Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Внеконфессиональная Церковь Христа(ВЦХ)

Сообщений 121 страница 150 из 193

121

Sleep написал(а):

Вторая крайность не оправдывает первую. Но если человеку нужно отдохнуть, он должен отдыхать. Как ему комфортнее. Если можешь, то лучше заняться действительно полезным делом. Тут акцент на том, что просто собраться в церковь и провести стандартное "протестантское" служение может быть совсем недостаточно, чтобы это было полезным времяпровождением.

Так я и говорю смотря с чем сравнивать. По моему лучше провести стандартное протестантское богослужение чем просто валяться на диване возле телевизора.  Но если у человека есть занятие полезней то конечно лучше им заняться чем для галочки, формально посетить церковь.

0

122

Sleep написал(а):

Это сложно только тогда, когда ты начинаешь ощущать, что оно перестает приносить пользу. Человеку всегда сложно заниматься делом, в котором он перестает улавливать смысл.

Не знаю...по моему это не так то просто определить. Если человек оставит собрания он начнет в другие места ходить - кинотеатры, рестораны, кафе и т.п. И неизвестно еще что полезней. Не будет же человек просто сиднем дома сидеть. Всё равно же какое то общество ему требуется посещать. Где то бывать.

0

123

Sleep написал(а):

Вообще все немного не так было задумано. Борьба у христиан происходит в мире. А в церкви, по идее, та отдушина, где человек может почерпнуть сил для дальнейшей борьбы. Если ситуация вырождается прямо в обратную - мы идем на подвиг и борьбу, когда идем в церковь, и зализываем раны дома - то что-то тут явно неправильно.

Ситуации  могут быть разные. Смотря в чем причина. У человека могут быть личные комплексы, например трудности в общении. Человеком может овладевать лень и т.п. То есть смотря в ком проблема  - в нем или в церкви.

0

124

филип написал(а):

Что касается как Вы пишите"присоединиться к одной из них"! Вы же прекрасно понимаете, что присоединиться, означает подписаться под их правила игры, а если нет, то или тебя попросят покинуть их общину (это самый лучший вариант) а то и отлучат! А нам это надо!!!??

Не правила игры, а мировоззрение. Если мировоззрение с этой общиной в главном не расходится то я думаю ничего не мешает к ним присоединится.

0

125

филип написал(а):

Ушел я оттуда лет как 12 назад, описывать всю неправду, которая там была нет смысла,Бог им судья! Открылись многие вещи на всю ситуацию и я многое пересмотрел. Считаю, что община это верующие люди, которых добровольно влечет друг ко другу по любви, а не по принуждению якобы заповедей Божьих.

Всё таки мне как то непонятно. А вы разве не по любви служили. Вас разве кто то принуждал к этому?

0

126

филип написал(а):

Ну, наверное зависит от местности, где человек проживает! Потом, я имел в виду в мире, а не только в нашей стране.

Процент таковых среди христиан на уровне статистической погрешности. Даже в мире. Как только количество людей в таких группах начинает расти все оформляется в новую конфессию. Поскольку при большом количестве людей возникают совсем другие проблемы, которые решаются "цементированием" группы в конфессиональный формат. Либо все разваливается. Увы, это жизнь.

Назар написал(а):

Нет, это я писал не о выходе из церкви а о том когда у человека пропадает желание общаться.

Так это одно и то же. Человек не ходит в церковь, потому что общение перестает играть свою функцию. Причину Вы обозначили.

Назар написал(а):

Нет, я не рассказывал...я просто говорил, что не считаю проповедническим служением такое отношение братьев когда они по быстрому за пять минут что то там подготовили к проповеди потом вышли минут 10-15 нечто сумбурное проговорили с кафедры и всё. Это я бы назвал отбыванием номера, а не служением. Если такой труд в церкви нести то конечно можно и бизнесом заниматься и другими делами...время на всё хватит.


Вы говорили то, что наблюдали. В церкви. Вы же не придумывали воображаемую ситуацию, которой не бывает в природе. Причем то, о чем Вы говорите - это фактически штатная ситуация. И она, к сожалению, не лечится никаким освобождением от работы. Потому что человек, сколько он ни готовься, будет говорить в соответствии с собственным духовным развитием, выше головы не прыгнет. Но то отдельная тема. Кстати "освобожденный служитель" - это по сути человек, который не живет в мире, но учит других в нем жить. Такое успешно поднять могут единицы. Остальные со своими проповедями "страшно далеки от народа", как правило.

Назар написал(а):

Ситуации  могут быть разные. Смотря в чем причина. У человека могут быть личные комплексы, например трудности в общении. Человеком может овладевать лень и т.п. То есть смотря в ком проблема  - в нем или в церкви.

Конечно ситуации разные. Наш спор начался с того, что Кука поделилась, что общение свое она посещает не очень часто. Причины озвучила. Она даже не говорила, что ушла из церкви или что совсем никогда не ходит. Но Вы тут же начали ей рассказывать, как нужно человеку "быть в общении", даже когда это не приносит никаких дивидендов.

