Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Земля -это тюрьма ?

Сообщений 31 страница 60 из 119

31

Алексей написал(а):

Там нет, но это и так понятно, что Господь сошёл во ад не просто на сковородке огненной посидеть.

И так понятно - это может для вас понятно...но факт в том что в приведенном тексте нет ничего о проповеди духам в аду. А додумывать каждый может что хочет.

0

32

Назар написал(а):

И так понятно - это может для вас понятно...но факт в том что в приведенном тексте нет ничего о проповеди духам в аду. А додумывать каждый может что хочет.

Чего не было сказано в Ветхом, досказано в Новом, но не все вмещают.

0

33

Алексей написал(а):

Чего не было сказано в Ветхом, досказано в Новом, но не все вмещают.

то о чем не было сказано не доказывается...то о чем не было сказано можно досказать, но не доказать. Логики нет.

0

34

Назар написал(а):

то о чем не было сказано не доказывается...то о чем не было сказано можно досказать, но не доказать. Логики нет.

Ответьте нам простое и незаумное, для чего Душа Христа была сведена во ад, что Ей там делать?

0

35

Алексей написал(а):

Ответьте нам простое и незаумное, для чего Душа Христа была сведена во ад, что Ей там делать?

я уже говорил что Давид разумел Шеол...у христиан же совершенно другое понимание потустороннего мира...в наших понятиях ад - это место мучений.

Относительно же текста из послания Петра о проповеди Христа в аду якобы каким то там духам...я уже сказал что подобных текстов не комментирую....в связи с тем что подобные тексты не имеют подтверждения у других авторов.

0

36

Назар написал(а):

я поэтому и не выстраиваю каких то доктрин на одном тексте библейском которое во первых слишком непонятно, во вторых не имеет подтверждения у других библейских авторов.


Ну я тоже слегка просматривал по словам шеол в Ветхом Завете.Так как мы понимаем этого нет.По притчам Иисуса можно ли сказать что ад это тюрьма не знаю.Но то что рядом на расстоянии зрения было лоно Авраама говорит о том, что и в преисподней было хорошее место.Они не страдали.А в аду ниже страдали. Иисус не опроверг эту притчу.Есть три названия которые мне не вполне понятны:преисподняя,ад и геенна.Просто ад и геенна нехорошее место. Может просто потому что мне этого не надо? С искупления человечества рай открыт Иисусом Христом.И я туда хочу-в Небесный Иерусалим.

0

37

Назар написал(а):

я уже говорил что Давид разумел Шеол...у христиан же совершенно другое понимание потустороннего мира...в наших понятиях ад - это место мучений.

Относительно же текста из послания Петра о проповеди Христа в аду якобы каким то там духам...я уже сказал что подобных текстов не комментирую....в связи с тем что подобные тексты не имеют подтверждения у других авторов.

Ещё раз.
Ответьте на простое и незаумное, для чего Душа Христа была сведена во ад, что Ей там делать?

0

38

Алексей написал(а):

Ещё раз.
Ответьте на простое и незаумное, для чего Душа Христа была сведена во ад, что Ей там делать?

то же самое что делают все умершие люди - находятся там до своего воскресения.

0

39

Евгений Сидулин написал(а):

По притчам Иисуса можно ли сказать что ад это тюрьма не знаю.Но то что рядом на расстоянии зрения было лоно Авраама говорит о том, что и в преисподней было хорошее место.Они не страдали.А в аду ниже страдали.

Во времена Иисуса у евреев понятия потустороннего мира уже изменились и у них уже есть разделение шеола на место страданий и наслаждений....откуда евреи позаимствовали это мировоззрение сказать сложно...может сама еврейская философская мысль до этого дошла а может позаимствовали у других народов.

0

40

Алексей написал(а):

Ответьте на простое и незаумное, для чего Душа Христа была сведена во ад, что Ей там делать?

