Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Вопросы по Библии » Помазание Иисуса миром - причины разногласий в описании события.


Помазание Иисуса миром - причины разногласий в описании события.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Предлагаю рассмотреть , два отрывка из Библии:

1.
6 Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,
7 приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.
8 Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?
9 Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.
10 Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:
11 ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;
12 возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;
Евангелие от Матфея 26 глава

2.
1 За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.
2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
8 Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.
Евангелие от Иоанна 12 глава

Синим цветом я выделил то, что объединяет эти два отрывка, красным - противоречия.

Не привожу цитаты из Ев от Луки 7:36-49 и Марка 14:3-9, так как отличий будет еще больше и обсуждение может затянутся.
Но если есть желание - можете принять во внимание все четыре отрывка из четырех Евангелий.

А теперь вопрос к участникам форума:

1. В этих отрывках изложено одно и то же событие... или разные ?
2. Если авторы описали одно и то же событие, почему такие серьезные различия в деталях описания?

...
Прошу высказываться по сути, без эмоций и перехода на личности, сугубо свои мысли, версии и предположения.
Свою версию я опубликую, возможно в начале темы (для удобства), после окончания активного обсуждения, или если кто-то выскажет похожую версию.

.......................................................................................
Свою версию я добавил 28.05.17 в 21:19
.......................................................................................
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении темы.

Лично у меня нет сомнений, что в приведенных отрывках изложено одно и то же событие.
Но вот несоответствие деталей изложения не позволяет мне принять все свидетельства. Также я не считаю то, что одно свидетельство дополняет другое. Так как дополнение не может противоречить дополняемому.
Что касается причин, то по моему мнению, главная причина несоответствий - это не знание авторами того, как все происходило на самом деле. Не буду высказывать более радикальные версии, но в любом случае неточности не могут претендовать на звание неопровержимых фактов в истинном изложении событий.
...я принимаю только одну версию...
Потому что Истина - Одна.
В ней нет и не может быть противоречий.
Лично для меня, наиболее точное описание данного события изложил в своем свидетельстве Иоанн.
Как считаете вы - ваше право и ваш выбор.
Но,.. именно ваши взгляды и ваш выбор являются составной вашей веры.
Заблуждения не ведут к Богу.
...
Если вы верите в Истину, то Истина и есть ваш путь.

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Ин 14

Читайте, думайте, обращайтесь к Богу в молитвах...
Следуйте по Истинному Пути.
Мир вам.

Отредактировано Виктор (Воскресенье, 28 мая, 2017г. 21:19:11)

0

2

Виктор написал(а):

Синим цветом я выделил то, что объединяет эти два отрывка, красным - противоречия.

А где Вы видите противоречия ... ?
В доме Симона прокаженного что, не могло быть Марфы, Марии и их брата Лазаря?
И Мария что, не могла возлить миро сначала Иисусу на голову, а потом помазать им ноги Иисуса и отереть волосами своими?
А ученики не могли вознегодовать при этом, и Иуда сказал те самые слова?

0

3

Виктор написал(а):

А теперь вопрос к участникам форума:
            1. В этих отрывках изложено одно и то же событие... или разные ?2. Если авторы описали одно и то же событие, почему такие серьезные различия в деталях описания?

...Прошу высказываться по сути, без эмоций и перехода на личности, сугубо свои мысли, версии и предположения.Свою версию я опубликую, возможно в начале темы (для удобства), после окончания активного обсуждения, или если кто-то выскажет похожую версию.

Виктор, а какая практическая польза для христиан в выяснении сего вопроса? Выяснить что? То что в Евангелиях есть разночтения? а дальше что?

0

4

Юрий написал(а):

А где Вы видите противоречия ... ?
В доме Симона прокаженного что, не могло быть Марфы, Марии и их брата Лазаря?
И Мария что, не могла возлить миро сначала Иисусу на голову, а потом помазать им ноги Иисуса и отереть волосами своими?
А ученики не могли вознегодовать при этом, и Иуда сказал те самые слова?

Противоречий в Библии много, но в данных отрывках я их выделил красным.
...Могло быть много что...
можно много, что выдумать или дописать...
Но в Писании есть уже версии и они отличаются друг от друга.
...
Истина - Одна.
И вариантов у Истины нет и быть не может.

