Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пробуждение или суд?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

по теме пробуждения у меня тоже есть своё видение и мнение.
эти свои переживания я записал несколько лет назад. сегодня уже многое уже открыто, многое подтвердилось.
я тоже бывал в многих темах о пробуждении, но, как правило, они размазываются в массе мнений и разговоров.
знаю даже церкви, которые молились о пробуждении, но и это дело затихло - всех, так или иначе, поглощает лаодикийская теплота.
по большому счёту, люди не понимают о чём говорят. многие видят пробуждение и великие дела, и стремятся к этому, но я не согласен с методами, которые они используют в достижении своей цели.
по большому счёту слово пробуждение используется в Новом завете только в описании состояния спящих дев, ожидающих возвращения жениха.
но поголовно все пишущие по этой теме люди, почему то, не обращают внимание на другое - на то, что уснули все.
все - значит все.
я однажды в свой дух получил слово от Господа. было это в 2000-м году: Пс,45:11 Остановитесь и познайте, что Я - Бог: буду превознесен в народах, превознесен на земле.
затем, ещё раз в 2004-м.
начал было проповедовать об этом и говорить людям при встрече, потому что это было откровение, и откровение для всех, но в ответ получил сильные удары.
в основном от служителей.
когда пришло слово, а затем и осознание его, то сразу остановиться не получилось - очень уж сильны была инерция.
а потом пришло пророческое слово: положи всё на Жертвенник и пусть сойдёт огонь.
«как это всё?! и проповеди, и знание, и служение?!» - так я тогда подумал.
всё, значит всё.
и огонь сошёл, и было видение в духе и разъяснение этого видения.
а потом ещё раз было слово от Господа: вот ты говоришь: я всё положил на Жертвенник…и т.д.
это я сказал за пару часов своему другу, когда мы с ним ехали в собрание. как будто Иисус был с нами  и слышал мои слова!
нас учили идти куда то, проповедовать повсюду, что то постоянно делать, но главное дело, к которому мы призваны, это:
Ин,6:29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
услышали слово - уверовали или поверили. поверили - стали делать дела по вере. только так.
но сегодня такое время, что дел много, и плод их виден.
верующие являются солью для мира и светом. но судя по тому, что происходит в мире, то нисоль не просаливает, ни свет не освящает. что говорить о мире, если в самих собраниях процветают беззакония, даже со стороны служителей.
я после пророческого слова стал разбираться в причинах наших проблем и искал выхода.
и вот что нашёл.
1) 2Фес,2:3 Да не обольстит вас никто никак: [ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели,
отсюда следует, что - все говорящие о пробуждении, делах и проповеди миру сегодня, это люди обольщённые.
за малым исключением.
они говорят о воскресших мёртвых, о великих чудесах Бога, о больших пробудительных собраниях,  но они ошибаются. и если раньше они молились о пробуждении, то уже не молятся – они стали «славить» Бога, устраивать «прославления» Ему.
поголовное большинство служителей являются обольстителями - именно через них и пришло отступление. Я не читал в Писании ни о лже - овцах, ни о лже - верующих, но только о лже-пастырях, лже-пророках, лже-апостолах. тех, кому доверено попечение народа и несение Учения.
Так же, стали обольстителями те, кто проповедует народу и поддерживает таких служителей.
собрания, находясь в таком состоянии, сами дают свободу приходу антихристу
2) Дан,12:7 И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится.
я уверен, что Даниил здесь говорит не о Израиле, потому что в прообразе он является Содомом (развращён) и Египтом (в рабстве)
он говорит о спасённых и о последнем времени, о приходе антихриста. и о бессилии верующих.
3) Откр,3:15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
послание церкви последнего времени. только ей он говорит: Откр,3:21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
но в ней ещё есть теплота.
о теплоте думаю так: горячее служение, это служение пророка, евангелиста, апостола. холодное - служение пасторов, попечения.
теплота допускает грех, оправдывает его, служений практически нет.
4) о притче о уснувших девах уже говорил.
5) 2Тим,3:1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
времена тяжкие для верующих и через верующих. именно это мы и видим в собраниях и в мире.

