Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 631 страница 660 из 2001

631

Дмитрий Зернов написал(а):

Тем,  кто  во  Христе  Иисусе  нет  никакого  осуждения  / закона/   но  в  них  исполнилось    оправдание  закона  Рим.8.4.  оправдание  закона  только  тогда  и  возможно  когда  человек  соответствует    требованиям   закона.   Оправдание  закона  это  дар  праведности,  мы  принимает  этот  дар  на  веру.  Оправдание  закона,  полученное  в  дар  по  вере  во  Христа  и  называется  оправданием  по  вере.  Христос ведь  исполнитель  закона  и  не  нарушитель.

Вы глупость говорите, потому что закон не может вас оправдать от греха и смерти, ну, не может и все, нет у него такой функции, просто нет, и даже Христос не может подарить вам эту праведность от закона, потому что закон не предназначен оправдывать. Поэтому не говорите глупости от об оправдании закона, ибо это просто очередное бесполезное лекарство от смерти, но, ясно, что оправдать от греха и смерти может только Христос.

0

632

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Тем,  кто  во  Христе  Иисусе  нет  никакого  осуждения  / закона/   но  в  них  исполнилось    оправдание  закона  Рим.8.4.  оправдание  закона  только  тогда  и  возможно  когда  человек  соответствует    требованиям   закона.   Оправдание  закона  это  дар  праведности,  мы  принимает  этот  дар  на  веру.  Оправдание  закона,  полученное  в  дар  по  вере  во  Христа  и  называется  оправданием  по  вере.  Христос ведь  исполнитель  закона  и  не  нарушитель.

Вы глупость говорите, потому что закон не может вас оправдать от греха и смерти, ну, не может и все, нет у него такой функции, просто нет, и даже Христос не может подарить вам эту праведность от закона, потому что закон не предназначен оправдывать. Поэтому не говорите глупости от об оправдании закона, ибо это просто очередное бесполезное лекарство от смерти, но, ясно, что оправдать от греха и смерти может только Христос.

     Делами  закона   не  оправдается  пред  Ним   никакая   плоть.  Рим.3.20.

  Наш  новый,  внутренний  человек  живет  не  по  плоти,  но  по  духу,  и  как  мы  читаем  в  Рим.8.4.  оправдание закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не по  плоти,  но  по  духу.

   В  Рим.8.4.  написано;   оправдание  закона  ИСПОЛНИЛОСЬ  в  нас,  живущих  по  духу.   Глагол  исполнилось,  стоит  в  пассивном  залоге,  и  означает,  что  верующий  не  прилагает  своих  усилий  к тому,  чтобы   действие   этого  глагола  совершилось.

     Это   заслуга   Христа  в  том. что  оправдание  закона  исполнилось  в  живущих  по  духу,     см. Рим.8.3.4.....  Бог  послал  Сына   Своего  в  подобии  плоти  греховной  в  жертву  за  грех.  и  осудил  грех    во  плоти,  ЧТОБЫ    оправдание  закона  исполнилось  в  нас.  живущих  не по  плоти.  но  по  духу.   

    Бог  даровал  нам  во  Христе  оправдание  закона,  а  вы  говорите,  что     Христос  не  мог  подарить  нам  оправдание  закона.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 13:52:23)

0

633

Дмитрий Зернов написал(а):

Делами  закона   не  оправдается  пред  Ним   никакая   плоть.  Рим.3.20.

  Наш  новый,  внутренний  человек  живет  не  по  плоти,  но  по  духу,  и  как  мы  читаем  в  Рим.8.4.  оправдание закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не по  плоти,  но  по  духу.

