Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



То, о чем абсолютно не знают богословы

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Все "верующие суть сыны Авраама"(Гал.3:7)(Рим.4:11)(Рим.9:6). Братья, обратите внимание, что ваше хождение пред Богом принципиально отличается от хождения отца вашего по вере Авраама? Он имел над собой Мелхиседека - духовного царя из людей. А вы его не имеете. Ибо этот человек, Мелхиседек, для Авраама был не просто непревзойденным праведником. Авраам почитал его духовным царём "во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира"(Евр.7:2)

0

2

Сергей Горшков написал(а):

Все "верующие суть сыны Авраама"(Гал.3:7)(Рим.4:11)(Рим.9:6). Братья, обратите внимание, что ваше хождение пред Богом принципиально отличается от хождения отца вашего по вере Авраама? Он имел над собой Мелхиседека - духовного царя из людей. А вы его не имеете. Ибо этот человек, Мелхиседек, для Авраама был не просто непревзойденным праведником. Авраам почитал его духовным царём "во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира"(Евр.7:2)


Допустим.
И что делать?

0

3

Сергей Горшков написал(а):

Все "верующие суть сыны Авраама"(Гал.3:7)(Рим.4:11)(Рим.9:6). Братья, обратите внимание, что ваше хождение пред Богом принципиально отличается от хождения отца вашего по вере Авраама? Он имел над собой Мелхиседека - духовного царя из людей. А вы его не имеете. Ибо этот человек, Мелхиседек, для Авраама был не просто непревзойденным праведником. Авраам почитал его духовным царём "во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира"(Евр.7:2)

Сергей, если вы заняли позицию учителя и решили нас всех учить, избрав форму своих сообщений как нравоучительную, думаю вы ощутите все прелести ответных действий местных форумчан.

Мы стараемся, здесь делится своим (личным) мнением.

Хотя бывает иногда и жарко во время обсуждений.
Но вот нравоучения здесь мало кому понравятся.
...

А теперь по теме...
Вы пишите о сынах Авраама.
И сравниваете их с современными верующими.
Давая им определенную установку.

Но сыны Авраама - это иудеи.
Это Израильский народ.
Он имеет определенное национальное происхождение, они ЕВРЕИ - и произошли именно от Авраама.
Современные верующие не принадлежат только к коленам Израильским.
И их отец не только Авраам - исключение евреи.
Современный верующий не должен быть евреем, чтобы познать Бога.

16. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
(Евангелие от Иоанна 10:16)

Чтобы быть истинно верующим нужно верить в Иисуса Христа и исполнять Его заповеди.
Потому что единственно верный путь к Богу - это путь в Иисусе Христе.

6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Евангелие от Иоанна 14:6)

0

4

Сергей Горшков написал(а):

Он имел над собой Мелхиседека - духовного царя из людей. А вы его не имеете. Ибо этот человек, Мелхиседек, для Авраама был не просто непревзойденным праведником. Авраам почитал его духовным царём "во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира"(Евр.7:2)

Ну а христиане имеют над собой Христа, который тоже является непревзойденным праведником. И почитают Христа духовным Царем.

0

5

Сергей Горшков написал(а):

Все "верующие суть сыны Авраама"(Гал.3:7)(Рим.4:11)(Рим.9:6). Братья, обратите внимание, что ваше хождение пред Богом принципиально отличается от хождения отца вашего по вере Авраама? Он имел над собой Мелхиседека - духовного царя из людей. А вы его не имеете.

А нам и не надо  ...   
У нас другой Царь, Которому мы молимся день и ночь, говоря:  "Отче наш, сущий на небесах! ...   Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь."  (Матф. 6:9-13)

Да и с Мелхиседеком не всё так, как Вы пишете ...
Шёл победитель Аврам Еврей с войны против четырёх царей, вышли ему навстречу два других царя - Содомский и Салимский, причём Салимский царь (Мелхиседек) вынес Авраму хлеб и вино и благословил его ...    (Быт. 14:17-20)
И кто кому там был царём? Победитель четырёх царей, или один из двух других, вынесший победителю хлеб и вино и благословивший победителя?

Ну а про то, что Аврам тогда ещё не был Авраамом, Вы тоже скромно умалчиваете ... ?   :)
Все верующие суть сыны Авраама, а не Аврама Еврея.

0

6

Я вообще не понял сути вопроса темы....

0

7

Геракл написал(а):

Допустим.
И что делать?

