Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Вопросы по Библии » "Господи! кто может пребывать в жилище Твоём" Псал.14.


"Господи! кто может пребывать в жилище Твоём" Псал.14.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Четырнадцатый псалом Давида начинается словами: " Господи! кто может пребывать в жилище Твоём?
кто может обитать на святой горе Твоей"
    Что же есть жилище Бога и Его святая гора? - Это место присутствия Божьего. Это не только небо
буквальное, но также и царство Его духовное, Царство благодати, о котором сказано: "...Ибо вот Царствие 
Божие внутрь вас есть" (Лук.17:21). "Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость
во Святом Духе" (Рим.14:17). Это возрождённое духовное состояние, которое возводит человека на высоты   
(горы) познания воли Божьей и нравственного характера от даров и плодов Святого Духа. 

    Какими же качествами характера должны обладать те люди, которые по словам Давида, могут "пребывать
в жилище Божьем и обитать на святой горе Его"?
-ТОТ, КТО ХОДИТ НЕПОРОЧНО  (Псал.14:2) Непорочность- это отсутствие всякого духовного порока и нечистоты. Непорочность приобретается путём отделения и удаления от всего злого. В этом и заключается принцип нашего освящения. Это сторона святости, истекающая из соблюдения требований нравственного Закона Божьего:
"Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем" (Псал.118:1).

   Идеалом и источником нашей непорочности является Христос, Которого Писание называет "чистым и непорочным Агнцем" (1Пётр.1:19) Только взирая на Его жизнь, мы черпаем живительные силы из этого источника святости и непорочности. А Христос очень желает наделить Свою Церковь чистотою и святостью в деле приготовления к вечности, о чём и говорит ап.Павел: "Христос возлюбил Церковь и предал Себя за неё, чтобы освятить её, очистив банею водною посредством Слова; чтобы представить её Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна"  (Еф.5:25-27)

   Мы же со своей стороны должны молиться молитвою Давида и в смирении пред Богом просить о своём духовном очищении: "Кто усмотрит погрешности свои? от тайных моих очисти меня и от умышленных (грехов) удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною. Тогда я буду непорочен и чист от великого развращения. Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой"   
(Псал.18:13-14).

0

2

-ТОТ, КТО...ДЕЛАЕТ ПРАВДУ.  Правда это плод праведности, которая, наряду со святостью, является одной из сторон требования Закона Божьего. Праведность включает в себя делание добра, стремление ко всему доброму,
правильному, чистому, что предписано нам Законом Божьим: "И в сём будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам" (Втор6:25).

   Тот, кто творит правду Божью, тот является праведником.  Через пророка Иезекииля Господь показывает, как практически выглядит жизнь праведника: "Если кто праведен и творит суд и правду..., жены ближнего своего не оскверняет... никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой  даёт голодному и нагого покрывает одеждою (хлебом духовным кормит и грешника- нагого - вразумляет к праведности), в рост не отдаёт и лихвы не берёт (за долг не берёт проценты), от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный, поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то
он - праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог" (Иез.18:5-9).

   Как видим, праведник исполняет Закон Божий и постановления Господа искренно, то есть с самым добрым расположением мыслей и чувств сердца, чтобы угодить Богу. "А без веры угодить Богу невозможно" - пишет   
ап. Павел (Евр.11:6). Значит, если Господь хвалит праведника и говорит, что он непременно будет жив, то это свидетельствует о том, что все его дела сделаны по вере, и Богу они нравятся. Как видим здесь должны быть и дела и вера.

0

3

Kozvera написал(а):

"Господи! кто может пребывать в жилище Твоём" Псал.14.

В Царствии Божьем может пребывать тот, кто родился свыше.

3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

(Евангелие от Иоанна 3:3-5)

Но и сам рожденный свыше является обителью (жилищем) для Духа Божьего.

23. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
(Евангелие от Иоанна 14:23)

Поэтому рожденный свыше (дитя Божье) пребывает в Боге (в Его жилище - Царствии Божьем)...,
... и Бог пребывает в рожденном.
20. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
(Евангелие от Иоанна 14:20)

0

4

Виктор написал(а):

Поэтому рожденный свыше (дитя Божье) пребывает в Боге (в Его жилище - Царствии Божьем)...,
... и Бог пребывает в рожденном.