Я в свое время, учась в институте из троечника стал отличником, когда обрезал посещение этих самых общений. Вообще среднестатистическому нормальному человеку, ведущему достойный христианский образ жизни чаще одного раза в неделю в церковь ходить просто нет возможности. Чаще получится только за счет того, что он будет игнорировать свои прямые обязанности. Исключения есть для от природы активных энергичных людей, у которых обычно в жизни все "горит" в руках. Но таковы не все.

филип написал(а):

Ушел я оттуда лет как 12 назад, описывать всю неправду, которая там была нет смысла,Бог им судья! Открылись многие вещи на всю ситуацию и я многое пересмотрел. Считаю, что община это верующие люди, которых добровольно влечет друг ко другу по любви, а не по принуждению якобы заповедей Божьих. Что в общине нет главных и старших на всю оставшеюся жизнь. Я признаю, что есть разный духовный возраст. То что, мы готовы к любому общению, с кем бы то ни было из христиан, но порабощать себя их учениям мы не собираемся.

Что касается как Вы пишите"присоединиться к одной из них"! Вы же прекрасно понимаете, что присоединиться, означает подписаться под их правила игры, а если нет, то или тебя попросят покинуть их общину (это самый лучший вариант) а то и отлучат! А нам это надо!!!??
Чтобы быть свободным христианином, подчиненным Господу, а не религиозным конфессиям, мы открыты для диалога, но не порабощения.

Ну так то, что тут описано - это штатный вариант создание новой конфессии. Новая конфессия именно так и возникает: есть ряд лидеров, которые хотят учить так, как они считают правильным (например Вы). Но другие лидеры (более влиятельные) им это делать не дают. Возникает конфликт, в результате которого малая группа организует свое "самое правильное" собрание. Где при наличии кучки единомышленников конечно же меньше проблем, чем в большом. Но только до момента, пока группа не станет достаточно крупной. Тут и появится все то, от чего вы сбежали.
Проблема в том, что ходить только перед Богом и быть свободным, и при этом никого не порабощать уже себе любимому, можно только в одиночку. При любой группе со спикером во главе это уже невозможно. Просто есть люди, которые готовы быть "порабощенными", поскольку видят более достойного, которому и поработиться не жалко. А есть те, которые не видят никого лучше себя в своем окружении.

0

127

Назар написал(а):

Если человек оставит собрания он начнет в другие места ходить - кинотеатры, рестораны, кафе и т.п. И неизвестно еще что полезней. Не будет же человек просто сиднем дома сидеть. Всё равно же какое то общество ему требуется посещать. Где то бывать.

Да вовсе необязательно. Я вот никуда не хожу. Могу к друзьям-христианам в частном порядке в гости. Это мне интересно. А вот в их собрание - нет. Опять же, и к ним, и в собрание вместе, я просто не тяну. Слишком большая нагрузка получается. Их тоже здорово выматывает, по-моему, но они считают, что так правильно.

Опять же, в собрании допустим много времени пению уделяют, есть люди любят и умеют. Меня пение не привлекает например. Проповеди - ну все по Вашему описанию. Нет, народ есть готовится, но результат от этого не меняется, почему, я говорил уже. А на общение с людьми - ну сколько там времени на это остается? После собрания "привет-пока-как дела"? А помимо этого запросто есть возможность на неадеквата нарваться (ну иногда со всеми бывает же), потом ходить, думать как решить конфликт, обсуждать это, переживать. Оно надо?
Пусть ходят те, кто получает от этого назидание. Кто любит петь и кому интересно послушать местный самопал духовной мысли. Им есть смысл.

0

128

Назар написал(а):

Не правила игры, а мировоззрение. Если мировоззрение с этой общиной в главном не расходится то я думаю ничего не мешает к ним присоединится.

Ой, это "главное" такое... В главном кстати, все друг с другом не расходятся. Даже православные с баптистами. Христос Бог и Спаситель, спасение по вере. Все. Но ведь проповеди состоят не только, а иногда и не столько из этого главного. Каждый старается еще ж выпендриться. Кто-то про "языки" будет рассказывать, кто-то про прически, кому то "очень главным" является "спасение-потерять-низзя" и он непременно хочет об этом рассказать в собрании... Да мало ли еще тем...
Креативные лидеры обычно вылизывают свое "учение от Бога" и болезненно воспринимают саму идею компромисса. У них все важное, главное, и без вариантов.

Знаете есть пословица "на каждую дуру найдется свой гуру"?
Да просто тупо пособачатся на тему "можно ему жениться в его ситуации или это грех", и "Вася криво посмотрел на Машу, ему надо каяться" если в высоком богословии повод не найдут...

