Уважаемые избранные Б-гом мессиане (христиане) и Иудеи. Предлагаю всем вам объединиться в Новой Общине. На мой взгляд, пришла пора реформации и объединения всех истинных верующих в Б-га, нашего Отца. Хватит уже раздоров!
В этой связи предлагаю вам всем ознакомиться с моими предложениями - с тем, какой должна быть Объединенная Община детей Всевышнего, как и с принципами и правилами создания и деятельности Этой Новой Общины и Нового Общества - с тем, как я всё это вижу. Я предлагаю назвать эту Общину или это Общество: [b]Бейт-Кнессет (или Дом Собрания) последователей Моисея и Мессии.
Эти 38 статутов Новой Объединяющей Общины Веры под названием Бейт Кнессет последователей Моисея и Мессии являются 38 Правилами Возвращения к Истинной Вере Христовой:
О великом совершенстве, а также и о способности порой и ошибаться нашего Творца и Его творения, то есть нас с вами. И тут же упоминается и о сатане и прочих Ангелах, как части Божества.
1. Б-г Единичен и Един, но отчасти и Дуален - в нём есть как Свет (в человеческом понимании), так и Тьма (и тоже в человеческом понимании этого слова). Не существует отдельной и не подчиняющейся Б-гу личности сатана. Есть сатан, который является Ангелом Б-жьим (практически частью Самого Б-га) - ему поручено Б-гом испытывать веру людей и наказывать их, если они грешат и проявляют неверие и любовь ко греху. В этом проявляется строгость Б-га-Отца к своим детям. В то же время Б-г полон Любви и Милосердия, Мудрости и Разума. Но даже и Б-г способен на всё и, в том числе, порой и на ошибки, грехи, покаяние и угрызения совести. В Нём есть и Тьма, и Невежество, и Жестокость, и причина для существования всего этого в людях и в мире. Но по сравнению с людьми Б-г полон совершенства - поэтому людям лучше сконцентрироваться на совершенстве и всемогуществе Всевышнего, не думая о Его некоторых несовершенствах или недочетах.
Однако же, считаю, необходимо констатировать одну важнейшую истину: всё, что есть в нас, включая и слабости и недостатки наши, есть и (и изначально и было) в Божестве тоже, Которое и является Творцом всего сущего. Но это всё, как великое Совершенство, так и нечто Противоположное Совершенству, было и есть в Нём в несравнимо больших размерах и масштабах по сравнению с тем, что имеется в нас и заложено Самим же Божеством в нас. Да, в нас все наши достоинства и все наши недостатки заложены именно нашим Великим Творцом Всевышним.
В мироздании обитают сотни и сотни миллионов миллиардов Ангелов Б-жьих - им нет счета. Но это лишь части Вездесущего Всемогущего Всевышнего - они полностью подчинены Ему и не обладают свободой выбирать делать что-то такое, что не желает делать Б-г. Через Ангелов Всевышний сразу же реализует то, что вознамерился совершить.
Образность языка Библии. Несовершенство Б-га и Его творения - это главная мысль первых глав Библии. Чувство вины Творца
2. Что-то в Писании Иудеев и мессиан (христиан) явно является лишь образом - нельзя буквально воспринимать это. 2. Например, книга Бытия и её первые главы - это часто лишь образы и аллегории. История, описанная в книге Бытия о создании мира и двух людей Творцом-Б-гом, о пребывании людей в райском саду и о том, как Б-г после не очень нужного Б-гу поумнения людей несправедливо и жестоко обошёлся с людьми (Его творениями!), когда прогнал их из рая - это всё лишь образы. Из этого образного и аллегорического повествования можно сделать реальный и очень правдивый вывод, который опирается на современные реалии: Мир Б-жества в Эдеме пожелал усовершенствовать группу животных и создать довольно совершенного человека с вечной душой, но этот эксперимент прошёл не очень удачно - человек был выделен из мира животных, но оказался далёким от идеала и совершенства; Творец наш именно тогда начал переживать из-за того, что так плохо и неудачно сотворил мир и людей, так как Он явно ошибся. А затем Б-жество в приступе гнева и в состоянии аффекта, поддавшись импульсу, прогнало свои же собственные творения из божественного мира Эдема, невольно пожелав обречь их на страдания и смерть, но подальше от Себя. Так Ему, вероятно, хотелось избегать чувства собственной вины перед людьми. Он, вероятно, таким образом неосознанно или сознательно стремится помочь людям стать независимыми от Него и самостоятельно найти к Нему наш путь назад, чтобы все мы и Он тоже смогли выпутаться из этого сложного положения, как результата Его неудачного эксперимента - неудачного акта сотворения Им нас, как божественных существ. А побочным явлением этого неудачного акта творения стало то, что мы, люди (древние предки нынешних людей - они жили примерно несколько десятков тысяч лет назад), всё-таки обрели известную долю разумности и способности обладать каким-то интеллектом для начала усовершенствования самих себя и мира. Б-г заложил в нас то, что есть и в Нём тоже - способность делать себя лучше, усовершенствовать себя и всё вокруг себя, но также и делать себя хуже и разрушать всё вокруг себя. Чувство собственной вины, как и многое другое в нас, тоже заложил Творец наш (Б-жество), так как всё это имеется и всегда имелось и в Нём тоже.
