Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Там за туманами...

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Уважаемые форумчане. Вроде как о смерти неприлично говорить. Но здесь вопрос не только о смерти, но и о жизни, об отношении к ним, мнении о существовании загробного мира, и соответственно, участи живущих здесь. Вот и вопрос: как вы представляете себе этот и тот мир?

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

2

Партизан написал(а):

как вы представляете себе этот и тот мир?

И этот, и тот мир - по сути своей есть жизнь. Отличается по форме. Советую пока иную форму не видишь, лучше не заморачивайся миром иной формации. Этот же мир имеет свою определённую структуру формирования на основе электричества и магнито.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

3

Соглашусь. Но модель, если она устойчивая - отличная штуковина. И когда наступает лихолетье, индивид не будет похоронен под обломками того, что представляло его воззрение на мир, и что он так старательно строил всю свою сознательную жизнь.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

4

Партизан написал(а):

Уважаемые форумчане. Вроде как о смерти неприлично говорить. Но здесь вопрос не только о смерти, но и о жизни, об отношении к ним, мнении о существовании загробного мира, и соответственно, участи живущих здесь. Вот и вопрос: как вы представляете себе этот и тот мир?

Я думаю что есть только одна вселенная, один мир. А "иной мир" на самом деле является только лишь иным восприятием этого же мира. То есть если вы возьмете мощный микроскоп то для вас и откроется этот иной мир. Но по факту это будет тот же самый мир, который вы воспримите иначе благодаря усилению вашего зрения при помощи микроскопа.

Подпись автора

Самое большое препятствие — Страх… Самая большая ошибка — Пасть духом…Самое коварное чувство — Зависть… Самый красивый поступок — Простить… Самая лучшая защита — Улыбка…Самая мощная сила — ВЕРА…Самая лучшая поддержка — Надежда… Самый лучший подарок — Любовь.

+1

5

Скорее всего так оно и есть. А мне видится, что человек есть малая модель миров: как этого, так и иного. И они нераздельны и неслитны между собой, как внутренний человек и внешний человек, как дух или душа и плоть в теле человека. И в тоже время существуют и разрушаются связи между ними. Я вообще считаю, что мир продолжает быть творимым или создаваемым...Бытие... Иной раз думается, что внутренний человек как бы спит, и эта жизнь ему как бы снится. А потом он восстанет, а внешний как бы уснет, и уснувшему внешнему человеку будет сниться жизнь. И то, что считается миром иным, становится реальностью. Оно ведь во сне не разделяется на сон и явь, а сон воспринимается как реальность, но до тех пор, пока не проснется спящий. И то, что составляло своеобразный внутренний мир человека становится его своеобразным внешним миром - миром в котором он пребывает. Сам же он становится подобным внешнему человеку - калькой с него. Как бы так.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

6

Иными словами, то что было внутри станет внешним, одеждой; то что проявлялось во внешнем станет внутренним, сутью. И сам человек будет внутренним для внешнего, т.е. того что его будет окружать. А окружает его будет то, что было его сутью. Т.е. все тайное станет явным, и соединится с подобием себе.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

7

Партизан написал(а):

Соглашусь. Но модель, если она устойчивая - отличная штуковина. И когда наступает лихолетье, индивид не будет похоронен под обломками того, что представляло его воззрение на мир, и что он так старательно строил всю свою сознательную жизнь.

А для кого писали про Вавилонскую башню? Это и есть пленение воззрением на мир УМОМ! Разум совсем противоположное!

Назар написал(а):

Я думаю что есть только одна вселенная, один мир.

