Тут в одну сторону работает. Мы составляем Дом Его. А наоборот, как раз, и есть путь к безумию. Из себя одного Дом Его не выйдет.
ну так Попутчик и говорит, что не он один Его дом:
Дом Его-мы.
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Два Помазанника.
Тут в одну сторону работает. Мы составляем Дом Его. А наоборот, как раз, и есть путь к безумию. Из себя одного Дом Его не выйдет.
ну так Попутчик и говорит, что не он один Его дом:
Дом Его-мы.
ну так Попутчик и говорит, что не он один Его дом:
Он там раскрыл, кто все пятеро и в каком одном доме. Как я понял, он считает каждого Домом, а я уточнил, что только вместе мы можем быть Дом (Тело) Христово.
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Он там раскрыл, кто все пятеро и в каком одном доме. Как я понял, он считает каждого Домом, а я уточнил, что только вместе мы можем быть Дом (Тело) Христово.
Всё правильно понял.
Сказал Господь Господу моему....
Почему моему, а не нашему? А потому, что Он Господь в моем доме живущий.
Всё правильно понял.
Сказал Господь Господу моему....
Почему моему, а не нашему? А потому, что Он Господь в моем доме живущий.
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы — тело Христово, а порознь — члены.
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы — тело Христово, а порознь — члены.
Но есть и иные...
[1 Кор.12:28] И иных Бог поставил в Церкви, во - первых, Апостолами, во - вторых, пророками, в - третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
От того, я, не исповедую какой либо член тела Христова, но Иисуса Христа пришедшего во плоти...... во всей Его полноте.
у Вас Адам, стало быть, не сознательный нарушитель воли Божией, а невинная жертва собственного прозрения?
Логически это ведёт к оправданию Адама и снятию с него вины.
Вы преуменьшаете тяжесть греха, сводя его к акту познания.На самом деле, грех Адама был не в получении знания, а в непослушании прямой воле Бога.
В акте гордыни и недоверия, в желании «быть как боги» (Быт. 3:5) самостоятельно, помимо Бога, определять, что есть добро и зло.
Таким образом произошло разрушение отношений доверия с Творцом.
«Открытие глаз» принесло им не «просветление», а стыд, страх, разрыв с Богом и смерть. Последствия были онтологическими, а не просто информационными.
То, что логически.... то это от того друг мой, что любовь и милость в сердце живет.... они и оправдывают, они и прощают....
Прощайте и вы будете прощены.
Многие преткнутся на Иуде Искариоте, да и преткнулись уже... стали ему судьями, не имея ни любви, ни милости в сердце своем. Но зато хвалятся Богом живущем в их сердцах... А Бог же и есть любовь проявляющий милость.
Отредактировано Попутчик (Суббота, 25 октября, 2025г. 18:29:49)
ну да, так можно всё христианство, перемолоть в мельнице гностического субъективизма...
Как Вы относитесь к идее само-спасения через самопознание?
Всё видимое, оно снаружи, а всё невидимое, оно внутри. И всё имеет образ от образа и по образу. Господь всегда к народу говорил притчами, а притчи ни что иное как образы, в которых скрыты те или иные тайные смыслы... о которых Господь сказал: -вам дано знать тайны Царствия Божия, а им не дано.
это верно
но к себе-то это вы не относите, или как?
Обязательно. Ведь я слежу за каждой своей мыслью, чтобы какое-либо праздное слово не проникало в моё сердце и мой собеседник не был подвергнут тем словом, которого он не заслуживает. Иначе можно оказаться клеветником на братиев своих.
Но есть и иные...
[1 Кор.12:28] И иных Бог поставил в Церкви, во - первых, Апостолами, во - вторых, пророками, в - третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
От того, я, не исповедую какой либо член тела Христова, но Иисуса Христа пришедшего во плоти...... во всей Его полноте.
Нет. И быть не может.
27 И вы — тело Христово, а порознь — члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во— вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные,также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
Вы тело Христово. И иные во-первых, во-вторых, в-третьих и далее. Иные члены целого тела Христова.
Одному не под силу делать то, чему Он учил. Потому ты всё в себе ищешь. Я же писал: иди от сердца, а ты к сердцу.
