Трэм написал(а):Ну, про закон в общем как-то понятно, в том смысле, что «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом» (Рим.3:19), то есть, как можно понять, что в каком-то смысле закон говорит только к состоящим под законом, но в каком-то смысле весь мир становится виновным перед Богом.
Но, а благодать как? Выражение «благодать на благодать» подразумевает «благодать (греч.: анти) против благодати» и в контексте стиха («ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа») означает благодать по закону (а не благодать искупления из закона), и благодать пришедшая через Иисуса Христа. Благодать по закону выражается в словах: «исполнивший его человек жив будет им», но она касается только этой жизни, а благодать, пришедшая через Иисуса Христа, выражается в Евангелии и касается вечной жизни и, вот именно, это дар, а если это дар, то он требует принятия от человека, или она на всех без разбора? Тогда зачем проповедь Евангелия, зачем вера?
Могу вам напомнить, для размышления, что грех тоже никакого не спрашивает быть ему в человеке или нет, ибо мы все рождаемся грешными и смертными, и если с нашими грехами мы еще сами решаем, грешить нам или нет, а вот с грехом не так.
- Не допустим и не в каком - то смысле, - а закон действует на земле - и равно каждый человек законом познает грех. И закон - не благодать - закон есть смертоносные заповеди закона - и сила греха - закон -
Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)
13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
- Спасение законом надо заслужить, - закон надо исполнять, - исполнить, - исполнил - спасся исполнением закона, - не исполнил - умер по закону, - человек остается наедине с законом сам - один на один - со своею самоправедностью от закона -
Синодальный
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
Современный
Закон же основан не на вере, но как сказано в Писании: „Кто соблюдает заповеди Божьи, будет жить согласно им".
РБО. Радостная весть
Закон же не имеет никакого отношения к вере, ведь в нем сказано: «Только тот, кто исполнит все предписания Закона, будет жить».
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- Благодать - потому и благодать - что ее не надо заслуживать - она дается бесплатно Богом, - принять надо и благодать - как искупление из закона безвинной смертью Иисуса Христа на кресте - Евангелие - чрез покаяние пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - и благодать на эту благодать - надо принять - чрез рождение свыше от воды и Духа - чрез крещение во Христа и Христом - в Новом Завете уже - во исполнении Нового Завета Бога с людьми. А подавление греха - освобождение от рабства греха - в этом - в рождении свыше - далее и сокрыто - содержится в своем проявлении - во Христе и Христом - в образе Иисуса Христа и Духа Христова в человеке.
- Благодать - Евангелие - благодаря искупительной смерти Иисуса Христа -
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- То есть, закон относится к плоти - законом и познается грех - греховность человека. Гарантированно.
- Благодать на благодать - это суть благодать произошедшая чрез Иисуса Христа - как и истина - как дар праведности - чтобы человек мог в Новом Завете исполнять заповеди Нового Завета -
15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
- То есть, есть благодать Божия - искупление смертью Иисуса Христа из закона, а есть дар по благодати - дар праведности - благодать произошедшая чрез Иисуса Христа.
Кто не крестится Христом и во Христа - тот не может принять дар праведности по благодати - произошедшей чрез Иисуса Христа, - равно как и истину произошедшую чрез Иисуса Христа.
- Вот для того, чтобы человеку вступить с Богом в Новый Завет - перейти под власть и руководство Нового Завета - и надо вначале - выйти из под власти и руководства закона - что и происходит чрез искупительную смерть Иисуса Христа - в вере, что все так и есть, - человек потому в вере и кается во имя Иисуса Христа в грехах своих - пред Богом Отцом - принимает в вере Евангелие -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- А бороться с грехом - надо так, как научает этому Бог в Новом Завете, нет силы большей над человеком - чем рабство греха, - потому и никакие "доморощенные способы" в этом не помогут, - как только лишь в Новом Завете - научаясь пребывать во Христе и Христом.
Потому и написано -
17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.
- Это сразу - и свидетельство, что так все и есть, и разъяснение - что да как и почему - краткое, - и наставление - что надо делать человеку и почему это с ним еще все не так, как вот с этими людьми - за которых Апостол Павел уже благодарит Бога.
Отредактировано Proxrista (Понедельник, 17 октября, 2022г. 11:23:23)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24