Однако в самом начале именно Б-г оказался виноват перед людьми (люди оказались жертвой Ошибшегося Б-жества), а не наоборот. Но это не значит, что нам сегодня не нужно каяться в наших грехах перед Б-жеством. Нужно. Божество является нашим Родителем и мы Его тоже уже тысячи лет обижаем и грешим против Него. Б-г желает, чтобы мы полюбили Его и раскаялись в нашей ненависти к Нему и в нашем непослушании Ему, хоть началось всё именно с Его ошибки!
. Б-г, как это описано в начале книги Бытия и как это видно в мире, виноват перед людьми, а не наоборот! Современный ужасный мир - это всё, что сотворил именно Б-г, Который лицемерно назван христианами, иудеями и мусульманами только и лишь Совершенным Б-гом. В Б-ге есть всё. Есть в Нём и способность быть несовершенным и совершать ошибки и даже грехи, а потом даже и каяться в них. Современная греховность и ущербность людей - это всё то, что заложено в нас Самим Божеством-Творцом. Это следствие Его ошибки и следствие греха Б-га, Который так сильно ошибся во время эксперимента по сотворению людей и так неописуемо жестоко затем обошёлся с людьми, прогнав их на великие страдания и смерти только из-за того, что в Нём возникло великое чувство собственной вины перед нами, детьми Его. Каждый человек - это лишь образный Адам и Ева - образные и духовные или ментальные дети Б-жества. И перед каждым человеком виноват плохой Творец, Который неудачно нас сотворил в духовном и интеллектуальном и ментальном плане, но затем прогнал нас из Своего вечного мира на землю, полную страданий, подальше от Него Самого, чтобы избежать Он мог чувство собственной вины перед нами. Но Всевышний является, каким-никаким, но нашим Отцом и нашей Матерью - поэтому мы обязаны любить Его таким, каков Он и является (далёким от Совершенства). И мы должны каяться в грехах перед Ним, прося у Него прощения за то, что ранее не любили Его и ранее не хотели жить в духовном единстве с Ним.
Искупление от грехов смертью Мессии - это миф, который должен быть развенчан. Всё о раскаянии Всевышнего перед нами через страдания Мессии Йешуа. О реальном прощении грехов и о реальном спасении.
3. Постулат христианства о том, что через смерть сына Своего Б-г показывает Свою Любовь и искупает людей от грехов - это явно ошибочная интерпретация того, что произошло первыми мессианами (христианами), то есть Апостолами, а все мессиане бездумно приняли их интерпретацию. Это так потому, что невозможно и нельзя убить любимейшего сына, чтобы доказать или показать таким варварством Свою, дескать, отцовскую и великую любовь к другим детям! Через страдания, смерть и суицид Мессии Иешуа (Иисуса Христа, который руками язычников убил себя) Сам Б-г наш Отец совершил акт покаяния - Он раскаялся перед всеми способными понять это и принять это людьми через суицид невиновного Мессии Агнца. Это именно Б-г, оставив Мессию, вынудил Христа пойти на страдания и смерть. Через эти страдания и смерть Б-г проявил всю меру Своего отчаяния и раскаяния в собственных грехах. Он неосознанно поспособствовал тому, что Йешуа был отправлен на верную и жестокую смерть. Так погиб Его собственный и безмерно любимый Им сын. И это случилось совсем не из-за Его Любви к нам, а именно из-за Его собственного отчаяния и Его переживаний. Любой суицид связан с нездоровым состоянием психики - с великим отчаянием и ужасными переживаниями, а никак не с любовью. Нельзя убить человека или вынудить другого человека умереть из-за любви!! Иначе, это уже какая-то совсем извращённая и ненормальная любовь!
Если взять притчу о блудном сыне (так её назвали ошибочно христиане), то в ней показано именно и больше всего совсем не раскаяние сына! В этой притче показано лишь раскаяние Отца Небесного нашего - Он плохо воспитал Своего сына и позволил ему совершить ошибку и этим обрёк его на страдания и почти на смерть. Он считал, что потерял навеки Своего сына. Пока сына не было с ним, Он очень переживал и часто плакал из-за ощущения, что это всё произошло именно и в первую очередь только по Его, Б-га нашего Отца, вине. Когда Его сыну (всем людям) стало совсем нестерпимо плохо от страданий, он решил вернуться и попытаться вновь наладить хорошие отношения с Отцом. И вот, как отреагировал на это Отец:
20. Встал и пошел к отцу своему. И когда он был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его.(Св. Евангелие от Луки 15:20)
У слова "сжалиться", которое перевели тут, как сжалился, есть ещё и второе значение: раскаялся.
