Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 481 страница 510 из 2001

481

Viktor.o написал(а):

Значит Вы не верующий, коли спорите со мной? Вам же сказали что единомыслие должно быть. Значит должны мыслить точно так же, как и я.

А насчёт того что не знающим считается только не верующий, это бред. Верующий тоже знает только то, чему сам был свидетель. А то что читал, но не видел, он ничего не знает, кроме собственных фантазий над прочитанным текстом. Оба читают одно и то же, но у обоих знаний - ноль, только-лишь мнения от прочитанного текста и у каждого своё.

Отредактировано Viktor.o (Сегодня 12:25:54)

- Надо мыслить точно так же - как говорит Слово Божие - а не лично вы со своими фантазиями.
Что, неужели это так трудно понять?

- Не надо подменять текст Слова Божия - своими словами. Нет у вас таких слов - чтобы своими словами пересказать Слово Бога.
Потому и анафема Богом объявлена тем - кто будет говорить не по Слову Бога - а искажать Слово Божие своими де словами.

- Читайте вслух -

23
Если вся церковь сойдется вместе, и все станут говорить незнакомыми языками, и войдут к вам незнающие или неверующие, то не скажут ли, что вы беснуетесь?

- Видите, что тут написано? Незнающие - или - (и) - не верующие. Две категории людей. Но незнающий - может быть и неверующим, как и неверующий может быть и незнающим. Два в одном.

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Речь идет - что надо говорить - и именно так - как говорит Слово Бога, - и Это Слово Бога и надо понимать.

Отредактировано Proxrista (Суббота, 15 октября, 2022г. 12:41:39)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

482

Proxrista написал(а):

- Надо мыслить точно так же - как говорит Слово Божие

Если читатели ничего не видели, не получится у них мыслить одинаково. Один так понял, другой по другому, а кто из них правильно понял, не знает ни тот, ни другой. Но каждый из них будет считать, что именно он понял правильно, и по этому не собирается иметь единомыслие со всеми , кто мыслит не так, как он.

Единомыслие может быть только в том случае, если оба не только читали. но видели своими глазами то, о чем читали. Тогда у обоих знания, и по этому единомыслие.

Отредактировано Viktor.o (Суббота, 15 октября, 2022г. 12:44:01)

0

483

Viktor.o написал(а):

Если читатель ничего не видел, не получится у них мыслить одинаково. один так. другой по другому, а кто из правильно понял. не знает ни тот. не другой, но каждый из будет считать что именно понял правильно, и по этому не собирается иметь единомыслие со всеми , кто мыслит не так, как он.

Единомыслие может быть только в том случае, если оба не только читали. но видели своими глазами то, о чем читали. Тогда у обоих знания, и по этому единомыслие.

- Единомыслие - это когда вы говорите как написано в Слове Бога - вот такое единомыслие Бог слезно просит иметь среди христиан.
А вера от слышания Слова Божия.

- И таки - да, конечно, вот прежде чем раскрывать рот свой о воле Бога - пред людьми - каждый должен вначале прочесть Слово Бога. Об этом и речь - что не надо научать воле Бога - ложно - не по воле Бога - не по Слову Бога.

- Давайте, вникайте уже в волю Бога -

8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9
Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.

- Здесь не написано - читали и вы, или что видели ли вы, - да будь вы хоть слепы, - но ежели кто откроет рот свой - в обмане людей - в искажении Слова Божия - тот ходит под анафемой Бога.

Отредактировано Proxrista (Суббота, 15 октября, 2022г. 12:53:43)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

484

Proxrista написал(а):

- Единомыслие - это когда вы говорите как написано в Слове Бога - вот такое единомыслие Бог слезно просит иметь среди христиан.
А вера от слышания Слова Божия.

- И таки - да, конечно, вот прежде чем раскрывать рот свой о воле Бога - пред людьми - каждый должен вначале прочесть Слово Бога. Об этом и речь - что не надо научать воле Бога - ложно - не по воле Бога - не по Слову Бога.

Подпись автора

    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

Да не будет такого никогда, чтобы два слепых читателя имели одинаковое единомыслие. Хоть всю Библию сюда в "доказательство" скопируйте.

0

485

Viktor.o написал(а):

Да не будет такого никогда, чтобы два слепых читателя имели одинаковое единомыслие. Хоть всю Библию сюда в "доказательство" скопируйте.

- О чем и речь, что надо вначале читать - один к одному - и вкладывать в сердце свое - притча о сеятеле - а потом лишь и говорить другим людям - не как кому хочется - а по Слову Бога - буквально и дословно, - а иначе - вы еретик - достойный анафемы от Бога.

- И не надо притворяться - что вы не понимаете - о чем речь.
Вы в школе учителя видели? Учитель вначале готовится - а потом учит школьников - по учебнику - и отсебятины не говорит.

- А в Новом Завет это важно - тем более - ибо фантазии человека - отличные от Слова Божия - силы Нового Завета не имеют.

- И это есть - заповедь Бога - в Новом Завете - иметь единомыслие - со Словом Бога, - исполняйте - если хотите спастись Новым Заветом. Какие вопросы?

- Вот смотрите, человек еще ничего не разумеет в Слове Бога - но читает один к одному - молитву Отче наш - научая других - как молиться. И что? Все и соблюдено - как воля Бога. Не надо лгать - искажать - как написано.