А если бы мыслил, уже больше вариантов. А если бы сумел избавиться от надоедливых мыслей, "увидел бы" как оно есть на самом деле, что никто никого не обманывает. Есть мир сей, воспринимаемый нами формы, но есть и мир иной формации (информации). И он уже внаглую стучится в наш мир.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

8

Вавилонскую башню можно назвать моделью того-то и того-то, а модель Вавилонской башней назвать нельзя, скорее всего. Модель просто показывает... Мне видится, что не Умом пленяется человек. Ум мне видится светильником для условного сердца человека, как некоего вместилища (возможно, что отсюда и сведение ума в сердце у исихастов), да и для рассудка тоже...Можно ли назвать человеком одежды наброшенные на пустое место, видимым воплощением этого невидимого ничто? Здесь, в этом мире, кости и мясо это тоже одежда для невидимого глазами того, кто мыслит, ощущает. Одежда как связь невидимого с видимым миром. И этот невидимый формирует того, кто станет видимым там, т.е. восстанет.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

9

Спаситель говорит: светильник для тела есть око; если око будет чисто, то и тело будет светло. Сам глаз как окно в мир, средство для зрительной связи с миром окружающим. И если глаз закрыть, то и связь будет нарушена. А глаз присущ телу. Что есть тело? Мясо можно назвать телом, и камень можно назвать телом (как в физике, к примеру). Мясо можно назвать плотью. Плотью называют и нечто такое, что обладает собственной волей, направленной на зло. Есть же такое понятие, как плотский ум. Ну а если не плотский ум, а плотский Ум? Умом же называют еще и дух, или высшую часть души; дух-Ум присущ и внутреннему человеку, как и дух-дыхание и дух-плоть. Отсюда же одухотворенная плоть, чистая плоть, плоть подчиненная и управляемая духом, Умом, и т.п. И если Ум чист, то все присущее ему светло... Вроде как считается, что собственное "я" есть порождение мозга, и если снести часть мозга, то такой человек не сможет себя осмысливать, и соответственно, у него нет "я". Если он себя не осмысливает, то это вовсе не означает, что его нет. К чему это...Не дух ли творит формы, и кои есть проявления духа? Спаситель говорил апостолам: не знаете, какого вы духа.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

10

Партизан написал(а):

Можно ли назвать человеком одежды наброшенные на пустое место, видимым воплощением этого невидимого ничто?

Если речь  человеке, там нет "пустого места". Если о пустом толкуешь, то там и пусто. "Человек", это поумневшие язычники. Вкурись! Были - "люди" (примитивное "стадо" чувств); Стало - "человек" (развивающее мышление ума, "личность, недурно поставленная на СВОЁ место"). Но не надо забывать что впереди ещё и результат того развития, "ЕДИНОЕ" состояние. Молясь на людей, или на человека, к Богу не придёшь! А придут то все всё равно! Так что всяк, в своё время, откажется от всех 99 овечих одежд, и найдёт таки ОДНУ, заблудшую в его интерпретациях своей жизни!

Партизан написал(а):

Что есть тело?

Результат материализации некогда неизвестной информации - ИСТИНЫ.

Партизан написал(а):

Ну а если не плотский ум, а плотский Ум?

По порядку. Есть тело, это тупо - материя. Иногда материи-телу приходится взаимодействовать, а это уже ему придаётся энергия, для взаимодействия. В религиозном плане, о чём говорим, это та самая "душа", что появилась у тела при вынужденном взаимодействии с "выдохнутом" в тело "духом". Так вот если ты рассматриваешь отдельно от духа тело и душу, это и есть "плоть" (тело + душа), энергичное тело.  Но мы же живём, то есть находимся не в моменте, а в динамике. Одно время, тело в жизни превалирует над энергией-душой, и тогда плоть не играет существенной роли в этой связке взаимодействий с духом. (буквальное, примитивное восприятие духа телом). Но в один момент, с началом мышления ума, энергичность ума перехватывает инициативу у чувств тела, и восприятие телом духа становится плотским, более энергичным, чем буквальное, с привнесением понятий - осознания. А "ум" и "Ум", это слабое мышление, позволяющее себе лишь слабую "веру", и сильное мышление, осмысленное понимание, "Сильную Веру". Но любой ум - плотский по своей природе РАЗВИВАТЬ человека.