что же будет делать Господь в это наше последнее время?
во-первых, Он ещё апостолов предупредил, что они уснут. и они уснули - уже при их жизни пришло первое отступление. некоторых даже не впускали в собрания. и даже Павел, который поливал церковь в Ефесе, не смог приехать к ним в собрание, но встретился со служителями на Крите.
выдирать плевелы нет смысла не только по причине переплетения корневой системы и схожести по внешнему виду . ведь церкви дана власть связывать и развязывать земные события перед Господом на земле. или нет? но Господь не доверяет в своих словах делать этого церкви.
именно бессилие, отступление и неспособность производить суд, практически – отсутствие этого суда, делает это дело невозможным.
вот что происходит, когда суды извращаются или их вовсе нет:
Ис. 59:11 Все мы ревем, как медведи, и стонем, как голуби; ожидаем суда, и нет его, — спасения, но оно далеко от нас.
Ибо преступления наши многочисленны пред Тобою, и грехи наши свидетельствуют против нас; ибо преступления наши с нами, и беззакония наши мы знаем.
Мы изменили и солгали пред Господом, и отступили от Бога нашего; говорили клевету и измену, зачинали и рождали из сердца лживые слова.
И суд отступил назад, и правда стала вдали, ибо истина преткнулась на площади, и честность не может войти.
И не стало истины, и удаляющийся от зла подвергается оскорблению. И Господь увидел это, и противно было очам Его, что нет суда.
здесь терпение святых – кто пробудился и приводит себя в порядок, те молятся о суде, потому что нам он только во спасение, молятся о возвращении Христа, как о необходимом действии. церковь говорит Христу: приди! потому что только она – церковь Христа, и Святой Дух может это делать. и делают. церковь, не спасённые люди, но церковь, имеет чувствования во Христе, переживает так, как Христос, чувствует бессилие и  видит бесславие в разделениях. она чувствует боль тела Христа, потому что является этим телом.
по этому, во-вторых, Господь говорит, что Сам будет решать этот вопрос:
Мф,13:41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие
царство на Земле наполнено много чем, и в этом разобраться может только Иисус, как Глава церкви. В нём, в этом царстве, находится и церковь.
Он и произведёт суд над ней – ибо время начаться суду с дома Божьего, и над царством.
в общем, пробуждения, как его ждут многие и многие, не будет. будет суд, после которого - Мф,13:43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
всё будет так, как было при первом пришествии Христа.
он сказал апостолам: Ин,4:38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.
они не трудились, трудились те, кого он в последствии назвал гробами окрашенными и тех, кто сохранил веру, но вошли в их труд и начали собирать жатву.
так же и мы, ожидающие Его возвращения и суда, войдём в общий труд , и других тоже, и первые станут последними. И придётся многое исправлять, исцелять раненых людей, людей с разрушенной верой, строящих своё основание не на Христе, а на учениях, на делах, на служителях и т.д.
много написал, но, думаю, всё в тему.
ожидать гораздо труднее, чем что то делать без Его воли, без Его откровения.
суд уже идёт и многое уже стало явным при освящении святого Духа. но мало мудрых и разумных, видящих всё это и действующих верно. мало оставивших младенчество и поспешивших к совершенству и познанию Бога. не все были введены в пустынные места для освящения и освящения, для отделения от царства, что бы войти в состав церкви. большинство не захотело отвергнуть себя и взять свой крест, и следовать за Христом.

Отредактировано Александр (Пятница, 7 июля, 2017г. 09:01:23)

0

2

Александр написал(а):

Я не читал в Писании ни о лже - овцах, ни о лже - верующих, но только о лже-пастырях, лже-пророках, лже-апостолах. тех, кому доверено попечение народа и несение Учения.

"в опасностях между лжебратиями"  (2-е Коринфянам 11:26)
"вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, ..." (К Галатам 2:4)

это о лжеовцах/лжеверующих написано

0

3

Александр написал(а):

много написал, но, думаю, всё в тему.

... а главного по теме так и не сказал ...
Умершие в Иисусе, то есть почившие за прошедшие две тысячи лет Христовы, пробудятся ?
(как у Даниила: "многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, ..." Дан.12:2)

Иисус сказал: "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет." (Иоанн 11:25)
(это Он сказал перед тем, как воскресил умершего друга Лазаря, тело которого уже разлагалось во гробе четыре дня, и уже аж смердело вокруг ...)
А перед этим говорил: "Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его." (Иоанн 11:11)

После этого пробуждения Лазарь возлежал с Иисусом, ужиная в доме Симона,  а ещё многие приходили просто посмотреть на того пробудившегося Лазаря ...
"пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых. Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним." (Ин 12:1,2)  "Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых." (Ин 12:9)

После пробуждения умерших Христовых и восхищения всех Христовых от земли на землю придёт суд.
(как во дни Ноя, и как во дни Лота)

0

4

есть сторонники мнения, что суда здесь на Земле для верующих не будет.
они опираются на один стих:
Ин. 5:24
Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

согласен, что это так. но здесь не идёт  речь о последнем суде в вечности, где святые будут судить мир
Кор 6:2
Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела?

