Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Учения апостольские

Сообщений 121 страница 150 из 298

121

Ириней написал(а):

Истина Христос.


Верно, но не Иисус! Иисус лишь являл истину (Христа) в своих словах и поступках. И не всегда удачно ...

0

122

Юрий написал(а):

Это Вы из этого сделали такой странный вывод? - "Или не имеем власти иметь спутницею сестру жену, как и прочие Апостолы, и братья Господни, и Кифа? ...  Однако мы не пользовались сею властью, но все переносим, дабы не поставить какой преграды благовествованию Христову."(1Кор.9:5-12)Павел не осуждал ни прочих Апостолов, ни братьев Господних, ни Кифу (Симона Петра), за то что они были женаты и ходили с жёнами.


Складывается впечатление, что, всё же, осуждал и превозносил свой пример перед ними.

+1

123

коллив написал(а):

Верно, но не Иисус! Иисус лишь являл истину (Христа) в своих словах и поступках. И не всегда удачно ...

Про неудачно скиньте ссылку.
У апостолов я нахожу не мало ошибок и это нормально, так как они сами о себе говорят как о людях многогрешных в слове и деле благовестия Христова, но что у Христа не так, как должно бы быть?

0

124

Верному ли учит Павел.
16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

0

125

коллив написал(а):

Складывается впечатление, что, всё же, осуждал и превозносил свой пример перед ними.

Это неверное впечатление.
Потому, что сам Павел писал: "желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я ...   Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам." (1Кор.7:7-17)
Видите? Нет у Павла никакого осуждения и превозношения. Павел желал, чтобы все люди были, как он, НО советовал каждому поступать так, как Бог человеку определил, и каким Господь человека призвал.

0

126

Ириней написал(а):

Верному ли учит Павел.
16 Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего.
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

Верному.
Бог кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает.

"И сказал Господь Моисею: когда пойдешь и возвратишься в Египет, смотри, все чудеса, которые Я поручил тебе, сделай пред лицем фараона, а Я ожесточу сердце его, и он не отпустит народа." (Исх.4:21)
"И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым, чтобы они обратились и расположились станом пред Пи-Гахирофом, между Мигдолом и между морем, пред Ваал-Цефоном; напротив его поставьте стан у моря. И скажет фараон о сынах Израилевых: они заблудились в земле сей, заперла их пустыня. А Я ожесточу сердце фараона, и он погонится за ними, и покажу славу Мою на фараоне и на всем войске его; и познают Египтяне, что Я Господь. И сделали так." (Исх.14:1-4)
"И сказал [Господь]: Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать - помилую, кого пожалеть - пожалею." (Исх.33:19)

Главное, о чём писал в этой связи Павел, это то, чтобы люди САМИ не ожесточали своих сердец ...
"не ожесточите сердец ваших"  (Евр.3:8)
"не ожесточите сердец ваших". (Евр.4:7)

0

127

Юрий написал(а):

Главное, о чём писал в этой связи Павел, это то, чтобы люди САМИ не ожесточали своих сердец ...
"не ожесточите сердец ваших"  (Евр.3:8)
"не ожесточите сердец ваших". (Евр.4:7)

И как же позвольте узнать человеку определить сам себе человек сердце ожесточает или это сердце Бог жесточит?

0

128

Ириней написал(а):

Про неудачно скиньте ссылку.У апостолов я нахожу не мало ошибок и это нормально, так как они сами о себе говорят как о людях многогрешных в слове и деле благовестия Христова, но что у Христа не так, как должно бы быть?


Ну, например, притча о сеятеле - она не соответствует познанной действительности, то есть, истине. Чтобы культура выросла качественной, её не оставляют расти вместе с сорной травой.

Или взять притчу о неверном управителе - она прославляет плутовство ...

Да и призыв Иисуса о любви свидетельствует о незнании им реалий жизни - нельзя любить по призыву.

Его позиционирование себя Жертвой Богу являет Бога кровожадным, плотоядным, ведь жертвы и приносились с целью кормления богов.

Он позиционирует себя богоугодной Жертвой, а приносится эта Жертва руками нечистого (с точки зрения иудеев) народа.

Иисус обещал иудеям знамение в виде своего воскрешения, но иудеи не увидели этого.

Иисус обещал верующим в него возможность творения чудес, даже больших, чем творил он, но верующие и малого сотворить не способны.

Думаю, достаточно и этого, чтобы увидеть, что Иисус не всегда являл истину (Христа - в библейском понимании).

