Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » ⛳️Должны ли верить христиане в Непорочное Зачатие?


⛳️Должны ли верить христиане в Непорочное Зачатие?

Сообщений 31 страница 60 из 523

31

Шмуэль написал(а):

18. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.
(Св. Евангелие от Матфея 1:18)

1. Если речь идет о до-брачной беременности, то действия Иосифа, который "будучи праведен" должны быть иными, чем излагает Евангелие. Следовательно, либо не было до-брачной беременности, либо Евангелие лжет, называя Иосифа "праведным" или неверно описывая его действия.
2. "Рожденное от духа есть ДУХ". Девушка получила духовный дар - дух пророчества. А дар "плотский" - возможность выносить ребенка - она, как и положено дочери коэна, получила от мужа после хупы.

я почему-то думаю, что вы хорошо знаете Танах. Разве там есть пророчества, обещающие Иудеям рождение Мессии не от потомка царя Давида по мужской линии, а именно от Бога?

Не настолько хорошо, как следовало бы. В ТаНаХе идея Машиаха вообще практически никак не представлена, это Устная Тора.

0

32

kiriliouk написал(а):

Не настолько хорошо, как следовало бы. В ТаНаХе идея Машиаха вообще практически никак не представлена, это Устная Тора.

А разве ТаНах не обещает рождение Мессии от семени Давида? Семя Давида - это мужчина ведь? Разве считалось в Израиле семенем (наследником и потомком) женщина?
А что обещает Талмуд? Какого Мессию он обещал и обещает Израилю?

0

33

kiriliouk написал(а):

1. Если речь идет о до-брачной беременности, то действия Иосифа, который "будучи праведен" должны быть иными, чем излагает Евангелие. Следовательно, либо не было до-брачной беременности, либо Евангелие лжет, называя Иосифа "праведным" или неверно описывая его действия.
2. "Рожденное от духа есть ДУХ". Девушка получила духовный дар - дух пророчества. А дар "плотский" - возможность выносить ребенка - она, как и положено дочери коэна, получила от мужа после хупы.

То есть вы думаете, что в Израиле все женихи ,когда видели беременность своих невест до брака (конечно же, не от себя), строго всегда побивали их камнями?
Лично я вообще не верю в начало Евангелия Матфея и Луки, но если бы это было реально написано Лукой и Матфеем, я бы подумал о том, что Иудеи того времени менее кровожадные и жестокие могли находить лазейки в Законе - могли обойтись без позора для девицы и без своего позора - могли бы расторгнуть помолвку, но как бы не афишируя этого. А Мириам могли бы отправить куда-нибудь подальше к родственникам, придумав историю о том, что жених её бросил или что-то в этом роде. Или придумали бы, что на неё напал какой-то путник и изнасиловал. Всё можно придумать, было бы желание спасти согрешившую от жестокой смерти
Вы считаете, что заиметь ребенка во чреве от Духа - это не значит того, что Дух зачал ребенка без участия мужчины? Речь именно о беременности. Когда Мириам должна была выйти замуж за жениха, она была, скорее всего, на 4 или 5 месяце. Вы верите в беременность от Духа или считаете вымыслом эту историю?
Я уверен, что это вымысел и поздняя вставка язычников в обличье христиан.
Простите за допрос. Я просто дотошный козерог - люблю четко всё понимать. Люблю всё однозначно понимать. Вы производите впечатление умнейшего и знающего человека в этой области. Но чуточку не однозначно высказываетесь. Приходится думать, а что же вы имеете в виду.
Правильно ли я понимаю ,что вы трактуете беременность от Духа, не как дословно беременность, а как некий дар духовный? И за этот дар Йосеф почти решил отпустить невесту?
Простите, но немного притянуто за уши. Мягко говоря, немного (просто не хочу вас обидеть).
Моя версия - всё ,что касается непорочного зачатия, рождения Иисуса, побега в Египет, уничтожения младенцев Иродов и прочее - это ложь и вымысел язычников. Это поздняя вставка. Вероятно, 2-4 первые главы Луки и Матфея - это поздняя вставка. А может и 4 глава тоже.
Я думаю, любое Евангелие тогда могло начаться лишь с начала проповеди Иоанна пророка.