тема суда скрывается от людей, хотя тема суда вечного есть уже в начатках Учения Христа и апостолов
я проповедовал в своём собрании, пока была возможность, тему суда, старался раскрыть тему дерзновения...но всё это забивалось откровенной ложью  со стороны служителя.
это то же, что если бы больному говорили: всё будет хорошо...ты поправишься...
на одном "разборе слова" в среду женщина, которая учила людей даже усмехнулась в мою сторону сказав, что есть некоторые, кто говорит о судах и пугает людей
я попросил 5 минут, мне их дали, и я коротко объяснил, что имел ввиду.
о том, что Бог каждый день с нами судится, освящение и есть часть суда, что нам нужно иметь дерзновение в день суда и иметь любовь для этого,
что мы и наказываемся от Него, и наказание это для всех общее, потому что мы - Его дети, потому что время начаться суду с дома Божьего (церкви), потому что Бог не имеет права здесь судить мир,
не осудив прежде церкви, потому что сегодня время отступления, теплоты, разделений и бесславия, бессилия.
одна сестра после моих слов проговорила: а я боюсь судов...
люди боятся судов Бога, не хотят судов, потому что не познали Его как Отца - любящего, заботящегося о них, ведущего по жизни
люди не имеют дерзновения, для того, что бы приходить к престолу благодати для получения благовременной помощи
людей постоянно обманывают всякими призывами, лозунгами, программами, "прославлениями" и т.д.
а многие ходят во тьме, и из числа служителей тоже, и не хотят, что бы в их жизни воссиял свет истины

но для всех верующих приготовлен суд. а поскольку у Бога все суды взвешены и праведны, то они нам во благо и во спасение

Господь предупредил апостолов, что они уснут, и они уснули, и плевелы были посеяны врагом.
отступление и время тьмы пришло уже во время апостолов и учеников апостолов
Мф.13:15
когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;

и для того, что бы ввести Свою невесту в духовный возраст, силу, в единство, Бог приготовил Свой суд, как над царством, так и над церковью.
и только суд может это сделать, т.е. отделить плевелы от сынов Бога
дело в том, что нас очень долго приучали к тому, что все мы  - церковь Христа.
да, Иисус ко всем спасённым и рождённым свыше относится как к Своей церкви. но есть одно НО.
то, что мы видим вокруг себя - все конфессиональные собрания, всё это скорее всего царство Бога на Земле, чем церковь.
сколько бы мы не говорили и не спорили по вопросу о церкви, но Писание даёт нам чёткий ответ, что это за люди -
Откр. 12:11
Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти
в конечном итоге взяты на небеса будут только эти люди - победители
и эта невеста сегодня находится в царстве
но всели будут победителями:
нет.
людей сегодня сознательно и бессознательно, под водительством врага, держат в младенчестве те, кто так же остался в младенцах, но стоит на должностях и в учении
доходит до откровенной манипуляции людьми и колдовства.
Еф 4:14
дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,
могут ли младенцы быть победителями?
нет. они постоянно колеблются и увлекаются учениями, обольщаются, они нуждаются в наставлении и попечении.
но если остаются долго в этом состоянии и попадают в служение, то это беда.
они не являются плевелами, но становятся обольстителями, через которых и пришло обольщение. и отступление.

по этому, Господь и говорит, что бы в царстве ничего не трогали, не применяли судов, но Он Сам пошлёт Ангелов Своих и они произведут этот суд.
и тогда праведники - церковь, воссияют в царстве на Земле.
тогда настанет время последней быстрой евангелизации на Земле и восстановление тех, кого держали в младенчестве.

и ещё небольшой пунктик.
в вечность же войдёт 4 типа людей:
1) 144000 человек их колен Израиля
Откр 14:4
Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу
2) церковь Христа, небесный или вышний Иерусалим, который ещё свободен, т.е. восхищения ещё не было
Откр 21:2
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего.
Гал 4:26
а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам
3) спасённые народы, для которых будет приготовлена новая земля и новое небо
Откр 21:24
Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
в этом стихе описаны те, кто останется после взятия церкви на Земле.
на новой же земле соберутся все те, кто не смог по каким то причинам войти в состав церкви, но получил спасение по вере
4) те, кто пойдут в озеро огненное

Отредактировано Александр (Суббота, 8 июля, 2017г. 04:59:18)

0

5

Александр написал(а):

Ин,6:29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

мне вот непонятен до сей поры этот текст...Ведь вера без дел мертва...что же тут Божьего, если просто верить что Иисус простил твои грехи?

0

6

Назар, вопрос в другом - что важнее, что в начале, вера или дела?
дел много, как сказал Господь о Лаодикийской церкви, но плод дел - теплота.

вот к примеру Илия - сидел себе возле источника, с голода не умирал. а что творилось в это время в Израиле?
там матери от голода своих детей ели.
иди Илия, спасай людей, проповедуй им о их грехе, призывай к покаянию! так нет же - он сидел и ждал.
а потом пошёл и вырезал по плоти всё идолопоклонство, и вопрос решился. хоть и не до конца.

