Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мухаммед и Джибрил

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Мухаммед и Джибрил
Фрагмент картины Н.К.Рериха “Пророк Магомет”. 1925. Серия “Знамена Востока”

Месяц рамадан 920 года эры Селевкидов, что соответствует 610 году принятого нами летосчисления, Мухаммед проводил, как обычно, в полюбившемся ему одиночестве на горе Хира, лишь изредка возвращаясь в Мекку, чтобы запастись водой и пищей.
День за днем и ночь за ночью проходили в молитвах, размышлениях и созерцании, не приносивших ничего нового и неожиданного, пока не наступила ночь 24-го числа месяца рамадана. Мухаммед спал в пещере на склоне горы Хира, когда к нему явился некто в человеческом облике.
— Он пришел ко мне, когда я спал, — рассказывал Мухаммед, — со сверкающим свитком, покрытым какими-то письменами.
— Читай! — услышал Мухаммед.
— Я не умею читать, — ответил он.
Явившийся опустил ему свиток на грудь, и Мухаммед почувствовал такую тяжесть, будто гора навалилась на него, не позволяя вздохнуть. Затем явившийся приподнял свиток и снова приказал:
— Читай!
— Я не умею читать! — повторил Мухаммед, скованный ужасом.
В ответ некто придавил его так, что Мухаммеду показалось, что наступает смерть, и в третий раз приказал:
— Читай! — Что мне читать?
(- И говорил я это только с целью не допустить его до повторения чего-либо подобного тому, что он со мной проделал, — признавался Мухаммед впоследствии.)
И явившийся сказал:
Читай! Во имя Господа твоего, который сотворил — сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший, который научил каламом, научил человека тому, чего он не знал. Мухаммед покорно повторил эти слова, и пришелец удалился.
— Очнулся я от своего сна, — рассказывал Мухаммед, — и почувствовал, что все слышанное мною как будто написано в моем сердце.

