Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум« Общение без границ« ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9) « Текст для размышления на сегодня « Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу...(Луки 4:18 )» «Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум « Общение без границ «Чтобы тьма исчезла, должен воссиять свет« Иисус.ru Межконфессиональный христианский форум «Общение без границ « ПРАВИЛА ФОРУМА Иисус.ru - не воздавайте злом за зло или ругательством за ругательство; напротив, благословляйте, зная, что вы к тому призваны, чтобы наследовать благословение. (1-e Петра 3:9)

Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Межконфессиональный диалог » Кто несёт ответственность за всё происходящее на земле?


Кто несёт ответственность за всё происходящее на земле?

Сообщений 91 страница 120 из 136

1

За всё то зло и изуверство, что творится людьми друг против друга?
.
не сам ли чел-к?



*
C тем, что совершает враг над людьми, - с тем, что проживет человечество под дудку лукавого, с этим безумием и изуверством,-  с тем, что люди творят друг против друга (убивая, насилуя, обманывая),- с этой дъявольщиной, - с тем, чтоб сатанинская держава смерти  длилась на земле хотя бы лишний день, - с этим нельзя соглашаться ни на секунду - http://www.evangelie.ru/forum/t121816.html

Отредактировано Владимир Корчагин (Среда, 22 августа, 2018г. 18:48:12)

0

91

Дмитрий написал(а):

Ну что вы такое говорите.
Приравниваете правильный текст св.Григория Богослова где остановиться должно" к "когда" !
Т.е. вы место приравниваете к времени - что дает совершенно неверный смысл.

Да не вопрос!
Нехай буде «ГДЕ», а не «когда» …  :)
хотя, к примеру, безнадёжно больные люди обычно спрашивают: «сколько мне осталось?», в смысле «когда?», и мало кого интересует при этом «где?» …

Душа же упомянутого вами человека остановилась (где?) в Назианзе, где он и был похоронен. НО! у него, как и у всех умерших Христиан, есть ещё и другая жизнь, жизнь после воскресения из мёртвых в последний день, жизнь вечная …
О чём он там дальше и писал: «действительно ли то жизнь, какою теперь живешь, или есть и другая, кроме нее?»

Ну а как начнётся эта самая другая жизнь, написано в Библии, в книгах как Ветхого, так и Нового Заветов …
Написано:
-  «Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряните и торжествуйте, поверженные в прахе: ибо роса Твоя - роса растений, и земля извергнет мертвецов.» 
(Ис.26:19)
-  «мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.»
(1Фесс.4:15-17)
Здесь "мы" – имеется в виду крестившиеся водою во имя Господне и принявшие внутрь себя Духа Его, а не все подряд оставшиеся  …

Ну и если вы ещё не поняли, то "мёртвые во Христе" - это такие, как тот умерший в четвёртом веке епископ, душа которого остановилась (где?) в Назианзе, где он и был похоронен.

0

92

Дмитрий написал(а):

«в сию ночь душу твою возьмут у тебя;»  Лк.12:20

"Возьмут" - куда или с собой (не сказано уничтожат)
Т.е. значит есть место куда уйдет душа.
Обычно души к месту сопровождает Наставник.
Что тоже коррелирует с данным отрывком "возьмут" - т.е. кто-то за ней придет.

Ну да, ну да ...  :)  ... пофантазируйте пока, философ ...  :)
Если в сию ночь душу твою возьмут у тебя, то завтра ты уже будешь "коррелировать" без своей души,  и без тела  ...   :(

0

93

Юрий написал(а):

Душа же упомянутого вами человека остановилась (где?) в Назианзе, где он и был похоронен. НО! у него, как и у всех умерших Христиан, есть ещё и другая жизнь, жизнь после воскресения из мёртвых в последний день, жизнь вечная …
О чём он там дальше и писал: «действительно ли то жизнь, какою теперь живешь, или есть и другая, кроме нее

"Есть" - означает что-то приобретенное - то что уже есть в наличии.
Т.е. в прошлом или настоящем, относительно написания данных слов, времени.

Отсюда проистекает вывод по следующей фразе:
"другая, кроме нее" - другая жизнь в прошлом или параллельно в настоящем.

Юрий, как вы умудрились увидеть в этой фразе св.Григория Богослова
свой смысл - "после воскресения из мёртвых".

