Трэм написал(а):Дмитрий Зернов написал(а):
Если ветхий наш человек, по приговору закона умер со Христом, Рим.6.6.7. то со Христом воскрес новый человек, Рим.6.5. в котором исполнилось оправдание закона к вечной жизни с Богом Рим.8.4.
Не надо путать Христа и закон, или человек умер во Христе в Его смерти, или человек умер по закону. Не может быть такого, чтобы он умер во Христе по приговору закона. Если человек умер по закону, то оправдание закона исполнилось, но он уже не воскрес, ибо закон не может животворить. Если человек умер во Христе, то тогда да, он и воскреснет со Христом, но это уже оправдание Божие независимое от закона, и закон может только засвидетельствовать это оправдание Божие.
Понимаю вас, что вы хотите сказать. Однако. Библейские формулы просты..
1. Для неверующий во Христа есть осуждение закона Рим.6.23. но нет оправдания закона.
2. Для верующих во Христа нет осуждения закона Рим.8.1, но есть оправдание закона Рим.8.4.
Послания Павла нужно понимать в свете библейского учения о ветхом и новом человеке.
1. Мы умерли для греха.. Рим 6.2.
2. Мы умерли со Христом .. Рим.6.8.
3. Мы умерли для закона .. Рим.7.4
Все эти стихи говорят о смерти со Христом нашего ВЕТХОГО человека см Рим.6.6. ветхий наш человек распят с Ним. Я специально, для удобства понимания выписываю эти формулировки. обратите внимание на слова - есть - нет, в первый двух формулах есть осуждение нет оправдания = ветхий чел, поверните на 180 градусов есть нет в этой формуле и получите нового человека, который повернулся к Богу лицом и у него нет осуждения но есть оправдание закона Рим.8.4.
П. С. Думаю, можно сказать, оправдание закона, которое исполнилось в новом человеке, свидетельствует о Божьем оправдании, только это будет тавтология. Божье оправдание закона, которое в нас исполнилось, свидетельствует о Божьем оправдание закона, которое в нас исполнилось
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 17:39:02)