Иисус говорил Никодиму, что если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия, и не может войти в Царствие Божие. (Ин.3:3,5)
А. не может увидеть Царствия Божия
Б. не может войти в Царствие Божие
Явно, что здесь говорится не о том Царствии Божием, что внутрь нас есть ...   
Здесь, думаю, говорится о восхищении к Богу и престолу Его всех рожденных свыше, которое у нас впереди.  Рождённые свыше, Христовы, будут восхищены "к Богу и престолу Его", и смогут войти в Царствие Божие м увидеть Царствие Божие.
И войти, и выйти, и пажить найти ...
Ведь ТАМ, после восхищения, в Царстве Божьем на небесах, мы будем петь новую песнь, говоря: "... ; и мы будем царствовать на земле " (Отк.5:9,10),  и всякое создание, говоря: "Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" ...     (Отк.5:13)

0

5

Юрий написал(а):

Иисус говорил Никодиму, что если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия, и не может войти в Царствие Божие. (Ин.3:3,5)
А. не может увидеть Царствия Божия
Б. не может войти в Царствие Божие
Явно, что здесь говорится не о том Царствии Божием, что внутрь нас есть ...   
Здесь, думаю, говорится о восхищении к Богу и престолу Его всех рожденных свыше, которое у нас впереди.  Рождённые свыше, Христовы, будут восхищены "к Богу и престолу Его", и смогут войти в Царствие Божие м увидеть Царствие Божие.
И войти, и выйти, и пажить найти ...
Ведь ТАМ, после восхищения, в Царстве Божьем на небесах, мы будем петь новую песнь, говоря: "... ; и мы будем царствовать на земле " (Отк.5:9,10),  и всякое создание, говоря: "Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" ...     (Отк.5:13)

Да, Юрий,..... в разговоре с Никодимом речь шла про определенное место где будут находится спасенные после воскрешения.
Пребывать в Боге в Иисусе Христе - означает пребывать в Его Духе - это уже внутреннее, духовное состояние (понятие).
В заключительной фразе я подчеркнул, что рожденный пребывает ( будет пребывать- после воскрешения) как в определенном месте - Царствии Божьем,...
...так и внутренне - духовно единым с Богом (в Боге) как Его дитя.

0

6

Виктор написал(а):

В Царствии Божьем может пребывать тот, кто родился свыше.

3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
(Евангелие от Иоанна 3:3-5)

Но и сам рожденный свыше является обителью (жилищем) для Духа Божьего.

23. Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
(Евангелие от Иоанна 14:23)

Поэтому рожденный свыше (дитя Божье) пребывает в Боге (в Его жилище - Царствии Божьем)...,
... и Бог пребывает в рожденном.
20. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
(Евангелие от Иоанна 14:20)


Всё верно . Только рождённый свыше может пребывать в жилище Божьем.   А ап. Павел хорошо сказал: "Но вы
приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого,к небесному Иерусалиму и тьмам ангелов, к торжествуюшему  собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева"
(Евр.12:22-24). Всё это есть плоды истинно возрождённого характера, становление и развитие которого происходит в продолжение всей нашей жизни.

0

7

Юрий написал(а):

Явно, что здесь говорится не о том Царствии Божием, что внутрь нас есть ...   
Здесь, думаю, говорится о восхищении к Богу и престолу Его всех рожденных свыше, которое у нас впереди.  Рождённые свыше, Христовы, будут восхищены "к Богу и престолу Его", и смогут войти в Царствие Божие м увидеть Царствие Божие.
И войти, и выйти, и пажить найти ...
Ведь ТАМ, после восхищения, в Царстве Божьем на небесах, мы будем петь новую песнь, говоря: "... ; и мы будем царствовать на земле " (Отк.5:9,10),  и всякое создание, говоря: "Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков" ...     (Отк.5:13)


    Жилище Господа - это место, где всегда присутствует Бог, Это может быть и буквальное небо, и жилище духовное, которое внутри нас. И в том и другом случае человек должен быть возрождённым или на пути к возрождению. И только тогда в его сердце будет обитать Бог. 

    А песнь будут петь только 144000 искупленных от земли (Откр.14:3-4).  А в Откр.5:9-10 поют песнь 24 старца.

0

8

Kozvera написал(а):

А песнь будут петь только 144000 искупленных от земли (Откр.14:3-4).  А в Откр.5:9-10 поют песнь 24 старца.

