Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Снова о "троице"

Сообщений 121 страница 150 из 388

121

Nike1 написал(а):

По вашим кривославным канонам у вас все мертвецы живы, а у Бога мертвы.

19 Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.
(Ис.26:19)

М-да, я же уже не раз вам говорил, что вы путаете ВЗ с НЗ и частенько переносите в НЗ то, что относится к былым векам, к евреям ВЗ.

0

122

Nike1 написал(а):

Мне тоже. Звать его Михалыч.

Наглая ложь.

Лишь только свет дневной потух,
заухал в темноте...

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

123

Попутчик написал(а):

целовать кости мертвых

Попутчик, почитание мощей основано на Библии.

Кости пророка Елисея воскресили мертвого (4 Цар. 13:21). Это показывает, что Бог действует через материальные останки Своих святых.

0

124

Попутчик написал(а):

Возникновение православия
Православие является одним из направлений христианства, возникшим в результате разделения Церквей в 1054 году.

Ни Церквей,, дорогой, а ЦЕРКВИ, которая была ОДНА на  тот момент.
А теперь найди в интернете и почитай, почему произошёл раскол?

0

125

Попутчик написал(а):

предания их старцев

Попутчик, Христос осуждал не предание как таковое, а человеческие предания, которые упраздняли заповедь Божию. Церковь же хранит Священное Предание — это живая память Церкви, руководимое действием Святого Духа, которое включает в себя и правильное понимание Писания, и литургическую практику, и решения Вселенских Соборов.

0

126

Попутчик написал(а):

многословным молитвам

Попутчик, Христос запрещал «пустое» многословие, как у язычников, которые думали, что будут услышаны за свое многоглаголание. Он не запрещал продолжительную, сосредоточенную молитву. Сам Он молился всю ночь (Лк. 6:12).

Литургические молитвы Православной церкви — это глубокие богословские тексты, проверенные веками. Они не являются «пустым повторением», а служат школой богословия и духовным воспитанием для верующих.

0

127

air написал(а):

Попутчик, почитание икон основано на догмате о Воплощении и подтверждено решениями VII Вселенского Собора (787 г.). Это общехристианский догмат для большей части христианского мира.

Отредактировано air (Сегодня 20:42:34)

И опять постановление от людей. Которое даже противоречит заповеди закона Божьего: Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им,

Апостолы, войдя в современный храм, увидели бы в иконах не идолов, а провозглашение истины о том, что Бог стал Человеком.

Идолы это, которым поклоняются и которых почитают вместо Бога.

Истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

0

128

air написал(а):

Попутчик, почитание икон основано на догмате о Воплощении и подтверждено решениями VII Вселенского Собора (787 г.

Попутчик написал(а):

Возникновение православия

Вот он ваш ИИ. :) Смотрите не перечитайте. :)

Древние корни: Учение Иисуса Христа и его апостолов стало основой для всего христианства. Ранние общины распространялись по Римской империи.
Формирование в Византии: На протяжении первого тысячелетия христианства богословские основы формировались в Византийской империи. В этот период обе ветви христианства называли себя «православными» или «ортодоксальными».
Великая схизма (1054
г.): Раскол между восточной и западной церквями закрепил разделение. Название «Православие» закрепилось за восточной церковью.
Разделение на поместные церкви: После распада Византийской империи, образовались самостоятельные, автокефальные православные церкви под началом четырёх патриархов: Константинопольского, Александрийского, Иерусалимского и Антиохийского.
Принятие на Руси: Православие пришло на Русь в 988 году в результате Крещения Руси князем Владимиром.

Отредактировано Михалыч (Понедельник, 27 октября, 2025г. 19:00:10)

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

129

air написал(а):

Попутчик, почитание мощей основано на Библии.

Кости пророка Елисея воскресили мертвого (4 Цар. 13:21). Это показывает, что Бог действует через материальные останки Своих святых.

Где учение Господа о костях мертвых тел, что их надо почитать как святыню? Нету? Нету.... от людей почитание костей как святыню. То мерзость это.

0

130

Попутчик написал(а):

Мы делали все то и учили лишь тому, чему велел Господь: Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,  уча их соблюдать всё, что Я повелел вам;

Попутчик, первым иконописцем был апостол и евангелист Лука, написавший первые прижизненные образы Богородицы.
Через иконы происходило обучение неграмотных основным понятиям христианства.

Ты цитируешь заповедь «научите все народы». Но как исполнить эту заповедь в мире, где подавляющее большинство людей не умело читать? Церковь нашла гениальное решение, соответствующее принципу Воплощения: Слово стало не только слышимым (проповедь), но и видимым (икона).

