Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Учения апостольские

Сообщений 61 страница 90 из 294

61

Ириней написал(а):

В этом случае надо нам всем делать поправки, к примеру для меня Павел утверждает не только взаимоисключающие учения, но и лжепророчество, а где - то и сущую ересь, к примеру о том, что Закон Божий был не по вере, что легко опровергает Писания.
Поэтому, если Вы не видите ничего из перечисленного, то это не потому, что этого нет, а потому, что закрыто до времени.
Как узнать кто прав, кто не прав?
Через тоже Писание.
Кто ещё кроме Павла призывает Церковь к прекращению детозачатия?
Никто.
Кто ещё утверждает, что Закон не по вере?
Никто.
Ни один пророк, ни одного апостола.
Наоборот, Библия свидетельствует, что Закон по вере, а не по безверию.
Видите, я опираюсь на Писание в своих доводах, а на что опираетесь Вы, можете ли Вы подтвердить перечисленные  учения Павла пророками или апостолами, если можете дайте ссылки.


Вы просто не правильно понимаете Павла. Это где он призывает к прекращению детозачатия?  :crazyfun:  Вы просто толкуете его слова на свой лад.   Как и в случае с делами и спасением.  Но для церкви в посланиях Павла противоречий нет, всё давно обьъяснено с помощью Писания.

0

62

Назар написал(а):

Раньше я тоже всё выискивал противоречия у Павла, а сейчас как то уже к этому охладел. Да и то верно...ну чего мне Павел? Он был человеком мудрым, но он не авторитет для меня, а просто  человек. Павел много пишет полезного но и много непонятного...Хотя если честно сказать в самом христианстве для меня очень много непонятного. Но трагедии из этого я не делаю.

И слава Богу что так, иначе не было бы и самого диалога, я тоже не делаю трагедии из ошибок Павла или кого - либо иного, потому что в иных случаях я применяю в доказательство истины именно учение Павла и отстаиваю его подкрепляя ссылками на пророков и апостолов. Я просто отделяю пшеницу от плевел и терния от смокв, и у меня нет раздвоения личности, одна из которой утверждает что в Церкви нет ни мужчины, ни женщины, а вторая утверждает что женщины в Церкви да не раскрывают рта своего....

0

63

Гостья написал(а):

Вы просто не правильно понимаете Павла. Это где он призывает к прекращению детозачатия?

Прямо вот здесь.
"Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие" (1-е Коринфянам 7:29).

0

64

Ириней написал(а):

Прямо вот здесь.
"Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие" (1-е Коринфянам 7:29).


Ну это Ваша личная интерпритация его слов.  :D  Поэтому и наджо знать учение Церкви, что бы понимать правильно. Я здесь ничего такого не увидела, даже когда сама читала.

0

65

Гостья написал(а):

Ну это Ваша личная интерпритация его слов.   

Там и интерпретировать ничего не надо, не семислойное пророчество, женатые должны быть как не женатые, то есть не как муж и жена, что тут интерпретировать?

Отредактировано Ириней (Среда, 25 июля, 2018г. 13:18:55)

0

66

Гостья написал(а):

    Поэтому и наджо знать учение Церкви, что бы понимать правильно.

Я и есть Церковь, или по иному и я есть Церковь, и я совершенно верно понимаю то, что говорится простым и доступным языком.
Если Павел говорит, что в Церкви нет ни мужеского пола, ни женского, то я так и понимаю.
И когда он же Павел говорит, что женщины в Церкви да молчат, я именно так и понимаю, что женщины в Церкви должны молчать, ибо для них абсолютной истиной по Павлу является муж, как он скажет, как научит то и истина для жены. Вот это я всё и ясно понимаю.

Я не понимаю другого, если в Церкви нет ни мужеского пола, ни женского, то откуда в Церкви взялись женщины, которые должны закрыть свои рты.
Может быть Вы объясните, хотя навряд ли.

0

67

Гостья написал(а):

Ну это Ваша личная интерпритация его слов.

Как вы понимаете тезис Павла - "закон не по вере"?

0

68

Назар написал(а):

Как вы понимаете тезис Павла - "закон не по вере"?

