Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Земля -это тюрьма ?

Сообщений 61 страница 90 из 111

61

Алексей написал(а):

Авраам находился на лоне Авраамовом, а Господь сошёл в глубины ада, что бы благовествовать падшим духам Евангелие, вот и вся разница.

Господь Иисус  - потомок Авраама, посему и сошёл туда, куда все умершие праведники, потомки Авраама, которые умерли и "приложились к народу своему" ...
И Он там "проповедал" духам умерших людей (благовествуют живым), "некогда непокорным" Богу (а не падшим), таким же непокорным как некогда (при жизни) непокорный Богу богач, у ворот которого лежал нищий брат-Израильтянин по имени Лазарь, но богач не любил этого сына народа своего, хотя закон Моисеев требовал любить ближнего, как самого себя ... (вот Авраам и объяснял там умершему богачу, за что он мучается в пламени огня, а нищий Лазарь утешается, прохлаждаясь водой на другой стороне пропасти, которая утверждена между местами преисподними).

В аде (преисподних местах земли, включая рай) в разных местах (с разными условиями содержания, так сказать) находятся духи/души всех умерших людей, всех абсолютно.
Был там и Христос духом, пока недолго был мёртв (с пятницы по утро воскресенья), но не оставлена была душа Его в аде - Бог воскресил Его из мёртвых, так быстро, что даже плоть тела Его не видела тления ...
А вот дух/душа того разбойника, распятого вместе с Христом, которому Иисус сказал перед смертью: "ныне же будешь со Мною в раю", оставлена в преисподних местах земли - аде,  потому что Бог не воскресил пока того разбойника из мёртвых, и плоть его не то что тления не увидела, а разложилась в прах ...

В аде (преисподних местах земли) есть разные места: есть райские места утешения, а есть места мучения ...
(умерший богач беспокоился о своих пятерых братьях, остававшихся в живых, чтобы и они не пришли в то "место мучения", где он мучается /Лк.16:28/, но чтобы в другое место ада, где утешаются праведники, как Авраам)

P.S.
пишу дух/душа потому, что разделить душу и дух может только слово Божие (Евр.4:12), а вот убить тело - разделить тело и дух/душу -  может любой убийца, которых впрочем Христос не велел особо бояться, потому что больше ничего уже сделать не могут  ...   (Мф10:28, Лк12:4)

0

62

Евгений Сидулин написал(а):

Есть три названия которые мне не вполне понятны:преисподняя,ад и геенна.

Ад это и есть "преисподняя", "преисподние МЕСТА земли", где не везде горит пламя и мучаются грешники, есть и другое место, через пропасть от места мучения  ...

Геенна же - это "озеро, горящее огнём и серою", и там ещё никого нет - это НЕ ад.
В ад попадают духи/души умерших людей после смерти, так сказать, первой, а в геенну будет брошено и душа и тело (Мф.10:28), и это будет для человека СМЕРТЬ ВТОРАЯ.  Иисус говорил об этом - "воскресение осуждения" ...

Поезд следует со всеми остановками ...   :)
рождение - ЖИЗНЬ - смерть - АД - воскресение - ЖИЗНЬ (теперь уже вечная), или СМЕРТЬ вторая.

...   хотя, некоторые проедут без остановок смерть и ад сразу в жизнь вечную   :)
"не все мы умрём" (1Кор15:51) = врата ада не одолеют всю Церковь ...

0

63

Юрий написал(а):

Господь Иисус  - потомок Авраама, посему и сошёл туда, куда все умершие праведники

Не надо басен, Господь сошёл в самую глубину ада к душам непокорных грешников, о праведниках и речи не велось и не ведётся, не ради праведных сошёл Господь во ад, но ради грешных душ. Это сами исповедуйте и другим передайте.

0

64

Евгений Сидулин написал(а):

С искупления человечества рай открыт Иисусом Христом.

С искуплением искупленных (верующих в Иисуса) открыто ВОСКРЕСЕНИЕ из мёртвых и ЖИЗНЬ ВЕЧНАЯ в теле из плоти, как у Христа Иисуса ...
...  в раю же утешаются мёртвые, не достигшие пока ещё воскресения.

