Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Учения апостольские

Сообщений 91 страница 120 из 294

91

Гостья написал(а):

Павел говоритл для тех, кто себя полностью хочет послужить на служение Богу как он. Для таких подвижников действительно лучше не иметь семьи, чем  бросать их на произвол судьбы и идти дальше и дальше.

Одно дело не иметь семьи изначально и совершенно другое призывать находящихся в браке к монашеству, разницу понимаете?

0

92

Назар написал(а):

Не думаю, что есть разница.  И по евангелиям споров хватает. Одна природа Иисуса чего стоит. До сих пор не прекращаются ожесточенные споры между тринитариями и антитринитариями.

Да согласен, эх, что - то я размечтался...))))

0

93

Назар написал(а):

Ну вам же уже три раза объяснили что значит. Вам привели контекст этого тезиса...в контексте речь идет о исполнении закона. Закон исполняют не по вере, а по необходимости.

Правильно ли я понимаю, что Закон о субботе, как и все остальные заповеди Закона исполняли не по вере в Бога и в праведность Закона, открывающего дверь в мир живых и праведных(лоно Авраамова), а исполняли закон как закон юридический, который не может сам по себе привести исполнителя Закона к праведной жизни, а значит и к лону Авраамову.

0

94

Ириней написал(а):

Правильно ли я понимаю, что Закон о субботе, как и все остальные заповеди Закона исполняли не по вере в Бога и в праведность Закона, открывающего дверь в мир живых и праведных(лоно Авраамова), а исполняли закон как закон юридический, который не может сам по себе привести исполнителя Закона к праведной жизни, а значит и к лону Авраамову.

Именно приводит к правильной жизни, но исполняется закон по необходимости, а не по вере.

0

95

Еще меня настораживает текст из послания Петра -

1-e Петра 3:19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

Насколько я понимаю этот текст Петр цитирует из апокрифической книги Еноха. На этом тексте выстроено множество всяких учений о ангелах и загробном мире. Но однако же этот текст ничем не подтверждается, никакими другими цитатами из пророков или апостолов. Только апокрифической книгой, которую христиане не признают за боговдохновенной. Оданко же этот текст так многими любим.

0

96

Назар написал(а):

Именно приводит к правильной жизни, но исполняется закон по необходимости, а не по вере.

То есть не веря в Бога ни на йоту ветхозаветные праведники соблюдали субботу как день Господень?

0

97

Назар написал(а):

Еще меня настораживает текст из послания Петра -

1-e Петра 3:19
которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал,

Насколько я понимаю этот текст Петр цитирует из апокрифической книги Еноха. На этом тексте выстроено множество всяких учений о ангелах и загробном мире. Но однако же этот текст ничем не подтверждается, никакими другими цитатами из пророков или апостолов.

Как же не подтверждается, схождение души царя Новохудоносора во ад, исхождение души из преисподних земли пророка Самуила, притча о богаче и Лазаре и само Петрово откровение и всё об одном и том же.

Отредактировано Ириней (Четверг, 26 июля, 2018г. 18:33:27)

0

98

Ириней написал(а):

И не только не создавать новую семью, но и находящихся в семейном браке сделать как не брачными, устроять из семьи безбрачное монашество.


Да, он и апостолов упрекал в том, что они таскали за собой жён. Хотя, мне кажется. зря. То, что естественно, не безобразно. Хотя позиция Павла понятна. Ведь он ожидал конца света - вот вот ... А значит, можно было немного и потерпеть ... Однако, Павел ошибся, как и прочие ...

+1

99

Назар написал(а):

Я думаю это не для всех касается а для тех кто полностью решил посвятить себя распространению евангелия.


Прежде чем распространять, надо было самим понять. Семья не мешала распространять идеи Иисуса. Другое дело, что люди, понявшие зло явления под названием жизнь, не стали бы рождать новых мучеников.

0

100

Ириней написал(а):

А Вы зачем перевираете Павлову прямую речь, кого обмануть вознамерились. Сравните речи, Вашу лукавую и Павлову, в которой он запрещает женщинам в Церкви да молчать.
Если в Церкви нет ни мужчин, ни женщин, то каким женщинам в Церкви Павел запретил молчать?


И где Вы увидели, что в церкви нет мужчин и женщин?  :crazyfun: 

28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
(Гал.3:28)

Во Христе нет половых, нацимональных и социальных различий. А в Церкви есть.  :)

0

101

Ириней написал(а):

Одно дело не иметь семьи изначально и совершенно другое призывать находящихся в браке к монашеству, разницу понимаете?

Вы читаете те цитаты, которые я привожу? Не призывает Павел находящихся в браке к монашеству.  Наоборот, призывает не уклоняться друг от друга.

