Я был до того, как родился. Я существовал, как проекция Божьего замысла, как и каждый. Я знаю, что ожидал своего жребия на вхождение в это мир, но не помню самого ожидания. Я просто открыл глаза и сделав первый свой вдох, разразился криком новорождённого, увидевшего свет.
До этого момента, время для меня не имело смысла, потому что оно никак меня не касалось, лишь теперь, познав этот мир и размышляя о смерти, я понимаю, что, когда ожидающая душа спит так глубоко, она ничего не ощущает, а значит смерть — это мгновение. Закрыл глаза здесь — а открыл уже там. И снова, как и в первый раз, свет бьёт в глаза, только всё вокруг - другое.
Погружаясь в такие мысли, как же становиться понятны слова Павла: «Желание имею разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше». Он не мечтал о будущем, а говорил о настоящем, о том, что, увидев раз, сохранил в памяти на всегда. Он свидетельствовал о том, как пережил встречу, которая превзошла всё, что знал на земле. Он видел вечность, ощутил на себе её дыхание, слышал слова, которые нельзя передать, и потому смерть представлялась теперь лишь дорогой домой, а земной свет – тусклым огоньком угасающей свечи перед силой восходящего сияния нового дня.
Для верующего сердца, смерть – приобретение, поэтому надежда на воскресение, как сокровище, сокрытое в глубине души.
Как немощна приземистость плотского естества, цепляющаяся за жизнь перед смертью и пугающей страхом сгинуть в неизвестности и безмолвном одиночестве, и как силён укрепляющий дух надежды что земной конец — это только небесное начало!
Пока на этом пути тебе за шестьдесят, начинаешь слышать голос двух противоположностей внутри. Одна испуганно шепчет — впереди конец, а другая говорит твердо — не бойся и верь, ты верном пути который ведёт домой, где тебя любят и ждут.
Боже, как же мы изменились… Только Ты - Отец наш! Авраам не узнает нас, и Иаков не признает нас своими. От века имя Твое - Искупитель наш.
Когда в молитве пламенеет дух - страх убегает. Смерть обретает смысл освобождения и зова вечности, тем самым последним шагом в жизнь, где Небесный Иерусалим встретит тебя с пением, и вечная радость будет, как развивающееся знамя над твоей головой, а печаль и вздохи уйдут навсегда.
Не будет уже солнце служить тебе светом дневным, и сияние луны - светить тебе; но Господь будет тебе вечным светом, и Бог твой - славою твоею.
Не зайдет уже солнце твое, и луна твоя не сокроется, ибо Господь будет для тебя вечным светом, и окончатся дни сетования твоего. (Исаия 60:20)
Отредактировано Rassvet (Четверг, 6 ноября, 2025г. 22:03:13)
- Подпись автора
Если я сам для себя, то зачем я?