есть дела по вере, а есть по ревности.
Павел пишет: молитвы моя, братья, о сродниках по плоти.  вижу, что они имеют ревность по Богу, но не по рассуждению (не дословно)
т.е. люди идут и делают что то, даже добрые дела, к которым мы все призваны, но дела по вере это нечто другое.
в ВЗ была даже жертва ревнования.
воля Бога не в том, что бы мы шли и что то делали, а в том, что бы ШЛИ в познание Его. это первейшее дело.
младенцы очень ревностны - они постоянно свидетельствуют о своём спасении, о том, что сделал в их жизни Господь, и они призывают людей в собрание, но...кто встречает этих спасённых?
ответ - такие же младенцы в вере. не возросшие, строящие свою веру на делах.
а потом приходит развал.

мне дважды было пророческое слово для собрания: остановитесь и познайте, что Я - Бог.
но пастор, в сущности - наёмник, так же говорил, что вера без дел мертва...что остановка смерти подобна...
немного позже, года через 3-4, стал говорить о остановке, но было уже поздно.
а потом, по прошествии 10-ти лет, собрание развалилось до руин. он воздвиг гонения на меня, хотя я ничего от себя не говорил.
а ещё спустя несколько лет он потерял служение, его жена впала в блуд и была отлучена от собрания, в семье были большие проблемы.

в первой церкви никаких евангелизаций не было. там преподавалось Учение, люди пребывали в любви и общении, церковь при утешении Святого Духа умножалась и Бог прилагал к собранию спасаемых.
и даже книжники покорялись вере!
и каждый находился на своём месте - благовестники шли и проповедовали, дьяконы занимались внутренними делами, апостолы учили и ставили пресвитеров в собраниях.

Павел, приходя в города, основывал церкви и подолгу занимался наставлением в вере. и в таких собраниях, где исполнялась воля Бога, был Его порядок, люди видели, что там была живая вера, была жизнь.
по этому и написано, что главное наше дело это веровать, а потом уже идут дела.
да и верою нашей мы, в конечном итоге, достигаем не спасения мира, но спасение наших душ.

это так, коротко.

0

7

Александр написал(а):

Назар, вопрос в другом - что важнее, что в начале, вера или дела?

Да не бывает дел без веры...Это как нитка с иголкой. Каждым человеком движет вера. И каждый человек делает дела по своей вере. Даже атеистами движет вера и только вера. без веры вообще не возможно человеку ничего делать. Например, человек решил построить дом. И им движет вера что то что он решил сделать - это хорошо для него. Если бы он не верил в то что постройка дома - это для него благо, то он бы и не начинал строить.

Александр написал(а):

мне дважды было пророческое слово для собрания: остановитесь и познайте, что Я - Бог.
но пастор, в сущности - наёмник, так же говорил, что вера без дел мертва...что остановка смерти подобна...
немного позже, года через 3-4, стал говорить о остановке, но было уже поздно.
а потом, по прошествии 10-ти лет, собрание развалилось до руин. он воздвиг гонения на меня, хотя я ничего от себя не говорил.
а ещё спустя несколько лет он потерял служение, его жена впала в блуд и была отлучена от собрания, в семье были большие проблемы.

это частный случай...человеческий фактор..где то развалилось а где то нет.... Я знаю много церквей где пастора спокойненько сидят на своих местах...тележка со скрипом но едет и ничего не разваливается.

Александр написал(а):

в первой церкви никаких евангелизаций не было. там преподавалось Учение, люди пребывали в любви и общении, церковь при утешении Святого Духа умножалась и Бог прилагал к собранию спасаемых.и даже книжники покорялись вере!и каждый находился на своём месте - благовестники шли и проповедовали, дьяконы занимались внутренними делами, апостолы учили и ставили пресвитеров в собраниях.

ну молодцы... правда я лично не верю в подобные идиллии - что всё хорошо...без проблем не бывает.

но возвращаясь к вопросу веры и дел...вы же сами пишите что вера в этой благополучной церкви все таки способствовала делам ...пребывание в общение, преподавание Учения - это тоже дела...выражение внутренней веры.

0

8

Александр написал(а):

что главное наше дело это веровать, а потом уже идут дела.да и верою нашей мы, в конечном итоге, достигаем не спасения мира, но спасение наших душ.

ну в приведенном тексте то не сказано что далее следуют дела....там конкретно сказано - вот дело Божие  - веровать в Иисуса...

Про дела там не сказано...в том то и дело.

0

9

Александр написал(а):

он сказал апостолам: Ин,4:38 Я послал вас жать то, над чем вы не трудились: другие трудились, а вы вошли в труд их.
они не трудились, трудились те, кого он в последствии назвал гробами окрашенными и тех, кто сохранил веру, но вошли в их труд и начали собирать жатву.