…Много раз рассказывал Мухаммед об этом замечательном событии своей жизни и, конечно, не всегда рассказывал одними и теми же словами. И слушатели Мухаммеда, как ни старались, не могли совершенно точно, слово в слово воспроизвести слышанное ими. В результате, когда пришло время занести рассказ самого Мухаммеда на бумагу, записать и тем самым увековечить его для потомков, биографы великого пророка столкнулись со многими версиями — Айша передавала слова Мухаммеда так, а Убайда несколько иначе. Но все рассказы современников, отличающиеся некоторыми деталями и подробностями, совпадают в главном: не когда-нибудь, а именно в одну из ночей месяца рамадана 610 года сорокалетнему Мухаммеду на горе Хира впервые явился некто могучий и страшный и приказал ему читать неведомо кем написанный свиток, а когда Мухаммед отказался, сам прочел ему пять строк из этого свитка и приказал повторить их; и строки эти врезались в сердце Мухаммеда.
Повеление явившегося, которое мы переводим словом “Читай!”, по-арабски имеет не такой однозначный смысл. Это одновременно и читай, и читай наизусть, и провозглашай, и даже говори, произноси. Приказание же, предполагающее грамотность того, к кому оно обращено, содержалось лишь в очень немногих рассказах, по-видимому самых ранних по времени. И эти рассказы заставляют некоторых ученых сомневаться, был ли Мухаммед неграмотным…
Таково было первое откровение, сошедшее на Мухаммеда с небес, и Мухаммед тем самым становился пророком, но сам он об этом еще не знал.
Он был напуган и подавлен случившимся и, покинув свою пещеру, бросился домой, к верной Хадидже. Хадиджа тоже находилась в беспокойстве, хотя и по другой причине: она еще с вечера ждала Мухаммеда домой, а он все не приходил. Она разослала на его поиски служанок, но те обошли весь город, побывали в самой верхней и отдаленной части Мекки, но нигде не нашли Мухаммеда и вернулись к Хадидже ни с чем. Войдя к Хадидже, Мухаммед дрожа прижался к ней и воскликнул:
— Горе мне! Я поэт или одержимый! — и он рассказал ей обо всем. И Хадиджа, как умела, стала утешать его. Нет, убеждала она Мухаммеда, он не поэт и не одержимый; совершенно немыслимо, чтобы им овладели злобные духи — эти демоны овладевают порочными, а он, Мухаммед, добр и справедлив к своей семье, он честен и правдив, он кормит бедняков и щедро раздает милостыню; если во всей Мекке есть хотя бы один праведник, так это он, Мухаммед; Хадиджа готова в этом поклясться перед Богом, в чьих руках находится ее душа.
Вскоре к обсуждению происшествия на горе Хира привлекли и Вараку, двоюродного брата Хадиджи.
Варака, трудившийся в это время над переводом Пятикнижия Моисеева на арабский язык, высказал убеждение, что на Мухаммеда снизошел тот самый Номос, который некогда являлся пророку Моисею, — некоторая духовная ипостась единого Бога, нечто вроде Святого Духа христианского вероучения.
Хадиджа и Варака приободрили Мухаммеда, но полностью его не убедили, и беспокойство продолжало владеть им. А вопрос ведь действительно был нешуточный: кто же, собственно, явился к нему в пещере — Бог, какой-нибудь ангел, посланец Бога, или дьявол? Объяснение случившегося, так сказать, естественными причинами, некоторым болезненным состоянием, своего рода галлюцинацией, Мухаммеду представлялось абсурдным. Если Бог или его посланец, то это — победа, торжество, то, к чему Мухаммед стремился неуклонно все последние годы, то, чего он добивался практикой всестороннего очищения. Если же дьявол, то это — ужасное крушение всех надежд, полный провал многолетних упований. Самое же ужасное — неведение. Принять посланца Бога за дьявола, а значит, и пренебречь всем увиденным и услышанным — погибельный и непростительный грех, обрекающий душу на вечные мучения в аду.
Принять дьявола за посланца Бога, молиться подсказанными дьяволом словами и идти по указанной им дороге — еще хуже: неминуемое наказание ждет тогда Мухаммеда в этой жизни и последующей за подобное служение дьяволу. Дни и ночи не покидали Мухаммеда мучительная неуверенность и тревога. Идея, что сам Бог явился ему в пещере, по зрелом размышлении, была им в конце концов отвергнута, как явно противоречащая сложившимся у Мухаммеда представлениям о природе и сущности Бога. Бог, вездесущий, бесконечный в пространстве и времени, был настолько велик и несоизмерим с человеком, что видеть его немыслимо. Ведь если Бога можно видеть, то можно и изобразить, и было бы отнюдь не предосудительно поклоняться такому изображению. От идеи, что Бога можно видеть, как ведущей к идолопоклонству, Мухаммед рано или поздно должен был отказаться.
Оставалось выбрать — ангел или дьявол, решить это нужно было во что бы то ни стало, и решить безотлагательно, ибо этот “он”, “некто”, посетивший Мухаммеда в пещере во время сна, отнюдь не собирался оставлять его в покое.
Он начал приходить по ночам прямо в комнату Мухаммеда и Хадиджи, правда выбирая такое время, когда Хадиджа спала. Мухаммед просыпался и со смешанным чувством страха и надежды смотрел на отчетливо видимую человеческую фигуру, молча стоящую у дверей. Сердце Мухаммеда бешено колотилось, и холодный пот выступал на его лице. Также молча, не проронив ни звука, некто покидал комнату, и природа этого странного гостя из потустороннего мира оставалась неразгаданной.
Хадиджу, которой Мухаммед, как всегда, обо всем рассказал, эти ночные визиты встревожили, и она уговорила Мухаммеда разбудить ее, когда ангел или посланец сатаны вновь пожалует в их комнату Дело в том, что у мудрой Хадиджи созрел некий план, который мог не только разрешить в какой-то мере сомнения Мухаммеда о природе таинственного вестника, но и дать ответ на волнующий ее, Хадиджу, вопрос о том, что же, собственно, происходит с Мухаммедом. Не следует забывать, что эта достойная женщина, с полным основанием почитаемая как мать верующих, сама не обладала никакими сверхчувственными наклонностями и по заботливому простодушию еще много лет назад, когда у Мухаммеда появились первые необычные приступы, предлагала обратиться ему к врачам или заклинателям.
И вот, когда в следующий раз ночной гость вновь пришел в их спальню, Мухаммед тотчас разбудил Хадиджу.
— Он пришел, — сказал Мухаммед, — но сколько Хадиджа ни всматривалась в темноту, она никого не видела — для нее комната была пуста.
— Встань, — сказала Хадиджа, — и сядь около моего левого бедра.
Мухаммед встал со своего ложа и сделал так, как просила Хадиджа.
— Видишь ли ты его? — спросила она.
— Он здесь, — ответил Мухаммед, глядя в темноту широко открытыми глазами.
— Тогда обойди вокруг постели и сядь у моего правого бедра, — попросила Хадиджа.
— Ну как, ты все еще его видишь?
И так как Мухаммед опять ответил утвердительно, Хадиджа снова попросила его встать и устроиться по-другому; на этот раз она усадила его между колен. Но и это не помогло — Мухаммед все так же отчетливо видел стоящего в комнате человека, кто бы он ни был — ангел или сатана. Тогда незаметно для Мухаммеда, который продолжал сидеть, не спуская глаз с места, где находилась человеческая фигура, Хадиджа раскрылась.
— Видишь ли ты его? — в четвертый раз спросила она.
— Нет, — ответил Мухаммед, ибо таинственная фигура мгновенно и бесшумно исчезла.
— О, сын моего дяди, — воскликнула мудрая Хадиджа, — возрадуйся и успокойся! Слава Богу, он ангел, а не дьявол.