0

102

Гостья написал(а):

Ириней написал(а):А Вы зачем перевираете Павлову прямую речь, кого обмануть вознамерились. Сравните речи, Вашу лукавую и Павлову, в которой он запрещает женщинам в Церкви да молчать. Если в Церкви нет ни мужчин, ни женщин, то каким женщинам в Церкви Павел запретил молчать?И где Вы увидели, что в церкви нет мужчин и женщин?   
            28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.(Гал.3:28)
            Во Христе нет половых, нацимональных и социальных различий. А в Церкви есть.


Но церковь - это общество верующих. Церковью Христа считается общество верующих христиан. Так что пребывать во Христе и пребывать в Церкви Христа - одно и то же.

Как написано - "где двое или трое собрались во имя Моё, там и Я среди них".

+1

103

коллив написал(а):

Но церковь - это общество верующих. Церковью Христа считается общество верующих христиан. Так что пребывать во Христе и пребывать в Церкви Христа - одно и то же.

Как написано - "где двое или трое собрались во имя Моё, там и Я среди них".


Нет.  Есть разница между духовным пребыванием во Христе и посещением замной религиозной организации.   Для земной организации и были сказаны слова о женщинах. Для пребывания духа во Христе нет разницы мужчина это или женщина.    Церкви, как земные религиозные организвции могут быть разными. Почитайте первые три главы Откровения. Не все кто пребывал в этих церквях, пребывали во Христе.

0

104

коллив написал(а):

Да, он и апостолов упрекал в том, что они таскали за собой жён. Хотя, мне кажется. зря. То, что естественно, не безобразно. Хотя позиция Павла понятна. Ведь он ожидал конца света - вот вот ... А значит, можно было немного и потерпеть ... Однако, Павел ошибся, как и прочие ...

Брак верующих свят, освящён Божьим повелением плодитесь и размножайтесь, Павел по - видимому это забыл напрочь, поэтому стал преподавать нам иное учение, которому Бог не учил.
И лично Павла в таких учениях обличает ап.Иаков.
Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы(апостолы) подвергнемся большему осуждению, ибо все мы(апостолы)много согрешаем...
(Иак.3:1,2)
Видите ли в чём именно много согрешают апостолы? Правильно, в учительстве много согрешают..
Но, что лицемерам и человекопоклонникам до апостольских свидетельств, они творят своё лукавое и ненасытятся.

Отредактировано Ириней (Четверг, 26 июля, 2018г. 21:01:22)

0

105

Гостья написал(а):

И где Вы увидели, что в церкви нет мужчин и женщин?   

Прямо вот тут.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
(Гал.3:28)

0

106

Гостья написал(а):

Во Христе нет половых, нацимональных и социальных различий. А в Церкви есть.

А не просвятите ли нас здесь собравшихся, должно ли нам понимать под Церковью Христа или не должно, в Церкви это во Христе или Церковь это не Тело Христово?

Отредактировано Ириней (Четверг, 26 июля, 2018г. 21:07:44)

0

107

Гостья написал(а):

Вы читаете те цитаты, которые я привожу? Не призывает Павел находящихся в браке к монашеству. 

Врёте, ибо вот.
"Я вам сказываю, братия: время уже корот ко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие" (1-е Коринфянам 7:29).

0

108

Гостья написал(а):

Нет.  Есть разница между духовным пребыванием во Христе и посещением замной религиозной организации. 

Церковь есть Тело Христово, это всеми христианскими конфессиями принято за совершенную истину, не огорчайте христиан своими "баснями".

0

109

Ириней написал(а):

Юрий написал(а):
Вам там, снаружи, этого не понять, как видно ...

А Вам не кажется что Ваш ответ сродни словоблудию?
Если и дальше пойдут такие ответы, то мне вольно или не вольно придётся поставить Вас в игнор.
Почему бы Вам не ответить просто и честно, и сказать, что Вы не знаете ответа на поставленные Вам вопросы, чем обвинять оппонента в какой не относящейся к вопросу темы наружности.

Нет, мне не кажется, что мой ответ Вам сродни словоблудию. Наоборот, все Ваши потуги оклеветать Апостола Павла являются для меня словоблудием, за которое Вы дадите ответ. Но это Ваш выбор, Вам за него и отвечать.
Куда и кого Вы там у себя в голове виртуально собираетесь куда-то там поставить, мне абсолютно всё равно. В свои там игрушки играйтесь сами, без меня ...   :)
Отвечал я Вам просто и честно:  когда Павел пишет о вере, он имеет в виду веру в Сына Божьего, в Иисуса, а не веру в Бога вообще; до пришествия этой веры (в Иисуса) народ был под руководством детоводителя – закона заповедей Божиих, после пришествия  веры уже не под законом.
Дальше, я Вам просто и честно отвечал, что Павел не призывал всех верующих поголовно отказываться от брака и деторождения, а как раз наоборот Павел желал, чтобы даже молодые вдовы снова вступали в брак, и рождали детей.  Цитаты из писем Павла я привёл, но Вы упорно не желаете их замечать.
То, что Вы человек внешний по отношению к Церкви Христовой, для меня более чем очевидно из содержания Ваших здесь сообщений.

