Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Верующие, атеисты и гусеницы

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Верующие, атеисты и гусеницы

Вербальное, концептуальное, понятийное содержание религии
есть вербальное, концептуальное, понятийное сопровождение
процесса превращения гусеницы в бабочку.
Часто в виде инструкций, описаний природы бабочки, полета, неба и прочих несуществующих в жизни гусеницы реалий.

- Верующие видят в этих инструкциях и описаниях особую ценность самих по себе.
Самоценность эта часто совмещается с упрощенным, примитивным, буквальным, "гусеничным" пониманием образов языка соответствующих текстов.

- Атеисты видят глупость и несуразность такого понимания (обычно еще больше оглупляя его и лишая единственной оставшейся там ценности - положительного эмоционального наполнения) и высмеивают его.
Доказывая абсурдность собственных заведомо абсурдных предположений (возможно, впрочем, разделяемых сведенной на "гусеничный" уровень религией), они, тем не менее считают свои аргументы доказательными.
Скажем, "нет на небе никакого мужика с бородой, поэтому Бога нет".
Или. Если понятие Троицы указывает на выход в некое гипербытие, где 3=1, а 1=3, атеист справедливо указывает:
"3 не = 1, а 1 не = 3. Поэтому религиозные представления абсурдны."

Уильям Блейк говорит:

В одном мгновенье видеть Вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечность,
И небо - в чашечке цветка.

Верующий такое видение воспринимает как религиозную заповедь.
Атеист убедительно доказывает, что такое видение невозможно.

*********
(Далее - суп и рецепты)

0

2

Соня написал(а):

Верующие, атеисты и гусеницы

Вербальное, концептуальное, понятийное содержание религии
есть вербальное, концептуальное, понятийное сопровождение
процесса превращения гусеницы в бабочку.
Часто в виде инструкций, описаний природы бабочки, полета, неба и прочих несуществующих в жизни гусеницы реалий.

- Верующие видят в этих инструкциях и описаниях особую ценность самих по себе.
Самоценность эта часто совмещается с упрощенным, примитивным, буквальным, "гусеничным" пониманием образов языка соответствующих текстов.

- Атеисты видят глупость и несуразность такого понимания (обычно еще больше оглупляя его и лишая единственной оставшейся там ценности - положительного эмоционального наполнения) и высмеивают его.
Доказывая абсурдность собственных заведомо абсурдных предположений (возможно, впрочем, разделяемых сведенной на "гусеничный" уровень религией), они, тем не менее считают свои аргументы доказательными.
Скажем, "нет на небе никакого мужика с бородой, поэтому Бога нет".
Или. Если понятие Троицы указывает на выход в некое гипербытие, где 3=1, а 1=3, атеист справедливо указывает:
"3 не = 1, а 1 не = 3. Поэтому религиозные представления абсурдны."

Уильям Блейк говорит:

В одном мгновенье видеть Вечность,
Огромный мир - в зерне песка,
В единой горсти - бесконечность,
И небо - в чашечке цветка.

Верующий такое видение воспринимает как религиозную заповедь.
Атеист убедительно доказывает, что такое видение невозможно.

*********
(Далее - суп и рецепты)

Иисус пророчески вопрошал: "Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?" Лк.18.8. И вот, я уже пришёл, но веры найти не могу. Если есть хотя бы один, верящий Богу и исполнивший Его заповеди, отзовись!

0

3

luganchanin написал(а):

И вот, я уже пришёл, но веры найти не могу. Если есть хотя бы один, верящий Богу и исполнивший Его заповеди, отзовись!


Скажите, пожалуйста, вы периодически говорите очень умные вещи, а потом ляпаете что-то, что причисляет вас к иерусалимскому синдрому.
Таким образом низводя сказанное до уровня того, что называется "эльф".

Вы специально это делаете?

0

4

Лана написал(а):

Скажите, пожалуйста, вы периодически говорите очень умные вещи, а потом ляпаете что-то, что причисляет вас к иерусалимскому синдрому.
Таким образом низводя сказанное до уровня того, что называется "эльф".

Вы специально это делаете?

А пример моих "ляпов" сможете привести?. Ведь речь должна идти о конкретных словах. Ещё раз напомню, что до моего пришествия никто в мире не знал, чему учил Иисус.

0

5

luganchanin написал(а):

Ещё раз напомню, что до моего пришествия никто в мире не знал, чему учил Иисус.


Лев Толстой как-то справился.

Только вы в показаниях путаетесь -то вы Иоанн, то у вас пришествие.

0

6

Лана написал(а):

Лев Толстой как-то справился.

Только вы в показаниях путаетесь -то вы Иоанн, то у вас пришествие.

Два тысячелетия назад я был Иоанном. А теперь восстал с иным именем. Если что-то не понимаете, то спросите кротко и смиренно. Напомню предупреждение: "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день Суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься" Мф.12.37. А вершить Суд ведь предстоит мне!

0

7

luganchanin написал(а):

Два тысячелетия назад я был Иоанном. А теперь восстал с иным именем


Без этих вот заходов вы были бы просто прекрасны.

Мда.

0

8

Лана написал(а):

Без этих вот заходов вы были бы просто прекрасны.

Мда.

Да, нервишки то у вас, увы, никудышные.

0

9

luganchanin написал(а):

Два тысячелетия назад я был Иоанном. А теперь восстал с иным именем. Если что-то не понимаете, то спросите кротко и смиренно.

как зовут-то тебя пророк вечный: :D

Отредактировано Маруся (Понедельник, 27 марта, 2017г. 03:53:47)

0

10

Маруся написал(а):

как зовут-то тебя пророк вечный:

Моё имя: Слово Божие, а также Господь господствующих и Царь царей. Откр.17.14. "И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства Небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый Меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их Жезлом Железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих". Откр.19.11-16.

0

11

Имхо, ты идеализируешь религию, Соня.

В словарях в таких случаях (возможности разных значений одного слова) эти значения обозначают цифрами.
Без этого в разговоре можно и вовсе часами спорить о разных вещах, полагая, что речь идет об одном и том же. Потому как без уточнения - слова мукА и мУка формально совпадают.
---
Чаще всего под "религией" или (что то же -) "йогой" имею в виду ту или иную хорошо или плохо формализованную школу трансформации человеческой личности (или совокупность таких школ и методов).
Значительно реже (но не меняя термина) - упрощенную мифологию и социальные организации, которые вокруг таких школ существуют.
---
При этом, под "школой" можно понимать школу высокой мысли. А можно - неказистое неремонтированное здание с крысами и тараканами.

Обычно, оба значения существуют "неслиянно и нераздельно". Так что принципиально противопоставлять их нет необходимости.
Так, над головами учеников в платоновской Академии могла течь или отсутствовать крыша, а под ногами прогуливавшихся студентов Аристотеля вполне могли бегать крысы.
Но бывают и дырявые крыши без Платона, и крысы без Аристотеля.

0