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

(Гал.3:10-12)

Павел здесь говорит, что если бы челоек мог исполнить аесь закон, то вера такому челоеку была бы не нужна.  Но так как таких людей не было, нет и не будет, то праведный это не тот, кто исполнил закон, а тот кто поверил и живет по вере, а не по закону.

0

69

Ириней написал(а):

Я не понимаю другого, если в Церкви нет ни мужеского пола, ни женского, то откуда в Церкви взялись женщины, которые должны закрыть свои рты.

:crazyfun:   повеселили.

0

70

Гостья написал(а):

12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

(Гал.3:10-12)

Павел здесь говорит, что если бы челоек мог исполнить аесь закон, то вера такому челоеку была бы не нужна.  Но так как таких людей не было, нет и не будет, то праведный это не тот, кто исполнил закон, а тот кто поверил и живет по вере, а не по закону.

Закон определял дела праведной веры, какой прок в вере без дел Закона, бесы тоже веруют, а заповедей Закона не исполняют, спасительна ли такая вера?
Но вопрос даже не в этом, если Закон не по вере, то, как может этим Законом спастись тот, кто Закон исполнял?
Ветхозаветные праведники исполняли Закон, праведными делами Закона достигли праведности в вере или достигли праведности по безверию и беззаконию?

Отредактировано Ириней (Среда, 25 июля, 2018г. 20:40:26)

0

71

удалил повторное сообщение.

Отредактировано Ириней (Среда, 25 июля, 2018г. 20:41:35)

0

72

Гостья написал(а):

повеселили.

Это всё что Вы можете ответить на мой вопрос?

0

73

Гостья написал(а):

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

(Гал.3:10-12)

Павел здесь говорит, что если бы челоек мог исполнить аесь закон, то вера такому челоеку была бы не нужна.  Но так как таких людей не было, нет и не будет, то праведный это не тот, кто исполнил закон, а тот кто поверил и живет по вере, а не по закону.

Ну...и я тоже говорю что речь о исполнении а не о даровании закона....

0

74

Назар написал(а):

Ну...и я тоже говорю что речь о исполнении а не о даровании закона....

А я не понимаю, что значит закон не по вере, если закон не по вере, тогда получается по безверию.
И так, закон не по вере, утверждает Павел.
Задаёмся вопросом, не по вере в кого, не по вере во что, кто ответит?

Отредактировано Ириней (Среда, 25 июля, 2018г. 21:23:54)

0

75

Ириней написал(а):

Там и интерпретировать ничего не надо, не семислойное пророчество, женатые должны быть как не женатые, то есть не как муж и жена, что тут интерпретировать?

  Если читать не одну строчку из письма Павла, а хотя бы десять строк сверху этой и десять строк ниже этой, то станет понятен смысл написанного там совета Павла верующим  ...
Смысл мысли Павла там в том, что имеющие жен должны прежде заботиться о Господнем, как угодить Господу, а не заботиться прежде о мирском, как угодить жене, а потом уже Господу. Смысл здесь в том, ЧТО должно быть в приоритете у ВСЕХ верующих в Иисуса, как у имеющих жён, так и у не имеющих: в приоритете у всех должен быть Господь и всё Господне.  То есть смысл в том, ЧТО должно быть на первом месте в жизни как тех, так и других ...
  И это не изобретение Павла ("имеющие жен должны быть, как не имеющие"), как думают невежды и неутверждённые в слове (если не сказать антихристы), ибо об этом же учил и Сам Господь, говоря ученикам:  «истинно говорю вам … всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.» (Матф.19:28,29)

  Кстати, а Павел совет давал весьма щадящий  – оставлять жену только на время молитвы или поста,  а потом опять быть вместе, так сказать,  одной плотью ...   
Вот тут Павел писал всё тем же Коринфянам, и всё в том же самом письме (где и про имеющие жён как не имеющие):  «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.» (1Кор.7:5)
Ну а молодым вдовам так вообще Павел советовал однозначно и недвусмысленно – вступать в брак и рожать детей!  Желание у него такое было, чтобы молодые верующие рожали детей, о чём Павел и писал Тимофею:  «Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию; ибо некоторые уже совратились вслед сатаны.»  (1Тим.5:14,15)

+1

76

Юрий написал(а):

Если читать не одну строчку из письма Павла, а хотя бы десять строк сверху этой и десять строк ниже этой, то станет понятен смысл написанного там совета Павла верующим  ...