Отредактировано Proxrista (Суббота, 15 октября, 2022г. 13:02:45)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

486

Proxrista написал(а):

- О чем и речь, что надо вначале читать - один к одному - и вкладывать в сердце свое - притча о сеятеле - а потом лишь и говорить другим людям - не как кому хочется - а по Слову Бога - буквально и дословно, - а иначе - вы еретик - достойный анафемы от Бога.

- И не надо притворяться - что вы не понимаете - о чем речь.
Вы в школе учителя видели? Учитель вначале готовится - а потом учит школьников - по учебнику - и отсебятины не говорит.

- А в Новом Завет это важно - тем более - ибо фантазии человека - отличные от Слова Божия - силы Нового Завета не имеют.

- И это есть - заповедь Бога - в Новом Завете - иметь единомыслие - со Словом Бога, - исполняйте - если хотите спастись Новым Заветом. Какие вопросы?

- Вот смотрите, человек еще ничего не разумеет в Слове Бога - но читает один к одному - молитву Отче наш - научая других - как молиться. И что? Все и соблюдено - как воля Бога. Не надо лгать - искажать - как написано.

Если бы от чтения текста о том, чего не видел, открывались бы знания, то никто ни с кем не спорил бы, а коли от чтения теста не открываются, и никто ничего не знает, потому и споры. И не будет единомыслия у ничего не знающих людей.

0

487

Трэм написал(а):

А благодать? А как же благодать? Может ли вселенная (имея в виду одушевленную вселенную) жить без благодати? И вопрос Писания, кажется, ставится ребром, либо под законом, либо под благодатью, как сказано: «оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» (Гал.5:4). «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью» (Рим.6:14). Поэтому, если есть благодать, а она есть, то надо ее выбирать как Слово Божие учит. Но тогда для чего же закон? Закон имеет свою функцию познания греха и в этом смысле он законно может применяться, как сказано: «А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его» (1 Тим.1:8). Но может ли жить вселенная по закону, если закон убивает ее, а животворить не может? Это парадокс греховной природы человека, как сказано: «заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти» (Рим.7:10). Но выход только в благодати Божией. Хотя, смотря еще какая жизнь имеется в виду, если эта только, то, наверное, как сказано: «Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им» (Рим.10:5), а если про вечную жизнь речь, то только по благодати, как сказано: «ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам» (1 Ин.1:2).

Вы можете объяснить свои цитаты из Писаний, такие как "под законом", " под благодатью"?
И очень важно, о каком послании апостола вы при этом говорите. Галаты и римляне были разными читателями, и у них разный мотив в наставлении.

0

488

Proxrista написал(а):

- Вот смотрите, человек еще ничего не разумеет в Слове Бога - но читает один к одному - молитву Отче наш - научая других - как молиться. И что? Все и соблюдено - как воля Бога. Не надо лгать - искажать - как написано.

А другой скажет "вот смотрите, Иисус сколько раз обращался к Богу с молитвой, и везде не "отче наш" тараторил, а говорил своими словами.".

0

489

Proxrista написал(а):

- Речь идет о том, что ныне действуют два завета - закон Бога Отца - и учение Бога Отца Нового Завета. И Бог на это ни у кого разрешения не спрашивает.

Ну, то есть, насколько я понимаю, это подразумевает тоже, что есть закон, а есть благодать, а что значит Бог на это ни у кого разрешения не спрашивает? Что вы этим хотите сказать?

0

490

STUDY написал(а):

Вы можете объяснить свои цитаты из Писаний, такие как "под законом", " под благодатью"?
И очень важно, о каком послании апостола вы при этом говорите. Галаты и римляне были разными читателями, и у них разный мотив в наставлении.

Ну, я могу объяснить, только нужно ли это верующему? Вы скажите в чем ошибка и тогда посмотрим. Галаты и Римляне были разными читателями, но учение может быть одно (в отношении закона и благодати в данном случае) или нет? Хотя, не знаю, может быть есть какие -то нюансы, но вы поясните в чем, посмотрим.

0

491

Viktor.o написал(а):

А другой скажет "вот смотрите, Иисус сколько раз обращался к Богу с молитвой, и везде не "отче наш" тараторил, а говорил своими словами.".

- Если вы начнете читать Евангелия, то вы и увидите, что при учениках Своих Иисус обращался к Богу Отцу - хоть и в молитве как разновидность молитвы в обращении к Богу, - но вот как бы в провозглашении и рассуждении - касающихся Самого Иисуса Христа и воли Бога Отца.
А когда Иисус молился именно, - то Иисус уединялся, - то есть, говорил на иных языках - не искушая учеников Своих, - говоря им, - что они сейчас не могут еще вместить, - но когда придет Дух - когда они будут крещены Святым Духом,- то Он и наставит их на всякую истину.
Потому и написано -

Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
(1-е Иоанна 2:6)

- То есть, как Апостолы Христовые говорили на иных языках - поступая как и Иисус поступал, - так и всем поступать христианам.

- Потому и  не было примера еще у учеников Иисуса Христа - как молиться, - вот они напрямую и просили Его - научить их молиться.

- И Иисус Господь и дал молитву Отче наш - для всех людей на земле, - и как для только приходящих впервые к Богу, - так и к возросшим уже в Господе, - и дал инструкцию тут же при молитве этой, - разъяснение - как пользоваться этой молитвой - Отче наш, - и что при этом будет делать Бог, - и это и есть - просить что по воле Его - по Слову Его - обращаться к Богу молитвой Отче наш - Словом Его -

14
И вот какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас.
15
А когда мы знаем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него.

