Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Снова о "троице"

Сообщений 181 страница 210 из 388

181

@Nike1 , твоя манипуляция провалилась, потому что ты борешься с собственной примитивной карикатурой на христианское учение.

Ты кричишь: "Вы рисуете человека, а не Бога!", наивно полагая, что это какое-то открытие. А Церковь вот уже 2000 лет учит именно этому: "Да, мы изображаем Бога, ставшего Человеком, через Его человеческий образ".

Икона — это образ Богочеловека Иисуса Христа. Мы рисуем Его человеческое тело, потому что Он его имел. Мы почитаем этот образ как образ Бога, потому что это тело принадлежало Единой Личности Бога Слова.

Твоя попытка разделить неразделимое — Божество и Человечество во Христе — это повторение древних ересей, давно осужденных Церковью. Твоя "победа" — это победа над собственным невежеством, а не над христианской верой

0

182

air написал(а):

твоя ошибка в том, что ты не видишь разницы между природой и ипостасью

Икона изображает не природу, а Личность (Ипостась).

На иконе мы видим воплотившегося Бога Слова — единую Божественную Личность, которая обладает двумя природами (божественной и человеческой).

Поскольку Божественная природа невидима и неизобразима, мы изображаем Его через ту природу, которая стала видимой — через Его человеческое тело.

ну началась хитросплетеная православная ложь.
Слышали вашу сказочку про белого бычка. Придумайте что-нибудь похитрей. Со мной такие штуки не прокатываают.
Вот Иисус который на небе.

12 Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
14 глава Его и волосы белы, как белая волна, как снег; и очи Его, как пламень огненный;
15 и ноги Его подобны халколивану, как раскаленные в печи, и голос Его, как шум вод многих.
16 Он держал в деснице Своей семь звезд, и из уст Его выходил острый с обеих сторон меч; и лице Его, как солнце, сияющее в силе своей.
17 И когда я увидел Его, то пал к ногам Его, как мертвый. И Он положил на меня десницу Свою и сказал мне: не бойся; Я есмь Первый и Последний,
(Откр.1:12-17)

Отредактировано Nike1 (Понедельник, 27 октября, 2025г. 20:33:56)

0

183

Попутчик написал(а):

Но у Господа семь церквей, семь Его золотых светильников.... Все ж остальные, ныне пребывающие церкви не Его.

Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
Тайна семи звезд, которые ты видел в деснице Моей, и семи золотых светильников [есть сия]: семь звезд суть Ангелы семи церквей; а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей.

Других церквей у Него нет.

Вообще-то у Господа ОДНА Церковь. Но подсвечник из семи свечей имеет какой-то смысл ещё в ВЗ...Я не знаю этого смысла, мне он не интересен.

0

184

Nike1 написал(а):

Михалыч это казачек засланный и по совместительству старый провокатор.

Ну не такой уж и старый, совместительстом никогда не занимался, а казаков видел только по телеку.
Ты старый провокатор. То на личности перешёл, то образ на человека меняешь. Вот за это и пойдёшь к центру Земли со своими бесами. :)

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

185

Михалыч написал(а):

Ну не такой уж и старый, совместительстом никогда не занимался, а казаков видел только по телеку.

нужно было в зеркало посмотреть.  :)

0

186

Nike1 написал(а):

нужно было в зеркало посмотреть.

Я смотрю и тебя показывают в зеркале. :)

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

187

Nike1 написал(а):

Архангел Михаил стал дьяволом с легкой руки православного обманщика.
Маразм крепчает.

Да ты идиот, батенька, как ты дурнеешь, когда попадаешь в просак....

Иуд 1:9
Михаил Архангел, когда говорил с диаволом, споря о Моисеевом теле, не смел произнести укоризненного суда, но сказал: «да запретит тебе Господь».

0

188

Nike1 написал(а):

ну началась хитросплетеная православная ложь.
Слышали вашу сказочку про белого бычка. Придумайте что-нибудь похитрей. Со мной такие штуки не прокатываают.

Nike1, ты перешел на личность и эмоции.
Фразы «хитросплетеная православная ложь», «сказочка», «со мной такие штуки не прокатывают» — это не аргументы, а твои вербальные защитные механизмы. Они сигнализируют: "Я не хочу и не могу это анализировать, поэтому я это отвергаю и высмеиваю".

Ты  дискредитируешь сам метод объяснения. Называя богословские объяснения "хитросплетеной ложью", ты заранее объявляешь любую попытку донести сложную мысль манипуляцией. Это делает дальнейший диалог с тобой бессмысленным.