Не оправдание закона, а требования закона, ибо закон не может оправдать. У закона есть свои справедливые требования, такие как не убивай, не прелюбодействуй и другие, которые никто не отрицает как справедливые, но если человек уже приговорен к смерти, то закон своими требованиями не может исправить это. Поэтому человеку нужно сначала оправдание или помилование от Христа, и только потом он может просто соответствовать требованиям закона по духу, который не от закона, а от Бога, как сказано: «Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?» (Гал.3:2). Поэтому сказано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки» (Рим.3:21), оправдание только от Бога, независимо от закона, а если так, то оправдание от закона здесь ни при чем, и закон, через свои требования, только подтверждает, как сторонний наблюдатель, праведность в духе, которая полностью была дана Христом.

0

634

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

   
Не оправдание закона, а требования закона, ибо закон не может оправдать. У закона есть свои справедливые требования, такие как не убивай, не прелюбодействуй и другие, которые никто не отрицает как справедливые, но если человек уже приговорен к смерти, то закон своими требованиями не может исправить это. Поэтому человеку нужно сначала оправдание или помилование от Христа, и только потом он может просто соответствовать требованиям закона по духу, который не от закона, а от Бога, как сказано: «Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?» (Гал.3:2). Поэтому сказано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки» (Рим.3:21), оправдание только от Бога, независимо от закона, а если так, то оправдание от закона здесь ни при чем, и закон, через свои требования, только подтверждает, как сторонний наблюдатель, праведность в духе, которая полностью была дана Христом.

     Уже  говорили,  что  требования  закона  это  и  есть  оправдание  закона.    Новый  человек,  созданный  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины,   не  нарушал  заповеди,  значит  соответствует  требованиям  закона,    и  ему    нет  никакого   осуждения  закона  Рим.8.1  но  исполнилось  оправдание  закона. Рим.8.4.

   Глагол -  исполнилось,  стоит  в  пассивном  залоге,    это  значит,  что   верующий  не  прилагает    усилий,  чтобы  это  действие  глагола  в  нём  совершилось,   то  есть,   верующий не   исполняет   дела  закона,  для  того  чтобы  оправдание  закона  исполнилось  в  нём.    Это     действие  и  заслуга  Христа,  в  том   что   требование =  оправдание  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  по  духу.    см. Рим.8.3.4. Бог  послал  Сына Своего  в  подобии  плоти  греховной  в  жертву  за  грех,  и  осудил  грех  во  плоти,  ЧТОБЫ   оправдание  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти, но  по  духу.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 14:16:10)

0

635

Дмитрий Зернов написал(а):

Уже  говорили,  что  требования  закона  это  и  есть  оправдание  закона.    Новый  человек,  созданный  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины,   не  нарушал  заповеди,  значит  соответствует  требованиям  закона,    и  ему    нет  никакого   осуждения  закона  Рим.8.1  но  исполнилось  оправдание  закона. Рим.8.4.

   Глагол -  исполнилось,  стоит  в  пассивном  залоге,    это  значит  что   верующий  не  прилагает    усилий,  чтобы  это  действие  глагола  в  нём  совершилось.  Это  заслуга  Христа,  что  оправдание  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  по  духу.

Я вам еще раз говорю, что нет такого понятия как оправдание закона, ибо закон не может никого оправдать, ну, не может, зачем глупость то говорить? Оправдание и требования - это разные слова на греческом, и это не одно и то же. Соответствовать требованиям закона в духе, это не значит получить оправдание закона, которое невозможно, а это значит получить оправдание от Бога, независимо от закона в духе.

0

636

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

       Глагол -  исполнилось,  стоит  в  пассивном  залоге,    это  значит  что   верующий  не  прилагает    усилий,  чтобы  это  действие  глагола  в  нём  совершилось.  Это  заслуга  Христа,  что  оправдание  закона  исполнилось  в  нас,  живущих  по  духу.

Я вам еще раз говорю, что нет такого понятия как оправдание закона, ибо закон не может никого оправдать, ну, не может, зачем глупость то говорить? Оправдание и требования - это разные слова на греческом, и это не одно и то же. Соответствовать требованиям закона в духе, это не значит получить оправдание закона, которое невозможно, а это значит получить оправдание от Бога, независимо от закона в духе.