Иконы стали «евангелием в красках». Через них неграмотные люди могли «читать» историю спасения, узнавать о жизни Христа, Богородицы и святых.

Они были визуальной проповедью, которая учила основным понятиям христианства — от Боговоплощения до будущего суда — без единого слова.

Снова о "троице"

0

131

Артур_12 написал(а):

Ни Церквей,, дорогой, а ЦЕРКВИ, которая была ОДНА на  тот момент.
А теперь найди в интернете и почитай, почему произошёл раскол?

Так во времена Апостолов Иерусалимская церковь была... А Православная спустя 1054 года.

0

132

Попутчик написал(а):

Где учение Господа о костях мертвых тел, что их надо почитать как святыню? Нету? Нету.... от людей почитание костей как святыню. То мерзость это.

Попутчик, ты ищешь в Писании то, чего в нем нет, потому что не понимаешь логики самого Писания. Учение о почитании мощей не написано в виде заповеди, но оно вытекает из всего библейского мировоззрения:

Из веры в то, что Бог действует через материю (кости Елисея, платки от Павла).

Из веры в воскресение плоти.

Из веры в то, что тело есть храм Святого Духа.

Отрицая почитание мощей, ты отрицаешь не человеческое установление, а следствия самых главных христианских догматов. Ты предлагаешь упрощенное, обедненное христианство, лишенное своей материальной, воплощенной составляющей. Апостолы же учили нас видеть действие Божие во всем творении, и особенно — в телах святых, которые стали соработниками Божией благодати.

Попутчик, вспомни, что действие Божие проявляется не только через молитву или слово Павла, но и через материальные объекты, освященные соприкосновением с его телом-храмом. Это прямое указание на то, что благодать Божия действует через освященную материю, в том числе через тела святых.

0

133

Попутчик написал(а):

Так во времена Апостолов Иерусалимская церковь была... А Православная спустя 1054 года.

Попутчик, Православная Церковь обладает неразрывным историческим, литургическим и догматическим единством с Церковью апостолов и мучеников первых веков.

0

134

air написал(а):

Попутчик, Христос осуждал не предание как таковое, а человеческие предания, которые упраздняли заповедь Божию. Церковь же хранит Священное Предание — это живая память Церкви, руководимое действием Святого Духа, которое включает в себя и правильное понимание Писания, и литургическую практику, и решения Вселенских Соборов.

Ничего тебе это не напоминает, что это уже было?

Зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим.

Так и вы, берете предание старцев уча учениями человеческими, пренебрегая Божие.

0

135

Попутчик написал(а):

Так во времена Апостолов Иерусалимская церковь была... А Православная спустя 1054 года.

Нетолько. Ещё были Римская, Коринфянская, Галатийская, Ефесская, Филипийская, Колосянская,  и т.д. То-есть это поместные церкви, которые составляли ОДНУ Церковь Христову.

0

136

Попутчик написал(а):

Так и вы, берете предание старцев уча учениями человеческими, пренебрегая Божие.

Попутчик, ты совершаешь классическую ошибку, характерную для многих критиков исторического христианства: отождествляешь Священное Предание Церкви с "преданиями старцев", которые осуждал Христос. Это грубое смешение двух принципиально разных понятий. Учи ликбез.

0

137

Попутчик написал(а):

берете предание старцев

Попутчик, ты запутался в терминологии.

Священное Предание — это не человеческие выдумки и не "предание старцев", а живая память Церкви, передаваемая из поколения в поколение под водительством Святого Духа.

Предание — это сам Дух Святой, живущий в Церкви. Это не свод застывших правил, а жизнь Церкви в Духе.

Предание включает в себя и рождает Писание. Именно Церковь, руководствуясь своим Преданием, определила, какие книги являются каноническими, а какие — нет. Без Предания у нас не было бы Нового Завета.

Предание — это ключ к пониманию Писания. Апостолы сначала проповедовали устно (Предание), и лишь потом часть этого учения была записана (Писание). Писание само говорит: «Стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим» (2 Фес. 2:15).

0

138

air написал(а):

Попутчик, ты не видишь различие между поклонением и почитанием

оно существует только в вашем воображении.
вот здесь почитание.  :)

Снова о "троице"

air написал(а):

Дулия (δουλεία) — почитание, оказываемое святым, ангелам и иконам как образам.

ну а теперь будь добр покаже где об этом написано в Библии что нужно иконы почитать.

0

139

Nike1 написал(а):

где об этом написано в Библии что нужно иконы почитать.

Ты, как иконоборец, исходишь из принципа «в Писании должно быть прямое повеление», в то время как историческое христианство (Православие и Католицизм) исходит из принципа «в Писании не должно быть прямого запрета на то, что вытекает из его главных истин».