Уверен, что вы ошибаетесь. Иисус здесь имеет ввиду праведников и пророков, а не лицемерных служителей закона. И труд их состоял в том, чтобы подготовить народ к приходу Христа.

"Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут…(Иоанна 4:36)"

Отредактировано Bogdan (Суббота, 8 июля, 2017г. 21:08:40)

0

10

Назар написал(а):

ну в приведенном тексте то не сказано что далее следуют дела....там конкретно сказано - вот дело Божие  - веровать в Иисуса...

что же тут Божьего, если просто верить что Иисус простил твои грехи?

моё подход к подобным вопроса таков:
1) если в Слове Бога сказано, что главное наше дело, это веровать в Иисуса, то значит, что это так и есть на самом деле.
без сомнения я принимаю эти слова как истинные, потому что это не мои слова
2) начинаю исследовать Писание и изучать саму суть вопроса.
и даже близко не допускаю вопросы, типа - что же тут Божьего...
написано - значит так и есть

Ин,6:29
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
веровать в Ииуса значит иметь личные с Ним отношения через пророческое слово, познавать Его
Фил 3:10
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
Рим 10:17
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

веровать без откровения и познания невозможно. есть буква Писания, а есть дух Писания
и веровать нужно не только в то, что прощён через Жертву Христа и Его кровь, но и идти в познание Его.
я как то разговаривал с приехавшими из Болорусии евангелистами. братья проповедовали, также являются пророческими сосудами.
и в разговоре один сказал: мы проповедуем Христа распятого.
я ему: как? почему вы в церквях проповедуете Христа распятого?
он: о что мы должны проповедовать?
отвечаю: Христа распятого проповедуют миру для покаяния, а верующим - Христа, распятого, воскресшего и вновь грядущего, Божью силу и премудрость
чем вызвал у окружающих откровенное недоумение.
вот и вся вера - люди верят в Христа распятого, получили спасение, большинство приняли крещение Святым Духом и...стали распространять царство Бога.
но таков ли план Бога?
нет.
его план - что бы взращивались ученики, что бы люди переходили из возраста в возраст, из веры в веру, из славы в славу.
вот это главное дело веры.

а в царстве дел много - надо провести евангелизацию, а потом растерять из за отсутствия попечения и верного наставления половину (образно) покаявшихся.
надо брать детей из детских домов, а потом часть их возвращать обратно, потому что дети те очень часто бывают поражены духом отвержения и находящиеся под оккультизмом.
надо построить величественный храм, обирая людей в их и без того не великих зарплатах, как на строительство, так и на содержание (реальные факты)
и т.д. и т.п.
познание, а не простое знание о Боге - вот на что нацелен основной удар врага, и он в этом преуспел.
но в церкви (не в царстве) должно быть всё иначе - люди веруют, идут в познание, углубляются и строят фундамент веры на основании (Христе).
потом по-тихоньку должно выстраиваться ровное здание нашего внутреннего человека.
без проблем, конечно же, не бывает. но церковь это что то типа больницы, где покалеченные люди получают исцеление, и это исцеление не всегда идёт ровно.
в первой церкви исполнялась исключительная воля Бога, так что люди падали мёртвыми, только допустив мысль сатаны в разум.
сегодня это практически невозможно.

Назар написал(а):

это частный случай...человеческий фактор..где то развалилось а где то нет.... Я знаю много церквей где пастора спокойненько сидят на своих местах...тележка со скрипом но едет и ничего не разваливается

развал по факту происходит уже после внутреннего развала.
многие собрания уже поражены внутренне, и только имеют вид собраний.
в них служителями не допускается свет от Бога, освящение минимально. служители всеми силами стараются не потревожить это болото.
я не в осуждение о находящихся людях это говорю - они мои братья и сёстры, но это факт.
если что то произойдёт и свет истины, вдруг, воссияет там, то начнётся такое...что служители не смогут с этим ничего сделать.
может быть только начать гнать пробудившихся? так и будет.
первая церковь воссияла во тьме дел отступивших первосвященников и Иаков был обезглавлен в первые же дни, а Петра посадили в тюрьму.
в сегодняшних собраниях не исполняется воля Бога, не творятся Его суды и Его правда.
может быть не во всех - о всех я не знаю, но в ДВ регионе люди не далеко ушли от своего спасения, и уже свыклись со своим состоянием и положением.
а те, кому что то открывается, те постоянно находятся под прессом.
царство уже давно отступило от Бога, а церковь находится под пристальным взглядом Христа и восстанавливается, приходя в возраст и идя в познание.

Отредактировано Александр (Воскресенье, 9 июля, 2017г. 04:21:02)

0

11

Bogdan написал(а):

Уверен, что вы ошибаетесь. Иисус здесь имеет ввиду праведников и пророков, а не лицемерных служителей закона. И труд их состоял в том, чтобы подготовить народ к приходу Христа.

