Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Вопросы по Библии » Умывание Господом ног ученикам. В чем блаженство?(Ин.13:1-17)


Умывание Господом ног ученикам. В чем блаженство?(Ин.13:1-17)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Довольно часто приходится слышать вопрос: Умывают ли в вашем сообществе ноги во время Вечери Господней? И этот вопрос задают не только  верующие разных протестантских деноминаций, но и люди разных конфессий.
На вопрос: как вы понимаете обряд умывания ног? В большинстве случаев говорят, что это повеление Иисуса Христа и его надо исполнять, а не обсуждать.
(Ин.13:1) Перед праздником Пасхи Иисус, зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу, явил делом, что, возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их. 
Начало размышлений над умыванием Господом ног ученикам, необходимо начинать из слов: "Перед праздником Пасхи Иисус зная, что пришел час Его перейти от мира сего к Отцу". Пасха - праздник освобождение Израиля от рабства и является праобразом освобождения человека от рабства греха, а следующие слова говорят о завершении миссии Иисуса Христа на Земле.
(Ин.13:2) И во время вечери, когда диавол уже вложил в сердце Иуде Симонову Искариоту предать Его,   
(Ин.13:3) Иисус, зная, что Отец все отдал в руки Его, и что Он от Бога исшел и к Богу отходит,   
(Ин.13:4) встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался.   
Когда человек знает, что ему осталось жить несколько часов, то он говорит и делает что-то чрезвычайно важное в его розумении, а тем более Господь, выполнив Свою миссию на Земле, в последние Свои действия и слова вкладывает что-то особенное.
(Ин.13:5) Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан.   
Необычный вид, человек, который выразил желание быть учителем, имея не малое количество учеников, умывает им ноги. Событие непонятное как самим ученикам, так и размышляющим над ним.
(Ин.13:6) Подходит к Симону Петру, и тот говорит Ему: Господи! Тебе ли умывать мои ноги?   
Один из преданных учеников, уважая своего учителя, веря в Его особенность, но не понимая факта умывания ног, или воспринимая это только на плотском уровне, противится Христу.

0

2

Богуслав написал(а):

Довольно часто приходится слышать вопрос: Умывают ли в вашем сообществе ноги во время Вечери Господней? И этот вопрос задают не только  верующие разных протестантских деноминаций, но и люди разных конфессий.
На вопрос: как вы понимаете обряд умывания ног? В большинстве случаев говорят, что это повеление Иисуса Христа и его надо исполнять, а не обсуждать.

Омовение ног - это заповедь Иисуса Христа.
И исполнять ее нужно также как и другие Его Заповеди.
Хотя многие считают, что это условность и исполнять ее не обязательно,.. находя множество отговорок.
...Вот только как исполнять и когда - думаю, здесь могут возникнуть разногласия.
...Омовение ног - это личное дело каждого верующего и общепринятых правил здесь быть не должно,.. тем более не должно быть бездумного подчинения принципу толпы - раз все делают то я должен это делать.
Лично я думаю, что делать из этого церковный обряд - ошибка.
Это скорее проявление своего личного отношения к брату во Христе. И омовение следует производить в полном осознании того что делаешь.
Так что думаю, достаточно омыть ноги пришедшему в гости брату по вере ,...  и достаточно это сделать всего один раз, для этого человека., не делая из этого регулярный обряд.
Но это мое личное мнение. В протестантской церкви где я состоял омовение ног не практиковалось. И даже после моей просьбы ввести омовение для тех кто желает это делать - изменений не последовало.

0

3

Богуслав написал(а):

Необычный вид, человек, который выразил желание быть учителем, имея не малое количество учеников, умывает им ноги. Событие непонятное как самим ученикам, так и размышляющим над ним.

Ну не такое уж и непонятное событие, для размышляющих над ним ...
Просто на той вечере был спор между Апостоломи, кто из них должен почитаться большим. Иисус же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. И показал на деле, что это такое. Господь, как меньший, как служащий, встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан ...

Читаем:
"Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий.  Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий."  (От Луки 22:24-27)
"... встал с вечери, снял [с Себя верхнюю] одежду и, взяв полотенце, препоясался. Потом влил воды в умывальницу и начал умывать ноги ученикам и отирать полотенцем, которым был препоясан." (Ин.13:4,5)

0

4

Виктор написал(а):

Омовение ног - это заповедь Иисуса Христа.
И исполнять ее нужно также как и другие Его Заповеди.

