Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Библия о перевоплощении душ.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сколько раз Бог создаёт землю? ч.1.

Вопрос:  бренную землю, Всевышний Бог создаёт лишь однажды? Или же процесс создания новых планет Земля извечен и бесконечен? В Библии прямого ответа на этот интересный вопрос нет. Однако, если задуматься над тем, что в Ней написано, то можно придти к утвердительному выводу.
Так, из Бытия следует, что Землю Господь Бог создавал (и впредь будет создавать) в течение шести вселенских Дней. «И совершил Бог к седьмому Дню дела Свои, которые Он делал, и почил в День седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой День, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». Быт.2.2-3.
И тут нам понадобится помощь Премудрости. Что может означать СЕДЬМОЙ День? Если бы Бог после шести Дней творения и созидания ушёл на ВЕЧНЫЙ покой, то говорить о седьмом Дне смысла не было бы, ибо далее следовала бы БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
Однако сказано, что он почил в седьмой День! День же имеет границы: начало и окончание. Следовательно, возникает вопрос, что же будет происходить, после завершения седьмого Дня Недели? Если седьмой День имеет окончание, то должно быть сказано и о том, что же будет за седьмым Днём?
В Библии, там, где описываются события, связанные с окончанием Века и седьмого Дня, есть слова Всевышнего: «се, творю всё новое» Откр.21.5. Таким образом, у нас есть все основания полагать, что и у Господа Бога после завершения семидневной Недели, начнётся следующая Неделя. И, как и Сам Бог шесть Дней трудится, а в седьмой День почивает, так Он заповедал и человеку: шесть дней трудись, а седьмой день – Господу Богу твоему!

0

2

luganchanin написал(а):

Сколько раз Бог создаёт землю? ч.1.

Вопрос:  бренную землю, Всевышний Бог создаёт лишь однажды? Или же процесс создания новых планет Земля извечен и бесконечен? В Библии прямого ответа на этот интересный вопрос нет. Однако, если задуматься над тем, что в Ней написано, то можно придти к утвердительному выводу.
Так, из Бытия следует, что Землю Господь Бог создавал (и впредь будет создавать) в течение шести вселенских Дней. «И совершил Бог к седьмому Дню дела Свои, которые Он делал, и почил в День седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой День, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». Быт.2.2-3.
И тут нам понадобится помощь Премудрости. Что может означать СЕДЬМОЙ День? Если бы Бог после шести Дней творения и созидания ушёл на ВЕЧНЫЙ покой, то говорить о седьмом Дне смысла не было бы, ибо далее следовала бы БЕСКОНЕЧНОСТЬ.
Однако сказано, что он почил в седьмой День! День же имеет границы: начало и окончание. Следовательно, возникает вопрос, что же будет происходить, после завершения седьмого Дня Недели? Если седьмой День имеет окончание, то должно быть сказано и о том, что же будет за седьмым Днём?
В Библии, там, где описываются события, связанные с окончанием Века и седьмого Дня, есть слова Всевышнего: «се, творю всё новое» Откр.21.5. Таким образом, у нас есть все основания полагать, что и у Господа Бога после завершения семидневной Недели, начнётся следующая Неделя. И, как и Сам Бог шесть Дней трудится, а в седьмой День почивает, так Он заповедал и человеку: шесть дней трудись, а седьмой день – Господу Богу твоему!

Люди, отрицающие реинкарнации и перевоплощения, как правило, говорят: «Почему же мы не помним своих прошлых воплощений?»
Простите, отвечаю я, но разве вы помните свой первый день на земле уже в нынешнем воплощении?
В Библии много говорится о перевоплощениях. Но не всем дано понимание.

0

3

luganchanin написал(а):

Люди, отрицающие реинкарнации и перевоплощения, как правило, говорят: «Почему же мы не помним своих прошлых воплощений?»
Простите, отвечаю я, но разве вы помните свой первый день на земле уже в нынешнем воплощении?
В Библии много говорится о перевоплощениях. Но не всем дано понимание.