Вопрос принадлежности к Церкви Христовой, после пришествия веры в Иисуса, вот уже почти две тысячи лет является архиважным вопросом бытия всех и каждого человека в отдельности.  Потому что или ты в Церкви Христовой, или ты в конечном итоге будешь выброшен вон по простой схеме: жизнь - смерть - ад - воскресение - суд - смерть вторая. И если у прожившего свою жизнь ещё до Христа есть шанс на суде получить жизнь вечную по делам своим, то после пришествия в мир Христа две тысячи лет назад, такого шанса уже нет. Верующий в Иисуса Христа, Сына Божьего, однозначно получит жизнь вечную, а неверующий уже осуждён на смерть вторую, вопрос только во времени исполнения  приговора. Это у людей сотня лет –  уже много,  у Бога тысяча лет – как один день. От сотворения мира до Христа – четыре дня, от Христа до суда – три, из которых последний день Христос во плоти будет царствовать на земле как Царь, после второго пришествия.

0

110

Юрий написал(а):

Нет, мне не кажется, что мой ответ Вам сродни словоблудию.

Ну не кажется, так не кажется.
Всего доброго и прощайте.

0

111

Гостья написал(а):

коллив написал(а):Но церковь - это общество верующих. Церковью Христа считается общество верующих христиан. Так что пребывать во Христе и пребывать в Церкви Христа - одно и то же.
            Как написано - "где двое или трое собрались во имя Моё, там и Я среди них".Нет.  Есть разница между духовным пребыванием во Христе и посещением замной религиозной организации.   Для земной организации и были сказаны слова о женщинах. Для пребывания духа во Христе нет разницы мужчина это или женщина.    Церкви, как земные религиозные организвции могут быть разными. Почитайте первые три главы Откровения. Не все кто пребывал в этих церквях, пребывали во Христе.


Вот здесь согласен - существующая христианская церковь, созданная Павлом, вовсе не является Церковью Христа, которую обещал создать Иисус. И, как видите, сам Павел это понимал, но продолжал своё дело ... Видимо, запутался совсем. Что же касается книги Откровения, я её читать не стану (уже читал), да и вам не советую. Эту книгу вообще считали весьма сомнительной и рядом церквей первых веков она не считалась канонической. И потом, что говорил Иисус? "Закон и пророки до Иоанна!". Не до Зеведеева Иоанна, а до Иоанна Крестителя. Но библейские персонажи мало обращают внимание на написанное прежде - в книге, кто во что горазд ...

0

112

Ириней написал(а):

Брак верующих свят, освящён Божьим повелением плодитесь и размножайтесь,


Ну это вопрос веры ...

На мой взгляд, брак (если он только действительно является таковым) - конечно свят, независимо от мировоззрения этих людей.

Что же касается библейского благословения, это весьма сомнительно. Если бы давалось благословение Божье, то люди и оставались бы благополучными.

А получается, что слово Бога оказалось несостоятельным и он прибег к повторному благословению (опять же безуспешному).

Но, при этом, разгневался на Моисея за то, что тот, не надеясь на один раз, дважды ударил посохом о скалу.

Всё это весьма несерьёзно и всерьёз всё написанное в книге воспринимают люди неосмотрительные и поспешные в своём выборе.

Что же касается позиции Шауля (Саула, Савла, Павла) по отношению к безбрачию, она понятна - ведь сам Иисус в брак не вступал.

Почему? Да потому что каждый мудрый человек понимает, что такое - жизнь ... И стоит ли создавать новых мучеников ...

0

113

коллив написал(а):

Ну это вопрос веры ...

На мой взгляд, брак (если он только действительно является таковым) - конечно свят, независимо от мировоззрения этих людей.

Что же касается библейского благословения, это весьма сомнительно. Если бы давалось благословение Божье, то люди и оставались бы благополучными.

А получается, что слово Бога оказалось несостоятельным и он прибег к повторному благословению (опять же безуспешному).

Но, при этом, разгневался на Моисея за то, что тот, не надеясь на один раз, дважды ударил посохом о скалу.

Всё это весьма несерьёзно и всерьёз всё написанное в книге воспринимают люди неосмотрительные и поспешные в своём выборе.

Что же касается позиции Шауля (Саула, Савла, Павла) по отношению к безбрачию, она понятна - ведь сам Иисус в брак не вступал.

Почему? Да потому что каждый мудрый человек понимает, что такое - жизнь ... И стоит ли создавать новых мучеников ...