Ты наконец обнажил свою сокровенную цель, которую преследовал в дискурсе:

твоя цель, Nike1 - это не поиск истины и даже не победа в споре

Твоя цель - это  демонстративное подтверждение собственной правоты через отрицание всего, что ей противоречит.

0

189

Михалыч написал(а):

Ты старый провокатор. То на личности перешёл.

у тебя оказывается и с памятью проблемы. Стареешь "дружыще".

0

190

air написал(а):

Попутчик, почитание мощей основано на Библии.

Кости пророка Елисея воскресили мертвого (4 Цар. 13:21). Это показывает, что Бог действует через материальные останки Своих святых.

Пример с костьми Елисея исключение, а не образец для подражания. Есть мнение, что авторитет Елисея упал из-за болезни в старости, поэтому понадобилось такое чудо.
В новом завете платки с тела апостолов для исцеления тоже исключительное действие, а не призыв к подражанию. Это очевидно.

0

191

air написал(а):

Nike1, ты перешел на личность и эмоции.
Фразы «хитросплетеная православная ложь», «сказочка», «со мной такие штуки не прокатывают» — это не аргументы, а твои вербальные защитные механизмы. Они сигнализируют: "Я не хочу и не могу это анализировать, поэтому я это отвергаю и высмеиваю".

Ты  дискредитируешь сам метод объяснения. Называя богословские объяснения "хитросплетеной ложью", ты заранее объявляешь любую попытку донести сложную мысль манипуляцией. Это делает дальнейший диалог с тобой бессмысленным.

Ты наконец обнажил свою сокровенную цель, которую преследовал в дискурсе:

твоя цель, Nike1 - это не поиск истины и даже не победа в споре

Твоя цель - это  демонстративное подтверждение собственной правоты через отрицание всего, что ей противоречит.

Ваша цель - это повторять свою ложь которая не подтверждается Писанием и игнорировать то что я привожу из Библии. Старая тактика оппонентов спасти любыми способами свою догму. У вас нет ни одного доказательства из Писания но вы продолжаете тянуть свою правду за уши.
Может по пятому кругу пройдемся раз вы уже несколько раз игнорировали Писание?

0

192

Nike1 написал(а):

Так кого вы пытаетесь рисовать Бога или человека ?

Мы рисуем Богочеловека.

Икона — это образ не природы, а Личности. Личности Иисуса Христа, Который, согласно догмату IV Вселенского Собора, признаваемому всей исторической Церковью, является единой Личностью (Ипостасью) вечного Бога Слова в двух природах: Божественной и человеческой.

Божественную природу изобразить невозможно. Она невидима, неограниченна и неописуема.

Человеческую природу — возможно. Она была видима, осязаема и описана в Евангелии.

Поэтому, изображая видимое человеческое тело Христа, мы свидетельствуем о невидимом Боге, Который это тело воспринял.

Ваш вопрос «Бога или человека?» — ложный и еретический. Он предполагает, что во Христе нужно выбирать: или Бог, или человек. Церковь осудила эту ересь 1500 лет назад.

0

193

STUDY написал(а):

Пример с костьми Елисея исключение, а не образец для подражания. Есть мнение, что авторитет Елисея упал из-за болезни в старости, поэтому понадобилось такое чудо.
В новом завете платки с тела апостолов для исцеления тоже исключительное действие, а не призыв к подражанию. Это очевидно.

кости платки и другие предметы не исцеляют и не воскрешают. Все это делает исключительно Бог.

0

194

air написал(а):

Мы рисуем Богочеловека.

Вы рисуете человека. Бога никто нарисовать не сможет.

0

195

Nike1 написал(а):

Ваша цель - это повторять свою ложь которая не подтверждается Писанием и игнорировать то что я привожу из Библии. Старая тактика оппонентов спасти любыми способами свою догму. У вас нет ни одного доказательства из Писания но вы продолжаете тянуть свою правду за уши.
Может по пятому кругу пройдемся раз вы уже несколько раз игнорировали Писание?

Nike1, ваши последние сообщения — это чистая риторика, не содержащая ни одного разбора приведенных вам аргументов.

Вы требуете «доказательств из Писания», но игнорируете их, когда их вам приводят. Вам цитировали Фил. 2:6, Ин. 1:1, Ин. 20:28, где Христос прямо назван Богом. Вы не оспорили ни один из этих стихов, вы просто объявили их несуществующими.

Вы подменяете богословие буквализмом. Вы требуете в Писании команды «рисуйте Меня», как будто христианская вера — это свод прямых приказов, а не живое Предание, вытекающее из ключевых истин (главная из которых — Воплощение).

