Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Внеконфессиональная Церковь Христа(ВЦХ)

Сообщений 151 страница 180 из 193

151

Назар написал(а):

Так я и не говорил о результатах моего возобновленного служения. Я сравнивал два уже имеющихся у меня опыта - практическое служение и его отсутствие. Так вот в этом ракурсе я на данный момент понимаю что практика для меня полезней. Может это кто учтет, прочитав и взяв заметку для себя.

Если практика для Вас полезнее, значит Вы ошиблись, когда покинули практику. Если Вы не ошиблись, то не "практика для Вас полезнее", а "раньше мне был полезнее отпуск, а сейчас, думаю, будет полезнее практика".
В таком случае откуда Вам знать, кому на каком этапе его духовного пути что полезнее? Вдруг он как раз идет на этап "отпуск", а Вы ему поете о необходимости сквозь зубы общаться, потому что это полезно...

Кстати, для меня все же диковата та причина, по которой Вы ушли из церкви. Это вообще жестко - не видеть в церкви в принципе ничего, с чем радикально не согласен, и все равно уйти :). Я, когда был примерно на Вашем месте и переживал примерно Ваши проблемы, действовал менее радикально - просто меньше стал бегать по служениям, а оставшееся время распределил на те вещи, которые "горели", но на которые вообще не было времени. И был, в принципе более менее удовлетворен последующими изменениями.
Вообще "ходить в церковь и сидеть на лавке" у меня было только последний год и то вынужденно. И в той церкви я членом не был.

0

152

Sleep написал(а):

Если практика для Вас полезнее, значит Вы ошиблись, когда покинули практику. Если Вы не ошиблись, то не "практика для Вас полезнее", а "раньше мне был полезнее отпуск, а сейчас, думаю, будет полезнее практика".

Кстати, для меня все же диковата та причина, по которой Вы ушли из церкви. Это вообще жестко - не видеть в церкви в принципе ничего, с чем радикально не согласен, и все равно уйти


Ну что значит диковата? Я уже говорил, что в той ситуации я почувствовал себя каким то конвейером по штамповке проповедей. Каждое воскресение проповедовать - это перебор. Так нельзя.  Стал говорить об этом пресвитеру, что не кажется ли ему что я часто проповедую? Стал отказываться. Начались вопросы - почему отказываюсь, в чем причина, какие то намеки делались - не впал ли в грех и так далее. Я вообще не люблю когда на меня давят. Да кому это может понравится? В церкви более трех сот членов, несколько пресвитеров и некому проповедовать. 

Поэтому я и решил, зачем обострять ситуацию? Просто найду другую церковь и все дела. Причем были и другие причины. Я уже говорил что многие взгляды и традиции отделенников меня не устраивали.  В некоторых вопросах усматривались двойные стандарты. Регистрированные мне ближе по взглядам.

Так что ошибки не было. Я просто вышел из той неприятной для меня ситуации на мой взгляд самым оптимальным образом.

0

153

Sleep написал(а):

В таком случае откуда Вам знать, кому на каком этапе его духовного пути что полезнее? Вдруг он как раз идет на этап "отпуск", а Вы ему поете о необходимости сквозь зубы общаться, потому что это полезно...

Да пусть идет. Кто ж ему мешает. Я ж вам говорю -  я делюсь своим опытом. А вам все мерещится что я кому то чего то навязываю.

Я делюсь с другими конкретный духовным опытом. Этот формат общения на мой взгляд гораздо полезней нежели спорить до посинения о каких то догматических вопросах типа троицы. Этих споров и на других форумах навалом. Какая в них польза? Никакой. Я сей форум открыл именно для того чтобы свободно высказывать свои взгляды, свой практический опыт....даже может какие то сомнения в вопросах веры...

Вдруг он как раз идет на этап "отпуск",


Причем тут отпуск? Дело не в отпуске. Не было никакого отпуска. Был уход от неприятной , не комфортной для себя ситуации.

0

154

Sleep написал(а):

Я, когда был примерно на Вашем месте и переживал примерно Ваши проблемы, действовал менее радикально - просто меньше стал бегать по служениям, а оставшееся время распределил на те вещи, которые "горели", но на которые вообще не было времени. И был, в принципе более менее удовлетворен последующими изменениями.

