Но зачем стучать, и ожидать какого -то человека, если Сын Человеческий = Сын Божий, всегда со Своими.
Смотря кого Вы называете своими, ибо написано:
Иоан. 1:11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
И не просто не приняли, но распяли, как злодея.
А те, которые приняли Его, пошли за Ним, исполнив условия ученичества, оставив всех и всё, отвергнувшись себя и умалившись, как малые дети;
Прошли путь до конца, неся свой крест, и только потом, после этого, услышали слова:
Матф. 28:20 …и вот, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Как развитие такого насекомого, например, как пчела, состоит из нескольких этапов, которые отличаются друг от друга и к которым предъявляются различные требования, так и жизнь человека:
до того, как будущие Апостолы были призваны Христом, они были ревностными исполнителями закона (Деян. 10:14), хотя знали, что им не может оправдаться пред Богом никакая плоть;
Всё, что они могли иметь от закона – это правдивая информация, знания, а не предания старцев, которыми заменили заповеди Божьи; хороший фундамент, а не песок.
Они были подобны яйцеклетке, созревшей и способной оплодотвориться; благодатной почве, способной принести добрый урожай.
Но почва, если в нее вовремя не будет вложено доброе семя, принесет иной урожай (посмотрите на заброшенные поля); так же и яйцеклетка, если не будет оплодотворена, то умрет и будет выброшена вон из организма, где плач и скрежет зубов.
Будущие Апостолы, приняв семя от Господа, прошли путь от духовных детей, отроков, до духовных юношей, которые стали сильны словом Божьим, пребывающим в них (1 Ин. 2:12-14);
И только после этого в их жизни произошло обещанное Господом:
Иоан. 14:23 …кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его; и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
И в день Пятидесятницы они стали духовными отцами, познавшими Безначального Отца и Сущего от начала Сына;
Господь, как Истинный Священник, а не его образ, приготовил тех, кто исполнил условия ученичества, подобно, как Моисей достроил скинию собрания (Исх. 40:33-35), как священники левиты приготовляли жертвы всесожжения (Лев. 8:18-21; Иоан. 13:4-10), и только после этого поселился в них Духом Своим вместе с Отцом.
Дух, Который был с ними, стал обитать и царствовать в них.
Сегодня, как и всегда, пока священник, пришедший от Первосвященника, не совершит того, что совершил Господь со Своими учениками – Он не придет вместе с Отцом.
Законы, устав и заповеди Царства Божьего, которые Господь, зачастую, открывал в притчах, написаны для нас, например: Матф. 22:1-14; Лк. 14:16-24!
Но сегодня свои, к приходящим от Господа, относятся, в лучшем случае, так же, как отнеслись свои, в свое время, и к Самому Господу.
...уча их соблюдать всё, что Я повелел вам;
Заметьте, что Господь послал Апостолов не научить все народы грамоте, открыть «типографии» и раздать каждому по Писанию; но научить принимать приходящих от Господа, исполнять условия ученичества и становиться учениками;
Ибо, принимающий приходящего от Господа, принимает и Самого Господа (Иоан. 13:20); соответственно и отвергающий – отвергает.
и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
Как Вы охарактеризуете человека, обученного грамоте и умеющего читать, который, по чужому извещению, хочет получить денежный перевод?
Уверовавшие в Господа Иудеи тоже думали, что их отец – Авраам и они одного отца имеют – Бога…
Но, по факту, оказалось, что они дети вора (Иоан. 8:31-44).
Эти слова, которые Вы процитировали, имеют конкретного адресата, имена которых Вы знаете, и не более;
И среди них нет ни Геракла, ни Софии, ни Богдана, ни Павла.
Кого учить надо, в первую очередь ?
В этом слове нуждаются, в первую очередь те, кто думают, что в нем не нуждаются.
Однако спасёт Он только горстку погибших овец дома Израилева.
Господь клятвенно обещал Аврааму не только об Израиле, но сказал:
Быт. 22:18 И благословятся в семени твоем все народы земли…
Как Вы думаете: Верный и Истинный сдержит Свое слово?!!