- То есть, - а в инструкции к молитве Отче наш - и сказано - ибо знает Отец ваш - в чем вы имеете нужду, - имеется ввиду именно - что знает Бог - в чем вы нуждаетесь, - вот прежде вашего еще прошения, то есть, Бог знает что вы нуждаетесь в рождении свыше... - еще не зная даже этого и сами...

- Ну, вы только представьте себе, вот всякий человек грешный - и еще ничего не знающий о Боге вообще, - вдруг - чрез молитву Отче наш, - сразу же обращается к Богу как к Отцу своему... - называет Бога Отцом своим - в обращении к Нему, - вот такова воля Бога сразу же для молящегося к Нему любого и всякого человека - молитвой Отче наш.
А как Отец - услышав такое обращение к Себе, ... - вот возьмите примеры из жизни вашей, - вдруг какой ребенок обратится к вам как к отцу или к матери, - за помощью, - то как вы ему в чем откажете..., - тем Более Отец  наш Небесный...

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 16 октября, 2022г. 14:08:18)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

492

Трэм написал(а):

Ну, то есть, насколько я понимаю, это подразумевает тоже, что есть закон, а есть благодать, а что значит Бог на это ни у кого разрешения не спрашивает? Что вы этим хотите сказать?

- Есть два завета ныне - Ветхий Завет и Новый Завет, первый завет и завет о Христе, - закон Бога Отца и учение Бога Отца. И Слово Божие действует независимо от воли человека - не спрашивает Бог у людей на это разрешение - а повелевает.
Ну, это как, например, для разумения, - что закон притяжения - действует на земле независимо от воли человека - и Бог на это разрешения у человека не спрашивает.
Закон притяжения действует на всей земле - по воле Бога.
Точно так же и закон Бога - действует на всей земле - для людей, - на всей земле законом познается грех - вот независимо от воли человека.

- А благодать - искупление смертью безвинной Иисуса Христа - всех людей из закона - Евангелие называется -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- А есть еще в Новом Завете  благодать на благодать, - благодать искупления из закона человека - смертью безвинной Иисуса Христа, и благодать - произошедшая чрез Иисуса Христа - как дар праведности - чтобы человек смог исполнить Новый Завет.

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 16 октября, 2022г. 14:34:41)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

493

У Вас такие длинные ответы, как на лекции.

0

494

Трэм написал(а):

Вы скажите в чем ошибка и тогда посмотрим. Галаты и Римляне были разными читателями, но учение может быть одно (в отношении закона и благодати в данном случае) или нет?

Ошибок нет. Апостол Павел пишет для своих читателей на языке понятном прежде всего им. Галаты вероятно были умудрены в иудействе, поэтому Павел говорит на их языке "под законом". Римляне были обращены из язычников, им гораздо больше говориться "под благодатью".

Хотя, не знаю, может быть есть какие -то нюансы, но вы поясните в чем, посмотрим.

Второзаконие 29 глава
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве"

С израильским народом было заключено два завета, и открыто два закона. Один завет был Авраама, и соответствующий закон. Второй закон дан через Моисея исключительно израильскому народу и завет, в дальнейшем упраздненный. Это некоторые оппоненты отрицают.

Отредактировано STUDY (Воскресенье, 16 октября, 2022г. 20:23:29)

0

495

Proxrista написал(а):

- По закону - ты - вот лично ты - и ответишь за себя - как и говоришь другим. Какие вопросы?

Отредактировано Proxrista (Вчера 11:17:31)

Это похоже у тебя вопросы. А у меня их насчёт этого нет.

P.S. Если хочешь нормальный ответ. То извини придётся подождать. Я на скорую руку не делаю ответов. Это я о следующих твоих комментах.

Отредактировано странствующий7 (Воскресенье, 16 октября, 2022г. 20:59:31)

0

496

А я считаю, что сейчас действует только Новый Завет . Что входило в Ветхий Завет? только жертвоприношения и обряды. А сейчас жертвы уже не нужны, потому что все жертвы указывали на жертву Христа. Христос принёс Себя в жертву и другие жертвы уже не действительные.

А праздники их  теперь уже отмечаются народом Божьем, но в не по букве, а по духу. Например "Пятидесятница - это дары и плоды Духа Святого, которые и получили ученики в этот день.

Пасха - это Христос. Евреи в день выхода из Египта приносили в жертву агнца и ели его всего. Это Христос в лице Своего Слова. Как Агнца надо было съесть всего с ногами и головой, так и слово надо изучать всё от А до Я, То есть всю Библию. Кровь агнца на косяках дверей спасала первенцев от смерти, так и Кровь Христа спасает весь народ от смерти греха. 

  А Новый Завет берёт своё начало от Адама и продлится до закрытия благодати. Новый Завет был дан всему народу на земле - это Евангелие + Закон Божий.  Одно без другого не может. Евангелие это благая весть о Христе как Искупители. А Закон требовал смерти грешника. И поэтому Сын Божий добровольно пошёл на смерть, чтобы искупить иск правосудия. 

   А не было бы Закона, то не было бы и греха, потому что только законом познаётся грех И погрязло бы всё человечество во грехе, так как никто не знал бы что можно, а что нельзя, потому Сын Божий предвидя это пришёл , исполнил Закон (Матф.5:17-19) и этим показал и всему человечеству, что и человек может его исполнить, но только с верой в жертву Христа.