0

5

Назар написал(а):

Виктор, а какая практическая польза для христиан в выяснении сего вопроса? Выяснить что? То что в Евангелиях есть разночтения? а дальше что?

Польза в том, что-бы они стали наконец думать, читать внимательно Писание. Не пользоваться отдельными фразами, а воспринимать суть отдельных книг целиком.
...Сопоставлять факты указанные в Писании.
А не слепо следовать тому, что им вбивают в голову те, кому важно не донести людям Истину, а наслаждаться властью над верующими и зарабатывать на них свои состояния.
...
А дальше Бог решит кому дать возможность родится свыше, а кому нет.

0

6

...
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении темы.

Лично у меня нет сомнений, что в приведенных отрывках изложено одно и то же событие.
Но вот несоответствие деталей изложения не позволяет мне принять все свидетельства. Также я не считаю то, что одно свидетельство дополняет другое. Так как дополнение не может противоречить дополняемому.
Что касается причин, то по моему мнению, главная причина несоответствий - это не знание авторами того, как все происходило на самом деле. Не буду высказывать более радикальные версии, но в любом случае неточности не могут претендовать на звание неопровержимых фактов в истинном изложении событий.
...я принимаю только одну версию...
Потому что Истина - Одна.
В ней нет и не может быть противоречий.
Лично для меня, наиболее точное описание данного события изложил в своем свидетельстве Иоанн.
Как считаете вы - ваше право и ваш выбор.
Но,.. именно ваши взгляды и ваш выбор являются составной вашей веры.
Заблуждения не ведут к Богу.
...
Если вы верите в Истину, то Истина и есть ваш путь.

6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Ин 14

Читайте, думайте, обращайтесь к Богу в молитвах...
Следуйте по Истинному Пути.
Мир вам.

0

7

Виктор написал(а):

Лично для меня, наиболее точное описание данного события изложил в своем свидетельстве Иоанн.
Как считаете вы - ваше право и ваш выбор.
Но,.. именно ваши взгляды и ваш выбор являются составной вашей веры.
Заблуждения не ведут к Богу.
...
Если вы верите в Истину, то Истина и есть ваш путь.
6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Ин 14


Конечно, Истина только одна, и это Иисус Христос. События, описаные свидетелями Его слов и Его дел само-собой будут различаться, ведь наверняка прошло много времени с тех пор.
С чего вы взяли, что они должны быть описаны, как под копирку?
Главное здесь то, какой смысл заложен в этом описании, а не хронология.

Да и чисто логически, слова Иисуса "Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину?" или "Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего" - это обращение ко множеству, а не к одному Иуде, что говорит в пользу описания напр. Матфея.

Хотя лично я думаю, что мог говорить только один человек (Иуда например), а другие думали также, но молчали. Это не могло быть тайной для Иисуса, Он знал все их мысли, и поэтому обращается с укором к этим ученикам. Обратите внимание на "Но Иисус, уразумев сие,"

0

8

Bogdan написал(а):

Конечно, Истина только одна, и это Иисус Христос. События, описаные свидетелями Его слов и Его дел само-собой будут различаться, ведь наверняка прошло много времени с тех пор.
С чего вы взяли, что они должны быть описаны, как под копирку?
Главное здесь то, какой смысл заложен в этом описании, а не хронология.

...мог или не мог, возможно или нет - это все догадки...
...написано так, как написано...
я указал различия и они довольно существенные...
специально не цитировал еще два отрывка из Ев.от Луки и Марка, так как различий было бы еще больше.
На самом деле различий очень много, практически с самого начала Евангелий и до последних строк.
Но я не собираюсь что либо вам доказывать.
Вам решать что принимать , а что нет, равно как и мне.
...
Истина в Словах Иисуса Христа.
И только Его истинные Слова дают жизнь и спасение.
Искажение этих Слов не допустимо.
Так как и не допустимо искажение событий.

0

9

Виктор написал(а):

я указал различия и они довольно существенные...

Так в чём различия-то?