Отредактировано Шмуэль (Понедельник, 9 января, 2017г. 21:04:53)

0

34

Шмуэль написал(а):

А разве ТаНах не обещает рождение Мессии от семени Давида?

Кто такой Машиах? Откуда мы вообще знаем это понятие/идею?

Если предположить, что мы ничего об этом не знаем, а потом взять ТаНаХ и прочитать от корки до корки, то если мы честные люди, то мы скажем, что как ничего не знали, так и не знаем ничего. Да, есть какие-то смутные намеки, да, есть пара-тройка намеков на обещание дать Израилю совершенного царя. И все.

А что обещает Талмуд? Какого Мессию он обещал и обещает Израилю?

Откуда мне знать Талмуд? Да и потом, Талмуд - это только часть Устной Торы, записанная ее часть ;).

Машиах - это путь. Путь, по которому должен пройти каждый человек, чтобы в конце концов стать искомым "по образу и подобию". Это путь раскрытия своего потенциала и уподоблению Б-гу по духовным качествам.

0

35

kiriliouk написал(а):

Кто такой Машиах? Откуда мы вообще знаем это понятие/идею?

Если предположить, что мы ничего об этом не знаем, а потом взять ТаНаХ и прочитать от корки до корки, то если мы честные люди, то мы скажем, что как ничего не знали, так и не знаем ничего. Да, есть какие-то смутные намеки, да, есть пара-тройка намеков на обещание дать Израилю совершенного царя. И все.

Но вы то, брат, хотья согласитесь с тем, что нижеуказанный отрывок не о Машиахе?
14. Тогда Сам Господь даёт вам образ и знак того, что произойдёт: вот представьте себе некую молодую незамужнюю девицу (женщину), которая вдруг окажется беременной и родит сына, и нарекут имя Ему: Имману Эль.
(Исаия 7:14)
Вы ведь не думаете, что это о зачатии Машиаха? Тем более, что тут, на мой взгляд, говорится о пророчестве об уничтожении Израиля. А этот знак про женщину - это образное указание на грех блуда - Израиль согрешил  богами Ханаана и за это Бог поручает Ассирии уничтожить это государство, а часть народа рассеять, какую0то часть израильтян убить
Кстати, но ведь у пророков Исайя и других есть немало о Мессии. Или вы не уверены в том, что это о Мессии Иисусе?

Отредактировано Шмуэль (Понедельник, 9 января, 2017г. 21:15:13)

0

36

Шмуэль написал(а):

Но вы то, брат, хотья согласитесь с тем, что нижеуказанный отрывок не о Машиахе?

Скажите, а почему бы Вам не попробовать прочитать Исайю с начала, если Вы раньше этого не делали? 7-я глава от начала не далеко, да и вообще первая половина Исайи во многом историческая книга. ИМХО контекст этого эпизода говорит сам за себя. На Иерусалим войной идут два бармалея, царю страшно. Пророк подбадривает его, говоря что эта (указывает пальцем, предположительно на царицу) женщина забеременеет, спокойно родит и все у ее сына будет в шоколаде. Чего не могло бы случиться, имей бармалеи успех.

Другое дело, что пророчества даже относящиеся к конкретным реальным явлениям многоплановые, иначе зачем бы они? Но тут уж можно много чего натолковать. Главное понимать, что сколько читателей - столько и толкований, и все они стоят одно другого.

Разумнее всего искать такое толкование, чтобы вывести для самого себя практический урок и назидание. Тогда каждый будет прав, для самого себя. Все же люди разные, каждому над своим расти нужно. А про Израиль оно или про Машиаха - так ли важно, если я сам нелепый?

+1

37

kiriliouk написал(а):

Скажите, а почему бы Вам не попробовать прочитать Исайю с начала, если Вы раньше этого не делали? 7-я глава от начала не далеко, да и вообще первая половина Исайи во многом историческая книга. ИМХО контекст этого эпизода говорит сам за себя. На Иерусалим войной идут два бармалея, царю страшно. Пророк подбадривает его, говоря что эта (указывает пальцем, предположительно на царицу) женщина забеременеет, спокойно родит и все у ее сына будет в шоколаде. Чего не могло бы случиться, имей бармалеи успех.

