Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



🚩Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 511 страница 540 из 2001

511

STUDY написал(а):

Эти слова предназначены для знающих иудейство. Современные псевдо-христиане ничего не знают про иудейство, и поэтому не понимают слова апостола Павла. Но ваша мысль верная. Павел подчеркивает наличие завета, который существует до передачи завета израильскому народу при исходе из Египта. Это завет Авраама, который должны были хранить верные потомки Авраама. Вход израильтян в обетованную землю после выхода из Египта был исполнением завета с Авраамом, Исааком и Иаковом, а не благодаря появлению закона Моисея.
Все попытки связать в один завет противоречат Писанию.
Отменяется следующий завет.
Евреям 9 глава
"И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ".............. Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения."
Посмотрите, автор точно увязал первый завет с богослужением во святилище, точно указал временную точку заключения завета  (кропление кровью), точно указаны условия завета (книга), точно указаны обстоятельства получения (Моисей на горе).
Декалог никак не подходит под описание из "Нового завета". Декалог назван самостоятельным заветом, ведь об этом прямо сказано, например в словосочетании "ковчег завета". Декалог напрямую объявлен ЭЛОХИМ присутствующим у горы Синай, и затем был написан рукой БОГА на каменных скрижалях. Каменные скрижали не кропились кровью животных и положены внутрь ковчега, а книга закона Моисея лежали снаружи ковчега.
И наш СПАСИТЕЛЬ, по пророчеству (в сердце написан закон ЭЛОХИМ) жил в полнейшем согласии с декалогом.

То, что есть два завета – это, видимо, понятно, все Писание поделено на Ветхий и Новый Заветы, путаница, кажется, в том, как они разделяются, и где начинается и заканчивается одни, и где начинается и продолжается другой. Завет с Авраамом, все же, не называется Новым Заветом, ибо Новый Завет также должен быть утвержден в крови, и Крови Иисуса Христа, как сказано: «ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета» (Мф.26:28), поэтому Новый Завет утверждается Христом. Но завет с Авраамом назван «заветом о Христе», то есть обетованием Христа, а во Христе появляется Новый Завет, поэтому «завет о Христе», наверное, можно назвать Новым Заветом в зачатке. Но при чем здесь декалог? Аврааму не был дан декалог, хотя, конечно, хождение Авраама в вере подразумевало хождение в праведности(согласно какому-то закону наверное), как сказано: «Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя» (Быт.17:1-2). И да, ковчег завета, видимо, подразумевает Христа и в Нем закон, как также вы заметили сказано: «Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце» (Пс.39:8-9), интересно, получается, что некоторая мораль совести, а в последствии мораль закона вместе с верой в обетованное семя действовала как основной завет, который еще более раскрылся и утвердился в последствии во Христе в духе и Новом Завете. Тогда, можно сказать, что Авраам уже жил по Новому Завету в свое время в некотором смысле, хотя и не мог еще быть возрожден. Впрочем, наверное,  также жили некоторые и до Авраама такие праведники как Авель, Енох и Ной.

Но возвращаясь к Израилю, не думаю, что их вход в землю был исполнением завета с Авраамом, ибо Авраам, как основой получатель завета не вошел туда, но ожидается, что он войдет после воскресения, поэтому, очевидно, исполнение обетования завета будет только после воскресения. Ведь также сказано:  «Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне» (Евр.4:8), поэтому это все были образы, а исполнение будет, видимо, только после воскресения в 1000 Царстве. И, кстати, про Иудейство я тоже не знаток, при том Иудейство оно тоже очень разное видимо бывает, например, сами Иудеи своего же главного Иудея (Христа) обвиняли в нарушении закона. Поэтому я предпочитаю знать об Иудействе во многом из Писания. И тут получается так, чтобы знать Иудейство, надо, видимо, сначала отделить Иудейство от псевдо-иудейства, а это сами Иудеи, наверное, сделать не могут.

0

512

STUDY написал(а):

Когда Павел пишет к галатам, то он указывает на очень интересную деталь, невозможность очищения по закону. Соблюдающий должен исполнить весь закон, написанный в книге закона. Окончательное очищение народа происходила на Иом-Киппур, при непосредственном кроплении ковчега завета кровью козла. Это было последнее годовое служение, которое очищало всех и вся. Но после разрушения Иерусалима и храма полное служение стало невозможным, поскольку пророк Иеремия спрятал ковчег завета и некоторую утварь храма. Второй храм и служение были восстановалены в усеченном виде, без окончательного очищения народа в Иом-Киппур.
Вот именно эта идея и показывается Павлом и автором послания к евреям. У христиан очищение от греха другое, в небесном храме. Где ПЕРВОСВЯЩЕННИК Иисус Христос, КОТОРЫЙ проводит очищение не кровью козла на Иом-Киппур, а СВОЕЙ кровью.

Где в Галатах Павел пишет о невозможности очищения по закону? Слова: «Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон» (Гал.5:3), насколько я понимаю, стоят в контексте отпадения от благодати: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры» (стихи 4 и 5), и в этом, кажется, смысл. А то, что невозможно исполнить закон из-за того, что Иеремия спрятал ковчег и предметы, - это какая-то техническая причина, неужели Павел на нее ссылается, как кажется, в изложении принципов или учения о благодати и закона? Трудно поверить, или для этого, наверное, нужно какое-то более конкретное подтверждение. При том, если после разрушения первого Храма невозможно было быть чистым по закону, то как Павел мог сказать, что он «по правде законной - непорочный» (Фил.3:6).

0

513

Трэм написал(а):

То, что есть два завета – это, видимо, понятно, все Писание поделено на Ветхий и Новый Заветы, путаница, кажется, в том, как они разделяются, и где начинается и заканчивается одни, и где начинается и продолжается другой. Завет с Авраамом, все же, не называется Новым Заветом, ибо Новый Завет также должен быть утвержден в крови, и Крови Иисуса Христа, как сказано: «ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета» (Мф.26:28), поэтому Новый Завет утверждается Христом. Но завет с Авраамом назван «заветом о Христе», то есть обетованием Христа, а во Христе появляется Новый Завет, поэтому «завет о Христе», наверное, можно назвать Новым Заветом в зачатке.

Вы вероятно видите наразрывность завета Авраама и нашего СПАСИТЕЛЯ. За "семя Авраама", о котором говорит Павел в послании к галатам, может признаваться только прямой потомок Авраама, полностью следующий завету Авраама. Подобное было сказано Ицхаку.
Бытие 26 глава
"Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар. Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе, странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Исаак поселился в Гераре"

Если завет Авраама поместить в завет Моисея, то упраздняя "ветхий" завет вы автоматически упраздняете завет о Христе с Авраамом. Поэтому Моисей и написал о двух заветах с израильским народом. Завет Авраама был заключен при совершении первой пасхи в Египте, совершёно через обрезание. Второй раз обрезание израильского народа совершено под руководством Ииисуса Навина перед самым входом в обетованную землю в Галгале.

