Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Загадка дерева

Сообщений 61 страница 70 из 70

61

филипп написал(а):

Юрий написал:
Всё, что Бог создал, было хорошо весьма ...
А Бог произрастил из нашей земли и то дерево в саду,  о котором написано, что это дерево было  для Адама деревом познания добра и зла.
Это не было злое дерево зла, но "дерево познания  … "
Добро – заповедь Божия.  Зло – непослушание Богу.

Согласен, что все было хорошо весьма, и херувим осеняющий и помазанный был великолепен без недостатка, красив и совершенен,однако....
У меня к Вам вопрос.
Как Вы думаете, Бог создал зло!?Ведь с Ваших слов, дерево несет познание добра и зла, и оно было для Адама.
Зачем Адаму было познавать зло и добро?

На Ваш вопрос у меня уже был ответ, но Вы его почему-то не замечаете ...
Добро - заповедь Божия.   Зло - непослушание Богу.
Адам познал и то, и другое.
(как и один херувим осеняющий, который находился в Едеме, в саду Божием)

Зачем он это сделал?
да жена дала плодов с дерева, он и съел ...

0

62

Bogdan написал(а):

Сорвал какой-то фрукт, съел и стал жить вечно - вы действительно считаете это реальным? Источник вечной жизни - это земля?

   Дерево жизни. Господь испытывал веру Адама с Евой. Они с верой в продление жизни, должны были есть с него плод.  А на самом деле дерево никакой силы не имело. А так как Адам  имел эту веру в дерево жизни, то Господь и продлевал её..  А когда они согрешили, то сатана очень надеялся, что если Адам съест с дерева, то будет жить вечным грешником и ничто его не спасёт. Сатана также не знал, что дерево то было обыкновенным. А Господь не допустил Адама с Евой к дереву после согрешения потому, чтобы не разочаровать их. Ведь Господь знал, что они должны умереть, так как грех несёт смерть.  Да и сатана чтобы не надеялся на жизнь вечную во грехе. 

  В духовном значении дерево жизни это И.Христос, это Слово Божье. Чтобы обрести вечную жизнь человек постоянно должен взирать на Христа в лице Его Слова. и исполнять то, что говорит это Слово лично для нас.  Иисус Сам сказал, что Он есть  хлеб жизни (Ин.6:35-58). А духовная пища есть слово Божье. . 

   А деревом познания добра и зла Господь проверял их послушание. Это дерево само по себе не имело никакой чудотворной силы. Главное было их послушание. "Неужели всесожжения и жертвы столько же приятны Господу, как послушание гласу Господа?  Послушание лучше жертвы, и повиновение лучше тука овнов; и непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление - то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя..." 1Цар.1:22-23.

0

63

Доброго Вам дня Bogdan!
Вы пишите.

Теперь относительно вашей фразы:"весь мир лежит во зле"

"Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле".
(1Иоан.5:19).

Вы пишите.

Попытайтесь, если сможете, понять фразу "И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло". Господь тоже знает добро и зло, но ведь говорит Иисус о Нем - "Один Бог благий". Нет двух богов - доброго и злого, но только единый Бог.

Я так воспринимаю написанное...!Бог безусловно знал о добре и зле, Адам еще не знал, ибо в духовном мире произошло грехопадение, до существования Адама. Как мы знаем из Торы, что ангелы многие последовали херувиму.
Поэтому Бог и Ангелы сохранившие свое достоинство, безусловно знали что есть добро и зло. И между знанием Бога и Адамом, есть существенная разница. Бог зная о добре и зле, имеет совершенное обладание над ним, то есть, оно не касается Бога.

Вы пишите.

"У Бога все живы" написано у Луки, "...вы увидите, что Я жив, и сами живы будете (Иоанна 14:19)" Адам с Евой тоже имели эту жизнь, пока в последний раз не поели в райском саду. И они, имея дерево жизни, были живы у Бога.Но после этого  они не просто получили способность физически умирать - они умерли у Бога, перестали быть "у Бога". Символическое выдворение из рая - это разрыв единения с Богом. Адам ведь недаром говорит "голос Твой я услышал в раю, и убоялся". Бог стал для Адама отдельно от него и Адам начал боятся Его. Иисус об этом единении говорит так :"Я и Отец — одно.",

Да у Бога все живы, но только все те, кто у Бога, а ведь сколько людей не могут быть по многим причинам у Бога, и тогда они мертвы.

