Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 601 страница 630 из 2001

601

Трэм написал(а):

Не понял про взаимоисключающие заявления. Или вы считаете что закон может животворить? И об этом разве говорит Павел? Или вы о чем? Да, исполняющие закон умирают, и закон (или соблюдение закона) реально не может избавить от греха и смерти, «Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:23).

Вам лучше вникать в слова Павла, там мысль апостола рассчитана на думающего и знающего оппонента. Праведность от БОГА животворит, именно это главный фундамент у апостола. Поскольку люди умирают, то это свидетельствует о том, что чисто механическое исполнение закона не приносит праведности. То есть, нет такого явления как "праведность от соблюдения закона". Есть только праведность БОГА, которая приходит к человеку.

Вопрос не в том что одни соблюдали так закон, а другие соблюдали иначе, но вопрос в том, что мытарь был оправдан вообще без дел.

Вы просто не понимаете реалий религии времён Иисуса Христа. Мытарь, если нарушил бы хоть одно предписание закона Моисея, не был бы допущен во внутренность храма как "нечистый". Но поскольку он стоит вместе с фарисеем, то внешние дела закона он выполнил до мельчайшей буквы.
Для примера вспомните обстоятельства ареста апостола Павла в Иерусалиме, насколько ревностно люди охраняли свою святыню. После этого ещё раз прочтите притчу о мытаре и фарисее.

Почему соблюдение закона Божия названо собственной праведностью? Потому что это попытка СВОИМИ силами оправдаться перед Богом

Вы опять не знаете реалий религии того времени. Наряду с Писанием в иудейском народе существовало множество указаний, оставленных с глубочайшей древности от набожных людей, как выполнить законы БОГА в различных жизненных обстоятельствах. Вот это и была "праведность от людей". Эту праведность от людей, в виде наставлений от старцев, наш СПАСИТЕЛЬ постоянно отвергал, за что и был "не принятым/не рукопожатым" в высших религиозных кругах Иудеи.

Так же было с Авраамом, он сначала оправдался без дел, а потом ходил пред Богом проявляя эту праведность в делах.

Это вообще широкое поле для дискуссии. Вы читали что-нибудь про жизнь Авраама?

0

602

Трэм написал(а):

STUDY написал(а):

бще не от закона (и его соблюдения), а от веры без дел, и когда она получена от веры, вот тогда далее приходит понимание и исполнение закона как должно, как сказано: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31) и «чтобы оправдание (праведные требования) закона ИСПОЛНИЛОСЬ в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Рим.8:4). Тут ведь нужен другой источник, ибо не может быть от одного источника (закона) разная праведность, ну, в смысле может, конечно, но она может быть только по силе разной, а нужно и по качеству, ведь чтобы войти в Царство, думаю, нужна качественно другая праведность, как, видимо, у Авраама была по вере без дел, а не от закона. Поэтому думаю, здесь противопоставляется не сила одной и той же праведности от закона, а превосходство одной праведности пред другой по качеству прежде всего и потом даже малейшее исполнение сих заповедей в этой праведности больше всей праведности закона ибо дает доступ в Царство хоть и в качестве малейшего, но праведность книжников и фарисеев, видимо, вообще не пригодна для Царства, как сказано: «если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Мф.5:20), в этом думаю разница и противопоставление.

   Час  добрый !  Позвольте  присоединиться  к  Вашей  дискуссии.    Бог  никогда  не  устанавливал  праведность  от  закона, одним  только  исполнением  которого  человек   мог  бы  достичь     бессмертия   см. Гал.3.21.   Ибо  если  бы  дан  был  закон, могущий  животворить,  то  подлинно,  праведность  была  бы  от  закона.
   
В Рим.10.5 .  Моисей  пишет  о  праведности  от  закона,  исполнивший  его  человек.  жив  будет  им.    Христос  высказался;  Моисей  писал  о  Мне.  Единственный  Человек,  имеющий  праведность  от  закона,  это  Иисус  Христос.   Другое  понимание  Рим.10.5.   говорит   о   том,  что  если  израильтянин   в  своей  жизни  не  совершит  преступление  закона,  за которое  полагалась  смертная  казнь,  то  он  будет  жив,  т.е.  на  протяжении  жизни   не  будет предан  смертной  казни.

   Апостол     противопоставляет  Божью  праведность  от веры,   о  которой  свидетельствует  закон  и  пророки,  выдуманной   фарисейским   преданием  праведности  от  дел  закона.,  см. Рим.10.3.  Ибо  не  разумея  праведности  Божьей,   и  усиливаясь  поставить  собственную  праведность,  они  не  покорились  праведности  Божьей.   

    Фарисейская  ересь  отрицала  учение  закона,  пророков  и  псалмов  о  Мессии,  как  жертве  за  грех  избранного  народа,  поэтому  фарисеи  считали,  что  проблемой  снятия  греха    ведает  закон  о  жертвах  за  грех.    В  их  понимании,  мессия  должен  быть    политическим  и  военным  вождём  народа,  который    спасёт  их  от  власти   римлян  и научит  иудеев  более  ревностному  соблюдению  закона  и  будет  уважать фарисейские  предания.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Понедельник, 14 ноября, 2022г. 11:58:38)

0

603

STUDY написал(а):

Вам лучше вникать в слова Павла, там мысль апостола рассчитана на думающего и знающего оппонента. Праведность от БОГА животворит, именно это главный фундамент у апостола. Поскольку люди умирают, то это свидетельствует о том, что чисто механическое исполнение закона не приносит праведности. То есть, нет такого явления как "праведность от соблюдения закона". Есть только праведность БОГА, которая приходит к человеку.