Но при чем здесь декалог? Аврааму не был дан декалог, хотя, конечно, хождение Авраама в вере подразумевало хождение в праведности(согласно какому-то закону наверное), как сказано: «Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя» (Быт.17:1-2).

Вы говорите про все заповеди, или думаете и подразумеваете заповедь про "покой БОГА", субботу?

Но возвращаясь к Израилю, не думаю, что их вход в землю был исполнением завета с Авраамом

Исход 6 глава
"И сказал Господь Моисею: теперь увидишь ты, что Я сделаю с фараоном; по действию руки крепкой он отпустит их; по действию руки крепкой даже выгонит их из земли своей. И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий ", а с именем Моим "Господь " не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь. Моисей пересказал это сынам Израилевым; но они не послушали Моисея по малодушию и тяжести работ"

0

514

STUDY написал(а):

Вы вероятно видите наразрывность завета Авраама и нашего СПАСИТЕЛЯ.

Да, конечно, потому что все обетования только в Нем «да» и «аминь», и также об этом контекст стихов в Гал.3: «Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу».

STUDY написал(а):

За "семя Авраама", о котором говорит Павел в послании к галатам, может признаваться только прямой потомок Авраама, полностью следующий завету Авраама. Подобное было сказано Ицхаку.
Бытие 26 глава
"Был голод в земле, сверх прежнего голода, который был во дни Авраама; и пошел Исаак к Авимелеху, царю Филистимскому, в Герар. Господь явился ему и сказал: не ходи в Египет; живи в земле, о которой Я скажу тебе, странствуй по сей земле, и Я буду с тобою и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву, которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные, за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Исаак поселился в Гераре"

Согласен, как сказано: «не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» (Рим.9:8), в том смысле, видимо, (в контексте), что не все плотские дети подразумеваются, а дети по Исааку и Иакову и которые верили обетованию. Хотя, кто-то может возразить, что и язычники могут присоединяться по вере, могут, но именно присоединяться, а не независимо наследовать. Это к тому, что иногда говорят о целых языческих народах избранных вместо Израиля (Например, была так называемая «Британо-Израильская правда», которая, наверное, и сейчас жива в умах).   

STUDY написал(а):

Если завет Авраама поместить в завет Моисея, то упраздняя "ветхий" завет вы автоматически упраздняете завет о Христе с Авраамом.

Ну, насчет упразднения ведь так сказано: «Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу», то есть они могли существовать вместе параллельно не отменяя друг друга. Ведь также сказано:  «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою» (Гал.3:23, 24). Страж и детоводитель никак не отменяет, а просто сопровождает, так, наверное, и надо понимать.

STUDY написал(а):

Поэтому Моисей и написал о двух заветах с израильским народом. Завет Авраама был заключен при совершении первой пасхи в Египте, совершёно через обрезание. Второй раз обрезание израильского народа совершено под руководством Ииисуса Навина перед самым входом в обетованную землю в Галгале.

Завет Авраама, можно также сказать, это просто завещание (обетование), а так называемый «завет закона» - это просто детоводитель, чтобы дожить (временная жизнь) до исполнения обетования. Да, Моисей вывел из Египта, Иисус Навин ввел в землю, но все это, оказывается, не исполнило обетование Аврааму в реальности, а это только образы, почему? Потому что исполнение ожидает воскресение (в Новом Завете), чтобы все, кто имел эту надежду и умерли в вере, получили ее. Поэтому, думаю, что выход из Египта и вход в землю - это все тот же первый завет, который был, оказывается с недостатком, как сказано: «Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому» (Евр.8:7).

STUDY написал(а):

Вы говорите про все заповеди, или думаете и подразумеваете заповедь про "покой БОГА", субботу?

Я имею ввиду моральные заповеди, которые так или иначе подразумеваются, чтобы соответствовать получению обетования. 

STUDY написал(а):

Исход 6 глава
"И сказал Господь Моисею: теперь увидишь ты, что Я сделаю с фараоном; по действию руки крепкой он отпустит их; по действию руки крепкой даже выгонит их из земли своей. И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий ", а с именем Моим "Господь " не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь. Моисей пересказал это сынам Израилевым; но они не послушали Моисея по малодушию и тяжести работ"

Я понимаю, что все это выглядит как исполнение обетования Аврааму земли и народа, но оказывается, что это всего лишь покрывало Моисея, которое снимается Христом, и для исполнения требуется воскресение во Христе. Поэтому, видимо, Израилю еще раз придется совершить Исход, подразумеваемый в Откровении (Отк.12:6).

0

515

Proxrista написал(а):

- Хватит лгать уже, - ясно написано - что закон начинается с декалога - для исполняющих весь закон -

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

- Что Бог и дал на Хориве -

13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

- То есть, закон - десятословие - не убей... -  и есть содержание Ветхого Завета - данного Богом на Хориве.

- А все остальные законы и постановления и уставы - объединены Богом - в закон - совместно с декалогом - что и записано Моисеем в книгу закона.

- Все обрядовые постановления и жертвоприношения - как раз и обслуживают закон - чтобы человек не умер сразу же - за нарушения закона.

- Но грешит человек в законе - нарушая заповеди закона - не убий...

- А по - вашему, Иисус декалог не исполнял, якобы - и вам и каяться тогда не в чем - пред Богом - во имя Иисуса Христа - обряды же вы не исполняете...

- Закон действует и поныне - и каждый человек - с момента веры во Христа Иисуса - в покаянии чрез Иисуса Христа - в нарушении заповедей закона - не убий... - и переходит тогда лишь под руководство Нового Завета.

- Рождаются новые поколения людей - и все они равно под законом Моисеевом - пока не поверит кто из них - во имя Иисуса Христа - вот для верующего - и есть тогда уже Новый Завет с Богом.
А кто не верит - то по закону осудятся - хоть и говорят, что они якобы не под законом.

- Еще раз, - за каждое ложное слово свое о законе и о Новом Завете - вы уже ходите под анафемой Бога. У Бога неправды нет. Не смейте обманывать людей - к погибели их вечной.

- Еще раз -

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

- А по вашей личной ереси - обманщица вы этакая - получается - что декалога в книге закона Моисеева - якобы нет...
Ну это ж надо так бесстыдно и постыдно обманывать людей - к погибели их вечной...

- Закон - это есть совокупность заповедей закона.

- Новый Завет - это есть совокупность заповедей прописанных в Новом Завете. Например, заповеди закона - о субботе - в Новом Завете нет.

Отредактировано Proxrista (Вчера 14:24:34)

 

Уважаемый, читайте внимательнее то, что я пишу, а потом комментируйте. Я писала, что на Хориве Бог дал Моисею два закона - нравственный и обрядовый. Разве не так?   

  Как это понимать, вы говорите, что все жертвоприношения обслуживают закон, чтобы человек не умер - какая ересь..!!!.  А вообще то не хочу дальше продолжать и отвечать на вашу ересь Я думаю, что вы и сами не понимаете, что написали.   

