Лана написал(а):но в конце «десятого последнего юбилея» должен будет явиться на землю, «дабы искупить грехи всех сынов света и людей жребия Мельхиседека» и учинить «Суд Божий» над нечестивцами.
Мелхиседек уже явился.
Служение Мелхиседека
"А ныне Я возвещаю тебе новое и сокровенное, и ты не знал этого. Оно произошло ныне, а не задолго и не за день, и ты не слыхал о том...Ты не слыхал и не знал об этом, и ухо твоё не было прежде открыто"(Ис.48:6-8; Ис 41:25,26).
Все "верующие суть сыны Авраама"(Гал.3:7)(Рим.4:11)(Рим.9:6). Братья, обратите внимание, что ваше хождение пред Богом принципиально отличается от хождения отца вашего по вере Авраама? Он имел над собой Мелхиседека - духовного царя из людей. А вы его не имеете. Ибо этот человек, Мелхиседек, для Авраама был не просто непревзойденным праведником. Авраам почитал его духовным царём "во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира"(Евр.7:2). При этом Мелхиседек был не только царём правды и мира, но и священником "Бога Всевышнего"(Быт.14:18). А священник Бога Всевышнего не мог быть просто "свадебным генералом" своего поколения. Он священнодействовал. И если левитское священство, будучи постоянно занятое своими обязанностями, получали десятину, то тем более Мелхиседек. И Авраам платил ему десятину. Таким образом, Авраам, братья, нуждался в служении Мелхиседека и в его благословении "без всякого же прекословия меньший благословляется большим (Евр.7:7). Служение священника Бога Всевышнего Аврааму не заменило личного общения с Господом. Но способствовала этому. "После сих происшествий было слово Господа к Аврааму"(Быт.15.1). Сразу после благословения Мелхиседека, Авраам получил обетование потомства и земель.
Что значит для народа Божьего иметь или не иметь духовного царя?
"В те дни не было царя в Израиле; каждый делал то, что ему казалось справедливым"(Суд.21:25). Другими словами, каждый был сам себе царь. Потом у ветхозаветнего народа появился царь. И духовное состояние народа стало напрямую зависеть от духовного состояния царя, а именно, делал ли царь угодное перед очами Господа или не угодное. Так же и для поколения, в котором живёт и священнодействует "священник Бога Всевышнего"(Евр.7:4), "царь правды, а потом и Салима, то есть мира"(Евр.7:2), принятие его как царя или не принятие, является судьбоносным решением.
Цель общения Авраама с Мелхиседеком
Надо твёрдо знать, что праведность Мелхиседека - это не какая-то параллельная праведность с нашим Господом, это праведность, полученная через Его искупление. "А я знаю, искупителя мой жив"(Иов 19.25). Так свидетельствовал в своё время праведный Иов. Таким образом, древние тоже имели искупление, как и мы.
Итак, праведность Мелхиседека, как и наша, получена через искупление. Но в этой праведности Мелхиседек достиг победоносного состояния и поставлен Богом царствовать над своим народом. "Видите, как велик тот, которому и Авраам дал десятину"(Евр.7:4). Священник по чину Мелхиседека передаёт другим свою суть, своё положение, свою победу. Так, когда я принял Спасителя, который тоже имел чин Мелхиседека, моё положение пред Богом координально изменилось. Верой я унаследовал то, что имел Господь "Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя"(Евр.9:6). А что имел Мелхиседек, чтобы Авраам мог унаследовать? В спасении, которое дал нам Господь, есть победоносное состояние и состояние, на которое Господь гневается. Одно из определяющих вех победоносного состояния - это последовательные победы в семи церквах (Откр.2,3). Мелхиседек имел победоносное состояние, ибо он был царём правды и мира. Авраам же имел ,в свою очередь, соответствующую веру в его служение и понимание его служения. Один готов был передать, другой принять. Таким образом, они были взаимосвязаны пред Господом. Если бы Авраам не был готов принять, то и Мелхиседек не смог бы передать. С вашими пастырями и священниками, братья, вы так не взаимосвязаны. Они как и вы, сами по себе цари, и, соответственно, предстанут перед Богом такими, какие есть.
Принцип передачи победоносного состояния от Мелхиседека
"И кто напоит одного из малых этих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей"(Мт.10:42). Таким образом, если кто не послужит этому праведнику, то точно потеряет награду, так как эта награда приобретается только через принятие праведника. Именно этот принцип в последнее время будет играть решающую роль. Сын человеческий поставит овец по правую сторону, а козлов по левую. Одни будут благословлены, а другие прокляты(Лет.25:31-46).
Но обратите внимание, что проклятые тоже были искренне готовы послужить Господу. Они его просто не увидели. "Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице и не послужили тебе?"(Мт.25:44)
Весь успех одних и беда других в том, что одни увидели очами веры особого служителя Господа и служили ему, а другие нет. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели тебя голодным и накормили? Или жаждущим, и напоили? Когда мы видели тебя странником и приняли? Или нагим и одели? Когда мы видели тебя больным, или в темнице, и пришли к тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из этих братьев Моих меньших, то сделали мне"(Мт.25:37-44). Таким образом, поставленные по правую сторону не личной праведностью достигли своего благословения, а через принятие и служение посланному праведнику. Они тоже не видели самого Господа, но увидели праведника. Это свидетельствует о их вере. К примеру, только хороший художник или соответствующий специалист сможет профессионально оценить гениальность той или иной картины. Так и особого праведника сможет увидеть и принять только тот, кто и сам в этом деле преуспевает. Поэтому тех, кто послужил особому праведнику, Господь называет тоже праведниками "Тогда праведники скажут Ему в ответ" (Мт.25:37).