     
      Такое  понятие  как  оправдание  закона  в  Библии  есть,  и оно  не  менее  важно  чем   библейские   понятия ,  жертва,  благодать  и  прощение.  Мы  читаем  в  Пятикнижии,  виновного  пусть  осудят,   а  не  виновного -  оправдают.    Оправдание  невиновного  совершается  по  закону,  это  и  есть  оправдание  закона.

     Евангелие  говорит  простые  вещи;    все  люди,  которые  не  во  Христе  -  виновны  перед  Богом  и  Его  законом,  а    все  люди,  которые  во  Христе  -  невиновны  перед  Богом  и  Его  законом. 

   Отсутствие  осуждения  закона,  Рим.8.1.  то  есть  невиновность  пред  законом  нашего   нового,  внутреннего  человека,   это  и  есть  оправдание  закона,  которое  исполнилось  в  нас,  живущих  не  по  плоти.  но  по  духу  Рим.8.4.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 15:18:50)

0

637

Дмитрий Зернов написал(а):

Такое  понятие  как  оправдание  закона  в  Библии  есть,  и оно  не  менее  важно  как   библейские   понятия ,  жертва,  благодать  и  прощение.  Мы  читаем  в  Пятикнижии,  виновного  пусть  осудят.  а  не  виновного -  оправдают.    Оправдание  невиновного  совершается  по  закону,  это  и  есть  оправдание  закона.

     Евангелие  говорит  простые  вещи,  все  люди  виновны  перед  Богом  и  Его  законом,  а  во  Христе  все  люди  невиновны  перед  Богом  и  Его  законом.   Невиновность  нового,  внутреннего  человека  перед  Божьим  законом  это  и  есть  оправдание  закона,  которое  исполнилось  в  нас.  живущих  не  по  плоти.  но  по  духу  Рим.8.4.

Да, дела... невиновного оправдают, хорошо, но кто же невиновен по Писанию? Сказано: «но Писание всех заключило под грехом» (Гал.3:22), может ли закон оправдать виновного? Не может, а Христос, представьте себе, может, как сказано: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим.4:5). Поэтому только Христос может оправдать.

0

638

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

   
сть  оправдание  закона,  которое  исполнилось  в  нас.  живущих  не  по  плоти.  но  по  духу  Рим.8.4.

Да, дела... невиновного оправдают, хорошо, но кто же невиновен по Писанию? Сказано: «но Писание всех заключило под грехом» (Гал.3:22), может ли закон оправдать виновного? Не может, а Христос, представьте себе, может, как сказано: «А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность» (Рим.4:5). Поэтому только Христос может оправдать.

       Верно,  Христос  оправдывает  нечестивого  Рим.4.5.     Это  тоже  оправдание  законом,  после  которого  нечестивый  умер  со  Христом,  Рим.6.6.  ветхий  наш  человек  распят  с  Ним.

       Вот  этот  умерший  нечестивый,  оправдан  законом  от   греха  см.  Рим.6.7.  в   греческом  оригинале  здесь  стоит  слово - оправдан,  в  синодальной  версии,  умерший   освободился  от  греха .

      Для  ветхого  человека /  нечестивого/   исполнилось  оправдание  закона  во  Христе,  и  означает  смерть.  Рим.6.6-7.

      Для  нового  человека    исполнилось  оправдание  закона  во  Христе,   и   означает  вечную  жизнь  с  Богом,  как  написано,   ЖИВУЩИХ  не  по  плоти,  но  по  духу. Рим.8.4.

Смерть    со  Христом  виновного,  ветхого  человека,  и воскресение  со Христом  невиновного,  нового  человека,  мы принимаем  на  веру,  поэтому  для  нас,  Божий  закон,  оправдание  которого  исполнилось  как  в  ветхом,  так  и  в  новом  человеке,   является  законом  веры,  о  котором  пишет  Павел  в  Рим.3.27. .... но  законом  веры.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 14:57:10)

0

639

Дмитрий Зернов написал(а):

Верно,  Христос  оправдывает  нечестивого  Рим.4.5.     Это  тоже  оправдание  законом,  после  которого  нечестивый  умер  со  Христом,  Рим.6.6.  ветхий  наш  человек  распят  с  Ним.