  Все кто отвергает Великий нравственный Закон Божий не достоин жертвы Христа. Закон Божий и в вечности будет, а не только в Новом Завете.  Всех вам благ.

0

516

STUDY написал(а):

Вы путаетесь про ветхозаветные законы. Ветхозаветные законы упраздняются. Есть неизменные законы.

По другому говоря, в ваших словах несвязанная логика. Или законы ветхозаветные, и они тогда упраздняются. Или эти законы "вечные". Возможна только одна точка зрения, но не смесь.

  Отменены жертвоприношения, Остальные ветхозаветные обрядовые законы есть прообразные и есть непрообразные . Непрообразные законы, как исполнялись в В/з время так и сейчас.  к ним относятся. 
    Закон о пище чистой и нечистой (Лев. 11 гл)

    Закон об общей ответственности. "Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её" (Откр18:4.  Деян.2:36-41. 1Кор.12:26) 
 
    Закон о смешанных браках. (Исх.34:15-16. 2Кор.6:14-18)   

    Закон запрещающий родственные браки  (Лев.18:6-17.) 

    Закон о гадателях (Лев.19:26. Ис.8:19) и другие законы. Разве эти законы В/з сейчас не действительные? 

  Законы прообразные:
     Закон о земном святилище и служении в нём - ежедневном и годовом (Исх.25-27 главы.Лев.16 гл)

    Закон о жертвах - всесожжения, за грех, хлебного приношения, мирная жертва - что эти жертвы означают по духу. 

    Закон о Пасхе (пасхальный агнец)  (Исх.12 гл. 1Кор.5:6-8)

    Закон обрезания (Быт.7:9-11. Лев. 12:3)

    Закон с субботе (покое) земли и юбилее (Лев.25:1-13) И много других

Все эти обрядовые, церемониальные прообразные законы были тенью будущего (Кол.2:17. Евр.10:1)

0

517

Трэм написал(а):

Я имею ввиду моральные заповеди, которые так или иначе подразумеваются, чтобы соответствовать получению обетования. 

Аврааму не был дан декалог

Сравните слова, которые произнёс БОГ до и после выхода из Египта.
Бытие 17 глава
"Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом."
Исход 6 глава
"И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий ", а с именем Моим "Господь " не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь."
Исход 20 глава
"И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего."

Если вы будете думать как на востоке, то вы увидите тесную взаимосвязь между заветом Авраама, исходом из Египта и произнесенным декалогом, это единое целое.

Отредактировано STUDY (Вторник, 18 октября, 2022г. 20:24:41)

0

518

валентина написал(а):

Отменены жертвоприношения, Остальные ветхозаветные обрядовые законы есть прообразные и есть непрообразные . Непрообразные законы, как исполнялись в В/з время так и сейчас.  к ним относятся. 
   

Уважаемая Валентина. Вы пишите на форуме и смотрите  категориями конфессии АСД, это ваше право. Но исполняться в "новом завете" упраздненные "ветхозаветные заповеди" не могут. Ветхий завет означает завершение действия. У вас неудачная терминология, хотя суть вещей про которую вы говорите может быть правильной.
Человек может интуитивно видеть отсутствие внутренней логики в изложенных словах. Форма изложения у вас хромает, а значит вы сами не до конца понимаете своего кредо. Поймете сами, сможете лучше объяснять.

Отредактировано STUDY (Вторник, 18 октября, 2022г. 20:33:54)

0

519

валентина написал(а):

Вопрос: Нужен ли нам Закон десять заповедей или нет? И может ли Вселенная жить без Закона?

не-ну-жен!... нафига человечеству закон божий?!...
люди и сами могут без всякогих богов выпускать свои законы....

думал ли Господь Бог о правах чловека, когда выпускал Свои законы?....
нет, не думал... даже не помышлял...
а с чего тогда людям думать об Его законах, которые Он выпускает...?!.... на скрижалях каменных и не очень каменных....

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

520

люди легко обходятся без всяких Божиих законов...

Подпись автора

"Пока я здесь таскаю кости, Пока плетусь в кино и в гости, Пока мои продлятся дни, Пока не замер на погосте От ненависти злобы, злости Меня спаси и сохрани."

0

521

сураз написал(а):

люди легко обходятся без всяких Божиих законов...

Так называемая христианская гейропа развязала 2 Мировые войны по законам своего бога дьявола.

0

522

STUDY написал(а):

Сравните слова, которые произнёс БОГ до и после выхода из Египта.
Бытие 17 глава
"Аврам был девяноста девяти лет, и Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Авраам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов; и весьма, весьма распложу тебя, и произведу от тебя народы, и цари произойдут от тебя; и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом."
Исход 6 глава
"И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем "Бог Всемогущий ", а с именем Моим "Господь " не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь."
Исход 20 глава
"И изрек Бог все слова сии, говоря: Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; да не будет у тебя других богов пред лицем Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно. Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. Не убивай. Не прелюбодействуй. Не кради. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего."
Если вы будете думать как на востоке, то вы увидите тесную взаимосвязь между заветом Авраама, исходом из Египта и произнесенным декалогом, это единое целое.
Отредактировано STUDY (Вчера 20:24:41)

Ну, думать лучше всего на Библейском языке, а не как на востоке, поэтому нельзя игнорировать другие места в контексте Писания, а тем более толкование Нового Завета, иначе это будет подстраивание под определенное понимание, восточное, западное, какое хотите, а нам нужно Библейское. И вот что говорится в контексте нового завета: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь» (Иер.31:31-32), то есть новый завет не такой завет, который был заключен с отцами, когда был выход из Египта.

Также это комментируется  в Новом Завете так: «Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом» (Евр.8:7-10).

Как это понимать? Здесь противопоставляется два завета, при том о первом завете говорится как о том, который был заключен при выходе из Египта, и о нем сказано, что он был нарушен, и он с недостатком. Видите, оказывается, есть причины для того, чтобы заключить новый завет. А в контексте нового завета сказано: "буду их Богом", и в контексте завета Авраама сказано: "буду им Богом" (Быт.17:8) как вы цитировали, если сравнивать. Таким образом, получается, завет Авраама ассоциируется с новым заветом, а первый завет (ветхий завет) ассоциируется с выходом из Египта и, видимо, с последующими событиями вплоть до пришествия семени, то есть Христа и нового завета, как сказано: «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере» (Гал.3:23). Вот, это ведь тоже говорит Писание, и это надо учитывать, и ссылку на восточное понимание, видимо, невозможно сравнить с силой Библейского аргумента.

0

523

Трэм написал(а):

Как это понимать? Здесь противопоставляется два завета, при том о первом завете говорится как о том, который был заключен при выходе из Египта, и о нем сказано, что он был нарушен, и он с недостатком. Видите, оказывается, есть причины для того, чтобы заключить новый завет. А в контексте нового завета сказано: "буду их Богом", и в контексте завета Авраама сказано: "буду им Богом" (Быт.17:8) как вы цитировали, если сравнивать. Таким образом, получается, завет Авраама ассоциируется с новым заветом, а первый завет (ветхий завет) ассоциируется с выходом из Египта и, видимо, с последующими событиями вплоть до пришествия семени, то есть Христа и нового завета, как сказано: «А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере» (Гал.3:23). Вот, это ведь тоже говорит Писание, и это надо учитывать, и ссылку на восточное понимание, видимо, невозможно сравнить с силой Библейского аргумента.