0

129

коллив написал(а):

Думаю, достаточно и этого, чтобы увидеть, что Иисус не всегда являл истину (Христа - в библейском понимании).

Попробуем разобраться по каждому случаю.
Притчу о Сеятеле дополняет Откровение, в котором говорится, что приидут ангелы с небес от Бога и Христа, и отделят в Писании, а значит и в Предании ложь от истины, правду от беззакония, пшеницу от плевел, и смокву от терния. И уже пришли и уже отделяют в этом видим исполнения слова и пророчества.

Отредактировано Ириней (Суббота, 28 июля, 2018г. 21:38:08)

0

130

Юрий написал(а):

Это неверное впечатление.


Возможно.

Возможно, он также и не пытался принизить апостолов и возвысить себя, когда укорял Петра в лицемерии и рассказывал о своих личных злоключениях.

Возможно, он и церковь строил правильно, только почему то предрекал ей скорый распад. И почему то не учитывал, что Иисус (у Матфея) обещал лично создать Церковь Христа.

Видно, Павел решил, что сделает это успешнее, но потерпел фиаско. Хотя, откуда было Павлу знать, что напишут после его смерти такие как Матфей (или от имени Матфея)?

0

131

коллив написал(а):

Или взять притчу о неверном управителе - она прославляет плутовство ...

Да с этой притчей проблемы, давайте попробуем её разобрать по составным.

0

132

Ириней написал(а):

коллив написал(а):Или взять притчу о неверном управителе - она прославляет плутовство ...Да с этой притчей проблемы, давайте попробуем её разобрать по составным.
            Подпись автораБог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)


Да какие там составные ... Иисус предлагал оставить расти вместе культурное растение с сорняками. Мотивировка - чтобы случайно не пострадало ни одно из культурных растений. Намерение, на первый взгляд, благое.

Однако, практика показывает, что такой подход губителен для всех культурных растений. Не зря в народе говорят - оставь одну паршивую овцу в стаде, так она всё стадо испортит.

Притча явно антихристова (лжива). И как она коррелировала с Писанием? Если плохому и хорошему следовало расти вместе (до срока), зачем же было уничтожать преступающих закон Моисеев? И зачем сам Иисус подвергал критике фарисеев, книжников?

0

133

коллив написал(а):

Притча явно антихристова (лжива). И как она коррелировала с Писанием? Если плохому и хорошему следовало расти вместе (до срока), зачем же было уничтожать преступающих закон Моисеев? И зачем сам Иисус подвергал критике фарисеев, книжников?

На мой взгляд дело в том, что власть сатаны и антихриста не упраздняется властью Христа одномоментно, иначе мы бы уже жили в ЦХ, поэтому ничего не остаётся как только предлагать расти вместе пшенице и плевелам, одним возрастать во Христе, другим возрастать в Антихристе чтобы потом разделиться.

0

134

Ириней написал(а):

коллив написал(а):Притча явно антихристова (лжива). И как она коррелировала с Писанием? Если плохому и хорошему следовало расти вместе (до срока), зачем же было уничтожать преступающих закон Моисеев? И зачем сам Иисус подвергал критике фарисеев, книжников?На мой взгляд дело в том, что власть сатаны и антихриста не упраздняется властью Христа одномоментно, иначе мы бы уже жили в ЦХ, поэтому ничего не остаётся как только предлагать расти вместе пшенице и плевелам, одним возрастать во Христе, другим возрастать в Антихристе чтобы потом разделиться.
            Подпись автораБог неисповедим, Истина недоказуема, любовь больше ереси. (Ириней)


Если что-то плохо сшито, то как не перешивай, хорошей вещи не получится.

Хотя перешивать можно до бесконечности, чем верующие и занимаются ...

0

135

коллив написал(а):

Возможно, он и церковь строил правильно, только почему то предрекал ей скорый распад. И почему то не учитывал, что Иисус (у Матфея) обещал лично создать Церковь Христа.
Видно, Павел решил, что сделает это успешнее, но потерпел фиаско. Хотя, откуда было Павлу знать, что напишут после его смерти такие как Матфей (или от имени Матфея)?

А с чего Вы взяли эту глупость, что Павел строил свою Церковь, Павлову, а не Христову, Божию?
Павел писал: "я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою." (2Кор.11:2)
А себя Павел называл лишь работником у Бога: "Ибо мы соработники у Бога, [а] вы Божия нива, Божие строение." (1Кор.3:9)

0

136

Юрий написал(а):

А с чего Вы взяли эту глупость, что Павел строил свою Церковь, Павлову, а не Христову, Божию?


