Ириней написал(а):Всё Писанки богодухновенно.
"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в Праведности, – да будет совершен Божий Человек, ко всякому доброму делу приготовлен." 2Тим.3.
Если под богодухновенностью Писаний надо понимать, что всякая буква и слово и мнение вписаны в Библию Самим Богом, то объясните мне простое и не заумное, как так у Бога получилось, что через ап. Иакова, Бог вписывает в Библию свидетельство о Самом Себе, что Он – Бог никого не искушает, а люди сами себя искушают, а потом, по – видимому подумав, вспомнил, что Он же вписывал в Ветхий Завет свидетельство о Самом Себе, что Он искушает ради веры, и зло твари приводит Его в возмущение, негодование, гнев и даже ярость. А вспомнив вписал и в Новый Завет через ап. Петра, что Он таки искушает человека ради веры.
Так что будем принимать в Библии за богодухновенную истину, истиной станет для нас свидетельство о том, что Бог никого не искушает, поэтому строчку молитвы «Отче наш» «и не введи нас во искушение, но избавь от лукавого» тоже из Библии вычеркнем или признаем за истину, что искушает нас Бог ради испытания нашей веры?
Искушает князь мира сего - диавол. А в ветхий завет вообще лучше не лезть, чтобы не заработать духовную шизофрению от того, кто там выдаётся за иудейского бога, (пишу так, потому что Иисус Христос ясно сказал иудеям, что отец их - диавол) который не только гневается, мстит, впадает в ярость, но и противоречит десяти заповедям истинного Бога, толкая народ Израиля на всякий грех: убийство, обман, стяжательство. И обещая им, за послушание себе, земной рай, в виде власти мирской, славы человеческой и богатства земного. Понятно, что этот бог их не кто иной, как князь мира сего, (диавол) властвующий в мире сем, до времени.
Что же касается молитвы Отче наш, то и здесь лукавый, руками земных слуг своих, внёс свои поправки. Это касается строк Синодального перевода: "и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого". В древнейших памятниках славянской письменности: Остромировом и Мирославовом Евангелиях-апракосах это место написано так: "и не введи нас в напасть, но избави ны от неприязни". Никакого искушения и лукавого там не было, но кому то очень нужно было их туда внести. Ведь напасть - это не искушение. А неприязнь - это не совсем лукавый. Понятно, что с привнесением в основную молитву христиан таких лукавых новшеств и Бог уже, оказывается, может нас искушать. Но мы знаем истинного Бога, явленного нам в Иисусе Христе, Который не искушался Сам и никого не искушал, поскольку искушает диавол. А посему, попытки лукавых людей извратить слово Божие и уподобить Христа иудейскому отцу и богу, чада Христовы видят, и эту ложь не принимают, отделяя её от истинного слова Божия.