Действительно, для нее, Хадиджи, ангельская природа пришельца из потустороннего мира не вызывала больше сомнений — только для целомудренного ангела, этого дитя света, невозможно было оставаться в комнате после ее бесстыдного поступка. Дьявол бы и не подумал удалиться при виде ее наготы. Для Мухаммеда, конечно, проблема так просто не решалась, и только через много месяцев путем молитвы и религиозных размышлений он пришел к тому же выводу, что и Хадиджа, — не дьявол, а ангел является ему в видениях, и слова, которые он произносит, есть слова самого Бога, обращенные лично к нему, Мухаммеду.

Окончательно убедили его в этом последовавшие вскоре новые откровения, а также вестник из потустороннего мира, который не то три, не то четыре раза, в минуты самого крайнего отчаяния Мухаммеда, представал перед ним в человеческом облике, чтобы произнести только одну неизменную фразу:

– Мухаммед! Ты — пророк Бога, а я — Джибрил!
И каждый раз Мухаммеда при виде Джибрила охватывал ужас: может быть, поэтому в дальнейшем откровения чаще всего не сопровождались видениями.

Отсюда

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

2

Немного странный Гавриил был у Мухаммеда.

Совершенно не совпадающий с Архангелом Гавриилом, как он предстает в книге Даниила.

Отредактировано Лана (Вторник, 14 марта, 2017г. 20:52:41)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

3

Было ли в Писаниях нечто похожее?

Были ли ночные странные духи?

Да. В книге Иова.

12 И вот, ко мне тайно принеслось слово, и ухо мое приняло нечто от него.
13 Среди размышлений о ночных видениях, когда сон находит на людей,
14 объял меня ужас и трепет и потряс все кости мои.
15 И дух прошел надо мною; дыбом стали волосы на мне.
16 Он стал, – но я не распознал вида его, – только облик был пред глазами моими; тихое веяние, – и я слышу голос:
17 человек праведнее ли Бога? и муж чище ли Творца своего?
18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
19 тем более – в обитающих в храминах из брения, которых основание прах, которые истребляются скорее моли.
20 Между утром и вечером они распадаются; не увидишь, как они вовсе исчезнут.
21 Не погибают ли с ними и достоинства их? Они умирают, не достигнув мудрости.
Иов 4:12-21
и т.д.

Это принеслось другу Иова, который в последствии оказался конкретно не прав.

