Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 661 страница 690 из 2001

661

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Христос  умер  за  наши  преступления  закона  и  воскрес  для нашего  оправдания.    Христос  воскрешён    из  мёртвых   как  Праведник  по  закону,  будь   Он  преступником  закона  Он  бы  и  не  воскрес.

По закону праведники не умирают, а значит и не воскресают.

     Безгрешный   Христос,  то  есть  Праведник  по  закону,   взял  на  Себя  наш  грех,  а  по  Божьему  закону,  возмездие  за  грех -  смерть  Рим.6.23.    Праведник  по  закону,  был    предан  смерти  по  Божьему  закону.  Вся  слава  Христу !

0

662

Дмитрий Зернов написал(а):

Безгрешный   Христос,  то  есть  Праведник  по  закону,   взял  на  Себя  наш  грех,  а  по  Божьему  закону,  возмездие  за  грех -  смерть  Рим.6.23.    Праведник  по  закону,  был    предан  смерти  по  Божьему  закону.  Вся  слава  Христу !

Он принес Себя не как праведник по закону, а как непорочный Агнец (по природе) принес Себя добровольно.

0

663

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Безгрешный   Христос,  то  есть  Праведник  по  закону,   взял  на  Себя  наш  грех,  а  по  Божьему  закону,  возмездие  за  грех -  смерть  Рим.6.23.    Праведник  по  закону,  был    предан  смерти  по  Божьему  закону.  Вся  слава  Христу !

Он принес Себя не как праведник по закону, а как непорочный Агнец (по природе) принес Себя добровольно.

     Непорочность  это  и  есть  непорочность  пред  Божьим  законом.    Свою   праведность  от  закона =  непорочность  пред  законом,   Бог  даровал   праведникам  веры ещё  в  древнейшие    времена,  Ной  был   праведным  и  непорочен  пред  законом  Бога  см.  Быт.6.9.     Аврааму  Бог  даровал  непорочность  пред  законом  Бога  см Быт.17.1.  ходи  предо  Мной  и  будь  непорочен,     и  Авраам  соблюдал  уставы,  повеления  и  законы   Бога  см Быт.26.5.    В   новом  завете  тоже  самое,  непорочность  это  дар  от  Бога,   и    выражена  она  в  том,  что  оправдание  = требование  закона  исполнилось  в  живущих  по  духу  Рим.8.4.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 19:52:23)

0

664

Дмитрий Зернов написал(а):

Непорочность  это  и  есть  непорочность  пред  Божьим  законом.    Свою   праведность  от  закона,  непорочность  пред  законом   Бог  даровал   праведникам  веры ещё  в  древнейшие    времена,  Ной  был   праведным  и  непорочен  пред  законом  Бога  см.  Быт.6.9.     Аврааму  Бог  даровал  непорочность  пред  законом  Бога  см Быт.17.1.  ходи  предо  Мной  и  будь  непорочен.    и  Авраам  соблюдал  уставы,  повеления  и  законы   Бога  см Быт.26.5.    В   новом  завете  тоже  самое,  непорочность  это  дар  от  Бога, и    выражена  она  в  том,  что  оправдание  = требование  закона  исполнилось  в  живущих  по  духу  Рим.8.4.

У Бога праведность не от закона, а по существу, независимо от закона, просто закон свидетельствует о Божией праведности.

0

665

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Нху  Рим.8.4.

У Бога праведность не от закона, а по существу, независимо от закона, просто закон свидетельствует о Божией праведности.

        Не  нахожу  в   Библии,   что  праведность  Бога  независима  от   закона. 

Бог  праведен  во  всём,  в  том  числе  и  по  закону.   Его   природа    соответствует  всем  требованиям  закона,  которые  Бог  объявил  людям,   для того,  чтобы   верующие   соблюдали  заповеди  Божьи  и  веру  в  Иисуса  Откр.14.12.

0

666

Дмитрий Зернов написал(а):

Не  нахожу  в   Библии,   что  праведность  Бога  независима  от   закона. 

Бог  праведен  во  всём,  в  том  числе  и  по  закону.   Его   природа    соответствует  всем  требованиям  закона,  которые  Бог  объявил  людям,   для того,  чтобы   верующие   соблюдали  заповеди  Божьи  и  веру  в  Иисуса  Откр.14.12.

Тут же и написано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда (праведность) Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки» (Рим.3:21). Соответствовать требованиям закона, не значит от закона.

0

667

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Не  нахожу  в   Библии,   что  праведность  Бога  независима  от   закона.