Верно говорите, если прочесть всё, тот там есть учение как воздерживаться от близости во время постов, есть учение как быть вдовам и девицам, и есть учение как устроить монастырь из собственного жилья, а из христианской семьи устроить безбрачное монашество, где жена как не жена и муж, как не муж.
И ещё.
Павел говорит, что в Церкви нет ни мужеского пола, ни женского, то я так и понимаю.
И когда он же Павел говорит, что женщины в Церкви да молчат, я именно так и понимаю, что женщины в Церкви должны молчать, ибо для них абсолютной истиной по Павлу является муж, как он скажет, как научит то и истина для жены. Вот это я всё и ясно понимаю.

Я не понимаю другого, если в Церкви нет ни мужеского пола, ни женского, то откуда в Церкви взялись женщины, которые должны закрыть свои рты?

Отредактировано Ириней (Среда, 25 июля, 2018г. 22:16:02)

0

77

Ириней написал(а):

Я не понимаю другого, если в Церкви нет ни мужеского пола, ни женского, то откуда в Церкви взялись женщины, которые должны закрыть свои рты?

Да Вы много чего не понимаете пока, как видно ...
Не в Церкви нет мужеского и женского пола, а Церковь не мужеского и не женского пола, ни Иудейская и не Еллинская, и т.д. ...
"Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе." (Гал.3:26-28)

Понимаете ли это?  ОДНО не может быть ни женского, ни мужского пола ...   :)

0

78

Юрий написал(а):

Да Вы много чего не понимаете пока, как видно ...
Не в Церкви нет мужеского и женского пола, а Церковь не мужеского и не женского пола, ни Иудейская и не Еллинская, и т.д. ...Понимаете ли это?  ОДНО не может быть ни женского, ни мужского пола

Так ведь и я о том же, откуда в Церкви, которая ни мужеского пола, ни женского, взялись женщины, которые в Церкви да молчат? Да и мужчины в Церкви откуда взялись, если Церковь не мужеского пола?

Отредактировано Ириней (Среда, 25 июля, 2018г. 22:57:58)

0

79

Вопрос всем.
Почему по учению Иисуса Христа записанного в Евангелиях у христиан почти нет споров и распрей, а по учениям апостольским в их посланиях одни споры и даже распри?

0

80

Ириней написал(а):

Так ведь и я о том же, откуда в Церкви, которая ни мужеского пола, ни женского, взялись женщины, которые в Церкви да молчат? Да и мужчины в Церкви откуда взялись, если Церковь не мужеского пола?

Вам там, снаружи, этого не понять, как видно ... :)

0

81

Ириней написал(а):

Почему по учению Иисуса Христа записанного в Евангелиях у христиан почти нет споров и распрей, а по учениям апостольским в их посланиях одни споры и даже распри?

Это Вам только так кажется ... :)

0

82

Юрий написал(а):

Вам там, снаружи, этого не понять, как видно ...

А Вам не кажется что Ваш ответ сродни словоблудию?
Если и дальше пойдут такие ответы, то мне вольно или не вольно придётся поставить Вас в игнор.
Почему бы Вам не ответить просто и честно, и сказать, что Вы не знаете ответа на поставленные Вам вопросы, чем обвинять оппонента в какой не относящейся к вопросу темы наружности.