А на какие именно вещи?

Sleep написал(а):

Вообще "ходить в церковь и сидеть на лавке" у меня было только последний год и то вынужденно. И в той церкви я членом не был

Ну то есть вы вышли ото всюду и стали по сути обыкновенным мирским человеком, живя в повседневной мирской суете с ее обычными заботами? Ну вас это устраивает. Каждому свое. Меня это не устраивает.

0

155

Назар написал(а):

Ну то есть вы вышли ото всюду и стали по сути обыкновенным мирским человеком, живя в повседневной мирской суете с ее обычными заботами? Ну вас это устраивает. Каждому свое. Меня это не устраивает.

Некоторые люди, ходящие в церковь, тоже являются мирскими людьми, потому что Священное Писание не читают и не молятся вообще. Это начинаешь понимать, когда видишь какие они вопросы священнику в церкви задают, потому что все эти ответы уже давно в Священном Писании есть.

И еще: я, например, вообще сейчас живу в норвежской глуши, я тоже являюсь мирским человеком? Церковь тут есть, но туда я не пойду, потому что в протестанской церкви в Норвегии разрешили венчать однополые браки.

Отредактировано Kuka (Пятница, 15 февраля, 2019г. 20:29:17)

0

156

Kuka написал(а):

И еще: я, например, вообще сейчас живу в норвежской глуши, я тоже являюсь мирским человеком? Церковь тут есть, но туда я не пойду, потому что в протестанской церкви в Норвегии разрешили венчать однополые браки.


Вы не ходите в церковь по той причине что ваше мировоззрение кардинально расходится с мировоззрением той общины о которой вы рассказываете. Но вы же не принципиальная противница церквей? Нет, насколько я понял.

Мирской человек в моем понимании это человек полностью живущий только лишь мирскими интересами и заботами. Его не интересует ни Бог, ни служение людям, ни борьба со грехом, ни желание соблюдать заповеди...Вот по этим параметрам и попробуйте сделать самоанализ.

0

157

Kuka написал(а):

Некоторые люди, ходящие в церковь, тоже являются мирскими людьми, потому что Священное Писание не читают и не молятся вообще. Это начинаешь понимать, когда видишь какие они вопросы священнику в церкви задают, потому что все эти ответы уже давно в Священном Писании есть.

А зачем они тогда ходят в церковь? Я не встречал таких людей.

0

158

Мирской человек в моем понимании это человек полностью живущий только лишь мирскими интересами и заботами. Его не интересует ни Бог, ни служение людям, ни борьба со грехом, ни желание соблюдать заповеди...Вот по этим параметрам и попробуйте сделать самоанализ.

Эммм. Вообще-то у Вас еще 5 минут назад "мирской человек" был просто тот, кто не ходит в церковь. :). Поэтому я даже не обиделся.

Назар написал(а):

Ну то есть вы вышли ото всюду и стали по сути обыкновенным мирским человеком, живя в повседневной мирской суете с ее обычными заботами? Ну вас это устраивает. Каждому свое. Меня это не устраивает.
.

Быть человеком, живущим временным а не вечным, это конечно плохо.

Скажу так:

Всегда считал, что посещение церкви еще не является заслугой перед Богом само по себе. Оно лишь необходимо для "питания", чтобы возвращаясь домой ты мог жить святой жизнью, тепло относиться к окружающим, прощать обиды, делать добро и так далее. А ситуацию, когда  человек находится в "не-мирской суете", когда все его свободное время проходит в говорильне в его "христианском гетто" - совершенно непохожей на то, что Иисус хотел бы в нас видеть. Если собрание поместной церкви перестает служить данной цели, оно практически теряет свою ценность.

Для меня типичная жизнь среднестатистического верующего евангельского христианина - это просто альтернативная жизнь в монастыре. Это никуда не годится, это надо рвать в себе, надо стремиться к иному, даже если это трудно. У человека, который много лет просто ходит на "евангельские" собрания начиная с определенного момента изначальный духовный рост сменяется духовной деградацией, которая чем дальше, тем больше прогрессирует, если он не предпримет что-то, что "порвет шаблон".
И это тоже не теория, это то, что я наблюдал не один десяток лет и в себе и вокруг себя.