   А если мы будем исполнять Закон без веры в Искупительную Жертву, или иметь веру в Искупительную жертву, а закон отбросить, то наш труд и наша такая вера не вменится нам. И придёт время, когда Христос нам скажет отойдите от Меня, делающие беззакония

0

497

Proxrista написал(а):

- Есть два завета ныне - Ветхий Завет и Новый Завет, первый завет и завет о Христе, - закон Бога Отца и учение Бога Отца. И Слово Божие действует независимо от воли человека - не спрашивает Бог у людей на это разрешение - а повелевает.
Ну, это как, например, для разумения, - что закон притяжения - действует на земле независимо от воли человека - и Бог на это разрешения у человека не спрашивает.
Закон притяжения действует на всей земле - по воле Бога.
Точно так же и закон Бога - действует на всей земле - для людей, - на всей земле законом познается грех - вот независимо от воли человека.
- А благодать - искупление смертью безвинной Иисуса Христа - всех людей из закона - Евангелие называется -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- А есть еще в Новом Завете  благодать на благодать, - благодать искупления из закона человека - смертью безвинной Иисуса Христа, и благодать - произошедшая чрез Иисуса Христа - как дар праведности - чтобы человек смог исполнить Новый Завет.
Отредактировано Proxrista (Вчера 14:34:41)

Ну, про закон в общем как-то понятно, в том смысле, что «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом» (Рим.3:19), то есть, как можно понять, что в каком-то смысле закон говорит только к состоящим под законом, но в каком-то смысле весь мир становится виновным перед Богом.
Но, а благодать как? Выражение «благодать на благодать» подразумевает «благодать (греч.: анти) против благодати» и в контексте стиха («ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа») означает благодать по закону (а не благодать искупления из закона), и благодать пришедшая через Иисуса Христа. Благодать по закону выражается в словах: «исполнивший его человек жив будет им», но она касается только этой жизни, а благодать, пришедшая через Иисуса Христа, выражается в Евангелии и касается вечной жизни и, вот именно, это дар, а если это дар, то он требует принятия от человека, или она на всех без разбора? Тогда зачем проповедь Евангелия, зачем вера?
Могу вам напомнить, для размышления, что грех тоже никакого не спрашивает быть ему в человеке или нет, ибо мы все рождаемся грешными и смертными, и если с нашими грехами мы еще сами решаем, грешить нам или нет, а вот с грехом не так.

0

498

STUDY написал(а):

Ошибок нет. Апостол Павел пишет для своих читателей на языке понятном прежде всего им. Галаты вероятно были умудрены в иудействе, поэтому Павел говорит на их языке "под законом". Римляне были обращены из язычников, им гораздо больше говориться "под благодатью".


Ну, может быть, но от этого истина о благодати и законе же не меняется.

STUDY написал(а):

Второзаконие 29 глава
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве"
С израильским народом было заключено два завета, и открыто два закона. Один завет был Авраама, и соответствующий закон. Второй закон дан через Моисея исключительно израильскому народу и завет, в дальнейшем упраздненный. Это некоторые оппоненты отрицают.
Отредактировано STUDY (Вчера 20:23:29)

Ну, допустим, тогда получается завет Авраама был поставлен на Хориве, но что было на Хориве? С кем он был заключен и какой закон был дан? Надо пояснить и показать различие. Это к тому, что мысль, видимо, правильная, в том смысле, что «Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу… Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника» (Гал.3:17-19), что есть завет о Христе, который был ранее, и что закон лишь вмешался временно, по причине преступлений, до времени пришествия Христа, но можно ли это связать со стихом Втор.29:1? Не знаю, обычно этот стих, кажется, толкуют как подтверждение (второзаконие) завета на Хориве, а не как различие заветов. Ведь Моисей здесь повторяет, видимо, тот же закон, потому и книга называется Второзаконие.

0

499

Трэм написал(а):

Ну, про закон в общем как-то понятно, в том смысле, что «Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом» (Рим.3:19), то есть, как можно понять, что в каком-то смысле закон говорит только к состоящим под законом, но в каком-то смысле весь мир становится виновным перед Богом.
Но, а благодать как? Выражение «благодать на благодать» подразумевает «благодать (греч.: анти) против благодати» и в контексте стиха («ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа») означает благодать по закону (а не благодать искупления из закона), и благодать пришедшая через Иисуса Христа. Благодать по закону выражается в словах: «исполнивший его человек жив будет им», но она касается только этой жизни, а благодать, пришедшая через Иисуса Христа, выражается в Евангелии и касается вечной жизни и, вот именно, это дар, а если это дар, то он требует принятия от человека, или она на всех без разбора? Тогда зачем проповедь Евангелия, зачем вера?
Могу вам напомнить, для размышления, что грех тоже никакого не спрашивает быть ему в человеке или нет, ибо мы все рождаемся грешными и смертными, и если с нашими грехами мы еще сами решаем, грешить нам или нет, а вот с грехом не так.

- Не допустим и не в каком - то смысле, - а закон действует на земле - и равно каждый человек законом познает грех. И закон - не благодать - закон есть смертоносные заповеди закона - и сила греха - закон -

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)

13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

- Спасение законом надо заслужить, - закон надо исполнять, - исполнить, - исполнил - спасся исполнением закона, - не исполнил - умер по закону, - человек остается наедине с законом сам - один на один - со своею самоправедностью от закона -

Синодальный
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

Современный
Закон же основан не на вере, но как сказано в Писании: „Кто соблюдает заповеди Божьи, будет жить согласно им".

