Мне хотелось бы задать искренним христианам (к которым я дерзаю причислить и себя), несколько вопросов, касающихся апостолов Иисуса Христа.
1. Почему Первая Церковь НЕ ПРИНЯЛА Павла НИ КАК БРАТА ВО ХРИСТЕ, НИ КАК АПОСТОЛА?
Книга Деяний 9 глава 26 стих: «Павел прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, НЕ ВЕРЯ, ЧТО ОН УЧЕНИК».
Почему сразу после того, как (согласно современной версии НЗ), Сам Иисус явился Павлу на дороге в Дамаск, Тот же Самый Иисус НЕ ПОДТВЕРДИЛ Своей Церкви, находящийся в Иерусалиме, что Павел стал Его истинным учеником?
Неужели первая Церковь не имела молитвенного духа? Неужели Дух Святой не свидетельствовал в первой Церкви о каждом человеке (как написано, что СВОИХ УЗНАЕМ ПО ДУХУ) – стал этот человек истинным христианином или нет?
Неужели Господь, ВОЗДВИГНУВ НОВОГО АПОСТОЛА (как громко заявил о себе Павел) – ну вот совсем ничего-ничего об таком ВЕЛИЧАЙШЕМ КАЗАЛОСЬ БЫ СОБЫТИИ – не нашел НИКАКОГО способа сообщить Церкви?
Или речь идет вовсе не о той Церкви, которая была крещена Духом Святым, в которой даже тень Петра исцеляла, в которой Анания и Сапфира за ложь Святому Духу НЕМЕДЛЕННО пали бездыханными, в которой Дух Святой и говорил и действовал в величайшей силе?
Почему первая Церковь НЕ ПОВЕРИЛА тому, что Павел стал учеником Иисуса Христа?
Тем более не поверила, что Павел стал АПОСТОЛОМ Иисуса Христа.
Вы будете уверять меня, что Первая Церковь ПРИЗНАЛА Павла Апостолом?
2. Тогда у меня к Вам второй вопрос: КТО из учеников Христа называет Павла Апостолом?
Только приведите пожалуйста свидетельство тех людей, которые были УЧЕНИКАМИ ХРИСТА, а не учениками и сподвижниками Павла! Единственное упоминание о Павле есть в современной версии 2-го послания Петра.
Но! Того Павла, о котором упоминает Петр, он называет БРАТОМ, а не Апостолом!
Все остальные – молчат!
Как странно!
Такая величайшая духовная фигура вырисовалась на христианском горизонте!
И весь он в трудах, и весь в терпении, и весь в ранах и в узах!!!
А ЦЕРКОВЬ ЕГО ИГНОРИРУЕТ!!!
Все свидетельства, которые мы имеем об апостольстве Павла – это его собственные хвалебные речи, посвященные ПРОСЛАВЛЕНИЮ СОБСТВЕННОГО СЛУЖЕНИЯ, и свидетельства «членов» его «команды»!
3. Третий вопрос самый простой.
Если Павел - это тринадцатый апостол, то где ТРИНАДЦАТОЕ основание НЕБЕСНОГО ГРАДА?
Оснований небесного града увы, всего 12, и на каждом из оснований лишь 12 ИМЕН АПОСТОЛОВ.
ПОЧЕМУ?