Да, опять неправильный перевод. Вот, как выглядел бы правильный и неискажённый перевод этого стиха: И когда сын был ещё далеко от дома, Отец почувствовал его приближении на расстоянии и выбежал из дома по направлению к нему. И тут Отец встретил его - когда Отец увидел его, больного всего и очень страдающего и исхудалого (от него остались лишь кожа да кости), грязного и одетого в ужасные, грязные, рваные обноски, Его сердце Отцовское просто разрывалось от боли и раскаяние - тогда Он подбежал к нему, обнял его, сильно расплакался и стал целовать его, молча таким вот образом прося прощение за то, что Он был таким нерадивым Отцом, что мог допустить такое. Он ведь чуть не потерял навсегда своего сына любимого.
Что это, как именно не раскаяние Отца?
Притчу о блудном сыне нужно переименовать в притчу о Раскаянии Отца Небесного. В этой притче все каются и сожалеют: Отец реально очень кается (потому что без слов) о том, что так сильно ошибся и допустил такое, а сын кается лишь на словах - он лишь сказал о том, что он кается. Это было вынужденным покаянием сына для галочки и лишь для того, чтобы только лишь попытаться выжить. В этой притче лишь наш Отец по-настоящему покаялся во грехах и обрадовался тому, что Судьба вернула Ему сына живым и невредимым.
Так и Б-г наш Отец Небесный тоже очень сильно раскаивается и через Христа совершает вечное умирание от горя. Также и Он на Небесах очень радуется, когда мы прощаем Его через наше сострадание к Иешуа - на Небесах тогда очень много радости от того, что мы этим самым находим путь назад к Богу - этот путь Сам Всевышний подготовил для всех нас через смерть Своего сына Иешуа и через Своё вечное покаяние во грехах перед нами всеми.
Это лишь образ. И это лишь некое подобие самоубийства души Б-га. Конечно же, Б-г не способен умереть. Конечно же, душа Иешуа - это тоже вечная душа бессмертная. Но в этом всём проявился только образ раскаяния. Бог так сильно раскаялся во грехах, так сильно был в отчаянии великом, что по глупости отправил на смерть Своего любимого сына. И хоть душа сына в итоге, само собой разумеется, воскресла и соединилась с Б-гом в раю, но попытка суицида была. И это всё лишь образ для нашего восприятия и пользы духовной, чтобы мы пожалели Отца, простили Его и полюбили Его. Всё это совершил Б-г, чтобы добиться от нас нашего возвращения к Нему. Итак, главная мысль проповеди Мессии такова: Б-г наш Отец через Мессию раскаялся в грехе против нас и через Мессию очень пострадал и продолжает страдать из-за чувства вины по отношению к Своему творению - к нам. Послав в Израиль Мессию, Он хотел показать нам, что раскаялся - чтобы мы Его полюбили, как отца нашего!
Следовательно, учение о том, что через смерть человека Йешуа Назорея люди могут получить прощение грехов и вечную жизнь, как и о том, что сам Иешуа, якобы, прощал грехи людей - это выдумка, ложь и более поздняя вставка в Писание, а также в корне не верная и ошибочная интерпретация того, что там описано первыми христианами. Лишь сам человек может своим осознанием, как и своей жизнью и делами, постепенно очистить свою душу от грехов. Смерть Иешуа Мессии - это не искупление, а лишь повод пожалеть кающегося и убивающего Себя (Свою небольшую часть в виде страдающей на Голгофе души человека Мессии) Б-га. Это было совершено для толчка и для притяжения нашего духовного внимания к общению с Всевышним Духом через наше сострадание Ему в Его муках угрызений Его Совести и через наше сопереживание вместе с Ним во всех Его страданиях. Спасение - это необъяснимая тайна осознания истинной и духовной экзистенции человеческого бытия через муки осознания вечного умирания бессмертного Б-га - это произошло и происходит вечно через человека Иешуа Мессию. Очень важным изменением в жизни истинно уверовавшего является особый образ жизни, который делается истинно праведным. Без праведных дел не бывает никакого спасения. Праведные дела очень важны - ведь они являются отражением истинного спасения. Дела являются ещё и доказательством веры. И праведные дела не происходят без осознания собственной нужды в спасении через совершение добрых святых дел. Любовь к людям у человека должна проявляться не только в его чувствах, но она должна быть осознанной и подлинно действенной. Вера без дел - это ведь мёртвая и несуществующая вера, как учит Писание. Грехи человека могут очиститься только лишь через его страдания, как и через ведение праведного образа жизни - только благодаря совершению добрых дел. Это же касается и спасения души и просветления души человека. В этом вся суть учения Мессии - то, как это понимает новое Общество Моисея и Мессии.