В вопросах спасения от власти греха и смерти у Бога Вседержителя нет лицеприятия, и, пред Его Лицом, не тот Иудей, кто по паспорту таков, но тот Иудей, кто таков по духу; и не то обрезание, которое наружно, по плоти, но то обрезание, которое внутренне, в сердце, и которое может совершить только священник, поставленный Господом.
Но, как Господу Христу, по праву первородства, принадлежит первенство в Его Теле, так в тысячелетнем царстве, когда диавол будет скован на 1000 лет, право первенства над всей землей, по обетованию, будет отдано спасенному остатку дома Израилева.
Поэтому и для этого Господь Бог так переливает Свой народ, как никакой иной народ и нацию мира, ибо это великая ответственность.
А всем остальным, которые скажут Ему в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" Он объявит: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие".
Слава Богу, что не все пророчествующие и т.д., пророчествовали и пророчествуют мечты своего плотского сердца, прикрываясь именем Господа, хотя таковых, особенно сегодня, подавляющее большинство, т.е. многие;
Иначе откуда бы взялись те, о которых написано:
Откр. 7:9 После этого взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.
Слово «многие», которое употребил Господь, и слово «остальные», которым Вы заменили слово «многие» - имеют разные смысловые значения.
Согласятся ли верующие добровольно исполнить Закон и погибнуть ради Бога?
Слово «закон» в Писаниях использовалось в различных смысловых значениях; но, раз Вы говорите о «погибнуть» ради Бога, то это можно понять, как умереть насильственной смертью ради Евангелия Царства Божьего, хотя это не обязательное условие для спасения самого человека; и это только между Богом и конкретным человеком – лично.
А вот умереть для греха, чтобы жить для Бога – должно каждому.
Начиная от Адама и до сего дня спастись от власти греха и смерти можно только законом веры в искупление, приходящее от Бога и послушанием Его слову;
Не букве закона, но слову, сказанному «мне» и «сегодня».
Был бы Осия пророком Господним, если бы закон Моисея поставил превыше слова Бога; взял бы себе жену блудницу и детей блуда (Ос. 1:2)?
Слушая по субботам чтение одного и того же закона будущие Апостолы поняли, что никакие действия, если за ними не придут от Бога и не выведут их, подобно, как Моисей вывел Израиля из земли рабства, им не помогут;
Ибо плоть останется плотью, а они – рабами греха и смерти;
Другие, которых, как всегда, большинство, не приняли Божьего диагноза, ибо были уверены, что никому и никогда они рабами не были.
Одни взяли свой крест, как смертельный приговор для всех своих Адамовых связей, плотского родства, для всех своих планов, своего понимания и разумения, и, умалившись, как малые дети, пошли за Призывающим;
Это была их Via Dolorossa;
Другие, которых всегда большинство, отвергли Божий путь спасения от власти греха и смерти, пытаясь сохранить земные связи, родство, ценности и т.д., ибо любили себя и свои планы более, нежели Бога и Господа;
Для успокоения собственной совести определили Сына Божьего, как бесноватого и возмущающего народ и приговорили Его к смерти.
Так и сегодня, исполнение человеком заповедей завещания, даже самое тщательное, которые даются по причине смерти или отсутствия Завещателя, сами по себе сделать ничего не могут.
Спасти может только Сам Завещатель, действующий через тех, кого Он Сам Лично избирает, посылает и ставит (Гал. 2:20).
Началом умирания и освобождения от рабства смерти является начало следования за пришедшим от Господа (3 Цар. 19:21) с обязательным исполнением условий ученичества (Лк. 14:26-33);
Фактической смертью для смерти является фактическое умирание для всех земных связей и всякой зависимости от них, чтобы оставшуюся в теле жизнь жить словом, исходящим из уст Божьих и быть водимым Его Духом.
- Подпись автора
Больше материала на сайте: pastorpavel.com