Ад не был сделан для человека.Для человека был сделан рай на Земле.И он должен был быть господином .Но из за того что люди решили познать добро и зло вопреки запрета Бога люди все стали грешниками в Адаме.То есть осуждены.А осужденные до суда находятся в изоляторе.
Не думаю, что мучение там от Бога для них.Просто нет любви Бога и внимания.То есть жизни.Смертное состояние.Это можно заметить и ранее пока человек не умер.Некоторые говорят что тоска смертная обьяла меня,кошмары мучают.Бог отошел и пришли бесы .


Отредактировано Евгений Сидулин (Понедельник, 16 октября, 2017г. 09:07:52)

0

41

Назар написал(а):

то же самое что делают все умершие люди - находятся там до своего воскресения.

В Новом Завете сказано что сойдя Душой во ад Господь проповедовал в нём спасение из ада. Так что не просто посидеть на сковородке была сведена Душа Господа во ад, но для проповеди.

0

42

Евгений Сидулин написал(а):

Ад не был сделан для человека. .

Да мне как  то всё равно для кого и чего, и кем он был сделан, главное, что в него сошла Душа Господа и проповедовала в нём Евангелие.

0

43

Алексей написал(а):

Да мне как  то всё равно для кого и чего, и кем он был сделан, главное, что в него сошла Душа Господа и проповедовала в нём Евангелие.


  А разве Христос не на Земле проповедывал  3,5 года ?    Она же и "ад", судя по делам беззакония на ней.

0

44

Геракл написал(а):

А разве Христос не на Земле проповедывал  3,5 года ?    Она же и "ад", судя по делам беззакония на ней.

Земля ад для плоти, а ад для духов.

0

45

Алексей написал(а):

Господь сошёл во ад не просто на сковородке огненной посидеть

А с чего Вы вообще взяли, что Он там на сковородке огненной сидел?
Мёртвый Авраам что, тоже на сковородке огненной сидел, когда говорил через пропасть с умершим богачём, мучающимся в пламени? (Лук.16:25)

В аде, кроме пламени, есть и райские места, где умершие утешаются, прохлаждаясь водой ...
Ад - это преисподние места земли, разные места, там есть и райские места, райские преисподние места ...
Соедините вместе места Писания о том, что Иисус после смерти на кресте в тот же день был в раю, с тем, что не оставлена была душа Его в аде (и в раю соответственно тоже), так как Он воскрес из мёртвых, и поймёте, что рай находится ...  в аде - в преисподних местах земли.
"И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Было же около шестого часа дня ..." (Луки 23:43,44)
"не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели." (Деяния 2:31,32)

То, что умерший Иисус духом сходил в преисподние места земли (был там в раю), а потом воскрес из мёртвых, писали Апостолы, и Пётр, и Павел ...
"потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1Пет. 3:18,19)
"и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес" (Ефес. 4:8-10)

Чтобы проповедовать в преисподних местах земли, не обязательно мучиться там в пламени огня, достаточно быть на другой стороне великой пропасти и говорить с мучающимися в пламени, как говорил Аврааам с богачём ... 
"Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят." (Луки 16:22-31)

0

46

Алексей написал(а):

В Новом Завете сказано что сойдя Душой во ад Господь проповедовал в нём спасение из ада.

Алексей, я вам уже говорил что я подобных уникальных и смутных текстов не комментирую. Если бы в других книгах эта тема проповеди духам прояснялась то тогда другое дело...что там за духи...причем тут времена Ноя? совершенно непонятно.

0

47

Юрий написал(а):

А с чего Вы вообще взяли, что Он там на сковородке огненной сидел?
Мёртвый Авраам что, тоже на сковородке огненной сидел, когда говорил через пропасть с умершим богачём, мучающимся в пламени? (Лук.16:25) да [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят." (Луки 16:22-31)

Авраам находился на лоне Авраамовом, а Господь сошёл в глубины ада, что бы благовествовать падшим духам Евангелие, вот и вся разница.

0

48

Назар написал(а):

Алексей, я вам уже говорил что я подобных уникальных и смутных текстов не комментирую. Если бы в других книгах эта тема проповеди духам прояснялась то тогда другое дело...что там за духи...причем тут времена Ноя? совершенно непонятно.