Люди умираю потому, что грех и смерть вошли в человека, и НИКАКОЕ исполнение закона не поможет, ибо человек не может себе помочь в этом смысле, кроме Спасителя - это же ясно и просто, зачем выдумывать лекарство которое не помогает? Это самообман, впрочем, если хотите обманываться, то кто ж запретит? Ибо если бы так было, то есть если было бы возможно через какое-то соблюдение закона оправдаться от греха и смерти, то зачем Спаситель?

STUDY написал(а):

Вы просто не понимаете реалий религии времён Иисуса Христа. Мытарь, если нарушил бы хоть одно предписание закона Моисея, не был бы допущен во внутренность храма как "нечистый". Но поскольку он стоит вместе с фарисеем, то внешние дела закона он выполнил до мельчайшей буквы.
Для примера вспомните обстоятельства ареста апостола Павла в Иерусалиме, насколько ревностно люди охраняли свою святыню. После этого ещё раз прочтите притчу о мытаре и фарисее.

Я уже говорил вам, что как-бы то ни было, чего бы он не делал, но оправдался он все же независимо ни от каких дел просто по милости, как и Авраам, Павел Петр, да и все праведники, но вы почему-то как-будто не слышите ни меня ни Писание.

STUDY написал(а):

Вы опять не знаете реалий религии того времени. Наряду с Писанием в иудейском народе существовало множество указаний, оставленных с глубочайшей древности от набожных людей, как выполнить законы БОГА в различных жизненных обстоятельствах. Вот это и была "праведность от людей". Эту праведность от людей, в виде наставлений от старцев, наш СПАСИТЕЛЬ постоянно отвергал, за что и был "не принятым/не рукопожатым" в высших религиозных кругах Иудеи.

Я знаю реалии Писания, думаю, этого достаточно. Почему вы не слышите что говорит Писание: «делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех» и «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» и Павел говорит: «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». Все и евреи и язычники одинаково оправдываются без дел, это и есть реалии Писания.

STUDY написал(а):

Это вообще широкое поле для дискуссии. Вы читали что-нибудь про жизнь Авраама?

Я читаю свидетельство Писания об Аврааме, разве этого не достаточно? Разве не написано что он оправдался без дел? Что еще нужно?

0

604

Дмитрий Зернов написал(а):

Час  добрый !  Позвольте  присоединиться  к  Вашей  дискуссии.    Бог  никогда  не  устанавливал  праведность  от  закона, одним  только  исполнением  которого  человек   мог  бы  достичь     бессмертия   см. Гал.3.21.   Ибо  если  бы  дан  был  закон, могущий  животворить,  то  подлинно,  праведность  была  бы  от  закона.
   
В Рим.10.5 .  Моисей  пишет  о  праведности  от  закона,  исполнивший  его  человек.  жив  будет  им.    Христос  высказался;  Моисей  писал  о  Мне.  Единственный  Человек,  имеющий  праведность  от  закона,  это  Иисус  Христос.   Другое  понимание  Рим.10.5.   говорит   о   том,  что  если  израильтянин   в  своей  жизни  не  совершит  преступление  закона,  за которое  полагалась  смертная  казнь,  то  он  будет  жив,  т.е.  на  протяжении  жизни   не  будет предан  смертной  казни.

   Апостол     противопоставляет  Божью  праведность  от веры,   о  которой  свидетельствует  закон  и  пророки,  выдуманной   фарисейским   преданием  праведности  от  дел  закона.,  см. Рим.10.3.  Ибо  не  разумея  праведности  Божьей,   и  усиливаясь  поставить  собственную  праведность,  они  не  покорились  праведности  Божьей.   

    Фарисейская  ересь  отрицала  учение  закона,  пророков  и  псалмов  о  Мессии,  как  жертве  за  грех  избранного  народа,  поэтому  фарисеи  считали,  что  проблемой  снятия  греха    ведает  закон  о  жертвах  за  грех.    В  их  понимании,  мессия  должен  быть    политическим  и  военным  вождём  народа,  который    спасёт  их  от  власти   римлян  и научит  иудеев  более  ревностному  соблюдению  закона  и  будет  уважать фарисейские  предания.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 11:58:38)

Это Павел имел праведность от закона, как сказано: «по правде законной - непорочный» (Фил.3:6), но почел ее за сор, а Иисус изначально был Сын свободный, но добровольно подчинился закону, чтобы искупить подзаконных. Зачем ему праведность от закона, если Он Сын? Сын Божий изначально Праведный не по закону, а по Божественному естеству.
Потом Апостол противопоставляет праведность от веры праведности от дел, а не выдуманной праведности фарисеев. Поэтому вопрос простой, как человек может оправдаться от греха и смерти, введенные Адамом? Делами, или верой только?

0

605

Закон же нужен для функционирования природы!
Чтобы была природа и был дан закон!

0

606

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    а
    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 11:58:38)

Это Павел имел праведность от закона, как сказано: «по правде законной - непорочный» (Фил.3:6), но почел ее за сор, а Иисус изначально был Сын свободный, но добровольно подчинился закону, чтобы искупить подзаконных. Зачем ему праведность от закона, если Он Сын? Сын Божий изначально Праведный не по закону, а по Божественному естеству.
Потом Апостол противопоставляет праведность от веры праведности от дел, а не выдуманной праведности фарисеев. Поэтому вопрос простой, как человек может оправдаться от греха и смерти, введенные Адамом? Делами, или верой только?