В чем-то мои взгляды пересекаются с Джимом Петерсоном в его книге "Церковь без стен", которую нам когда-то преподавали в курсе "Евангелизм", хотя в целом я не могу сказать, что я как-то ориентируюсь на его теорию как на учебник.

http://esxatos.com/petersen-cerkov-bez-sten

Отредактировано Sleep (Пятница, 15 февраля, 2019г. 21:08:19)

0

159

Назар написал(а):

А зачем они тогда ходят в церковь? Я не встречал таких людей.

Вот у Баптистов вот такие проблемы
Грех, которым заболели современные Баптисты
https://www.youtube.com/watch?v=ZotQnXKAg0o

Настоящий ли ты христианин? (А. Коломийцев)
https://www.youtube.com/watch?v=gHNhQ6M_3_8

от 80% до 90 % верующих людей в церквах - это просто пассивные наблюдатели

Многие ходят в церковь по причине суеверия

Отредактировано Kuka (Пятница, 15 февраля, 2019г. 21:12:10)

0

160

Kuka написал(а):

от 80% до 90 % верующих людей в церквах - это просто пассивные наблюдатели

Ну так я как раз и говорю о самореализации каких то дарований, что Бог в тебя заложил. Кто то поет в хоре, кто то проповедует, кто то на скрипке играет. Неверующие ведь в церковь приходят, чтобы обрести спасение. Вот верующие и располагают их сердца к этому. В этом и служение Богу. В этом и призвание христиан. Как я понимаю. Ну конечно делать добро - это само собой.

0

161

Sleep написал(а):

Эммм. Вообще-то у Вас еще 5 минут назад "мирской человек" был просто тот, кто не ходит в церковь. . Поэтому я даже не обиделся.

Нет, я вам не говорил что мирской человек это тот кто не ходит в церковь. Я вам задавал вопрос - то есть вы отовсюду вышли из всех собраний и стали мирским человеком, живя в повседневной мирской суете с ее обычными заботами?

0

162

Sleep написал(а):

Всегда считал, что посещение церкви еще не является заслугой перед Богом само по себе. Оно лишь необходимо для "питания", чтобы возвращаясь домой ты мог жить святой жизнью, тепло относиться к окружающим, прощать обиды, делать добро и так далее. А ситуацию, когда  человек находится в "не-мирской суете", когда все его свободное время проходит в говорильне в его "христианском гетто" - совершенно непохожей на то, что Иисус хотел бы в нас видеть. Если собрание поместной церкви перестает служить данной цели, оно практически теряет свою ценность.

Ну всё правильно. Мне только одно непонятно почему самому не пытаться изменить ситуацию в церкви, а просто взять и уйти? Может в этом и заключалось служение - изменить ситуацию чтобы там была не пустая говорильня а всё то что позволяет получать это необходимое питание для святой жизни?

В чем причина то? Почему так сложилось что община превратилась в место для пустой говорильни?

0

163

Kuka написал(а):

от 80% до 90 % верующих людей в церквах - это просто пассивные наблюдатели

К сожалению они не просто пассивные наблюдатели. В принципе любой, знающий, что такое церковь, сразу видит, что она состоит из двух неравных частей: так называемые "актив" и "пассив". С пассивом все понятно. Но меня больше всего всегда беспокоила роль т.н. активных христиан. Самых энергичных, самых искренних, самых талантливых.

Эти люди, приходя в церковь с жаждой послужить Богу превращаются в ... "обслуживающий персонал" пассива. Они вынуждены "кормить до старости" эту толпу народа, которая добросовестно ходит 30 лет на одно и то же место. У них реально нет времени больше НИ НА ЧТО. Озабоченные "годовым циклом", они всегда куда-то спешат, и куда-то бегут по своим религиозным делам. Свидетельство неверующим соседям? Пойти кому-нибудь чего-нить помочь? Обратитесь к новообращенным, которые еще не влились в "служение" с головой! У них будет время. А у признанных "талантов" - его просто нет.
Нет у них времени и на повышение собственного образования. В том числе и того, которое непосредственно связано с лучшим пониманием древних текстов, одним из которых является и так превозносимое ими Священное Писание. Поэтому все 30 лет мы будем слушать проповедь одного и того же уровня и пошиба.