Вы занимаетесь проекцией. Это вы игнорируете Писание, которое говорит о Божестве Христа, и цепляетесь за отрывки о Его человечестве, чтобы отрицать целостную картину.

0

196

air написал(а):

Ваш вопрос «Бога или человека?» — ложный и еретический. Он предполагает, что во Христе нужно выбирать: или Бог, или человек. Церковь осудила эту ересь 1500 лет назад

Хитрая подмена понятий. Мы обсуждаем оболочку а не внутреннее содержание. Вы православные мастера на выдумки когда речь касается икон.

0

197

Nike1 написал(а):

Вы рисуете человека. Бога никто нарисовать не сможет.

Вы используете классическую уловку «Соломенное чучело». Вы приписываете мне абсурдную идею, будто мы пытаемся нарисовать невидимую божественную сущность, чтобы с триумфом ее опровергнуть.

Но настоящий, а не выдуманный, православный догмат гласит: мы изображаем не невидимую природу Божества, а лицо Иисуса из Назарета, которое принадлежит единой Личности вечного Бога Слова, воплотившегося и вочеловечившегося.

Таким образом, на иконе мы видим человека, но исповедуем, что этот Человек — Бог. Опровергайте этот тезис, если сможете, а не его карикатурную подделку.

0

198

air написал(а):

Мы рисуем Богочеловека.

И какая конечная цель данного действия?

0

199

air написал(а):

Nike1, ваши последние сообщения — это чистая риторика, не содержащая ни одного разбора приведенных вам аргументов.

вы занимаетесь этим на протяжении всей дискуссии и вдруг решили меня в этом пристыдить.
Просто фантастика.  :)
Вам что по шестому разу примвести тексты а вы будете тут свою риторику применять ?

0

200

Nike1 написал(а):

Хитрая подмена понятий. Мы обсуждаем оболочку а не внутреннее содержание. Вы православные мастера на выдумки когда речь касается икон.

Nike1, вы снова бьёте по чучелу. Никто не говорит, что мы рисуем «внутреннее содержание» — невидимую божественную природу. Мы рисуем видимую человеческую природу того, кто является Богом.
Вся ваша риторика строится на одном и том же подлоге: вы подменяете учение о Личности Христа примитивной дилеммой «или оболочка, или содержание».
Пока вы не поймёте, что такое ипостасное единство, вы будете спорить с собственными фантазиями, а не с реальным вероучением.

0

201

air написал(а):

Вы используете классическую уловку «Соломенное чучело». Вы приписываете мне абсурдную идею, будто мы пытаемся нарисовать невидимую божественную сущность, чтобы с триумфом ее опровергнуть.

Но настоящий, а не выдуманный, православный догмат гласит: мы изображаем не невидимую природу Божества, а лицо Иисуса из Назарета, которое принадлежит единой Личности вечного Бога Слова, воплотившегося и вочеловечившегося.

Таким образом, на иконе мы видим человека, но исповедуем, что этот Человек — Бог. Опровергайте этот тезис, если сможете, а не его карикатурную подделку.

вы не можете подтвердить свою православную догму Писанием и сейчас занялись словоблудием.

0

202

Nike1 написал(а):

у тебя оказывается и с памятью проблемы. Стареешь "дружыще".

Эээ нет. Ты стал спрашивать про личность Бога. Так что всё записано, все всё знают. Сейчас air ИИ этому научит и тебе достанется на орехи. :)

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

203

air написал(а):

Nike1, вы снова бьёте по чучелу. Никто не говорит, что мы рисуем «внутреннее содержание» — невидимую божественную природу. Мы рисуем видимую человеческую природу того, кто является Богом.

так вы изображаете Бога или человеческую оболочку то есть человека Иисуса Христа ?
ну давайте поторольте еще малось а вдруг у вас получиться меня зщатроллить.

0

204

Nike1 написал(а):

вы занимаетесь этим на протяжении всей дискуссии и вдруг решили меня в этом пристыдить.
Просто фантастика.  
Вам что по шестому разу примвести тексты а вы будете тут свою риторику применять ?

Nike1, вы демонстрируете классическое поведение, когда вину за собственные действия приписываешь оппоненту. Это называется проекция.

Я привёл вам конкретные цитаты (Фил. 2:6, Ин. 1:1, Ин. 20:28) и чёткие богословские аргументы. Вы не оспорили ни один из них, а просто продолжили твердить своё.

Тот, кто игнорирует факты и заменяет дискуссию пустой риторикой, — это вы.

0

205

Nike1 написал(а):

так вы изображаете Бога или человеческую оболочку то есть человека Иисуса Христа ?