Партизан написал(а):

Умом же называют еще и дух, или высшую часть души;

Ещё и "жопа" можно через 2п написать, от этого ум разумом не пополнится. Дух, есть "Светильник разума", и он не анализирует, как ум, и не "судит". Он независимо от буквального и плотского понимания РАЗСУЖДАЕТ и синтезирует информацию (дух) имея опыт и буквального восприятия, и плотского, уже утративших своё "Египетское рабство" и "Вавилонский плен".

Партизан написал(а):

.Не дух ли творит формы, и кои есть проявления духа?

Дух то дух (информация материализуется), но не в связке уже имеющихся тела и души. Нас же интересует эволюция материи в информацию, а не наоборот. Разберёмся с эволюцией, зеркально проникнем и в "соль" инволюции. А гадать, пусть свой хлеб едят профессионалы.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

11

Я не отрицаю эволюционного развития. Но считаю, что эти все изменения кажущиеся: меняются имена богов, ритуалы, меняется быт, представления о чем-то, и многое другое. Но это внешние изменения. В том смысле, что суть может остаться неизменно направленной. А суть и определяет начало, на мой взгляд.  Есть же величины мало подвергнутые изменениям: голод, холод, вожделения, страхи и прочие страсти. Они и определяют. Человек и человечество в некотором смысле сами есть поля на которых посеяны семена. И некоторые вещи и принадлежат миру сему. А некоторые - миру тому. И одно с другим не пересекается само по себе, а только в человеке. Человек и есть место пересечения миров, на мой взгляд.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

12

Партизан написал(а):

одно с другим не пересекается само по себе, а только в человеке. Человек и есть место пересечения миров, на мой взгляд.

Человек - песчинка, хоть и одна из последних.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

13

Ну вот и думается мне, что уж как минимум один из путей Богопознания, и лежит через кротость, смирение, чистое око, нищету, и т.п.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

14

Партизан написал(а):

один из путей Богопознания, и лежит через кротость, смирение, чистое око, нищету, и т.п.

И жестоко ошибаешься! Знания достигаются сатанинскими усилиями, а познание плод дьявольских усилий. Ты же ориентируешься на божественный результат их упорного труда.
Даже символика этих периодов развития говорит о многом - грех и блуд!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