Примерно такое же моё восприятие. Ведь упраздняется завет, который был заключен с Израилем и домом Иуды. А завет с Авраамом никак не мог быть упразднён с пришествием нашего СПАСИТЕЛЯ, ведь обетование осталось в силе несмотря на закон Моисея.

0

524

валентина написал(а):

Отменены жертвоприношения....

Но Бог устами пророков говорит иначе:

Зах 14:6,9,16-17,19-21: "И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. … И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино. … Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. … Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей! В то время даже на конских уборах будет начертано: «Святыня Господу», и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день."

Мал 1:11: "Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф."

Для отмены жертв или другого должны быть соответствующие слова Самого Всевышнего, Кто и постановил это ранее, но нет таких слов, а которые выше, есть.

0

525

STUDY написал(а):

Уважаемая Валентина. Вы пишите на форуме и смотрите  категориями конфессии АСД, это ваше право. Но исполняться в "новом завете" упраздненные "ветхозаветные заповеди" не могут. Ветхий завет означает завершение действия. У вас неудачная терминология, хотя суть вещей про которую вы говорите может быть правильной.
Человек может интуитивно видеть отсутствие внутренней логики в изложенных словах. Форма изложения у вас хромает, а значит вы сами не до конца понимаете своего кредо. Поймете сами, сможете лучше объяснять.

 

    Конфессии АСД?  Я вижу, что АСД понимают истину лучше всех других конфессий. Но только вопрос, кому сейчас истина нужна? Всё-равно раскритикуют.
   Я вот читаю ваши посты и вижу, что вы об истине толкуете так же как и адвентисты, но если они напишут тоже самое, то вы тут же их раскритикуете. Почему? Вы не знаете? А я знаю. Так подумайте об этом. 

   А теперь о  В/з законах. 
После смерти Христа упразднены только жертвоприношения. Вот об этом обряде и сказано в Гал.4:19. " Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений ДО ВРЕМЕНИ ПРИШЕСТВИЯ СЕМЕНИ к которому относится обетование"  Все жертвы указывали на Христа и на кресте встретились тень с телом.   Тень - жертва животного, тело- Жертва Христа.

  В Наше время нужны эти жертвы? Нет В наше время у нас должны быть другие жертвы. Христианин, если он следует за Христом должен принести в жертву всё, что неприемлемо Христом. Чего Христос бы не делал: курево, алкоголь, похоть очей (фильмы, чтение художественной литературы), есть свинину, конину и кролика и многое другое, что христианин должен принести в жертву. 

Может быть форма изложения у меня и хромает, так я уже заканчиваю девятый десяток своей жизни, и какую ещё форму вы от меня требуете.  Извините!

0

526

валентина написал(а):

Конфессии АСД?  Я вижу, что АСД понимают истину лучше всех других конфессий. Но только вопрос, кому сейчас истина нужна? Всё-равно раскритикуют.
   Я вот читаю ваши посты и вижу, что вы об истине толкуете так же как и адвентисты, но если они напишут тоже самое, то вы тут же их раскритикуете. Почему? Вы не знаете? А я знаю. Так подумайте об этом.

Уважаемая Валентина. Как вы относитесь к некошерной говядине? Если вам быть последовательной, то некошерная говядина ничем не отличается от свинины.

я уже заканчиваю девятый десяток своей жизни, и какую ещё форму вы от меня требуете.

Позволю вам немного позавидовать. Это реальное БОЖЬЕ провидение в жизни человека.

После смерти Христа упразднены только жертвоприношения.

Всё верно, полностью согласен. Ведь автор послания к евреям ясно написал: "И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное", доступн.

0

527

STUDY написал(а):

Примерно такое же моё восприятие. Ведь упраздняется завет, который был заключен с Израилем и домом Иуды. А завет с Авраамом никак не мог быть упразднён с пришествием нашего СПАСИТЕЛЯ, ведь обетование осталось в силе несмотря на закон Моисея.

Хорошо, но если завет с Авраамом перетекает в новый завет, а он перетекает через Христа, то он заключен то же с Израилем и домом Иуды как ни странно, как сказано: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Иер.31:31), так же и завет с Авраамом (в первую очередь) принадлежит Израилю по плоти (хотя, учитывая то, что не все Израильтяне, которые от Израиля см. пояснения относительно всего Израиля Рим.9:6-8), и их надежде, как сказано: «я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь» (Рим.9:3-5). Поэтому, видимо, тут (в этой надежде на Царство, покой, Субботу) нельзя отбросить Израиль по плоти, ибо это ему принадлежит в первую очередь и только вместе с ним можно все это получить, как сказано: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь» (Ин.10:16). Впрочем, для язычников в настоящее время, есть и другая надежда, при том независимая от этой надежды Израиля, которая заключается в новой надежде Церкви, которая есть Тело Его (Еф.1:23), данная после Деян.28:28, которую Павел просит познать, как сказано: «дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его,» (Еф.1:18), но это уже другая тема.

0

528

STUDY написал(а):

Уважаемая Валентина. Как вы относитесь к некошерной говядине? Если вам быть последовательной, то некошерная говядина ничем не отличается от свинины.

  По правде сказать, то я о такой говядине и не слышала. Расскажите, что это такое. Пожалуйста.

0

529

валентина написал(а):

По правде сказать, то я о такой говядине и не слышала. Расскажите, что это такое. Пожалуйста.

Уважаемая Валентина. Чистое мясо зависит не только от вида животных Оно должно быть получено от  правильно умерщвленого животного,поскольку действует запрет на употребление в пищу крови. Если коротко, то требованиям "кошерности мяса" соответствует или "кошерная говядина" у еврейских производителей мясокомбината. Или "халяльное мясо", которое более доступно. Мусульмане умерщвляют животных по законам Корана, совпадающих в этой сфере с законами Торы. Помните случай Ионафана и Саула, когда люди ели мясо с кровью и грешили перед БОГОМ?
Буду рад, если вам это пригодится.

0

530

Nuachotakovo написал(а):

Но Бог устами пророков говорит иначе:
Зах 14:6,9,16-17,19-21: "И будет в тот день: не станет света, светила удалятся. … И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино. … Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. … Вот что будет за грех Египта и за грех всех народов, которые не придут праздновать праздника кущей! В то время даже на конских уборах будет начертано: «Святыня Господу», и котлы в доме Господнем будут, как жертвенные чаши перед алтарем. И все котлы в Иерусалиме и Иудее будут святынею Господа Саваофа, и будут приходить все приносящие жертву и брать их и варить в них, и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день."