Песнь (Откр.5) новую БУДУТ петь восхищенные к Богу и престолу Его, которым предстоит после возвращения с Господом Иисусом Христом на землю царствовать здесь с Ним тысячу лет, на этой ещё земле. И будет таких восхищенных, ну никак не 24 человека, а намноооооооого  больше  …
Ну а песнь "как бы гуслистов", играющих на гуслях своих (Откр.14),  –  она "как бы новая"  -  это НЕ песня пресвитеров ("старцев" в синод.переводе);  никто не может научиться сей песни, кроме 144.000 Евреев  …
(а песню пресвитеров можно разучить уже сегодня, слова известны давно:  «достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.»)

0

9

Юрий написал(а):

Песнь (Откр.5) новую БУДУТ петь восхищенные к Богу и престолу Его, которым предстоит после возвращения с Господом Иисусом Христом на землю царствовать здесь с Ним тысячу лет, на этой ещё земле. И будет таких восхищенных, ну никак не 24 человека, а намноооооооого  больше  …
Ну а песнь "как бы гуслистов", играющих на гуслях своих (Откр.14),  –  она "как бы новая"  -  это НЕ песня пресвитеров ("старцев" в синод.переводе);  никто не может научиться сей песни, кроме 144.000 Евреев  …
(а песню пресвитеров можно разучить уже сегодня, слова известны давно:  «достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле.»)


   Юрий, в Откр.5 ясно сказано, что поют эту песнь 24 старца. Это те которые воскресли вместе с Иисусом. Читаем:  "И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и 24 СТАРЦА пали пред Агнцем, ИМЕЯ КАЖДЫЙ ГУСЛИ...И ПОЮТ НОВУЮ ПЕСНЬ, говоря: достоин ты взять книгу и снять с неё печати, ибо Ты был заклан, и Кровью Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени (Они же воскресли вместе с Иисусом, значит были  искуплены Кровью Его) 
И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле ( сейчас они пока на небе, но после 1000 лет когда город с искупленными спустится с неба и земля будет очищена от греха и грешников, тогда они и будут царствовать на земле)" Откр.5:8-10.  Откр.21: 1-3.   

   !000 лет будет на небе , в это время все искупленные будут судить грешный мир. "Разве не знаете, что святые будут судить мир?" 1Кор.6:1.  "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить" и дальше поясняется кто же эти сидящие на престолах: "и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божье, которые не поклонились зверю (не поклонились папе, т.е. не поддержали его авторитет, не признали его главою над всей землёй), ни образу его (не приняли папское учение о соединении церкви с государством) и не приняли начертание ( папское детище, печать - 1-й день недели) на чело своё (по разуму) и на руку свою (не по убеждению, а для общего порядка) Они ожили и царствовали со Христом 1000 лет.
   Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится 1000 лет ( нечестивые не ожили пока до времени) Это первое воскресение.
   Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти ( они воскресли и больше уже не умрут, воскресли для жизни вечной ), но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним 1000 лет (пока на небе)" Откр.20:4-6. 

   Как вы представляете 1000-летнее царство на искорёженной земле. Ведь когда второй раз Иисус придет, то нагой не ступит на землю, а всех искупленных соберут к Нему ангелы, а во вторых: "И  сделалось великое землетрясение, какого не было с тех пор, как люди на земле.Такое землетрясение! Так великое!...и всякий остров убежал, и гор не стало; и град, величиною с талант, пал с неба на людей ( на нечестивых). Откр.16:18. 20-21. 

  А искупленных будет конечно не 24, а все верные Закону Божьему начиная от Адама и до закрытия благодати. 

А 144000 Это число верных, которые набраны из людей, но не из мира, а из Божьей церкви, потому что в Божьей церкви будут искупленны и 30% и 60%, такие хоть и будут иметь спасение, но в число 144000 не войдут, для этого надо быть стопроцентниками. Вот эти 144000 и будут петь песнь, которой никто не мог научиться, то есть никто не прошёл такой путь, не перенёс такие страдания как они. Вот у них будет на челах написано имя Отца, т.е. будут иметь Его характер.