РБО. Радостная весть
Закон же не имеет никакого отношения к вере, ведь в нем сказано: «Только тот, кто исполнит все предписания Закона, будет жить».

и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)

- Благодать - потому и благодать - что ее не надо заслуживать - она дается бесплатно Богом, - принять надо и благодать - как искупление из закона безвинной смертью Иисуса Христа на кресте - Евангелие - чрез покаяние пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - и благодать на эту благодать - надо принять - чрез рождение свыше от воды и Духа - чрез крещение во Христа и Христом - в Новом Завете уже - во исполнении Нового Завета Бога с людьми. А подавление греха - освобождение от рабства греха - в этом - в рождении свыше - далее и сокрыто - содержится в своем проявлении - во Христе и Христом - в образе Иисуса Христа и Духа Христова в человеке.

- Благодать - Евангелие - благодаря искупительной смерти Иисуса Христа -

15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

- То есть, закон относится к плоти - законом и познается грех - греховность человека. Гарантированно.

- Благодать на благодать - это суть благодать произошедшая чрез Иисуса Христа - как и истина - как дар праведности - чтобы человек мог в Новом Завете исполнять заповеди Нового Завета -

15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.

- То есть, есть благодать Божия - искупление смертью Иисуса Христа из закона, а есть дар по благодати - дар праведности - благодать произошедшая чрез Иисуса Христа.
Кто не крестится Христом и во Христа - тот не может принять дар праведности по благодати - произошедшей чрез Иисуса Христа, - равно как и истину произошедшую чрез Иисуса Христа.

- Вот для того, чтобы человеку вступить с Богом в Новый Завет - перейти под власть и руководство Нового Завета - и надо вначале - выйти из под власти и руководства закона - что и происходит чрез искупительную смерть Иисуса Христа - в вере, что все так и есть, - человек потому в вере и кается во имя Иисуса Христа в грехах своих - пред Богом Отцом - принимает в вере Евангелие -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.


- А бороться с грехом - надо так, как научает этому Бог в Новом Завете, нет силы большей над человеком - чем рабство греха, - потому и никакие "доморощенные способы" в этом не помогут, - как только лишь в Новом Завете - научаясь пребывать во Христе и Христом.
Потому и написано -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- Это сразу - и свидетельство, что так все и есть, и разъяснение - что да как и почему - краткое, - и наставление - что надо делать человеку и почему это с ним еще все не так, как вот с этими людьми - за которых Апостол Павел уже благодарит Бога.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 17 октября, 2022г. 11:23:23)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

500

Трэм написал(а):

Ну, может быть, но от этого истина о благодати и законе же не меняется.

Ну, допустим, тогда получается завет Авраама был поставлен на Хориве, но что было на Хориве? С кем он был заключен и какой закон был дан? Надо пояснить и показать различие. Это к тому, что мысль, видимо, правильная, в том смысле, что «Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу… Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника» (Гал.3:17-19), что есть завет о Христе, который был ранее, и что закон лишь вмешался временно, по причине преступлений, до времени пришествия Христа, но можно ли это связать со стихом Втор.29:1? Не знаю, обычно этот стих, кажется, толкуют как подтверждение (второзаконие) завета на Хориве, а не как различие заветов. Ведь Моисей здесь повторяет, видимо, тот же закон, потому и книга называется Второзаконие.

- Он выполняет задачу - чтобы люди не исполняли ни закон - как должно, ни Новый Завет. У него, видите ли, два декалога... - вот как инструмент разрушения веры у людей в Слово Божие.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

501

Viktor.o написал(а):

У Вас такие длинные ответы, как на лекции.

- Читается за пять минут. Ну десять - если не спеша. Лекция - два часа.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

502

валентина написал(а):

А я считаю, что сейчас действует только Новый Завет . Что входило в Ветхий Завет? только жертвоприношения и обряды. А сейчас жертвы уже не нужны, потому что все жертвы указывали на жертву Христа. Христос принёс Себя в жертву и другие жертвы уже не действительные.

А праздники их  теперь уже отмечаются народом Божьем, но в не по букве, а по духу. Например "Пятидесятница - это дары и плоды Духа Святого, которые и получили ученики в этот день.

Пасха - это Христос. Евреи в день выхода из Египта приносили в жертву агнца и ели его всего. Это Христос в лице Своего Слова. Как Агнца надо было съесть всего с ногами и головой, так и слово надо изучать всё от А до Я, То есть всю Библию. Кровь агнца на косяках дверей спасала первенцев от смерти, так и Кровь Христа спасает весь народ от смерти греха. 

  А Новый Завет берёт своё начало от Адама и продлится до закрытия благодати. Новый Завет был дан всему народу на земле - это Евангелие + Закон Божий.  Одно без другого не может. Евангелие это благая весть о Христе как Искупители. А Закон требовал смерти грешника. И поэтому Сын Божий добровольно пошёл на смерть, чтобы искупить иск правосудия. 

   А не было бы Закона, то не было бы и греха, потому что только законом познаётся грех И погрязло бы всё человечество во грехе, так как никто не знал бы что можно, а что нельзя, потому Сын Божий предвидя это пришёл , исполнил Закон (Матф.5:17-19) и этим показал и всему человечеству, что и человек может его исполнить, но только с верой в жертву Христа.