Если это и заповедь, то для того, кто почитает себя наибольшим в церкви ...
Пусть снимет с себя пиджак и галстук, препояшется полотенцем, вольёт воды в умывальницу, и умоет ноги хотя бы одному наименьшему в церкви, и отрёт полотенцем, которым препоясан  ...
:)

0

5

Виктор написал(а):

И омовение следует производить в полном осознании того что делаешь.
Так что думаю, достаточно омыть ноги пришедшему в гости брату по вере ,...  и достаточно это сделать всего один раз, для этого человека., не делая из этого регулярный обряд.
Но это мое личное мнение.

"угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы." (Деяния 15:28,29)

Представляю себе:  прихожу это я в гости к брату во Христе, а он мне с порога: снимай обувь и носки, щас я тебе ноги мыть буду ...
:)

0

6

Богуслав написал(а):

На вопрос: как вы понимаете обряд умывания ног? В большинстве случаев говорят, что это повеление Иисуса Христа и его надо исполнять, а не обсуждать.

Это не обряд ...
Это было повеление Иисуса Христа Апостолам, которые спорили, кто из них должен почитаться большим. На что Иисус сказал им, что "кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий". И сказал им: "кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? а Я посреди вас, как служащий", умыв им всем ноги, и сказав, что если Он, Господь и Учитель, умыл ноги им, то и они должны умывать ноги друг другу, ибо Он дал им пример, чтобы и они делали то же, что Иисус сделал им,  ВМЕСТО ТОГО, чтобы спорить, кто из них должен почитаться большим.

Или где-то написано, что ВСЕ верующие в Него должны умывать ноги друг другу?

0

7

Виктор написал(а):

...Омовение ног - это личное дело каждого верующего и общепринятых правил здесь быть не должно,.. тем более не должно быть бездумного подчинения принципу толпы - раз все делают то я должен это делать.
Лично я думаю, что делать из этого церковный обряд - ошибка.

Я согласен с Вашими высказываниями, и все таки в чем блаженство омовения ног?

0

8

Богуслав написал(а):

в чем блаженство омовения ног?

Блаженство в умалении себя самого.
Если Господь умыл ноги ученикам, как простой раб господина своего, то и нам не следует превозноситься ...
Господь всегда учил, что больше в Царстве тот, кто умалится ...   (Мф.18:1-4)

... три с половиною года Учитель учил учеников, и вот, в последнюю вечерю перед смертью Его, двенадцать избранных начинают спорить, кто бы из них был большим ... (Лк.22:24-27)
Что делать?
Учитель встал с вечери, снял с Себя верхнюю одежду, влил воды в умывальницу, и делом показал, Кто больший.

0

9

Богуслав написал(а):

омовения ног?

Не омовения, а УМЫВАНИЯ ног ... и отирания полотенцем.
Согласитесь, это важно - не просто полить на ноги из кувшинчика, а тщательно умыть ноги (помыть грязные ноги в конце дня) ...
... не себе.

0

10

Богуслав написал(а):

Я согласен с Вашими высказываниями, и все таки в чем блаженство омовения ног?

Да , Богуслав я не ответил на ваш главный вопрос.
Так как истинное понимание дает Бог - дает после рождения свыше.
Лично я думаю - главным есть то, что нельзя превозносить себя над кем либо.
И принимать тех, кого пошлет Бог, принимать как своего духовного брата.
А блаженство есть в выполнении Воли Божьей.
Это как пища о которой говорит Иисус :
34. Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его.
(Ин. 4:34)

- Духовная пища.