Отредактировано Дмитрий (Вторник, 4 сентября, 2018г. 23:44:14)

0

94

Дмитрий написал(а):

Отсюда проистекает вывод по следующей фразе:
"другая, кроме нее" - другая жизнь в прошлом или параллельно в настоящем.

Никак нет. Не проистекает.
Другая жизнь в прошлом - не может быть, потому что там написано «ЕСТЬ и другая», а не «была и другая» ...

0

95

Дмитрий написал(а):

"Есть" - означает что-то приобретенное - то что уже есть в наличии.
Т.е. в прошлом или настоящем, относительно написания данных слов, времени.

Разумеется, жизнь вечная уже есть  …
И она уже была тогда, когда писал свои сочинения тот самый живший в четвёртом веке епископ …
Эта «другая» жизнь, жизнь вечная, есть уже двадцать веков, и есть она у Человека из Назарета Галилейского по имени Иисус, Который есть Христос, Господь, Который воскрес из мёртвых в третий день после смерти и погребения, и снял с головы плат, которым было обвязано лицо, и погребальные пелены, которыми было обвито тело при погребении, по обычаю тех мест, где был похоронен, и вышел опять живым из гроба  ...
(ну, я же уже писал вам об этом не один раз,  вспоминайте …  :)  … это несравненно легче, чем "вспоминать" свои несуществующие прошлые воплощения)

Как ещё в первом веке (не в четвёртом) написал Апостол Христов (а написал он это уже после воскресения Иисуса Христа из мёртвых) - «жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь» (1Ин.1:2). 
Живший в четвертом веке епископ Григорий, конечно же, тоже читал это.

0

96

Юрий написал(а):

(ну, я же уже писал вам об этом не один раз,  вспоминайте …    … это несравненно легче, чем "вспоминать" свои несуществующие прошлые воплощения)

:)
Вас уже всех вспомнил и "Геракла" и Вас "Юрий" и других.
Все жду - когда проснетесь.

Юрий написал(а):

Разумеется, жизнь вечная уже есть  …
И она уже была тогда, когда писал свои сочинения тот самый живший в четвёртом веке епископ …

Все таки вы проецируете  текущее свое отношение к верхушке католической церкви на первых христиан.
Это, как минимум, некорректно.

------------------------------
Вернемся к нашей дискуссии.

Св.Григорий Богослов начинает эти свои слова фразой "Есть к тебе дело  душа моя и если угодно - дело немаловажное"
Он обращается к своей душе.

"Есть и другая" - означает что-то приобретенное - то что уже есть у его души в наличии.
Имеет отношение именно к его - св.Григория Богослова душе.

Что-то примерное происходило и со мной.

В памяти были очень яркие отдельные фрагменты, которые никак не вписывались в текущее время.
Но так или иначе сознание постоянно обращалось к ним пытаясь понять с чем это связано.
После того как ключевая фраза Христа "Если не обернетесь и не станете как дети"
проникла в мое сознание - я поставил себе задачу пройти в это время.

И шаг за шагом - очищая(исправляя) свое мышление начал двигаться в этом направлении.
Отчет о проделанной работе выложил в ветке про "революцию".
Слово эволюция мне ближе :)

Отредактировано Дмитрий (Среда, 5 сентября, 2018г. 14:25:30)

0

97

Продолжим собирать пазл.
Обратимся к Нагорной проповеди Христа.

Какие слова Спаситель поставил на первое место ?
Цель - духовной работы над собой.

"Блаженны нищие духом - ибо их есть Царствие Небесное" (Мф.5:3)

"нищие духом" - это цель исправления мышления.
Такое состояние очищенного сознания, когда открывается Царствие Божие оно же Царствие Небесное.

Кто имеет такое сознание ?

Младенец.

Давлеют ли над сознанием младенца привязанности, стереотипы мышления - догмы ?
Знает ли он:
- мужчина он или женщина ?
- мусульманин, иудей ли он, христианин или буддист ?
Знает ли он свое земное имя ?
- военный он или священник или строитель или художник ?

Он чист - он мыслит первообразами.

Отсюда и направление движения(спасения) к цели:
"Если не обратитесь и не будете как дети - не войдете в Царствие Небесное". (Мф.18:3)

Отредактировано Дмитрий (Среда, 5 сентября, 2018г. 16:36:03)

0

98

Дмитрий написал(а):

Все жду - когда проснетесь.

Как я уже писал Вам – не ждите, потому, что я ещё не уснул; я бодрствую.