Действительно, в Библии ты не найдёшь фразы: «Иконы нужно почитать». Однако в ней есть нечто более важное — богословский принцип, делающий иконы возможными и необходимыми.

Это принцип Воплощения: «Слово стало плотью» (Ин. 1:14).

До Воплощения Бог был невидим, и изображать Его было невозможно («Бога не видел никто никогда», Ин. 1:18). Ветхозаветный запрет на изображения (Исх. 20:4) был дан в этом контексте.

После Воплощения Бог стал Видим. Его можно было видеть, с Ним можно было есть и пить, Его можно было изображать. Отрицание возможности изображать Христа — это скрытое отрицание реальности Его Воплощения, ересь докетизма.

Таким образом,  Писание не командует «пишите иконы», но оно провозглашает истину, которая делает иконы богословски оправданными. Запрещать иконы — значит идти против основной христологической истины.

0

140

Nike1 написал(а):

вот здесь почитание.  
Снова о "троице"

а что ты имеешь против?

Изображение демонстрирует религиозную сцену, происходящую возле здания, которое, по всей видимости, является церковью или храмом. Перед зданием установлена большая, украшенная цветами конструкция, вокруг которой собралась группа людей.Некоторые из людей стоят, другие преклонили колени перед конструкцией, вознося молитвы или совершая поклонения. Многие из них одеты в традиционную одежду и носят головные уборы, что указывает на их религиозную принадлежность.Архитектура здания характеризуется белыми стенами, жёлтыми акцентами и рядом арочных окон. На заднем плане также видна башня с заострённым шпилем, что дополнительно подтверждает религиозный характер места. В целом, сцена передаёт атмосферу духовности и религиозного благочестия.

0

141

air написал(а):

Ты, как иконоборец, исходишь из принципа «в Писании должно быть прямое повеление», в то время как историческое христианство (Православие и Католицизм) исходит из принципа «в Писании не должно быть прямого запрета на то, что вытекает из его главных истин».

Действительно, в Библии ты не найдёшь фразы: «Иконы нужно почитать». Однако в ней есть нечто более важное — богословский принцип, делающий иконы возможными и необходимыми.

Это принцип Воплощения: «Слово стало плотью» (Ин. 1:14).

Да уж. палата №6 отдыхает. И каким это боком рождение Христа на земле относится к вашим языческим штучкам ?

air написал(а):

До Воплощения Бог был невидим, и изображать Его было невозможно («Бога не видел никто никогда», Ин. 1:18). Ветхозаветный запрет на изображения (Исх. 20:4) был дан в этом контексте.

Иисус разве по земле ходил как Бог ?

air написал(а):

После Воплощения Бог стал Видим.

Неужели ? Кого ты хочешь развести на мякине ?

air написал(а):

Его можно было видеть, с Ним можно было есть и пить,

10 и видели Бога Израилева; и под ногами Его нечто подобное работе из чистого сапфира и, как самое небо, ясное.
11 И Он не простер руки Своей на избранных из сынов Израилевых: они видели Бога, и ели и пили.
(Исх.24:10,11)

air написал(а):

Его можно было изображать.

ссылочку на Писание плиз.

0

142

air написал(а):

а что ты имеешь против?

Имею против твоей демагогии которую ты тут разводишь. Говоришь одно видишь другое а делаешь третье.

0

143

air написал(а):

Попутчик, ты запутался в терминологии.

Священное Предание — это не человеческие выдумки и не "предание старцев", а живая память Церкви, передаваемая из поколения в поколение под водительством Святого Духа.

Предание — это сам Дух Святой, живущий в Церкви. Это не свод застывших правил, а жизнь Церкви в Духе.

Предание включает в себя и рождает Писание. Именно Церковь, руководствуясь своим Преданием, определила, какие книги являются каноническими, а какие — нет. Без Предания у нас не было бы Нового Завета.

Предание — это ключ к пониманию Писания. Апостолы сначала проповедовали устно (Предание), и лишь потом часть этого учения была записана (Писание). Писание само говорит: «Стойте и держите предания, которым вы научены или словом, или посланием нашим» (2 Фес. 2:15).

Не обольщайся сам и не обольщай других.  Не живет Святой Дух там, где грубо нарушают заповеди закона Божьего. 
Святое предание, тоже самое, что и предание старцев, которые записывали свое видение и понимание Писаний, а то и жизнь того или иного человека.

0

144

Nike1 написал(а):

Иисус разве по земле ходил как Бог ?