       Вот  этот  умерший  нечестивый,  оправдан  законом  от   греха  см.  Рим.6.7.  в   греческом  оригинале  здесь  стоит  слово - оправдан,  в  синодальной  версии,  умерший   освободился  от  греха .

      Для  ветхого  человека /  нечестивого/   исполнилось  оправдание  закона  во  Христе,  и  означает  смерть.  Рим.6.6-7.

      Для  нового  человека    исполнилось  оправдание  закона  во  Христе,   и   означает  вечную  жизнь  с  Богом,  как  написано,   ЖИВУЩИХ  не  по  плоти,  но  по  духу. Рим.8.4.

Смерть    со  Христом  виновного,  ветхого  человека,  и воскресение  со Христом  невиновного,  нового  человека,  мы принимаем  на  веру,  поэтому  для  нас,  Божий  закон,  оправдание  которого  исполнилось  как  в  ветхом,  так  и  в  новом  человеке,   является  законом  веры,  о  котором  пишет  Павел  в  Рим.3.27. .... но  законом  веры.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 14:57:10)

Вы понимаете разницу, когда закон оправдывает нечестивого, и когда Христос оправдывает нечестивого? Как закон может оправдать виновного? Вы нормальный? У него нет такой функции, как это одно и тоже? Мне уже надоедает вашу глупость слушать и ваше настаивание на ней. Когда поймете разницу, тогда пойдем дальше, а так это все бесполезно.

0

640

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):
   ляется  законом  веры,  о  котором  пишет  Павел  в  Рим.3.27. .... но  законом  веры.

    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 14:57:10)

Вы понимаете разницу, когда закон оправдывает нечестивого, и когда Христос оправдывает нечестивого? Как закон может оправдать виновного? Вы нормальный? У него нет такой функции, как это одно и тоже? Мне уже надоедает вашу глупость слушать и ваше настаивание на ней. Когда поймете разницу, тогда пойдем дальше, а так это все бесполезно.

        Библейская   логика  может  показаться  нам   непривычной,  но  она  такова.    Умерший  оправдан  от  греха.  Рим.6.7.  в греч.  оригинале.   

  Поскольку  нечестивый  умер  со  Христом,  то  уже   нет  осуждённого,   а  если  нет  осуждённого,   то  нет   осуждения  закона,    а  когда  нет  осуждения  закона,  есть  оправдание  закона  для нечестивого,  который   умер  со  Христом Рим.6.7.

  Библейская  формула :  нет  осуждения  закона,  есть  оправдание  закона,    верна  по  отношению  как  к  ветхому  человеку  так  и  новому,  с той  только  разницей,  что  оправданный  законом  ветхий  наш  человек  умер  Рим.6.7.  а  новый,  внутренний  человек   оправданный  законом  во  веки  жив.     Ветхий  умер  со  Христом,  новый   воскрес  со  Христом.   Всё  просто.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 16:34:44)

0

641

Дмитрий Зернов написал(а):

Библейская   логика  может  показаться  нам   непривычной,  но  она  такова.    Умерший  оправдан  от  греха.  Рим.6.7.  в греч.  оригинале.    Нет  осуждённого,  нет  осуждения  закона,    а  когда  нет  осуждения  закона,  есть  оправдание  закона.

Если человек умер по закону, то да он оправдан по закону, ибо совершилось правосудие, но тогда он уже не воскреснет, ибо закон не может животворить.

+1

642

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Библейская   логика  может  показаться  нам   непривычной,  но  она  такова.    Умерший  оправдан  от  греха.  Рим.6.7.  в греч.  оригинале.    Нет  осуждённого,  нет  осуждения  закона,    а  когда  нет  осуждения  закона,  есть  оправдание  закона.