     Савл,  как   и  все  фарисеи,  считал  себя  непорочным  пред  Богом,  но  терзая  церковь,  дыша  угрозами  и  убийством  на  учеников  Мессии  Израиля,  он  глубоко  заблуждался    насчёт  своей  непорочности  пред  Богом, о  чём  и  говорит  сам в Гал.1.14.     Будучи  неумеренным   ревнителем  отеческих  моих  преданий,  заметьте,  преданий,  а  не  священных  Писаний.  А    своим преданием  фарисеи  устранили  Божью  заповедь  Матф. 15.6.   так  что  ревнитель  преданий  не  может  быть  непорочным  пред  Богом,  пред  фарисеями  может,  а  пред  Господом  нет.

   Милость    Бога   -  праведна,  и   все  заповеди  Бога  -  праведны.   Бог  не  может  быть   неправедным  по  закону.   Бог  праведен  во  всём,  и по  закону,  и  когда  Он  проявляет  милость  к  грешнику,  Господь  также  праведен.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Понедельник, 14 ноября, 2022г. 18:43:18)

0

607

Dima написал(а):

Закон же нужен для функционирования природы!
Чтобы была природа и был дан закон!

Кто дал закон?

0

608

Трэм написал(а):

Кто дал закон?

Какой закон?

0

609

Дмитрий Зернов написал(а):

Савл,  как   и  все  фарисеи,  считал  себя  непорочным  пред  Богом,  но  терзая  церковь,  дыша  угрозами  и  убийством  на  учеников  Мессии  Израиля,  он  глубоко  заблуждался    насчёт  своей  непорочности  пред  Богом.   чём  и  говорит  сам в Гал.1.14.     Будучи  неумеренным   ревнителем  отеческих  моих  преданий,  заметьте,  преданий,  а  не  священных  Писаний. 

Ну, он как раз и разделяет ревность и непорочность, как сказано: «по ревности - гонитель Церкви Божией, по правде законной - непорочный» (Фил.3:6), но и то и другое он почел за сор.

Дмитрий Зернов написал(а):

Христос   по  Своей  Личности  является  Богом   Законодателем,  поэтому  Бог  имеет  праведность  по  Своему  закону.  По  естеству,  это  значит  по  природе   природа  Бога  Отца,  Бога  Сына  и  Бога  Духа  Святого  -  едина,  и  праведность  Бога  одна  -  по  закону,  так  как   все  заповеди  Бога  -  праведны.

Если Бог является законодателем, значит закон исходит от Него, а не Он от закона. Но вы не ответили на вопрос.

0

610

Dima написал(а):

Какой закон?

О котором вы сказали.

0

611

Трэм написал(а):

О котором вы сказали.

Это естественный закон. Никто его не давал, это Природа.

0

612

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

   ству,  это  значит  по  природе   природа  Бога  Отца,  Бога  Сына  и  Бога  Духа  Святого  -  едина,  и  праведность  Бога  одна  -  по  закону,  так  как   все  заповеди  Бога  -  праведны.

Если Бог является законодателем, значит закон исходит от Него, а не Он от закона. Но вы не ответили на вопрос.

         Вы  задали  вопрос.  Делами,  или  верою  только ?

          Ответ.

    Для  спасения  от  Божьего  гнева,  необходимы  дела  закона   закона  и  вера  во  Христа  вместе  см. Иак.2.20-24.   вера  без  дел  мертва.  ....человек  оправдывается    делами,  а  не  верою  только.

     Откр.14.12.  здесь  терпение святых,  соблюдающих  заповеди  Божьи  и  веру  в  Иисуса.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Понедельник, 14 ноября, 2022г. 18:55:20)

0

613

Дмитрий Зернов написал(а):

Для  спасения  от  Божьего  гнева,  необходимы  дела  закона   закона  и  вера  во  Христа  вместе  см. Иак.2.20-24.   вера  без  дел  мертва.  ....человек  оправдывается    делами,  а  не  верою  только

Понятно, только как же Авраам, который оправдался без дел?

0

614

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Для  спасения  от  Божьего  гнева,  необходимы  дела  закона   закона  и  вера  во  Христа  вместе  см. Иак.2.20-24.   вера  без  дел  мертва.  ....человек  оправдывается    делами,  а  не  верою  только

Понятно, только как же Авраам, который оправдался без дел?

     Вера  Авраама  достигла  совершенства  делами  см  Иак.2.22.     Мартину  Лютеру  так  не нравилось  послание  Иакова,  что  он  назвал  его  соломенным,  потому  что  оно  противоречило  его   лозунгу,  только  вера.  сола  фиде.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Понедельник, 14 ноября, 2022г. 19:00:12)

0

615

Дмитрий Зернов написал(а):

Вера  Авраама  достигла  совершенства  делами  см  Иак.2.22.

Но оправдался то он без дел, как сказано: «Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» (Рим.4:2-6).
Также Павел говорит:  «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал.2:16) также сказано: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» Рим.3:28). Как же так?

0

616

Dima написал(а):

Это естественный закон. Никто его не давал, это Природа.

Тогда в чем смысл вашего утверждения? Что закон - это природа. Ну, это очень общее утверждение.

0

617

Трэм написал(а):

Тогда в чем смысл вашего утверждения? Что закон - это природа. Ну, это очень общее утверждение.

Жить надо естественно.
Хочешь есть - покушал.
Хочешь спать - поспи.

Вот это и есть закон. Не нужен другой закон.
А если есть другой закон, значит нет естественности.

0

618

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Вера  Авраама  достигла  совершенства  делами  см  Иак.2.22.