В Библии описывается воспоминания тех, кто помнит события из их прошлой жизни. Помимо Иисуса, о событиях прошлой жизни помнил и Иисайя, когда видел Сына Человеческого накануне Апокалипсиса. Так, Исайя вспоминает: "Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его" Ис.53.3.

0

4

Кого Бог называет Пастырем? Ч.2.
Почему в Писании Бог Пастырем называет и Давида и Иисуса? Почему Пастырь не один, а двое? О том, что Пастырь есмь Иисус, сомнений не возникает, ибо о Себе Он сказал: «Я есмь Пастырь добрый».Ин.10.14. Но при чём тут Давид? Как он может "конкурировать" с Иисусом?
Через Иезекииля, жившего на земле после Давида, Господь говорит: "А раб Мой, Давид, будет Царем над ними и Пастырем всех их, и они будут ходить в заповедях Моих, и уставы Мои будут соблюдать и выполнять их" Иез.37.24. Но как Давид сможет быть и Царём и Пастырем, если он давно почил? И почему Давид, а не Иисус?
Однако Пастырем Бог называет именно Давида! И не только Пастырем, но ещё и Царём, к тому же - с заглавных букв!
Кроме того, через Иеремию, который тоже жил после Давида, Всевышний снова говорит: «…будут служить Господу Богу своему и Давиду, Царю своему, которого Я ВОССТАНОВЛЮ им» Иер.30.9.
ВОССТАНОВЛЮ, и часто встречающееся в Библии слово ВОССТАНУТ, – это одно и то же? И что под ними следует понимать?
И через пророка Ездру Всевышний говорит о том же: "Посему вам говорю, язычники, которые можете слышать и понимать: ожидайте Пастыря вашего, Он даст вам покой вечный, ибо близко Тот, Который придет в скончание Века" 3.Езд.2.34. И Кто же этот Пастырь, Которому должно придти в скончание Века? В главе 24 Ев. от Матфея Он называется Сыном Человеческим.
Но если Всевышний обещает, что Давид вновь восстанет, то кем восстанет? Как будет именоваться Пастырь, роль Которого будет исполнять душа Давида? Здесь уместно процитировать Иисуса Христа: «Я есмь корень и потомок Давида» Откр.22.16.

О том, что Иисус - кровный потомок Давида по линии Его земного отца, Иосифа, говорить излишне, ибо родословная Иисуса, прослеживается у двух евангелистов: и у Матфея и у Луки. Здесь всё понятно. Но, что такое корень Давида?
Ответ на этот вопрос даю уже я- Сын Человеческий. Корень  Давида – это: Давид-Ездра-Иоанн(Богослов) - Сын Человеческий – и в следующем Веке (уже на другой планете Земля) Иисус Христос. Данная Духовная цепочка и есть «корень Давида». Это как раз перекликается с тем, о чём уже было сказано выше: «…Давиду, Царю своему, которого Я восстановлю им» Иер.30.9.

Таким образом, душу Пастыря Давида Всевышний восстанавливает сначала в Пастыре Ездре, потом в Пастыре Иоанне Богослове, затем в Пастыре и Царе Сыне Человеческом, то есть во мне. И это обо мне в Откровении сказано: «Он есть Господь господствующих и Царь царей» Откр.17.14. Здесь уже официально встречается термин Царь. И это как раз обо мне говорилось у Иезекииля:37.24.

Да и самому Давиду было открыто, что Он будет распят, когда настанет Ему срок исполнять роль Иисуса Христа. В 21-ом Псалме Он пророчески описывает издевательства над Ним: "Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои. Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище; делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий".
В Ев. от Матфея Иисус неоднократно называется Царём Иудейским. Над головою распятого Иисуса даже прикрепили табличку с надписью, означающую вину Его: «Сей есть Иисус, Царь Иудейский» Мф.27.37.