Мал 1:11: "Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф."

Для отмены жертв или другого должны быть соответствующие слова Самого Всевышнего, Кто и постановил это ранее, но нет таких слов, а которые выше, есть.

Хорошо замечено, но вот есть другие пророческие слова и вдохновенный комментарий Нового Завета:

«Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними]. Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах, ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей - то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа. И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога, ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его. Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них» (Евр.10:1-18).

То есть пророческие слова, Пс.39:7-9,  насколько я понимаю, отменяют жертвы за грех, а точнее реальность Жертвы Христа это делает как свидетельствуют эти слова. А также сказано, что слова: «вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его… потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» Иер.31:33-34, говорят о прощении в новом завете, а где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Вот, в принципе слова, для отмены жертвы за грех, ведь так это надо понимать или как? Я серьезно спрашиваю, может у вас есть какие-то другие аргументы, интересно было бы послушать.

И если так, тогда как понимать слова, которые вы привили, что в будущем, видимо уже под новым заветом, все еще будут приноситься жертвы? Хотя, кроме жертвы за грех, есть и другие приношения, такие как: хлебное приношение, мирная жертва, жертва повинности и всесожжение, может в этом дело? То есть жертва за грех отменяется, а другие жертвы, например, могут приноситься как знак усердия, послушания для всех народов, можно ли так это объяснить? Ведь Авраам, например, не был под законом и не имел заповеди о жертвах, но приносил жертвы, Ной приносил жертвы. Жертвы и сейчас приносятся, в том смысле, что мясо ведь есть не престали, то есть это как-бы естественные образы и жертвы, которые будут, видимо, сопровождать нас до скончания этого неба и земли, то есть до появления новых неба и земли. Как вы думаете?

0

531

STUDY написал(а):

Уважаемая Валентина. Чистое мясо зависит не только от вида животных Оно должно быть получено от  правильно умерщвленого животного,поскольку действует запрет на употребление в пищу крови. Если коротко, то требованиям "кошерности мяса" соответствует или "кошерная говядина" у еврейских производителей мясокомбината. Или "халяльное мясо", которое более доступно. Мусульмане умерщвляют животных по законам Корана, совпадающих в этой сфере с законами Торы. Помните случай Ионафана и Саула, когда люди ели мясо с кровью и грешили перед БОГОМ?
Буду рад, если вам это пригодится.

   Спасибо, что ответили. Навряд ли мне лично это пригодится, потому что я мясо не употребляю.

0

532

Вот и осень в полном разгаре. 
  Летом не видна разница между вечнозелёными и лиственными деревьями, но когда наступают холода и зимние бури, вечнозелёные деревья не меняются, а остальные лишаются своей листвы. 

   Так и среди людей. Когда на земле спокойно, то есть нет гонений на христиан (лето) то нельзя отличить истинного христианина от мнимого. Но как только наступит религиозная нетерпимость, как только возобновятся гонения, то полуобращённые, неискренние христиане заколеблются и отрекутся от своей веры.

  Но истинный христианин будет стоять твёрдо, как скала и его вера укрепится ещё больше, надежда станет ещё крепче, чем во дни благополучия.

   "Блажен человек, который надеется на Господа и которого упование Господь. Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелён, и во время засухи оно не боится и не перестаёт приносить плод" (Иер.17:7-8).

0

533

Трэм написал(а):

Ведь Авраам, например, не был под законом и не имел заповеди о жертвах, но приносил жертвы, Ной приносил жертвы.

В ваших словах непонимание жизни патриархов. Разве вне заповеди о жертвах возможно приношение жертвы?

0

534

Трэм написал(а):

Хорошо замечено, но вот есть другие пророческие слова и вдохновенный комментарий Нового Завета: ...

Конечно, есть противоречия и здесь надо выбирать кому верить, а кому нет, ибо определённо кто-то лжёт: Бог или вдохновлённые кем-то пророкописатели. Вы кому склонны верить? Я верю Богу, а Вы как хотите.

...ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи...

Но Бог говорит возможно:

Лев 4:22-26: "А если согрешит ..., и сделает по ошибке что-нибудь против заповедей Господа, Бога своего, чего не надлежало делать, и будет виновен, ... пусть приведет он в жертву козла без порока, ... и заколет ...: это жертва за грех; и возьмет священник перстом своим крови от жертвы за грех и ...; и весь тук его сожжет на жертвеннике, ..., и так очистит его священник от греха его, и прощено будет ему."

Лев 5:5-6: "Если он виновен в чем-нибудь из сих, и исповедается, в чем он согрешил, то пусть принесет Господу за грех свой, которым он согрешил, жертву повинности из мелкого скота, овцу или козу, за грех, и очистит его священник от греха его. 10 … ; и так очистит его священник от греха его, которым он согрешил, и прощено будет ему.
13 … и так очистит его священник от греха его, которым он согрешил в котором-нибудь из оных случаев, и прощено будет ему..."

Ну и так далее.

Так возможно или невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи?
По слову Бога возможно, можно и даже нужно, ну а у иных учителей вполне может быть иное учение и каждый сам выбирает кому верить. Или не сам.

одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов

Грехи, которые постоянно делают люди, постоянно прощаются жертвопринощениями. Если человек не делает греха, то приношение за грех возможно не нужно. Но человек грешит не в зависимости от жертвоприношений, а от собственных слабостей, к которым животные не имеют ровно никакого отношения, поэтому да, жертвы никогда не могут истребить самих грехов человеческих, но благодаря животным жертвам грех прощается.

То есть пророческие слова, Пс.39:7-9,  насколько я понимаю, отменяют жертвы за грех

Давайте взглянем шире:

Пс 39:2-9: "Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои; и вложил в уста мои новую песнь — хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа. Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи. Много соделал Ты, Господи, Боже мой: о чудесах и помышлениях Твоих о нас — кто уподобится Тебе! — хотел бы я проповедывать и говорить, но они превышают число. Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."....

Вот я не вижу в псалмах отмены жертвоприношений, а Вы? Неужели из смысла текста не видно, что это межличностные отношения Бога и Давида и Бог от Давида не восхотел жертвоприношений, а не вообще отказался от них? Вот об,ясните мне, почему надо придавать стихам иной смысл, нежели вложенный?

... потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более» Иер.31:33-34, говорят о прощении в новом завете, а где прощение грехов, там не нужно приношение за них. Вот, в принципе слова, для отмены жертвы за грех, ведь так это надо понимать или как?

"... грехов их уже не воспомяну более" - разве не про прошлые грехи речь? Я так понимаю. Что ещё можно вспоминать, как не прошедшее? Вы как считаете?

Хотя, кроме жертвы за грех, есть и другие приношения, такие как: хлебное приношение, мирная жертва, жертва повинности и всесожжение, может в этом дело? То есть жертва за грех отменяется, а другие жертвы, например, могут приноситься как знак усердия, послушания для всех народов, можно ли так это объяснить? 