Но оправдался то он без дел, как сказано: «Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» (Рим.4:2-6).
Также Павел говорит:  «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал.2:16) также сказано: «Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона» Рим.3:28). Как же так?

        Если  человек  не  верит    Богу,  то  пред  людьми  он  может  оправдаться  делами  и  иметь  пред  ними  похвалу,  но  не  перед  Богом    Чтобы  получить  оправдание  пред  Богом,    нужна  вера  и  тогда  в  верующем  исполнится оправдание  закона  Рим.8.4.    то  есть    живущий  по  духу человек  будет  пребывать  при  исполнении  новозаветного   закона  и  верить  в  Иисуса  см.   Откр.14.12.

    В  послании  Римлянам  Павел  полемизирует  с  иудейским  преданием,  согласно  которому    своего  оправдания  пред  Богом,   иудей   достигает  делами  закона,   ведь   фарисейская  ересь   отрицала   веру  в  жертву  Мессии  Израиля.   А  Павел  говорит  нет,  только  вера  в  жертву  Христа  и   Его  воскресение  дарует  исполнителю   новозаветного  закона   воскресение  из  мёртвых  и  вечную  жизнь  с  Богом.

     В  своих     посланиях  Павел  борется  с  фарисейской  ересью,  в  которой сам  пребывал,  в    свою  бытность   фарисеем,   и    влияние которой,   через   лжеучителей  из  обрезанных,  проникло  в  церковь.   Наиболее  остро  эта  полемика  идёт  в  первом  послании  написанном  Павлом,  в  послании  Галатам.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Понедельник, 14 ноября, 2022г. 19:31:48)

0

619

Дмитрий Зернов написал(а):

Если  человек  не  верит    Богу,  то  пред  людьми  он  может  оправдаться  делами  и  иметь  пред  ними  похвалу,  но  не  перед  Богом    Чтобы  получить  оправдание  пред  Богом,    нужна  вера  и  тогда  в  верующем  исполнится оправдание  закона  Рим.8.4.  .

    В  послании  Римлянам  Павел  полемизирует  с  иудейским  преданием,  согласно  которому    своего  оправдания  пред  Богом   иудей   достигает  делами  закона,   ведь   фарисейская  ересь   отрицала   веру  в  жертву  Мессии  Израиля.   А  Павел  говорит  нет,  только  вера  в  жертву  Христа  и   Его  воскресение  дарует  исполнителю  закона   воскресение  из  мёртвых  и  вечную  жизнь  с  Богом.

Павел не полемизирует с Иудейским преданием, а он, конкретно, противопоставляет веру и дела (в принципе любые дела), говоря и в Римлянах и в Галатах, что делами никто не оправдывается. При том "оправдание закона" в положительном смысле вообще не употребляется как сказано: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,» (Гал.5:4), а в стихе Рим.8:4 говорится не об оправдании закона, а о праведных требованиях закона, которые исполняются в верующих по духу, а не по закону.

0

620

Dima написал(а):

Жить надо естественно.
Хочешь есть - покушал.
Хочешь спать - поспи.

Вот это и есть закон. Не нужен другой закон.
А если есть другой закон, значит нет естественности.

Понятно, только естественность человека смертна, то есть в ней закон греха и смерти. Тогда надо продолжить, пришло время умирать - умри.

0

621

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    она  Рим.8.4.  .

Павел не полемизирует с Иудейским преданием, а он, конкретно, противопоставляет веру и дела (в принципе любые дела), говоря и в Римлянах и в Галатах, что делами никто не оправдывается. При том "оправдание закона" в положительном смысле вообще не употребляется как сказано: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,» (Гал.5:4), а в стихе Рим.8:4 говорится не об оправдании закона, а о праведных требованиях закона, которые исполняются в верующих по духу, а не по закону.

     В  послании  Галатам  как  раз  и  видна    борьба  Павла  с  фарисейской  ересью,   которая  проникла  в церковь  Галатии.

      Какие-то   лжеучителя  из  обрезанных  пришли    к  галатам,  и  убедили  их  совершать  обрезание,  вот  Павел  и  критикует    неразумие  галатов.    Он  им  просто  говорит,   если  вы  обрезываетесь,  то  должны  исполнить  весь  закон.  А  это  три  раза  в  году  нужно  ходить  в  Иерусалим  на  поклонение  Богу,  приносить  животных  в   жертву  за  грех.  Вот  Павел   и  спрашивает  галатов,  если  вы  хотите  приносить  животных  в  жертву  за  свой  грех,  то  зачем  тогда  была  принесена  жертва  Христа ?  Вот  она  и фарисейская  ересь,  отрицавшая  веру  в  жертву  Христа,    эти  лжеучители  и  призывали  галатов,  делай  себе  обрезание,  приноси  животных  в  жертву  за  грех,  и  никакая  жертва  Христа  не  нужна.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Понедельник, 14 ноября, 2022г. 19:44:55)

0

622

Дмитрий Зернов написал(а):

В  послании  Галатам  как  раз  и  идёт   борьба  Павла  с  фарисейской  ересью,   которая  проникла  в церковь  Галатии.