Так что нет, это не просто "пассивные наблюдатели". Это те, кто активно давит своим грузом на шею тем, кто пассивными наблюдателями не являются...

+1

164

Назар написал(а):

Нет, я вам не говорил что мирской человек это тот кто не ходит в церковь. Я вам задавал вопрос - то есть вы отовсюду вышли из всех собраний и стали мирским человеком, живя в повседневной мирской суете с ее обычными заботами?

Нет, Вы не задали мне вопрос. Вы употребили речевой прием под названием "риторический вопрос". Который, как известно, не вопрос, а утверждение.

0

165

Sleep написал(а):

Нет, Вы не задали мне вопрос. Вы употребили речевой прием под названием "риторический вопрос". Который, как известно, не вопрос, а утверждение.

Ну мне наверное лучше знать риторический это вопрос был или нет.

Я не могу утверждать того о чем я не знаю. Поэтому и задал вопрос.

0

166

Назар написал(а):

Ну всё правильно. Мне только одно непонятно почему самому не пытаться изменить ситуацию в церкви, а просто взять и уйти? Может в этом и заключалось служение - изменить ситуацию чтобы там была не пустая говорильня а всё то что позволяет получать это необходимое питание для святой жизни?

"Изменить ситуацию" - это что? Где такая кнопка в церкви?
Я сделал всего один маленький шаг, который не изменял ситуацию в церкви. Он всего лишь менял МОЮ ситуацию в рамках церкви, в которой у всех остальных все осталось по-прежнему. Мы же помним, что мы не те великие учителя, которые обличают всех во грехах и делают рядом свое святое собрание, правда же? Мы только ставим себя лично в правильное положение, а дальше - как будет.

Вот этого шага достаточно было, чтобы "свободная регистрированная церковь" не только лишила тебя право на служение, выведя фактически в ранг "на замечании" (хотя формально "замечание" я не получил), но и тупо ЗАКРЫЛА те, где тебя некем было заменить  :crazyfun:

0

167

Sleep написал(а):

Эти люди, приходя в церковь с жаждой послужить Богу превращаются в ... "обслуживающий персонал" пассива. Они вынуждены "кормить до старости" эту толпу народа, которая добросовестно ходит 30 лет на одно и то же место.

Вообще от служения надо получать личное благословение. О чем я и говорил. Нельзя заставить себя верить что ты служишь исключительно из любви к людям. Это как правило самообольщение. Если получать личное благословение от своего труда то не будет ощущения что ты тянешь лямку как галерный раб. Это я говорю по личному опыту.

Перегибы в общинах бывают, когда на человека начинают сваливать всё и вся, загружать обязанностями. Это конечно неправильно. И приведет как раз к тому о чем вы говорите.

0

168

Назар написал(а):

Ну мне наверное лучше знать риторический это вопрос был или нет.

Ну вообще риторичность вопроса определяется текстом рядом, а не принципом Шалтая-Болтая "слова которые я говорю, означают только то, что я под этими словами подразумеваю" (с).
Вы задали вопрос, потом тут же сказали, что мол "ну это Ваша позиция, а у меня другая".

Т.е. Ваш вопрос, по-Вашим же словам, определял мою позицию. И Вы, определив мою позицию своим вопросом, тут же сравнили мою, определенную Вами позицию, и свою, альтернативную.

0

169

Sleep написал(а):

"Изменить ситуацию" - это что? Где такая кнопка в церкви?
Я сделал всего один маленький шаг, который не изменял ситуацию в церкви. Он всего лишь менял МОЮ ситуацию в рамках церкви, в которой у всех остальных все осталось по-прежнему. Мы же помним, что мы не те великие учителя, которые обличают всех во грехах и делают рядом свое святое собрание, правда же? Мы только ставим себя лично в правильное положение, а дальше - как будет.

Вот этого шага достаточно было, чтобы "свободная регистрированная церковь" не только лишила тебя право на служение, выведя фактически в ранг "на замечании" (хотя формально "замечание" я не получил), но и тупо ЗАКРЫЛА те, где тебя некем было заменить

Ну я же не знаю вашей ситуации. Вы говорили что вам неинтересно в общине, что вы не получаете ничего полезного от её посещения.

