НИКТО из деноминационных проповедников не в состоянии разумно, в соответствии с Библейской доктриной объяснить смысл следующего стиха Писания:
"Я послан только к потерянным овцам дома Израилева." (Мф.15:24)(KJV1611AV)
Пророчески эти слова Писания принадлежат будущему Благовестнику второму Помазаннику из колена Иосифа, который ПЕРВЫЙ из смертных получит совершенное тело и восстанет за сынов народа Своего.
В Зах.12:10 Писание ПРЯМО говорит о двух Помазанниках. Один из них Бен Давид, другой Бен Иосиф. Один Иисус Христос, другой будущий "Михаил, Князь великий" (Дан.12:1), который поднимется за сынов народа Своего:
"А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и молений, и они воззрят на Меня, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце." (Зах.12:10) (KJV1611AV)
Два Машиаха также показаны в Писании во многих прообразах. Вот один из них:
"В 4 й главе книги Захария пророку в видении был показан светильник. Он не был похож на светильник в скинии. Через этот образ Писание наглядно показывает нам, что ход строительства храма нерукотворного есть процесс непрерывный. Нам показана Церковь Божия, состоящая из семи церквей. И нам показаны два строителя ее, которые служат и отдают души свои для искупления многих. Они показаны в образе двух оливковых деревьев, из которых «через две золотые трубочки» в чашечку постоянно поступает золотой елей, которым питаются семь светильников. Два оливковых дерева это «два помазанника, которые стоят подле Господа всей земли» (Зах.4:14) (KJV1611), это Иисус Христос и Его Отрасль (Зах.3,6)." (ц)
В следующем стихе Писание также ПРЯМО говорит о двух Помазанниках:
"Благословения отца твоего превысили благословения прародителей моих до крайнего предела холмов вечных; они будут на главе Иосифа, и на короне главы его, того, кто был отделен от братьев своих" (Быт.49:26) (KJV1611).
Деноминационные проповедники не в состоянии правильно разделять "слово истины" (2Тим.2:15) и, как следствие этого, они проповедуют небиблейские доктрины, о которых Писание говорит пророчески в (1Тим.4:1). Эти доктрины противоречат как одна другой, так и Библейской доктрине. И, конечно же, последствия такой проповеди, после предостережения, которое они получают, скажутся на их будущем.