Четыре автора описывают один примечательный случай в доме фарисея Симона прокаженного, где были:  Иисус с учениками, Симон прокаженный, Марфа, Мария, их брат Лазарь, ...
Женщина (Мария) принесла очень  драноценное миро и возлила со слезами на тело Иисуса и волосами головы своей отёрла ...
(а миро там было на 300 динариев - на такие деньги можно было нанять работника на 300 дней - почти на год !!!)
Вот ученики и возроптали на такую трату, а Иуда конкретно высказался по этому поводу.
Иисус поправил учеников, заступившись за женщину ...

И мы вот уже 2000 лет разбираем тот случай в доме фарисея Симона прокаженного, который пригласил Иисуса вкусить с ним пищи, но не дал и воды на ноги Иисуса ...
а женщина грешница Мария, придя в дом Симона, не переставала целовать ноги Иисуса и обливать их слезами, и мазала Иисуса драгоценным миром, и отирала волосами своими ...

0

10

Юрий написал(а):

Четыре автора описывают один примечательный случай в доме фарисея Симона прокаженного, где были:  Иисус с учениками, Симон прокаженный, Марфа, Мария, их брат Лазарь, ...
Женщина (Мария) принесла очень  драноценное миро и возлила со слезами на тело Иисуса и волосами головы своей отёрла ...
(а миро там было на 300 динариев - на такие деньги можно было нанять работника на 300 дней - почти на год !!!)
Вот ученики и возроптали на такую трату, а Иуда конкретно высказался по этому поводу.
Иисус поправил учеников, заступившись за женщину ...

Юрий, какой прокаженный?
У Иоанна нет этих слов...прочтите внимательно...и не нужно ничего выдумывать...
А про семью Лазаря и кто они для Иисуса - сказано в 11 главе.
Читайте отдельно каждое Евангелие и будет вам все понятно.

Отредактировано Виктор (Понедельник, 29 мая, 2017г. 00:43:06)

0

11

Виктор написал(а):

Юрий, какой прокаженный?
У Иоанна нет этих слов...прочтите внимательно...и ненужно ничего придумывать...
А про семью Лазаря и кто они для Иисуса сказано в 11 главе.
Читайте отдельно каждое Евангелие и будет все вам понятно.

Да правильно Юрий всё написал. Город Вифания, где жил Лазарь, а дом Симона прокаженного. Естественно семья Лазаря не могла не придти на встречу со Христом в их городе, хотя и не у них дома. В одном из Евангелий указана цена, в другом просто написано, что деньги не малые, в одном Евангелии женщина названа по имени, а в другом нет. В чем проблема?

0

12

Гостья написал(а):

Да правильно Юрий всё написал. Город Вифания, где жил Лазарь, а дом Симона прокаженного. Естественно семья Лазаря не могла не придти на встречу со Христом в их городе, хотя и не у них дома. В одном из Евангелий указана цена, в другом просто написано, что деньги не малые, в одном Евангелии женщина названа по имени, а в другом нет. В чем проблема?


У Иоанна нет слов о которых вы пишите.
У Иоанна не сказано что Его принимали в доме прокаженного.
Марфа прислуживала в своем доме,... зачем ей служить в чужом доме?
Прочтите внимательно и не смешивайте разные Евангелия.
Так вы и до апокрифов можете дойти и их добавить.

0

13

Виктор написал(а):

У Иоанна нет слов о которых вы пишите.
У Иоанна не сказано что Его принимали в доме прокаженного.
Марфа прислуживала в своем доме,... зачем ей служить в чужом доме?
Прочтите внимательно и не смешивайте разные Евангелия.
Так вы и до апокрифов можете дойти и их добавить.

У Иоанна вообще не сказано в чьем доме Он был. И если честно, возможно мы не совсем понимаем, что означает - и Марфа служила. К тому же, если бы они были в доме Лазаря, то почему Иоанн пишет о нем не как о хозяине, а как об одном из возлежащих с Ним?

2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
(Иоан.12:2)

0

14

Гостья написал(а):

У Иоанна вообще не сказано в чьем доме Он был. И если честно, возможно мы не совсем понимаем, что означает - и Марфа служила. К тому же, если бы они были в доме Лазаря, то почему Иоанн пишет о нем не как о хозяине, а как об одном из возлежащих с Ним?

2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
(Иоан.12:2)


Марфа - всегда и везде "служила", то есть заботилась об угощении, суетилась на кухне  ...
Так было в Вифании в доме фарисея Симона прокаженного, так было и в её собственном доме.