О сатане-диаволе.
4. Диавола-сатана, как отдельной от Б-жества и не подчиненной Ему личности, не существует. Тьма в людях - это лишь отсутствие Света в них.
Диавол - это лишь, образно говоря, часть Б-га. Возможно, далеко не самая светлая и лучшая сторона Этого Одного Единого Целого, но Такого Противоречивого Всевышнего. Это образно можно понимать и так: сатан-диавол - это лишь подконтрольный Б-гу Ангел Сатан, мудрый и могущественный, но не истинно светлый, с точки зрения людей, - его можно назвать вечной и тёмной стороной Б-га. Задачей этого Ангела является проверять веру людей и наказывать людей за неверие и грех.
О Писании Христианства (Мессианства) и плохом уровне его понимания мессианами (христианами).
5. Христианство в его нынешнем виде, как и доктрины христианского учения, не очень хорошо отражают учение христианского Писания, которое через десятки и десятки лет после своего написания было частично искажено ещё в древние времена. Есть все основания утверждать, что современное христианство даже и неправильно трактует кое-что в самом же Писании христиан. Соответственно, доктрины христианства требуют дополнительной пересмотра, проработки и приведения их в соответствие с нормами учения Иешуа и описания верований и образа жизни первых последователей Йешуа Мессии - с тем, как это изложено в Писании. Но важно уметь отличать изначально сказанное Мессией и изначально указанное в Писании от позднего вымысла и поздних мифов, которые по ошибке или злому умыслу некоторых людей попали позднее в Писание мессиан (христиан)
Йешуа - это человек Б-жий, но не Б-г!
6. Необходимо признать, что Иешуа из Назарета является святым человеком, учителем и посланником Творца, Его Мессией (Христом) и неравным Б-гу сыном Его, как и все мы являемся Его детьми! Но никак нельзя считать этого праведника Б-гом Сыном равным Б-гу - такое понимание Мессии, как Б-га, никак не опирается на содержание христианского Писания.
Писание Иудеев и особенно мессиан (христиан) с течением времени было искажено - оно было дописано или изменено.
7. Необходимо признать, что книги Иудейского Писания и Нового Завета с течением времени и с древних времен довольно сильно были искажены людьми (например, это было сделано лидерами Церкви и христианами-политиками, если говорить о книгах нового Завета). Однако даже при всём при этом до сих пор в этом Писании есть очень много Истины и Света, а более поздние вставки и искажения, как и ложь, мудрые люди могут при помощи Всевышнего и при Его благословении находить, разоблачать и удалять из Писания. Необходимо провести Новый Перевод Писания на современный русский язык (и другие языки тоже), который будет легко доступен для понимания всех людей. Искажения и вставки должны быть путём публичного и длительного по времени обсуждения всеми последователями Йешуа и общепризнанными специалистами (в том числе, и так называемыми библеистами) должны быть выявлены, а затем и удалены из Писания.
Учение о христианской Троице необходимо объявить вымыслом и выдумкой язычников, принявших обличье христиан!
8. Учение о Троице должно быть объявлено тем, чем оно всегда было и есть - выдумкой и заблуждением язычников и еретиков Византии и Рима 3-5 веков н.э.
Политические лидеры Византии и Рима не имели право навязывать всем верующим эту ересь.
Отказ от мифической веры в физическое (телесное) воскресение Мессии и людей, как оживлении умерших!
9. Вера в физическое воскресение Мессии и ожидаемое (традиционными Иудеями, христианами, мусульманами) воскресение людей, как оживление умершего тела - это явная ошибка и самообман.
Нужно публично провозгласить то, что последователи Иешуа Мессии на самом то деле не располагают абсолютно никакими достоверными сведениями о том, что произошло в реальности с Иешуа после того, как он был распят, а затем умер и похоронен - ведь он мог ожить или оживить себя и выйти из могилы сам с тем, чтобы спастись бегством из Израиля (он мог сбежать в Египет или Индию) или же кто-то мог тайно выкрасть его тело и уничтожить его или перезахоронить его в тайном месте - сделать это могли, например, враги его по любым мотивам, которые нам сложно понять сегодня. Для чего они это сделали? Мы сегодня можем лишь предполагать и гадать. Хотя есть разные версии. Например, враги Мессии боялись того, что сами ученики его могли до них выкрасть это тело, а потом представить на суд общественности пустую могилу, как факт, якобы, произошедшего чуда-воскрешения-оживления Мессии. Мотивов могло быть много разных. И истину мы уже не сможет узнать до конца и наверняка.
Йешуа не воскрес телесно - он умер раз и навсегда, но телесно. А воскрес он раз и навсегда, но духовно. Это же касается и его истинных последователей - мы воскреснем духовно, а тела наши умрут раз и навсегда!