0

10

Kozvera написал(а):

И соделал нас царями и священниками Богу нашему; и мы будем царствовать на земле ( сейчас они пока на небе, но после 1000 лет когда город с искупленными спустится с неба и земля будет очищена от греха и грешников, тогда они и будут царствовать на земле)"

На небе [«куда предтечею за нас ...» Евр.6:20] сейчас только воскресший из мёртвых Христос Иисус, а все Христовы либо на земле (живущие ныне), либо в земле (почившие за прошедшие две тысячи лет).
На небе же Христовы окажутся только после воскресения из мёртвых мёртвых во Христе и изменения тел живущих во Христе, и последующего общего восхищения Христовых в сретение Господу нашему [также воскресшему, но давно] Иисусу Христу на воздухе, Который сойдёт с неба на облака за Своими, чтобы отвести нас к Богу, как и обещал ...  («приду опять и возьму вас» Ин.14:3)
На небе, в Царстве Божьем, восхищенные с земли Христовы проведут не более 1335 дней, что соизмеримо с отрезком времени в 3,5 года; на всей Земле в эти времена  будет "година искушения" - времена больших бедствий и природных катаклизмов, а конкретно в Израиле вторая половина семидесятой седмины, которая  утвердит-таки  там новый завет ...

Ваши наивные религиозные фантазии, навеянные вашими лжепророками, меня нисколько не впечатляют.  Они невежественны по сути своей. Любой внимательный читатель Библии легко заметит это. Ну а для рождённого свыше (от воды и Духа) сына Божьего они просто смешны ...  чтобы не сказать – ненавистны.

* То, что НИКТО из умерших за прошедшие века Христовых сейчас ПОКА ещё не на небе, можно понять и из Писания, в котором написано, что Лазарь из Вифании, друг Иисуса, когда умер – "уснул", но Иисус пришёл (на кладбище) и "разбудил" его  ...   (Ин.11:11).  В книге Даниила также написано, что «многие из спящих в прахе земли пробудятся» для жизни вечной  …  (Дан.12:2).  И у пророка написано (Исаия 26:19) , что «оживут мертвецы»,  «земля извергнет мертвецов»,  «восстанут мёртвые тела»  –  Бог восстановит тела умерших, которые изыдут из земли, снова живыми.

Нелишне будет напомнить и про Самого Иисуса, когда Он перед смертью сказал Богу: «для чего Ты Меня оставил», а после воскресения из мёртвых, выйдя снова живым из гроба, так что даже тело Его не видело тления, говорил Марии: не прикасайся ко мне, ибо Я ещё не восшёл к Богу …    (Ин.20:17)

0

11

Юрий написал(а):

На небе [«куда предтечею за нас ...» Евр.6:20] сейчас только воскресший из мёртвых Христос Иисус, а все Христовы либо на земле (живущие ныне), либо в земле (почившие за прошедшие две тысячи лет).
На небе же Христовы окажутся только после воскресения из мёртвых мёртвых во Христе и изменения тел живущих во Христе, и последующего общего восхищения Христовых в сретение Господу нашему [также воскресшему, но давно] Иисусу Христу на воздухе, Который сойдёт с неба на облака за Своими, чтобы отвести нас к Богу, как и обещал ...  («приду опять и возьму вас» Ин.14:3)
На небе, в Царстве Божьем, восхищенные с земли Христовы проведут не более 1335 дней, что соизмеримо с отрезком времени в 3,5 года; на всей Земле в эти времена  будет "година искушения" - времена больших бедствий и природных катаклизмов, а конкретно в Израиле вторая половина семидесятой седмины, которая  утвердит-таки  там новый завет ...

Ваши наивные религиозные фантазии, навеянные вашими лжепророками, меня нисколько не впечатляют.  Они невежественны по сути своей. Любой внимательный читатель Библии легко заметит это. Ну а для рождённого свыше (от воды и Духа) сына Божьего они просто смешны ...  чтобы не сказать – ненавистны.


    Читайте: "...и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли" Мф.27:51-52.  Знаете  мне без разницы впечатляют мои слова вас или нет. Я пишу не только вам, а тем, кто кроме вас читает. Вы свои 3,5 года, которые предназначены как сказано "для народа твоего" протащили по всем временам, , свою чушь. У вас и 2300 не года, а жертвы. Опомнитесь и не морочте людям головы. Вот вам мой ответ. Аминь.