"пришел Он в одно селение; здесь женщина, именем Марфа, приняла Его в дом свой; у нее была сестра, именем Мария, которая села у ног Иисуса и слушала слово Его. Марфа же заботилась о большом угощении и, подойдя, сказала: Господи! или Тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? скажи ей, чтобы помогла мне. Иисус же сказал ей в ответ: Марфа! Марфа! ты заботишься и суетишься о многом, а одно только нужно; Мария же избрала благую часть, которая не отнимется у нее."  (Лук.10:38-42)

0

15

Виктор написал(а):

Юрий, какой прокаженный?
У Иоанна нет этих слов...прочтите внимательно...и не нужно ничего выдумывать...

Сразу видно, что Вы работаете не следователем ...    :)
Не надо ничего выдумывать, надо просто сопоставить показания разных людей по одному и тому же делу ...
делу женщины с алавастровым сосудом драгоценного мира.

Матфей:
"Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного, приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову ..." (От Матфея 26:6)
Марк:
"И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, - пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову." (От Марка 14:3)
Лука:
"Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег. И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром." (От Луки 7:36-39)
Иоанн:
"За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним. Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира." (От Иоанна 12:1)

Причём о факте большой цены того мира (более 300 динариев) упоминают трое:
Матф.26:9  "Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим."
Мар.14:5  "Ибо можно было бы продать его более нежели за триста  динариев и раздать нищим. И роптали на нее."
Иоан.12:5  "Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не  раздать нищим?"

Тщательнее надо заниматься расследованием исследованием Писаний ...
:)

0

16

Гостья написал(а):

У Иоанна вообще не сказано в чьем доме Он был. И если честно, возможно мы не совсем понимаем, что означает - и Марфа служила. К тому же, если бы они были в доме Лазаря, то почему Иоанн пишет о нем не как о хозяине, а как об одном из возлежащих с Ним?

2 Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.
(Иоан.12:2)

Если  прочесть Евангелию от Иоанна по порядку, с самого начала и до последних строк, то вопросов в чьем доме пребывал Иисус Христос не возникнет. Так как о Лазаре говорится с 11 главы и продолжается повествование в 12. Деление на главы произошло намного позднее написания Евангелий...И в данном случае деление не соответствует хронологии и сути событий, так как разделяет их.
Также в Евангелии от Иоанна нет ни слова про прокаженного Симона, притом что Иоанн очень детально описывает каждое событие.
И еще...
Ни в одном из трех остальных Евангелиях нет ни слова о воскрешении Лазаря, также нет описания кто такой Лазарь.
Но чудо воскрешения Лазаря - это одно из главнейших чудес которое совершил Иисус Христос.
Он предсказал о нем еще в 5 главе... но не смотря на всю важность, об этом чуде не упоминается ни у Матфея, ни у Луки, ни у Марка.

0

17

Юрий написал(а):

Сразу видно, что Вы работаете не следователем ...    :)
Не надо ничего выдумывать, надо просто сопоставить показания разных людей по одному и тому же делу ...
делу женщины с алавастровым сосудом драгоценного мира.

Тщательнее надо заниматься расследованием исследованием Писаний ...
:)

:) Да вы угадали, я не работаю следователем.
Но у меня юридическое образование, и некоторое время я возглавлял антикоррупционную комиссию при губернаторе одного из регионов в которую входили глава одного из силовых ведомств, прокурор и судья.
Так что опыт в юридическо-аналитической сфере у меня имеется.
я не вижу смысла повторять уже сказанное Гостье,
просто скопирую ...
Если  прочесть Евангелию от Иоанна по порядку, с самого начала и до последних строк, то вопросов в чьем доме пребывал Иисус Христос не возникнет. Так как о Лазаре говорится с 11 главы и продолжается повествование в 12. Деление на главы произошло намного позднее написания Евангелий...И в данном случае деление не соответствует хронологии и сути событий, так как разделяет их.
Также в Евангелии от Иоанна нет ни слова про прокаженного Симона, притом, что Иоанн очень детально описывает каждое событие.
И еще...
Ни в одном из трех остальных Евангелиях нет ни слова о воскрешении Лазаря, также нет описания кто такой Лазарь.
Но чудо воскрешения Лазаря - это одно из главнейших чудес которое совершил Иисус Христос.
Он предсказал о нем еще в 5 главе... но не смотря на всю важность, об этом чуде не упоминается ни у Матфея, ни у Луки, ни у Марка.