"Жнущий получает награду и собирает плод в жизнь вечную, так что и сеющий и жнущий вместе радоваться будут…(Иоанна 4:36)"

согласен, что духовный труд важнее.
но так же не могу отвергнуть роль тех же первосвященников, книжников и т.д. через них исполнилось и пророчество о смерти Христа.
они хранили закон, пусть и по букве, и служили людям. то, что действие закона было ослаблено, в первую очередь, через их "служение" и личное их стояние перед Богом, это факт.
но дело они своё делали.
понятно, что за сосуды они были, но тем не менее...
я не акцентирую на этом внимания - на спасение это не влияет.


тема, вообщето, о другом.

0

12

Александр написал(а):

моё подход к подобным вопроса таков: 1) если в Слове Бога сказано, что главное наше дело, это веровать в Иисуса, то значит, что это так и есть на самом деле.без сомнения я принимаю эти слова как истинные, потому что это не мои слова2) начинаю исследовать Писание и изучать саму суть вопроса.и даже близко не допускаю вопросы, типа - что же тут Божьего...написано - значит так и есть

если человек не понимает смысла то толку для него - ноль. Вопросы и задают чтобы понять.

0

13

Александр написал(а):

веровать в Ииуса значит иметь личные с Ним отношения через пророческое слово, познавать Его

А почему тогда Иисус не сказал так как оно есть...что дескать вот дело Божие - иметь личные отношения со Мной?

Пророческое слово от кого? Вы имеете в виду личные откровения по вере? Они могут быть обманчивы...личные откровения часто путают с обыкновенным обольщением самого себя. Познавать Бога через Библию и через размышления думаю более точней чем через откровения по вере. Интуиция часто подводит.

0

14

Александр написал(а):

развал по факту происходит уже после внутреннего развала.многие собрания уже поражены внутренне, и только имеют вид собраний.в них служителями не допускается свет от Бога, освящение минимально. служители всеми силами стараются не потревожить это болото.я не в осуждение о находящихся людях это говорю - они мои братья и сёстры, но это факт.если что то произойдёт и свет истины, вдруг, воссияет там, то начнётся такое...что служители не смогут с этим ничего сделать.может быть только начать гнать пробудившихся? так и будет.первая церковь воссияла во тьме дел отступивших первосвященников и Иаков был обезглавлен в первые же дни, а Петра посадили в тюрьму.в сегодняшних собраниях не исполняется воля Бога, не творятся Его суды и Его правда.может быть не во всех - о всех я не знаю, но в ДВ регионе люди не далеко ушли от своего спасения, и уже свыклись со своим состоянием и положением.а те, кому что то открывается, те постоянно находятся под прессом.царство уже давно отступило от Бога, а церковь находится под пристальным взглядом Христа и восстанавливается, приходя в возраст и идя в познание.

Александр, а как вы определяете кто как совершает дела по вере или не по вере...у вас какой для этого критерий? Не кажется ли вам что такие суждения опасны....они походят больше на осуждения других и превозношения себя любимого...я дескать по вере совершаю дела а они все заблудшие законники все делают по мертвой букве...

0

15

Назар написал(а):

личные откровения часто путают с обыкновенным обольщением самого себя

Не просто часто, а слишком часто, сплошь и рядом ...

0

16

Вообще я как то всё перечитываю тему и не могу понять...То было значит откровения от Бога оставить служения...положить все на жертвенник....Потом оказывается что служение все таки необходимо...Я не могу понять что человеку верующему делать то надо? Сидеть сиднем? проповедовать нельзя...добрые дела делать нельзя...это что, делание добра превращает верующего в законника совершающего все по мертвой букве? а судьи кто? :)

0

17

Юрий написал(а):

Не просто часто, а слишком часто, сплошь и рядом ...

вы вообще не верите в личные откровения?

мне личные откровения больше напоминают некое озарение и больше все таки смахивает на личное мнение вдруг сформировавшееся...по сути это и есть - озарение...ну типа как ученый открывает некий неизвестный доселе закон или формулу.

0

18

Назар написал(а):

вы вообще не верите в личные откровения?

я верю в помазание от Святаго, которое мы получили от Него, которое в нас пребывает, и учит нас всему, и оно истинно и неложно
(как об этом написано в 1Иоан. 2:20-27)
а оно учит всему и напоминает всё то, что Иисус говорил
(как об этом обещал Сам Иисус - Иоан.14:26)

к "личным откровениям" некоторых я отношусь осторожно - по принципу: не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что ...      (1Иоан. 4:1)
Потому что много есть не держащихся истинного слова пустословов и обманщиков, каковым должно заграждать уста.

Например, помазание от Святаго напоминает мне то, что Иисус говорил:  кто будет веровать и креститься, спасен будет.
Но имеющий личные откровения заявляет мне в ответ на это, что я тролль, демагог, трепло, пёс, и т.д.  ...
От какого духа у него такие личные откровения?