Отредактировано Sleep (Суббота, 9 февраля, 2019г. 18:07:24)

0

129

Sleep написал(а):

Так это одно и то же. Человек не ходит в церковь, потому что общение перестает играть свою функцию. Причину Вы обозначили.

Я бы не сказал что это одно и тоже. Все таки это два отдельных вопроса - вопрос общения и вопрос мотивов по которым человек покидает церковь.  Я считаю что мотивы по которым человек решает стать внеконфессионалом только негативные - или обида, или себялюбие, или гордость и т.п. Положительных мотивов нет.

Человек может ходить в церковь, даже если ему не интересно общение с людьми в информативном плане. Но общаются люди как я уже сказал не только для того чтобы получать информацию. Поэтому я считаю что это нездоровое духовное состояние когда верующий не идет в церковь потому что ему не интересны братья и сестры в плане общения. Это значит что человек сосредоточен на себе. По сути эгоизм, себялюбие.

0

130

Sleep написал(а):

Вы говорили то, что наблюдали. В церкви. Вы же не придумывали воображаемую ситуацию, которой не бывает в природе. Причем то, о чем Вы говорите - это фактически штатная ситуация. И она, к сожалению, не лечится никаким освобождением от работы. Потому что человек, сколько он ни готовься, будет говорить в соответствии с собственным духовным развитием, выше головы не прыгнет. Но то отдельная тема.

Да, конечно наблюдал и наблюдаю и поныне. Но это общие мои впечатления о ситуации а не какой то конкретный рассказ.

дело здесь не в лечении этой проблемы а в том, что я говорил о сложности совмещения бизнеса и служения в церкви. Опять же смотря какой бизнес и смотря какое служение. Тот бизнес который требует больших интеллектуальных затрат совместить со служением проповедника на мой взгляд невозможно. Просто не хватит времени. Или бизнес будет страдать либо проповеди будут для галочки, формальными.

Кстати "освобожденный служитель" - это по сути человек, который не живет в мире, но учит других в нем жить. Такое успешно поднять могут единицы. Остальные со своими проповедями "страшно далеки от народа", как правило.

Конечно.  Безусловно у служителя должен быть практический опыт. Либо в настоящем либо в прошлом. Иначе он даже не будет понимать что актуально для людей.  Но это другая тема. Я не говорю об освобождении служителя от труда. Он может работать на каком то предприятии по какой то специальности. Это не требует таких интеллектуальных затрат, как ведение своего бизнеса. Когда бизнесменов полностью поглощает их дело.

0

131

Sleep написал(а):

Конечно ситуации разные. Наш спор начался с того, что Кука поделилась, что общение свое она посещает не очень часто. Причины озвучила. Она даже не говорила, что ушла из церкви или что совсем никогда не ходит. Но Вы тут же начали ей рассказывать, как нужно человеку "быть в общении", даже когда это не приносит никаких дивидендов.

Во первых я с вами не спорю. А высказываю свое видение ситуации по вопросу темы.
Во вторых, что значит  сразу начал ей рассказывать? У нас диалог и я отвечаю в теме по мере его развития. Я знаю что она не говорила что ушла из церкви. Она делится своим виденье ситуации, я - своим.

0

132

Sleep написал(а):

Я в свое время, учась в институте из троечника стал отличником, когда обрезал посещение этих самых общений. Вообще среднестатистическому нормальному человеку, ведущему достойный христианский образ жизни чаще одного раза в неделю в церковь ходить просто нет возможности. Чаще получится только за счет того, что он будет игнорировать свои прямые обязанности. Исключения есть для от природы активных энергичных людей, у которых обычно в жизни все "горит" в руках. Но таковы не все.

Среднестатистический нормальный человек ходит на работу 5 дней в неделю а потом два выходных валяется на диване возле телевизора.

Поэтому по воскресениям он вполне может ходить а вот на вечерние собрания уже тяжело. После работы не каждый пойдет на молитвенное собрание на 19-00 которое закончится в девятом часу поэтому дома будешь в часов 11 вечера. Далеко не каждый пожертвует своим законным отдыхом ради молитвенного собрания, где надо два часа на коленях молится за свои нужды и за нужды других. Это и есть труд, служение. Как мне видится.

0

133

Sleep написал(а):

Ой, это "главное" такое... В главном кстати, все друг с другом не расходятся. Даже православные с баптистами. Христос Бог и Спаситель, спасение по вере. Все. Но ведь проповеди состоят не только, а иногда и не столько из этого главного. Каждый старается еще ж выпендриться. Кто-то про "языки" будет рассказывать, кто-то про прически, кому то "очень главным" является "спасение-потерять-низзя" и он непременно хочет об этом рассказать в собрании... Да мало ли еще тем...
Креативные лидеры обычно вылизывают свое "учение от Бога" и болезненно воспринимают саму идею компромисса. У них все важное, главное, и без вариантов.