Отредактировано Виктор (Понедельник, 29 мая, 2017г. 23:58:27)

0

18

Юрий написал(а):

Тщательнее надо заниматься расследованием исследованием Писаний ...
:)

Вам, как любителю тщательных расследований, советую сопоставить изложение Луки с хронологией событий других Евангелистов.
Его описание абсолютно не соответствует времени и порядку событий указанных в трех остальных Евангелиях.
Так что до Шерлока Холмса вам еще далеко.
Исследуйте Писание более тщательно...)

0

19

Виктор написал(а):

Если  прочесть Евангелию от Иоанна по порядку, с самого начала и до последних строк, то вопросов в чьем доме пребывал Иисус Христос не возникнет. Так как о Лазаре говорится с 11 главы и продолжается повествование в 12.

Плохо, что не возникает ...
Потому, что Иоанн не написал, в чьём доме было дело.
К тому же про Лазаря говорится не с 11 главы до главы 12-й ...
Иисус после воскрешения Лазаря ушёл в Ефраим  ...
"Иисус ...  пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими."  (Иоан.11:54)

0

20

Виктор написал(а):

чудо воскрешения Лазаря - это одно из главнейших чудес которое совершил Иисус Христос

А чудо воскрешения единственного сына вдовы?
Вы осознаёте, что такое вдова?
И что такое единственный сын у вдовы?
"...  Иисус пошел в город, называемый Наин; и с Ним шли многие из учеников Его и множество народа. Когда же Он приблизился к городским воротам, тут выносили умершего, единственного сына у матери, а она была вдова; и много народа шло с нею из города. Увидев ее, Господь сжалился над нею и сказал ей: не плачь. И, подойдя, прикоснулся к одру; несшие остановились, и Он сказал: юноша! тебе говорю, встань! Мертвый, поднявшись, сел и стал говорить; и отдал его [Иисус] матери его. И всех объял страх, и славили Бога, говоря: великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой. Такое мнение о Нем распространилось по всей Иудее и по всей окрестности." (От Луки 7:11-17)

А чудо воскрешения двенадцатилетней девочки?
"приходят от начальника синагоги и говорят: дочь твоя умерла; что еще утруждаешь Учителя? Но Иисус, услышав сии слова, тотчас говорит начальнику синагоги: не бойся, только веруй. И не позволил никому следовать за Собою, кроме Петра, Иакова и Иоанна, брата Иакова. Приходит в дом начальника синагоги и видит смятение и плачущих и вопиющих громко. И, войдя, говорит им: что смущаетесь и плачете? девица не умерла, но спит. И смеялись над Ним. Но Он, выслав всех, берет с Собою отца и мать девицы и бывших с Ним и входит туда, где девица лежала. И, взяв девицу за руку, говорит ей: "талифа куми", что значит: девица, тебе говорю, встань. И девица тотчас встала и начала ходить, ибо была лет двенадцати. [Видевшие] пришли в великое изумление. И Он строго приказал им, чтобы никто об этом не знал, и сказал, чтобы дали ей есть." (От Марка 5:35-43)

0

21

Юрий написал(а):

Плохо, что не возникает ...
Потому, что Иоанн не написал, в чьём доме было дело.
К тому же про Лазаря говорится не с 11 главы до главы 12-й ...
Иисус после воскрешения Лазаря ушёл в Ефраим  ...
"Иисус ...  пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими."  (Иоан.11:54)

Кому плохо ...)
Лично у меня вопросов не возникает.
Как думаете вы - ваше право.

А чудо воскрешения единственного сына вдовы?
А чудо воскрешения двенадцатилетней девочки?

"...Ни в одном из трех остальных Евангелиях нет ни слова о воскрешении Лазаря, также нет описания кто такой Лазарь."
надеюсь вы не собираетесь цитировать все Евангелия...
....
Юрий, ваше право думать так, как вам открыто.
Переубеждать я вас не собираюсь.
Только Бог открывает Истину...
...человек открыть Истину другому человеку не может... может только засвидетельствовать...
Читайте Писание, думайте, обращайтесь к Богу...
...к Богу,..., не к человеку...
...на этом предлагаю закончить обсуждение...