   А если мы будем исполнять Закон без веры в Искупительную Жертву, или иметь веру в Искупительную жертву, а закон отбросить, то наш труд и наша такая вера не вменится нам. И придёт время, когда Христос нам скажет отойдите от Меня, делающие беззакония

- А не надо придумывать свое, надо учиться в Слове Бога - чтобы не умереть за ересь вашу.
Вот лично для вас Апостол Павел написал - Савл законник в бытность свою, -

3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

- То есть, закон Моисеев действует и поныне -

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

- Закон состоит - прежде всего - из заповедей закона - ко исполнению, к ним добавлены Богом уже все остальные уставы и постановления и законы.
Не надо обманывать людей, что сие не так, - на Хориве Бог и дал - самое первое - десятословие - как завет и закон -

Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей
; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

- И Евангелие - и есть искупление - из всего закона Моисеева - смертью Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39 -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

- Второзаконие: 4 / 13 - 14 -

13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

- Завет о Христе - был утвержден Богом - в Бытие, а заключен - лишь при хождении Иисуса Христа на земле при пролитии Его Крови на кресте на землю -

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

- То есть, Иисус исполнил Собою весь закон - все заповеди закона - начиная с декалога - как суть содержания закона.

- Если бы сейчас я к о б ы действовал только лишь Новый Завет - то и не было бы никакого искупления из закона смертью Иисуса Христа - то есть, не в чем бы было каяться пред Богом - во имя Иисуса Христа - чтобы не умереть от закона... Прямо нонсес какой - то...
Но написано и поныне, - читайте, наконец, Слово Бога - прежде чем обманывать людей!

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 17 октября, 2022г. 12:14:09)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

503

Трэм написал(а):

Ну, может быть, но от этого истина о благодати и законе же не меняется.

Ну, допустим, тогда получается завет Авраама был поставлен на Хориве, но что было на Хориве? С кем он был заключен и какой закон был дан? Надо пояснить и показать различие. Это к тому, что мысль, видимо, правильная, в том смысле, что «Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу… Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника» (Гал.3:17-19), что есть завет о Христе, который был ранее, и что закон лишь вмешался временно, по причине преступлений, до времени пришествия Христа

Эти слова предназначены для знающих иудейство. Современные псевдо-христиане ничего не знают про иудейство, и поэтому не понимают слова апостола Павла. Но ваша мысль верная. Павел подчеркивает наличие завета, который существует до передачи завета израильскому народу при исходе из Египта. Это завет Авраама, который должны были хранить верные потомки Авраама. Вход израильтян в обетованную землю после выхода из Египта был исполнением завета с Авраамом, Исааком и Иаковом, а не благодаря появлению закона Моисея.
Все попытки связать в один завет противоречат Писанию.
Отменяется следующий завет.
Евреям 9 глава
"И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".............. Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения."
Посмотрите, автор точно увязал первый завет с богослужением во святилище, точно указал временную точку заключения завета  (кропление кровью), точно указаны условия завета (книга), точно указаны обстоятельства получения (Моисей на горе).
Декалог никак не подходит под описание из "Нового завета". Декалог назван самостоятельным заветом, ведь об этом прямо сказано, например в словосочетании "ковчег завета". Декалог напрямую объявлен ЭЛОХИМ присутствующим у горы Синай, и затем был написан рукой БОГА на каменных скрижалях. Каменные скрижали не кропились кровью животных и положены внутрь ковчега, а книга закона Моисея лежали снаружи ковчега.
И наш СПАСИТЕЛЬ, по пророчеству (в сердце написан закон ЭЛОХИМ) жил в полнейшем согласии с декалогом.

0

504

Proxrista написал(а):

- Он выполняет задачу - чтобы люди не исполняли ни закон - как должно, ни Новый Завет. У него, видите ли, два декалога... - вот как инструмент разрушения веры у людей в Слово Божие.

Вы лжёте. А ложь- это признак определённой категории людей.

0

505

Proxrista написал(а):

- Не допустим и не в каком - то смысле, - а закон действует на земле - и равно каждый человек законом познает грех. И закон - не благодать - закон есть смертоносные заповеди закона - и сила греха - закон -

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)

13
Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.

- Спасение законом надо заслужить, - закон надо исполнять, - исполнить, - исполнил - спасся исполнением закона, - не исполнил - умер по закону, - человек остается наедине с законом сам - один на один - со своею самоправедностью от закона -

Синодальный
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

Современный
Закон же основан не на вере, но как сказано в Писании: „Кто соблюдает заповеди Божьи, будет жить согласно им".

РБО. Радостная весть
Закон же не имеет никакого отношения к вере, ведь в нем сказано: «Только тот, кто исполнит все предписания Закона, будет жить».

и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)

- Благодать - потому и благодать - что ее не надо заслуживать - она дается бесплатно Богом, - принять надо и благодать - как искупление из закона безвинной смертью Иисуса Христа на кресте - Евангелие - чрез покаяние пред Богом Отцом во имя Иисуса Христа, - и благодать на эту благодать - надо принять - чрез рождение свыше от воды и Духа - чрез крещение во Христа и Христом - в Новом Завете уже - во исполнении Нового Завета Бога с людьми. А подавление греха - освобождение от рабства греха - в этом - в рождении свыше - далее и сокрыто - содержится в своем проявлении - во Христе и Христом - в образе Иисуса Христа и Духа Христова в человеке.