Пока мы решаем вопрос про жертвоприношение вообще, а не в частности. По приведённым мной пророчествам жертвы сохраняются, а какие - не столь важно.

Жертвы и сейчас приносятся, в том смысле, что мясо ведь есть не престали, то есть это как-бы естественные образы и жертвы, которые будут, видимо, сопровождать нас до скончания этого неба и земли, то есть до появления новых неба и земли. Как вы думаете?

А я не вижу никаких жертвориношений в местах моего обитания. Про другие не знаю. Смысл не в том, что происходит, а в том, что жертвоприношения не должны прекращаться, заменяться, отменяться - если основываться на приведённых мной пророчествах. Другие более поздние слова других людей могут отменять что угодно, но как им верить, если ранее жертвоприношение не отменялось, а тут вдруг раз и отменилось? Это так произошло с законом, субботой и далее. Тут надо выбирать каждому самому.

Отредактировано Nuachotakovo (Пятница, 21 октября, 2022г. 19:13:22)

0

535

Nuachotakovo написал(а):

Конечно, есть противоречия и здесь надо выбирать кому верить, а кому нет, ибо определённо кто-то лжёт: Бог или вдохновлённые кем-то пророкописатели. Вы кому склонны верить? Я верю Богу, а Вы как хотите.

Я склонен верить Писанию, и для меня послание Евреям это тоже Богодухновенное Писание, и Писание не может противоречить само себе, и мне жаль, что для вас это, видимо, не так. Отвержение Слова Божия – это просто беда какая-то, которая, конечно, дает свои плоды.

Nuachotakovo написал(а):

Но Бог говорит возможно:
Лев 4:22-26: "А если согрешит ..., и сделает по ошибке что-нибудь против заповедей Господа, Бога своего, чего не надлежало делать, и будет виновен, ... пусть приведет он в жертву козла без порока, ... и заколет ...: это жертва за грех; и возьмет священник перстом своим крови от жертвы за грех и ...; и весь тук его сожжет на жертвеннике, ..., и так очистит его священник от греха его, и прощено будет ему."
Лев 5:5-6: "Если он виновен в чем-нибудь из сих, и исповедается, в чем он согрешил, то пусть принесет Господу за грех свой, которым он согрешил, жертву повинности из мелкого скота, овцу или козу, за грех, и очистит его священник от греха его. 10 … ; и так очистит его священник от греха его, которым он согрешил, и прощено будет ему.
13 … и так очистит его священник от греха его, которым он согрешил в котором-нибудь из оных случаев, и прощено будет ему..."
Ну и так далее.
Так возможно или невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи?
По слову Бога возможно, можно и даже нужно, ну а у иных учителей вполне может быть иное учение и каждый сам выбирает кому верить. Или не сам.

Ну, вы как соблюдаете это слово, приносите жертвы?

Nuachotakovo написал(а):

Грехи, которые постоянно делают люди, постоянно прощаются жертвопринощениями. Если человек не делает греха, то приношение за грех возможно не нужно. Но человек грешит не в зависимости от жертвоприношений, а от собственных слабостей, к которым животные не имеют ровно никакого отношения, поэтому да, жертвы никогда не могут истребить самих грехов человеческих, но благодаря животным жертвам грех прощается.

Следовательно, надо приносить кровные жертвы христианам, правильно?

Nuachotakovo написал(а):

Давайте взглянем шире:
Пс 39:2-9: "Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой; извлек меня из страшного рва, из тинистого болота, и поставил на камне ноги мои и утвердил стопы мои; и вложил в уста мои новую песнь — хвалу Богу нашему. Увидят многие и убоятся и будут уповать на Господа. Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи. Много соделал Ты, Господи, Боже мой: о чудесах и помышлениях Твоих о нас — кто уподобится Тебе! — хотел бы я проповедывать и говорить, но они превышают число. Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал. Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."....

Вот я не вижу в псалмах отмены жертвоприношений, а Вы? Неужели из смысла текста не видно, что это межличностные отношения Бога и Давида и Бог от Давида не восхотел жертвоприношений, а не вообще отказался от них? Вот об,ясните мне, почему надо придавать стихам иной смысл, нежели вложенный?

Объясняю, что это не иной смысл, а истинно Библейский, потому что Писание о Христе, как сказано: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Ин.5:39), тем более на это есть вдохновенный комментарий, в который вы не верите, ну, так поэтому и не понимаете истинный смысл Писания, и это есть плод отвержения Слова Божия.

Nuachotakovo написал(а):

а не о личностных  отношениях Давида с
"... грехов их уже не воспомяну более" - разве не про прошлые грехи речь? Я так понимаю. Что ещё можно вспоминать, как не прошедшее? Вы как считаете?

Думаю, это про прощение во Христе, как прошедших, так и нынешних, так и будущих грехов.

Nuachotakovo написал(а):

Пока мы решаем вопрос про жертвоприношение вообще, а не в частности. По приведённым мной пророчествам жертвы сохраняются, а какие - не столь важно.

Если кровные жертвы сохраняются, значит их надо приносить всем христианам.

Nuachotakovo написал(а):

А я не вижу никаких жертвориношений в местах моего обитания. Про другие не знаю. Смысл не в том, что происходит, а в том, что жертвоприношения не должны прекращаться, заменяться, отменяться - если основываться на приведённых мной пророчествах. Другие более поздние слова других людей могут отменять что угодно, но как им верить, если ранее жертвоприношение не отменялось, а тут вдруг раз и отменилось? Это так произошло с законом, субботой и далее. Тут надо выбирать каждому самому.
Отредактировано Nuachotakovo (Вчера 19:13:22)

Послание к Евреям – это не другие какие-то слова людей, а такое же Слово Божие, это надо понимать, с этого и надо начинать выбирать, то есть отвергать ли Слово Божие или нет.

0

536

STUDY написал(а):

В ваших словах непонимание жизни патриархов. Разве вне заповеди о жертвах возможно приношение жертвы?

Ну, если иметь в виду заповедь о жертвах закона при Левитском служении, то, видимо, Авраам про это ничего не знал, поэтому в этом смысле Авраам не имел заповеди о жертвах, однако приносил их. Имел ли он какие-либо другие заповеди о жертвах? Не знаю, вероятно вы правы, в том смысле, что он, конечно, не самовольно их приносил, а было какое-то повеление, но надо согласиться, что оно, вероятно, не связано с Левитским священством и заповедью о жертвах, которых тогда еще не было.

Вот, например, сказано: «Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона» (Евр.7:11). Отсюда видно два священства, по чину Аарона и по чину Мелхиседека, и подразумевается, что в новом завете происходит перемена священства, а значит перемена и закона. Какого закона? Видимо, который сопряжен с Левитским священством в контексте, а священство связано с жертвами, как далее сказано: «Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику» (стих 13), и далее сказано:«Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу» (стих 18-19). То есть, насколько я понимаю, заповедь о Левитском священстве отменяется почему? Потому что жертвы приносимые по закону не достигали совершенства в совести, но как сказано: «Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евр.10:14). И это истина или самая суть.