Вопрос в точку. Все пророчества о последнем времени свидетельствуют о его приходе. В статье "Служение Мелхиседека" приводятся соответсвующие места Св. Писания. Статью приведу в конце всех комментарий.

0

8

Виктор написал(а):

Сергей, если вы заняли позицию учителя и решили нас всех учить, избрав форму своих сообщений как нравоучительную, думаю вы ощутите все прелести ответных действий местных форумчан.

Мы стараемся, здесь делится своим (личным) мнением.

Хотя бывает иногда и жарко во время обсуждений.
Но вот нравоучения здесь мало кому понравятся.
...

А теперь по теме...
Вы пишите о сынах Авраама.
И сравниваете их с современными верующими.
Давая им определенную установку.

Но сыны Авраама - это иудеи.
Это Израильский народ.
Он имеет определенное национальное происхождение, они ЕВРЕИ - и произошли именно от Авраама.
Современные верующие не принадлежат только к коленам Израильским.
И их отец не только Авраам - исключение евреи.
Современный верующий не должен быть евреем, чтобы познать Бога.

16. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.
(Евангелие от Иоанна 10:16)

Чтобы быть истинно верующим нужно верить в Иисуса Христа и исполнять Его заповеди.
Потому что единственно верный путь к Богу - это путь в Иисусе Христе.

6. Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.
(Евангелие от Иоанна 14:6)


Нравоучительная форма общения со святыми мне самому претит. Более того, в абсолютном большинстве случаев эта форма свидетельствует о нездоровом духовном самочувствии того, кто ее применяет. Но в моем случае это как исключение.
Не могу с вами согласиться, что современные верующие не "суть сыны Авраама"(Гал.3:7). Павел обращался к язычникам - Галатам. Он пояснил, что они, как и Авраам получил духа по вере, а не через дела закона. "Так что он стал отцом всех верующих"(Рим.4:11). 
Спасибо за конструктивные обсуждения.

0

9

Назар написал(а):

Ну а христиане имеют над собой Христа, который тоже является непревзойденным праведником. И почитают Христа духовным Царем.

Служение Мелхиседека - это не какая то парралленая правильность с нашим Господом. Это победоносное состояние в Господе. Иисус Христос для него, как и для Иова, Бог, который был заклан ещё "от создания мира"(Откр.13:8).

0

10

Сергей Горшков написал(а):

Нравоучительная форма общения со святыми мне самому претит. Более того, в абсолютном большинстве случаев эта форма свидетельствует о нездоровом духовном самочувствии того, кто ее применяет. Но в моем случае это как исключение.
Не могу с вами согласиться, что современные верующие не "суть сыны Авраама"(Гал.3:7). Павел обращался к язычникам - Галатам. Он пояснил, что они, как и Авраам получил духа по вере, а не через дела закона. "Так что он стал отцом всех верующих"(Рим.4:11).
Спасибо за конструктивные обсуждения.

Отцом всех истинно верующих есть - Бог Отец.
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Евангелие от Иоанна 20:17)

Вы охарактеризовали людей, которые применяют форму нравоучений.
Но довольно странно, что выделили себя в особую категорию.
Вы осуждаете других, но сами даете себе право при этом применять нравоучительные установки.
С чего вы решили, что вас не касаются ваши же выводы?

0

11

Юрий написал(а):

А нам и не надо  ...   
У нас другой Царь, Которому мы молимся день и ночь, говоря:  "Отче наш, сущий на небесах! ...   Твоё есть Царство и сила и слава во веки. Аминь."  (Матф. 6:9-13)

Да и с Мелхиседеком не всё так, как Вы пишете ...
Шёл победитель Аврам Еврей с войны против четырёх царей, вышли ему навстречу два других царя - Содомский и Салимский, причём Салимский царь (Мелхиседек) вынес Авраму хлеб и вино и благословил его ...    (Быт. 14:17-20)
И кто кому там был царём? Победитель четырёх царей, или один из двух других, вынесший победителю хлеб и вино и благословивший победителя?

Ну а про то, что Аврам тогда ещё не был Авраамом, Вы тоже скромно умалчиваете ... ?   
Все верующие суть сыны Авраама, а не Аврама Еврея.


- Юрий, слава Богу, не вам и не мне не нужно замена нашему Господу. Это Он призывает в последнее время того, кому "надлежит пасти все народы"Откр.12:5. "И я, Господь,  буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них"(Изк.34:24).
- Кто больше, мелхиседек или Авраам?
"Без всякого же прикословия меньший благословляется большим"(Ев.7:7).
- Что касается вашего замечания, что когда Авраам был ещё Аврамом, то тогда не был отцом всех верующих.
Верою, а не через дела закона, Авраам стал отцом всех верующих (Рим.4:16). Это веру он проявил ещё тогда, когда был Аврамом. "Верою Авраам повеновался призванию идти в страну..."(Ев.11:8)

0

12

Назар написал(а):

Я вообще не понял сути вопроса темы....