0

99

Юрий написал(а):

Как я уже писал Вам – не ждите, потому, что я ещё не уснул; я бодрствую.

:) тогда и имя души своей должны помнить.

0

100

Дмитрий написал(а):

------------------------------
Вернемся к нашей дискуссии.

Эта песня хороша, начинай сначала … ? :)
Нет, возвращаться снова и снова не будем. Читайте мои прошлые вразумления по этой нашей дискуссии, если хотите  ... 
... а если не хотите, то фантазируйте дальше, к собственной своей погибели.

0

101

Юрий написал(а):

Эта песня хороша, начинай сначала … ?
Нет, возвращаться снова и снова не будем. Читайте мои прошлые вразумления по этой нашей дискуссии, если хотите  ... 
... а если не хотите, то фантазируйте дальше, к собственной своей погибели.

Правильно - вам нечего добавить - вся ваша логика была разбита в пух и прах.
Бездействие - ожидание - не совершенствует ничего.
Продолжайте сидеть в своем бункере.

Отредактировано Дмитрий (Среда, 5 сентября, 2018г. 19:00:19)

0

102

Дмитрий написал(а):

тогда и имя души своей должны помнить.

Не волнуйтесь, я помню ... из ума ещё не выжил, хоть и не молод уже ...  :)
Слева над словами "Активный участник" видите что написано?
Другого имени пока нет ...
И не было.

0

103

Юрий написал(а):

Другого имени пока нет ...
И не было.

Вспомните себя младенцем :)
"пока" - это вы правильно подметили.

Отредактировано Дмитрий (Среда, 5 сентября, 2018г. 19:09:15)

0

104

Дмитрий написал(а):

Юрий написал(а):
Другого имени пока нет ...
И не было.

Вспомните себя младенцем
"пока" - это вы правильно подметили.

:) ну так и знал, что Вы попадетесь на этот крючок, как карась ...
Пока - это потому, что после определенных событий, о которых я тут уже писал, побеждающему (а что это такое, Вы пока тоже не знаете) дан будет "белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает." (Отк.2:17)
Спокойной ночи, малыш!   :)
На сегодня всё.

0

105

Юрий написал(а):

ну так и знал, что Вы попадетесь на этот крючок, как карась ...
Пока - это потому, что после определенных событий, о которых я тут уже писал, побеждающему (а что это такое, Вы пока тоже не знаете) дан будет "белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает." (Отк.2:17)
Спокойной ночи, малыш!   
На сегодня всё.

:) Вы все сражаетесь - или истину ищете ?
Спасая тело(как вы писали), поклоняясь мощам(костям и черепам) и молясь иконам вы думаете стать побеждающим что ?

Отредактировано Дмитрий (Среда, 5 сентября, 2018г. 21:53:26)

0

106

Дмитрий написал(а):

), поклоняясь мощам(костям и черепам) и молясь иконам, вы думаете стать побеждающим что ?

-а что? Юрий свид-ствовал где-то, что он имеет такую практику? он православный? он католик?

Отредактировано Владимир Корчагин (Суббота, 8 сентября, 2018г. 16:33:56)

0

107

Владимир Корчагин написал(а):

-а что? Юрий свид-ствовал где-то, что он имеет такую практику? он православный? он католик?

Неправильно обсуждать кого-то за его спиной.
Но я поясню свои слова.
По сути, в лице "Юрия", эти слова обращены к тем кто это практикует.

Хорошо если он не практикует подобное.

Но судя по тому как он воспринимает воскрешение и что подразумевает под прахом земным,
а так же его прямой ответ, что под спасением он понимает спасение именно тела,
дают основания полагать, что человеческие останки играют для него определенную и значимую роль.

Отредактировано Дмитрий (Суббота, 8 сентября, 2018г. 18:22:19)

0

108

Ириней написал(а):

Бог в ответе за Своё творение.

Бог в ответе за творение не больше, чем в ответе табуретка.

Ириней написал(а):

Если человек сделал табуретку кривой и шатающейся, то виновата ли табуретка в том, что она уронила своего создателя?

Вот именно: только к человеку применимо понятие ответственности. Просто потому, что человеку реально придется ответить перед Богом. Естественно ни Богу, ни табуретке такое не грозит.

0

109

Sleep написал(а):

Бог в ответе за творение не больше, чем в ответе табуретка.

