В Евангелиях описывается, что инициаторами распятия Господа Иисуса Христа стали старейшины, первосвященники и книжники. Религиозным пастырям Господь Бог невыгоден и не нужен. Ибо, если верующие будут с Богом, то пастыри окажутся не у дел и пойдут по миру с сумой.
Поскольку Истина на религии ставит крест, то пастыри решили Иисуса распять, а Его имя сделать брендом и эксплуатировать с выгодой для себя. Потому, прежде чем Иисуса арестовать и казнить, они решили: «Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Лучше нам (пастырям), чтобы один Человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» Ин.11.48-50.
Казнив Иисуса, религиозные пастыри на Его имени сотворили христианскую религию, в которой нет ничего общего с тем, что проповедовал Христос, и стали ею дурачить народы, причём не только верующих, но и атеистов тоже.
Что скрывают пастыри от христиан.
Сообщений 31 страница 60 из 138
Поделиться1Вторник, 18 апреля, 2017г. 12:59:21
Поделиться31Вторник, 25 апреля, 2017г. 00:48:11
Считаете ли вы, что реальность может измениться от вашего представления о ней? Станет ли Бог подстраиваться под ваши моральные принципы (или беспринципность)?
Поделиться32Вторник, 25 апреля, 2017г. 08:49:41
«Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. "
Интересная взаимосвязь!
Если все уверуют в Иисуса, то обязательно придут римляне и овладеют "местом нашим".
А что, когда эти слова были произнесены, римляне ещё не владели местом ихним?
Отредактировано сураз (Вторник, 25 апреля, 2017г. 08:50:50)
- Подпись автора
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Поделиться33Вторник, 25 апреля, 2017г. 09:19:41
Если все уверуют в Иисуса, то обязательно придут римляне и овладеют "местом нашим".
Т.к. это произнес Первосвященник, то, видимо, имелся в виду Храм.
- Подпись автора
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Поделиться34Вторник, 25 апреля, 2017г. 09:25:49
Т.к. это произнес Первосвященник, то, видимо, имелся в виду Храм.
А нафига римлянам какой-то иудейский храм?
Насколько я знаю, римляне не отбирали у всяких народов их храмы и их богов.
- Подпись автора
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Поделиться35Вторник, 25 апреля, 2017г. 09:34:05
А нафига римлянам какой-то иудейский храм?
Насколько я знаю, римляне не отбирали у всяких народов их храмы и их богов.
Зачем же римлянам было отбирать подобное себе?
А тут, видимо, был договор -вам наш кесарь, а мы вас не заставляем перекрашиваться.
Официально.
- Подпись автора
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Поделиться36Вторник, 25 апреля, 2017г. 09:38:12
Зачем же римлянам было отбирать подобное себе?
А тут, видимо, был договор -вам наш кесарь, а мы вас не заставляем перекрашиваться.
Официально.
Ничего не понял!
- Подпись автора
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Поделиться37Вторник, 25 апреля, 2017г. 11:16:51
Интересная взаимосвязь!
Если все уверуют в Иисуса, то обязательно придут римляне и овладеют "местом нашим".
А что, когда эти слова были произнесены, римляне ещё не владели местом ихним?
Если исполнять Слово Христа, то всем, поверившим Ему, необходимо ложиться и заживо умирать в Господе. «И услышал я голос с Неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» Откр.14.13.
Но во времена Христа, иудеи имели право на принятие самостоятельных решений. Так, например, первосвященник всё же настоял на распятии Иисуса, вопреки воле Пилата.
Поделиться38Вторник, 25 апреля, 2017г. 11:19:22
Считаете ли вы, что реальность может измениться от вашего представления о ней? Станет ли Бог подстраиваться под ваши моральные принципы (или беспринципность)?
Сценарий Века, состоящий из 12000 лет, изначально записан в Книге Жизни, и внести коррективы в данный сценарий не сможет не только человек, но даже Бог.
Поделиться39Вторник, 25 апреля, 2017г. 15:16:49
Своей Миссии Христос говорит: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное» Ис.61.1.