Знаете есть пословица "на каждую дуру найдется свой гуру"?
Да просто тупо пособачатся на тему "можно ему жениться в его ситуации или это грех", и "Вася криво посмотрел на Машу, ему надо каяться" если в высоком богословии повод не найдут...

Я перешел два года назад от отделенников в зарегистрированную общину. И за два года на мою духовную свободу никто не покушается.  В главном мое мировоззрение совпадает с мировоззрением общины, а на второстепенные темы я спорить не собираюсь.  Кто то чего если и проповедует для меня спорное или непонятное и что с того? Сколько людей - столько и мнений. Пусть проповедуют. Чем это меня может ограничить? Пока ничем.

0

134

Sleep написал(а):

Да вовсе необязательно. Я вот никуда не хожу. Могу к друзьям-христианам в частном порядке в гости. Это мне интересно. А вот в их собрание - нет. Опять же, и к ним, и в собрание вместе, я просто не тяну. Слишком большая нагрузка получается. Их тоже здорово выматывает, по-моему, но они считают, что так правильно.

Ну можно конечно и так. Но не все же домоседы или способны ограничится малым кругом общения. Многим необходимо общество более в широком смысле...многим необходимо где то бывать...я имею в виду общественные места.

Опять же, в собрании допустим много времени пению уделяют, есть люди любят и умеют. Меня пение не привлекает например. Проповеди - ну все по Вашему описанию. Нет, народ есть готовится, но результат от этого не меняется, почему, я говорил уже. А на общение с людьми - ну сколько там времени на это остается? После собрания "привет-пока-как дела"? А помимо этого запросто есть возможность на неадеквата нарваться (ну иногда со всеми бывает же), потом ходить, думать как решить конфликт, обсуждать это, переживать. Оно надо?
Пусть ходят те, кто получает от этого назидание. Кто любит петь и кому интересно послушать местный самопал духовной мысли. Им есть смысл.


Нет, ну понятно если вообще ничего в церкви не нравится, то зачем туда идти. Естественно незачем.  Но правильно ли это для христианина?

0

135

Доброго Вам дня Sleep!

Процент таковых среди христиан на уровне статистической погрешности. Даже в мире. Как только количество людей в таких группах начинает расти все оформляется в новую конфессию. Поскольку при большом количестве людей возникают совсем другие проблемы, которые решаются "цементированием" группы в конфессиональный формат. Либо все разваливается. Увы, это жизнь.

Вы описали логическую и по человечески здравую ситуацию, то есть закон плоти, даже то что начинается часто по Духу, заканчивается плотью. Я не берусь отвечать за всех верующих, кто  с каким подходом и с какой целью движется в том или ином направлении, за себя отвечу так. Я не стремлюсь лично в чем то главенствовать и что то создавать. Я знаю и уверен, что Господь создал Церковь свою изначально, и Она осуществляется в веках только она как разбросанные камни по всему миру не приметна глазу человеческому. Скрывается она в плотских нагромождениях, и религиозных движениях, придет время Он их соберет.

Вы пишите.

Ну так то, что тут описано - это штатный вариант создание новой конфессии. Новая конфессия именно так и возникает: есть ряд лидеров, которые хотят учить так, как они считают правильным (например Вы). Но другие лидеры (более влиятельные) им это делать не дают. Возникает конфликт, в результате которого малая группа организует свое "самое правильное" собрание. Где при наличии кучки единомышленников конечно же меньше проблем, чем в большом. Но только до момента, пока группа не станет достаточно крупной. Тут и появится все то, от чего вы сбежали.
Проблема в том, что ходить только перед Богом и быть свободным, и при этом никого не порабощать уже себе любимому, можно только в одиночку. При любой группе со спикером во главе это уже невозможно. Просто есть люди, которые готовы быть "порабощенными", поскольку видят более достойного, которому и поработиться не жалко. А есть те, которые не видят никого лучше себя в своем окружении.

Ни о каких конфессиях речи быть не может в принципе. Ибо нет среди нас лидеров и своих учений. Все равны перед Господом и каждый отвечает за свои деяния и поступки пред Ним. Наше общение состоит из добровольных верующих, где в общении все равны, и нет у нас стремления навязать это всему христианскому миру. Наша задача состоит в том, чтобы потихоньку, скромно идти за Господом. Мы не уполномочены исправлять мир верующих, но уполномочены сохранить то что имеем, для себя до определенного дня. Кто то захочет покинуть нас, нет проблем, пусть идет, и никто его не осудит.Ибо мы друг друга учим таким образом, что бы все было по любви и не по принуждению, чтобы никто ничего не делал по как бы заповедям. Ибо заповедь повелевает, она не дает человеку выбора, ну вернее выбор есть, ад или рай!Вот многие и стремятся в рай, потому что в аду им будет плохо. Не будь плохо в аду, 90 % христиан пошли бы ад.

К Вам вопрос.
Вот Вы вообще никуда не ходите, а причина есть, что Вы одни....?