    Бог  праведен  во  всём,  в  том  числе  и  по  закону.   Его   природа    соответствует  всем  требованиям  закона,  которые  Бог  объявил  людям,   для того,  чтобы   верующие   соблюдали  заповеди  Божьи  и  веру  в  Иисуса  Откр.14.12.

Тут же и написано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда (праведность) Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки» (Рим.3:21). Соответствовать требованиям закона, не значит от закона.

      Если  соответствовать  требованию  закона,  то  значит  быть  законным,  а  не  беззаконным.   

     Праведность  даруется  независимо  от  закона,  а  сохраняется  зависимо  от  соблюдения  заповедей.    Если  христианин нарушил  закон,  то   существует  опасность  не  успеть  покаяться  и  умереть  во  грехе.   Пример  Анании  и  Сапфиры,  которые  не  успели  покаяться.

   В  Библии  я  не  нахожу    гарантий,  что  Бог  каждому    нарушителю  закона   оставит  время  на  покаяние.   В   Писании  есть  отрезвляющие слова,   Иезек. 18.24.  ...  И   праведник,   если      отступит  от  правды  своей  и  будет  поступать  неправедно,  будет  делать  все  те  мерзости,  какие  делает  беззаконник,  будет ли   он  жив ?  все  добрые  дела  его,  какие  он  делал,  не  припомнятся,  за  беззаконие  своё, какое  он  делает,  за  грехи свои,  в  каких  грешен,  он  умрёт.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Вторник, 15 ноября, 2022г. 22:03:14)

0

668

Трэм написал(а):

Люди умираю потому, что грех и смерть вошли в человека, и НИКАКОЕ исполнение закона не поможет, ибо человек не может себе помочь в этом смысле, кроме Спасителя - это же ясно и просто, зачем выдумывать лекарство которое не помогает? Это самообман, впрочем, если хотите обманываться, то кто ж запретит? Ибо если бы так было, то есть если было бы возможно через какое-то соблюдение закона оправдаться от греха и смерти, то зачем Спаситель?

У вас неполное представление, половинчатое. Праведности от закона не существует физически, апостол Павел ясно доказал это в словах: "Если бы закон животворил, то праведность была бы от закона". БОГ ясно указал человеку, какая должна быть праведность.
Вы явно не понимаете восточного представления об отношениях учитель-ученик. Иисус СВОЕЙ жизнью показал, как исполнять закон. Вы же согласны, что наш СПАСИТЕЛЬ не нарушил ни одну заповедь закона? Ученик учится у своего учителя.

Вы просто не понимаете реалий религии времён Иисуса Христа. Мытарь, если нарушил бы хоть одно предписание закона Моисея, не был бы допущен во внутренность храма как "нечистый". Но поскольку он стоит вместе с фарисеем, то внешние дела закона он выполнил до мельчайшей буквы.

Я уже говорил вам, что как-бы то ни было, чего бы он не делал, но оправдался он все же независимо ни от каких дел просто по милости, как и Авраам, Павел Петр, да и все праведники, но вы почему-то как-будто не слышите ни меня ни Писание.

Если я вас правильно понимаю, то у вас получается раздвоение в личности мытаря. Одна половина мытаря тщательно исполняет закон Моисея, чтобы прийти в храм на служение. Вторая половина мытаря валяется полу-пьяной в борделе и бьёт себя в грудь и просит прощения у БОГА.
На мой взгляд, мытарь был цельной личностью. Он одновременно каялся перед БОГОМ и тщательно исполнил закон Моисея.

Павел говорит: «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». Все и евреи и язычники одинаково оправдываются без дел, это и есть реалии Писания.

Вам очень далеко до понимания Павла. Эти слова: "По природе иудеи"- говорят о многом.

Я читаю свидетельство Писания об Аврааме, разве этого не достаточно? Разве не написано что он оправдался без дел? Что еще нужно?

Вы наконец для себя правильно поставили вопрос. Достаточно ли одной веры человеку? Вероятно это ключевой вопрос в понимании праведности БОГА. Вы удивитесь, если будете последовательным в изучении.

Отредактировано STUDY (Вторник, 15 ноября, 2022г. 21:24:54)

0

669

STUDY написал(а):

У вас неполное представление, половинчатое. Праведности от закона не существует физически, апостол Павел ясно доказал это в словах: "Если бы закон животворил, то праведность была бы от закона". БОГ ясно указал человеку, какая должна быть праведность.
Вы явно не понимаете восточного представления об отношениях учитель-ученик. Иисус СВОЕЙ жизнью показал, как исполнять закон. Вы же согласны, что наш СПАСИТЕЛЬ не нарушил ни одну заповедь закона? Ученик учится у своего учителя.