10. Необходимо всем верующим Новой Общины признать, что в любом случае Иешуа воскрес, но воскрес духом, а не телом (как принято считать христианами сегодня) - такое понимание всецело опирается на проповеди самого пророка Иешуа из Назарета. Учение Мессии о воскресении - это духовное учение, к которому тело не имеет никакого отношения.
11. Второго пришествия Мессии-Христа не будет, так как у Мессии Иешуа нет для этого причин и целей - он всё уже сделал во время единственного пришествия 2000 лет назад.
И так как сам Иешуа не говорил о том, что вернётся повторно в этот мир, нам его в этом мире и не нужно ждать. А если такие слова или намёк на них и имеются в Писании христиан, это является ложью и более поздними вставками лицемеров. Всё, что нужно было сделать и сказать, Иешуа Мессия уже сделал и сказал. И больше ему возвращаться в этот мир не за чем. Да это и невозможно, к тому же.
12. Церковь - это не строение, а синагога или Бейт-Кнессет, то есть, Дом Собраний. И это лишь собрание равноправных единомышленников и учеников Отца нашего и Отца самого пророка Мессии - никаких священников, храмов и обрядов (кроме гиюра и крещения) не должно быть. Лидера общины избирают путём тайного голосования раз в год все члены общины.
13. Отделение себя от иудейства и иудаизма - это ересь, так как Йешуа не стремился нарушать Закон Моше, но наоборот призывал соблюдать Закон Моисея.
Подлинные сторонники учения Йешуа являются или становятся иудеями, как иудеями были сам Мессия, все его ученики и апостолы, отец и мать и вся его семья.
Поэтому последователи Иешуа пророка должны соблюдать Закон Моисея и заповеди иудейского пророка Мессии. Они должны стараться никого не осуждать, всех прощать и любить. Все последователи Иешуа Мессии должны стремиться наладить дружеские отношения с традиционными иудеями. А община последователей Иешуа должна стремиться к единству с иудаизмом, как и к диалогу с мусульманами и исламом в целом, так как иудеи и мусульмане являются строгими монотеистами.
О важности десятины и благотворительности верующих Новой Общины Моисея и Мессии.
14. Для всех последователей Иешуа Мессии должно быть в обязательном порядке ежемесячное внесение десятины - каждый член общины должен раз в месяц добровольно и по своей доброй воле выделять из всех своих доходов одну десятую часть и перечислять эту десятину в общую кассу общины на общий электронный банковский счёт, который вся община контролирует электронно и средства с которого вся община использует лишь на благотворительность для помощи: бездомным, нищим, голодным, больным, беспризорным детям или сиротам, как и лицам, находящимся в местах лишения свободы. Все расходы из кассы общины должны осуществляться под строгим электронным контролем всей общины.
15. Все последователи Иешуа свято и неукоснительно соблюдают Шаббат-Субботу - в этот день нельзя работать, но непременно нужно встречаться в Бейт-Кнессетах (в Домах Собрания, то есть в синагогах) и общаться, изучая Писание и пребывать в радости, а, возможно, и в совместных трапезах. Впрочем, не люди созданы для строгого соблюдения Шаббата, а именно Шаббат создан для блага людей. В святой день субботний не возбраняется людям делать добро всем людям, если есть уверенность в том, что у таких людей возникла реальная и не терпящая никаких отлагательств необходимость в Вашей помощи именно в святой Шаббат.
Молитвы к святым.
16. Обращать молитвы к людям (вместо молитвы Б-гу-Духу), даже к самым святым из людей (таким, как Йешуа Мессия) - это грубое нарушение Закона Моисея - это не одобряет Мессия с Небес, так как он учил молиться лишь его и нашему Отцу Небесному, то есть Духу. Б-г - это невидимый Дух, а не всего-то Личность или, тем более, три личности. В новой общине нет больше никакого места никаким троицам, божественным личностям и Христу, как равному Б-гу богу-Сыну, и нет места никаким богоматерям, которые были бы достойны наших молитв. И нет места святым Духам или Отдельному от Б-га Святому Духу (как называют это христиане, ипостасью), так как есть только Один Б-г, Который уже и является ЕДИНСТВЕННЫМ Духом (конечно же, святым), только и достойным наших молитв и почитания, как и любви. Итак, за людей можно и нужно молиться, но нельзя обращаться к ним в молитве, как к Б-гу, как это делают традиционные христиане языческого толка по отношению ко Христу (а ведь его необычная душа жила в теле обычного человека).
17. Любой обряд - это лишь символ и образ. Законными признаются лишь 1 знак (брит-мила) и 2 обряда, которые всеми людьми совершаются лишь один раз в жизни: гиюр и водное крещение-покаяние (Иоанна) путём погружения в реку, озеро или море. Причащение не является обрядом - его можно считать лишь редким и торжественным напоминанием о трагичной смерти пророка Йешуа для осознания великой трагичности бытия, веры в Провидение, Судьбу и Кисмет (предопределение).