Отредактировано Лана (Вторник, 14 марта, 2017г. 21:11:31)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

4

Были ли еще странные ночные происшествия?
Да.

4 И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари;
25 и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним.
26 И сказал: отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня.
27 И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28 И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
29 Спросил и Иаков, говоря: скажи имя Твое. И Он сказал: на что ты спрашиваешь о имени Моем? И благословил его там.
30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.
31 И взошло солнце, когда он проходил Пенуэл; и хромал он на бедро свое.
32 Поэтому и доныне сыны Израилевы не едят жилы, которая на составе бедра, потому что Боровшийся коснулся жилы на составе бедра Иакова.

То есть мы имеем довольно странную картину  -борьбу человека с Богом, причем ночью.
И некто, который отказался представиться.

НО!

30 И нарек Иаков имя месту тому: Пенуэл; ибо, говорил он, я видел Бога лицем к лицу, и сохранилась душа моя.

Тут я все время вспоминаю то, что больше мне никто не может подтвердить из знающих иврит:

“Михаил – кто как Бог
Гавриил – Сила господня (сила прижимающая к себе, которую можно перевести даже как объятия)
Рафаил – исцеление господне
Фануил ( Пануил) – лице господне

Если хотите – можете увидеть архангела Фануила и в Библии, с натяжечкой, конечно.
В Быт 32.31 после борьбы с ангелом Иаков нарекает место противостояния “паниэль” ибо видел лице господне.
Но это натяжка. Потому что сам Осия (12.4) признает что боролся Иаков с Богом.”

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

5

Были ли еще ночные битвы?

Да. У Моисея.

24 Дорогою на ночлеге случилось, что встретил его Господь и хотел умертвить его.

25 Тогда Сепфора, взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня.

26 И отошел от него Господь.

Тогда сказала она: жених крови — по обрезанию.Иход 4:24-26

Не об этом ли случае разговора Михаила с сатаной говорил Иуда в своем послании?

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

6

Лана написал(а):

...мы имеем довольно странную картину  -борьбу человека с Богом, причем ночью.
И некто, который отказался представиться.

Что есть "ночь"  ?  - Тьма, невежество ?

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

0

7

Геракл написал(а):

Что есть "ночь"  ?  - Тьма, невежество ?

Думаю, что тут прямой смысл  -ночь -это значит ночь.
Время суток.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

8

Был ли случай, когда кто-то отказался представляться, как в случае борьбы с Богом Иакова?

Да. Тот, кто предрек рождение Самсона.

Мухаммед и Джибрил

3 И явился Ангел Господень жене и сказал ей: вот, ты неплодна и не рождаешь; но зачнешь, и родишь сына;
4 итак берегись, не пей вина и сикера, и не ешь ничего нечистого;
5 ибо вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет спасать Израиля от руки Филистимлян.
6 Жена пришла и сказала мужу своему: человек Божий приходил ко мне, которого вид, как вид Ангела Божия, весьма почтенный; я не спросила его, откуда он, и он не сказал мне имени своего;
7 он сказал мне: “вот, ты зачнешь и родишь сына; итак не пей вина и сикера и не ешь ничего нечистого, ибо младенец от самого чрева до смерти своей будет назорей Божий “.
8 Маной помолился Господу и сказал: Господи! пусть придет опять к нам человек Божий, которого посылал Ты, и научит нас, что нам делать с имеющим родиться младенцем.
9 И услышал Бог голос Маноя, и Ангел Божий опять пришел к жене, когда она была в поле, и Маноя, мужа ее, не было с нею.
10 Жена тотчас побежала и известила мужа своего и сказала ему: вот, явился мне человек, приходивший ко мне тогда.
11 Маной встал и пошел с женою своею, и пришел к тому человеку и сказал ему: ты ли тот человек, который говорил с сею женщиною? Ангел сказал: я.
12 И сказал Маной: итак, если исполнится слово твое, как нам поступать с младенцем сим и что делать с ним?
13 Ангел Господень сказал Маною: пусть он остерегается всего, о чем я сказал жене;
14 пусть не ест ничего, что производит виноградная лоза; пусть не пьет вина и сикера и не ест ничего нечистого и соблюдает все, что я приказал ей.
15 И сказал Маной Ангелу Господню: позволь удержать тебя, пока мы изготовим для тебя козленка.
16 Ангел Господень сказал Маною: хотя бы ты и удержал меня, но я не буду есть хлеба твоего; если же хочешь совершить всесожжение Господу, то вознеси его. Маной же не знал, что это Ангел Господень.
17 И сказал Маной Ангелу Господню: как тебе имя? чтобы нам прославить тебя, когда исполнится слово твое.
18 Ангел Господень сказал ему: что ты спрашиваешь об имени моем? оно чудно.