Если бы приход Мелхиседека претендовал на замену нашему Господу, то тут точно нет никакой темы. Но если его призывает Господь, то тут самое, какая только может быть сегодня актуальна тема.

0

13

Служение Мелхиседека
"А ныне Я возвещаю тебе новое и сокровенное, и ты не знал этого. Оно произошло ныне, а не задолго и не за день, и ты не слыхал о том...Ты не слыхал и не знал об этом, и ухо твоё не было прежде открыто"(Ис.48:6-8; Ис 41:25,26).

Все "верующие суть сыны Авраама"(Гал.3:7)(Рим.4:11)(Рим.9:6). Братья, обратите внимание, что ваше хождение пред Богом принципиально отличается от хождения отца вашего по вере Авраама? Он имел над собой Мелхиседека - духовного царя из людей. А вы его не имеете. Ибо этот человек, Мелхиседек, для Авраама был не просто непревзойденным праведником. Авраам почитал его духовным царём "во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира"(Евр.7:2). При этом Мелхиседек был не только царём правды и мира, но и священником "Бога Всевышнего"(Быт.14:18). А священник Бога Всевышнего не мог быть просто "свадебным генералом" своего поколения. Он священнодействовал. И если левитское священство, будучи постоянно занятое своими обязанностями, получали десятину, то тем более Мелхиседек. И Авраам платил ему десятину. Таким образом, Авраам, братья, нуждался в служении Мелхиседека и в его благословении "без всякого же прекословия меньший благословляется большим (Евр.7:7). Служение священника Бога Всевышнего Аврааму не заменило личного общения с Господом. Но способствовала этому. "После сих происшествий было слово Господа к Аврааму"(Быт.15.1). Сразу после благословения Мелхиседека, Авраам получил обетование потомства и земель.

Что значит для народа Божьего иметь или не иметь духовного царя?

"В те дни не было царя в Израиле; каждый делал то, что ему казалось справедливым"(Суд.21:25). Другими словами, каждый был сам себе царь. Потом у ветхозаветнего народа появился царь. И духовное состояние народа стало напрямую зависеть от духовного состояния царя, а именно, делал ли царь угодное перед очами Господа или не угодное. Так же и для поколения, в котором живёт и священнодействует "священник Бога Всевышнего"(Евр.7:4), "царь правды, а потом и Салима, то есть мира"(Евр.7:2), принятие его как царя или не принятие, является судьбоносным решением.

Цель общения Авраама с Мелхиседеком

Надо твёрдо знать, что праведность Мелхиседека - это не какая-то параллельная праведность с нашим Господом, это праведность, полученная через Его искупление. "А я знаю, искупителя мой жив"(Иов 19.25). Так свидетельствовал в своё время праведный Иов. Таким образом, древние тоже имели искупление, как и мы.
Итак, праведность Мелхиседека, как и наша, получена через искупление. Но в этой праведности Мелхиседек достиг победоносного состояния и поставлен Богом царствовать над своим народом. "Видите, как велик тот, которому и Авраам дал десятину"(Евр.7:4). Священник по чину Мелхиседека передаёт другим свою суть, своё положение, свою победу. Так, когда я принял Спасителя, который тоже имел чин Мелхиседека, моё положение пред Богом координально изменилось. Верой я унаследовал то, что имел Господь "Ибо где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя"(Евр.9:6). А что имел Мелхиседек, чтобы Авраам мог унаследовать? В спасении, которое дал нам Господь, есть победоносное состояние и состояние, на которое Господь гневается. Одно из определяющих вех победоносного состояния - это последовательные победы в семи церквах (Откр.2,3). Мелхиседек имел победоносное состояние, ибо он был царём правды и мира. Авраам же имел ,в свою очередь, соответствующую веру в его служение и понимание его служения. Один готов был передать, другой принять. Таким образом, они были взаимосвязаны пред Господом. Если бы Авраам не был готов принять, то и Мелхиседек не смог бы передать. С вашими пастырями и священниками, братья, вы так не взаимосвязаны. Они как и вы, сами по себе цари, и, соответственно, предстанут перед Богом такими, какие есть.