18. Брит-мила (обрезание) - это повеление Б-га, которое все последователи иудея Иешуа Мессии мужского пола обязательно совершают раз в жизни - тогда, когда решают заключить Союз с Всевышним. Это является знаком (знамением) Союза между Б-гом и людьми. Если мужчина принимает это решение о заключении Союза с Всевышним не будучи иудеем по происхождению, он должен принять одновременно и гиюр (клятву соблюдать Закон Моисея) и брит-милу. Все верующие иудеи-последователи Мессии на 8 день после рождения своих детей мужского пола должны отдавать их для брит-милы специальным хирургам в синагогах (в общинах) - исполнение этого повеления Всевышнего проводится в торжественной обстановке и лишь в присутствии родителей ребёнка (или в присутствие хотя бы одного из родителей).
19. Поклонение Б-гу через статуи или иконы Троицы, святых, матери Йешуа - это ересь и незаконно. Этот грех недопустим среди сторонников иудея Йешуа Мессии.
20. Все сторонники Иешу Мессии в Обществе Моисея и Мессии верят в существование у человека вечной души. Верят и в Закон Кармы, Колесо Сансары и перевоплощения души в разных телах.
Эта вера в то, что душа человека получает то тело, которое заслужила в предыдущем воплощении, совсем не противоречит вере в воскресение души - в то, что самые светлые души святых людей на определённом этапе и во время определённого воплощения в определённом теле могут в конце концов полностью освободиться от череды рождения и смерти в новых телах - они больше никогда не родятся и не умрут, но просто воскресают, как Иешуа Мессия - их души попадают в рай, то есть они навечно переходят на Небеса для вечного блаженства вместе с другими подобными душами, Ангелами и Божеством.
21. Община последователей Мессии должна провозгласить запрет на убийства любых животных и живых организмов, кроме случаев, когда продолжение жизни животных представляет реальную угрозу жизни и здоровью людей или же угрозу выживания человечества вообще. Истинные последователи Мессии не должны употреблять в пищу мясо животных, мясо любых живых существ и рыбы (любую еду животного происхождения, кроме молочных продуктов).
22. Истинные последователи Иешуа Мессии не должны употреблять алкоголь, не должны курить или употребляют наркотики в любом виде.
Табакокурение, алкоголизм и азартные игры приравнивается по вреду для здоровья к наркомании. Всё это должно быть строго запрещено в новой общине.
23. Запрет употребления мата и сквернословия в любом виде уважается всеми членами Новой Общины Моисея и Мессии.
Запрещается даже просто кричать. Повышение голоса человеком должно быть явным указанием на то, что такому человеку не место в общине - ему или ей в таком случае следует обратиться к хорошему специалисту до достижения полного психического здоровья. Лишь абсолютно психически здоровые люди имеют право считать себя членами Новой Общины Моисея и Мессии.
24. Все члены общины должны стремиться к полному асексуализму или хотя бы к частичному асексуализму (к большей воздержанности в браке).
25. Брак необходимо провозгласить не священным и благословенным Б-гом институтом, а просто естественным правом людей создавать семьи. Новая община Моисея и Мессии должна признать право создавать семьи за людьми любой ориентации: как гетеросексуальной ориентации, так и гомосексуальной. Однополый брак должен уважаться всеми членами общины. Супруги однополых браков должны обладать теми же правами и обязанностями, которыми обладают вступившие в гетеросексуальный брак. Община должна проводить постоянную пропаганду равноправия с целью принятия всем обществом таких норм равноправия законодательно.
26. Любой брак (как гомосексуальный, так и гетеросексуальный) признаётся законным, но лишь для слабых духовно людей не способных на нечто лучшее - на самоотверженное служение Б-гу и асексуализм. Если человек духовно слаб и не может полностью воздерживаться, такой человек обязан вступить в брак с любым человеком своего или противоположного пола.
27. Гомофобия, любой шовинизм и любая ксенофобия или отрицание за женщинами равных прав с мужчинами - это тяжёлый, постыдный и просто недопустимый грех для всех сторонников Йешуа Мессии. Истинные верующие люди, дети Всевышнего любимые Им, с уважением относятся к любым национальным и сексуальным меньшинствам, как и к равноправию между женщинами и мужчинами. Люди любых наций, любых сексуальных ориентаций и любого пола обладают равными правами и обязанностями в мире и в Обществе Моисея и Мессии - так считают все люди Общества Моисея и Мессии.
28. Истинные последователи Иешуа Мессии должны стремиться к новым реформам (одной эпохи Реформации мало), особенно в среде православия и католицизма, для того, чтобы все помещения и все богатства христианских религий можно было бы использовать только для блага бездомных и нищих, но лишь при наличии соответствующей санкции и решения государства. Например, помещения, которые зовутся у христиан церквями и храмами, можно при позволении государства и при согласии (добровольном или вынужденном) РПЦ и папства перестроить и передать под общежития для бездомных людей.