Искупить (от смерти, второй) тех, кто сам себя делает недостойным искупления (не верует во Христа Иисуса), - невозможно.
Как написано: "уверовали все, которые были предуставлены к вечной жизни" ...
А кто не уверовали - не предуставлены к вечной жизни, но УЖЕ осуждены на смерть вторую, после воскресения всех мёртвых;  для них это будет "воскресение осуждения" в геенну ...  (Ин 5:28-29,  Мф 23:33)

Иисус не говорил: "Я есмь рай", но "Я есмь воскресение и жизнь; верующий в меня, если и умрёт, оживёт."
Слава Богу, что не все мы умрём ...

0

65

Алексей написал(а):

Господь сошёл в самую глубину ада к душам непокорных грешников, о праведниках и речи не велось и не ведётся

Не читали ли Вы, что около шестого часа дня сказал Иисус распятому рядом с Ним разбойнику, исповедавшему Его Господом: "НЫНЕ же будешь со Мною В РАЮ" ...   ?
И Иисус, и разбойник, умерли в тот же день ... 
По-Вашему, в раю души непокорных грешников?

Алексей, я уже давно не верю в сказки о том, что рай на небесах, а ад в преисподней ...  :)
с тех пор как сам стал изучать Писания, а не слушать сказочников.

0

66

Алексей написал(а):

Господь сошёл в самую глубину ада к душам непокорных грешников

Насчёт глубины не знаю, но что в рай это точно ...
И не непосредственно к душам непокорных грешников, а только проповедать им, как Авраам проповедал богачу, через пропасть, через которую не переходят, но всё слышат ...

0

67

Юрий написал(а):

Насчёт глубины не знаю, но что в рай это точно ...
И не непосредственно к душам непокорных грешников, а только проповедать им, как Авраам проповедал богачу, через пропасть, через которую не переходят, но всё слышат ...

Чушь.

0

68

Юрий написал(а):

Алексей, я уже давно не верю в сказки о том, что рай на небесах, а ад в преисподней ... 
с тех пор как сам стал изучать Писания, а не слушать сказочников.

Имеете полное право не верить даже в Бога, кто Вам запретит?

0

69

Юрий написал(а):

Ад это и есть "преисподняя", "преисподние МЕСТА земли", где не везде горит пламя и мучаются грешники, есть и другое место, через пропасть от места мучения  ...


В Ветхом Завете праведники попадали в преисподнюю.Например Самуил.И Давид писал в Псалмах не желая там быть.Но насколько понимаю это не место мучения .А ад место мучения.Там скрежет зубов.Также в откровении по стиху можно понять что ад и смерть это существа, которые будут брошены в геенну.

0

70

Евгений Сидулин написал(а):

В Ветхом Завете праведники попадали в преисподнюю.Например Самуил.И Давид писал в Псалмах не желая там быть.Но насколько понимаю это не место мучения .А ад место мучения.Там скрежет зубов.Также в откровении по стиху можно понять что ад и смерть это существа, которые будут брошены в геенну.

Ад, то есть преисподние места земли, не есть место мучения, в смысле весь ад, но там есть место мучения, в котором мучается в пламени богач, о чём он сам и говорил: "так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения". (Лк.16:27,28)
То есть богач, находясь в аде в месте мучения, мучаясь в пламени, просил Авраама, находящегося тоже в аде, но в совсем  другом месте, где нет пламени огня и никто не мучается ...
Причём между теми кто мучается в пламени и теми, кто не мучается, "утверждена великая пропасть", так что хотящие перейти туда-сюда не могут, и не переходят, хотя и видят и слышат друг друга.  (Лк. 16:26)

Ад всегда следует за смертью любого человека, и доброго и злого, потому что дух/душа умершего сходит в преисподние места земли - ад. 
И даже дух/душа умершего Христа сошла в ад, побыв там в раю (туда-сюда не переходят), а после вернулась в Его тело, когда Бог воскресил Его из мёртвых; в пятницу вечером сошла, в воскресенье рано утром, когда ещё было темно, вышла ... из рая, который в аде.
Об этом написано:
"сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. Было же около шестого часа дня, ..." (Лк.23:43)
"он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления. Сего Иисуса Бог воскресил, чему все мы свидетели." (Деян. 2:30-32)
"и Христос ... быв умерщвлен ...  духом ...  находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1Петр. 3:18,19)
"восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?" (Ефес. 4:8,9)