Отредактировано филип (Воскресенье, 10 февраля, 2019г. 16:12:51)

0

136

Добрый вечер Назар!

Всё таки мне как то непонятно. А вы разве не по любви служили. Вас разве кто то принуждал к этому?

Назар, добрый Вы и наивный человек!!!!Знаете почему Вы так реагируете.Потому что, на всех кто покинул религиозную общину, причина у Вас одна, или возгордился, или обида.Я Вас прекрасно понимаю, ибо это стандартная сектантская поговорка.Она вбивается в рядовых верующих , для того чтобы они ни о чем не думали, а спали дальше.
Все чем я служил, я это делал не для них. а для Господа и делал это по любви!Я разве по обиде ушел?Нет!Может Вам станет непонятен мой ответ, но он как откровение на протяжении многих лет рождался в моем сердце. Не вливают вина нового в мехи старые. Я не уполномочен вливать вина нового, и тем более порождать мехи, поэтому всему свое время.

0

137

филип написал(а):

Добрый вечер Назар!

Назар, добрый Вы и наивный человек!!!!Знаете почему Вы так реагируете.Потому что, на всех кто покинул религиозную общину, причина у Вас одна, или возгордился, или обида.Я Вас прекрасно понимаю, ибо это стандартная сектантская поговорка.Она вбивается в рядовых верующих , для того чтобы они ни о чем не думали, а спали дальше.
Все чем я служил, я это делал не для них. а для Господа и делал это по любви!Я разве по обиде ушел?Нет!Может Вам станет непонятен мой ответ, но он как откровение на протяжении многих лет рождался в моем сердце. Не вливают вина нового в мехи старые. Я не уполномочен вливать вина нового, и тем более порождать мехи, поэтому всему свое время.

Нет непонятен мне ваш ответ. Слишком туманно. И это извините приводит к тем выводом о которых я сказал. И это не сектанская поговорка, а совершенно адекватная оценка. Почему? Аргументы я приводил выше. Пока ни одной ясной позитивной причины ухода из церкви я не слышал ни от вас ни от других.

0

138

Назар написал(а):

Я бы не сказал что это одно и тоже. Все таки это два отдельных вопроса - вопрос общения и вопрос мотивов по которым человек покидает церковь.  Я считаю что мотивы по которым человек решает стать внеконфессионалом только негативные - или обида, или себялюбие, или гордость и т.п. Положительных мотивов нет.

В контексте разговора который мы начали - это одно и то же.
А вот что не одно и то же - так это "человек покидает церковь" и "человек становится внеконфессионалом". Отличия я писал выше.
По поводу "внеконфессионализма" я полностью с Вами согласен. Добавлю только, что если человек не понимает, что торжественно отделить себя от остальных конфессий автоматом означает создать новую - то он еще и не очень умный помимо прочего. И людей я бы такому человеку не доверил. Потому как людей жалко.

Человек может ходить в церковь, даже если ему не интересно общение с людьми в информативном плане.

Конечно, тогда он ходит потому что ему сказали, что иначе погибнет.
И в чем же мой эгоизм? Эгоизмом было бы бросить людей, которые во мне нуждаются. Но этого нет, поэтому тут все в порядке. Если мне ничего от людей не нужно, и людям от меня - тоже, то было бы странно ходить в такое общество.

Во первых я с вами не спорю. А высказываю свое видение ситуации по вопросу темы.
Во вторых, что значит  сразу начал ей рассказывать? У нас диалог и я отвечаю в теме по мере его развития. Я знаю что она не говорила что ушла из церкви. Она делится своим виденье ситуации, я - своим.

Ну вот, а я рассуждаю, почему Ваш ответ некорректный. Всего то.

Поэтому по воскресениям он вполне может ходить а вот на вечерние собрания уже тяжело.

А дома все само будет делаться. А если кто помочь попросит? А общаться с христианами Вы когда будете? Не на "собраниях" а по-нормальному? Вот и да, мне тоже было бы тяжело еще и в воскресенье с утра местись куда-то. Если бы я видел в этом пользу, я бы пошел. А так - извините.

После работы не каждый пойдет на молитвенное собрание


О все эти "молитвенные собрания" это отдельная песня. Молитвенные собрания, на которых не молятся. Т.е. молятся, но за 2 часа - 20 минут. А остальное время - все те же проповеди с вышеозначенными Вами характеристиками... Хочешь молиться - не трать время на дорогу и проповеди. Просто помолись час. Результата будет ровно в 3-4 раза больше, чем при посещении такого собрания.

Я перешел два года назад от отделенников в зарегистрированную общину. И за два года на мою духовную свободу никто не покушается.

Приветствую Вас, коллега по церковным путешествиям. После того, как в зарегистрированной общине пробудете 8 лет а не 2, напишите мне еще раз... Сверим опыт.
А пока могу только добавить, что структура управления церковью в том шиле, которое Вы столь успешно сменили на мыло абсолютно одинакова. И ситуации, из-за которых человек оказывается вне общения с запретом на служение абсолютно идентичны.