Принцип передачи победоносного состояния от Мелхиседека

"И кто напоит одного из малых этих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей"(Мт.10:42). Таким образом, если кто не послужит этому праведнику, то точно потеряет награду, так как эта награда приобретается только через принятие праведника. Именно этот принцип в последнее время будет играть решающую роль. Сын человеческий поставит овец по правую сторону, а козлов по левую. Одни будут благословлены, а другие прокляты(Лет.25:31-46).
Но обратите внимание, что проклятые тоже были искренне готовы послужить Господу. Они его просто не увидели. "Господи! Когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице и не послужили тебе?"(Мт.25:44)
Весь успех одних и беда других в том, что одни увидели очами веры особого служителя Господа и служили ему, а другие нет. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! Когда мы видели тебя голодным и накормили? Или жаждущим, и напоили? Когда мы видели тебя странником и приняли? Или нагим и одели? Когда мы видели тебя больным, или в темнице, и пришли к тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из этих братьев Моих меньших, то сделали мне"(Мт.25:37-44). Таким образом, поставленные по правую сторону не личной праведностью достигли своего благословения, а через принятие и служение посланному праведнику. Они тоже не видели самого Господа, но увидели праведника. Это свидетельствует о их вере. К примеру, только хороший художник или соответствующий специалист сможет профессионально оценить гениальность той или иной картины. Так и особого праведника сможет увидеть и принять только тот, кто и сам в этом деле преуспевает. Поэтому тех, кто послужил особому праведнику, Господь называет тоже праведниками "Тогда праведники скажут Ему в ответ" (Мт.25:37).
Поэтому ап. Павел, получая даяния, радовался не за себя, а за тех, кто жертвовал. "Говорю это не потому, чтобы я искал даяния; но ищу плода, умножающего в пользу вашу"(Фил.4:17). Павел знал, что без этой обратной связи, а именно служение материальным в ответ на получение духовного, не завершается некий цикл передачи. Даяние в ответ на духовное служение - это таинство, свидетельствующее пред Богом о полном доверии и принятии того, кого Он поставил. Оно выполняется легко и радостно, если паства духовно не голодает. У кого должен был появиться плод, который искал Павел? У тех, кому он служил духовно. Что же это за плод? Награда, которые получают те, которые в ответ послужили Павлу даянием. "И кто напоит одного из малых этих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей" (Мт.10.42).

Мелхиседек в наше время

Братья, Мелхиседек - это такое состояние пред Богом, которое дано достигнуть человеку. Любой человек, достигший духовного состояния Мелхиседека, становится Мелхиседеком. К примеру, есть воинское звание генерал, и человек, достигший этого звания, тоже называется генералом. Поэтому Мелхиседек, не как конкретный человек, а как состояние пред Богом, без родословия, не имеющий не начало дней, не конца жизни и т. д.(Ев.7:1-4). Наш Господь первосвященник "по чину Мелхиседека"(Ев.6:20). И Он же, при этом, является корнем и потомком Давида, а так же царём над всеми нами (Откр.22:16). Мелхиседек "уподобляясь Сыну Божьему" (Ев.7:3), тоже одновременно является священником Бога Всевышнего и царём Салима (Ев.7:1,2). А царём Салима в последние дни может быть человек только в духе Давида. Слово Божие о служении такого человека говорит очень много.
"И поставлю над ними одного пластыря, который будет пасти их, раба Моего Давида...И Я, Господь, буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них"(Изк.35:23-24). "А раб Мой Давид будет царём над ними и пастырем всех их"(Изк.23:24). "И раб Мой Давид будет князем у них вечно"(Изк.37:25). "Соберитесь все и слушаете: кто между ними предсказал это? Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его..."(Ис.48:14). "Я воздвиг его от севера, и он придёт; от восхода солнца будет призывать имя Моё и попирать владык..."(Ис.41:25). "Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится"(Ис.52:13) "Вот, ты призовёшь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа..."(Ис.55:5) и так далее.
Но почему Слово Божие так много говорит об этом человека как о царе, и так мало, как о священнике по чину Мелхиседека? Послание к Евреям прямо говорит: "..об этом надлежало бы говорить много"(Ев.5:11). Если об этом надлежало бы говорить много, то почему не говорим? А потому, что вы "сделались неспособны слушать"(Ев.5:11). Как давать твёрдую пищу тому, кому можно дать только молоко? - Погибнет. "И для вас нужно молоко, а не твёрдая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец"(Ев.5:12,13). Таким образом, если бы святые не были младенцами, то Слово Божие о священстве Мелхиседековом говорило бы очень много. И Послание к Евреям написано младенцам. Но скажет кто-нибудь: всякий младенец вырастает. Почему же для взрослых нет твёрдой пищи? К стыду пишу всем святым. Должны были бы сделаться взрослыми, но не сделались. А "сделались неспособны слушать"(Ев.5:11). То есть делались-делались, и, наконец, сделались. Сделались Какими? - Неспособными слушать. "Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам Слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твёрдая пища"(Ев.5:12).
Итак, до выхода на служение того, "кому надлежит пасти все народы"(Откр.15:5), каждый из нас занимался своей исключительно личной праведностью. И наши руководители учили и вдохновляли нас на этой. Но теперь вектор наших усилий должен измениться. Ибо Господь воздвиг Царя. Надо найти его и принять.