Только вот вы забыли, что царица и другие жены были в отдельном помещении - у них был свой гарем и своя половина дворца. И вообще мужчины ранее отдельно и женщины отдельно
Они не находились вместе. Особенно в присутствие пророка. Это же восток.
А про бармалея - это вы хорошо написали) С юмором!
Спасибо вам!
Я всегда очень уважал вас. Теперь я счастлив, что можно быть собой и не бояться, что злые бармалеи заблокируют тебя ))

Отредактировано Шмуэль (Вторник, 10 января, 2017г. 13:43:05)

0

38

Шмуэль написал(а):

Только вот вы забыли, что царица и другие жены были в отдельном помещении

Ну, ни я, ни Вы свечку не держали, так что можем только предполагать.

Спасибо вам!
И привет от Десницы, а ещё гораздо ранее от Шамуэля и.........
Я всегда очень уважал вас.

Спасибо, тронут :).

+1

39

kiriliouk написал(а):

Ну, ни я, ни Вы свечку не держали, так что можем только предполагать.

Да, конечно. Можно лишь предполагать. И я предположил. На мой взгляд, жизнь и образ жизни израильтян в те времена почти 3000 лет назад очень сильно отличалась от жизни и образа жизни израильтян современных. Сегодня ведь нет никаких разделений - мужчины и женщины вместе идут по жизни. И сегодня большая часть населения Израиля - это светские или относительно светские евреи. Но в прошлом это было не так - все считались по умолчанию религиозными и соблюдали всё, что с этим было связано.
К тому же, ещё 2000 лет назад, если не ошибаюсь, помещение синагог было разделено - отдельное помещение для мужчин и их молитв, но отдельно было помещение для женщин и их молитв.
Как я знаю, в Османской империи в средние века во дворце повелителя было отдельное помещение для мужчин и отдельная часть дворца для гарема - для женщин. В последнюю часть дворца имели доступ только евнухи. Даже сам царь обычно туда не заходил, а если и заходил, то только в покои своей матери. Думаю, ситуация была идентичной или схожей во многих других восточных и азиатских странах во дворцах разных стран и разных народов с глубокой древности. Поэтому я смело предполагаю: если царь и находился рядом с женщиной, то только ночью - любой пророк в это время обычно никогда не мог бы быть рядом с царем.
К тому же, в пророчестве ведь четко указано: проси себе знамение.
Знамение - это образное нечто. И далеко не всегда образное объяснение или сравнение было тем, что находилось перед глазами тех, кто изрекал пророчество. Вероятно, это даже и не существовало в реальности, ибо уверен, что в те времена не существовало сыновей израильтян с именем Иммануэль. Это специально придумано для целей пророчества - Бог через пророка говорил о посещении Богом народа Израиля. И, как видно из дальнейших слов пророчества, это посещение Богом народа Израиля было для наказания за грех. Посещение - это следствие и результат, а причиной и стала первая часть образного знака - молодая женщина, которая не была ещё замужем, но уже забеременела и потом родила неизвестно от кого - это образ блудницы, сурово нарушившей Закон Моисея. Думаю, пророк указывает на народ царства Израиль в те времена - мы знаем, что народ отходил от веры отцов и опять возвращался к вере разных богов (в основном, богов Ханаана, но не только). Это и было причиной такой образной беременности и рождения такого образного сына, которого назовут не существовавшим тогда именем Иммануэль. Уверен, что такой женщины, которая родила такого сына никогда не существовало и не будет, ибо это лишь образный инструмент пророчества - ведь, ко всему прочему, предназначение сына этого в пророчестве такое - показать время исполнения этого пророчества, когда Ассирия уничтожит Израиль. Ребенок не успеет вырасти и стать мудрым человеком, способным отвергать зло и принимать добро, как всё исполнится. И речь идёт о 15 годах или примерно 10-20 годах. Как я помню примерно в это время Ассирия и уничтожила Арам и Израиль.

0

40

Шмуэль написал(а):

К тому же, ещё 2000 лет назад, если не ошибаюсь, помещение синагог было разделено - отдельное помещение для мужчин и их молитв, но отдельно было помещение для женщин и их молитв.