0

12

Kozvera написал(а):

У вас и 2300 не года, а жертвы

Это не у меня, это у Даниила ...   :)
Видение-то было о жертве, а не о годах, потому и сказано: "вечеров и утр" ...
Любой читающий Библию, а не заглядывавший в неё, знает, что жертва Богу приносилась вечером и утром, поэтому 2300 "вечеров и утр" это 2300:2=1150 дней ...
Каждый день = две жертвы.  Как написано:
"Вот что будешь ты приносить на жертвеннике: двух агнцев однолетних каждый день постоянно. одного агнца приноси поутру, а другого агнца приноси вечером, и десятую [часть ефы] пшеничной муки, смешанной с четвертью гина битого елея, а для возлияния четверть гина вина, для одного агнца; другого агнца приноси вечером: с мучным даром, подобным утреннему, и с таким же возлиянием приноси его в благоухание приятное, в жертву Господу. Это - всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою; там буду открываться сынам Израилевым, и освятится [место сие] славою Моею."  (Исход 29:38-43)
А теперь читаем Даниила:
"вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране, и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал. И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему: "на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?" И сказал мне: "на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится"." (Дан.8:9-14)

0

13

Kozvera написал(а):

Читайте: "...и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли" Мф.27:51-52.

Читал. Ну и ... ?
а то до того многие тела не воскресали ...
№1  сын вдовы из города Наина (Лк.7:11-15)
№2  дочь начальника синагоги (Мк.5:35-43)
№3  друг Лазарь (Ин.11:44)
...
Да и после того воскресали ...
№1 ученица по имени Тавифа (Деян.9:37)
№2  юноша именем Евтих (Деян.20:10)
...
Важно не то, что тело воскресло, а что изменилось ли тело после этого в нетление и бессмертие, сообразно славному телу Господа нашего Иисуса Христа, не видевшему тления.
Об этом Павел много написал, например: "не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся."  (1Кор.15:51)
Пока что мёртвые воскресали тленными ...   
(а тленному надлежит облечься в нетление, и смертному - в бессмертие, но будет это только в пришествие Господа за Церковью Своею, которое приближается)
Мертвые воскреснут нетленными "при последней трубе" ...
(эдак года за три с половиною до неё)

0

14

Кто же может пребывать в жилище Божьем? Тот, кто говорит истину в сердце своём. 
Наши действия, поступки, жизнь и поведение свидетельствуют о содержании и качестве мыслей нашего сердца. Написано: "Каковы мысли в душе его, таков и он" (Притч.23:7). "Ибо от избытка сердца говорят уста"
(Матф.12:34)
   Содержание сердца - доброе или худое - найдёт своё выражение, воплощение в соответствующих - добрых или худых - словах, чувствах и делах.
   "Ибо из сердца исходят злые помыслы,убийства, прелюбодеяния, любодеяния, кражи, лжесвидетельства, хуления" (Матф.15:19).
    Давид говорит, что пребывать  в жилище Божьем могут только те, чьи сердца заполнены истиной и где нет места никакой тьме и нечистоте.

    В этом есть сущность Нового Завета, "не буквы, но духа", качественно новых взаимоотношений человека с Богом (2Кор.3:6). Этот Завет показан в Слове Божьем следующим образом: "Но вот завет, которым Я заключу с домом Израилевым (с духовным домом Израилевым) после тех ней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду их Богом, а они будут Моим народом" (Иер.31:33)_. 
   Этот завет принадлежит детям Божьим всех времён, рождённым "от воды и Духа", победившим своё плотское состояние и ставшим гражданами Высшего (духовного) Иерусалима,
   "И вот по чему узнаем, что мы от истины, и успокаиваем пред Ним сердца наши;  ибо если сердце наше осуждает нас, то кольми паче Бог, потому что Бог больше сердца нашего и знает всё. Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу, и, чего ни попросим, получим от Него, потому что соблюдаем заповеди Его и делаем благоугодное пред Ним" (1Иоан.3:19-22).

   Как видим, чистота сердца также находится в прямой зависимости от послушания заповедям Божьим.  Исх.20:1-17.

0

15

Kozvera написал(а):

вот завет, которым Я заключу с домом Израилевым (с духовным домом Израилевым) после тех ней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду их Богом, а они будут Моим народом" (Иер.31:33)_.