Служение Мелхиседека в последние время
О Мелхиседеке в наше время написано: "которому надлежит пасти все народы жезлом железным"(Откр.12:5).
Что касается народа Божьего, то разных церквей много. К примеру: есть дух веры православных, и есть дух веры протестантского направления. Но оба эти духа "исповедуют Иисуса Христа пришедшего во плоти"(1Ион.4:2,3). А значит один и второй от Бога. Я не говорю об учениях, я говорю о духе. Словосочетание "всякий дух" говорит о том, что духов, исповедующих Иисуса Христа во плоти, много.
Священные Писания описывают Господа, стоящего посреди семи церквей. "И посреди семи светильников подобно Сыну человеческому"(Откр.1:12). "А семь светильников, которые ты видел -семь церквей"(Откр.1:20). И у этих семи церквей совершенно разные характеристики, задачи, награды. Можно ли верующих этих церквей соединить в одну церковь? Когда одним написано "покайся", а другим "держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего"(Откр.3:11). Если объединить их, то чему учить? Каяться, или держать то, что имеют? И это только церкви, находящиеся в Ассии (Откр.1:11). А остальные? Возвращаясь к нашему примеру, нужно ли верующим православного духа объединяться с верующими духа протестантского? Нет. Но как же тогда пасти их тому, кому надлежит пасти все народы? Тот, кого Господь воздвиг на это служение, знает положение одних и вторых, и третьих. Он знает, что нужно каждому духу по отдельности. И беда тем, кто откажутся от его служения. Они восстают не против человека, но против Бога. Это Бог его поставил пасти все народы. Верующие каждой конфессии имеют пред Бога свою роль, предназначение и задачу. Мелхиседек призван помочь им стать победоносными в том месте, в котором они оказались.
Итак, верующие любой конфессии могут, оставаясь в своих церквах, принять духовного царя. Для этого нужно внимательно, со Словом Божьем и молитвой изучать его статьи, наставления и иметь с ним общение. Благо, в современных условиях это легко достижимо. "Соберитесь все и слушайте...Господь возлюбил его, и он исполнит волю Его...Я, Я сказал, и призвал его; я привёл его, и путь его будет благоуспешен"(Ис.48:14,15).
Да благословит вас Господь! Сергей.

0

14

Сергей Горшков написал(а):

- Юрий, слава Богу, не вам и не мне не нужно замена нашему Господу. Это Он призывает в последнее время того, кому "надлежит пасти все народы"Откр.12:5. "И я, Господь,  буду их Богом, и раб Мой Давид будет князем среди них"(Изк.34:24).
- Кто больше, мелхиседек или Авраам?

Мелхиседек интересен только тем, что был священником Бога Всевышнего, НЕ БУДУЧИ ЕВРЕЕМ, и благословил первого в истории ЕВРЕЯ и вынес ему хлеб и вино.
Потому и Христос назван священником вовек по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона, Еврея, из колена Левия,
и стал Первосвященником всех верующих в Него, а не только уверовавших в Него Евреев, которым на вечере предложил хлеб и вино, и благословил их  ...
Причём, если священники - Евреи были без клятвы, то Христос Владыки - с клятвою Самого Господа Бога, Владыки неба и земли, быть священником вовек  ...

Ну, вы же знаете:
"и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;" (Бытие 14:18,19)
"ибо те [по чину Аарона] были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека," (Евреям 7:21)
"зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти" (Римл. 6:9)

Ну а то, что Аврам был первым Евреем, мы тоже знаем:
"сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей [из Харрана], от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ," (Бытие 12:1,2)
"и известил Аврама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре" (Бытие 14:13)

0

15

Сергей Горшков написал(а):

О Мелхиседеке в наше время написано: "которому надлежит пасти все народы жезлом железным"(Откр.12:5).