Оно и сейчас разделено, чтобы мальчики делом занимались, а на девочек не отвлекались.

0

41

kiriliouk написал(а):

Оно и сейчас разделено, чтобы мальчики делом занимались, а на девочек не отвлекались.

Я так и думал. Просто ни разу не был в синагоге. Спасибо.
Поэтому я и думаю, что мусульмане унаследовали это из Иудаизма - ведь у них мужчины в мечетях отдельно молятся, а женщины отдельно.  Думаю, это же касалось и дворцов - отдельное помещение для мужчин и отдельное - для женщин. И если это так, как я предполагаю, тогда получается, что там не было никакой женщины (жены царя или любой другой женщины). И тогда моя трактовка вполне имеет право на рассмотрение? Я её и ранее предлагал на другом форуме (правда, там был ник другой). Эту трактовку Иудеи во Христе забраковали и не стали рассматривать, как серьёзную. А обычные христиане и вовсе проигнорировали.
А вы как думаете? Ваше мнение очень ценно в моих глазах.

Отредактировано Шмуэль (Вторник, 10 января, 2017г. 13:54:04)

0

42

Шмуэль написал(а):

Мне Бог открыл, что начало и конец Евангелия Матфея были искажены язычниками. Но даже если Апостолы поклонились Иисусу в знак почтения и после долгой разлуки, это не значит, что они молились Мессии. К тому же, они могли воспринимать воскресшего Иисуса чем-то вроде Ангела. Но это вовсе не говорит о том, что они считали Иисуса Богом.

Есть два значения слова поклоняться.  Первое значение - это молиться Богу. Поклонение Богу - это молитвы Богу.
Но есть ещё и просто бить поклон - какие-то люди в знак почтения вполне могли бить поклон какому-то очень уважаемому человеку. Например, царю.  Иудеи воспринимали Мессия только, как Царя от Бога и того, кто спасет Израиль и евреев. Они могли просто поклониться Иисусу, как царю. Но молиться Иисусу они не могли.

     Интересно,  кого  тогда  Апостол  Фома  назвал  Богом ....(Иоан.20.28) 
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
   
    И еще  интересно,  кому  молился  Стефан ....Деян.7.59.
и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
   Так же  интересно  как  будет  выкручиваться Шмуэль,  пытаясь  исказить  простой  и ясный  смысл  этих  стихов,  чтобы  получилось,  что  Апостолы  не  считали  Спасителя  за Бога  и не молились Ему. )) 
    Вообще,  чтобы  разоблачить  ложь,  не  надо  составлять  сложные  умозаключения  и писать  трактаты.  Достаточно  нескольких  цитат  из Писания и  все.

0

43

Шмуэль написал(а):

А вы как думаете? Ваше мнение очень ценно в моих глазах.

В синагогах разные помещения потому что так было в Храме.
Про какие-либо обычаи разводящие мальчиков и девочек в не-интимном быту и гражданской жизни мне не известно.

0

44

АнатолийМ написал(а):

Интересно,  кого  тогда  Апостол  Фома  назвал  Богом ....(Иоан.20.28) 
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!

В метро входит человек приятной библейской наружности. Некая дама бальзаковского возраста говорит ему:
- Вы прямо вылитый Иисус Христос!
Тот отвечает:
- Да, мне уже говорили. На входе была давка, так мне сказали "Господи, куда же ты прёшься!"

0

45

АнатолийМ написал(а):

Интересно,  кого  тогда  Апостол  Фома  назвал  Богом ....(Иоан.20.28)
Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!

Антолий, теперь я вижу, что вы - это самый настоящий Б-г - вот это и есть назвать Анатолия (вас) Б-гом.
Фома, когда увидел Мессию воскресшим, очень удивился и поэтому лишь воскликнул: Господи Боже мой!
Это не признание того, что Иисус является Б-гом. Нет! Это просто шок - Фома увидел воскресшего Мессию и просто ошалел от увиденного - ведь он до этого отказывался верить в то, что Йешуа воскрес.

