Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Что скрывают пастыри от христиан.

Сообщений 31 страница 60 из 138

1

В Евангелиях описывается, что инициаторами распятия Господа Иисуса Христа стали старейшины, первосвященники и книжники. Религиозным пастырям Господь Бог невыгоден и не нужен. Ибо, если верующие будут с Богом, то пастыри окажутся не у дел и пойдут по миру с сумой.
Поскольку Истина на религии ставит крест, то пастыри решили Иисуса распять, а Его имя сделать брендом и эксплуатировать с выгодой для себя. Потому, прежде чем Иисуса арестовать и казнить, они решили: «Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Лучше нам (пастырям), чтобы один Человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» Ин.11.48-50.
Казнив Иисуса, религиозные пастыри на Его имени сотворили христианскую религию, в которой нет ничего общего с тем, что проповедовал Христос, и стали ею дурачить народы, причём не только верующих, но и атеистов тоже.

+1

31

Считаете ли вы, что реальность может измениться от вашего представления о ней? Станет ли Бог подстраиваться под ваши моральные принципы (или беспринципность)?

0

32

luganchanin написал(а):

«Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. "

Интересная взаимосвязь!
Если все уверуют в Иисуса, то обязательно придут римляне и овладеют "местом нашим".
А что, когда эти слова были произнесены, римляне ещё не владели местом ихним?

Отредактировано сураз (Вторник, 25 апреля, 2017г. 08:50:50)

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

33

сураз написал(а):

Если все уверуют в Иисуса, то обязательно придут римляне и овладеют "местом нашим".

Т.к. это произнес Первосвященник, то, видимо, имелся в виду Храм.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

34

Лана написал(а):

Т.к. это произнес Первосвященник, то, видимо, имелся в виду Храм.

А нафига римлянам какой-то иудейский храм?
Насколько я знаю, римляне не отбирали у всяких народов их храмы и их богов.

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

35

сураз написал(а):

А нафига римлянам какой-то иудейский храм?
Насколько я знаю, римляне не отбирали у всяких народов их храмы и их богов.

Зачем же римлянам было отбирать подобное себе?

А тут, видимо, был договор -вам наш кесарь, а мы вас не заставляем перекрашиваться.
Официально.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

36

Лана написал(а):

Зачем же римлянам было отбирать подобное себе?

А тут, видимо, был договор -вам наш кесарь, а мы вас не заставляем перекрашиваться.
Официально.

Ничего не понял!

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

37

сураз написал(а):

Интересная взаимосвязь!
Если все уверуют в Иисуса, то обязательно придут римляне и овладеют "местом нашим".
А что, когда эти слова были произнесены, римляне ещё не владели местом ихним?

Если исполнять Слово Христа, то всем, поверившим Ему, необходимо ложиться и заживо умирать в Господе. «И услышал я голос с Неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» Откр.14.13.
Но во времена Христа, иудеи имели право на принятие самостоятельных решений. Так, например, первосвященник всё же настоял на распятии Иисуса, вопреки воле Пилата.

0

38

Владимир Дуденков написал(а):

Считаете ли вы, что реальность может измениться от вашего представления о ней? Станет ли Бог подстраиваться под ваши моральные принципы (или беспринципность)?

Сценарий Века, состоящий из 12000 лет, изначально записан в Книге Жизни, и внести коррективы в данный сценарий не сможет не только человек, но даже Бог.

0

39

Своей Миссии Христос говорит: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное» Ис.61.1.
Проще говоря, Миссия Христа состоит в том, чтобы исцелять кроткие и смиренные души, страдающие от безутешного горя, благовествуя им радость избавления от скорбей. Проповедовать религиозным пленникам освобождение и духовное прозрение. Выпустить на свободу всех, кто жутко устал от мирских забот и проблем, проповедуя им благодать Царства Небесного.

Однако верующие, смертельно ненавидящие свободу и не представляющие своей жизни без религиозных пут, услышав слова Христа, пришли в ярость и тогда же совершили на Него первое покушение. А позже, как известно, предали Его на распятие.
Таким образом, Иисус лишь объявил о Миссии Христа. Исполнить же её предстоит мне – Николаю Чумаку. В отличие от Иисуса, наложить на себя руки я не позволю никому и свою миссию исполню на все 100%. Да исполнится пророчество: «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их Жезлом Железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» Псалом 2.

0

40

сураз написал(а):

Ничего не понял!

Да что тут непонятного.
Виноградари заключили договор с римским кесарем, который позволял им молиться своему Богу.
А не римскому многобожию.

Подпись автора

Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)

0

41

luganchanin написал(а):

Владимир Дуденков написал(а):

    Считаете ли вы, что реальность может измениться от вашего представления о ней? Станет ли Бог подстраиваться под ваши моральные принципы (или беспринципность)?