Ну так и не комментируйте, просто не комментируйте и всё.

0

49

Алексей написал(а):

Ну так и не комментируйте, просто не комментируйте и всё.

ну так я и не комментирую...поэтому ко мне со ссылками на этот текст просьба не обращаться...

0

50

Назар написал(а):

ну так я и не комментирую...поэтому ко мне со ссылками на этот текст просьба не обращаться...

В сысле, что э то значит "ко мне со ссылками на этот текст просьба не обращаться", я исповедую Евангелие так как слышу и вижу Его, хотите пр инимайте, хотите отвергайте, только ссылаться в свои х доводах я буду именно на Писание, а не на "сквозняк" чьей - либо головы.

0

51

Алексей написал(а):

В сысле, что э то значит "ко мне со ссылками на этот текст просьба не обращаться",

Во первых послания это не евангелия..во вторых я вам уже сказал в каком смысле...в смысле неоднозначности текста который не подтверждается другими библейскими цитатами.

0

52

Назар написал(а):

Во первых послания это не евангелия..во вторых я вам уже сказал в каком смысле...в смысле неоднозначности текста который не подтверждается другими библейскими цитатами.

Это не отменяет того, что я этому тексту верю и исповедую. Вы, если не верите, то и не отвенчайте на мои доводы, просто не отвечайте, а просить не исповедовать то, что в Писании сказано это уже слишком.

0

53

Алексей написал(а):

Это не отменяет того, что я этому тексту верю и исповедую. Вы, если не верите, то и не отвенчайте на мои доводы, просто не отвечайте, а просить не исповедовать то, что в Писании сказано это уже слишком.

да вы не поняли...я не прошу вас не верить...я прошу в диалоге со мной не ссылаться на этот текст...какой смысл мне его приводить если для меня он непонятен и я его комментировать не хочу.

0

54

Назар написал(а):

да вы не поняли...я не прошу вас не верить...я прошу в диалоге со мной не ссылаться на этот текст...какой смысл мне его приводить если для меня он непонятен и я его комментировать не хочу.

Вы просите запредельного, христианин не может не ссылаться на Святое Писание, это основа его полемики.

0

55

Алексей написал(а):

Вы просите запредельного, христианин не может не ссылаться на Святое Писание, это основа его полемики.

речь не про Писание а про отдельные тексты из Писания...

0

56

Назар написал(а):

речь не про Писание а про отдельные тексты из Писания...

А отдельные места Писания этои не Писания вовсе?

0

57

Алексей написал(а):

А отдельные места Писания этои не Писания вовсе?

Есть другие тексты, более понятные и более широко развернуты по смыслу...и у разных авторов. Вот хотелось бы по всему Писанию так сказать иметь рассуждения а не по одному какому то тексту...

0

58

Назар написал(а):

Есть другие тексты, более понятные и более широко развернуты по смыслу...и у разных авторов. Вот хотелось бы по всему Писанию так сказать иметь рассуждения а не по одному какому то тексту...

Всякое слово Писания это Писание и если Писание называет безумцем того, кто говорит что Бога нет, и никто больше это в Писании не подтверждает, то эта истина всё едино остаётся истиной Писания, верит в неё или нет.

0

59

Алексей написал(а):

Всякое слово Писания это Писание и если Писание называет безумцем того, кто говорит что Бога нет, и никто больше это в Писании не подтверждает, то эта истина всё едино остаётся истиной Писания, верит в неё или нет.

Согласен...но эта мысль ясна и каждому верующему понятна. Но я говорю о текстах которые совершенно смутные и загадочные.

0

60

Назар написал(а):

Согласен...но эта мысль ясна и каждому верующему понятна. Но я говорю о текстах которые совершенно смутные и загадочные.

Смутные и загадочные он могут быть и в том случае, когда в них пытается проникнуть неофит богословия. Да в Библии есть необъяснимое, но это не относится к простому и незаумному о чём нам говорит Писание.

0