Итак, учитывая все это, когда Авраам приносил жертвы, то по какой заповеди он это делал, а главное согласно какому священству? И по какой заповеди будут приноситься жертвы в будущем (согласно пророчествам) под новым заветом, если заповедь о Левитском священстве и сопряженными с ним жертвами отменена?

0

537

Трэм написал(а):

Ну, если иметь в виду заповедь о жертвах закона при Левитском служении, то, видимо, Авраам про это ничего не знал, поэтому в этом смысле Авраам не имел заповеди о жертвах, однако приносил их. Имел ли он какие-либо другие заповеди о жертвах? Не знаю, вероятно вы правы, в том смысле, что он, конечно, не самовольно их приносил, а было какое-то повеление, но надо согласиться, что оно, вероятно, не связано с Левитским священством и заповедью о жертвах, которых тогда еще не было.

Давайте посмотрим на происходящее из общего источника. Предлагаю синодальный перевод. Авраам приносил всесожение. Ной после потопа совершил всесожение. В скинии/храме приносились всесожения. Вы считаете, что это всё было разное действо? Или оно всё-таки несёт в себе некий духовный смысл, одинаковый для совершающего всесожение?
Если непредвзято отвечать, то вы придёте к одному ответу.

Итак, учитывая все это, когда Авраам приносил жертвы, то по какой заповеди он это делал, а главное согласно какому священству? И по какой заповеди будут приноситься жертвы в будущем (согласно пророчествам) под новым заветом, если заповедь о Левитском священстве и сопряженными с ним жертвами отменена?

А вы вспомните встречу Авраама и Мелхисидека. Мелхисидек на этой встрече использовал хлеб и вино. Ничего не приходит на память из "нового завета"?

0

538

Трэм написал(а):

Я склонен верить Писанию, и для меня послание Евреям это тоже Богодухновенное Писание,

То есть Вы решили закосить под дурачка, считая послание Евреям Писанием, а Захария 14:1-21, типа, не Писание что ли? Или Вы решили просто не смотреть на эти стихи, сделав вид, что если Вы их не видите, значит их нет? Вот когда начинается данный бред сивой кобылы, то никакой вопрос решиться не может никогда - это аппонент начал так троллить за неимением нормальных ответов.
С чего Вы решили, что именно послание Евреям Богодухновенное, а не Захария? Это, по-Вашему значит, что Захария - лжец и диктовал ему сатана, а не Бог? Выходит так.

... и Писание не может противоречить само себе, и мне жаль, что для вас это, видимо, не так.

Вы что, своими глазами разве не видите, что противоречит? Кого Вам жаль, того, кто очевидное видит и понимает, что отказываетесь видеть и не хотите понимать Вы?
Дурдом какой-то!

Отвержение Слова Божия – это просто беда какая-то, которая, конечно, дает свои плоды.

Пророк Захария разве не от Бога говорил? От сатаны? Так у кого беда?

Ну, вы как соблюдаете это слово, приносите жертвы?

Мы разве не разбираем жертвоприношения, написанные в Библии, а обсуждаем меня, мои действия? При чём тут я? Меня давайте выделим в отдельную тему, а здесь прошу не увиливать, как Вы это вознамерились, и давайте обсуждать мнимую отмену жертвоприношений, хотя с Вами это уже не выйдет - началось то, что всегда происходит, когда нет толковых возражений.

Следовательно, надо приносить кровные жертвы христианам, правильно? ....  Если кровные жертвы сохраняются, значит их надо приносить всем христианам.

Чем Вы Библию читаете, каким глазом и понимаете чем?

Придётся кратко об'яснить.

1) Иисуса называли раввином, так как Он учил учеников соблюдать весь закон полностью, вплоть до малейшей заповеди, и который считал вечным, то есть действующим, пока земля и небо на том месте, как и были:

Мат 5:17-20: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном...."

Итак, ни одна даже малейшая заповедь из закона у Христа не отменяется и обязательна к исполнению христианами - учениками Христа.

2) Жертвоприношения - это закон:

Лев 6:9: "заповедай Аарону и сынам его: вот закон всесожжения: всесожжение пусть остается на месте сожигания ...."

Лев 6:14: "Вот закон о приношении хлебном: сыны Аароновы должны приносить его пред Господа к жертвеннику;..."

Лев 6:25: "скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня;"

Ну и так далее.

3) Христос вменил своим ученикам полное повиновение книжникам и фарисеям, что подтверждает необходимость ученикам, то есть христианам, соблюдать закон Моисея:

Мат 23:1-3: "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте...:"

4) Христос направил учить все остальные народы соблюдать закон Моисеев, влоть до малейшей заповеди, и повиноваться законникам:

Мат 28:18-20: "И приблизившись Иисус сказал им: ... Итак идите, научите все народы,..., уча их соблюдать все, что Я повелел вам...."

Обратите внимание на "соблюдать ВСЁ, что Я повелел вам....", а всё, это и значит всё, а то вдруг скажете, что не всё, а только часть или что это не Писание, как и Захария - мол, не смотрю, не вижу, не знаю и не хочу знать.

Так должны ли христиане, если веровать Христу, конечно, соблюдать закон, в том числе и закон о жертвоприношениях? Догадайтесь сами - не буду я больше подсказывать - чай не мальчик.

Объясняю, что это не иной смысл, а истинно Библейский, ... тем более на это есть вдохновенный комментарий, в который вы не верите, ну, так поэтому и не понимаете истинный смысл Писания, и это есть плод отвержения Слова Божия.

Снова дурака включили или не ещё выключили? Или я умный, по-Вашему, если не согласен с Вашим пока недоказанным мнением?

Так пророк Захария - это божий пророк или лживый Христов? Вот ответьте мне и не увиливайте!

Думаю, это про прощение во Христе, как прошедших, так и нынешних, так и будущих грехов.

Как Вы думаете, уже стало ясно, но вот про будущие грехи поподробнее и с доказательствами Писанием. Жду!

Послание к Евреям – это не другие какие-то слова людей, а такое же Слово Божие, это надо понимать, с этого и надо начинать выбирать, то есть отвергать ли Слово Божие или нет.

Ещё раз:
Пророк Захария - это божий пророк, говорящий слова божии или лживый Христов? Вот ответьте мне и не увиливайте!

Да, начинать выбирать надо с самого начала, а начало - закон и пророки, а не Послание к евреям, и если Захария окажется липовым пророкам, то да, можно верить Посланиям, но если Захария - божий пророк, то липа в Посланиях, которые написаны, переписаны неизвестно когда, какими греками, но гораздо позже Христа.