Христос, быв умерщвлён по плоти, духом сошёл в преисподние места земли (в ад), пробыв там в раю, и в третий день воскрес из мёртвых, во плоти ...
В раю, и во всём аде, Христа нет - Он воскрес из мёртвых.
Прчие умершие - все там.
Пока ...

0

71

Евгений Сидулин написал(а):

А ад место мучения.Там скрежет зубов.

Скрежет зубов будет ПОСЛЕ воскресения из мёртвых всех умерших на земле, включая Авраама, Исаака и Иакова, которые воскреснут из мёртвых в последний день ...
Скрежет зубов будет во "тьме внешней", в "печи огненной", то есть в геенне ...
Скрежет зубов будет у тех, кто изыдет из гроба (и из ада, соответственно, тоже) в "воскресение осуждения" в геенну  ...

Рассмотрите:
Матф.8:12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
Матф.13:42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
Матф.13:50 и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.
Матф.22:13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
Матф.24:51 и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов.
Матф.25:30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Лук.13:28 Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон
Матф.23:33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
Иоан.5:25-29
"Истинно, истинно говорю вам: ...  мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут ...  Не дивитесь сему ...  все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения."

0

72

Юрий написал(а):

"восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А "восшел" что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли?" (Ефес. 4:8,9)


В подстрочнике написано низшие пределы земли.Здесь вообще не говорится именно о преисподнем. Можно понять примерно так: Он поднялся означает что ранее спускался с небес на Землю.Это скорее всего православное представление низших пределах земли ,что преисподняя.Так поняли. СП продукт православия.
Луки 16 может быть иносказательная поучительная притча.
49. Кто из людей жил — и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?
(Псалтирь 88:49)
Здесь на иврите написано шеол.Она переводится также как могила.
Рай Эдемский утоплен потопом.Да и закрыт был.А город Иисус еще не построил.Но Корей провалился в преисподнюю.
Но там опять написано шеол что можно трактовать как:живые сошли в могилу,в смерть.

18. Да обратятся нечестивые в ад, — все народы, забывающие Бога.
(Псалтирь 9:18)

Здесь опять корень могила.(лишеолах)

Как то все запутанно.Видимо нужно воспользоваться хорошим переводом.

Отредактировано Евгений Сидулин (Четверг, 19 октября, 2017г. 13:26:33)

0

73

Евгений Сидулин написал(а):

Как то все запутанно.Видимо нужно воспользоваться хорошим переводом.

А что Дух Святый, живущий в нас, подсказывает Вам?
Он - лучший переводчик.

0

74

Евгений Сидулин написал(а):

Луки 16 может быть иносказательная поучительная притча.

Вы много знаете притч, где есть имена конкретных исторических личностей?

0

75

Юрий написал(а):

А что Дух Святый, живущий в нас, подсказывает Вам?
Он - лучший переводчик.


Тогда зачем нужна церковь и общение если всему Дух Святой каждому лично будет учить? Получая откровения мы делимся друг с другом.
Вот почему многим не открыта вся истина.

0

76

Юрий написал(а):

Вы много знаете притч, где есть имена конкретных исторических личностей?


В детстве сказка была про три богатыря.Оказывается они были на самом деле и в разных местах.

0

77

Евгений Сидулин написал(а):

Тогда зачем нужна церковь и общение если всему Дух Святой каждому лично будет учить? Получая откровения мы делимся друг с другом.
Вот почему многим не открыта вся истина.

я спросил Вас о том, что Дух подсказывает лично Вам ...
Вы не ответили, сославшись на общение в церкви ...
Хорошо.
Вот я и поделился с Вами полученным откровением от Духа живущего во мне, о том, что преисподний ад это места содержания духов/душ всех умерших оюдей, где они находятся до момента их воскресения из мёртвых.