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
можно добавить что описанное вами состояние является не итогом христианской жизни, а ее начальной, «приготовительной» стадией, которая должна привести человека ко Христу как к Избавителю от этого невыносиого противоречия.
Закон и дан, чтобы человека привести ко Христу. И пока закона в сердце нет, то и нет греха, и человек не ищет Избавителя, Который мог бы избавить его от смерти.
Нет. И быть не может.
27 И вы — тело Христово, а порознь — члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во— вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные,также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.Вы тело Христово. И иные во-первых, во-вторых, в-третьих и далее. Иные члены целого тела Христова.
Одному не под силу делать то, чему Он учил. Потому ты всё в себе ищешь. Я же писал: иди от сердца, а ты к сердцу.
Если вы-язычники члены, как это сделал Павел с язычниками, то я Иудей, принявший от Господа звезду утреннюю. Не часть Его члена тела, а во всей Его полноте.
[Откр.22:16] Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Всё видимое, оно снаружи, а всё невидимое, оно внутри.
И в мире полно невидимого, и внутри, бывает, что видно снаружи. Так что всё не так просто как у тебя.
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Если вы-язычники члены, как это сделал Павел с язычниками, то я Иудей, принявший от Господа звезду утреннюю. Не часть Его члена тела, а во всей Его полноте.
[Откр.22:16] Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
Не по Сеньке шапка!
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
И в мире полно невидимого, и внутри, бывает, что видно снаружи. Так что всё не так просто как у тебя.
Михалыч, а кто тебе сказал, что это всё так просто? Господь сказал: Царствие Божие внутрь есть... То внутри искать надо. А когда начинаешь искать внутри Царствие, то там много чего находишь...
Не по Сеньке шапка!
Каждому по силе даёт Бог.... вот и дал Он мне звезду утреннюю.
А если тебе шапка больша, то удержись хоть привитым к природной маслине и не отломись от неё.
Отредактировано Попутчик (Суббота, 25 октября, 2025г. 19:13:35)
, то там много чего находишь...
Некоторые до смерти только в себе копаются, а им бы к миру обратиться.
Каждому по силе даёт Бог.... вот и дал Он мне звезду утреннюю.
С умом носу не подымают.
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Некоторые до смерти только в себе копаются, а им бы к миру обратиться.
К миру обратиться?
[1 Ин.2:15] Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
С умом носу не подымают.
Имеешь в виду, что умный не должен исповедовать Иисуса Христа перед людьми, но засунуть свой нос подальше и сопеть в две ноздри? Не в этот случай ты данную пословицу привел.
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.
К миру обратиться?
[1 Ин.2:15] Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
Имеешь в виду, что умный не должен исповедовать Иисуса Христа перед людьми, но засунуть свой нос подальше и сопеть в две ноздри? Не в этот случай ты данную пословицу привел.
Хвалилась овца, что у нее хвост как у жеребца.
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
17 Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите.
Так, тут же речь о любви и повиновении. А при чём тут мир?
Хвалилась овца, что у нее хвост как у жеребца.
1 Итак, отложив всякую злобу и всякое коварство, и лицемерие, и зависть, и всякое злословие,
2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение;
3 ибо вы вкусили, что благ Господь.
Так и отложи свою злобу, которую ты ко мне испытываешь, но хвались Господним.
2Кор 10:17: "Хвалящийся хвались о Господе."
Так, тут же речь о любви и повиновении. А при чём тут мир?
Так и отложи свою злобу, которую ты ко мне испытываешь, но хвались Господним.
2Кор 10:17: "Хвалящийся хвались о Господе."
Тут речь о том, что у человека должны быть связи с миром. Мне думается, что ты слишком сильно ушёл в себя. Человек так может пропасть. Может лучше не выбирать или Бог или мир, а жить с Богом в мире, с братьями и людьми?
Нет к тебе никакой злобы. Просто ты со своей звездой создаёшь Ему конкурента. Смешно и немного за тебя печально. Не обижайся, обидеть не хотел. Хотел чтобы ты ещё раз взглянул на себя со стороны. Из мира.
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Тут речь о том, что у человека должны быть связи с миром. Мне думается, что ты слишком сильно ушёл в себя. Человек так может пропасть. Может лучше не выбирать или Бог или мир, а жить с Богом в мире, с братьями и людьми?