Отредактировано Nuachotakovo (Суббота, 22 октября, 2022г. 17:11:19)

0

539

Написано:"Ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. 
     Потому Христос, входя в мир, говорит (Отцу Своему) : "жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Моё.
     Всесожжения и жертвы за грех не угодны Тебе (Богу уже жертвы не нужны, Он уже приготовил Сыны Своего в жертву)
     Тогда Я (Сын) сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне (Ис.53.гл.), исполнить волю Твою, Боже"
     Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону (обрядовому), - Ты не восхотел и не благоизволил". 
     Потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже" Отменяет первое (жертву животных), чтобы постановить второе (тело Сына).
     По сей то воле (по воле Отца) освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
     И всякий священник ежедневно стоит в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов
     Он же (Христос), принеся одну жертву (Себя) за грехи, навсегда воссел одесную Бога
     Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых .  (Евр.10:4-12).

   Вопрос: После единократной жертвы Христа нужны ли сейчас жертвы животных, кровь которых не могут уничтожить грехи?  Нет, не нужны.

0

540

Nuachotakovo написал(а):

То есть Вы решили закосить под дурачка, считая послание Евреям Писанием, а Захария 14:1-21, типа, не Писание что ли? Или Вы решили просто не смотреть на эти стихи, сделав вид, что если Вы их не видите, значит их нет? Вот когда начинается данный бред сивой кобылы, то никакой вопрос решиться не может никогда - это аппонент начал так троллить за неимением нормальных ответов.
С чего Вы решили, что именно послание Евреям Богодухновенное, а не Захария? Это, по-Вашему значит, что Захария - лжец и диктовал ему сатана, а не Бог? Выходит так. Вы что, своими глазами разве не видите, что противоречит? Кого Вам жаль, того, кто очевидное видит и понимает, что отказываетесь видеть и не хотите понимать Вы?
Дурдом какой-то!
Пророк Захария разве не от Бога говорил? От сатаны? Так у кого беда?

Я считаю и Захария и послание к Евреям – это все Богодухновенное Писание, которое не может противоречить само себе, а если у вас возникают противоречия, то они возникают только в вас, то есть в вашем понимании, а не в Писании, это надо понимать. И часто это происходит из-за неправильного разделения Слова Божия как сказано: «Старайся представить себя Богу достойным, делателем неукоризненным, верно преподающим (греч. разрезающего) слово истины» (2 Тим.2:15).

Nuachotakovo написал(а):

Мы разве не разбираем жертвоприношения, написанные в Библии, а обсуждаем меня, мои действия? При чём тут я? Меня давайте выделим в отдельную тему, а здесь прошу не увиливать, как Вы это вознамерились, и давайте обсуждать мнимую отмену жертвоприношений, хотя с Вами это уже не выйдет - началось то, что всегда происходит, когда нет толковых возражений.

Ну, как это нет толковых возражений, я вам привел Богодухновенное толкование из послания Евреям 10:6-9 где сказано: «Отменяет первое, чтобы постановить второе», а вы это за таковое не считаете, ну, это ваши проблемы, если сами виноваты, то не надо перекладывать вину на других.

Nuachotakovo написал(а):

Чем Вы Библию читаете, каким глазом и понимаете чем?
Придётся кратко об'яснить.
1) Иисуса называли раввином, так как Он учил учеников соблюдать весь закон полностью, вплоть до малейшей заповеди, и который считал вечным, то есть действующим, пока земля и небо на том месте, как и были:
Мат 5:17-20: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном...."
Итак, ни одна даже малейшая заповедь из закона у Христа не отменяется и обязательна к исполнению христианами - учениками Христа.
2) Жертвоприношения - это закон:
Лев 6:9: "заповедай Аарону и сынам его: вот закон всесожжения: всесожжение пусть остается на месте сожигания ...."
Лев 6:14: "Вот закон о приношении хлебном: сыны Аароновы должны приносить его пред Господа к жертвеннику;..."
Лев 6:25: "скажи Аарону и сынам его: вот закон о жертве за грех: жертва за грех должна быть заколаема пред Господом на том месте, где заколается всесожжение; это великая святыня;"
Ну и так далее.
3) Христос вменил своим ученикам полное повиновение книжникам и фарисеям, что подтверждает необходимость ученикам, то есть христианам, соблюдать закон Моисея:
Мат 23:1-3: "Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте...:"
4) Христос направил учить все остальные народы соблюдать закон Моисеев, влоть до малейшей заповеди, и повиноваться законникам:
Мат 28:18-20: "И приблизившись Иисус сказал им: ... Итак идите, научите все народы,..., уча их соблюдать все, что Я повелел вам...."
Обратите внимание на "соблюдать ВСЁ, что Я повелел вам....", а всё, это и значит всё, а то вдруг скажете, что не всё, а только часть или что это не Писание, как и Захария - мол, не смотрю, не вижу, не знаю и не хочу знать.

Так должны ли христиане, если веровать Христу, конечно, соблюдать закон, в том числе и закон о жертвоприношениях? Догадайтесь сами - не буду я больше подсказывать - чай не мальчик.

Так и вы не мальчик, что же вы как-то стесняетесь вашу истину произнести, скажите прямо, что христианам нужно приносить кровавые жертвы по закону, но при этом меня в этом смысле обсуждать не надо. Неужели не понятно, что так можно навырывать стихов из Писания и под что угодно подвести.

Nuachotakovo написал(а):

Снова дурака включили или не ещё выключили? Или я умный, по-Вашему, если не согласен с Вашим пока недоказанным мнением?

Это не мое мнение, а Писания и доказательством того служит Богодухновенный комментарий в Евр.10, и я не знаю, почему вам это недоступно.

Nuachotakovo написал(а):

Так пророк Захария - это божий пророк или лживый Христов? Вот ответьте мне и не увиливайте!

Я ответил выше, что книга пророка Зарарии – это также Богодухновенное Слово Божие.

Nuachotakovo написал(а):

Как Вы думаете, уже стало ясно, но вот про будущие грехи поподробнее и с доказательствами Писанием. Жду!

Ну, не знаю, чего вы ждете, вы же свидетельство всего Писания не принимаете. Но объяснение простое: контекст говорит про новый завет, что грехов не вспомяну более, а посредник (ходатай) нового завета – это Христос как сказано: «И потому Он есть ходатай нового завета» (Евр.9:15), и Иоанн говорит: «Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира» (1 Ин.2:1-2). Поэтому Христос как ходатай нового завета есть умилостивление за всякие грехи, как также сказано: «Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Ин.1:7).

Nuachotakovo написал(а):

Ещё раз:
Пророк Захария - это божий пророк, говорящий слова божии или лживый Христов? Вот ответьте мне и не увиливайте!
Да, начинать выбирать надо с самого начала, а начало - закон и пророки, а не Послание к евреям, и если Захария окажется липовым пророкам, то да, можно верить Посланиям, но если Захария - божий пророк, то липа в Посланиях, которые написаны, переписаны неизвестно когда, какими греками, но гораздо позже Христа.
Отредактировано Nuachotakovo (Вчера 17:11:19)

Еще раз, для меня и пророк Захария и послание к Евреям одинаково Богодухновенное Писание или Слово Божие, и в этом смысле мне не нужно выбирать, выбор лишь в том, доверять ли этому (полному) Слову Божию или нет.

0