Отредактировано Шмуэль (Вторник, 10 января, 2017г. 22:31:53)

0

46

АнатолийМ написал(а):

И еще  интересно,  кому  молился  Стефан ....Деян.7.59.
и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
   Так же  интересно  как  будет  выкручиваться Шмуэль,  пытаясь  исказить  простой  и ясный  смысл  этих  стихов,  чтобы  получилось,  что  Апостолы  не  считали  Спасителя  за Бога  и не молились Ему. ))
    Вообще,  чтобы  разоблачить  ложь,  не  надо  составлять  сложные  умозаключения  и писать  трактаты.  Достаточно  нескольких  цитат  из Писания и  все.

Не выдумывайте! Тут не указано, что Стефан молился Иисусу. Указано, что перед казнью Стефан молился и говорил. молился - это одно действие, а говорил - это совсем другое действие! Учите русский язык!
Стефан молился Б-гу Израиля и вдруг увидел на облаках Йешуа с Ангелами и тогда он уже после молитвы обратился к Учителю: господин Йешуа! Приди и проводи дух мой на небеса, пожалуйста.
Но это он говорил не Богу, а тому, которого увидел на небе - Учителю Стефана и нашему Учителю. Это было просьбой, а не молитвой.

Отредактировано Шмуэль (Четверг, 12 января, 2017г. 19:02:20)

0

47

Шмуэль написал(а):

Не выдумывайте! Тут не указано, что Стефан молился Иисусу. Указано, что перед казнью Стефан молился и говорил. молился - это одно действие, а говорил - это совсем другое действие! Учите русский язык!
Стефан молился Б-гу Израиля и вдруг увидел на облаках Йешуа с Ангелами и тогда он уже после молитвы обратился к Учителю: господин Йешуа! приди и проводи дух мой на небес, пожалуйста.
Но это он говорил не Богу, а тому, которого увидел на небе - Учителю Стефана. Это было просьбой, а не молитвой.

Отредактировано Шмуэль (Вчера 00:37:24)

  Как  отрицать  очевидное .... взять  и выдумать  свою версию   и  выдать ее  за  истину,  что  мы и видим  в данном сообщении.
   Вот уточненный  перевод  этого  стиха ....
    Когда его побивали камнями, Стефан взывал:— Господь Иисус, прими мой дух!
   Слово ...ἐπικαλέω ... переводится  как ...звать, взывать, называть, призывать, прозвать.   В Синодальном его перевели  как  молитва, что  менее  точно,  хотя  по смыслу  недалеко.
   Вообще  молитва  это  обращение  к Богу  с  некой  просьбой  или  со славословием,  или  то и другое  вместе.  В данном  стихе  мы видим, что  Стефан  обратился  к  Спасителю  с  просьбой,  т е  фактически  с  молитвой,  обратился  именно  к  Сыну  Божьему,  а не к  Отцу.   Поэтому  <<не  выдумывайте>>  это  к  Шмуэлю.

0

48

АнатолийМ написал(а):

Как  отрицать  очевидное .... взять  и выдумать  свою версию   и  выдать ее  за  истину,  что  мы и видим  в данном сообщении.   Вот уточненный  перевод  этого  стиха ....    Когда его побивали камнями, Стефан взывал:— Господь Иисус, прими мой дух!   Слово ...ἐπικαλέω ... переводится  как ...звать, взывать, называть, призывать, прозвать.   В Синодальном его перевели  как  молитва, что  менее  точно,  хотя  по смыслу  недалеко.   Вообще  молитва  это  обращение  к Богу  с  некой  просьбой  или  со славословием,  или  то и другое  вместе.  В данном  стихе  мы видим, что  Стефан  обратился  к  Спасителю  с  просьбой,  т е  фактически  с  молитвой,  обратился  именно  к  Сыну  Божьему,  а не к  Отцу.   Поэтому  <<не  выдумывайте>>  это  к  Шмуэлю.