Если человек умер по закону, то да он оправдан по закону, ибо совершилось правосудие, но тогда он уже не воскреснет, ибо закон не может животворить.

      Если  ветхий  наш  человек,  по  приговору  закона  умер  со  Христом,  Рим.6.6.7.  то  со  Христом  воскрес  новый  человек, Рим.6.5.   в  котором    исполнилось  оправдание  закона      к  вечной  жизни  с  Богом  Рим.8.4.

     Библейские  формулы,

1.   Для   неверующих  во  Христа  есть  осуждение  закона  Рим. 6.23 ,  но  нет  оправдания  закона. 
 
  2. Для  верующих  во Христа  нет  осуждения  закона  Рим.8.1,  но  есть  оправдание  закона  Рим.8.4.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 16:48:38)

0

643

Трэм написал(а):

Если человек умер по закону, то да он оправдан по закону, ибо совершилось правосудие, но тогда он уже не воскреснет, ибо закон не может животворить.

Это в случае, если человек согрешил, то есть нарушил Закон, а если человек не нарушил закон, а исполнил его, то такой человек умирать не должен. Как и сказано: 5 Моисей пишет о праведности от закона: «исполнивший его человек жив будет им».
Послание к Римлянам 10 глава — Библия: https://bible.by/syn/52/10/

0

644

Дмитрий Зернов написал(а):

Если  ветхий  наш  человек,  по  приговору  закона  умер  со  Христом,  Рим.6.6.7.  то  со  Христом  воскрес  новый  человек, Рим.6.5.   в  котором    исполнилось  оправдание  закона      к  вечной  жизни  с  Богом  Рим.8.4.

Не надо путать Христа и закон, или человек умер во Христе в Его смерти, или человек умер по закону. Не может быть такого, чтобы он умер во Христе по приговору закона. Если человек умер по закону, то оправдание закона исполнилось, но он уже не воскрес, ибо закон не может животворить. Если человек умер во Христе, то тогда да, он и воскреснет со Христом, но это уже оправдание Божие независимое от закона, и закон может только засвидетельствовать это оправдание Божие.

0

645

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Если  ветхий  наш  человек,  по  приговору  закона  умер  со  Христом,  Рим.6.6.7.  то  со  Христом  воскрес  новый  человек, Рим.6.5.   в  котором    исполнилось  оправдание  закона      к  вечной  жизни  с  Богом  Рим.8.4.

Не надо путать Христа и закон, или человек умер во Христе в Его смерти, или человек умер по закону. Не может быть такого, чтобы он умер во Христе по приговору закона. Если человек умер по закону, то оправдание закона исполнилось, но он уже не воскрес, ибо закон не может животворить. Если человек умер во Христе, то тогда да, он и воскреснет со Христом, но это уже оправдание Божие независимое от закона, и закон может только засвидетельствовать это оправдание Божие.

     Понимаю  вас,  что  вы  хотите  сказать.   Однако.     Библейские  формулы  просты..

    1.   Для    неверующий  во  Христа  есть  осуждение  закона  Рим.6.23.  но  нет  оправдания  закона.

     2.  Для  верующих  во  Христа    нет  осуждения  закона Рим.8.1,  но  есть  оправдание  закона Рим.8.4.

     Послания  Павла  нужно  понимать  в  свете  библейского  учения  о  ветхом  и новом  человеке.

         1.  Мы  умерли для  греха.. Рим 6.2.

          2.  Мы  умерли  со  Христом .. Рим.6.8.

         3.  Мы  умерли  для  закона .. Рим.7.4

      Все  эти  стихи    говорят  о  смерти  со  Христом  нашего  ВЕТХОГО  человека  см Рим.6.6.  ветхий  наш  человек распят  с  Ним.      Я    специально,  для  удобства   понимания  выписываю   эти  формулировки.    обратите  внимание  на  слова -  есть -  нет,  в  первый  двух  формулах     есть  осуждение  нет  оправдания = ветхий  чел,   поверните на  180  градусов   есть нет  в  этой формуле  и  получите  нового  человека,   который  повернулся  к  Богу  лицом  и  у  него  нет  осуждения  но  есть  оправдание  закона  Рим.8.4. 