Что касается дерева Жизни, то я подразумеваю, что Адам не успел вкусить от дерева Жизни, ибо под этим деревом подразумевается Жизнь Вечная. Ведь не зря сказал Бог:"теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и[b] не вкусил, [u]и не стал жить вечно.[/u][/b]

А Писание нам говорит, кто является Жизнью Вечной:О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
(1Иоан.1:1-2).

В Эдеме посреди  Сада, Бог насадил два дерева. В этом есть иносказание о том, что в центре Сада означают как что-то важное, на чем должен был бы сосредоточится Адам, а именно. О том, что в Саду под деревом Жизни, вкусив от которого человек стал бы жить вечно, подразумевался Слово Жизни или Жизнь Вечная - Христос - это предложенный путь бытия для Адама. Приняв который, Адам бы принял Христа в себя как Слово Бога и стал бы жить Вечно и управляться Христом.

Под деревом добра и зла, подразумевался иной путь развития, путь суеты сует под солнцем, путь греха, смерти, тления и зла.
Что касается того, что Адам не вкусил от дерева Жизни, то я подразумеваю что в этом ему помог змей на ногах ходящий и разговаривавший на языке человеческом. Сатана убедил Адама не спешить вкушать от дерева Жизни, ибо, уверял сатана Адама, что тот потеряет свободу и индивидуальность и станет вечным рабом Бога.

И в тоже время, сатана убеждал Адама съесть от дерева познания, ибо это дерево, убеждал сатана Адама, принесет ему свободу выбора. Фактически, сатана предлагал Адаму свободную волю, подобную у Бога. А мы знаем что любая воля, ведет к индивидууму и не послушанию.

Теперь, что касается Адама. Адам жил и без дерева Жизни, но эта жизнь не была вечной, а автономной, зависящей от среды обитания. Такая жизнь всегда требует поддержки от внешнего бытия(воздух, вода и пища).

Отредактировано филипп (Воскресенье, 24 декабря, 2017г. 16:13:42)

0

64

Доброго Вам дня Юрий!

Вы пишите.

На Ваш вопрос у меня уже был ответ, но Вы его почему-то не замечаете ...
Добро - заповедь Божия.   Зло - непослушание Богу.

Почему я не заметил, заметил...
С таким определением никто не спорит,что не послушание является злом. Это определение обобщенное. Мы ведем речь о познании зла в его сокровенных изощрениях и изобретательности.Все это должно было кем-то придумано прежде чем оно было определено в терминах.Просто не слушаться Бога, не порождает на убийства, воровство и всего прочего изощренного зла.Кто-то стоит за всем этим и вдохновляет человека, дает ему это познание, чтобы тот осуществлял в делах навеянное ему на разум. Вот о каком зле идет речь.

Отредактировано филипп (Воскресенье, 24 декабря, 2017г. 16:27:52)

0

65

Доброго Вам вечера Kozvera!

Дерево жизни. Господь испытывал веру Адама с Евой.


Как Вы думаете, Бог знал что человек впадет в непослушание!?Сказать нет!Значит ограничить Бога, который все знает прежде чем слово сказанное человеком, выйдет из уст его.Да что там говорить, Бог знает какой конец миру будет вначале его существования.Поэтому испытывать что-то нет смысла.Был полный и безоговорочный запрет, ибо дерево несло смерть. И Бог не шутил.
Теперь что касается термина"испытание". В греческом значении, этот термин несет совершенно иной смысл, не смысл проверки, а смысл как процесс подлинности. С точки зрения этимологии, плавильщик драгметаллов, говорил на языке профессиональных плавильщиков;"испытать золото или серебро". Что означало процесс плавления и очищения от шлаков и инородных металлов.
 

 

0

66

филипп написал(а):

Доброго Вам вечера Kozvera!