Сценарий Века, состоящий из 12000 лет, изначально записан в Книге Жизни, и внести коррективы в данный сценарий не сможет не только человек, но даже Бог.

Похоже, что именно вы, даже Богу сценарий прописываете и определяете, кто и что может, а кто, чего не может! Так же вы определяете даты и утверждаете сценарий, а я считаю совсем по другому. Думаю, что вы неправы и своей неправотой не сможете изменить реальность суда Божьего над вашими делами. Если Христос сказал, что "Всякий, смотрящий на женьщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею", то значит так оно и есть!

0

42

Владимир Дуденков написал(а):

Если Христос сказал, что "Всякий, смотрящий на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею", то значит так оно и есть!

Да, так и есть!

0

43

luganchanin написал(а):

Владимир Дуденков написал(а):

    Если Христос сказал, что "Всякий, смотрящий на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею", то значит так оно и есть!

Да, так и есть!

И что же вы тогда думаете о месте, в котором говорится: "Во избежание блуда, всякий имей свою жену"? Что-же тогда такое блуд?

0

44

Владимир Дуденков написал(а):

"Во избежание блуда, всякий имей свою жену"?

Эти  слова сказаны не Богом, а сатаной. Ибо Божий Закон наставляет: «всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или ЖЕНУ, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29.

0

45

luganchanin написал(а):

Владимир Дуденков написал(а):

    "Во избежание блуда, всякий имей свою жену"?

Эти  слова сказаны не Богом, а сатаной. Ибо Божий Закон наставляет: «всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или ЖЕНУ, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29.

И как различаете? То есть, где Бог написал, а где сатана?

0

46

Владимир Дуденков написал(а):

И как различаете? То есть, где Бог написал, а где сатана?

Бог говорит исключительно о Духовном (Небесном) и освобождении души от мирского. А сатана говорит только о земном, мирском, бренном, преходящем...

0

47

luganchanin написал(а):

Владимир Дуденков написал(а):

    И как различаете? То есть, где Бог написал, а где сатана?

Бог говорит исключительно о Духовном (Небесном) и освобождении души от мирского. А сатана говорит только о земном, мирском, бренном, преходящем...

Все примеры в притчах Христа о земном и бренном; вы считаете Его, сатаной? И подскажите пожалуйста, каким критерием пользуетесь для определения, что духовно, и поэтому от Бога, а, что "о земном и бренном", и поэтому от сатаны?

0

48

Владимир Дуденков написал(а):

Все примеры в притчах Христа о земном и бренном; вы считаете Его, сатаной? И подскажите пожалуйста, каким критерием пользуетесь для определения, что духовно, и поэтому от Бога, а, что "о земном и бренном", и поэтому от сатаны?

Чтобы диалог был конкретным, приведите, пожалуйста, хотя бы одну притчу, где Христос говорил бы о земном. Процитирую Его наставления: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе  сокровища на Небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» Мф.6.19-21. «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29.

0

49

luganchanin написал(а):

Владимир Дуденков написал(а):

    Все примеры в притчах Христа о земном и бренном; вы считаете Его, сатаной? И подскажите пожалуйста, каким критерием пользуетесь для определения, что духовно, и поэтому от Бога, а, что "о земном и бренном", и поэтому от сатаны?

Чтобы диалог был конкретным, приведите, пожалуйста, хотя бы одну притчу, где Христос говорил бы о земном. Процитирую Его наставления: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе  сокровища на Небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» Мф.6.19-21. «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29.

Вот, обычный богач и обычный нищий.

. О богатом и Лазаре. (Луки 16:19-31).
Один человек был богат, одевался в порфиру и виссон и пировал каждый день. Был также один нищий, по имени Лазарь; он лежал у ворот дома богача, покрытый струпьями, и желал напитаться крошками, падающими со стола его, и псы приходили и лизали струпья Лазаря. Умер нищий и был отнесен ангелами на лоно Авраамово, умер и богатый, и похоронили его. Мучаясь в аду, богатый поднял глаза свои, увидел Авраама и Лазаря с ним и возопил: «Отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы он омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, потому что я мучусь в пламени». Но Авраам сказал: «чадо, вспомни, что получил уже доброе в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь. Притом между нами и вами великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут; также и оттуда к нам не переходят». Тогда богатый стал просить Авраама послать Лазаря на землю и предостеречь его братьев, чтобы они не попали в место мучений. Авраам ответил: «У них есть Моисей и пророки, пусть слушают их». «Нет, отче Аврааме»! возразил богач, «но если кто из мертвых придет к ним, то покаются». На это Авраам ответил: «если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто из мертвых воскрес, не поверят».

+1

50

luganchanin написал(а):

Чтобы диалог был конкретным, приведите, пожалуйста, хотя бы одну притчу, где Христос говорил бы о земном.

хе-хе.... отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.