А с того, что действия Павла расходятся с евангельским учением. Поэтому, кто то был не прав - либо Шауль (Саул, Савл, Павел), либо евангелисты.

И с чего вы вообще решили, что он был тринадцатым апостолом? Потому что его ученик Лука об этом написал? Но Лука так заврался, что сам себе противоречил в рассказе о, якобы, избрании Шауля апостолом в пустыне.

Если бы Павел понимал идеи Иисуса, то не называл бы человека Христом. Если бы Павел понимал учение Иисуса, то не связался бы со сбором денег.

И евхаристию понимал бы духовно, а не буквально. И не выносил бы из своего сердца старое вместе с новым, как это делал книжник, наученный Царству Небесному, в высказывании Иисуса.

0

137

коллив написал(а):

А с того, что действия Павла расходятся с евангельским учением. Поэтому, кто то был не прав - либо Шауль (Саул, Савл, Павел), либо евангелисты.

Согласен. Павел стал учить совершенно противоположному чему учил Сам Христос.
Получается, что Христос не верному учил, а вот Павел стал учить верному.

0

138

коллив написал(а):

А с того, что действия Павла расходятся с евангельским учением. Поэтому, кто то был не прав - либо Шауль (Саул, Савл, Павел), либо евангелисты.

С чего бы это вдруг?
Павел писал:
"Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.  Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию, и что явился Кифе, потом двенадцати; потом явился более нежели пятистам братий в одно время, из которых большая часть доныне в живых, а некоторые и почили; потом явился Иакову, также всем Апостолам; а после всех явился и мне, как некоему извергу." (1Кор.15:1-8)

"Мы не без меры хвалимся, не чужими трудами, но надеемся, с возрастанием веры вашей, с избытком увеличить в вас удел наш, так чтобы и далее вас проповедывать Евангелие, а не хвалиться готовым в чужом уделе." (2Кор.10:15,16)

0

139

Юрий написал(а):

Павел писал: "Напоминаю вам, братия, Евангелие, которое я благовествовал вам, которое вы и приняли, в котором и утвердились, которым и спасаетесь, если преподанное удерживаете так, как я благовествовал вам, если только не тщетно уверовали.  Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию, и что Он погребен был, и что воскрес в третий день, по Писанию


Итак, Павел сообщает, что сутью Евангелия, которое он проповедовал является смерть Христа за грехи других людей. Возникает вопрос, разве учёный Шауль не знал Писания, и написанного в нём, что каждый отвечает за свой грех? Не мог не знать. Разве Писание (если не учитывать христианские сочинения, которые ещё и не успели написать) говорило о воскресении убитого человека, да ещё с указанием точного времени воскресения?
Разве не Шауль гнал христиан, проповедовавших учение Иисуса и весть о его воскресении? Шауль! Гнал и участвовал в убийстве этих людей.
Можно ли это делать не будучи уверенным в своей правоте и в еретическом учении христиан? Для серьёзного человека это недопустимо.
Что же заставило Шауля так кардинально перемениться? Из рассказа Луки следует только одно - его запугал пустынный дух (назвавшийся Иисусом). Чем же запугал? Наслал слепоту на Шауля. И этого оказалось достаточным, чтобы Шауль тут же растерял все свои принципы ... И после этого у него ещё хватило совести поучать других - "если сам Ангел с небес будет вам говорить другое, да будет ему анафема!". Вот таков этот непоследовательный персонаж, подобный суме перемётной ...

Недаром, иудеи не доверяли Павлу, считая его ренегатом. А христиане не доверяли ему, считая его провокатором, вкравшемся в их общество, чтобы его возглавить и развалить.
Судя по тому "христианству", что наблюдается сегодня, Павлу это удалось.

0

140

коллив написал(а):

"если сам Ангел с небес будет вам говорить другое, да будет ему анафема!".

Павел путаник, сплёл словесные сети путаницы, "путанки" от сюда распри и расколы церковные. Вдумайтесь что говорит Павел, разбираем в строгом логическом ключе.
Послание к Галатам
1:8. Но если бы даже мы, (кто это мы? понятное дело апостолы) стали
благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Задаёмся вопросом, а как узнать, что "не то" наблаговествовали нам апостолы, что не они нам наблаговествовали, что предать из двух их благовествований анафеме?
А главное, что надо понимать под их благовествованием?
Если свидетельства о Христе и Его Личном учении Евангелия это одно, а если под благовестие подпадает и учения о спасении в посланиях самих апостолов. то это совершенно другое, потому что учения апостолов в посланиях полно противоречий. взаимоисключений, заблуждений, отсебятины, ложного пророчества. и сущей ереси, что собственно и привело Церковь к распрям и расколам.