0

78

Евгений Сидулин написал(а):

В детстве сказка была про три богатыря.Оказывается они были на самом деле и в разных местах.

Да я не про сказки спрашивал, а про притчи - про притчи, рассказанные Иисусом;  ни в одной из притч нет ни одного имени.
В беседе же Иисуса с фарисеями, когда Он говорил о преисподних, упоминал Авраама, Моисея, и нищего по имени Лазарь ...  (Лк.16:19-31)
Это не притча.

0

79

Юрий написал(а):

я спросил Вас о том, что Дух подсказывает лично Вам ...


Это тема мне менее открыта как например Бог ,спасение,Иисус.Ад это тюрьма для грешников,геенна это огонь,может магма.Преисподняя наиболее непонятный термин.По русскому языку корень под.Значит под ногами.Приставка пре как бы подтверждает и усиливает значение, как например преступить черту.Непонятно из за переводов.Есть подозрение что это слово пришло из язычества как плохое место ад.
Древние эллины-греки верили: умирая, человек уходит в расположенное в преисподней мрачное царство мертвых, обитель вечной тьмы. Имя ей было «Адэс», или «Га́дэс», — по-гречески это значило «невидимое». Из него и вышло наше русское «ад».

(Если бы переводчики Библии были полностью лишены папских заблуждений и если бы были честными, они бы не употребляли слово "ад" вместо слов "шеол" и "хадес", а перевели бы в прямом их смысле, и таким образом, помогли бы читающим понять истину.)
"Из чрева "преисподней" (кита) я возопил,-- и Ты услышал голос мой" (Иона 2:1-3).
"Ибо в могиле ("шеол"), куда ты пойдёшь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" Еккл. 9:10).
Слово Божье говорит, что оно является местом "глубокой тьмы" (Иов. 10:22)

2 Цар.
22:6. "Цепи "ада" облегли меня, и сети смерти опутали меня".

Пс. 29:4. "Господи! Ты вывел из "ада" душу мою"

Пс. 85:13. "Ты избавил душу мою от ада преисподнего".
13). Пс 87:4. "И жизнь моя приблизилась к преисподней" (к смерти, гробу). 
14). Пс. 88:49. "Кто из людей… избавил душу свою от руки преисподней?"

Греческое слово "хадес" из Нового Завета является в полной гармонии с еврейским словом "шеол" из Ветхого Завета.
Мф. 11:23 "И ты, Капернаум, до неба вознёсшийся, до ада низвергнешься"

Интересно здесь написано о городе.Копернаум разрушен и превращен в пустырь.Но это получается ад.

Библию синодальную переводили православные и в переводах они использовали одного слова шеол разные слова гроб,могила,преисподняя,ад. Это чисто славянское  понимание.
Мне понятно гроб,могила,ад(как с мертвыми так и с живыми душами) но непонятен преисподняя. Может это просто иносказательное слово,метафора,языческое представление

0

80

Юрий написал(а):

Это не притча.


Ангелы которые будут убирать пшеницу, а солому сожгут, тоже не притча? Они как комбайны современные будут уборкой заниматься?

0

81

Евгений Сидулин написал(а):

Ангелы которые будут убирать пшеницу, а солому сожгут, тоже не притча? Они как комбайны современные будут уборкой заниматься?

Нет, не как комбайны, ...  :)
Они будут заниматься уборкой "пшеницы" примерно так же, как Ангел Господень убрал ("восхитил") пшеницу   Филиппа с дороги, ведущей из Иерусалима в Газу.
Был Филипп на дороге, и вдруг не стало его ... исчез!
А оказался в другом месте ...
(Деян.8:39)

0

82

Евгений Сидулин написал(а):

Мф. 11:23 "И ты, Капернаум, до неба вознёсшийся, до ада низвергнешься"

Интересно здесь написано о городе.Копернаум разрушен и превращен в пустырь.Но это получается ад.