Это не о Мелхиседеке написано, о а верующем в то, что Иисус Христос есть Сын Божий, соблюдающем дела Его до конца.

"Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?" (1-е Иоанна 5:5)
"Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил от Отца Моего;" (Откровение 2:26,27)

+1

16

Сергей Горшков написал(а):

Если бы приход Мелхиседека претендовал на замену нашему Господу, то тут точно нет никакой темы. Но если его призывает Господь, то тут самое, какая только может быть сегодня актуальна тема.

С чего вы взяли что придет Мелхиседек? Насколько я помню среди богословов существует мнение что Мелхиседек - это Ной. Авраам был еще современником Ноя. Вот ему он и кланялся и приносил десятину. Но то что Мелхиседек придет еще раз на землю -  я такое первый раз слышу.

0

17

Юрий написал(а):

Мелхиседек интересен только тем, что был священником Бога Всевышнего, НЕ БУДУЧИ ЕВРЕЕМ, и благословил первого в истории ЕВРЕЯ и вынес ему хлеб и вино.
Потому и Христос назван священником вовек по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона, Еврея, из колена Левия,
и стал Первосвященником всех верующих в Него, а не только уверовавших в Него Евреев, которым на вечере предложил хлеб и вино, и благословил их  ...
Причём, если священники - Евреи были без клятвы, то Христос Владыки - с клятвою Самого Господа Бога, Владыки неба и земли, быть священником вовек  ...

Ну, вы же знаете:
"и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, - и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли;" (Бытие 14:18,19)
"ибо те [по чину Аарона] были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека," (Евреям 7:21)
"зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти" (Римл. 6:9)

Ну а то, что Аврам был первым Евреем, мы тоже знаем:
"сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей [из Харрана], от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; и Я произведу от тебя великий народ," (Бытие 12:1,2)
"и известил Аврама Еврея, жившего тогда у дубравы Мамре" (Бытие 14:13)


Юрий написал(а):

Это не о Мелхиседеке написано, о а верующем в то, что Иисус Христос есть Сын Божий, соблюдающем дела Его до конца.

"Кто побеждает мир, как не тот, кто верует, что Иисус есть Сын Божий?" (1-е Иоанна 5:5)
"Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и будет пасти их жезлом железным; как сосуды глиняные, они сокрушатся, как и Я получил от Отца Моего;" (Откровение 2:26,27)

Назар написал(а):

С чего вы взяли что придет Мелхиседек? Насколько я помню среди богословов существует мнение что Мелхиседек - это Ной. Авраам был еще современником Ноя. Вот ему он и кланялся и приносил десятину. Но то что Мелхиседек придет еще раз на землю -  я такое первый раз слышу.


Со всем с вами согласен. Особенно с тем, что человек, которому надлежит пасти все народы, может быть только тот, кто верует в Иисуса Христа и соблюдает дела Его до конца. Когда я пишу о приходе Мелхиседека, я не имею в виду того конкретного человека - Мелхиседека, который благословил Авраама. Ибо Мелхиседек - это священство, чин которого дано достигнуть человеку. (Хотя и был такой конкретный человек.) К примеру, есть военское звание маршал, и любой человек, достигший этого звания называется маршалом. Так и здесь, любой человек, достигшей духовного положения Мелхиседека, - называется Мелхиседеком. Поэтому Мелхиседек - как победоносное состояние пред Богом, а не как конкретный человек - без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда(Ев.7:3).
Наверное, моя статья, "Служение Мелхиседека", оставленная в комментариях выше, до вас почему то не дошла. Конечно, тот, которого Господь выдвигает в последнее время пасти все народы, достигает победоносного состояния Мелхиседека. Поэтому, я называю его Мелхиседеком.

0

18

Назар написал(а):

Авраам был еще современником Ноя. Вот ему он и кланялся и приносил десятину.

Авраам кланялся и приносил десятину Ною ....  ??????
Ну Вы, блин, даёте ...   (с)   :)

0

19

Сергей Горшков написал(а):

Конечно, тот, которого Господь выдвигает в последнее время пасти все народы, достигает победоносного состояния Мелхиседека. Поэтому, я называю его Мелхиседеком.

Вы неправильно называете Мелхиседеком ...
И это будет не один человек пасти все народы, а великое множество Христовых, как воскресших из мёртвых, так и изменившихся живущих ныне.
И не в последнее время пасти, а тысячу лет, со Христом, после Его возвращения на эту землю.