Поэтому ап. Павел, получая даяния, радовался не за себя, а за тех, кто жертвовал. "Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающего в пользу вашу"(Фил.4:17). Павел знал, что без этой обратной связи, а именно служение материальным в ответ на получение духовного, не завершается некий цикл передачи. Даяние в ответ на духовное служение - это таинство, свидетельствующее пред Богом о полном доверии и принятии того, кого Он поставил. Оно выполняется легко и радостно, если паства духовно не голодает. У кого должен был появиться плод, который искал Павел? У тех, кому он служил духовно. Что же это за плод? Награда, которые получают те, которые в ответ послужили Павлу даянием. "И кто напоит одного из малых этих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей" (Мт.10.42).
Мелхиседек в наше время
Братья, Мелхиседек - это такое состояние пред Богом, которое дано достигнуть человеку. Любой человек, достигший духовного состояния Мелхиседека, становится Мелхиседеком. К примеру, есть воинское звание генерал, и человек, достигший этого звания, тоже называется генералом. Поэтому Мелхиседек, не как конкретный человек, а как состояние пред Богом, без родословия, не имеющий не начало дней, не конца жизни и т. д.(Ев.7:1-4). Наш Господь первосвященник "по чину Мелхиседека"(Ев.6:20). И Он же, при этом, является корнем и потомком Давида, а так же царём над всеми нами (Откр.22:16). Мелхиседек "уподобляясь Сыну Божьему" (Ев.7:3), тоже одновременно является священником Бога Всевышнего и царём Салима (Ев.7:1,2). А царём Салима в последние дни может быть человек только в духе Давида. Слово Божие о служении такого человека говорит очень много.
"И поставлю над ними одного пластыря, который будет пасти их, раба Моего Давида...И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них"(Изк.35:23-24). "А раб Мой Давид будет царём над ними и пастырем всех их"(Изк.23:24). "И раб Мой Давид будет князем у них вечно"(Изк.37:25). "Соберитесь все и слушаете: кто между ними предсказал это? Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его..."(Ис.48:14). "Я воздвиг его от севера, и он придёт; от восхода солнца будет призывать имя Моё и попирать владык..."(Ис.41:25). "Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится"(Ис.52:13) "Вот, ты призовёшь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа..."(Ис.55:5) и так далее.
Но почему Слово Божие так много говорит об этом человека как о царе, и так мало, как о священнике по чину Мелхиседека? Послание к Евреям прямо говорит: "..об этом надлежало бы говорить много"(Ев.5:11). Если об этом надлежало бы говорить много, то почему не говорим? А потому, что вы "сделались неспособны слушать"(Ев.5:11). Как давать твёрдую пищу тому, кому можно дать только молоко? - Погибнет. "И для вас нужно молоко, а не твёрдая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец"(Ев.5:12,13). Таким образом, если бы святые не были младенцами, то Слово Божие о священстве Мелхиседековом говорило бы очень много. И Послание к Евреям написано младенцам. Но скажет кто-нибудь: всякий младенец вырастает. Почему же для взрослых нет твёрдой пищи? К стыду пишу всем святым. Должны были бы сделаться взрослыми, но не сделались. А "сделались неспособны слушать"(Ев.5:11). То есть делались-делались, и, наконец, сделались. Сделались Какими? - Неспособными слушать. "Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам Слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твёрдая пища"(Ев.5:12).
Итак, до выхода на служение того, "кому надлежит пасти все народы"(Откр.15:5), каждый из нас занимался своей исключительно личной праведностью. И наши руководители учили и вдохновляли нас на этой. Но теперь вектор наших усилий должен измениться. Ибо Господь воздвиг Царя. Надо найти его и принять.
Служение Мелхиседека в последние время
О Мелхиседеке в наше время написано: "которому надлежит пасти все народы жезлом железным"(Откр.12:5).
Что касается народа Божьего, то разных церквей много. К примеру: есть дух веры православных, и есть дух веры протестантского направления. Но оба эти духа "исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти"(1Ион.4:2,3). А значит один и второй от Бога. Я не говорю об учениях, я говорю о духе. Словосочетание "всякий дух" говорит о том, что духов, исповедующих Иисуса Христа во плоти, много.
Священные Писания описывают Господа, стоящего посреди семи церквей. "И посреди семи светильников подобно Сыну человеческому"(Откр.1:12). "А семь светильников, которые ты видел -семь церквей"(Откр.1:20). И у этих семи церквей совершенно разные характеристики, задачи, награды. Можно ли верующих этих церквей соединить в одну церковь? Когда одним написано "покайся", а другим "держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего"(Откр.3:11). Если объединить их, то чему учить? Каяться, или держать то, что имеют? И это только церкви, находящиеся в Ассии (Откр.1:11). А остальные? Возвращаясь к нашему примеру, нужно ли верующим православного духа объединяться с верующими духа протестантского? Нет. Но как же тогда пасти их тому, кому надлежит пасти все народы? Тот, кого Господь воздвиг на это служение, знает положение одних и вторых, и третьих. Он знает, что нужно каждому духу по отдельности. И беда тем, кто откажутся от его служения. Они восстают не против человека, но против Бога. Это Бог его поставил пасти все народы. Верующие каждой конфессии имеют пред Бога свою роль, предназначение и задачу. Мелхиседек призван помочь им стать победоносными в том месте, в котором они оказались.
Итак, верующие любой конфессии могут, оставаясь в своих церквах, принять духовного царя. Для этого нужно внимательно, со Словом Божьем и молитвой изучать его статьи, наставления и иметь с ним общение. Благо, в современных условиях это легко достижимо. "Соберитесь все и слушайте...Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его...Я, Я сказал, и призвал его; я привёл его, и путь его будет благоуспешен"(Ис.48:14,15).
Да благословит вас Господь! Сергей.