Как Вы думаете, Бог знал что человек впадет в непослушание!?Сказать нет!Значит ограничить Бога, который все знает прежде чем слово сказанное человеком, выйдет из уст его.Да что там говорить, Бог знает какой конец миру будет вначале его существования.Поэтому испытывать что-то нет смысла.Был полный и безоговорочный запрет, ибо дерево несло смерть. И Бог не шутил.
Теперь что касается термина"испытание". В греческом значении, этот термин несет совершенно иной смысл, не смысл проверки, а смысл как процесс подлинности. С точки зрения этимологии, плавильщик драгметаллов, говорил на языке профессиональных плавильщиков;"испытать золото или серебро". Что означало процесс плавления и очищения от шлаков и инородных металлов.



   Вот что пишет Божий пророк: "Хотя наши прародители и были сотворены невинными и святыми, но и у них была возможность согрешить. Бог сотворил их нравственно свободными людьми. Им была предоставлена полная свобода оставаться послушными воле Божьей или нарушить её. Они могли радоваться общению с Господом и святыми ангелами, но прежде чем стать вечными причастниками этой радости, их верность должна быть испытана. Уже в самом начале своего существования человек был ограничен в своём желании потворствовать себе, в своей губительной страсти, которая лежала в основе падения сатаны.   

   Дерево познания, стоящее вблизи дерева жизни посреди сада, должно было стать средством испытания веры, послушания и любви наших прародителей.  Им разрешалось срывать плоды со всех других деревьев, но под страхом смерти  воспрещалось вкушать плоды с дерева познания. Их ждали искушения сатаны, но если бы они мужественно перенесли его нападки, то навсегда были бы ограждены от его власти, наслаждаясь вечным благословением Бога. 

   Подобно ангелам, жители Едема были подвергнуты испытанию. Они могли быть счастливы при условии, что будут соблюдать Закон Творца. Они могли повиноваться -  и жить, или же не повиноваться - и умереть.  Бог сделал их преемниками богатых благословений, но нарушивших Его волю не пощадит так же, как не пощадил и согрешивших ангелов.  Грех лишал права на Божественные благословения и обрекал на страдания и смерть."

0

67

Kozvera написал(а):

А когда они согрешили, то сатана очень надеялся, что если Адам съест с дерева, то будет жить вечным грешником и ничто его не спасёт. Сатана также не знал, что дерево то было обыкновенным. А Господь не допустил Адама с Евой к дереву после согрешения потому, чтобы не разочаровать их. Ведь Господь знал, что они должны умереть, так как грех несёт смерть.  Да и сатана чтобы не надеялся на жизнь вечную во грехе.


В притче говорится не о сатане, у которого нет тела, а о змее - "полевом звере", что не имеет ног и ползает по земле. То важное, что о нем написано - он был умным. Из наказания, которое змей получил, становится понятным, что раньше он выглядел по-другому, говорил и ходил на ногах (или лапах), но потом Господь забрал у него эту возможность и в наказание заставил его ползать по земле.

Змей все-таки знал о дереве то, чего не знал Адам - "знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло", и это потом подтвердил и Господь ("вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло"). Откуда у него появилось это знание? Наверняка он еще раньше сам попробовал плоды этого дерева, запретного для Адама с Евой.

Когда мы говорим о действиях сатаны, то имеем ввиду духа неповиновения или гордыни, который например вселяется в кого-то, но не о самом существе (напр. Матфея 4:10, Матфея 16:23, Иоанна 13:27, Луки 22:31). Человек (а в данном случае змей), а не сатана несет наказание и ответственность за свои действия. Кстати, сам Иисус призывает учеников быть разумными, как змии, когда они будут ходить "как овцы среди волков" (Матфея 10:16).

Если все же вы видите искушения сатаны, как причину познания смерти человеком, то позвольте вам важный вопрос: что и/или кто явилось причиной искушения херувима осеняющего?

0

68

Здравствуйте Филипп.