      Какие-то   лжеучителя  из  обрезанных  пришли    к  галатам,  и  убедили  их  совершать  обрезание,  вот  Павел  и  критикует    неразумие  галатов.    Он  им  просто  говорит,   если  вы  обрезываетесь,  то  должны  исполнить  весь  закон.  А  это  три  раза  в  году  нужно  ходить  в  Иерусалим  на  поклонение  Богу,  приносить  животных  в   жертву  за  грех.  Вот  Павел  спрашивает  галатов,  если  вы  хотите  приносить  животных  в  жертву  за  свой  грех,  то  зачем  тогда  была  принесена  жертва  Христа.  Вот  она  и фарисейская  ересь,  отрицавшая  веру  в  жертву  Христа,    эти  лжеучители  и  призывали  галатов,  делай  себе  обрезание,  приноси  животных  в  жертву  за  грех,  и  никакая  жертва  Христа  не  нужна.

Что вы все время вставляете какую-то фарисейскую ересь, о которой вообще не упоминается, а говорится об оправдании законом и о делах закона, то есть конкретно говорится об оправдании делами, в отличии от оправдания по вере без дел, вот и весь смысл. Потому что никто делами не оправдывается, вот и все.

0

623

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    В  послании  Галатам  как  раз  и  идёт   борьба  Павла  с  фарисейской  ересью,   которая  проникла  в церковь  Галатии.

Что вы все время вставляете какую-то фарисейскую ересь, о которой вообще не упоминается, а говорится об оправдании законом и о делах закона, то есть конкретно говорится об оправдании делами, в отличии от оправдания по вере без дел, вот и весь смысл. Потому что никто делами не оправдывается, вот и все.

     Фарисейскую  ересь  я  упоминаю,  потому  что  с  нею  боролись  все  апостолы  Христа,  см. Деян.15.5.  Тогда  восстали  некоторые  из  фарисейской  ереси  уверовавшие  и  говорили,  что  должно  обрезывать  язычников  и  заповедовать  соблюдать  закон  Моисеев.      Это    некоторые  члены   церкви    восстали.   Вот  зараза  фарисейской  ереси  и  распространялась,  по  церквям,   несмотря  на  то,  что   апостольский   собор  принял   постановление,  что     в  новом  завете  обрезание  не  нужно .

    Оправдание  делами  придумали  фарисеи.   Закон,   пророки  и  псалмы  свидетельствуют  об  единственном  оправдании  пред  Богом,  которое  Господь  установил  для  согрешившего  Адама    и  его  потомков.  это  оправдание  по  вере  в  грядущего  Христа,   а  вера  без  дел  мертва  Иак.2.20.    Если  бы  Ной  не  делал  ковчег,  то  его  вера  была  бы  мертва,  Авраам  если  бы  не  принес  сына,  то  его  вера  была  бы  мертва.   Если  мы  сегодня  нарушаем  известные  заповеди  Бога,  то  наша  вера  мертва.

В  эпоху  ветхого  завета  немногие  праведники  веры  ожидали  исполнения  обетования  о  первом  пришествии  Христа,   а   в  новом  завете    немногие  праведники  веры  ожидают  исполнения  обетования    о  втором  пришествии  Христа.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Понедельник, 14 ноября, 2022г. 21:37:20)

0

624

Дмитрий Зернов написал(а):

Фарисейскую  ересь  я  упоминаю,  потому  что  с  нею  боролись  все  апостолы  Христа,  см. Деян.15.5.  Тогда  восстали  некоторые  из  фарисейской  ереси  уверовавшие  и  говорили,  что  должно  обрезывать  язычников  и  заповедовать  соблюдать  закон  Моисеев.      Это    некоторые  члены   церкви    восстали.   Вот  зараза  фарисейской  ереси  и  распространялась,  по  церквям,   несмотря  на  то,  что   апостольский   собор  принял   постановление,  что     в  новом  завете  обрезание  не  нужно .

    Оправдание  делами  придумали  фарисеи.   Закон,   пророки  и  псалмы  свидетельствуют  об  единственном  оправдании  пред  Богом,  которое  Господь  установил  для  согрешившего  Адама    и  его  потомков.  это  оправдание  по  вере  в  грядущего  Христа,   а  вера  без  дел  мертва  Иак.2.20.    Если  бы  Ной  не  делал  ковчег,  то  его  вера  была  бы  мертва,  Авраам  если  бы  не  принес  сына,  то  его  вера  была  бы  мертва.   Если  мы  сегодня  нарушаем  известные  заповеди  Бога,  то  наша  вера  мертва.

В  эпоху  ветхого  завета  немногие  праведники  веры  ожидали  исполнения  обетования  о  первом  пришествии  Христа,   а   в  новом  завете    немногие  праведники  веры  ожидают  исполнения  обетования    о  втором  пришествии  Христа.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 20:37:20)

10
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

- То это так все и есть - и Новый Завет подтверждает это - о законе. Исполняйте закон. Какие вопросы?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

625

Дмитрий Зернов написал(а):

Фарисейскую  ересь  я  упоминаю,  потому  что  с  нею  боролись  все  апостолы  Христа,  см. Деян.15.5.  Тогда  восстали  некоторые  из  фарисейской  ереси  уверовавшие  и  говорили,  что  должно  обрезывать  язычников  и  заповедовать  соблюдать  закон  Моисеев.      Это    некоторые  члены   церкви    восстали.   Вот  зараза  фарисейской  ереси  и  распространялась,  по  церквям,   несмотря  на  то,  что   апостольский   собор  принял   постановление,  что     в  новом  завете  обрезание  не  нужно .
    Оправдание  делами  придумали  фарисеи.   Закон,   пророки  и  псалмы  свидетельствуют  об  единственном  оправдании  пред  Богом,  которое  Господь  установил  для  согрешившего  Адама    и  его  потомков.  это  оправдание  по  вере  в  грядущего  Христа,   а  вера  без  дел  мертва  Иак.2.20.    Если  бы  Ной  не  делал  ковчег,  то  его  вера  была  бы  мертва,  Авраам  если  бы  не  принес  сына,  то  его  вера  была  бы  мертва.   Если  мы  сегодня  нарушаем  известные  заповеди  Бога,  то  наша  вера  мертва.
В  эпоху  ветхого  завета  немногие  праведники  веры  ожидали  исполнения  обетования  о  первом  пришествии  Христа,   а   в  новом  завете    немногие  праведники  веры  ожидают  исполнения  обетования    о  втором  пришествии  Христа.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 21:37:20)