Ну можно конечно и так. Но не все же домоседы или способны ограничится малым кругом общения. Многим необходимо общество более в широком смысле...многим необходимо где то бывать...я имею в виду общественные места.

Ни в коем случае не хочу сказать, что обсуждаемые общины никому не нужны и их нужно закрывать. Есть масса людей для которых они полезны и спасительны. Тут я согласен с Филиппом в плане того, что каждый человек на определенном этапе нуждается в разном. Не хочу называть это "духовным возрастом", потому что такой термин дает искушение рассуждать на тему "кто выше". Пусть просто будут "разные этапы".
Моя позиция на текущий момент - не осуждать за выбор альтернативного (либо традиционного) пути, в случае, если человек не считает свой путь "наилучшим для всех и каждого". Тогда можно определить это как гордыню обыкновенную.

Нет, ну понятно если вообще ничего в церкви не нравится, то зачем туда идти. Естественно незачем.  Но правильно ли это для христианина?

Признаться для меня эта фраза выглядит как "да-нет". Если незачем идти - то и для христианина и для всех остальных очевидно правильным будет не ходить. Если идти все таки есть зачем, то да, христианину идти надо.
Конечно я с удовольствием бы ходил, если бы было зачем.

филип написал(а):

Я не стремлюсь лично в чем то главенствовать и что то создавать.

Оно само, да.

филип написал(а):

Ни о каких конфессиях речи быть не может в принципе. Ибо нет среди нас лидеров и своих учений.

Если нет ни лидеров ни учений, то нет повода для отделения от материнской церкви. Как например вот у Назара. Вот ему поверю, что у него ничего такого нет.
Вас же не за "грех" выперли, полагаю. Ну и вот это Ваше "мы же не хотим, чтобы нас поработили" очень показательно. Типичный принцип конфессиональной безопасности.

филип написал(а):

Вот Вы вообще никуда не ходите, а причина есть, что Вы одни....?

Я не хожу, потому что не вижу смысла тратить время. Это все-таки больше 3 часов в общей сложности минимум. А время - самый дорогой ресурс.
Пользы я там получу меньше, принести тоже не смогу, потому что пока ты не присягнул общине на верность, пользы от тебя не ждут. Вообще думаю, что если бы я жил в крупном городе, где церквей много, я бы нашел себе собрание, которое меня бы устроило, и ничем бы не отличался от остальных. Но в маленьком городе из всего двух вариантов не вышло нигде.
Я хожу к христианской семье, в которой со мной не побрезгуют совершить Преломление. Если бы это было возможно в церкви, я бы ради этого только ходил. А так - не вижу ни малейшего смысла. Опять же, не вижу сейчас, сначала ходил, пытался увидеть, может появится. Но не, нету.

Отредактировано Sleep (Понедельник, 11 февраля, 2019г. 18:26:44)

0

139

Sleep написал(а):

Приветствую Вас, коллега по церковным путешествиям. После того, как в зарегистрированной общине пробудете 8 лет а не 2, напишите мне еще раз... Сверим опыт.
А пока могу только добавить, что структура управления церковью в том шиле, которое Вы столь успешно сменили на мыло абсолютно одинакова. И ситуации, из-за которых человек оказывается вне общения с запретом на служение абсолютно идентичны.

Ну конечно напишу. Вообще можно и сейчас своим опытом поделится. Ну к примеру в своей старой общине я нес проповедническое служение, стихотворное, молитвенное, разбор слова. Затем мне в один момент показалось что я становлюсь похожим на какой то робот-автомат...что то типа конвейера который штампует проповеди. Нет, они не были формальными очень многие были в восторге...Но мне стало казаться что я начинаю делать идола из своего служения и из меня определенная группа людей начинает делать некого кумира...хотеть видеть меня таким каким я не являюсь в реальности.

Так вот я решил уйти от всего этого в другую церковь. Иначе я не видел выхода как оставить все это служение. Просто так меня никто не освобождал от этого...начались вопросы - как почему и т.п. Я не хотел открывать истинные мотивы.

Теперь же в новой церкви я не веду абсолютно никаких служений. Но хочу возобновит всё то что оставил Почему? Потому что на данный момент я понимаю что без служения я куда то лечу вниз по наклонной. Я чувствую что такая бездеятельная в духовном плане жизнь закончится полным уходом в мир. Я этого не хочу. Я думаю что усилия, труд - они поднимают человека из этой рутины суеты вверх...практика очищает душу, не дает низменным страстям, злу овладеть сердцем. Потому что сердце не может быть пустым. Если его не заполнять позитивом то приходит негатив.

0

140

Sleep написал(а):

Конечно, тогда он ходит потому что ему сказали, что иначе погибнет.
И в чем же мой эгоизм? Эгоизмом было бы бросить людей, которые во мне нуждаются. Но этого нет, поэтому тут все в порядке. Если мне ничего от людей не нужно, и людям от меня - тоже, то было бы странно ходить в такое общество.