29. Все члены общины обязательно должны стараться, как минимум, один раз или лучше 2-3 раза в неделю собираться все вместе для совместного изучения Писания, совместных молитв, занятий спортом или музыкой, для совместных медитаций или просто для общения, изучения психологии и любых иных занятий полезных для тела, души и духа.
30. Голодание и пост должны уважаться и практиковаться всеми относительно здоровыми людьми общины, как профилактика заболеваний и как способ улучшить самочувствие. Если член общины болен, он может голодать (поститься) под наблюдением врачей. Все последователи Иешуа Мессии признают, что Иешуа голодал 40 дней для того, чтобы очистить душу и стать пророком. А заложенные Б-гом нашим Отцом в момент зачатия Иешуа способности Мессии, так бы никогда не проявились в нём, если бы Йешуа не прилагал больших усилий для этого и не постился бы долго.
31. Все последователи общества Моисея и Мессии обязаны активно заниматься спортом для улучшения здоровья, но всегда воздерживаются от азартных игр и воздерживаются от соревнований ради выигрыша золота или денег. В спорте должны всегда побеждать все участвующие - они улучшают самочувствие. А это уже и есть лучшая победа каждого человека. Проигравших в этом процессе оздоровления реально не может и не должно быть.
32. Все члены Общины Мессии и Моисея политически активны и сознательны, всегда участвуют в политических выборах того государства, в котором проживают, Они стремятся к только ненасильственной смене власти. Они могут бороться с антинародной властью и диктатурой лишь духовными или ненасильственными политическими разрешёнными конституцией и законодательством способами: например, мирными акциями протеста или забастовками, а также через виртуальные акции в интернете, чтобы показать власти, что есть много людей недовольных этой властью. Если у не виртуальной акции протеста есть риск перерасти в беспорядки (а этот риск очень часто есть), то последователи Йешуа воздерживаются от участия в таких митингах и акциях.
33. В Общине существуют две группы: 1-я группа - это обычные и полноценные члены Общины, а 2-я группа - это люди со статусом гостя Общины.
Статус гостя подразумевает то, что человек не является членом общины (для него нет необходимости принимать гиюр, брит-милу и крещение) и не должен каждый месяц отдавать Б-гу в Общине Моисея и Мессии десятину. Но гость не имеет право голосовать и контролировать расходы денежных поступлений от десятины Общины Моисея и Мессии, но может просто вместе с группой постоянных последователей Мессии изучать Писание. Возможно, кому-то захочется отдельно и в отдельном помещении в группе друзей совместно помолиться или помедитировать - это разрешено в исключительных случаях, но не приветствуется, так как Йешуа учил молиться и общаться с Б-гом тайно. Лучше всего собираться вместе для совместного изучения Писания и обсуждения Писания, но не только. Можно совместно заниматься спортом, смотреть фильм, ходить в театр или просто общаться.
34. Лидером любой общины Общества Моисея и Мессии может быть избран человек любой нации, любого пола или любой сексуальной ориентации.
Конечно же и женщина тоже. Учение о второстепенной роли женщин, которое описано в посланиях апостола Шауля, как и в иудейском ТаНахе, не является истинным и не является учением от Б-га, так как связано с мифом о том, что Ева явилась причиной проклятия и отлучения от райской благодати рая людей. Община отвергает этот постыдный шовинистический миф женоненавистников. Учение о том, что гомосексуалы являются проклятыми людьми или они как-то в худшую сторону отличаются от остальных людей - это постыдный анахронизм и ошибка древних семитов. Общество Моисея и Мессии отвергает эти ошибки и мифы!
35. Лидером любой общины Общества Моисея и Мессии, как и лидером всего Общества может быть избран только лишь человек, который полностью воздерживается от занятий любыми видами секса минимум 5 лет.
Это не признак дискриминации, а лишь подчёркивание того факта, что самыми светлыми, святыми и праведными людьми могут быть лишь девственницы и девственники или те, кто перестал заниматься сексом. То есть, самые светлые и лучшие люди - это асексуальные люди, которые всецело посвятили всю свою жизнь служению Богу-Духу и другим людям. Никто не имеет право запрещать семью или брак, но нужно чётко повозгласить в Обществе Моисея и Мессии: секс, семья и брак, как и дети всему этому сопутствующие, довольно сильно мешают человеку в служении Б-гу всецело и без всяких препятствий.