19 И взял Маной козленка и хлебное приношение и вознес Господу на камне. И сделал Он чудо, которое видели Маной и жена его.
20 Когда пламень стал подниматься от жертвенника к небу, Ангел Господень поднялся в пламени жертвенника. Видя это, Маной и жена его пали лицем на землю.
21 И невидим стал Ангел Господень Маною и жене его. Тогда Маной узнал, что это Ангел Господень.
22 И сказал Маной жене своей: верно мы умрем, ибо видели мы Бога.
23 Жена его сказала ему: если бы Господь хотел умертвить нас, то не принял бы от рук наших всесожжения и хлебного приношения, и не показал бы нам всего того, и теперь не открыл бы нам сего.

Лично мне не очень нравится история Самсона, точнее избранные им способы борьбы -влюбляться в чужеродных недостойных женщин.
Которые его в итоге и погубили.

К тому же -колено Дана предназначалось для суда над другими коленами, а не над всеми остальными.

И вообще -ел мед с труда льва, да еще и родителей накормил, не говоря где взял.

Довольно странная история.

Отредактировано Лана (Суббота, 18 марта, 2017г. 16:48:41)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

9

А вообще колену Дана соответствовал орел у Престола.

Мухаммед и Джибрил

И герб со змеем.

Мухаммед и Джибрил

И -еврейские отцы считают, что Архангел Уриил.

Мухаммед и Джибрил

Но у Еноха названо другое имя.
Видимо они считают, что Уриил -второе имя Архангела.

Отредактировано Лана (Суббота, 18 марта, 2017г. 16:59:47)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

10

Мекка — священный город мусульман. В 630 году, усилив свою позицию, мусульмане мединской общины во главе с пророком Мухаммедом вошли в Мекку, город сдался без боя, жители приняли ислам. Мекка с Каабой была превращена в религиозный центр, и мусульмане стали молиться лицом в сторону Мекки, где бы они ни находились.

Мухаммед и Джибрил
Мечеть аль-Харам и Мекка в XX веке

А кто-нибудь знает, почему мусульмане молятся в другую сторону?

Не в сторону горы Сион?

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

11

Кааба.

Мухаммед и Джибрил

Мушаррафа‎ «Досточтимая Кааба») — мусульманская святыня в виде кубической постройки во внутреннем дворе мечети Масджид аль-Харам (Заповедная Мечеть) в Мекке. Это одно из основных мест, собирающее, согласно кораническим предписаниям, паломников во время хаджа. Кааба носит символическое имя «аль-Бэйт аль-Харам», что означает в переводе с арабского «священный дом».

С глубокой древности Кааба не единожды перестраивалась. Считается, что первое здание Каабы было возведено небесными ангелами.

Следующими её строителями стали, последовательно, пророки Адам и Ибрахим, о чём упомянуты в Коране слова Аллаха: «…Вспомни, как закладывали Дом Священный Ибрахим и Исмаил…» (Аль-Бакара, 2:127). В четвёртый раз Каабу отстроили курайшиты (засвидетельствовано пророком Мухаммадом, когда ему было 35 лет), в пятый раз Кааба была перестроена Ибн аз-Зубайром.
Коран называет Каабу первым сооружением, возведённым людьми непосредственно для поклонения Богу.
Обязанность содержать Каабу в порядке по традиции лежит на членах семьи Бани Шайба. У них же хранятся и ключи от её дверей. По преданию, представитель этой семьи получил эти полномочия непосредственно от пророка Мухаммеда. Церемония омовения Каабы проводится дважды в год (примерно за две недели до начала священного месяца Рамадана и за две недели до хаджа[1]).

