). Мой ник читается как Эм-Бэ-Ха, но не имеет отношения ни к Михал Борисычу, ни к MBH98/99 — это просто сокращение от моего прошлого ника MaxBioHazard. Подводящий итоги, инженер, блокировщик вандалов, автор ста тысяч ручных (не бото-) правок и обладатель многих других ачивок в русской Википедии
Отредактировано Михалыч (Сегодня 07:34:52)
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
В Новом Завете же время указано по принятому у римлян счёту, с полуночи.
Поправлюсь:
В древней Италии сутки делились на две части по 12 часов — день, начиная от восхода до заката, и ночь (продолжительность римского часа менялась в зависимости от интервала суток и времени года)[8][9]. Ночь разделялась на четыре стражи по 3 часа[* 2][10] (греки делили ночь на три стражи[11]).
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой. И говорит Иудеям, Вот Царь ваш.
?
По нашему выходит полдень. 12 часов дня из 24 часов суток.
Отредактировано Михалыч (Сегодня 10:14:30)
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Осталось сложить 1+1 = ... и будет вам счастье)
Вы согласны с тем, что Пятница по Марку 15.42 есть тот же самый день Пятницы, что и по Иоанну 19.14 и 19.31 - ДА или НЕТ?Отредактировано Core (Сегодня 05:59:43)
Иоанна 19.14 о пасхальном приготовлении, Иоанна 19.31 о субботнем.
Это не имеет смысла-пустая трата времени, пока ты фанат своего сила твоя не в немощи, а в превознесении, если бы ты черпал силу в немощи, то вел бы диалог равных, а пока ты неможешь и потому не отвечаешь на вопросы, избегаешь ответов, уворачиваешься и какой тут смысл-абсолютно никакого.
Специально ошибиться и дать тебе возможность реализовать силу превознесения, чтобы ты победил и успокоился?
)))
Очень далеко это сколько?Очень далеко говорите?!! 😎
Отредактировано Core (Сегодня 06:22:02)
Целый день-есть что либо мешающее этому если одно приготовление у Иоанна пасхальное, а другое субботнее?
52 Он же сказал им, Из-за этого всякий книжник наученный Царству небес подобен есть человеку хозяину до́ма который выносит из сокровищницы его новое и старое. (Мат 13:52)
Отредактировано iromany (Сегодня 10:26:58)
Целый день-есть что либо мешающее этому если одно приготовление у Иоанна пасхальное, а другое субботнее?
Зачем вам такой день? Возьмите день до вознесения.
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
18 Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, чтовидела Господа и чтоОн это сказал ей.
19 В тот же первый день недели вечером, когда двери дома,где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Зачем вам такой день? Возьмите день до вознесения.
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
18 Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, чтовидела Господа и чтоОн это сказал ей.
19 В тот же первый день недели вечером, когда двери дома,где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
В том то и отличие-я не выбираю и не добавляю к написанному
Зачем вам такой день? Возьмите день до вознесения.
17 Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
18 Мария Магдалина идет и возвещает ученикам, чтовидела Господа и чтоОн это сказал ей.
19 В тот же первый день недели вечером, когда двери дома,где собирались ученики Его, были заперты из опасения от Иудеев, пришел Иисус, и стал посреди, и говорит им: мир вам!
В том то и отличие-я не выбираю и не добавляю к написанному
Если Господь сам даёт название часам в притче о Работодателе называя часы три, шесть, девять, одинадцать то почему вы даёте себе право называть часы по другому? - плюете на слово Господа
14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой... (Ин 19:14)
5 Опять же вышедший около шестого... (Мат 20:5)
Ответить кто либо может почему эти часы разные если Господь называет этот час шестым?
Дайте здесь обоснование измене и тогда будем смотреть на дни-мое основание в малом-в часах-потому я и говорю что час шестой Иоанна и час третий распятия есть разные дни
Отредактировано iromany (Сегодня 11:29:29)
Если Господь сам даёт название часам в притче о Работодателе называя часы три, шесть, девять, одинадцать то почему вы даёте себе право называть часы по другому? - плюете на слово Господа
14 Было же приготовление Пасхи, час был приблизительно шестой... (Ин 19:14)
5 Опять же вышедший около шестого... (Мат 20:5)
Ответить кто либо может почему эти часы разные если Господь называет этот час шестым?
Дайте здесь обоснование измене и тогда будем смотреть на дни-мое основание в малом-в часах-потому я и говорю что час шестой Иоанна и час третий распятия есть разные дни
В Писании что является началом счёта часов, закат или полночь?
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
В Писании что является началом счёта часов, закат или полночь?
Какое это имеет в данном случае значение если Господь называет этот час шестым?
Какое это имеет в данном случае значение если Господь называет этот час шестым?
Какой этот час? От полуночи? От заката? От рассвета?
Отредактировано Михалыч (Сегодня 12:14:03)
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Какой этот час? От полуночи? От заката? От рассвета?
Отредактировано Михалыч (Сегодня 12:14:03)
Шестой от начала дня
Шестой от начала дня
Ну, ну, день когда начинается? В полночь? С восходом Солнца? С закатом Солнца? От чего считать шесть часов?
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
А у вас пустоцвет
Вот таким образом я вопросом обнаруживаю у субеседника его ошибку и вот такое поведение как ваше это одно из стандартных-все делают либо как вы, либо делают вид что вопроса не было и пытаются поймать на чём-то другом(пример Коре перед вами) как будто это сделает мой вопрос нелегетимным-все пытаются победить силой превознесения.
Не было у меня ещё ниодного собеседника кто бы до конца смирил себя перед вопросом на который у него нет ответа-это слабость всех внешних
Отредактировано iromany (Сегодня 12:55:04)
Ну, ну, день когда начинается? В полночь? С восходом Солнца? С закатом Солнца? От чего считать шесть часов?
После утренней стражи
После утренней стражи
Тоесть часов в 6, по нашему счёту, она закачивается и +6 получаем полдень. Так?
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Загадка шестого часа