Нет никакого "духовного дома Израилева", это выдумки ...
Уже давно не тайна, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока в завет с Богом войдет полное число язычников ...   (об этом писал Павел в Римл.11:25)
И на это время Бог остановил отсчёт семидесятой седмины, из семидесяти седмин, определённых для Израиля и Иерусалима (когда завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу, по средине).
Когда же время будет пущено, новый завет утвердится и в Израиле - на это ещё есть полседмины ...
Снова начнёт приноситься положенная жертва утром и вечером в Иерусалиме, и затем будет отнята эта жертва на протяжение 1150 дней (2300 жертв, вечеров и утр), и будут два свидетеля пророчествовать 1260 дней, будучи облечены во вретище, и будут запечатлены печатью Бога живого сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых  ...
Всё будет в одно и то же время, и время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди.   Писание не может нарушиться.

0

16

Юрий написал(а):

Нет никакого "духовного дома Израилева", это выдумки ...
Уже давно не тайна, что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока в завет с Богом войдет полное число язычников ...   (об этом писал Павел в Римл.11:25)
И на это время Бог остановил отсчёт семидесятой седмины, из семидесяти седмин, определённых для Израиля и Иерусалима (когда завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу, по средине).
Когда же время будет пущено, новый завет утвердится и в Израиле - на это ещё есть полседмины ...
Снова начнёт приноситься положенная жертва утром и вечером в Иерусалиме, и затем будет отнята эта жертва на протяжение 1150 дней (2300 жертв, вечеров и утр), и будут два свидетеля пророчествовать 1260 дней, будучи облечены во вретище, и будут запечатлены печатью Бога живого сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых  ...
Всё будет в одно и то же время, и время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди.   Писание не может нарушиться.


   Написано: " Всё Писание богодухновенно..." 2 Тим. 3:16.  "Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно на плоти, но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце,
ПО ДУХУ, А НЕ ПО БУКВЕ" (Рим.2:28-29)   "Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили 
(ученики. и кто пошёл из евреев за ними), а прочие ожесточились, как написано: "Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, ДАЖЕ ДО СЕГО ДНЯ.  ...и ХРЕБЁТ ИХ ДА БУДЕТ СОГБЁН НАВСЕГДА"   

    Рим 11: 25. Здесь говорится о духовном Израиле . Имя Иакова - Израиль, что значит победил Бога. И сейчас все
те, которые в борьбе с Богом одержат победу над самим собой и носят имя Израиль. Сейчас мы живём не по плоти, но по духу, ибо только дух животворит. Сейчас Божий народ (Израиль) разбросан по всей земле И когда придёт Христос за Своими, то Он соберёт их на небо. 

   Новый завет был утверждён Кровью Христа после Его смерти.

  Завеса разодралась в храме - означает, что жертвы приносить больше не надо, потому что все жертвы указывали на Христа , были тенью Христа и на Голгофе тень встретилась с телом. А ещё как в В/з написано, что за завесой  На крышке ковчега всегда присутствовал Господь Исх.25:22, а когда завеса разодралась, то все увидели, что Бога уже там не было, потому что они Его распяли. 

Интересно где же сейчас буквальные Израильтяне возьмут в жертву столько животных, да ещё в городе?. 
 
   !260 лет исполнились в 18-м веке. (538 - 1798 гг.по Р.Хр). И два свидетеля были в то время облечены во вретище. Разве мало пострадало верных христиан в то тёмное средневековье? а ещё два свидетеля - это Библия с её двумя заветами (ветхим и новым), которая в то время была в поношении или во вретище, так как папой была запрещена.  Особенно сильно пострадала во Франции, когда сжигали её на костре. 

А  запечатление 144000 началось в 1844 году и будет длится это запечатление до закрытия благодати, до позднего дождя. И печать получат не буквальные израильтяне, а духовные, то есть все, кто жил по Закону Божьему, так как печать Бога это Закон Божий, а печать Закона есть суббота, Так как не Бог требует за грех- смерть, а Закон требует за грех- смерть.  А суббота входит в Закон. 

    А что в седьмой главе говорится о коленах Израиля, то здесь говорится не о буквальных Иудеях. Божий народ должен будет при запечатлении иметь характер -  нравственность двенадцати патриархов  и миссионерство характер двенадцати апостолов  "И показал мне великий город святой  Иерусалим, который нисходил с неба от Бога (а не земной)  ...И неворотах написаны имена 12 -иколен сынов Израилевых (12 характеров патриархов ...стена города имеет 12 оснований, и на них имена (характер) 12-ти апостолов.

   Так что всё происходило и произойдёт не в одно и то же время.

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Вопросы по Библии » "Господи! кто может пребывать в жилище Твоём" Псал.14.