Проще говоря, Миссия Христа состоит в том, чтобы исцелять кроткие и смиренные души, страдающие от безутешного горя, благовествуя им радость избавления от скорбей. Проповедовать религиозным пленникам освобождение и духовное прозрение. Выпустить на свободу всех, кто жутко устал от мирских забот и проблем, проповедуя им благодать Царства Небесного.
Однако верующие, смертельно ненавидящие свободу и не представляющие своей жизни без религиозных пут, услышав слова Христа, пришли в ярость и тогда же совершили на Него первое покушение. А позже, как известно, предали Его на распятие.
Таким образом, Иисус лишь объявил о Миссии Христа. Исполнить же её предстоит мне – Николаю Чумаку. В отличие от Иисуса, наложить на себя руки я не позволю никому и свою миссию исполню на все 100%. Да исполнится пророчество: «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их Жезлом Железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» Псалом 2.
Поделиться40Вторник, 25 апреля, 2017г. 15:22:47
Ничего не понял!
Да что тут непонятного.
Виноградари заключили договор с римским кесарем, который позволял им молиться своему Богу.
А не римскому многобожию.
- Подпись автора
Владение формой не приносит счастья, но оно оставляет надежду (с)
Поделиться41Вторник, 25 апреля, 2017г. 16:53:26
Владимир Дуденков написал(а):
Считаете ли вы, что реальность может измениться от вашего представления о ней? Станет ли Бог подстраиваться под ваши моральные принципы (или беспринципность)?
Сценарий Века, состоящий из 12000 лет, изначально записан в Книге Жизни, и внести коррективы в данный сценарий не сможет не только человек, но даже Бог.
Похоже, что именно вы, даже Богу сценарий прописываете и определяете, кто и что может, а кто, чего не может! Так же вы определяете даты и утверждаете сценарий, а я считаю совсем по другому. Думаю, что вы неправы и своей неправотой не сможете изменить реальность суда Божьего над вашими делами. Если Христос сказал, что "Всякий, смотрящий на женьщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею", то значит так оно и есть!
Поделиться42Вторник, 25 апреля, 2017г. 18:40:37
Если Христос сказал, что "Всякий, смотрящий на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею", то значит так оно и есть!
Да, так и есть!
Поделиться43Вторник, 25 апреля, 2017г. 19:13:01
Владимир Дуденков написал(а):
Если Христос сказал, что "Всякий, смотрящий на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею", то значит так оно и есть!
Да, так и есть!
И что же вы тогда думаете о месте, в котором говорится: "Во избежание блуда, всякий имей свою жену"? Что-же тогда такое блуд?
Поделиться44Вторник, 25 апреля, 2017г. 19:17:32
"Во избежание блуда, всякий имей свою жену"?
Эти слова сказаны не Богом, а сатаной. Ибо Божий Закон наставляет: «всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или ЖЕНУ, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29.
Поделиться45Вторник, 25 апреля, 2017г. 19:18:40
Владимир Дуденков написал(а):
"Во избежание блуда, всякий имей свою жену"?
Эти слова сказаны не Богом, а сатаной. Ибо Божий Закон наставляет: «всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или ЖЕНУ, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29.
И как различаете? То есть, где Бог написал, а где сатана?
Поделиться46Вторник, 25 апреля, 2017г. 19:20:59
И как различаете? То есть, где Бог написал, а где сатана?
Бог говорит исключительно о Духовном (Небесном) и освобождении души от мирского. А сатана говорит только о земном, мирском, бренном, преходящем...
Поделиться47Вторник, 25 апреля, 2017г. 20:02:29
Владимир Дуденков написал(а):
И как различаете? То есть, где Бог написал, а где сатана?
Бог говорит исключительно о Духовном (Небесном) и освобождении души от мирского. А сатана говорит только о земном, мирском, бренном, преходящем...