15

Это сложный вопрос, на мой взгляд...Он отсылает к событиям описанным в первых трех главах книги Бытия... Случайно ли то, что обозначены именами только два древа: древо жизни и древо видения? От этого рождается соответствующий сюжет и дальнейшие события. И вроде как целью становится познание. Познание чего становится целью? И что движит познающим?  Конечно, считается, что в тех главах описано создание человека, и предполагаются разные варианты прочтения. К примеру, человек был слепым до вкушения плода с древа видения, т.е. не мог различать. Или наоборот, человек был совершенен, но коварный змий охмурил человека, который и вкусил плод раньше времени. Вообще-то, если человек был совершенен, то как же он пал? Почему же Бог, будучи совершенным не падает? От этого возникает диссонанс: как же так получается, что у совершенного Творца столь несовершенное творение? Ну и даются всякие объяснения... Например, творение отличается от своего творца. Хорошо. А яблоко от яблони далеко падает? Притча о блудном сыне - тоже вариант такого объяснения, как и притча о талантах. Там же сын потребовал свою часть наследства. Это требование иной раз и трактуют как падение. Но не все так просто. Спаситель вроде как не уточняет, отчего сын назван блудным. Мало того, Он вообще не называет блудным того сына. Это его так назвали. А почему? Вероятно от сюжета, в котором тот сын сперва уходит от своего отца, потом расточает имение (а по закону, такой сын мог подлежать смерти, как доводящий до нищеты своего отца и порочащий его имя). И кончаются все эти блудные дела раскаянием сына и его приходом к своему отцу в осознании своей недостойности. Там дело в том, что отец даже не пригласил старшего сына на пир, тогда как младшего одел в самые лучшие одежды. А когда старший появился, то не мог войти. Иной раз трактуют поведение старшего сына как гордость, которая вызвала его гнев, и помешала войти в дом отца своего. Однако, не войдя, он по-сути сохранил свое достоинство. Ну и как-то забывают, что наследником становится младший сын, т.к. пир назначен в его честь, и ему даны одежды новые, и тельца закололи. А младшим случаем не двигала ли зависть? Если бы не этот его вид покаянный, не эти рубища, то сюжет может поменяться, и блудным младший сын мог бы быть назван совсем по иной причине. А именно, из-за желания стать первым, наследником. Пришел он первым, да и пасти он мог вовсе не свиней, а овец. Да еще мог и похитить их, увести за собой. Он же пастырь, служитель, и уж не для того ли он и расточал имение отца своего? Как бы обрадовался отец, увидев младшего идущего во славе...Кстати, старший вполне мог убить младшего, и отца своего - как раз из-за зависти, и чувства несправедливости по отношению к себе, и прослыть отцеубийцем и братоубийцем. А мог и не убить, а покинуть отчий дом, либо оказаться в слугах у младшего. Ему хоть и было сказано его отцом: все мое- твое, но как-то сомнительно это, т.к. какое же "мое - твое", когда наследником становится младший? В качестве кого он был: в качестве сына или слуги? Вообще-то, старший обязан заботиться о младшем брате и об отце, т.е. быть слугой. Но поведение отца тоже вызывает вопросы. Он что, забыл о существовании старшего сына, и собрал пир не дождавшись его возвращения? Посылал ли он гонцов к старшему? Это неизвестно. Так-то он мог послать гонцов с радостным известием. Тогда как старший мог не торопиться, или вообще был не рад. А в итоге первым к отцу пришел младший. Тогда как старшему не в чем было каяться? В принципе здесь и обнаружился его изъян. А возможный изъян младшего скрыт? Да и выглядит старший как земледелец, а младший как пастух, как Каин с Авелем... Притча что-то не договаривает о взаимоотношениях внутри этого семейства. Так что это вопрос, кого там называть блудным, и почему...Введение в сюжет змия тоже вариант такого объяснения. Для чего Господь насадил это древо, запретив с него вкушать? Чего предполагалось ждать человеку - какого такого момента, когда ему можно было уже вкусить от древа видения? Здесь уже Господь выступает как искуситель, да еще и гневается за то, что человек не смог удержаться от соблазна. Опять же, змий охмурил жену, а та уже мужа. Какого мужа? Иной раз трактуют это как измену, и такое прочтение имеет еще и сексуальный подтекст. Кстати, а зачатие добродетель или как-то еще? Еще одно объяснение - это то, что человек был еще ни жив и не мертв, и ему прежде всего следовало родиться. Кстати, Господь и указывает жене на умножение скорби в ее беременности, где беременность как случившееся, а не только будущее: будущее - это рождение в муках. О какой скорби говорит Господь?

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

16

Партизан написал(а):

Познание чего становится целью?

А ты соотнеси с двумя природами человека - "тьмой над бездною" и "Дух божий над водою" эти два дерева, может легче станет.
По-знание происходит со-знанием, приобретённым еще до "человека" "людьми". Познание не цель а данность, когда полученные знания приходится осознавать опытом дел (греха) и слов (блуда). Ведь не сказано, что постарайся и в раю появятся два дерева, а они там уже стояли! Если же ты хочешь прояснить что есть познание и что познаётся, то вспомни описание процесса: в материю поместили дух и появилось их взаимодействие - душа. В переводе на русский язык - тело душою познаёт дух (тело-душа-дух).

Партизан написал(а):

И что движит познающим?

Что движет эволюцию? Инерция после реализации инволюции. Грубо - дух материализовался и эволюционно восстанавливается обратно в абстракцию (истину). Ну это в целом. А на этапах, множество различных энергий, в данной частности - мышление ума.(метод)

Партизан написал(а):

Вообще-то, если человек был совершенен, то как же он пал?

Имеется в виду не совершенный "человек", а совершенно достаточное количества знаний "людей" (язычника) для рождения механизма их (знаний) осознания мышлением ума ("человека").
Глупо считать, что человек рожден "с нуля". Это просто новое качество души, была примитивной чувственной, стала развивающей (познающей) умной. Так что первое древо - ум, а второе - разум, и хрен ты к нему подойдёшь, пока не распнёшь мышление ума. (теперь уже совершенный ум должен приобрести новое качество) Это и означают "две смерти".