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

12

Мухаммед и Джибрил

Составные части Каабы:
1. Чёрный камень; 2. дверь; 3. жёлоб; 4. цоколь; 5. Хиджр Исмаил ; 6. Мультазам; 7. Макам Ибрахима; 8. угол Чёрного камня; 9. угол Йемена; 10. угол Шама; 11. угол Ирака; 12. Кисва; 13. место стояния Ибрахима

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

13

Черный камень Каабы

Мухаммед и Джибрил

Чёрный камень находится в восточном углу Каабы на высоте 1,5 м и заключён в серебряную оправу[2].
Видимая поверхность камня имеет площадь примерно 16,5 × 20 см.
Чёрный камень состоит из нескольких обломков красновато-чёрного цвета, вставленных в темную основу. Видны 7-8 кусочков камня.

Мухаммед и Джибрил

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

14

Мусульмане этому камню поклоняются.

Мухаммед и Джибрил

Отредактировано Маруся (Воскресенье, 16 апреля, 2017г. 15:59:48)

0

15

Маруся написал(а):

Мусульмане этому камню поклоняются.

Каждый правоверный мусульманин будет вам утверждать, что это не так.

Отредактировано Лана (Воскресенье, 16 апреля, 2017г. 16:08:13)

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

16

Маруся написал(а):

Мусульмане этому камню поклоняются.

Это сатанисты, поклоняющиеся идолу. «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» Мф.4.10.

0

17

Официальная версия происхождения камня.

Согласно мусульманскому преданию, во время потопа (при пророке Нухе) этот камень был принесён из рая и охранялся ангелами на горе Абу Кубейс[1]. Затем ангел Джибриль принёс его пророку Ибрахиму, во время строения Кааба. Первоначально он был белым яхонтом, но постепенно почернел, пропитавшись человеческими грехами[2].

Немусульманская традиция, как правило, считает его метеоритом, но однозначно доказать это до сих пор не удалось[3][4]. В лондонском Музее естествознания предполагают, что камень может быть псевдометеоритом, иными словами, камнем земного происхождения, ошибочно приписываемого к метеоритам[5].

Незадолго до возникновения Ислама появилась необходимость реконструкции Каабы, так как её стены растрескались из-за дождя[6]. Разобрав фундамент и вытащив из него Чёрный камень, строители стали вновь возводить стены Каабы. Когда пришло время вернуть Чёрный камень на его первоначальное место, среди курайшитов разгорелся спор насчёт того, кто должен поставить его на место. Каждый знатный род хотел быть причастным к такому знаменательному событию и взять на себя осуществление этой почетной обязанности. В течение 5 дней спор не утихал и грозил перерасти в кровопролитие[7].

Самый старый человек из курайшитов Абу Умайя ибн аль-Мугира сказал: «О курайшиты! Пусть рассудит вас тот, кто первым зайдет в этот храм через ворота». Все согласились, начали наблюдать за воротами и увидели, что через ворота входит Мухаммад ибн Абдуллах. Когда Мухаммаду пояснили суть дела, он снял свой плащ, расстелил его на земле и положил Чёрный камень посередине. По просьбе Мухаммада глава каждого племени взялся за края плаща для того, чтобы совместно поднять его. Затем Мухаммад собственноручно взял камень и установил его в углу Каабы. Все племена остались довольны решением пророка Мухаммада и после этого строительство Каабы продолжилось[7].

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

18

Лана написал(а):

Каждый правеверный мусульманин будет вам утверждать, что это не так.

утверждать конечно можно всё,но если камень целуют и обнимают,если камню кланяются и встают перед камнем на колени,то иначе как поклонением это называться не может.

Мухаммед и Джибрил

0

19

Итак.

Тут мы опять имеем Джибриля (Гавриила) и Мухаммеда, хотя вроде как в разное время.