Ну, а вы придумали оправдание веры+дела, что тоже самое дела по сути, ибо оправдание - это дар, а у дара совсем другая природа, там не может быть дел, как сказано: «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» (Рим.3:24). Поэтому то, что вы называете ересью фарисейской, по сути ничем не отличается о вашего ранее утверждения об оправдании от греха и смерти верой+дела или просто делами. А все кто хочет оправдаться делами «остались без Христа, отпали от благодати». Вера+дела - это те же дела по сути, ибо вера противопоставляется делам: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим.4:5), поэтому в отношении оправдания может быть только или вера, или дела, а вера+дела - это те же дела, только завуалированные.

А насчет слов Иакова, об оправдании Авраама делами и принесения Исаака, - это все потом, ибо прежде в Быт.15:6 Авраам оправдался без дел, а потом принес Исаака в Быт.22, и не нужно ставить телегу впереди лошади. Что касается утверждения: "вера без дел мертва", то в отношении Евангелия оправдание приходит от веры в веру, как сказано: «В нем (Евангелии) открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» (Рим.1:17), а это значит от веры Иисуса в нашу веру, или это означает, что на самом деле мы принимаем веру Иисуса, как сказано: «праведность Божия через веру Иисуса Христа» (Рим.3:22, и здесь нет никакого предлога "в" на греческом, также см.3:26 греч.). А вера Иисуса вовсе не без дел, и не мертва, а как раз имеет настолько совершенное праведное дело, что к нему никакие наши дела прибавить невозможно, ибо Иисус сказал на кресте: «совершилось!» (Ин.19:30), а прикладывание каких-либо дел к Его совершенному делу означает только портить, или отвергать в целом Его жертву.

Поэтому не надо смешивать оправдание по вере Иисуса с Его делом через нашу веру без дел, которой мы просто принимаем то, что Христос уже сделал, с оправданием СВОИМИ СИЛАМИ, с верой+дела или еще как без разницы, ибо все это оправдание своими силами, но, однако, ясно, человек совершенно ничего не может сделать для своего оправдания от греха и смерти. Ибо здесь мы или признаем нужду в Спасителе и принимаем спасение даром с благодарностью, или оставляем Его и говорим, что мы сами справимся. Ну, а если сами, значит сами, только, ясно, что все это ведет к одному концу - смерти.

0

626

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    тредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 21:37:20)

Ну, а вы придумали оправдание веры+дела, что тоже самое дела по сути, ибо оправдание - это дар, а у дара совсем другая природа, там не может быть дел, как сказано: «получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе» (Рим.3:24). Поэтому то, что вы называете ересью фарисейской, по сути ничем не отличается о вашего ранее утверждения об оправдании от греха и смерти верой+дела или просто делами. А все кто хочет оправдаться делами «остались без Христа, отпали от благодати». Вера+дела - это те же дела по сути, ибо вера противопоставляется делам: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим.4:5), поэтому в отношении оправдания может быть только или вера, или дела, а вера+дела - это те же дела, только завуалированные.

А насчет слов Иакова, об оправдании Авраама делами и принесения Исаака, - это все потом, ибо прежде в Быт.15:6 Авраам оправдался без дел, а потом принес Исаака в Быт.22, и не нужно ставить телегу впереди лошади. Что касается утверждения: "вера без дел мертва", то в отношении Евангелия оправдание приходит от веры в веру, как сказано: «В нем (Евангелии) открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» (Рим.1:17), а это значит от веры Иисуса в нашу веру, или это означает, что на самом деле мы принимаем веру Иисуса, как сказано: «праведность Божия через веру Иисуса Христа» (Рим.3:22, и здесь нет никакого предлога "в" на греческом, также см.3:26 греч.). А вера Иисуса вовсе не без дел, и не мертва, а как раз имеет настолько совершенное праведное дело, что к нему никакие наши дела прибавить невозможно, ибо Иисус сказал на кресте: «совершилось!» (Ин.19:30), а прикладывание каких-либо дел к Его совершенному делу означает только портить, или отвергать в целом Его жертву.

Поэтому не надо смешивать оправдание по вере Иисуса с Его делом через нашу веру без дел, которой мы просто принимаем то, что Христос уже сделал, с оправданием СВОИМИ СИЛАМИ, с верой+дела или еще как без разницы, ибо все это оправдание своими силами, но, однако, ясно, человек совершенно ничего не может сделать для своего оправдания от греха и смерти. Ибо здесь мы или признаем нужду в Спасителе и принимаем спасение даром с благодарностью, или оставляем Его и говорим, что мы сами справимся. Ну, а если сами, значит сами, только, ясно, что все это ведет к одному концу - смерти.