0

19

Назар написал(а):

А почему тогда Иисус не сказал так как оно есть...что дескать вот дело Божие - иметь личные отношения со Мной?

стих о том, что дело Бога - веровать в Того, Кого Он послал, не живёт сам по себе.
он дополняется и поясняется многими стихами. например:
Фил 3:10,11
чтобы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его,
чтобы достигнуть воскресения мертвых.

так что, верить это и есть познавать Его, силу воскресения, участвовать в страданиях. т.е. иметь духовный опыт общения с Ним.
а как иначе?
был ли Павел, после того как ослеп, затем прозрел, а затем исполнился Святым Духом и пошёл проповедовать, верующим?
конечно же был.
но каким верующим?
вот таким:
1 Кор 13:11
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
он проповедовал, где только мог, но эт его труда было больше споров и возмущения, чем реального плода служения.
И он уходит в Аравию, после чего утверждает: я от Самого Господа принял, что вам и говорю.
без личных отношений со Христом нет веры, нет труда и опыта, практически, нет христианства.

Назар написал(а):

Пророческое слово от кого? Вы имеете в виду личные откровения по вере? Они могут быть обманчивы...личные откровения часто путают с обыкновенным обольщением самого себя. Познавать Бога через Библию и через размышления думаю более точней чем через откровения по вере. Интуиция часто подводит.

я знаю это учение, что только через библию мы познаём Бога.
НО
Откр 19;10
Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества.
Библия, как слово Бога, может быть и пустыней, и оазисом.
мы можем читать это Слово и принимать всё по букве, и делать дела по букве, но оно может быть и живой водой, откровением, словом, призывающим к действию.
многие говорят: вот, написано, и поступают по написанному. но приводит это к ранам, разочарованиям, разрушению.

именно личные откровения по вере я и имею ввиду.
у меня лично таких свидетельств много.
как то давно мы ютились в небольшом домике на окраине посёлка. но, читая книгу Д.Вилкерсона "Крест и нож", момент, где он нуждается в помещении для собраний,
мне приходит откровение - пойти к знакомому из "прошлой жизни" и взять у него деньги на новое помещение.
я молился и просил братьев поддержать меня в этой молитве.
а потом Бог показал в молитве этого человека. и однажды "случайно" его встретил.
он мне дал, по старой памяти, 3 тыс. долл (90 тыс. руб. по тому курсу) и я начал молиться о конкретном помещении.
ответ пришёл быстро. мы добавили ещё 40 тыс. церковных денег и я купил помещение, которое мне показал Господь.
я в то время был бухгалтером собрания (Бог дал мне и такой опыт), сборы были небольшими, но на нужды хватало.
а потом деньги, почему то, пошли потоком. как раз столько, сколько нужно было добавить.
и это было практикой - Бог показал, что Сам даёт средства для всего необходимого, располагает сердца людей жертвовать по Его воле.
я купил, оформил, потом оформил дарственную на церковь.
по вере это было? да.
дело было по вере? да.
но и по откровению!
пошёл бы я без откровения и получил бы вежливый от ворот-поворот.

так же было и с откровением: остановитесь и познайте, что Я - Бог.
я остановился и попал в пустыню. и сделал это по вере, по откровению, а не по букве. и это принесло плод.
Евр 4:2
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
так что, вера не от написанного слова, а от пророческого, услышанного в духе и растворённого верой.

обольщаяются многие, те, кто забыл о освящении. те, кто не идёт в познание.
не всё так просто, но и жить по принципу: могут быть обманчивы...часто путают...обольщение...тоже нельзя.
для этого и должны быть опытные наставники и учители. у меня они были.

Назар написал(а):

Александр, а как вы определяете кто как совершает дела по вере или не по вере...у вас какой для этого критерий? Не кажется ли вам что такие суждения опасны....они походят больше на осуждения других и превозношения себя любимого...я дескать по вере совершаю дела а они все заблудшие законники все делают по мертвой букве...

мои суды и рассуждения не основываются только на одном стиху: не судите и не будете судимы.
да и сам Новый завет строится не на осуждении и обличении, а на оправдании и утешении.
за годы опыта я всё больше понимаю, что торопиться с выводами не стоит. что то бывает явным, а что то вскрывается позже.
вот смотрите. есть ли разница между словами ребёнка, загулявшегося до поздна: я не пойду домой! и взрослого мужчины, сказавшего: я больше не вернусь?
всё зависит от нашего опыта, от нашей веры, от нашего познания.
все наши дела идут от веры, но часто от духовного опыта (возраста).
я уже писал слова Павла о том, что многие имеют ревность по Богу, но не рассуждают.
есть так же дела по плоти, от ума.
а есть и злые.
всё познаётся по плоду, но понимание сути некоторых можно можно различать и в своём духе.