Мы изображаем человека Иисуса Христа, Который, согласно учению, основанному на всем Новом Завете, есть Воплотившийся Бог.

Ваш вопрос «Бога или человека?» — ложен. Он как спросить: «Вы изображаете солдата или гражданина?», глядя на человека в военной форме. Ответ: «Мы изображаем гражданина, который является солдатом».

Рисуем мы видимую человеческую природу. Это — факт.

Человеческая природа принадлежит Личности Бога Слова. Это — догмат, основанный на Писании (Ин. 1:1, 14; Фил. 2:6-7; Кол. 2:9).

Таким образом, изображая человека Иисуса, мы через этот видимый образ исповедуем нашу веру в то, что этот Человек — Бог.

0

206

air написал(а):

Nike1, вы демонстрируете классическое поведение, когда вину за собственные действия приписываешь оппоненту. Это называется проекция.

Я привёл вам конкретные цитаты (Фил. 2:6, Ин. 1:1, Ин. 20:28) и чёткие богословские аргументы. Вы не оспорили ни один из них, а просто продолжили твердить своё.

Тот, кто игнорирует факты и заменяет дискуссию пустой риторикой, — это вы.

Ну если вы занялись своим излюбленным приемом то есть демагогией, то и я отвечу тем же.
Вы деманстрируете классический пример поведения демагога- тролля который будет этим заниматься пока оппонент не сдастся.

Отредактировано Nike1 (Понедельник, 27 октября, 2025г. 20:52:25)

0

207

Nike1 написал(а):

вы не можете подтвердить свою православную догму Писанием и сейчас занялись словоблудием.

Nike1, ваше заявление ложно, и вы прекрасно это знаете. Оно рассчитано на тех, кто не следил за дискуссией.

Я уже неоднократно приводил вам прямые цитаты из Писания, которые вы проигнорировали:

О предвечном Божестве Христа:
«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу» (Фил. 2:6).
«Слово было Бог» (Ин. 1:1).

О том, что апостолы исповедовали Его Богом:
«Фома сказал Ему в ответ: «Господь мой и Бог мой!» (Ин. 20:28).

О неразрывной связи между видением Человека Иисуса и видением Бога:
«Видевший Меня видел Отца» (Ин. 14:9).

Ваша тактика проста:
— Вы требуете «доказательств из Писания».
— Вы получаете их.
— Вы не можете их опровергнуть, поэтому делаете вид, что не получали, и снова требуете «доказательств из Писания», обвиняя оппонента в «словоблудии».

Это не дискуссия. Это — демонстративная глухота.

Православная догма о Богочеловечестве Христа — это не «словоблудие», а строгая систематизация того, что сказано в приведённых выше и многих других стихах Писания.

Вы не спорите со мной. Вы спорите с Новым Заветом. И ваш проигрыш в этом споре — это причина вашей злобы и пустых обвинений.

0

208

air написал(а):

Мы рисуем Богочеловека.

Икона — это образ не природы, а Личности. Личности Иисуса Христа, Который, согласно догмату IV Вселенского Собора, признаваемому всей исторической Церковью, является единой Личностью (Ипостасью) вечного Бога Слова в двух природах: Божественной и человеческой.

Божественную природу изобразить невозможно. Она невидима, неограниченна и неописуема.

Человеческую природу — возможно. Она была видима, осязаема и описана в Евангелии.

Поэтому, изображая видимое человеческое тело Христа, мы свидетельствуем о невидимом Боге, Который это тело воспринял.

Ваш вопрос «Бога или человека?» — ложный и еретический. Он предполагает, что во Христе нужно выбирать: или Бог, или человек. Церковь осудила эту ересь 1500 лет назад.

А вот не надо было на его провокации поддаваться. И никакого богочеловека не надо рисовать.
Бог явился в образе человека и жирая точка. А то он вас запутает ещё больше.

Подпись автора

«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления

0

209

air написал(а):

Мы изображаем человека Иисуса Христа,.

а до этого наш хитрец доказывал что они рисуют Бога.
Что еще наплетете?

0

210

air написал(а):

Nike1, ваше заявление ложно, и вы прекрасно это знаете. Оно рассчитано на тех, кто не следил за дискуссией.

Я уже неоднократно приводил вам прямые цитаты из Писания, которые вы проигнорировали:

О предвечном Божестве Христа:
«Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу» (Фил. 2:6).
«Слово было Бог» (Ин. 1:1).

air написал(а):

Мы изображаем человека Иисуса Христа,

Какое из этих двух утверждений истина ?

0