     Это  не  я  придумал  формулу;  закон  +   вера  =  оправдание  по  вере,   она  прослеживается  по  всей  Библии.  До  того  как  Авраам  принёс  сына, он  послушался  Бога  и пошёл   туда,   куда  Его  вел  Бог.  Сначала   Аврам  исполнил  повеление  Бога,  а  затем   Бог   вменил   ему  праведность   по  вере,  которую  имел  до  этого,  ибо  если    бы  он  не  верил  Богу,   то  не  стал  бы исполнять  Божьи  законы  уставы  и повеления   см. Быт.26.5.   Вера  и  повеления  Бога  всегда   идут   вместе,  и мы  читаем  об  этом  у   Иак.2.20-22.    в   Откр.14.12.  Здесь  терпение  святых,  соблюдающих  заповеди  Божьи и  веру  в  Иисуса.

    Когда    нарушитель  закона   принимает   верою  Христа,    он   обращается   к     Богу  от  своих   нарушений  закона  и от  своего  неверия.    У  преступника  закона  нет  заслуг  перед  Богом,    и  когда  он  обращается ко  Христу  от   своих  грехов,  то  дел  закона  у  него  никаких  нет,  но  когда  человек   принял   верою  Христа,   то  он  уже  не  может  снова  нарушать  закон,  во    Христе  он  пребывает  при  исполнении  закона  см. Рим.13.9    Иак.2.11.   Гал.5.19-21.  и  мн.

     Фарисеи  предлагали дела  закона  без  веры  в  жертву  Христа,  сегодня  многие  предлагают  веру  без  исполнения  заповедей,  а  библейская  формула  это    соблюдение  заповедей  +  вера  Иисусу   =  спасение  от  Божьего  гнева  см. Откр.14.12.  здесь  терпение  святых,  соблюдающих  заповеди  Божьи  и  веру   в    Иисуса.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 11:37:46)

0

627

Дмитрий Зернов написал(а):

Это  не  я  придумал  формулу;  закон  +   вера  =  оправдание  по  вере,   она  прослеживается  по  всей  Библии.  До  того  как  Авраам  принёс  сына, он  послушался  Бога  и пошёл   куда  Его  вел  Бог.  Сначала   Аврам  исполнил  повеление  Бога,  а  затем  получил  оправдание  по  вере,  которую  имел  до  этого,  ибо  если  -бы  он  не  верил  Богу,   то  не  стал  бы исполнять  Божьи  законы  уставы  и повеления   см. Быт.26.5.   Вера  и  повеления  Бога  всегда   идут   вместе,  и мы  читаем  об  этом  у   Иак.2.20-22.    в   Откр.14.12.  Здесь  терпение  святых,  соблюдающих  заповеди  Божьи и  веру  в  Иисуса.

Неправда, по все Библии оправдание - это дар, и делами никто не оправдывается, потому что невозможно оправдаться от греха и смерти никаким делами или верой+дела закона или верой+любые дела, что все то же самое дела по сути, и что отвергает вседостаточность жертвы Христа. Вы просто повторяете опыт Израиля, как сказано: «А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения» (Рим.9:31-33) и также сказано: «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,» (Рим.10:3). Поэтому также не разумеете праведности Божией, ну, значит получается как Иисус сказал тогда: «славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение» (Мф.11:25-26). Ребенок и то знает, что такое дар, а вы понять не можете, чудеса да и только.

Дмитрий Зернов написал(а):

Когда    нарушитель  закона   принимает   верою  Христа,    он   обращается   к     Богу  от  своих   нарушений  закона  и от  своего  неверия.    У  преступника  законе  нет  заслуг  перед  Богом,    и  когда  он  обращается ко  Христу  от   своих  грехов,  то  дел  закона  у  него  никаких  нет,  но  когда  человек   принял   верою  Христа,   то  он  уже  не  может  снова  нарушать  закон,  во    Христе  он  пребывает  при  исполнении  закона  см. Рим.13.9    Иак.2.11.   Гал.5.19-21.  и  мн

Правильно, когда нарушитель или грешник обращается ко Христу, то у него нет никаких заслуг, но есть грех и грехи и смертный приговор, но тем не менее он оправдывается не так ли? И оправдывается, очевидно, только по милости во Христе, больше никак, а уже потом дела как следствие оправдания или как проявление праведности, которая уже есть по милости, и исполнение закона, но в духе, а не по букве. Поэтому нельзя ставить телегу впереди лошади, сначала оправдание без дел только по вере, потом дела. Так было с Авраамом, так было со всеми героями веры, которые: «верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня...» (Евр.11:33-34), но вначале будучи оправданы без дел.

0

628

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

 
Неправда, по все Библии оправдание - это дар, и делами никто не оправдывается, потому что невозможно оправдаться от греха и смерти никаким делами или верой+дела закона или верой+любые дела, что все то же самое дела по сути, и что отвергает вседостаточность жертвы Христа. Вы просто повторяете опыт Израиля, как сказано: «А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения» (Рим.9:31-33) и также сказано: «Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией,» (Рим.10:3). Поэтому также не разумеете праведности Божией, ну, значит получается как Иисус сказал тогда: «славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам; ей, Отче! ибо таково было Твое благоволение» (Мф.11:25-26). Ребенок и то знает, что такое дар, а вы понять не можете, чудеса да и только.
Дмитрий Зернов написал(а):

    Когда    нарушитель  закона   принимает   верою  Христа,    он   обращается   к     Богу  от  своих   нарушений  закона  и от  своего  неверия.    У  преступника  законе  нет  заслуг  перед  Богом,    и  когда  он  обращается ко  Христу  от   своих  грехов,  то  дел  закона  у  него  никаких  нет,  но  когда  человек   принял   верою  Христа,   то  он  уже  не  может  снова  нарушать  закон,  во    Христе  он  пребывает  при  исполнении  закона  см. Рим.13.9    Иак.2.11.   Гал.5.19-21.  и  мн

Правильно, когда нарушитель или грешник обращается ко Христу, то у него нет никаких заслуг, но есть грех и грехи и смертный приговор, но тем не менее он оправдывается не так ли? И оправдывается, очевидно, только по милости во Христе, больше никак, а уже потом дела как следствие оправдания или как проявление праведности, которая уже есть по милости, и исполнение закона, но в духе, а не по букве. Поэтому нельзя ставить телегу впереди лошади, сначала оправдание без дел только по вере, потом дела. Так было с Авраамом, так было со всеми героями веры, которые: «верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня...» (Евр.11:33-34), но вначале будучи оправданы без дел.