Нет к тебе никакой злобы. Просто ты со своей звездой создаёшь Ему конкурента. Смешно и немного за тебя печально. Не обижайся, обидеть не хотел. Хотел чтобы ты ещё раз взглянул на себя со стороны. Из мира.
Я и так живу в мире среди людей и имею общение с ними. Но мир требует своё, а Бог Своё. И общаясь с людьми, нужно быть предельно внимательным ко всем и всему, чтобы поступать не похотям мира сего, а по Божьим заповедям. И тут нужно поступать так, как и поступал Апостол Павел: для всех я соделался всем...
А что же о конкуренции Богу, то откуда такая мысль посетила тебя?
Как-то пастыря в одном из собрания церкви, что-то подобное мне говорили:
- Мы признаём Иисуса Христа за Бога и поклоняемся Ему, а ты хочешь чтобы мы поклонялись тебе?
На что я им ответил: - Богу и поклоняйтесь, а я лишь раб .... И делаю то, что должен делать.
Отредактировано Попутчик (Воскресенье, 26 октября, 2025г. 15:59:02)
... И делаю то, что должен делать.
Сказл ты верно, но не сможешь ты быть всем для всех и звездой утренней. Потому и говрят тебе так. По силам делай то, что должен, а не думай что и кому должен. Бывает оно под носом, а человек в небо глядит.
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Сказл ты верно, но не сможешь ты быть всем для всех и звездой утренней. Потому и говрят тебе так. По силам делай то, что должен, а не думай что и кому должен. Бывает оно под носом, а человек в небо глядит.
Что я смогу ли, не смогу ли, то это не вам решать. Уже решил Тот, Который меня избрал и придя ко мне, дал мне звезду утреннюю. Я по силе своей и тружусь. Ходил по церквям собраний, разговаривал с людьми и пастырями, а кого и обличал, сокрушая их жезлом железным перед всем собранием.
Я думаю, что мало кто из вас решится войти в какую либо церковь и сказать там все то, что вы посчитаете не соответствующим Писанию, но зато об этом говорите только между собой, чтобы вас никто из других не услышал. Как на форумах, многие друг друга поносят, сидя за монитором, где его никто не видит и сделать ему ничего не может, то от того они и геройствуют.... диванные пророки.
Отредактировано Попутчик (Воскресенье, 26 октября, 2025г. 17:50:14)
Что я смогу ли, не смогу ли, то это не вам решать. Уже решил Тот, Который меня избрал и придя ко мне, дал мне звезду утреннюю. Я по силе своей и тружусь. Ходил по церквям собраний, разговаривал с людьми и пастырями, а кого и обличал, сокрушая их жезлом железным перед всем собранием.
Я думаю, что мало кто из вас решится войти в какую либо церковь и сказать там все то, что вы посчитаете не соответствующим Писанию, но зато об этом говорите только между собой, чтобы вас никто из других не услышал. Как на форумах, многие друг друга поносят, сидя за монитором, где его никто не видит и сделать ему ничего не может, то от того они и геройствуют.... диванные пророки.Отредактировано Попутчик (Сегодня 17:50:14)
Ходить и говрить не вилико дело. А между дело делать и дело сделать большая разница.
Ты турок что ли? Где тудишься то, с жезлом железным?
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил властьот Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.
Утренняя звезда о которой ты говоришь Он и есть:
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Ходил по церквям собраний, разговаривал с людьми и пастырями, а кого и обличал, сокрушая их жезлом железным перед всем собранием.
Я думаю, что мало кто из вас решится войти в какую либо церковь и сказать там все то, что вы посчитаете не соответствующим Писанию, но зато об этом говорите только между собой, чтобы вас никто из других не услышал.
Читай и жезлом своим голову почеши. 