   П. С.   Думаю,  можно   сказать,   оправдание  закона,  которое  исполнилось  в  новом  человеке,  свидетельствует  о  Божьем  оправдании,  только  это  будет  тавтология.  Божье  оправдание  закона,  которое  в  нас  исполнилось,  свидетельствует   о  Божьем  оправдание  закона,  которое  в  нас  исполнилось

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 17:39:02)

0

646

Дмитрий Зернов написал(а):

У  Вас  утверждения  не подкреплены   Писанием.    Библейские  формулы  просты..

    1.   Для    неверующий  во  Христа  есть  осуждение  закона  Рим.6.23.  но  нет  оправдания  закона.

     2.  Для  верующих  во  Христа    нет  осуждения  закона Рим.8.1,  но  есть  оправдание  закона Рим.8.4.

     Послания  Павла  нужно  понимать  в  свете  библейского  учения  о  ветхом  и новом  человеке.

         1.  Мы  умерли для  греха.. Рим 6.2.

          2.  Мы  умерли  со  Христом .. Рим.6.8.

         3.  Мы  умерли  для  закона .. Рим.7.4

      Все  эти  стихи    говорят  о  смерти  со  Христом  нашего  ВЕТХОГО  человека  см Рим.6.6.  ветхий  наш  человек распят  с  Ним.      Я    специально,  для  удобства   понимания  выписываю   эти  формулировки.    обратите  внимание  на  слова -  есть -  нет,  в  первый  двух  формулах     есть  осуждение  нет  оправдания = ветхий  чел,   поверните на  180  градусов   есть нет  в  этой формуле  и  получите  нового  человека,   который  повернулся  к  Богу  лицом  и  у  него  нет  осуждения  но  есть  оправдание.

Зачем мне ваши формулировки нарезанные? Вы по существу ответьте. Моя формула проста: закон не может оправдывать виновного - это может только Христос, и это Библейская истина, камень испытанный, ее можно только принять, иначе: «тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Мф.21:44).

0

647

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    У  Вас 
Зачем мне ваши формулировки нарезанные? Вы по существу ответьте. Моя формула проста: закон не может оправдывать виновного - это может только Христос, и это Библейская истина, камень испытанный, ее можно только принять, иначе: «тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит» (Мф.21:44).

    Это  если  виновный  жив,  то  закон  его  не  оправдает,  а  если  виновный  умер  со  Христом,  то  умерший  оправдан  законом  от  греха  см.  Рим.6.7.  в  греч  оригинале.
 
     По  отношению  к  ветхому  человеку,    библейские  понятия   оправдан  от  греха,  искуплен  от  греха,  освобождён  от  греха,     означают  смерть   со  Христом   для  греха

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 17:47:47)

0

648

Дмитрий Зернов написал(а):

Это  если  виновный  жив,  то  закон  его  не  оправдает,  а  если  виновный  умер  со  Христом,  то  умерший  оправдан  законом  Рим.6.7.  в  греч  оригинале

Я уже это объяснял см. пост 641

0

649

Трэмп написал (а) написал(а):

Если человек умер по закону, то да он оправдан по закону, ибо совершилось правосудие, но тогда он уже не воскреснет, ибо закон не может животворить.

  "Если человек умер по закону", то есть по приговору закона. Закон его приговорил к смерти. То как он будет оправдан по закону, если он уже мёртвый? Правосудие совершилось.  Да Закон только укажет ему на его грех и осудит, а воскресить не может. Но его может воскресить только Христос при своём третьем пришествии (Откр.20:11-12.15)

0

650

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Это  если  виновный  жив,  то  закон  его  не  оправдает,  а  если  виновный  умер  со  Христом,  то  умерший  оправдан  законом  Рим.6.7.  в  греч  оригинале

Я уже это объяснял см. пост 641

     Ни  я,  ни  вы,  к  счастью,  не  говорим,  что  наши  объяснения ,   это  Библия  для  особо  непонятливых  людей.