Я никого не обвиняю, а скорее бичую сам себя. Потому что во мне самом все это есть  - и гордость, и обида, и лень, и эгоизм и т.п. ...всё то что пытается меня принудить к тому чтобы не ходить на собрание. Это так сказать дурное начало, дурные склонности, греховная натура, которая присутствует в каждом человеке...Я думаю что с этим надо бороться. Надо искать тех людей которые нуждаются в нашей помощи. Это и есть служение ради которого нужно ходить в церковь. Практика помогает мне самому. Ведь есть заповеди которые предписывают НЕ делай...а есть заповеди которые предписывают - Делай. Это же не случайно так.

0

141

Sleep написал(а):

Но в маленьком городе из всего двух вариантов не вышло нигде.
Если бы это было возможно в церкви, я бы ради этого только ходил.

Ну примерно как я сейчас. Я живу в мегаполисе поэтому найти подходящую церковь не проблема. И хожу я даже не ради хлебопреломления а потому что что то удерживает меня пока от сжигания мостов..

0

142

Назар написал(а):

Я никого не обвиняю, а скорее бичую сам себя.

Ну есть такое, кидаться предостеречь других от того, что считаешь своей ошибкой, причем даже прежде, чем ее сам до конца исправил. Бывает.

В плане неприятия служения, вполне возможно Вы кое-что из того, что почувствовал я тоже почувствовали. Это сложно описать словами. Некое понимание, что чаша холодной воды, которую ты подал во много раз ценнее, чем все "служение" вместе взятое...

0

143

Sleep написал(а):

Ну есть такое, кидаться предостеречь других от того, что считаешь своей ошибкой,

Почему ошибкой? Я не считаю это своей ошибкой.  Любой полученный опыт имеет свою ценность. Этим опытом я и делюсь. Так вот, в своей новой церкви меня никто не заставляет нести какое то служение, но сравнив свое духовное состояние на данный момент я понимаю что полезней для меня практическая деятельность. Потому что это как бы два полюса во мне - мирская, обычная жизнь с ее интересами,заботами и служение, которое помогает мне хотя бы на время выйти из этой рутины мирской суеты.

К тому же как я понимаю это мое истинное призвание. Если хотите самореализация. И в этом нет ничего плохого. Я не согласен со многими служителями которые говорят что служить надо исключительно из любви.  Это неверно. Должно быть и личное благословение, личная заинтересованность. И ничего в этом зазорного нет, если человек реализует какие то свои способности и это востребовано.

причем даже прежде, чем ее сам до конца исправил. Бывает.

Если я запланировал что то, то как правило, я довожу это до логического завершения.

0

144

Sleep написал(а):

Некое понимание, что чаша холодной воды, которую ты подал во много раз ценнее, чем все "служение" вместе взятое...

Не думаю что ценнее. Знаете почему? Потому что иногда в церкви бывает читают стихи люди которые умеют это делать. И знаете, мне лично охота их слушать и слушать и слушать. Они дарят радость, касаются глубин души. В принципе слушая их я и пришел к таким мыслям о возобновлении своего служения. Если это мое призвание и оно к тому же востребовано, то отказаться от его реализации - это действительно зарывать талант в землю.

0

145

Назар написал(а):

Почему ошибкой? Я не считаю это своей ошибкой.  Любой полученный опыт имеет свою ценность. Этим опытом я и делюсь.

Ну тогда выходит еще интереснее: Вы во всем правы (и в том, что ушли, и в том что ТОЛЬКО ЕЩЕ ДУМАЕТЕ возвращаться), но других Вы наставляете, что им НАДО жить по-другому.

Если я запланировал что то, то как правило, я довожу это до логического завершения.

Это да, но Вы пока не знаете результата этого своего очередного действа. Более корректна была бы ситуация: "Я сделал, прошло время, и я могу сказать, что опыт очень положительный, рекомендую".

Не думаю что ценнее. Знаете почему?

Об этом не думают, это ощущают на внутреннем уровне. И при этом естественно сравнение идет не СВОЕГО стакана и ЧУЖОГО стиха.

Но рационально этот опыт скорее всего объясняется идеей, по которой человек имеет право говорить чуть меньше, чем он делает.

Отредактировано Sleep (Четверг, 14 февраля, 2019г. 12:57:45)

0

146

Sleep написал(а):

Ну тогда выходит еще интереснее: Вы во всем правы (и в том, что ушли, и в том что ТОЛЬКО ЕЩЕ ДУМАЕТЕ возвращаться), но других Вы наставляете, что им НАДО жить по-другому.

Как вы не можете понять. Я не спорю с вами и никого не наставляю. Я делюсь своим опытом и своим восприятием реальности. У вас другой опыт, другое восприятие - пожалуйста. Это право каждого.