Партизан написал(а):

Почему же Бог, будучи совершенным не падает?

Ему уже некуда! (Сатана-Дьявол-Бог)

Партизан написал(а):

как же так получается, что у совершенного Творца столь несовершенное творение?

Просто. Достаточно произносить слова без смысла. "Творец" это что за процесс? Из ничего что-то? Тогда что там может получиться совершенного? Этот термин ввели что бы объяснить явление мышления, где конкретика не предусмотрена. Там "Ничего" на самом деле есть "знания" и их осмысление и есть мысль, образ, подобие знания. Дя совершенствования нужно время, собственно жизнь.

Партизан написал(а):

А почему?

Потому, что "пас свиней". Потому, что "грешный" - старший! (грех от дел, блуд от слов)

Партизан написал(а):

А младшим случаем не двигала ли зависть?

В эволюции случайность? Посчитай сколько утрат первородства описано? Каина где? Это - закономерность!

Партизан написал(а):

какое же "мое - твое", когда наследником становится младший?

Внешнее, старшему. А Царство ("небесное") - младшему. Короче, там всё верно расписано.

Партизан написал(а):

О какой скорби говорит Господь?

О той, коей блудный сын скорбит о беззаботной прежде жизни! О перелопаченном старшим, и всё в пустую. О всём том, что наследует и первую, и вторую смерти!

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

17

Пусть будет так... А я в свое время поступил следующим образом: на листе бумаги провел горизонтальную линию, и вверху написал заглавную букву "А" вершиной вверх, и большой треугольник назвал Богом, а малый - Человеком (Духом Бога). Соответственно, внизу написал такую же букву, но вершиной вниз, и назвал большой треугольник Человеком, а малый - Богом (духом Бога). И что получилось. А получился Богочеловек. Сам Человек это часть Бога, неразрывная с Ним; это как обратная сторона Бога, это как Бог вывернутый наизнанку, подобие Бога. А в некоторой степени, и Бог подобен Человеку. Оттуда и взаимные стремления...В некотором смысле Человек может даже самоорганизовываться, может давать имена, разделять и соединять, назначать Идеал и следовать этому. Много чего может человек на самом деле, но не все ему полезно. Удерживать себя от падений, впадений в состояния, сохранять трезвенность и единство (может отсюда и тишина Ума)  - это тоже часть духовного. Как и смирение с кротостью. Мне эта схема все объяснила и расставила все по своим местам.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

18

В общем, это такая своеобразная недвойственность, где части представляют целое. И не следует искать причины зла и падения где-то на стороне. И Бога тоже можно обрести в себе. Несмотря на это, не следует признавать религии с обрядами и культами чем-то ненужным. Потому что есть такая штука, как отрицание отрицания: без религии некому будет рассказать человеку о Боге, о совершенстве, о покаянии, и прочем. Но из религии можно вырасти, как птенец покидает гнездо. В этом смысле, свобода от известного превращается из ложного постулата в действительный, т.к. это достижение, а не цель или средство. Те же, кто отрицают религию, запрягают телегу впереди лошади.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

19

Только, Александр, не принимайте эти телеги с лошадьми на свой счет - у меня это не более, чем просто мысли вслух. Я вообще считаю, что дух творит себе форму, и эти проявления как плоть, как кожа, лицо. И отказаться, к примеру, католикам от органной музыки, православным от иконопочитания, иудействующим от идеи строительства третьего храма, это как содрать кожу с живого человека. Но формы есть проявление мировоззрения и определенного духа. И это определяет действия, на мой взгляд.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

20

А страдания...Ну Сам Бог и страдает в лице Человека, и даже в некоторой степени нуждается в познании Самого Себя. но это мое сугубо личное мнение. Как и мнение о том, что порой личное спасение (а Христос или Хрестос как личный Спаситель, Ангел Хранитель человека в моем понимании) может идти вразрез, т.с. с установленными религиозными сообществами формам мировоззрения.