0

651

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Библейская   логика  может  показаться  нам   непривычной,  но  она  такова.    Умерший  оправдан  от  греха.  Рим.6.7.  в греч.  оригинале.    Нет  осуждённого,  нет  осуждения  закона,    а  когда  нет  осуждения  закона,  есть  оправдание  закона.

Если человек умер по закону, то да он оправдан по закону, ибо совершилось правосудие, но тогда он уже не воскреснет, ибо закон не может животворить.

     А  разве  я говорил,  что  закон  животворит  ветхого  человека,  который   распят  со  Христом  Рим.6.6.    Ветхий  человек   умер    со  Христом   навсегда,   и  не  воскресает с  Господом,  со  Христом  воскрес  наш  новый  человек. Рим.6.5.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 17:59:57)

0

652

Дмитрий Зернов написал(а):

А  разве  я говорил,  что  закон  животворит  ветхого  человека,  который   распят  со  Христом  Рим.6.6.    Ветхий  человек  и  не  воскресает со  Христом,  со  Христом  воскрес  наш  новый  человек. Рим.6.5.

Да воскресает новый, но явно не по закону. Поэтому не надо приписывать закону то, что совершил для нас Христос - это недостойно, несправеделиво и даже мерзко.

0

653

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    А  разве  я говорил,  что  закон  животворит  ветхого  человека,  который   распят  со  Христом  Рим.6.6.    Ветхий  человек  и  не  воскресает со  Христом,  со  Христом  воскрес  наш  новый  человек. Рим.6.5.

Да воскресает новый, но явно не по закону. Поэтому не надо приписывать закону то, что совершил для нас Христос - это недостойно, несправеделиво и даже мерзко.

      Библия  учит,  что  новый  человек  воскрес  со  Христом,  и оправдание  закона  исполнилось  в  воскресшем   новом  человеке   Рим.8.4.   

Бог  вновь  создал  нас  во  Христе    по  Своему  образу  и  подобию,  как  написано;..  в  праведности  и  святости  истины,  то  есть  мы  теперь  удовлетворяем  всем  требованиям  Божьего  закона,  это  и  есть  оправдание  закона,  которое  исполнилось  в  живущих  по  духу  Рим.8.4.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 18:09:21)

0

654

Дмитрий Зернов написал(а):

Библия  учит,  что  новый  человек  воскрес  со  Христом,  и оправдание  закона  исполнилось  в  воскресшем   новом  человеке   Рим.8.4.   

Бог  вновь  создал  нас  в  Нем  по  своему  образу  и  подобию,  как  написано;..  в  праведности  и  святости  истины,  то  есть  мы  теперь  удовлетворяем  всем  требованиям  Божьего  закона,  это  и  есть  оправдание  закона,  которое  исполнилось  в  живущих  по  духу  Рим.8.4.

Это не есть оправдание закона, а это оправдание Божие.

0

655

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Библия  учит,  что  новый  человек  воскрес  со  Христом,  и оправдание  закона  исполнилось  в  воскресшем   новом  человеке   Рим.8.4.   

    Бог  вновь  создал  нас  в  Нем  по  своему  образу  и  подобию,  как  написано;..  в  праведности  и  святости  истины,  то  есть  мы  теперь  удовлетворяем  всем  требованиям  Божьего  закона,  это  и  есть  оправдание  закона,  которое  исполнилось  в  живущих  по  духу  Рим.8.4.

Это не есть оправдание закона, а это оправдание Божие.