Возникает вопрос: почему Иисус неоднократно называется Царём Иудейским? Ведь, Иудеей правил царь Ирод. Иисус же на царский трон никак не претендовал, и, тем не менее, за Ним прочно укрепился этот титул!
А разгадка в том и состоит, что Иисус, как корень Давида, объяснял ученикам, что в прошлом Веке Он исполнял роль Давида, который и был царём Иудейским. Это стало достоянием первосвященника и его окружения, и данным обстоятельством они и решили скомпрометировать Иисуса в глазах Понтия Пилата, как покусителя на царский трон и потенциального мятежника.

Итак, согласно промыслу Всевышнего Духовный корень Давида начинается с самого Давида, а венчается на Иисусе Христе, но уже в следующем Веке, то есть на планете Земля, которую Господь Бог создаст за шесть Дней после кончины Века текущего.

0

5

Истина гласит. Ч.3.
Истина гласит: "многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном, а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов” Мф.8.11-12.
До завершения Апокалипсиса Царство Небесное будет оставаться закрытым. В Него войдут все 144000 избранных разом, в том числе и Авраам с сыном и внуком. Ибо для того, чтобы в Него пройти, каждой душе необходимо преодолеть стражу из Херувима и пламенного Меча обращающегося. Бы.3.24. Они же пропустят в Рай только тех, кто по примеру Иисуса исполнит всякую Правду. То есть, будет крещён: а) в покаяние своих грехов; б) Святым Духом; в) Христовым Огнём. Мф.3.11.
Таким образом, чтобы попасть в Царство Небесное, каждому избраннику Божьему, в том числе и Аврааму, Исааку, Иакову необходимо в конце текущего Века восставать (родиться вновь, перевоплотиться) и креститься, как указано выше.

Впервые в Царство Небесное войдёт тот, о котором сказано: «Блажен и свят (наименьший в Царстве Небесном, впервые вошедший в колено Вениаминово, замыкающее 12 колен сынов Израилевых), имеющий участие в воскресении первом: над ними (12 коленами) смерть вторая (впредь) не имеет власти, но они (после окончания каждого земного Века) будут (на Небесах) священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним (каждый раз после кончины очередного Века) тысячу (условных) лет» Откр.20.6. Больше всех на земле в Царство Небесное входил Иисус Христос - 144000 раз. Но после распятия Он уже навсегда воссел на престоле Отца (Откр.3.21) и на проклятой бренной земле воплощаться больше не будет.

В нынешние времена, когда до кончины Века осталось лишь несколько лет, встретить Апокалипсис восстали не только Авраам, Исаак, Иаков, но и все апостолы и пророки. Например, пророку Даниилу, Господь пророчил, что он снова будет жить на земле в конце Века: "А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней" Дан.12.13.

О новом воплощении в конце Века накануне Апокалипсиса апостолы спрашивали Христа: «какой признак Твоего пришествия и кончины Века?» Мф.24.3-5. На это Иисус стал обстоятельно описывать, как перед концом Века им должно вести себя и чего опасаться: «Берегитесь,  чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: «я Христос», и многих прельстят». Мф.24.3-5.

Всем двенадцати апостолам, Иисус говорит: "Чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься". Мф.20.23. Но, чтобы пить чашу Христа и креститься Его крещением, то есть, быть распятым на кресте, каждому из апостолов в своём Веке предстоит исполнять роль Иисуса Христа. А это значит: быть прежде рождённым Премудростью (Откр.12.5) и победить мир (грех, религиозность, добро, зло и прочие заблуждения). Но, чтобы бороться и выходить в борьбе Победителем, необходимо вновь и вновь восставать (рождаться, перевоплощаться) на вновь созданной Богом планете Земля.

Отредактировано luganchanin (Среда, 3 мая, 2017г. 00:35:11)

0