Алексей написал(а):Господь сошёл во ад не просто на сковородке огненной посидеть
А с чего Вы вообще взяли, что Он там на сковородке огненной сидел?
Мёртвый Авраам что, тоже на сковородке огненной сидел, когда говорил через пропасть с умершим богачём, мучающимся в пламени? (Лук.16:25)
В аде, кроме пламени, есть и райские места, где умершие утешаются, прохлаждаясь водой ...
Ад - это преисподние места земли, разные места, там есть и райские места, райские преисподние места ...
Соедините вместе места Писания о том, что Иисус после смерти на кресте в тот же день был в раю, с тем, что не оставлена была душа Его в аде (и в раю соответственно тоже), так как Он воскрес из мёртвых, и поймёте, что рай находится ... в аде - в преисподних местах земли.
"И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Было же около шестого часа дня ..." (Луки 23:43,44)
"не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели." (Деяния 2:31,32)
То, что умерший Иисус духом сходил в преисподние места земли (был там в раю), а потом воскрес из мёртвых, писали Апостолы, и Пётр, и Павел ...
"потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1Пет. 3:18,19)
"и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес" (Ефес. 4:8-10)
Чтобы проповедовать в преисподних местах земли, не обязательно мучиться там в пламени огня, достаточно быть на другой стороне великой пропасти и говорить с мучающимися в пламени, как говорил Аврааам с богачём ...
"Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда к нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются. Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят." (Луки 16:22-31)