     Я  не  отрицаю,  что   оправдание  закона =  требование  закона,   которое   исполнилось  в  нас, см. Рим. 8.4.   это  оправдание  Божье.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 18:24:40)

0

656

Дмитрий Зернов написал(а):

Я  не  отрицаю,  что   оправдание  закона,  или  требования  закона,  /  как  хотите/   которое   исполнилось  в  нас,  это  оправдание  Божье.

Оправдание Божие независимо от закона.

0

657

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Я  не  отрицаю,  что   оправдание  закона,  или  требования  закона,  /  как  хотите/   которое   исполнилось  в  нас,  это  оправдание  Божье.

Оправдание Божие независимо от закона.

     Мы  и  не  соблюдали  закон,   для  того  чтобы  после  наших   славных  дел,  Бог  сотворил  нас  новыми  людьми.   В  этом  смысле  Божье  оправдание   независимо  от  закона,   греческий  оригинал  Рим.3.21  хорис  номоу,   т.е.   Божье   оправдание  без  /дел/ закона....здесь  .  имеется  ввиду   без   дел  закона    с  нашей  стороны,  но  не  со  стороны  Бога.

Христос  подчинился  закону,  исполнил  его,   поэтому  имеет  праведность  от  закона,  которую  дарует  людям  по  вере  во  Христа.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 18:49:26)

0

658

Дмитрий Зернов написал(а):

Мы  и  не  соблюдали  закон,   для  того  чтобы  после  наших   славных  дел,  Бог  сотворил  нас  новыми  людьми.   В  этом  смысле  независимо  от  закона,   греческий  оригинал    хорис  номоу,   оправдание  без  /дел/ закона.  с  нашей  стороны,  но  не  со  стороны  Бога.  Христос  подчинился  закону,  исполнил  его     поэтому  имеет  праведность  от  закона,  которую  даруют  людям  по  вере  во  Христа.

Слово дел там нет, а слово хотис означает: 1. отдельно, порознь, врозь, независимо от; 2. без, кроме, помимо. Поэтому вряд ли тут перевод неправильный. Христос не закон исполнил для нас, а умер и воскрес, независимо от закона.

0

659

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Мы  и  не  соблюдали  закон,   для  того  чтобы  после  наших   славных  дел,  Бог  сотворил  нас  новыми  людьми.   В  этом  смысле  независимо  от  закона,   греческий  оригинал    хорис  номоу,   оправдание  без  /дел/ закона.  с  нашей  стороны,  но  не  со  стороны  Бога.  Христос  подчинился  закону,  исполнил  его     поэтому  имеет  праведность  от  закона,  которую  даруют  людям  по  вере  во  Христа.

Слово дел там нет, а слово хотис означает: 1. отдельно, порознь, врозь, независимо от; 2. без, кроме, помимо. Поэтому вряд ли тут перевод неправильный. Христос не закон исполнил для нас, а умер и воскрес, независимо от закона.

     Христос  умер  за  наши  преступления  закона  и  воскрес  для нашего  оправдания.    Христос  воскрешён    из  мёртвых   как  Праведник  по  закону,  будь   Он  преступником  закона  Он  бы  и  не  воскрес.

    Это  нам,  грешникам,   Христос  дарует  свою  праведность  от  закона,  по  вере,  то  есть  по  милости  Рим.4.16.   а  Сам  то  Христос   не  был  праведником  по  вере,  то  есть  по  милости    Господь  безгрешен,  и  в  Божьей  милости  не  нуждался  как  всякий  грешник,  поэтому  Христос  единственный  Человек   имеющий  праведность  от  закона,  которую  Он  и  дарует  нам по  вере,   то  есть по  милости =  по  благодати.   Рим.4.16.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 19:05:15)

0

660

Дмитрий Зернов написал(а):

Христос  умер  за  наши  преступления  закона  и  воскрес  для нашего  оправдания.    Христос  воскрешён    из  мёртвых   как  Праведник  по  закону,  будь   Он  преступником  закона  Он  бы  и  не  воскрес.


По закону праведники не умирают, а значит и не воскресают.

0