пример.
наше собрание пережило 2 сильных разделения - одно через проходившего достижение на пастора брата из соседнего города, другое из за младенческого "труда" братского совета.
то брат достижения не прошёл и уехал. прошло несколько лет и его опять дают нам!
я готов был смириться, но с условием, что он уже не тот, что был раньше.
он пришёл и первое, что он стал делать - евангелизации!
я ему говорил, что люди в разделении, некоторые в злобе, нам нужно исцеление и попечение, и молитвы к Богу,
но он ответил: будем исцеляться через евангелизации.
я ему: пастор не занимается евангелизациями, он пасёт овец и заботится о них.
а он пожаловался ст. пресвитеру региона.
люди стали его поддерживать, я немного тоже проповедью, но мои основывались на словах остановитесь и познайте (это даже ближе по со ситуации),
а его на - идите и проповедуйте.
а потом я сказал, что поддерживать его не буду, прямо сказал.
а через 10 лет его "служения" от собрания остались руины  - со 130 принятых им осталось 30 с натяжкой.
он крестил в воде невозрождённых людей, сам распоряжался деньгами, решал все вопросы, но не решал основных, духовных, и что самое главное -
нам обещали что он переедет к нам, но обманули. да и сам он не собирался - у него хорошая работа в городе.
сегодня он без служения, жена отлучена за блуд.
пацан, которому тогда было лет 28, и который хотел быть, очень хотел быть, пастором. но пришёл наёмником.

нужно ли было какое то отдельное откровение о том, что он не прав?
конечно же нет!
но по букве он был, вроде бы, прав - ведь написано, что бы шли и проповедовали. и люди поверили ему. а по духу - нет.
я это понял, как по ситуации, так и в духе.

таких ситуаций много. и я не решаю, для себя, их с позиции суда, но с позиции служения людям.

Назар написал(а):

Вообще я как то всё перечитываю тему и не могу понять...То было значит откровения от Бога оставить служения...положить все на жертвенник....Потом оказывается что служение все таки необходимо...Я не могу понять что человеку верующему делать то надо? Сидеть сиднем? проповедовать нельзя...добрые дела делать нельзя...это что, делание добра превращает верующего в законника совершающего все по мертвой букве? а судьи кто?

Назар, есть разница между делами по вере и добрыми делами?
кто решает, идти человеку и что то делать?
кто может проповедовать и учить?
что приводит к самоправедности от своих дел?
что нас животворит и движет нами?
для чего существует освящение и огонь Святого Духа?

приходится писать длинно, но я стараюсь не растягивать. описать свой опыт в "двух словах" не просто, тем более давать развёрнутые ответы.

0

20

Александр написал(а):

вера не от написанного слова, а от пророческого, услышанного в духе и растворённого верой.

Назар тут спрашивал меня, в чём я вижу ложность Вашего пути, Александр.
Вот в этом и есть корень ложности.
Вера - именно от написанного слова Божиего, от Священных Писаний Нового Завета, а не от ваших "услышанных в духе" личных откровений  ...

Об этой вере от написанного слова писал и Апостол Иоанн - "Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его." (От Иоанна 20:31)

Мы приняли от Апостолов слово Божие, записанное в Новом Завете (книгах), не как слово человеческое, но как слово Божие, каково оно есть по истине, и это слово Божие, ЗАПИСАННОЕ в Новом Завете, растворили верою.
И услышали мы его, слово Божие, не "в духе", как Вы, а ушами, как написано: имеющий УХО да слышит ...

Апостол Павел с Силуаном и Тимофеем писали святым в Фессалонике:
"Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, приняв от нас слышанное слово Божие, вы приняли не [как] слово человеческое, но [как] слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих."
(1Фесс. 2:13)
Апостол Павел, да и Силуан и Тимофей, давно умерли, и не могут пока ничего сказать (пока не воскресли), чтобы мы услышали ушами от них слово Божие, НО мы можем вслух прочитать всё то, что они написали, и это растворить верою, УСЛЫШАВ.  Что мы и делаем.
Кстати, именно поэтому в первых строках Откровении Иисуса Христа и написано: "Блажен читающий и слушающие слова ..."  (Откр.1:3),
а потом семь раз повторено: "Имеющий ухо (слышать) да слышит ...".

Апостол Пётр оставил нам такое наставление: "Говорит ли кто, [говори] как слова Божии;" (1-е Петра 4:11)
Кто говорит не так, как слова Божии, записанные в Священном Писании, тот говорит своё, свои личные откровения, понятно от кого ...

PS
ну а то, что Вы там помещение для своего собрания приобретали - ни о чём ...
у нас в городе недавно красивую мечеть построили - и что? их тоже вёл Господь наш Иисус Христос?

0