Отредактировано Партизан (Среда, 9 февраля, 2022г. 17:49:05)

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

21

Партизан написал(а):

Мне эта схема все объяснила и расставила все по своим местам.

В том и беда! Схема, подобно букве - мертва! Что бы как-то оживить букву введено понятие троицы: начало-развитие-результат. И там, всё развитие неразрывно в восприятии, а этапы воспринимаются неслиянно.

Партизан написал(а):

И не следует искать причины зла и падения где-то на стороне.

У этих вещей нет причины вообще. Это добро и зло являются сами причинами друг друга.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

22

Не спорю, т.к. я всего лишь человек, и эти дела можно и обдумать. И да, мне понравилось Ваше прочтение Троицы - в этом движении что-то есть.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

23

Партизан написал(а):

мне понравилось Ваше прочтение Троицы - в этом движении что-то есть.

А сколько оттенков Бытия ими описано? Например Египет-Вавилон-Иерусалим.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

24

Или, к примеру, Москва - третий Рим.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

25

Партизан написал(а):

... о существовании загробного мира, и соответственно, участи живущих здесь. Вот и вопрос: как вы представляете себе этот и тот мир?

. Шалом.
Есть БОГ, Создатель всего видимого и НЕвидимого.  ОН питАет и содержит ВСЁ. И этот и тот мир, и мир допотопный, они для него одно целое. БОГ ясно сообщил, что сей мир, мир сатанизма, проторчит ШЕСТЬ дней-тысячелетий и будет истреблён огнём второго пришествия Йешуа МАШИАХА.

Йешуа, вернувшись, истребит с земли сатанизм и воскресит мёртвых на суд.
Остающиеся в живых до возвращения Господня, написано, НЕ УМРУТ, но вдруг во мгновение ока - изменятся.

Но прежде этого Господь Йешуа МАШИАХ воскресит из мёртвых МАЛОЕ СТАДО ПЕРВЕНЦЕВ. С  НИМИ и облаками иных Ангелов вселенной Господь и вернётся.
А возвращающемуся Господу ХРИСТУ, им будет противостоять ЛЖЕ-машиях-антихрист с единой всеземной армией так званого  НовогоМировогоПорядка (НМП).

Переход в мир СЕДЬМОГО тысячелетия реален уже 2 000 лет эры ЕВАНГЕЛЬСКОЙ. Всякий человек, призывАющий Йешуа как своего ЦАРЯ и ИСКУПИТЕЛЯ, перерождается в безгрешие. Для таких людей нет смерти. Потому что БОГ, который  ЕДИНЫЙ, ОН ВНЕ времени и всех пространств, ОН переносит жизни всех любящих Его, начиная с верных христовых, переносит в мир седьмого тысячелетия.

Так что, впереди у мира - воцарение НМПешного ЛЖЕмашияха-антихриста, у здравых христиан - ВОСКРЕСЕНЬЕ первенцев. И ЯВЛЕНИЕ их вместе с ВОЗВРАЩАЮЩИМСЯ ХРИСТОМ.

Кто переживёт остающиеся миру дьявола семь лет, во мгновение ока не умрёт, но изменится. Часть современников, которым свыше будет дано пережить Армагеддон (остающиеся семь лет), они восхитятся в небо. А часть останется на земле князьями всех народов...

Отредактировано AlexandrZ (Четверг, 10 февраля, 2022г. 07:58:28)

0

26

Партизан написал(а):

Или, к примеру, Москва - третий Рим.

Не вижу. Нет ни начала, ни развития. А констатация ввергает нас во тьму.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

27

AlexandrZ написал(а):

. Шалом.

"Здравствуйте!" более верно Бытию! А после "Шалом", пожелания Армагеддона говорят о том, что ты не ведаешь, что лепишь.

Подпись автора

С уважением, Александр.