Ну тогда выходит еще интереснее: Вы во всем правы (и в том, что ушли, и в том что ТОЛЬКО ЕЩЕ ДУМАЕТЕ возвращаться),

Ошибка это слишком сильно сказано. Об ошибке можно говорить тогда когда имеются очень серьезные негативные последствия. Вот если бы я впал в какой то конкретный грех - вот это было бы ошибкой.

Тем более возвращаться в свою старую церковь я не собираюсь. Совершенно никакой необходимости в этом нет, потому что ничто мне не мешает начать служение в моей нынешней общине. Я и не жалею нисколько что перешел к регистрированным. Их отношение к многим жизненным вопросам мне ближе, нежели чем у отделенников.

0

147

Назар написал(а):

Как вы не можете понять. Я не спорю с вами и никого не наставляю. Я делюсь своим опытом и своим восприятием реальности. У вас другой опыт, другое восприятие - пожалуйста. Это право каждого.

Дописал еще пару предложений в пост.

0

148

Sleep написал(а):

Это да, но Вы пока не знаете результата этого своего очередного действа. Более корректна была бы ситуация: "Я сделал, прошло время, и я могу сказать, что опыт очень положительный, рекомендую".

Так я и не говорил о результатах моего возобновленного служения. Я сравнивал два уже имеющихся у меня опыта - практическое служение и его отсутствие. Так вот в этом ракурсе я на данный момент понимаю что практика для меня полезней. Может это кто учтет, прочитав и взяв заметку для себя.

0

149

Доброго Вам дня Sleep!

Оно само, да.

Да нам повезло, что нас мало, но мы в едином Духе по всем вопросам веры.

Каждый верующий, в основном верит всему тому, что исповедует сам и признает как устроена община по учению Господа в его глазах. Некоторые, а их большинство, вообще просто принимают на веру исповедание той или иной конфессии и также принимают на веру устройство этой общины.

Если бы верующий не верил бы, то все что он исповедует и все то, что в общине установлено как учение Господа, его не удовлетворяло бы, и он не видел бы в этом никакого смысла там пребывать.

Мало верующих(в моем понимании) которые могут попасть в любую общину изначально, все зависит от ситуации и обстоятельств, которые исследуют Писание по данной им от Господа благодати и всегда ищут истину. Они всем сердцем без всякого лукавства, стремятся познать истину и очистится от всякого рода нагромождения человеческого. И когда истина озаряет их сердца и проникает в само сознание, где формируется всякого рода концепции взглядов и образ мышления. То тогда происходит революция, я это явление охарактеризовываю  как победу света над моею тьмою.

Вот тогда-то верующий теряет интерес к тому, что исповедовал по причине не знания истины и принятия на веру той общины с ее устройством и правилами.

Если нет ни лидеров ни учений, то нет повода для отделения от материнской церкви. Как например вот у Назара. Вот ему поверю, что у него ничего такого нет.
Вас же не за "грех" выперли, полагаю. Ну и вот это Ваше "мы же не хотим, чтобы нас поработили" очень показательно. Типичный принцип конфессиональной безопасности.

Вы не понимаете глубины смысла"чтобы нас не поработили". Если Павел боролся за чистое Евангелие им проповеданное, и не на час не уступал иным лжеевангелистам, то он это делал для того, чтобы не привнесли в учение Господне многого непотребного.

Исходя из этой же самой парадигмы, мы, что познали, того и должны держаться. Чтобы придти к познанию истины, я прошел огонь и воды и в какой-то степени медные трубы, чтобы найти единомышленников, которые подобно тебе прошли тоже самое, должно было свершится не малому времени, а это десятки лет. Вот Вы пишите, что ходить куда-то нет смысла, ибо в этом не видите для себя пользы. Точно также и мы, сами себе навредим, если возвратимся от того, от чего, мы давно ушли. Если что-то когда-то нам приносило пользу, то это было благом, когда это что-то исчерпало себя и мы в этом не видим пользы, то это означает, что ты вырос и для тебя приготовлено большее.

Порабощать себя вещественным началам, означает быть рабом чьих-то исповедания.

0

150

филип написал(а):

Вы не понимаете глубины смысла"чтобы нас не поработили".


Да нет, мне как раз все тут понятно. А вот Вам походу - нет.
Что Вам Павел? Павел боролся за власть (над умами) и учеников, причем довольно агрессивно. И Павел, на тот момент был одним из самых радикальных представителей христианской конфессии в рамках религии иудаизма. Естественно, он считал, что его новое богословие оправдывает такую жесткую борьбу.
Но Павел считал, что вне его конфессии спасения нет, о чем прямо и говорил Галатам...

Вы или претендуйте на нового Павла (не знаю, понятны ли Вам в таком случае последствия такого отождествления), или за его авторитетом не прячьтесь.

Отредактировано Sleep (Четверг, 14 февраля, 2019г. 19:36:56)

0