0

11

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Ин.13:7) Иисус сказал ему в ответ: что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после
Слова Христа: "Что Я делаю, ты не знаешь теперь", довольно странные, потому что Господь просто умывал ноги ученикам. Тогда выходит, что в умовение ног Иисус вкладывал намного более глубокое значение и подтверждением этого является продолжение Его слов "уразумеешь после". После этих слов у Петра должно было бы возникнуть несколько вопросов, а именно: когда пойму и в результате чего?
(Ин.13:8) Петр говорит Ему: не умоешь ног моих вовек. Иисус отвечал ему: если не умою тебя, не имеешь части со Мною.   
Но не случилось, как думалось, Петр продолжает опираться плотскому омовению ног: "не умоешь ног моих вовек», не понимая глубины значения данного процесса, потому что духовное значение его открывает Дух Святой и понять это можно только тогда. В наше время, и те, которые умывают ноги во время Вечери Господней, и те, которые не умывают, к величайшему сожалению, в большинстве случаев, не понимают этого события. Но плотскую процедуру, после слов Христа "если не умою тебя, не имеешь части со Мною", как апостол Петр, так и кое-кто в настоящее время, поставили в разряд обязательной и чрезвычайной.
(Ин.13:9) Симон Петр говорит Ему: Господи! не только ноги мои, но и руки и голову. 
То есть, Петр по плотскому уже готов, чтобы Иисус Христос умыл ему не только ноги, но и руки и голову, продолжая не понимать значение умывания ног.
(Ин.13:10) Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
На непонимание ученика, Учитель глубже объясняет процесс умывания ног "омытому нужно только ноги умыть", с определенным выводом "потому что чист весь".
(Ин.15:3) Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 
Из слов Иисуса Христа, записанных в пятнадцатой главе Евангелии от Иоанна, становится понятно, что человек, уверовав в Господа, исповедуя Его Слово умывается этим Словом. Но продолжая жить во плоти, к сожалению согрешает.

0

12

Богуслав написал(а):

(Ин.13:10) Иисус говорит ему: омытому нужно только ноги умыть, потому что чист весь; и вы чисты, но не все.
На непонимание ученика, Учитель глубже объясняет процесс умывания ног "омытому нужно только ноги умыть", с определенным выводом "потому что чист весь".
(Ин.15:3) Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. 
Из слов Иисуса Христа, записанных в пятнадцатой главе Евангелии от Иоанна, становится понятно, что человек, уверовав в Господа, исповедуя Его Слово умывается этим Словом. Но продолжая жить во плоти, к сожалению согрешает.


  Блаженство Умывания Ног,- в познании  Духовных Ног с двенадцатью Коленами.
  Зачем Христу умывать плоть, если плоть не пользует ни мало ? Иоан.6,63.

0

13

Геракл написал(а):

Блаженство Умывания Ног,- в познании  Духовных Ног с двенадцатью Коленами.
  Зачем Христу умывать плоть, если плоть не пользует ни мало ? Иоан.6,63.

:rofl: ... Геракл, конечно ваше право так думать. Надеюсь вы не серьезно...
Применив вашу логику подсчета Колен, их (Колен) должно быть около 24, так как у каждого ученика должно быть примерно по два колена,.... или по одному на каждой ноге...)

0

14

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(1Ин.2:1) Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника
То есть, возникает потребность в покаянии для прощения согрешений, одним словом "умывание ног".
(Ин.13:11) Ибо знал Он предателя Своего, потому и сказал: не все вы чисты.   
Слово Христа не очистило предателя, потому что он продолжал жить материальными и душевными ценностями – ценностями мира сего.
(Ин.13:12) Когда же умыл им ноги и надел одежду Свою, то, возлегши опять, сказал им: знаете ли, что Я сделал вам? 
Ставя вопрос ученикам, Господь не ожидал от них ответа, "ибо Сам знал, что в человеке" Ин.2:24-25, а вопрос ставил чтобы подчеркнуть важность значения умывания ног, и побудить учеников роздумать над ним.
(Ин.13:13) Вы называете Меня Учителем и Господом, и правильно говорите, ибо Я точно то.   
Из данных слов, как ученики, так и мы с вами, должны сделать выводы, что Иисус Христос (Слово Божие) есть:
1. По плотскому – Я, Человек;
(Ин.1:14) И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. 
2. По душевному – Учитель;
(Отк.19:13) Он был облечен в одежду, обагренную кровью (душевным доб.мной). Имя Ему: `Слово Божие'. 
Слово Божие, как духовное, вынужденно было приобрести душевный вид для того, чтобы Его мог понять душевный человек.
3. По духовному – Господь.
(Ин.10:30) Я и Отец - одно. 
(Ин.4:24) Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. 
На основании этих выводов и необходимо рассматривать процедуру умывания ног.
(Ин.13:14) Итак, если Я, Господь и Учитель, умыл ноги вам, то и вы должны умывать ноги друг другу

0

15

Богуслав написал(а):

На основании этих выводов и необходимо рассматривать процедуру умывания ног.