0

28

Aleks2312 написал(а):

Партизан написал(а):Или, к примеру, Москва - третий Рим.Не вижу. Нет ни начала, ни развития. А констатация ввергает нас во тьму.
Подпись автораС уважением, Александр.

Ввергает во тьму развитие падшего естества, что и предстает в виде эволюции. А свет - это исправление этого падшего естества, чем и является покаяние.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

29

AlexandrZ написал(а):

Партизан написал(а):... о существовании загробного мира, и соответственно, участи живущих здесь. Вот и вопрос: как вы представляете себе этот и тот мир?. Шалом.Есть БОГ, Создатель всего видимого и НЕвидимого.  ОН питАет и содержит ВСЁ. И этот и тот мир, и мир допотопный, они для него одно целое. БОГ ясно сообщил, что сей мир, мир сатанизма, проторчит ШЕСТЬ дней-тысячелетий и будет истреблён огнём второго пришествия Йешуа МАШИАХА.
            Йешуа, вернувшись, истребит с земли сатанизм и воскресит мёртвых на суд.Остающиеся в живых до возвращения Господня, написано, НЕ УМРУТ, но вдруг во мгновение ока - изменятся.
            Но прежде этого Господь Йешуа МАШИАХ воскресит из мёртвых МАЛОЕ СТАДО ПЕРВЕНЦЕВ. С  НИМИ и облаками иных Ангелов вселенной Господь и вернётся.А возвращающемуся Господу ХРИСТУ, им будет противостоять ЛЖЕ-машиях-антихрист с единой всеземной армией так званого  НовогоМировогоПорядка (НМП).
            Переход в мир СЕДЬМОГО тысячелетия реален уже 2 000 лет эры ЕВАНГЕЛЬСКОЙ. Всякий человек, призывАющий Йешуа как своего ЦАРЯ и ИСКУПИТЕЛЯ, перерождается в безгрешие. Для таких людей нет смерти. Потому что БОГ, который  ЕДИНЫЙ, ОН ВНЕ времени и всех пространств, ОН переносит жизни всех любящих Его, начиная с верных христовых, переносит в мир седьмого тысячелетия.
            Так что, впереди у мира - воцарение НМПешного ЛЖЕмашияха-антихриста, у здравых христиан - ВОСКРЕСЕНЬЕ первенцев. И ЯВЛЕНИЕ их вместе с ВОЗВРАЩАЮЩИМСЯ ХРИСТОМ.
            Кто переживёт остающиеся миру дьявола семь лет, во мгновение ока не умрёт, но изменится. Часть современников, которым свыше будет дано пережить Армагеддон (остающиеся семь лет), они восхитятся в небо. А часть останется на земле князьями всех народов...
Отредактировано AlexandrZ (Четверг, 10 февраля, 2022г. 07:58:28)

Отношение к миру иному и собственной участи во многом определяют действия человека в этом мире.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0

30

История Крещения интересна по-своему. В синоптических евангелиях ясно говорится о Крещении Иисуса у Иоанна Предтечи, со всеми вытекающими следствиями и экзегезами. А вот в евангелии от Иоанна говорится двусмысленно. Иоанн Предтеча мог видеть Иисуса идущего к нему, т.е. собственно к Иоанну Предтечи, а мог увидеть Иисуса идущего к Нему, т.е. Богу. Как у пророка Даниила: видел я. И это совершенно иное прочтение истории с Крещением Иисуса. Один из вариантов прочтения - восхождение человека к Богу...С другой стороны, там еще до этого было событие: Иоанн же говорил о покаянии, о секире, и т.д. К чему такие вещи говорят? Ведь приближение Царства Небес это по-сути приближение Бога, и может быть, некоего Ангела гнева, ярости. Так вот и приближение человека к Богу, восхождение к Богу, на мой взгляд - дело чрезвычайно опасное и дерзновенное, сродни смертельно-опасным испытаниям - это как лезть наверх по отвесной скале. Обычно об этом не говорят, предпочитая тешить себя чем-то возвышенным, чего-то там исполняя, и мня о себе как о совершенном.

Подпись автора

Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути

0