Вот именно: только к человеку применимо понятие ответственности. Просто потому, что человеку реально придется ответить перед Богом. Естественно ни Богу, ни табуретке такое не грозит.

Однако, отвечать можно лишь тогда когда у человека есть свободный выбор. Но смотрите к примеру ситуация...ребенок родился в пьющей семье. Я кстати реально знаю такую семью. Они воспитали из своего ребенка ну просто конкретного дегенерата. Хотя предыдущие дети у них нормальные. А этого они воспитывали когда уже по черному начали пить. Потом он вырос попал в тюрьму стал вором...Вот какой с него спрос? Из него сами родители сделали морального урода. Какой у него выбор?

0

110

Назар написал(а):

Однако, отвечать можно лишь тогда когда у человека есть свободный выбор. Но смотрите к примеру ситуация...ребенок родился в пьющей семье. Я кстати реально знаю такую семью. Они воспитали из своего ребенка ну просто конкретного дегенерата. Хотя предыдущие дети у них нормальные. А этого они воспитывали когда уже по черному начали пить. Потом он вырос попал в тюрьму стал вором...Вот какой с него спрос? Из него сами родители сделали морального урода. Какой у него выбор?

В суде это называется "смягчающие обстоятельства".

0

111

Sleep написал(а):

В суде это называется "смягчающие обстоятельства".

Ну так по этой аналогии ....Бог ведь создал существо которое способно грешить.

0

112

Назар написал(а):

Бог ведь создал существо которое способно грешить.
.

Само собой. Если бы не было способно, то и суд был бы не нужен.

Отредактировано Назар (Четверг, 25 октября, 2018г. 09:00:03)

0

113

Sleep написал(а):

Само собой. Если бы не было способно, то и суд был бы не нужен.

Ну так ответственность то все таки у Бога есть - Он же создал такого человека, который грешит. Взял бы и создал не грешащее  существо. И проблем бы не было ни у кого.

0

114

Назар написал(а):

Ну так ответственность то все таки у Бога есть - Он же создал такого человека, который грешит.

Если бы Он создал такого человека, то и правда у человека было ответственности не больше, чем у табуретки.

Код:
Взял бы и создал не грешащее  существо. 

Так Он и создал не грешащее существо. Именно потому Адам и был ответственен за собственные поступки. Поскольку был создан не грешащим, но принял решение согрешить. Стать тем, кем он не был создан изначально.
Дети Адама тоже несут ответственность за свои поступки, но уже немного другую: с них спрос не в том, что они согрешили (ибо это сделали не они), а в том, что они выбрали при жизни - путь исцеления от греха, или путь пребывания в грехе.

0

115

Sleep написал(а):

Поскольку был создан не грешащим, но принял решение согрешить.

Если бы Бог создал не грешащее существо то Адам бы и не принимал решение не грешить.  Но Бог создал существо который может совершить неправильный выбор, то есть Бог создал потенциального грешника.  За это Бог и несет ответственность - за создание потенциального грешника. А человек несет ответственность за свой выбор, при условии что этот выбор у него был действительно свободным, а не навязанным из вне.

0

116

Sleep написал(а):

Дети Адама тоже несут ответственность за свои поступки, но уже немного другую: с них спрос не в том, что они согрешили (ибо это сделали не они), а в том, что они выбрали при жизни - путь исцеления от греха, или путь пребывания в грехе.

Нет почему? Дети Адама рождаются в этот мир такими же потенциальными грешниками как и их отец Адам. Они рождаются в мир невиновными, но потенциально они являются грешниками. Что потом и реализуется в реальный грех. И если их выбор был осознанным и свободным то они несут ответственность. Спрос будет с них за это.

0

117

Назар написал(а):

Если бы Бог создал не грешащее существо то Адам бы и не принимал решение не грешить.

Имхо, у Вас тут проблемы логического характера. Не грешащее существо - существо, которое не имеет необходимости грешить, не грешит на момент своего создания. Такой и был Адам. Он не грешил и согрешить для него не было неизбежно. Т.е. Бог таки создал существо не грешащее.

Но Бог создал существо который может совершить неправильный выбор, то есть Бог создал потенциального грешника.  За это Бог и несет ответственность - за создание потенциального грешника. А человек несет ответственность за свой выбор, при условии что этот выбор у него был действительно свободным, а не навязанным из вне.


Это все равно, что говорить, что создатель табуретки несет ответственность за то, что кто-то убил этой табуреткой соседа. И судить за это создателя.