Уважаемый Анатолий, я ничего не выдумывал. Это написано в Библии:
55. Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Б-жию и Иисуса, стоящего одесную Бога…
(Деяния св. Апостолов 7:55)
Стефан реально, исполнившись Духа Святого, увидел на небе Силу Б-жью и дух Иисуса, который был рядом с Силой (с Б-гом).
Когда его убивали и он понял, что вот-вот его дух выйдет из тела, он, вероятно, сначала произнеся молитву к Б-гу Израиля, посмотрел на небо и обратился к тому, кого реально знал ранее и теперь увидел: Иисус, прими дух мой.
Это не молитва, а воззвание к Учителю. Молитва - это когда люди молятся к невидимому Богу. Тогда это молитва. А Стефан попросил Учителя и Мессию встретить его и проводить на Небеса.
Понимаете разницу? Если слепой человек попросит вас  помочь ему перейти через улицу, это не будет молитвой. Это лишь просьба.
Уважаемый, учимся мыслить здраво! В книгах Нового Завета ни разу не указано о том, что кто-то из людей молился Иисусу, считая его Б-гом. Но указано, что люди издевались и смеялись над Иисусом:
24. сказал им: выйдите вон, ибо не умерла девица, но спит. И смеялись над Ним.
(Св. Евангелие от Матфея 9:24)
Вы можете себе представить Бога, над которым люди могут себе позволить смеяться и не умереть при этом сразу же?

Отредактировано Шмуэль (Четверг, 12 января, 2017г. 19:15:08)

0

49

Шмуэль написал(а):

...
Фома, когда увидел Мессию воскресшим, очень удивился и поэтому лишь воскликнул: Господи Боже мой!
Это не признание того, что Иисус является Б-гом. Нет! Это просто шок - Фома увидел воскресшего Мессию и просто ошалел от увиденного - ведь он до этого отказывался верить в то, что Йешуа воскрес.

Отредактировано Шмуэль (Вчера 00:31:53)

   Интересное  объяснение .... Фома  от испуга  назвал  Иисуса   Богом.   Только  вот  почему  тогда   Иисус  не  поправил  Фому,  тем более   что  это  было сказано  при свидетелях?  Не поправил  потому  что   это  есть  истина,  другого варианта нет.  Иначе  это будет  введение  людей  в заблуждение  .....никак  по другому .  Так,  что   выдать  ложь  за  истину  никак не получится.

0

50

АнатолийМ написал(а):

Интересное  объяснение .... Фома  от испуга  назвал  Иисуса   Богом.   Только  вот  почему  тогда   Иисус  не  поправил  Фому,  тем более   что  это  было сказано  при свидетелях?  Не поправил  потому  что   это  есть  истина,  другого варианта нет.  Иначе  это будет  введение  людей  в заблуждение  .....никак  по другому .  Так,  что   выдать  ложь  за  истину  никак не получится.

Анатолий - вы Б-г! Теперь я вижу, что вы являетесь Б-гом, так как вы воскресли.
Все мы воскреснем - и все теперь увидят, что все люди - Б-ги.
А если серьёзно, у вас мышление язычника, а не христианина - ведь вы считаете, что Фома признал Христа Б-гом потому, что Христос воскрес. Так могут считать только язычники.
Но я вас уверяю, что Фома не был язычником и не говорил таких слов: Иисус, ты являешься Б-гом! Фома просто воскликнул, глядя в сторону Иисуса воскресшего: Г-споди Б-же мой!
Он был просто шокирован видом очень изменившегося после воскресения славного Мессии, то есть духа Мессии (а не тела Иисуса).

Отредактировано Шмуэль (Суббота, 14 января, 2017г. 14:58:10)

0

51

Сайгон написал(а):

Должны. У Иисуса земного отца не было. Душа у человека от отца, тело -- от матери. У Иисуса Душа -- Отец, тело -- от Девы Марии.

Сообщаю вам, что пророчества израильтян не обещали евреям прихода Мессии (Христа), у которого не было бы земного отца. Напротив, обещали пророчества такого Мессию, который был бы прямым потомком царя Давида по мужской линии (не по женской).
Я считаю, что начало Евангелия Матфея и Луки было либо полностью приписано позднее, либо сильно искажено. Кем? Язычниками в личине христиан.

Отредактировано Шмуэль (Понедельник, 16 января, 2017г. 15:14:53)

0

52

Сайгон написал(а):

Должны. У Иисуса земного отца не было. Душа у человека от отца, тело -- от матери. У Иисуса Душа -- Отец, тело -- от Девы Марии.

  Может ли от тела - плоти рождаться Дух ?

"Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух." Иоан.3.