Все примеры в притчах Христа о земном и бренном; вы считаете Его, сатаной? И подскажите пожалуйста, каким критерием пользуетесь для определения, что духовно, и поэтому от Бога, а, что "о земном и бренном", и поэтому от сатаны?
Поделиться48Вторник, 25 апреля, 2017г. 20:07:56
Все примеры в притчах Христа о земном и бренном; вы считаете Его, сатаной? И подскажите пожалуйста, каким критерием пользуетесь для определения, что духовно, и поэтому от Бога, а, что "о земном и бренном", и поэтому от сатаны?
Чтобы диалог был конкретным, приведите, пожалуйста, хотя бы одну притчу, где Христос говорил бы о земном. Процитирую Его наставления: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на Небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» Мф.6.19-21. «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29.
Поделиться49Вторник, 25 апреля, 2017г. 23:06:08
Владимир Дуденков написал(а):
Все примеры в притчах Христа о земном и бренном; вы считаете Его, сатаной? И подскажите пожалуйста, каким критерием пользуетесь для определения, что духовно, и поэтому от Бога, а, что "о земном и бренном", и поэтому от сатаны?
Чтобы диалог был конкретным, приведите, пожалуйста, хотя бы одну притчу, где Христос говорил бы о земном. Процитирую Его наставления: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на Небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут ибо, где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» Мф.6.19-21. «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29.
Вот, обычный богач и обычный нищий.
. О богатом и Лазаре. (Луки 16:19-31).
Один человек был богат, одевался в порфиру и виссон и пировал каждый день. Был также один нищий, по имени Лазарь; он лежал у ворот дома богача, покрытый струпьями, и желал напитаться крошками, падающими со стола его, и псы приходили и лизали струпья Лазаря. Умер нищий и был отнесен ангелами на лоно Авраамово, умер и богатый, и похоронили его. Мучаясь в аду, богатый поднял глаза свои, увидел Авраама и Лазаря с ним и возопил: «Отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы он омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, потому что я мучусь в пламени». Но Авраам сказал: «чадо, вспомни, что получил уже доброе в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь. Притом между нами и вами великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут; также и оттуда к нам не переходят». Тогда богатый стал просить Авраама послать Лазаря на землю и предостеречь его братьев, чтобы они не попали в место мучений. Авраам ответил: «У них есть Моисей и пророки, пусть слушают их». «Нет, отче Аврааме»! возразил богач, «но если кто из мертвых придет к ним, то покаются». На это Авраам ответил: «если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто из мертвых воскрес, не поверят».
Поделиться50Среда, 26 апреля, 2017г. 04:24:37
Чтобы диалог был конкретным, приведите, пожалуйста, хотя бы одну притчу, где Христос говорил бы о земном.
хе-хе.... отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу.
Поделиться51Среда, 26 апреля, 2017г. 06:22:05
Вот, обычный богач и обычный нищий.
. О богатом и Лазаре. (Луки 16:19-31).
.
Диалог между богачём и Авраамом происходит в загробном мире, после их физической смерти. Богач ст радает в аду. А Авраам и Лазарь блаженствуют в Царстве Небесном.
Поделиться52Среда, 26 апреля, 2017г. 06:56:41
Диалог между богачём и Авраамом происходит в загробном мире, после их физической смерти. Богач страдает в аду. А Авраам и Лазарь блаженствуют в Царстве Небесном.
Особо следует отметить, что Лазарь воскрес и после себя на бренной земле плоти не оставил. Потому его не хоронили, но ангелы отнесли его душу на лоно Авраамово. Богача же погребали мертвецы, согласно традиции и ритуалу, установленным грешниками. Вот потому Иисус не отпустил ученика на похороны отца, сказав: "иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" Мф.8.21-22.
Богача погребали мертвецы, будучи убеждёнными, что он умер.
Поделиться53Среда, 26 апреля, 2017г. 13:35:04
Вот, обычный богач и обычный нищий.
. О богатом и Лазаре. (Луки 16:19-31).