- Благодать - Евангелие - благодаря искупительной смерти Иисуса Христа -

15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

- То есть, закон относится к плоти - законом и познается грех - греховность человека. Гарантированно.

- Благодать на благодать - это суть благодать произошедшая чрез Иисуса Христа - как и истина - как дар праведности - чтобы человек мог в Новом Завете исполнять заповеди Нового Завета -

15
Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17
Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.

то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.

- То есть, есть благодать Божия - искупление смертью Иисуса Христа из закона, а есть дар по благодати - дар праведности - благодать произошедшая чрез Иисуса Христа.
Кто не крестится Христом и во Христа - тот не может принять дар праведности по благодати - произошедшей чрез Иисуса Христа, - равно как и истину произошедшую чрез Иисуса Христа.

- Вот для того, чтобы человеку вступить с Богом в Новый Завет - перейти под власть и руководство Нового Завета - и надо вначале - выйти из под власти и руководства закона - что и происходит чрез искупительную смерть Иисуса Христа - в вере, что все так и есть, - человек потому в вере и кается во имя Иисуса Христа в грехах своих - пред Богом Отцом - принимает в вере Евангелие -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- А бороться с грехом - надо так, как научает этому Бог в Новом Завете, нет силы большей над человеком - чем рабство греха, - потому и никакие "доморощенные способы" в этом не помогут, - как только лишь в Новом Завете - научаясь пребывать во Христе и Христом.
Потому и написано -

17
Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя.
18
Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности.

- Это сразу - и свидетельство, что так все и есть, и разъяснение - что да как и почему - краткое, - и наставление - что надо делать человеку и почему это с ним еще все не так, как вот с этими людьми - за которых Апостол Павел уже благодарит Бога.

Отредактировано Proxrista (Сегодня 11:23:23)

Ну, в общем хорошо вы изложили видение закона и благодати, хотя есть недопонимание. Например, закон не благодать, - говорите вы. Но это смотря что подразумевать под законом. Да, есть моральные заповеди, но в законе Моисея были еще и жертвы, а жертвы - это прощение, как сказано: «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения» (Евр.9:22), а если есть прощение, значит есть благодать. Хотя, конечно, эта благодать была образной как и жертвы, но все же именно об этой благодати по закону говорит выражение: "благодать на благодать".

0

506

Proxrista написал(а):

- Он выполняет задачу - чтобы люди не исполняли ни закон - как должно, ни Новый Завет. У него, видите ли, два декалога... - вот как инструмент разрушения веры у людей в Слово Божие.

Два декалога? Но по факту их и было два, в том смысле, что одни скрижали разбили из-за нарушения, а потом Бог дал новые скрижали. Хотя, подразумевается что вторые были идентичные разбитым, все же во втором случае есть дополнение к ним церемониального закона. Если в этом дело, то думаю, тут нет никакого разрушения веры, это ведь правда так было по Писанию.

0

507

Proxrista написал(а):

- А не надо придумывать свое, надо учиться в Слове Бога - чтобы не умереть за ересь вашу.
Вот лично для вас Апостол Павел написал - Савл законник в бытность свою, -

3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

- То есть, закон Моисеев действует и поныне -

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

- Закон состоит - прежде всего - из заповедей закона - ко исполнению, к ним добавлены Богом уже все остальные уставы и постановления и законы.
Не надо обманывать людей, что сие не так, - на Хориве Бог и дал - самое первое - десятословие - как завет и закон -

Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

- И Евангелие - и есть искупление - из всего закона Моисеева - смертью Иисуса Христа - Деяния: 13 / 38 - 39 -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

- Второзаконие: 4 / 13 - 14 -

13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

- Завет о Христе - был утвержден Богом - в Бытие, а заключен - лишь при хождении Иисуса Христа на земле при пролитии Его Крови на кресте на землю -

4
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.

- То есть, Иисус исполнил Собою весь закон - все заповеди закона - начиная с декалога - как суть содержания закона.

- Если бы сейчас я к о б ы действовал только лишь Новый Завет - то и не было бы никакого искупления из закона смертью Иисуса Христа - то есть, не в чем бы было каяться пред Богом - во имя Иисуса Христа - чтобы не умереть от закона... Прямо нонсес какой - то...
Но написано и поныне, - читайте, наконец, Слово Бога - прежде чем обманывать людей!

22
но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

Отредактировано Proxrista (Сегодня 12:14:09)

   Не путайте Закон Божий (10 заповедей) с законом Моисея (Обрядовом) 
И Гал.3:17-18 говорится о законе обрядовом. Читайте Стих 19, где говорится "ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ЗАКОН? ОН ДАН ПОСЛЕ  ПО ПРИЧИНЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ДО ВРЕМЕНИ ПРИШЕСТВИЯ СЕМЕНИ, К КОТОРОМУ ОТНОСИТСЯ ОБЕТОВАНИЕ" Значит закон о жертвах дан только до времени пришествия Христа и Его жертвы И обетование Аврааму было дано о пришествии семени, то есть Христа. 