Подпись автора

...." Человек, который в чести и неразумен, подобен животным, которые погибают." Пс.48.
       https://www.proza.ru/avtor/izrail

0

53

Геракл написал(а):

Может ли от тела - плоти рождаться Дух ?
             "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух." Иоан.3.

Хороший вопрос. Ведь тело Иисуса родило тело Марии.
И другой вопрос: если пророчества обещали рождение Мессии от потомка израильтянина Давида по мужской линии (то есть от праведного Йосефа), то почему в Евангелии Матфея и Луки говорится о том, что праведный Йосеф не имел отношение к зачатию Иисуса?

0

54

Сайгон написал(а):

Давид означает Иисуса во время Его земной жизни. Вопрос о непорочном зачатии есть вопрос веры.

Как понять во время земной жизни Иисуса Давид означает Иисуса? Что вы имеете в виду? Вопрос о непорочном зачатии - это вопрос о том, следует ли слепо и глупо верить в выдумку язычников или лучше проявить здравый смысл и мудрость и спросить у Б-га о том, стоит ли верить в этот миф и выдумку мерзких язычников? Я уверен, что Б-г никогда не скажет людям верить в этот бред, если люди честно спрашивают Его об этом.
Писание не застраховано от проникновения в него выдумок и нелепостей. Поэтому Писание христиан полно нелепостей, противоречий и выдумок язычников.

0

55

Сайгон написал(а):

Вопрос некорректный. Бог есть Дух (ср. Иоанн, 4:24), и Дух воплотился (ср. Иоанн, 1:14).

Вы очень путаетесь и даже выдумываете:
14. И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:14)
Тут совсем не написано о том, что не Дух воплотился! Тут написано о том, что просто слово лишь превратилось в человека, который жил с нами и был полон благодати и истины.
Слово - это символ знания и мудрости, учения божественного.
И слово было бог (не Бог!) - это знание обладало силой и властью от Б-га.
Знание вошло в человека и появился Мессия - это лишь указано тут. а не те выдумки, в которые вы уверовали! Отриньте языческие басни христиан.

Отредактировано Шмуэль (Понедельник, 16 января, 2017г. 19:29:49)

0

56

Сайгон написал(а):

Библия имеет три смысла. Иудеям с их Пардесом это должно быть известно. Давид в буквальном смысле означает историческую личность, а в образном -- Иисуса во время Его земной жизни.

Это кто выдумал такую дурь и провокацию?

0

57

Сайгон написал(а):

Я утверждаю, что Иисус есть Бог. В Нём всё свято и божественно. Душа Иисуса называется Отец, Тело Иисуса называется Сын, Дух Иисуса называется Святой (Дух).

А теперь ещё докажите, что ваши утверждения основываются на том, чему учит Писание христиан. А буду рад обсудить это всё.
А пока что ваши лозунги напоминают лозунги СССР: Ленин и партия едины! Да здравствует Ленин! Да здравствует КПСС!
Одна нелепость смехотворная, но и постыдная.
Писание учит тому, что Мессия - это человек и посредник между Б-гом и нами всеми.
5. Ведь существует лишь Один Единственный Б-ог, как существует и один единственный посредник между Этим Б-гом (речь о Духе - о Яхве) и людьми, человек Христос Иисус…
(Первое послание к Тимофею 2:5)

0

58

Сайгон написал(а):

"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная" (Первое послание Иоанна 5:20).

Тут разве написано, что Иисус Христос является Богом? Сей - это говорится о Том, Который послал в этот мир посланника. Откройте свои глаза! отбросьте вашу предвзятость и предубежденность! Не страшно вам так грешить и человека считать Б-гом Живым??  Ведь Б-г - это Дух - это нечто невидимое. А Иисус родился так точно, как и мы родились. Пройдя через всё то же самое. Побойтесь Б-га, богохульник!

0

59

Сайгон написал(а):

Невидимое стало видимым. "И Слово (=Дух, Логос) стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца" (Св. Евангелие от Иоанна 1:14). "Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю? Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим" (Св. Евангелие от Луки 1:34,35).