филипп написал(а):

Что касается дерева Жизни, то я подразумеваю, что Адам не успел вкусить от дерева Жизни, ибо под этим деревом подразумевается Жизнь Вечная. Ведь не зря сказал Бог:"теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.


Все-таки это дерево жизни, а не дерево вечной жизни, раз по-другому не написано. Адам уже имел жизнь до насаждения сада (Бытие 1:27). И думаю что они вкушали от него, но вечной жизни иметь не могли, потому что еще не стали "как один из Богов". Творение не может жить вечно, но только Творец.

филипп написал(а):

В Эдеме посреди  Сада, Бог насадил два дерева. В этом есть иносказание о том, что в центре Сада означают как что-то важное, на чем должен был бы сосредоточится Адам, а именно. О том, что в Саду под деревом Жизни, вкусив от которого человек стал бы жить вечно, подразумевался Слово Жизни или Жизнь Вечная - Христос - это предложенный путь бытия для Адама. Приняв который, Адам бы принял Христа в себя как Слово Бога и стал бы жить Вечно и управляться Христом.


Вот-вот! В центре сада стоят два дерева и это очень важно почему они там. И их насадил Господь. Хочу также заметить, что я не вижу абсолютно никакого подобия между Христом и Адамом и Христа я приводил только как реальный, истинный источник вечной жизни в противоположность к плоду символического дерева жизни из этой притчи.

Нет ничего странного в том, что пророк выбрал в качестве символа жизни дерево - люди того времени очень сильно зависили от пищи и по-другому источник жизни просто бы не восприняли. Иисус никогда не упоминал ни самого Адама ни райский сад.

И еще добавлю, что нет никакой возможности человеку вернутся в этот райский сад. Путь для человека туда закрыт - и навечно!  Путь же к Христу открыт для любого желающего.


Не менее важен в этой притче вопрос смерти, которой в тот же день умер Адам. Как вы считаете - Адам что-то приобрел или что-то потерял?

0

69

Bogdan написал(а):

В притче говорится не о сатане, у которого нет тела, а о змее

Не сатана ли воплотился в змея? И так как змей позволил сатане это сделать, то Господь наказал и змея и сатану. Змей стол ползать на брюхе, а сатане, Христос в лице жены,т.е. церкви объявил войну во все века. И по сей день сатана воюет против Божьего народа, против Его Закона и Его субботы.

0

70

Kozvera написал(а):

Не сатана ли воплотился в змея? И так как змей позволил сатане это сделать, то Господь наказал и змея и сатану. Змей стол ползать на брюхе, а сатане, Христос в лице жены,т.е. церкви объявил войну во все века. И по сей день сатана воюет против Божьего народа, против Его Закона и Его субботы.


Притча, написанная пророком является лишь тенью прошлого, скрытого от нас покровом времени. Пророк, я полагаю знал о сатане наверное больше, чем знаем мы, но не упомянул его действий никак в данном тексте. Но, поскольку мы не нарушаем никаких заповедей Божьих (Втор. 4:2), то да, конечно, вы можете воображать себе сатану, когда читаете о разговоре умного змия с женой, и этому есть причина (Быт. 3:15).
Замечу однако, что ни действия сатаны лично, ни действия сатаны через другого человека или даже животного ни в малейшей степени не оправдывают наших действий, за которые мы несем полную ответственность. Змей понес наказание за свои действия - обольщение жены, Адам и жена понесли наказание за свои действия- нарушили запрет Господа Бога, и также сатана, что бы он ни делал, несет наказания за свои действия.

Прочитайте внимательно Матфея 25:31-46. Все те, которые утверждают, что они Христовы, будут иметь тот суд, что описан у Матфея. Человек не будет судится с сатаной, но только со словом Христа. Сатана уже осужден (Иоанна 16:11), поэтому оправдаться его действиями никак не получится. Поступки человека будут сравниваться с поступками Христа, а не с поступками сатаны. И если до прихода Христа человек еще мог оправдаться своим незнанием, то теперь ему уже нечем оправдаться - он знает, а поэтому и несет полную ответственность (ср. Иоанна 9:41).

24. но и в отношении к нам: вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
25. Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего. (Римл. 4:24-25)

0