Одним из ритуалов хаджа является целование Чёрного камня. Традиция целования камня восходит к пророку Мухаммаду. В авторитетных сборниках хадисов приводятся слова праведного халифа Умара, который после целования Чёрного камня сказал: «Я знаю, что это просто камень, и он не может ни помочь, ни навредить. Но, если бы я не видел, как его целует Пророк, мир ему и благословение, я бы его не целовал»

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

20

Маруся написал(а):

утверждать конечно можно всё,но если камень целуют и обнимают,если камню кланяются и встают перед камнем на колени,то иначе как поклонением это называться не может.

Эти мертвецы нарушают две первые Божьи заповеди: 1. Я есть Господь Бог твой, и нет других богов, кроме Меня. 2. Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им.

0

21

Если имя "Дан" написанное в "русской" Библии прочитать так как его читают евреи, то есть справа налево, то получаем "Над". Буква "Н" в русском языке читается как "н", а в лалыни это "Х". То есть это "ХАД". - Гад? Змей?
Вспомним Гад-ассу из книги Есфирь.

Подпись автора

Господь Бог есть ИСТИНА (Иеремия 10:10)

0

22

Маруся написал(а):

утверждать конечно можно всё,но если камень целуют и обнимают,если камню кланяются и встают перед камнем на колени,то иначе как поклонением это называться не может.

Не корысти ради Маруся, а токмо во справедливость:

Мухаммед и Джибрил

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

23

Лана написал(а):

«Я знаю, что это просто камень, и он не может ни помочь, ни навредить. Но, если бы я не видел, как его целует Пророк, мир ему и благословение, я бы его не целовал»

ну так   и зачем они его целуют?
Подражают Пророку в целовании камня....обожаю  этот Ислам.
Почему бы им на верблюдах не ездить как пророк ездил?
Нет,норовят машины подороже приобрести.

Мухаммед и Джибрил

+1

24

Лана написал(а):

Не корысти ради Маруся, а токмо во справедливость:

сравнили ОБРАЗЫ с камнем.....хе-хе....
Человек создан по Образу и Подобию Бога, а не камня

0

25

Маруся написал(а):

Почему бы им на верблюдах не ездить как пророк ездил?
Нет,норовят машины подороже приобрести.

Не корысти ради Маруся, а токмо во справедливость:

Мухаммед и Джибрил

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

26

Лана написал(а):

Не корысти ради Маруся, а токмо во справедливость:

а он и не претендовал на жизнь какая была у пророка......

0

27

Маруся написал(а):

ну так   и зачем они его целуют?
Подражают Пророку в целовании камня....обожаю  этот Ислам.
Почему бы им на верблюдах не ездить как пророк ездил?
Нет,норовят машины подороже приобрести.

На земле человеков только 144000. Это их мне предстоит спасти. Все остальные НЕ человеки, они лишь видимость. О них Бог говорит: «Я рад буду немногим спасшимся, потому, что они утвердили ныне Владычество Моей Славы, и на них наречено ныне же Мое Имя. Меня не будет огорчать множество погибших, ведь это те самые, которые теперь уже уподоблены пару, и приравнены к огню и дыму. Вот они вспыхнули, запылали и погасли». 3. Ездры 7.61.

0

28

Только Истина! написал(а):

Если имя "Дан" написанное в "русской" Библии прочитать так как его читают евреи, то есть справа налево, то получаем "Над". Буква "Н" в русском языке читается как "н", а в лалыни это "Х". То есть это "ХАД". - Гад? Змей?
Вспомним Гад-ассу из книги Есфирь.

Колено Дана -особое колено.

Книга Бытие. Глава 49.
16 Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля;
17 Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад.

В Откровении, в перечислении запечатленных из числа 144 000, колена Дана нет.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

29

Маруся написал(а):

а он и не претендовал на жизнь какая была у пророка......

Вообще он как бы последователя Христа изображает.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

30

Лана написал(а):

Вообще он как бы последователя Христа изображает.

а почему он не может на машине ездить,потому что во времена Иисуса машин не было?

Кстати тема наша о другом....но когда говоришь о мусульманах,они всегда на христианство разговор переводят. :D

0