Невидимое вошло в человека по воле Б-га и стало проповедоваться через этого человека Б-жьего.
Логос - это не Дух. Это лишь знание. Глупо думать, что Б-г - это всего-то знание! Ведь Он полон всего, а не только знания.
Вы серьёзно думаете, что описанное в Евангелии Луки в первых 2-3 главах - это реально было написано Лукой?
Но из других отрывков Писания ясно, что Мариам вовсе не знала о том, что её сын - это Мессия (Христос):
21. И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из себя.
(Св. Евангелие от Марка 3:21)
Ближние его - это мама, братья и сестры Иисуса. Они все считали, что он не в себе - поэтому и проповедовал о том, что является пророком.
А тут есть явный намёк Иисуса на то, что ему не нравилось неверие его матери и братьев - поэтому он и не вышел к ним, проигнорировав их просьбу:
31. И пришли Матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его.
32. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, Матерь Твоя и братья Твои и сестры Твои, вне дома, спрашивают Тебя.
33. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои?
34. И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои;
35. ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
(Св. Евангелие от Марка 3:31-35)
Эти слова практически говорят нам о том, что Йешуа отрекся от семьи, ибо мать его и семья его не верили в то, что Йешуа является пророком Божьим (о вере  его семьи  в то, что он является Мессией, даже и речи не шло!).
5. Ибо и братья Его не веровали в Него.
(Св. Евангелие от Иоанна 7:5)
Братья его - это те, кого Мария родила от Йосефа после того, как она родила Иисуса. Если бы описанное в Евангелии Матфея и Луки в первых глава было бы правдой, то Мария непременно знала бы о том, кем же является Йешуа - тогда она и сама бы веровала в него и всех детей своих научила бы веровать в Иисуса, как в истинного Мессию Б-жьего. Но они не верили в это и относились к нему не очень хорошо, мягко говоря. И Мария тоже не верила в него - они все считали Иисуса невменяемым слегка (не в себе - они сообщали всем, что он вышел из себя!!).
Всё это явно указывает на то, что первые 3 главы Евангелия Луки написаны не Лукой, а язычников в личине христианина в 3-4 веке н.э.

0

60

Сайгон написал(а):

Пресвятая Богородица и Приснодева Мария

Библия не учит тому, что Мария - это Пресвятая Девственница и вечная девственница. Приснодева - это вечная дева. Она не была такой. Я точно знаю, что мама пророка Мессии была обычной еврейской мамой - заботливой, умной, практичной, верной женой своего мужа и чудесной мамашей. Но она потеряла свою девственность в первую свою брачную ночь с праведником Йосефом, мужем своим. У неё родился не только Йешуа первенец, но и примерно 10 детей других за 15-20 лет жизни в браке с Йосефом. Не нужно верить в сказки православных.
Всё, что описано в первых 3 главах евангелия Луки и 2 главах Матфея - это безбожный миф и выдумка язычников! И про бегство в Египте, и про казнь сладенцев и про многое другое. Всё это мерзкие выдумки ужасных язычников в обличье христиан - они лишь в 3-4 веке придумали это и записали - они хотят вас обмануть, какд о этого обманывали много сотен силлионов христиан за 1600 лет! Трезвости мышления вам желаю! Вы же умный человек! Почему вы позволяете себя дурачить?
Мириам была хорошей мамой, но духовностью не отличалась - она была душевной. Она даже не узнала в своём сыночке святого Б-жьего пророка и Мессию.

А то, что Иисус есть Бог, Он доказал (и все узнали), когда Он воскрес, т. е. воскресил Своё тело.

Во-первых, Йешуа не воскресил своё тело. Б-г Сам воскресил его:
24. но Б-г воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
(Деяния св. Апостолов 2:24)
Тут написано, что не сам он себя оживил или воскресил, а написано: Б-г воскресил его.
Понимаете разницу? А если понимаете, прекращайте лгать самому себе о том, что Йешуа - это Б-г! Нет!

К тому же, уважаемый, мы ведь все воскреснем - нас всех, если и мы тоже будем жить праведно, воскресит Б-г наш Отец Иегова! Но станем ли мы от этого равны Б-гу? Да не будет так! Покайтесь в своём богохульстве!

Отредактировано Шмуэль (Понедельник, 16 января, 2017г. 21:53:36)

0


Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » ⛳️Должны ли верить христиане в Непорочное Зачатие?