Я знаю верно одно, чему не учил Христос, тому не должны были учить и апостолы.
Где и когда Христос учил омонашить семейную жизнь верующих так, чтобы жёны были как не жёны, то есть
чтобы прекратилось в семьях верующих детозачатие?
А если Христос этому нигде не учил, а Павел начал учить, то Христос ли велел Павлу этому научить Церковь.

0

114

Ириней написал(а):

Я знаю верно одно, чему не учил Христос, тому не должны были учить и апостолы.


Ну знать вы это не можете, а можете лишь верить в это.

0

115

Ириней написал(а):

Где и когда Христос учил омонашить семейную жизнь верующих так, чтобы жёны были как не жёны, то есть  чтобы прекратилось в семьях верующих детозачатие?А если Христос этому нигде не учил, а Павел начал учить, то Христос ли велел Павлу этому научить Церковь.


Что касается Иисуса, то он говорил о том, что есть те, кто родились скопцами и есть те, кто оскопили себя для Царства Небесного. Разумеется слова Иисуса не содержат призыв к безбрачию, а лишь показывают его позицию по этому вопросу. И он явно давал понять, что это годится для того, кому дано понимание этого.

Павел также не навязывал безбрачие верующим, а лишь однозначно высказывался о том, что безбрачие - полезнее для духовности верующего. И сам следовал этому. Но порицая апостолов за то, что они таскали за собой жён под видом сестёр, Павел был не прав. Уж таков непоследовательный Павел ...

0

116

коллив написал(а):

Павел также не навязывал безбрачие верующим, а лишь однозначно высказывался о том, что безбрачие - полезнее для духовности верующего.

Как же не навязывал, если призывал даже семейных христиан отказаться от семьи и стать как безбрачные.
"Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие" (1-е Коринфянам 7:29).

0

117

коллив написал(а):

Но порицая апостолов за то, что они таскали за собой жён под видом сестёр, Павел был не прав. Уж таков непоследовательный Павел ...

Ещё как не прав и Церковь последовав за учением Павла погрязла в содомии и педофилии....
Почему?
Последовала не за Христом, а за Павлом, а Павел не Истина, Истина Христос.

0

118

Ириней написал(а):

Как же не навязывал, если призывал даже семейных христиан отказаться от семьи и стать как безбрачные.
"Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие" (1-е Коринфянам 7:29).

Вы не вырывайте фразу из контекста. Читайте выше, читайте ниже, может быть тогда сможете понять правильно. Но что то мне подсказывает, что Вы просто хотите  потроллить христиан в надежде, что они Библию не читают, учения Церкви не знают.  :)  А с троллями у меня нет никакого желания общаться, потому что они доводов не слушают в принципе и как заезженная пластинка твердят свои выдумки ничего общего с учением Христа, и Церкви (в лице Апостолов) не имеющие.

+1

119

Ириней написал(а):

коллив написал(а):
Павел также не навязывал безбрачие верующим, а лишь однозначно высказывался о том, что безбрачие - полезнее для духовности верующего.

Как же не навязывал, если призывал даже семейных христиан отказаться от семьи и стать как безбрачные.
"Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие" (1-е Коринфянам 7:29).

Похоже, до Вас никак не дойдёт, чему же Апостол Павел на самом деле учил верующих в Коринфе ...  :)
А учил их там Павел (и Сосфен брат) многому, например:
-   каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа (1Кор.7:2)
-   не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим (1Кор.7:5)
-   жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены (1Кор.7:10)
-   имеющие жен должны быть, как не имеющие …  неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. (1Кор.7:29)
[всё хотение Павла здесь было в том, чтобы женатые прежде заботились о Господнем, как угодить Господу, а после уже заботились и о жене своей; имеющие жён верующие должны угодить Господу, а не жене]

Изучите для начала хотя бы одну главу из одного послания Павла, а потом будете делать выводы …

0

120

коллив написал(а):

Но порицая апостолов за то, что они таскали за собой жён под видом сестёр, Павел был не прав. Уж таков непоследовательный Павел ...

Это Вы из этого сделали такой странный вывод? - "Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? ...  Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову."
(1Кор.9:5-12)
Павел не осуждал ни прочих Апостолов, ни братьев Господних, ни Кифу (Симона Петра), за то что они были женаты и ходили с жёнами. Просто Павел сам для себя решил остаться безбрачным, ибо считал для себя это лучшим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову, которому посвятил всего себя.
Как там учил Христос?: "не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного." (Матф.19:11)

Кстати, выражение "сестру жену" означает, что жена - верующая в Иисуса, крещёная во Христа, потому и сестра, во Христе.
Жена может и не быть сестрой - о таких женах написано: "если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее" (1Кор.7:12)
Было бы удивительно, если бы у Апостола Петра жена была бы неверующая ...  :)

0