0

22

Виктор написал(а):

Читайте Писание, думайте, обращайтесь к Богу...
...к Богу,..., не к человеку...
...на этом предлагаю закончить обсуждение...

Да я не против закончить обсуждение этого вопроса ...
Если же Вы предлагаете обращаться "к Богу ... к Богу ... не к человеку ...",  тогда зачем задали здесь человекам вопрос этой темы?
Вот Вам человеки и ответили.
Причем человеки, которые тоже читают Писания, думают, обращаются к Богу, и получают от Него ответы ...
Вы не один.
:)

+1

23

Виктор написал(а):

А теперь вопрос к участникам форума:

1. В этих отрывках изложено одно и то же событие... или разные ?
2. Если авторы описали одно и то же событие, почему такие серьезные различия в деталях описания?

...
Прошу высказываться по сути, без эмоций и перехода на личности, сугубо свои мысли, версии и предположения.
Свою версию я опубликую, возможно в начале темы (для удобства), после окончания активного обсуждения, или если кто-то выскажет похожую версию.


Закончив обсуждение темы, принято подвести итоги ... ?
Итак:
1. В этих отрывках изложено одно и то же событие, только разными людьми - кто что запомнил, кто на что обратил внимание.
2. Никаких различий в деталях описания нет, все они только дополняют друг друга и позволяют увидеть относительно полную картину произошедшего события.
(ну, примерно как из отдельных пазлов дети складывают полную картинку)

+1

24

Юрий написал(а):

Закончив обсуждение темы, принято подвести итоги ... ?
Итак:
1. В этих отрывках изложено одно и то же событие, только разными людьми - кто что запомнил, кто на что обратил внимание.
2. Никаких различий в деталях описания нет, все они только дополняют друг друга и позволяют увидеть относительно полную картину произошедшего события.
(ну, примерно как из отдельных пазлов дети складывают полную картинку)


Абсолютно с вами не согласен.
Закончили обсуждения с вами Юрий.
Вы остаетесь при своих взглядах, я при своих.
...
Различия есть и их очень много.
Вы можете не видеть их или видя поступать как страус - засунув голову в песок.
Это ваше право и ваш выбор.
Встретимся в других темах.

0

25

Виктор написал(а):

Различия есть и их очень много.
Вы можете не видеть их или видя поступать как страус - засунув голову в песок.

Различия - это когда:
в одном Благовествовании было бы написано, что дело было в Вифании, а в другом - в Иерихоне, а в третьем - в Капернауме ...
в одном Благовествовании было бы написано, что дело было в доме Симона, а в другом - в доме Иосифа, а в третьем вообще -  на берегу моря ...
в одном Благовествовании было бы написано, что женщину звали Мария, а в другом - Сусанна, а в третьем - вообще это был юноша ...
в одном Благовествовании было бы написано, что мазала она драгоценным миром, а в другом - маслом из олив, а в третьем -  составом из смирны и алоя ...
в одном Благовествовании было бы написано, что миро было ценою в 300 динариев, а в другом - в 150 динариев, а в третьем - в 50 динариев  ...
и так далее.
:)

0

26

Юрий написал(а):

Различия - это когда:
в одном Благовествовании было бы написано, что дело было в Вифании, а в другом - в Иерихоне, а в третьем - в Капернауме ...
в одном Благовествовании было бы написано, что дело было в доме Симона, а в другом - в доме Иосифа, а в третьем вообще -  на берегу моря ...
в одном Благовествовании было бы написано, что женщину звали Мария, а в другом - Сусанна, а в третьем - вообще это был юноша ...
в одном Благовествовании было бы написано, что мазала она драгоценным миром, а в другом - маслом из олив, а в третьем -  составом из смирны и алоя ...
в одном Благовествовании было бы написано, что миро было ценою в 300 динариев, а в другом - в 150 динариев, а в третьем - в 50 динариев  ...
и так далее.
:)

Юрий, вы уже высказались.
И ни на один аргумент так и не ответили...
Читайте Писание.
И хватит заниматься пустословием.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Вопросы по Библии » Помазание Иисуса миром - причины разногласий в описании события.