Главное при этом, чтобы ум не повредился, от простоты во Христе ...
Как писал Павел: "боюсь, чтобы ... ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе." (2Кор. 11:3)

Ученики спорили, кто бы из них был больше (Лк22:24), вот Господь и Учитель, встав с вечери и приняв образ раба, лично умыл всем им ноги ...
...  да Он и раньше, ещё до той последней вечери, всегда учил учеников тому же: "пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою." (Марк 9:33-35)
Трудно доходило ...

0

16

Богуслав написал(а):

ПРОДОЛЖЕНИЕ
...

Богуслав, все жду окончания вашего повествования.
Извините за вопрос - это последнее ПРОДОЛЖЕНИЕ или будут еще?

0

17

Юрий написал(а):

Главное при этом, чтобы ум не повредился, от простоты во Христе ...

(Ин.3:4) Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 
(Ин.3:7) Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.   
(Ин.3:9) Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?   
(Ин.3:10) Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? 

Юрий написал(а):

Трудно доходило ...


Виктор написал(а):

Богуслав, все жду окончания вашего повествования.
Извините за вопрос - это последнее ПРОДОЛЖЕНИЕ или будут еще?

Название темы: «Умывание Господом ног ученикам. В чем блаженство?(Ин.13:1-17)», с первого по семнадцатый стихи. Пост по данной теме окончился на четырнадцатом стихе.

Отредактировано Богуслав (Вторник, 12 сентября, 2017г. 10:43:33)

0

18

Богуслав написал(а):

Название темы: «Умывание Господом ног ученикам. В чем блаженство?(Ин.13:1-17)», с первого по семнадцатый стихи. Пост по данной теме окончился на четырнадцатом стихе.

Значит ждем, еще три стиха...
Думаю ключевой стих -16 и еще...   ...продолжу после того как вы закончите, так как интересно услышать ваше мнение.

0

19

Виктор написал(а):

Значит ждем, еще три стиха...
Думаю ключевой стих -16 и еще...   ...продолжу после того как вы закончите, так как интересно услышать ваше мнение.

Хоть и не моё мнение интересно услышать, но я тоже встряну в дискуссию :), и так это, хитро прищурясь (шутка): какой-какой ключевой стих? Главы. Какой ключевой стих главы. Поймём это, поймём смысл омовения ног. Не поймём, так и будем бесполезно мыть ноги и тазиками заваливать вход в Царство Божие.

Отредактировано Zvezdakov (Среда, 13 сентября, 2017г. 08:03:10)

0

20

Богуслав написал(а):

Ин.3:4) Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
(Ин.3:7) Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.   
(Ин.3:9) Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?   
(Ин.3:10) Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?

Оставим в покое Никодима.
Этому учителю Учитель ноги не умывал ...
Учитель умыл ноги ученикам, которыне спорили, кто бы из них был больше. Причём спорили об этом не раз  ...

По дороге в Капернаум - "пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою." (Марк 9:33-35)

В Иерусалиме на вечере - " Был же и спор между ними, кто из них должен почитаться большим. Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий." (Лука 22:24-27)

Вывод: КТО ХОЧЕТ быть первым, будь из всех последним и всем слугою. Блаженны исполняющие это.

0

21

Zvezdakov написал(а):

Хоть и не моё мнение интересно услышать, но я тоже встряну в дискуссию :), и так это, хитро прищурясь (шутка): какой-какой ключевой стих? Главы. Какой ключевой стих главы. Поймём это, поймём смысл омовения ног. Не поймём, так и будем бесполезно мыть ноги и тазиками заваливать вход в Царство Божие.

Пусть человек закончит начатое.
А после уже  продолжим в формате обсуждения.
Думаю, так будет правильно по отношению к автору темы.
Правда,... хотелось бы поскорее услышать финальную речь...)

0

22

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Ин.13:15) Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.   
1. По плотскому - каждый верующий человек, а тем более тот который считает себя учеником Иисуса Христа, живя в достатке, должн материально послужить нуждающимся братьям и сестрам, чтобы порою умывание ног другому, не оказалось легче чем материально послужить нуждающемуся.
(Деян.4:32) У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.