Думаю, что здесь говорится не о городских зданиях, а о жителях города, речь ведь там шла не об архитектуре, а о покаянии (при жизни), и о суде (после воскресения из мёртвых)  ...
Все жители Капернаума сегодня в гадэсе (в аде),
кроме Иисуса  воскресшего из мёртвых и вышедшего живым из гроба ...
(ведь Он тоже был жителем Капернаума когда-то / Мф.4:13)

0

83

Юрий написал(а):

Они будут заниматься уборкой "пшеницы" примерно так же,


Притча о фарисее и мытаре тоже правда? А то некоторые строят теологическое оправдание десятин на словах фарисея, а некоторые о способе покаяния на основе поведения мытаря.
Мне кажется что Иисус просто использовал народные притчи для поучения.Оно могло быть правдой могло и нет.Иисус умел учить иносказательно,метафорой,притчей,образами

Поэтому точно утверждать что лоно Авраама находится на расстоянии взгляда во тьме и разговора,близко от ада как то с трудом верится.Если он подняв глаза увидел Авраама и поговорил то по земным меркам расстояние не более ста метров.И насчет языка который горит тоже вопрос.Тело то с языком осталось в гробу.Это очень похоже на поучительные народные притчи.

0

84

Евгений Сидулин написал(а):

Притча о фарисее и мытаре тоже правда?

Нет, это притча.
Об этом же написано: "следующую притчу: два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь." (Лк.18:9,10)

0

85

Евгений Сидулин написал(а):

Поэтому точно утверждать что лоно Авраама находится на расстоянии взгляда во тьме и разговора,близко от ада как то с трудом верится.Если он подняв глаза увидел Авраама и поговорил то по земным меркам расстояние не более ста метров.И насчет языка который горит тоже вопрос.Тело то с языком осталось в гробу.Это очень похоже на поучительные народные притчи.

Там речь идёт не о взгляде и голосе плоти, но о взгляде и голосе души / духа человеческого, вышедшего из мёртвого тела после смерти ...
и о мучениях.

0

86

Юрий написал(а):

и о мучениях.


Значит язык горит в пламени.. Ну от этого и учение о сковородках и костре.

0

87

Назар написал(а):

Ну да, это все верно...Но здесь возникает вопрос...чем те люди во дни Ноя были лучше других которые жили к примеру после потопа? Причем заметьте, допотопный мир полностью развратился...они не просто не поверили Ною, они были развращены полностью. Чем же они лучше других грешников живших после них но до рождения Христа?


А чем хороши беззаконники= грешники, -  после РОЖДЕНИЯ Христа ?

Если Любовь охладела,а беззаконие умножилось ?  МФ.24,12.

0

88

Геракл написал(а):

А чем хороши беззаконники= грешники, -  после РОЖДЕНИЯ Христа ?

Если Любовь охладела,а беззаконие умножилось ?  МФ.24,12.

я об этом и спрашиваю, чем они лучше? Ничем не лучше. Такие же грешники.

Вы наверно не поняли о чем речь была. Речь была о тех душах которым Иисус сойдя в ад проповедовал спасение. Эти души якобы жили во дни Ноя, то есть до потопа. Я и спрашивал - а почему Иисус только им проповедовал спасение? А другим почему не проповедовал в аду? Логики то нет.

0

89

Назар написал(а):

я об этом и спрашиваю, чем они лучше? Ничем не лучше. Такие же грешники.

Вы наверно не поняли о чем речь была. Речь была о тех душах которым Иисус сойдя в ад проповедовал спасение. Эти души якобы жили во дни Ноя, то есть до потопа. Я и спрашивал - а почему Иисус только им проповедовал спасение? А другим почему не проповедовал в аду? Логики то нет.


Наверно что-то недопонял.
Ад, - на мой взгляд,- это планета Земля, с её беззаконием, где Христос проповедывал ТРИ с половиной года. День как Год.  Мф.12,40.

0

90

Геракл написал(а):

Наверно что-то недопонял.
Ад, - на мой взгляд,- это планета Земля, с её беззаконием, где Христос проповедывал ТРИ с половиной года. День как Год.  Мф.12,40.

Сказано прямо о душах людей, живших во дни Ноя -

19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя,...1-e Петра 3:20

0