А что это за попытка была? Шаг в каком направлении, в организационном или в плане учения? Может быть какие то традиции этим шагом нарушались?

0

170

Sleep написал(а):

Ну вообще риторичность вопроса определяется текстом рядом, а не принципом Шалтая-Болтая "слова которые я говорю, означают только то, что я под этими словами подразумеваю" (с).
Вы задали вопрос, потом тут же сказали, что мол "ну это Ваша позиция, а у меня другая".

Т.е. Ваш вопрос, по-Вашим же словам, определял мою позицию. И Вы, определив мою позицию своим вопросом, тут же сравнили мою, определенную Вами позицию, и свою, альтернативную.

Я задал вопрос чтобы выяснить на что конкретно вы поменяли уход из всех общин. Вы много говорили о нехватки времени но так и непонятно на что конкретно вам времени не хватало? На свою профессиональную деятельность, может быть на семью может еще на что то?  Так это все сферы обычной мирской жизни. Или может быть у вас какое то особое служение появилось. Я же не в курсе.

0

171

Добрый день Назар!
Вы пишите.

Нет непонятен мне ваш ответ. Слишком туманно.

Для того, чтобы понять истинную причину моего ухода, естественно с кондачка, в формате форума, такие вещи не понять. Необходимо тщательно, все по порядку излагать в контексте. Но это так сказать и не важно, понятно Вам или не понятно мою причину ухода, самое главное что мой уход понятен Господу, ибо Он сам был инициатором происходящего. Одно скажу, когда человеку приходит откровение, которое формировалось на протяжении многих лет, то диву даешься не меньше Иоанна, видя в чем ты пребываешь, считая это церковью, а на самом деле пленницей Вавилона.
Сейчас такое время, когда спасение вне стана, ибо он загажен и находится в плену у лукавого. Чтобы творить правду и поклонятся в Духе и Истине, необходимо выйти из всех религиозных формирований, в которых нет истинной свободы и чистоты.
Вы пишите.

И это извините приводит к тем выводом о которых я сказал. И это не сектанская поговорка, а совершенно адекватная оценка.


Ну тогда Вы должны и себя судить прежде всего, ибо выйдя из той общины, у Вас вообще не было конкретной аргументации.
Вы пишите.

Пока ни одной ясной позитивной причины ухода из церкви я не слышал ни от вас ни от других.

У нас с Вами, даже в терминах, нет единства.
Я под "Церковью" понимаю совсем иное, а именно. Церковь это люди искупленные и избранные Господом, они разбросанные подобно камням по всему миру. Дух благодати над ними работает не зависимо ни от чего. Они могут до времени находится в любых христианских конфессиях. Эти люди никогда не смешаются с политикой человеческого исповедания тех или иных религиозных направлений. Их учит Господь, да они могут нахвататься и примесей учений человеческих, но придет время и они откажутся от всего того что было шелухой.

Поэтому, из Церкви уйти, для меня означает уйти от самого Господа, а это для меня невозможно, потому что я четко понимаю что есть Церковь, где невидимо, мы все, искупленные и избранные Господом соединены в Едином Духе. Уйти из общины определенного исповедания, не означает уйти из Церкви. Ибо если бы, было так как Вы утверждаете, то Церковь давным давно бы, прекратила бы свое существование.

Отредактировано филип (Понедельник, 25 февраля, 2019г. 14:36:58)

0

172

Добрый день Sleeр!
Вы пишите.

Да нет, мне как раз все тут понятно. А вот Вам по ходу нет.

Вы хоть понимаете о чем идет речь у нас с Вами? Я привел слова Павла "чтобы нас не поработили", ведя мысль мою о том, что есть в конфессиях много разного рода нагромождений и учений человеческих, а того хуже и бесовских, от которых невозможно освободится, если не покинуть ту или иную конфессию.Держаться свободы Христовой, которая куплена дорогою ценою, не каждому дано, ибо на это необходимо пройти сквозь игольные уши.
Вы пишите.