2. По душевному - учитель наставляется ради служения ученикам; поставленный директор или начальник, должен заботиться о работающих; президент выбирается народом и должен служить этому же народу.
(Еф.6:9) И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.   

3. По духовному - духовно "сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать" Рим.15: 1, то есть "умывать ноги".
(Иак.5:16) Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного. 
Важнейший принцип духовного служения верующих, сильных в Духе Святом, сводится к служению духовно более слабым братьям и сестрам, то есть "умывать им ноги"

(Ин.13:16) Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.   
Как для учеников, для работающих и для народа, так и для учителей, директоров, начальников, президентов "есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия".
(Ин.13:17) Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете. 
Умывать ноги один другому это хорошо, а понять духовную глубину этого и поставить ее в принцип своей духовной жизни и служения, намного важнее.
(1Пет.4:8) Более же всего имейте усердную любовь друг к другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
(Пс.32:2) Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!

0

23

Богуслав написал(а):

ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Ин.13:15) Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам.   
1. По плотскому - каждый верующий человек, а тем более тот который считает себя учеником Иисуса Христа, живя в достатке, должн материально послужить нуждающимся братьям и сестрам, чтобы порою умывание ног другому, не оказалось легче чем материально послужить нуждающемуся.
(Деян.4:32) У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.

2. По душевному - учитель наставляется ради служения ученикам; поставленный директор или начальник, должен заботиться о работающих; президент выбирается народом и должен служить этому же народу.
(Еф.6:9) И вы, господа, поступайте с ними так же, умеряя строгость, зная, что и над вами самими и над ними есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия.   

3. По духовному - духовно "сильные, должны сносить немощи бессильных и не себе угождать" Рим.15: 1, то есть "умывать ноги".
(Иак.5:16) Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
Важнейший принцип духовного служения верующих, сильных в Духе Святом, сводится к служению духовно более слабым братьям и сестрам, то есть "умывать им ноги"

(Ин.13:16) Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.   
Как для учеников, для работающих и для народа, так и для учителей, директоров, начальников, президентов "есть на небесах Господь, у Которого нет лицеприятия".
(Ин.13:17) Если это знаете, блаженны вы, когда исполняете.
Умывать ноги один другому это хорошо, а понять духовную глубину этого и поставить ее в принцип своей духовной жизни и служения, намного важнее.
(1Пет.4:8) Более же всего имейте усердную любовь друг к другу, потому что любовь покрывает множество грехов.
(Пс.32:2) Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства!

Вот такая проповедь... :(
К таким выводам вы сами пришли?
....
А нужно было всего прочесть Евангелие от Иоанна более внимательно, прочесть дальше.
Иисус говорит очень важные Слова, которые являются ключевыми:
16. Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его.
(Евангелие от Иоанна 13:16)
Но в 15 и в 16 главах Евангелия от Иоанна есть продолжение сказанного Сыном Божьим.
А именно:
18. Если мир вас ненавидит, знайте, что Меня прежде вас возненавидел.
19. Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
20. Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.
21. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.
(Евангелие от Иоанна 15:18,19,20,21)

Иисус говорит о том что ждет Его учеников в будущем.
О причинах ненависти со стороны Иудеев.

22. Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем.
23. Ненавидящий Меня ненавидит и Отца моего.
(Евангелие от Иоанна 15:22,23)

О том что они (Его ученики) получили право о Нем свидетельствовать.
И о том что свидетельствовать будет также Дух Святой.

26. Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне;
27. а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною.
(Евангелие от Иоанна 15:26,27)

Иисус говорит ученикам, что бы они не поддались сомнениям относительно тех, кто и дальше будет считать себя служителями Бога.
1. Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились.
2. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
3. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня.
(Св. Евангелие от Иоанна 16:1-3)

Все это Иисус говорит в контексте сказанного : "раб не больше господина своего, и посланник не больше пославшего его"
Поэтому нужно понимать, что судьба рожденного свыше не будет сладкой и безмятежной..., в изобилии и в богатстве, в человеческом почете и человеческой славе.
...Все будет непросто.

33. Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир.
(Евангелие от Иоанна 16:33)

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Вопросы по Библии » Умывание Господом ног ученикам. В чем блаженство?(Ин.13:1-17)