      Да,  фарисейская  ересь   отрицала   свидетельства  закона    о  жертве  Христа,  поэтому   оправдания  искали  в  делах  закона,  без  веры  в  жертву   Христа.    Жертва  Христа   о  которой  свидетельствуют  закон и  пророки  была  для  фарисейской  ереси  камнем  преткновения   и  скалою  соблазна.

    Конечно,  оправдание  закона, которое  в  нас исполнилось   см. Рим.8.4.     это  дар  от  Бога.     Во  Христе  мы  сотворены  заново,  рождены  от  Духа  Святого.   Что   рождённый  мог   сделать  своими  силами  для  своего  собственного  рождения, или  чем  ребёнок  в  утробе    может  помочь  своей   матери   родить  его  на  свет ?

    Думаю,  можно  согласиться  с  Вашей  мыслью,  сначала  вера  а  потом  соблюдение  заповедей,   только  с   условием,    что    вера  логически,  а  не  хронологически   первична  по  отношению  к  заповедям.    В  Писаниях  наблюдается   неразрывное  и  неразлучное  существование  заповедей  и  веры,   одновременно.   В  некоторых  стихах,  заповеди,  как  будто,  первичны  по  отношению  к  вере  см.  Откр.14.12.  ...соблюдающих  заповеди  и  веру  в  Иисуса.,  но  это  логическая,  а  не  хронологическая   первичность,   можно  и  наоборот,  сначала  вера,  потом  заповеди.    Такая  перестановка  слагаемых   при  которых  сумма  не  меняется,  говорит  о  том,  что  вера  и  закон  это  слагаемые,  т.е  вместе  сочетаемые  как  муж  и  жена,  одного  без  другого  нет,  и   одно  не  важнее  другого,  важны  оба

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 12:54:21)

0

629

Дмитрий Зернов написал(а):

Да,  фарисейская  ересь   отрицала   свидетельства  закона    о  жертве  Христа,  поэтому   оправдания  искали  в  делах  закона,  без  веры  в  жертву   Христа.    Жертва  Христа   о  которой  свидетельствуют  закон и  пророки  была  для  фарисейской  ереси  камнем  преткновения   и  скалою  соблазна.

Вы точно также отвергаете Жертву, говоря об оправдании вера+дела, ибо это те же дала, только завуалированные. 

Дмитрий Зернов написал(а):

    Конечно,  оправдание  закона, которое  в  нас исполнилось   см. Рим.8.4.     это  дар  от  Бога.     Во  Христе  мы  сотворены  заново,  рождены  от  Духа  Святого.   Что   рождённый  мог   сделать  своими  силами  для  своего  собственного  рождения, или  чем  ребёнок  в  утробе    может  помочь  своей   матери   родить  его  на  свет ?
Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 12:33:07)

Нет такого положительного понятия как "оправдание закона", ибо если оправдание закона в вас исполнилось, тогда вы отпали от Христа, как сказано: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати», и оправдание закона Павел почел за сор. Но сих говорит: «чтобы требования закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» см. греческий, там нет слова оправдание. Не может быть истинной праведности от закона, она невозможна для нас, табу, закрыто, только через Христа к праведности от Бога.

0

630

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):
итрий Зернов написал(а):

        Конечно,  оправдание  закона, которое  в  нас исполнилось   см. Рим.8.4.     это  дар  от  Бога.     Во  Христе  мы  сотворены  заново,  рождены  от  Духа  Святого.   Что   рождённый  мог   сделать  своими  силами  для  своего  собственного  рождения, или  чем  ребёнок  в  утробе    может  помочь  своей   матери   родить  его  на  свет ?
    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 12:33:07)

Нет такого положительного понятия как "оправдание закона", ибо если оправдание закона в вас исполнилось, тогда вы отпали от Христа, как сказано: «Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати», и оправдание закона Павел почел за сор. Но сих говорит: «чтобы требования закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» см. греческий, там нет слова оправдание. Не может быть истинной праведности от закона, она невозможна для нас, табу, закрыто, только через Христа к праведности от Бога.

    Тем,  кто  во  Христе  Иисусе  нет  никакого  осуждения  / закона/   но  в  них  исполнилось    оправдание  закона  Рим.8.4.  оправдание  закона  только  тогда  и  возможно  когда  человек  соответствует    требованиям   закона.   Оправдание  закона  это  дар  праведности,  мы  принимает  этот  дар  на  веру.  Оправдание  закона,  полученное  в  дар  по  вере  во  Христа  и  называется  оправданием  по  вере.  Христос ведь  исполнитель  закона  и  не  нарушитель.   Наш  Господь  соответствует  всем  требованиям  закона,  т.е.   Он  единственный  Человек,  имеющий  оправдание  закона,  это  оправдание  закона   Христос  нам  и  дарует   по  вере.  Рим.8.4.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 13:03:38)

0