Взаимоисключающие учения Павла
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти, противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение» (Рим.13:1-2).

..И, призвав их , приказали им отнюдь не говорить и не учить о имени Иисуса.

Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога?
(Деян.4:18,19)
Вопрос.
Почему сами апостолы не подчинились власти Синедриона, если все существующие власти от Бога установлены, и всякая душа должна быть покорна установленной власти?
«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобыподнебесной». Еф.6,12.

Как может быть всякая душа покорна существующей власти, ибо нет власти не от Бога, но при этом быть непокорной этой власти и вести с этой властью неусыпнукю брань?

И вот ещё перл Павла. 
Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее,
ибо [начальник] есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
И потому надобно повиноваться не только из [страха] наказания, но и по совести.
(Рим.13:3-8)
Получается апостолы делали злое благовествуя о Христе, раз получили от власти Синедриона плетьми и были биты, ведь если бы творили добро. то получили бы по медальке и по почётной грамоте, если следовать логике данного учительства Павла. 

А может кто – либо найдёт у Павла и такие цитаты, где говорится о том как  Иисус Христос и они апостолы получали от власти и  начальников похвалы,  награды, почетные звания за покорность земным властям и  за то
добро которое они кому-то делали?   
И потом, если власть, поставленная Богом, в чём-то противоречит Богу, стало быть, это угодно Богу.

Отредактировано Ириней (Понедельник, 30 июля, 2018г. 09:09:26)

0

141

Всё верно подмечено. Да и не только Павел "отличился" ... В Библии все писатели писали, кто во что горазд, не очень то задумываясь над тем, как это коррелирует с текстами других сочинителей.
Взять, хотя бы, сочинение Луки о том, что разбойник прямо с креста отправился в рай вместе с Иисусом. Возникает логичный вопрос - в каком виде отправился разбойник? Ну с Иисусом то ясно, он воскрес ... Так что отправился в рай человеком. Но разбойник то не воскресал. Во всяком случае, Лука ничего такого не пишет. Тогда кто отправился в рай или что? Казалось бы, ответ простой - душа разбойника. Нет уж извините! По Библии, душа бывает или живой или мёртвой. То есть, живым человеком или мёртвым. Об этом написано в самом начале книги Бытия (сотворение Богом человека). Разбойник не воскресал. Значит живым он не мог отправиться в рай, ну а мёртвым - это нонсенс. И разве труп разбойника исчез? Тогда можно бы сказать - разбойник отправился в рай духом. Но извините. Библия говорит только о духе Божьем в человеке. Том дыхании Божьем, что Бог вдохнул в мёртвого человека (опять же начало книги Бытия). А это некая животворящая энергия Бога, а не индивид. Стало быть, не мог разбойник отправиться с Иисусом в рай. Выходит, Лука наврал. Единожды солгавший - кто тебе поверит (кроме бездумных и фанатичных читателей)? А если церковь фантазии канонизировала, то какова она сама?

0

142

коллив написал(а):

Ну с Иисусом то ясно, он воскрес ...

И что что Он воскрес? И где этот рай находится по вашему куда отправился Иисус?

0

143

Назар написал(а):

И где этот рай находится по вашему куда отправился Иисус?


Я лишь разбирал "логику" автора текста ...

Что же касается моего понимания евангельских текстов, я вовсе не уверен в том, что умерший Иисус воскрес.

А где находится придуманный библейскими сочинителями некий рай, это надобно у них спрашивать.

Но такие вопросы им, видимо, никто не задавал. Иначе они бы поплыли ...

0

144

коллив написал(а):

А где находится придуманный библейскими сочинителями некий рай, это надобно у них спрашивать.

В ином мире естественно. Здесь и без сочинителей ясно.

Но вот осознает ли себя после смерти человек - вот это вопрос.

0

145

Назар написал(а):

Здесь и без сочинителей ясно. Но вот осознает ли себя после смерти человек - вот это вопрос.


А мне не ясно. Что такое рай и что там делать? Ну рай книги Бытия - это сад, где прислуживал Адам. Это понятно. А что такое рай Иисуса, мне не понятно. Да он и не объяснял ...