В последнее же время перед пришествием явится другой, но это будет совсем не Мелхиседек ...
("последнее время ...  придет антихрист ..."  1Ин.2:18)

0

20

Юрий написал(а):

Авраам кланялся и приносил десятину Ною ....  ??????
Ну Вы, блин, даёте ...   (с)

Ну почитайте Евреям 1:7 Там сказано что Авраам принес десятину Мелхеседеку. А как я уже говорил, среди богословов есть мнение что Мелхеседек это  Сим. Извините, что перепутал с Ноем. :)

0

21

Назар написал(а):

Ну почитайте Евреям 1:7 Там сказано что Авраам принес десятину Мелхеседеку. А как я уже говорил, среди богословов есть мнение что Мелхеседек это  Сим. Извините, что перепутал с Ноем.

У меня тоже есть мнение, хотя я и не богослов, что если бы это был Сим, то где-нибудь в Писании было бы сказано, что типа отныне будет тебе имя Мелхиседек, а этого нет.
Вот к примеру Осия, сын Навин, был назван Иисусом, и об этом написано в Числ 13:17.  А вот Ноев сын Сим так и умер Симом, прожив 600 лет.  Причём в Писании мы читаем его "родословие" (Быт.11:10), а  Мелхиседек в Писании - "без родословия" (Евр.7:3)
Так что не Сим это, точно, к богослову не ходи ...  :)

Да и с десятиной Аврама Еврея не всё так просто ...
Тут вот какая загогулина вырисовывается - десятину дал как бы и не Аврам вовсе, а его правнук Левий за всех левитов, который ещё не был рождён тогда, когда его прадед Аврам Еврей встретился с Мелхиседеком ...
"так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был еще в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его." (Евр.7:9,10)

Сребролюбивые беззаконники очень любят спекулировать на этом месте Писания - дескать, раз Авраам принёс десятину, то и вы, суть сыны Авраамовы по вере, тоже все несите сюда десятины, не обкрадывайте Бога ...

0

22

Да какая в принципе разнца Сим это или кто то другой? Неужели эти вопросы настолько важны?

0

23

Назар написал(а):

Да какая в принципе разнца Сим это или кто то другой? Неужели эти вопросы настолько важны?

В Библии важнО каждое слово, а иначе всякие лукавые "богословы" всегда будут вас порабощать, объедать, обирать, и даже бить в лицо, как последнего терпилу ...
У Апостола Павла и брата Тимофея на это недоставало сил, да и у меня тоже ...  :)
(2Кор11:20)

0

24

Юрий написал(а):

Вы неправильно называете Мелхиседеком ...
И это будет не один человек пасти все народы, а великое множество Христовых, как воскресших из мёртвых, так и изменившихся живущих ныне.
И не в последнее время пасти, а тысячу лет, со Христом, после Его возвращения на эту землю.

В последнее же время перед пришествием явится другой, но это будет совсем не Мелхиседек ...
("последнее время ...  придет антихрист ..."  1Ин.2:18)

Верно, что при дверях антихрист с великой силой и властью. С очень заманчивым учением. А что касается младенца, я с вами не соглашусь.
1 Есть младенец.
2  Есть жена, родившая его (Откр. 12:5)
3 Есть другие от семени ее, которые сохраняют заповеди Божии и имеют свидетельство Иисуса Христа. (Откр.12:17)
Большой красный дракон, когда не смог погубить младенца и жену, пошел сражаться с теми, которые от семени жены. Таким образом младенец с матерью и другие от семени ее не одно и тоже. Если, как вы говорите, младенец это великое множество Христово,то кто тогда те, от семени жены, которые сохраняют заповеди Божии и имеют свидетельство Иисуса Христа? Они точно не младенец, но и точно то, что они будут в 1000 летнем царстве. Служение Мелхиседека для абсолютного большенства верующих окажется не понятым и не принятым. Оно останется не замеченным. Его служение примут "люди жребия Мелхиседека", как написано в свитках Мертвого моря. Но вера Мелхиседека-это победоносная вера в Иисуса Христа, которая , как вы писали ранее, сделала дело Его до конца.

0

25

Виктор написал(а):

Отцом всех истинно верующих есть - Бог Отец.
17. Иисус говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему.
(Евангелие от Иоанна 20:17)

Вы охарактеризовали людей, которые применяют форму нравоучений.
Но довольно странно, что выделили себя в особую категорию.
Вы осуждаете других, но сами даете себе право при этом применять нравоучительные установки.
С чего вы решили, что вас не касаются ваши же выводы?