  А вот Втор.4:13-14 действительно говорится о Законе Божьем, ибо на Хориве (Синае) было дано два закона   

  Вот вы же сами и подтвердили, что завет о Христе был заключён в Бытии, а утверждён только после жертвы Христа. Здесь говорится о Новом Завете, а не о Ветхом.  Он был заключён ещё с Адамом, ,но чтобы люди укрепились в вере о Христе, то Бог дал им законы обрядовые, которые все указывали на жертву Христа. И тот Завет о Христе, который был дан сначала Адаму, а потом Аврааму утверждён был только жертвой Христа. И носит название Новый Завет, потому что кровь Христа пролилась после крови Животных. 

   Но мы должны изучать и Ветхий Завет, потому что почти всё, что тогда происходило являются образами для нашего времени, (1Кор. 10:11).

А некоторые ветхозаветные законы и сейчас должны исполняться, такие как о пище чистой и нечистой, запрет брать в жёны или выходить замуж за человека другой веры или из мира, запрет однополых браков или родственников по крови и так далее.

0

508

валентина написал(а):

Не путайте Закон Божий (10 заповедей) с законом Моисея (Обрядовом) 
И Гал.3:17-18 говорится о законе обрядовом. Читайте Стих 19, где говорится "ДЛЯ ЧЕГО ЖЕ ЗАКОН? ОН ДАН ПОСЛЕ  ПО ПРИЧИНЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, ДО ВРЕМЕНИ ПРИШЕСТВИЯ СЕМЕНИ, К КОТОРОМУ ОТНОСИТСЯ ОБЕТОВАНИЕ" Значит закон о жертвах дан только до времени пришествия Христа и Его жертвы И обетование Аврааму было дано о пришествии семени, то есть Христа. 

  А вот Втор.4:13-14 действительно говорится о Законе Божьем, ибо на Хориве (Синае) было дано два закона   

  ...

- Хватит лгать уже, - ясно написано - что закон начинается с декалога - для исполняющих весь закон -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

- Что Бог и дал на Хориве -

13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

- То есть, закон - десятословие - не убей... -  и есть содержание Ветхого Завета - данного Богом на Хориве.

- А все остальные законы и постановления и уставы - объединены Богом - в закон - совместно с декалогом - что и записано Моисеем в книгу закона.

- Все обрядовые постановления и жертвоприношения - как раз и обслуживают закон - чтобы человек не умер сразу же - за нарушения закона.

- Но грешит человек в законе - нарушая заповеди закона - не убий...

- А по - вашему, Иисус декалог не исполнял, якобы - и вам и каяться тогда не в чем - пред Богом - во имя Иисуса Христа - обряды же вы не исполняете...

- Закон действует и поныне - и каждый человек - с момента веры во Христа Иисуса - в покаянии чрез Иисуса Христа - в нарушении заповедей закона - не убий... - и переходит тогда лишь под руководство Нового Завета.

- Рождаются новые поколения людей - и все они равно под законом Моисеевом - пока не поверит кто из них - во имя Иисуса Христа - вот для верующего - и есть тогда уже Новый Завет с Богом.
А кто не верит - то по закону осудятся - хоть и говорят, что они якобы не под законом.

- Еще раз, - за каждое ложное слово свое о законе и о Новом Завете - вы уже ходите под анафемой Бога. У Бога неправды нет. Не смейте обманывать людей - к погибели их вечной.

- Еще раз -

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

- А по вашей личной ереси - обманщица вы этакая - получается - что декалога в книге закона Моисеева - якобы нет...
Ну это ж надо так бесстыдно и постыдно обманывать людей - к погибели их вечной...


- Закон - это есть совокупность заповедей закона.

- Новый Завет - это есть совокупность заповедей прописанных в Новом Завете. Например, заповеди закона - о субботе - в Новом Завете нет.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 17 октября, 2022г. 14:24:34)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

509

Трэм написал(а):

Два декалога? Но по факту их и было два, в том смысле, что одни скрижали разбили из-за нарушения, а потом Бог дал новые скрижали. Хотя, подразумевается что вторые были идентичные разбитым, все же во втором случае есть дополнение к ним церемониального закона. Если в этом дело, то думаю, тут нет никакого разрушения веры, это ведь правда так было по Писанию.

Когда Павел пишет к галатам, то он указывает на очень интересную деталь, невозможность очищения по закону. Соблюдающий должен исполнить весь закон, написанный в книге закона. Окончательное очищение народа происходила на Иом-Киппур, при непосредственном кроплении ковчега завета кровью козла. Это было последнее годовое служение, которое очищало всех и вся. Но после разрушения Иерусалима и храма полное служение стало невозможным, поскольку пророк Иеремия спрятал ковчег завета и некоторую утварь храма. Второй храм и служение были восстановалены в усеченном виде, без окончательного очищения народа в Иом-Киппур.
Вот именно эта идея и показывается Павлом и автором послания к евреям. У христиан очищение от греха другое, в небесном храме. Где ПЕРВОСВЯЩЕННИК Иисус Христос, КОТОРЫЙ проводит очищение не кровью козла на Иом-Киппур, а СВОЕЙ кровью.

0

510

валентина написал(а):

А некоторые ветхозаветные законы и сейчас должны исполняться, такие как о пище чистой и нечистой, запрет брать в жёны или выходить замуж за человека другой веры или из мира, запрет однополых браков или родственников по крови и так далее.

Вы путаетесь про ветхозаветные законы. Ветхозаветные законы упраздняются. Есть неизменные законы.

По другому говоря, в ваших словах несвязанная логика. Или законы ветхозаветные, и они тогда упраздняются. Или эти законы "вечные". Возможна только одна точка зрения, но не смесь.

0