Что же касается осознания себя после смерти ... А что остаётся после смерти человека? Плоть разрушается, животворящее дыхание возвращается к Создателю. И что в остатке?

На мой взгляд, в остатке сознание, как набор мыслей данного индивида. Но есть одно "но". Во-первых, не каждый человек имеет сознание. Некоторые дети рождаются идиотами, некоторые люди ими становятся в ходе жизни. Во-вторых, сознание человека ощущает себя индивидуальностью, пока пребывает в плоти. Уберите связь сознания человека с плотью (а это можно сделать с помощью наркоза) и сознание растворится в потоке мировой информации, где уже нет индивидуальности.

0

146

коллив написал(а):

А мне не ясно. Что такое рай и что там делать? Ну рай книги Бытия - это сад, где прислуживал Адам. Это понятно. А что такое рай Иисуса, мне не понятно. Да он и не объяснял ...

О рае Иисуса нигде не сказано. Только одна притча о богача и Лазаре..но там речь о лоне Авраам. Лоно Авраама иудейское представление о пребывания праведников в загробном мире. Праведники находятся в состоянии блаженства, умиротворения. Грешники пребывают в муках.

0

147

коллив написал(а):

На мой взгляд, в остатке сознание, как набор мыслей данного индивида.

А смысл в чем оставлять сознание? Цель какая?

В моем понимании сознание в виде набора мыслей пребывает в духовных сферах в ожидании воскресения тела. Ну это и по христианским представлениям. А у вас какая цель?

0

148

коллив написал(а):

Павел сообщает, что сутью Евангелия, которое он проповедовал является смерть Христа за грехи других людей. Возникает вопрос, разве учёный Шауль не знал Писания, и написанного в нём, что каждый отвечает за свой грех? Не мог не знать.

Учёный Павел (Савл из Тарса Киликийского), тщательно наставленный в отеческом законе, разумеется, знал то, о чём Вы даже и не догадываетесь – что за грех каждого человека должна была быть принесена жертва ...
Учёный Павел, разумеется, знал и то, о чём Вы  тоже не знаете, ЧТО древние пророки говорили о Христе Владыки, на Которого Владыка Бог возложит грехи всех людей, и Который будет предан смерти, и ранами Которого мы исцелимся от последствий греха, и даже называли точные сроки явления этого Христа  ...

Единственное, что не знал Савл из Тарса Киликийского, так это то, что Владыка Бог соделал Христом простого плотника из Назарета Галилейского,  Иисуса Назарянина, посему и гнал последователей учения Иисуса, пока Сам Иисус не явился ему на пути в Дамаск ... 
…   предав большой энергичности  и неуёмному рвению учёного Савла нужное  направление   …   :)
Вот так еврейский учёный Савл и стал Апостолом язычников Павлом.

0

149

коллив написал(а):

Разве Писание (если не учитывать христианские сочинения, которые ещё и не успели написать) говорило о воскресении убитого человека, да ещё с указанием точного времени воскресения?

А как же!
Вот здесь, например:
«по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет;» (Дан.9:26)
«ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» (Пс.15:10)

Что значит "предан будет ... и не будет"? Да то и значит, что смерти невозможно удержать Его! ... максимум сутки с небольшим.
О чём постфактум и говорилось:
«но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.» (Деян.2:24)

0

150

Назар написал(а):

О рае Иисуса нигде не сказано. Только одна притча о богача и Лазаре..но там речь о лоне Авраам. Лоно Авраама иудейское представление о пребывания праведников в загробном мире. Праведники находятся в состоянии блаженства, умиротворения. Грешники пребывают в муках.


Да уж известны мне эти представления. Другое дело, понимали ли сами их авторы несостоятельность таковых? Похоже, догадывались. Потому и не могли придумать подробности.

Ну то, что злодеи должны понести наказание за совершённое зло - это вполне в духе человеческой логики. Ведь если злодей не наказан здесь, справедливости ради надо его достать хоть на другом свете.
А вот понятие грешник - уже неоднозначно. Грех - это промах (ошибка), если говорить о дословном понимании этого термина. А разве можно наказывать за ошибки? Конечно нет! Стало быть, грешником можно считать того, кому указано и растолкованы его неправильные действия, но он сознательно продолжает свою линию. Особо подлежит наказанию преступник, который знал закон, соглашался его выполнять, но нарушил.
А что такое рай, если придётся там оказаться, то узнаем, быть может. Хотя в человеческую логику он не вписывается.

0