Виктор,прости, что пропустил Ваше обращение. Оно относительно моего нравоучительного тона справедливо и понятно. Но я действительно имею власть так писать. Хотя может быть и не стоило, чтобы не отвлекать ваше внимание от главного. Теперь , касается Бога Отца. Истинно, что отцом всех верующих является Он. Когда Слово Божие говорит, что мы "суть сыны Авраама", то имеется ввиду, что верующие последователи веры Авраама. Но Авраам сам является, как и мы, сыном Бога Отца.

0

26

Юрий написал(а):

В Библии важнО каждое слово, а иначе всякие лукавые "богословы" всегда будут вас порабощать, объедать, обирать, и даже бить в лицо, как последнего терпилу ...
У Апостола Павла и брата Тимофея на это недоставало сил, да и у меня тоже ... 
(2Кор11:20)

Да ладно...прям важно каждое слово. От того Сим это был или не Сим земля перевернется. :)

0

27

Сергей Горшков написал(а):

Если, как вы говорите, младенец это великое множество Христово,то кто тогда те, от семени жены, которые сохраняют заповеди Божии и имеют свидетельство Иисуса Христа?

Как я думаю, в видении "младенец" означает восхищенных к Богу до начала 1260 дней, а "прочие от семени жены" - невосхищенных до начала 1260 дней, оставленных, неготовых, незрелых, которые дозреют в годину искушения, в 1260 дней / 42 месяца власти зверя, не приняв начертание зверя, и будут убиты  ...
В итоге все, и те и другие, будут царствовать на земле со Христом тысячу лет. Как видел Иоанн в видении: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить [живых восхищенных до 1260 дней], и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою [убитых "прочих от семени жены"]. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет." (Отк.20:4,5)
Так я думаю ...

Вспомните слова Иисуса о десяти задремавших девах, пять из которых были оставлены за дверями ...
Или слова: "один возьмется, а другой оставится",  "одна возьмется, а другая оставится" ...
Как видим, разделение предопределено.
50/50

0

28

Сергей Горшков написал(а):

Служение Мелхиседека для абсолютного большенства верующих окажется не понятым и не принятым. Оно останется не замеченным. Его служение примут "люди жребия Мелхиседека", как написано в свитках Мертвого моря. Но вера Мелхиседека-это победоносная вера в Иисуса Христа, которая , как вы писали ранее, сделала дело Его до конца.

Про это я ничего не скажу.
Для меня  Мелхиседек - царь Салимский, священник Божий, который встретил Аврама Еврея, возвращавшегося с войны с победою, и вынес ему хлеб и вино и благословил победителя ...
Мы тоже в будущем - цари и священники ... 

Иисусу Христу, Который есть свидетель верный, первенец из мертвых и владыка царей земных, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь.   Мы будем царствовать на земле.
(Отк.1:5,6) (Отк.5:10)

0

29

Сергей Горшков написал(а):

Виктор,прости, что пропустил Ваше обращение. Оно относительно моего нравоучительного тона справедливо и понятно. Но я действительно имею власть так писать. Хотя может быть и не стоило, чтобы не отвлекать ваше внимание от главного. Теперь , касается Бога Отца. Истинно, что отцом всех верующих является Он. Когда Слово Божие говорит, что мы "суть сыны Авраама", то имеется ввиду, что верующие последователи веры Авраама. Но Авраам сам является, как и мы, сыном Бога Отца.

Ничего страшного, Сергей.
...в любом случае я не принимаю человеческих учений.
У меня один Учитель - Иисус Христос.

0

30

Виктор написал(а):

Ничего страшного, Сергей.
...в любом случае я не принимаю человеческих учений.
У меня один Учитель - Иисус Христос.


Это  единственно верный подход.Но в рамках учения Христова есть твердая пища, а есть молоко. Например послание "К евреям" - молоко. Ибо невозможно младенцам давать твердую пищу. "и для вас нужно молоко, а не твердая пища" Евр.5:12". Говорить о Мелхиседеке и его священстве - это твердая пища.Священные Писания об этом говорило бы много "Об этом надлежало бы говорить много" (Евр.5:11). Т. е, об этом нужно говорить и говорить  нужно много. Но как младенцы выплевываю твердую пищу и охотно пьют молоко, так и святые. Поэтому, оставивши начатки учения Христова, поспешим к совершенству. (Евр. 6:1). А почему оставим? потому что это не учение Христово? Нет, это учение. И оно истинно. Просто это мы уже усвоили.

0