36. Все последователи Иешуа Мессии верят и сегодня в реальность сотворения чуда, как проявления веры и сверхъестественной Силы, которую даёт людям Божество. Чудеса совершали все великие святые и праведники ТаНаха, как и в книгах Евангелия и Деяний описано также, что чудеса совершали и сам Иешуа Мессия, и его апостолы и ученики. И сегодня чудеса могут и должны происходить в жизни человека, если этот человек подлинно с Господом Б-гом пребывает и очень старается не совершать никаких грехов. Б-г- это Сверхъестественное Духовное Существо, общение и взаимодействие с Которым не может обходиться без спонтанно происходящих в жизни каждого человека и в жизни всей Общины чудес. Это хорошо описано и в посланиях святого апостола Шауля (Савла-Павла). С тех древних времён ничего не изменилось, люди не изменились и, конечно же, и Сам Господь Б-г не изменился! Чудеса возможны и сегодня, как они возможны были и 2000 лет назад. Чудеса должны быть.
О роли проповедника и ученика Апостолов Шауля (Савла-Павла) в появлении отдельных от Иудаизма общин христиан.
37. Нужно признать, что бывшего гонителя первых мессиан (христиан) Шауля (Савла), которого позднее стали называть греческим именем Павел, нельзя называть Апостолом, так как при своей жизни Мессия не избрал его и не назвал своим Апостолом. Да, сам он называл себя Апостолом (Посланником для) язычников, то есть служителем язычников - он сам считал так, что господь Йешуа Мессия сам назначил его для этой работы. Шауль был просто учеником Апостолов Мессии и был явно и избранником Мессии. Безусловно, Сам же Мессия решил использовать этого фарисея (Иудея) для важной цели проповеди учения Мессии и проповеди о пришедшем Мессии среди евреев рассеяния (Малой Азии и севера Сирии, Кипра, Крита, Греции и южной Европы). Он много и очень хорошо проповедовал и достиг великих результатов в синагогах рассеяния, как среди Иудеев, так и среди Еллинов. Надо признать, что Еллины в Библии - это близкие к вере Иудейской не евреи, говорящие по-гречески, которые тоже посещали синагоги и уважали евреев и их веру. Эти Еллины веровали в Б-га Израиля и старались учиться Торе Иудеев, даже что-то соблюдая из Закона Моше. Но Еллины не были обрезаны и от них Иудеи рассеяния не ждали и не требовали обрезаться и пройти через обряд гиюра, то есть принять Иудаизм. Множество именно таких Еллинов при синагогах уверовало по проповеди Шауля. Он стал их лидером и даже пытался называть себя Апостолом Еллинов или не евреев близких к Иудаизму (в Писании мессиан ошибочно это переведено Апостолом язычников). Он не был Апостолом и знал об этом. Если он и назвал себя так, то он имел в виду то, что верил: сам Мессия назначил его на такую работу с Иудеями и Еллинами рассеяния. Думаю, он заблуждался и выдавал желаемое им же самим за реальное. Надо признать, что Шауль в последние годы своей жизни стал еретиком и стал очень сильно заблуждаться, поссорившись с реальными Апостолами Мессии! Надо признать, что именно из-за ссоры и плохих отношений между Апостолами и Шаулем в конце 50-ых и в начале 60-ых годов 1-го века н.э. и были заложены основы для отделения не еврейского христианства от изначально совершенно еврейского христианства. И это связано непосредственно с деятельностью Шауля-Савла. Не случайно его так любят и почитают современные христиане - без этой благодатной, сильной, хитрой и крайне противоречивой личности не было бы христианства в современном его виде!
Об имени Всевышнего и его важности.
38. Надо признать, что Писание называет нам различные имена Всевышнего: Элохим, Саваоф, Яхве (варианты последнего имени: Яхвэ, Йохвэ или Иехова-Иегова). Важно знать, как называется в Писании Б-жество. Важно знать Его имя. Можно и употреблять это имя иногда. Наиболее важными, на мой взгляд, можно признать два имени: Элохим (у арамеев, а затем и арабов это звучало или позднее стало звучать, как Аллах) и Йохвэ. Надо признать, что некоторые верующие (например, Свидетели Иеговы) придают излишнее значение имени Всевышнего. Роза, как не назови её, останется розой благоухающей и красивой. Так и Б-жество, как не назови Его, остаётся Б-жеством. Для истинно верующих важно наладить отношения с Б-жествои и общаться с Ним, как с истинным нашим Небесным и Духовным Родителем. Оно является одновременно и Папой и Мамой истинно верующего человека. Имя Его не так уж важно. Важно познать Б-га, как Родителя Заботливого и Полного Любви к нам. Важно ощущать себя детьми Отца Небесного. А то, как звучит Его имя, совсем не так уж и важно.
Уважаемые друзья! Если у вас есть дополнения или предложения что-то изменить по каждому пункту, прошу высказываться. Если вы не согласны с чем-то в принципе, тоже, пожалуйста, высказывайтесь. Обсудим. Буду вам очень признателен!
Да поможет вам всем Милосердный и Справедливый Б-г!
Отредактировано Шмуэль (Вторник, 4 апреля, 2017г. 15:17:12)