0

118

Назар написал(а):

Нет почему? Дети Адама рождаются в этот мир такими же потенциальными грешниками как и их отец Адам. Они рождаются в мир невиновными, но потенциально они являются грешниками. Что потом и реализуется в реальный грех. И если их выбор был осознанным и свободным то они несут ответственность. Спрос будет с них за это.

У детей Адама есть греховная природа, которая им досталась от прародителя. И они в этом не виноваты. Они изначально стоят на "кривой дорожке" и их задача с этой дорожки сойти, как только появится "развилка".
У Адама же этой природы не было изначально. Он был абсолютно свободен в своем выборе пути.
Так что разница существенная.

Вы приводили пример человека, которого неправильно воспитали. Но на самом деле все дети Адама находятся изначально в подобном положении. И это учитывается, когда речь идет об их ответственности. Бог был бы несправедлив, если бы предъявлял к ним те же требования, которые Он предъявлял Адаму.

меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что [так] поступал по неведению, в неверии;  1Тим.1:13

Отредактировано Назар (Суббота, 27 октября, 2018г. 17:53:07)

0

119

Sleep написал(а):

Имхо, у Вас тут проблемы логического характера. Не грешащее существо - существо, которое не имеет необходимости грешить, не грешит на момент своего создания. Такой и был Адам. Он не грешил и согрешить для него не было неизбежно. Т.е. Бог таки создал существо не грешащее.

Мне кажется вы не совсем улавливаете то о чем я вам говорю.  Я использую термин -  "потенциальный грешник". Этот термин означает что Бог создал существо, которое в своем потенциале может согрешить. А почему?  Почему это существо может согрешить? Да потому что оно не совершенно. У этого существа нет опыта и низкий интеллект, что и приводит это существо к ошибке. То есть ко греху.  И это существо таким -  создал Бог.

0

120

Назар написал(а):

Мне кажется вы не совсем улавливаете то о чем я вам говорю.  Я использую термин -  "потенциальный грешник". Этот термин означает что Бог создал существо, которое в своем потенциале может согрешить. А почему?  Почему это существо может согрешить? Да потому что оно не совершенно. У этого существа нет опыта и низкий интеллект, что и приводит это существо к ошибке. То есть ко греху.  И это существо таким -  создал Бог.

Это Вы сейчас его используете. До этого Вы использовали "не грешащее существо". О чем и был разговор.

Что касается дальнейших рассуждений, то ответ на вопрос "Почему?" неверный. Просто потому, что дело не в опыте и интеллекте. Есть понятие свободного выбора между нравственными альтернативами. Одна альтернатива - поступить гадко, наплевав на Творца, от которого ты ничего не видел, кроме хорошего и увлекшись призраком аморального могущества (И неважно, что на самом деле это только призрак).
Вторая - отказаться от блага "будете как боги", ради того, кому ты всем обязан.

И если бы Адам был достаточно опытен, чтобы понимать, что сатана его разводит, и ничего хорошего в результате не выйдет, то свободного выбора между добром и злом не получилось бы. Потому что добро выглядит выгоднее,  а значит и выбирать не из чего.
Поэтому ничего такого Бог не создавал, кроме альтернативы, которой Адам мог воспользоваться. Став либо высоконравственной личностью, либо аморальной. Причем Сам Бог никак его не мог бы таким сделать, в принципе, ибо понятия "аморальное, высоконравственное" имеет смысл только при том, что таким человек себя делает сам, в результате свободного выбора.
А если Бог просто создал существо, которое автоматически пьет кровь младенцев, просто потому, что таковы его инстинкты, то такое существо не хорошее и не плохое.
И если бы Бог создал существо, которое улыбается и собирает цветочки, без альтернативы, то и такое существо нельзя назвать хорошим или плохим.

Поэтому собственно Бог никак не мог вместо Адама решить, кем он будет, нравственным или безнравственным существом. А соответственно и отвечает за свой выбор только Адам, и никто другой.

Но Вы можете и дальше утверждать, что виноват изобретатель табуретки, а не преступник, который ей воспользовался. Но с точки зрения логики общечеловеческой нравственности это утверждение несправедливо.

Отредактировано Sleep (Суббота, 27 октября, 2018г. 18:53:39)

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ » Межконфессиональный диалог » Кто несёт ответственность за всё происходящее на земле?