Один человек был богат, одевался в порфиру и виссон и пировал каждый день. Был также один нищий, по имени Лазарь; он лежал у ворот дома богача, покрытый струпьями, и желал напитаться крошками, падающими со стола его, и псы приходили и лизали струпья Лазаря. Умер нищий и был отнесен ангелами на лоно Авраамово, умер и богатый, и похоронили его. Мучаясь в аду, богатый поднял глаза свои, увидел Авраама и Лазаря с ним и возопил: «Отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы он омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, потому что я мучусь в пламени». Но Авраам сказал: «чадо, вспомни, что получил уже доброе в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь. Притом между нами и вами великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут; также и оттуда к нам не переходят». Тогда богатый стал просить Авраама послать Лазаря на землю и предостеречь его братьев, чтобы они не попали в место мучений. Авраам ответил: «У них есть Моисей и пророки, пусть слушают их». «Нет, отче Аврааме»! возразил богач, «но если кто из мертвых придет к ним, то покаются». На это Авраам ответил: «если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто из мертвых воскрес, не поверят».
Так это ж притча!
Такого не было в действительности!
Написано же, что Иисус всё время говорил притчами и ничего не говорил без притч.
- Подпись автора
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Поделиться54Среда, 26 апреля, 2017г. 13:36:08
Диалог между богачём и Авраамом происходит в загробном мире, после их физической смерти. Богач ст радает в аду. А Авраам и Лазарь блаженствуют в Царстве Небесном.
Это всего лишь образно, иносказание!
- Подпись автора
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Поделиться55Среда, 26 апреля, 2017г. 13:57:43
Так это ж притча!
Такого не было в действительности!
Написано же, что Иисус всё время говорил притчами и ничего не говорил без притч.
Это всегда было и всегда будет!
Когда Иисус говорил внешним притчами, то ученикам непременно изъяснял их значение.
Поделиться56Среда, 26 апреля, 2017г. 14:03:30
Это всегда было и всегда будет!
Когда Иисус говорил внешним притчами, то ученикам непременно изъяснял их значение.
Вы поняли значение этой притчи?
- Подпись автора
"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."
Поделиться57Среда, 26 апреля, 2017г. 14:09:09
Вы поняли значение этой притчи?
Я несколько раз давал по этой притчи разъяснения. Если есть желание, найдите в моих сообщениях.
Поделиться58Среда, 26 апреля, 2017г. 18:14:22
luganchanin написал(а):
Диалог между богачём и Авраамом происходит в загробном мире, после их физической смерти. Богач страдает в аду. А Авраам и Лазарь блаженствуют в Царстве Небесном.
Особо следует отметить, что Лазарь воскрес и после себя на бренной земле плоти не оставил. Потому его не хоронили, но ангелы отнесли его душу на лоно Авраамово. Богача же погребали мертвецы, согласно традиции и ритуалу, установленным грешниками. Вот потому Иисус не отпустил ученика на похороны отца, сказав: "иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" Мф.8.21-22.
Богача погребали мертвецы, будучи убеждёнными, что он умер.
Это не суть и не важно, (хотя написано, что ангелы отнесли ДУШУ Лазаря, а не тело!), а важно то, что Христос говорил о всем понятных, земных вещах, таких как: богатство и бедность, еда и голод, реальность смерти... . А вот уже урок из этого, это уже проповедь.
Поделиться59Среда, 26 апреля, 2017г. 18:18:28
Это не суть и не важно, (хотя написано, что ангелы отнесли ДУШУ Лазаря, а не тело!), а важно то, что Христос говорил о всем понятных, земных вещах, таких как: богатство и бедность, еда и голод, реальность смерти... . А вот уже урок из этого, это уже проповедь.
Всё Учение Христа посвящено тому, как душе победить мир, то есть освободиться от всего земного.
Поделиться60Среда, 26 апреля, 2017г. 18:22:17
Написано же, что Иисус всё время говорил притчами и ничего не говорил без притч.
А где вы увидели, что это притча? Например, о смерти реального Лазаря, Христос говорил без притч...