Что Вам Павел? Павел боролся за власть (над умами) и учеников, причем довольно агрессивно. И Павел, на тот момент был одним из самых радикальных представителей христианской конфессии в рамках религии иудаизма. Естественно, он считал, что его новое богословие оправдывает такую жесткую борьбу.
Но Павел считал, что вне его конфессии спасения нет, о чем прямо и говорил Галатам...

Вы или претендуйте на нового Павла (не знаю, понятны ли Вам в таком случае последствия такого отождествления), или за его авторитетом не прячьтесь.

Вы не перемудроствовали случайно....!!!
Вы что мне отказываете в том, чтобы я ссылался на стихи из посланий апостольских?
Бред какой-то!!!

Во-первых, Павел для меня является уполномоченным апостолом от Господа для язычников.
Во-вторых, он не нес, как Вы утверждаете свою конфессию, не городите глупостей.

Отредактировано филип (Вторник, 26 февраля, 2019г. 11:21:51)

0

173

филип написал(а):

Добрый день Назар!
Вы пишите.

Для того, чтобы понять истинную причину моего ухода, естественно с кондачка, в формате форума, такие вещи не понять. Необходимо тщательно, все по порядку излагать в контексте. Но это так сказать и не важно, понятно Вам или не понятно мою причину ухода, самое главное что мой уход понятен Господу,

Но а какой тогда смысл в общении если вам не важно понимает вас собеседник или не понимает? Это как разговор по сломанному телефону получается. Вы что то там говорите в трубку, а вас не слышат.

0

174

Сейчас такое время, когда спасение вне стана, ибо он загажен и находится в плену у лукавого. Чтобы творить правду и поклонятся в Духе и Истине, необходимо выйти из всех религиозных формирований, в которых нет истинной свободы и чистоты.

Извините но это шаблонные, общие фразы.
Абсолютной чистоты нет нигде ни в церкви ни вне церкви. Как совершенных людей нет так и совершенных общин тоже нет и не было.

0

175

Ну тогда Вы должны и себя судить прежде всего, ибо выйдя из той общины, у Вас вообще не было конкретной аргументации.

Как это вообще не было? У меня именно была конкретная аргументация. Читайте тему внимательней.

И я только лишь сменил общину. А вы вышли из принципа из всех общин, считая их нечистыми. Между моей позицией и вашей очень большая разница.

0

176

У нас с Вами, даже в терминах, нет единства.
Я под "Церковью" понимаю совсем иное, а именно. Церковь это люди искупленные и избранные Господом, они разбросанные подобно камням по всему миру. Дух благодати над ними работает не зависимо ни от чего. Они могут до времени находится в любых христианских конфессиях. Эти люди никогда не смешаются с политикой человеческого исповедания тех или иных религиозных направлений. Их учит Господь, да они могут нахвататься и примесей учений человеческих, но придет время и они откажутся от всего того что было шелухой.

Поэтому, из Церкви уйти, для меня означает уйти от самого Господа, а это для меня невозможно, потому что я четко понимаю что есть Церковь, где невидимо, мы все, искупленные и избранные Господом соединены в Едином Духе. Уйти из общины определенного исповедания, не означает уйти из Церкви. Ибо если бы, было так как Вы утверждаете, то Церковь давным давно бы, прекратила бы свое существование.


Ну так у вас какая то странная позиция. Вы считаете что Церковь это искупленные люди, однако же все деноминации вы считаете нечистыми, общины загажены и т.п.

У них значит учения человеческие а у вас значит у одного учение правильное. Все нечистые а вы чистый? Ну ну....Вот она и причина вашего ухода - гордыня. О чем я и говорил. Нет положительных причин выхода из всех конфессий. Здесь либо гордыня, либо обида либо еще нечто подобное.

0

177

Нахождение в христианских общинах - это своего рода испытание, проверка твоих христианских добродетелей. Действительно ли ты смиренный, терпеливый, отзывчивый и т.п. или номинально.

А в одиночестве легко быть христианином. Тебя никто не касается и ты никого не касаешься. Выход из всех христианских общин это похоже на бегство от всех трудностей. ИМХО,

0

178

Добрый вечер Назар!

Но а какой тогда смысл в общении если вам не важно понимает вас собеседник или не понимает? Это как разговор по сломанному телефону получается. Вы что то там говорите в трубку, а вас не слышат.