Если вы проанализируете обращение ко всем семи церквам, то увидите, что Господь обязательно делает замечание каждой из церквей. Но, как правило, эти замечания предваряются неким поощрением, неким прославлением той или иной Церкви, то есть Господь обличает так, чтобы мы не впали в уныние. Помните, как Господь помогал апостолу Петру, когда Петр стал утопать в море? Господь взял его за руку, ввел его в лодку и только потом сказал: «Почему ты усомнился?» То есть, Он сначала помог и только потом обличил в маловерии: «Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?» (Мф.14:31)
Это урок для нас. Если вы хотите человека обличить в чем-то, прежде ваших слов сделайте какое-то добро для него. Сначала помогите человеку, потом будете иметь нравственное право сделать ему замечание. Но мы делаем наоборот. Мы сначала можем накричать на человека, а потом думаем: что-то мы переборщили, может быть, извиниться? Этого не должно быть в жизни христиан. Христиане должны быть очень любезными людьми.
«Благодать, пришедши, не приносит с собою много сведений, но научает человека вниманию и как-бы обязывает к точному рассмотрению вещей.»
Мои размышления
Ходить и говрить не вилико дело. А между дело делать и дело сделать большая разница.
Ты турок что ли? Где тудишься то, с жезлом железным?
24 Вам же и прочим, находящимся в Фиатире, которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских, сказываю, что не наложу на вас иного бремени;
25 только то, что имеете, держите, пока приду.
26 Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками,
27 и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил властьот Отца Моего;
28 и дам ему звезду утреннюю.
29 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам.Утренняя звезда о которой ты говоришь Он и есть:
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.
А ты, Михалыч, много ли ходил по различным церквям и собраниям где собираются верующие и говорил там правду, исповедовал перед ними Иисуса Христа пришедшего во плоти? Страдал ли от них, будучи гонимым им, поносили ли они имя твоё как безчестное, и насмехались ли над тобой как над безумным?
Сидя на диване и за монитором один на один с клавиатурой легко говорить то, чего сам не делал. А когда дело доходит до этого, то говорят: - а оно мне это надо?
Конечно, геройствовать сидя дома на диване все могут, но ногами ходить, то уже не многие.
А турок-то тут при чем?
Читай и жезлом своим голову почеши.
Если вы проанализируете обращение ко всем семи церквам, то увидите, что Господь обязательно делает замечание каждой из церквей. Но, как правило, эти замечания предваряются неким поощрением, неким прославлением той или иной Церкви, то есть Господь обличает так, чтобы мы не впали в уныние. Помните, как Господь помогал апостолу Петру, когда Петр стал утопать в море? Господь взял его за руку, ввел его в лодку и только потом сказал: «Почему ты усомнился?» То есть, Он сначала помог и только потом обличил в маловерии: «Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?» (Мф.14:31)
Это урок для нас. Если вы хотите человека обличить в чем-то, прежде ваших слов сделайте какое-то добро для него. Сначала помогите человеку, потом будете иметь нравственное право сделать ему замечание. Но мы делаем наоборот. Мы сначала можем накричать на человека, а потом думаем: что-то мы переборщили, может быть, извиниться? Этого не должно быть в жизни христиан. Христиане должны быть очень любезными людьми.
Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать.
И всегда я выслушаю человека, что на сердце у него, чтобы сделать какой-то вывод о нём.. Ведь от избытка сердца говорят уста.
Если он смирен как овца сердцем, то мир ему и благословение, а если как козёл бодается, то и жезл по нему, чтобы смиренный стал.
Многие преткнутся на Иуде Искариоте, да и преткнулись уже... стали ему судьями, не имея ни любви, ни милости в сердце своем.
а в чём в твоём сердце проявляется любовь и милость к Иуде?
и какое, вообще, отношение это имеет к объективной информации, которая написана об Иуде в Библии?

Закон и дан, чтобы человека привести ко Христу. И пока закона в сердце нет, то и нет греха, и человек не ищет Избавителя, Который мог бы избавить его от смерти.
ну да
это краеугольный камень христианского понимания спасения
Христианство начинается с признания, что своими делами мы спастись не можем, и потому нам нужен Христос — именно к такому выводу и ведет нас Закон.
я слежу за каждой своей мыслью, чтобы какое-либо праздное слово не проникало в моё сердце и мой собеседник не был подвергнут тем словом, которого он не заслуживает. Иначе можно оказаться клеветником на братиев своих.
да, хранения ума - это отражение высокой, евангельской степени духовной зрелости и трезвения
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » Два Помазанника.