0

83

Гостья написал(а):

Ириней написал(а):В этом случае надо нам всем делать поправки, к примеру для меня Павел утверждает не только взаимоисключающие учения, но и лжепророчество, а где - то и сущую ересь, к примеру о том, что Закон Божий был не по вере, что легко опровергает Писания.Поэтому, если Вы не видите ничего из перечисленного, то это не потому, что этого нет, а потому, что закрыто до времени. Как узнать кто прав, кто не прав?Через тоже Писание.Кто ещё кроме Павла призывает Церковь к прекращению детозачатия? Никто.Кто ещё утверждает, что Закон не по вере?Никто.Ни один пророк, ни одного апостола. Наоборот, Библия свидетельствует, что Закон по вере, а не по безверию. Видите, я опираюсь на Писание в своих доводах, а на что опираетесь Вы, можете ли Вы подтвердить перечисленные  учения Павла пророками или апостолами, если можете дайте ссылки.Вы просто не правильно понимаете Павла. Это где он призывает к прекращению детозачатия?    Вы просто толкуете его слова на свой лад.   Как и в случае с делами и спасением.  Но для церкви в посланиях Павла противоречий нет, всё давно обьъяснено с помощью Писания.


Конечно же, Павел призывал избегать детозачатия, так как призывал не создавать семью. Или думаете, что он призывал блудить?

+1

84

коллив написал(а):

Конечно же, Павел призывал избегать детозачатия, так как призывал не создавать семью. Или думаете, что он призывал блудить?

Спасибо, присоединяюсь к вопросу. И не только не создавать новую семью, но и находящихся в семейном браке сделать как не брачными, устроять из семьи безбрачное монашество.

Отредактировано Ириней (Четверг, 26 июля, 2018г. 09:49:08)

0

85

Ириней написал(а):

Это всё что Вы можете ответить на мой вопрос?


Вы намеренно искажаете слова Апостола, а потом удивляетесь, что кроме смеха, Ваши вопросы ничего не вызывают? Понятно же, что  во Христе все равны. Именно об этом говорит Апостол. А не то, что нет ни мужчин ни женщин.

0

86

Ириней написал(а):

Спасибо, присоединяюсь к вопросу. И не только не создавать новую семью, но и находящихся в семейном браке сделать как не брачными, устроять из семьи безбрачное монашество.


Павел говоритл для тех, кто себя полностью хочет послужить на служение Богу как он. Для таких подвижников действительно лучше не иметь семьи, чем  бросать их на произвол судьбы и идти дальше и дальше. Но не ко всем христианам это обращение не иметь семьи. Для остальных он пишет ясно

9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Кор.7:9)

14 Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию;
(1Тим.5:14)

Из семьи устроить безбрачное монашество, он тоже не призываал. Наоборот, он пишет

4 Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена.
5 Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а [потом] опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.

(1Кор.7:4-6)

Нельзя вырывать слова Апостола из контекста, перекручивать и преподносить как его учение.    Как Вы потом будете ему в глаза смотреть?

0

87

коллив написал(а):

Конечно же, Павел призывал избегать детозачатия, так как призывал не создавать семью. Или думаете, что он призывал блудить?

Я думаю это не для всех касается а для тех кто полностью решил посвятить себя распространению евангелия.

0

88

Ириней написал(а):

Вопрос всем.
Почему по учению Иисуса Христа записанного в Евангелиях у христиан почти нет споров и распрей, а по учениям апостольским в их посланиях одни споры и даже распри?

Не думаю, что есть разница.  И по евангелиям споров хватает. Одна природа Иисуса чего стоит. До сих пор не прекращаются ожесточенные споры между тринитариями и антитринитариями.

+1

89

Ириней написал(а):

А я не понимаю, что значит закон не по вере, если закон не по вере, тогда получается по безверию.
И так, закон не по вере, утверждает Павел.
Задаёмся вопросом, не по вере в кого, не по вере во что, кто ответит?

Ну вам же уже три раза объяснили что значит. Вам привели контекст этого тезиса...в контексте речь идет о исполнении закона. Закон исполняют не по вере, а по необходимости.

0

90

Гостья написал(а):

Вы намеренно искажаете слова Апостола, а потом удивляетесь, что кроме смеха, Ваши вопросы ничего не вызывают? Понятно же, что  во Христе все равны. Именно об этом говорит Апостол. А не то, что нет ни мужчин ни женщин.

А Вы зачем перевираете Павлову прямую речь, кого обмануть вознамерились. Сравните речи, Вашу лукавую и Павлову, в которой он запрещает женщинам в Церкви да молчать.
Если в Церкви нет ни мужчин, ни женщин, то каким женщинам в Церкви Павел запретил молчать?

0