Смысл общения сводится не к тому, кто куда вышел или где-то остался и по каким причинам.Мне то, что, до того как судите обо мне Вы...!!!Как Вы будете считать это гордостью или еще чем то??!!Общение сводится к Слову Божьему, где и происходит назидание или обличение или очищение.
А так какой смысл Вам доказывать то, что Вы никогда не поймете что у меня в сердце и как все было на самом деле. Я Вас судьей над собой не ставил, Бог мне судья!
Вы пишите.

Как это вообще не было? У меня именно была конкретная аргументация. Читайте тему внимательней.

И я только лишь сменил общину. А вы вышли из принципа из всех общин, считая их нечистыми. Между моей позицией и вашей очень большая разница.

Не обижайтесь только на меня пожалуйста!Ваш выход, это детский лепет, а не аргументация.Захотел вышел, захотел пришел. Надоело проповедовать, пошел в другую, не понравилось у не регистрированных,пошел к регистрированным. В общем это глупость.
Что касается меня, я по отношению Вас не по каким общинам не бегал и не собираюсь бегать, в этом нет смысла.У нас своя община есть и нам достаточно общения и всего необходимого для спасения.
Вы пишите

Ну так у вас какая то странная позиция. Вы считаете что Церковь это искупленные люди, однако же все деноминации вы считаете нечистыми, общины загажены и т.п.

У них значит учения человеческие а у вас значит у одного учение правильное. Все нечистые а вы чистый? Ну ну....Вот она и причина вашего ухода - гордыня. О чем я и говорил. Нет положительных причин выхода из всех конфессий. Здесь либо гордыня, либо обида либо еще нечто подобное.

Вы странный человек и рассуждаете как ребенок.Вы пойдете к Православным или Католикам?Может к Адвентистам,Лютеранам,Кальвинистам,Мормонам,Пятидесятникам. Субботствующим ????И много много еще всяких есть наименований!Я уверен что Вы баптист, я никогда туда бы не пошел бы. Мы Евангельские Христиане и я не считаю я что мы одни чисты, смысл в другом, но Вам это не понять.

0

179

Sleep написал(а):

Так что нет, это не просто "пассивные наблюдатели". Это те, кто активно давит своим грузом на шею тем, кто пассивными наблюдателями не являются..

Согласна, еще этих пассивных наблюдателей можно назвать инертными людьми.

Назар написал(а):

Нахождение в христианских общинах - это своего рода испытание, проверка твоих христианских добродетелей. Действительно ли ты смиренный, терпеливый, отзывчивый и т.п. или номинально.


Для того, чтобы проверить свои христианские добродетели, для этого не нужно ходить в церковь, достаточно пойти работать в хоспис или в дом престарелых, где хочешь или нет, но научишься быть "смиренным, терпеливым, отзывчивым и т.п."

Назар написал(а):

А в одиночестве легко быть христианином. Тебя никто не касается и ты никого не касаешься. Выход из всех христианских общин это похоже на бегство от всех трудностей. ИМХО,

В одиночестве быть намноооооого сложнее быть христианином, потому что тебе придеться иметь лично дело с Иисусом Христом и Господом Богом, потому что у тебя никого и ничего  нет, кроме, как только Священное Писание, Иисус Христос и Господь Бог и все. Придеться в одиночестве научиться слышать и слушать Духа Святого, в толпе и в шуме очень сложно услышать Духа Святого, поэтому всегда рекомендуют молиться в одиночестве и тишине, закрыв за собой дверь. Если  христианину действительно  в настоящий момент тяжело одному, то Господь Бог всегда ему найдет такого же одинокого христианина и будет, как в Священном Писании в Матфея 18:20:  "Где двое или трое соберутся во имя Моё, там Я среди них"

Отредактировано Kuka (Пятница, 1 марта, 2019г. 18:55:18)

+1

180

филип написал(а):

Что касается меня, я по отношению Вас не по каким общинам не бегал и не собираюсь бегать, в этом нет смысла.У нас своя община есть и нам достаточно общения и всего необходимого для спасения.

Вы вне христианской церкви, никогда там не были. Ну а чего вы тогда голову морочите?  С какой стати вы тогда вообще осуждаете христианские общины? Вы на то никакого морального права не имеете.

0