0

51

Владимир Дуденков написал(а):

Вот, обычный богач и обычный нищий.

. О богатом и Лазаре. (Луки 16:19-31).
.

Диалог между богачём и Авраамом происходит в загробном мире, после их физической смерти. Богач ст радает в аду. А Авраам и Лазарь блаженствуют в Царстве Небесном.

0

52

luganchanin написал(а):

Диалог между богачём и Авраамом происходит в загробном мире, после их физической смерти. Богач страдает в аду. А Авраам и Лазарь блаженствуют в Царстве Небесном.

Особо следует отметить, что Лазарь воскрес и после себя на бренной земле плоти не оставил. Потому его не хоронили, но ангелы отнесли его душу на лоно Авраамово. Богача же погребали мертвецы, согласно традиции и ритуалу, установленным грешниками. Вот потому Иисус не отпустил ученика на похороны отца, сказав: "иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" Мф.8.21-22.
Богача погребали мертвецы, будучи убеждёнными, что он умер.

0

53

Владимир Дуденков написал(а):

Вот, обычный богач и обычный нищий.

. О богатом и Лазаре. (Луки 16:19-31).
Один человек был богат, одевался в порфиру и виссон и пировал каждый день. Был также один нищий, по имени Лазарь; он лежал у ворот дома богача, покрытый струпьями, и желал напитаться крошками, падающими со стола его, и псы приходили и лизали струпья Лазаря. Умер нищий и был отнесен ангелами на лоно Авраамово, умер и богатый, и похоронили его. Мучаясь в аду, богатый поднял глаза свои, увидел Авраама и Лазаря с ним и возопил: «Отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы он омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, потому что я мучусь в пламени». Но Авраам сказал: «чадо, вспомни, что получил уже доброе в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь. Притом между нами и вами великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут; также и оттуда к нам не переходят». Тогда богатый стал просить Авраама послать Лазаря на землю и предостеречь его братьев, чтобы они не попали в место мучений. Авраам ответил: «У них есть Моисей и пророки, пусть слушают их». «Нет, отче Аврааме»! возразил богач, «но если кто из мертвых придет к ним, то покаются». На это Авраам ответил: «если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто из мертвых воскрес, не поверят».

Так это ж притча!
Такого не было в действительности!
Написано же, что Иисус всё время говорил притчами и ничего не говорил без притч.

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

54

luganchanin написал(а):

Диалог между богачём и Авраамом происходит в загробном мире, после их физической смерти. Богач ст радает в аду. А Авраам и Лазарь блаженствуют в Царстве Небесном.

Это всего лишь образно, иносказание!

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

55

сураз написал(а):

Так это ж притча!
Такого не было в действительности!
Написано же, что Иисус всё время говорил притчами и ничего не говорил без притч.

Это всегда было и всегда будет!
Когда Иисус говорил внешним притчами, то ученикам непременно изъяснял их значение.

0

56

luganchanin написал(а):

Это всегда было и всегда будет!
Когда Иисус говорил внешним притчами, то ученикам непременно изъяснял их значение.

Вы поняли значение этой притчи?  :)

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

57

сураз написал(а):

Вы поняли значение этой притчи?

Я несколько раз давал по этой притчи разъяснения. Если есть желание, найдите в моих сообщениях.

0

58

luganchanin написал(а):

luganchanin написал(а):

    Диалог между богачём и Авраамом происходит в загробном мире, после их физической смерти. Богач страдает в аду. А Авраам и Лазарь блаженствуют в Царстве Небесном.

Особо следует отметить, что Лазарь воскрес и после себя на бренной земле плоти не оставил. Потому его не хоронили, но ангелы отнесли его душу на лоно Авраамово. Богача же погребали мертвецы, согласно традиции и ритуалу, установленным грешниками. Вот потому Иисус не отпустил ученика на похороны отца, сказав: "иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" Мф.8.21-22.
Богача погребали мертвецы, будучи убеждёнными, что он умер.

Это не суть и не важно, (хотя написано, что ангелы отнесли ДУШУ Лазаря, а не тело!), а важно то, что Христос говорил о всем понятных, земных вещах, таких как: богатство и бедность, еда и голод, реальность смерти... . А вот уже урок из этого, это уже проповедь.

0

59

Владимир Дуденков написал(а):

Это не суть и не важно, (хотя написано, что ангелы отнесли ДУШУ Лазаря, а не тело!), а важно то, что Христос говорил о всем понятных, земных вещах, таких как: богатство и бедность, еда и голод, реальность смерти... . А вот уже урок из этого, это уже проповедь.

Всё Учение Христа посвящено тому, как душе победить мир, то есть освободиться от всего земного.

0

60

сураз написал(а):

Написано же, что Иисус всё время говорил притчами и ничего не говорил без притч.

А где вы увидели, что это притча? Например, о смерти реального Лазаря, Христос говорил без притч...

0