Да, Иисус ходил по земле как Бог, но Он же ходил по ней и как настоящий, совершенный Человек. Он был единственной Личностью — Богом Сыном — в двух природах: Божественной и человеческой.

Вот доказательства по Библии, что Иисус ходил по земле, как Бог:

Он творил дела, возможные только для Бога: Прощал грехи (Мк. 2:5-7), властвовал над природой (усмирение бури, Мк. 4:39-41), воскрешал мертвых (Лазарь, Ин. 11) и принимал поклонение (Фома исповедал Его: «Господь мой и Бог мой!» Ин. 20:28).

Он обладал божественным знанием: Знал помышления людей (Мк. 2:8), знал о своей судьбе заранее.

Он утверждал Свое единство с Отцом: «Я и Отец — одно» (Ин. 10:30). «Видевший Меня видел Отца» (Ин. 14:9).

С этой точки зрения, Его земная жизнь была откровением Бога в человеческой истории. Если бы Он не был Богом, христианство потеряло бы всякий смысл.

0

145

Артур_12 написал(а):

М-да, я же уже не раз вам говорил, что вы путаете ВЗ с НЗ и частенько переносите в НЗ то, что относится к былым векам, к евреям ВЗ.

А что разве Бог поменялся, или мертвые стали живыми еще до второго пришествия Христа ?

0

146

air написал(а):

Да, Иисус ходил по земле как Бог, .

Завраллись вы батенька.

6 Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
7 но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
(Фил.2:6-8)

0

147

Nike1 написал(а):

А что разве Бог поменялся, или мертвые стали живыми еще до второго пришествия Христа ?

Да, кто исполнил волю Отца Небесного и был праведен и СВЯТ на Земле, тот взошол на Небеса, как и Моисей и Илия, которые разговаривали с Иисусом на горе преображения.

0

148

Артур_12 написал(а):

Нетолько. Ещё были Римская, Коринфянская, Галатийская, Ефесская, Филипийская, Колосянская,  и т.д. То-есть это поместные церкви, которые составляли ОДНУ Церковь Христову.

Где Апостол Павел благовествовал, там и  основывал поместные церкви, которые собирались по домам. Ведь Апостолы не возводили каменные храмы, да и в синагогах не собирались.
Но вот Православной в то время  точно не было....

0

149

Попутчик написал(а):

Святое предание, тоже самое, что и предание старцев, которые записывали свое видение и понимание Писаний, а то и жизнь того или иного человека.

Попутчик, Священное Предание передается «всеми истинными верующими», это учение веры, закон Божий, таинства. Его источник — Божественное Откровение.

А предание старцев - это частные мнения, человеческие установления, которые не имеют всеобщего признания в Церкви и не относятся к сути веры.

Вот официальный вероучительный документ Русской Православной Церкви:

§ 16. О Священном Предании и Священном Писании

«Под именем Священного Предания разумеется то, когда истинно верующие и чтущие Бога словом и примером передают один другому, и предки потомкам, учение веры, закон Божий, таинства и священные обряды.
Все истинные верующие, единодушно исповедующие одну Божественную веру, суть хранители Предания.
...Для руководства к правой вере и богоугодной жизни необходимо Священное Предание:

Как верное средство к утверждению в вере...»

Попутчик, смешивая эти понятия ты делаешь для себя "соломенное чучело", которую и пытаешься критиковать. А этого объекта твоей критики в реальности не существует. Поэтому ты критикуешь сам себя - свой ложный образ, созданный тобой же в твоём сознании.

Ты отождествляешь Священное Предание с преданием старцев — а значит игнорируешь догматические определения Церкви и ставишь свое частное понимание выше ее соборного разума.

И пока ты не поймёшь, что  Священное Предание — это голос Духа Святого в Церкви, а предание старцев — это лишь человеческий голос, который может как согласовываться, так и расходиться с первым, ты так и будешь бороться со своими фантазиями.

Отредактировано air (Понедельник, 27 октября, 2025г. 19:56:06)

0

150

Артур_12 написал(а):

Да, кто исполнил волю Отца Небесного и был праведен и СВЯТ на Земле, тот взошол на Небеса, как и Моисей и Илия, которые разговаривали с Иисусом на горе преображения.

Илья в огненной колеснице вознесся и причем живым.

11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.
(4Цар.2:11)

что касается Моисея то обычно задаю вопрос : зачем понадобилось тело Архангелу Михаилу?

9 Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: "да запретит тебе Господь".
(Иуд.1:9)

и тут проповедники живых мертвецов начинают плести все что угодно чтобы спасти свою догму.

Отредактировано Nike1 (Понедельник, 27 октября, 2025г. 19:59:30)

0