Если праведности от закона не существует, то как же Павел сказал, что он по правде законной непорочный? Если Иисус показал как исполнять закон, то почему Павел и так ее имел эту праведность от закона, еще будучи без Христа?

STUDY написал(а):

Если я вас правильно понимаю, то у вас получается раздвоение в личности мытаря. Одна половина мытаря тщательно исполняет закон Моисея, чтобы прийти в храм на служение. Вторая половина мытаря валяется полу-пьяной в борделе и бьёт себя в грудь и просит прощения у БОГА.
На мой взгляд, мытарь был цельной личностью. Он одновременно каялся перед БОГОМ и тщательно исполнил закон Моисея.

При чем здесь раздвоение? Разве кто говорит, что не надо было Евреям соблюдать закон Моисея? Нет, однако, никто законом не оправдывается, потому что оправдание независимо от дел: «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть».

STUDY написал(а):

Вам очень далеко до понимания Павла. Эти слова: "По природе иудеи"- говорят о многом.

Это не аргумент.

STUDY написал(а):

Вы наконец для себя правильно поставили вопрос. Достаточно ли одной веры человеку? Вероятно это ключевой вопрос в понимании праведности БОГА. Вы удивитесь, если будете последовательным в изучении.
Отредактировано STUDY (Вчера 21:24:54)

Да, Писание ясно говорит, что для оправдания от греха и смерти необходимо и достаточно одной веры в Евангелие, а дела потом к наследию праведности по вере и к награде.

0

670

Дмитрий Зернов написал(а):

Если  соответствовать  требованию  закона,  то  значит  быть  законным,  а  не  беззаконным.   
     Праведность  даруется  независимо  от  закона,  а  сохраняется  зависимо  от  соблюдения  заповедей.    Если  христианин нарушил  закон,  то   существует  опасность  не  успеть  покаяться  и  умереть  во  грехе.   Пример  Анании  и  Сапфиры,  которые  не  успели  покаяться.

   В  Библии  я  не  нахожу    гарантий,  что  Бог  каждому    нарушителю  закона   оставит  время  на  покаяние.   В   Писании  есть  отрезвляющие слова,   Иезек. 18.24.  ...  И   праведник,   если      отступит  от  правды  своей  и  будет  поступать  неправедно,  будет  делать  все  те  мерзости,  какие  делает  беззаконник,  будет ли   он  жив ?  все  добрые  дела  его,  какие  он  делал,  не  припомнятся,  за  беззаконие  своё, какое  он  делает,  за  грехи свои,  в  каких  грешен,  он  умрёт.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 22:03:14)

Верующие не под законом, а под благодатью, да, под благодатью есть определенные параллели нахождения под законом, есть и грех, есть и наказание, есть и очищение, но лишь параллели. Соответствовать требованиям закона, можно и независимо от закона, по духу, или по силе жизни непреходящей.

0

671

Трэм написал(а):

Если праведности от закона не существует, то как же Павел сказал, что он по правде законной непорочный? Если Иисус показал как исполнять закон, то почему Павел и так ее имел эту праведность от закона, еще будучи без Христа?

Оказывается нужно определить значение "праведность" и "правда". Эти значения будут похожи, спору нет. Но эти два слова точно будут разными по значению.
Как вы определяете "праведность" и "правду"?

При чем здесь раздвоение? Разве кто говорит, что не надо было Евреям соблюдать закон Моисея? Нет, однако, никто законом не оправдывается, потому что оправдание независимо от дел: «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть».

Значит ваш пример притчи с мытарем не может служить доказательством вашей позиции. Вы перешли в другие места Писания. Давайте рассматривать точней написанное апостолами. Вы цитируете и указываете на содержание отрывка. И так по очереди.

Вам очень далеко до понимания Павла. Эти слова: "По природе иудеи"- говорят о многом.

Это не аргумент.

Это для вас не аргумент. А для апостолов это не просто слова. Например апостол Петр указывал на такое же отношение: "Иудею запрещено общаться с язычником" (Деяния 10 глава). В чем это позиция неправильная, открыл БОГ через сотника Корнилия.

Да, Писание ясно говорит, что для оправдания от греха и смерти необходимо и достаточно одной веры в Евангелие, а дела потом к наследию праведности по вере и к награде.

На мой взгляд, в вашей фразе точней будет поставить слово "вместе" вместо слова "потом".

0

672

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

 
       В  Библии  я  не  нахожу    гарантий,  что  Бог  каждому    нарушителю  закона   оставит  время  на  покаяние.   В   Писании  есть  отрезвляющие слова,   Иезек. 18.24.  ...  И   праведник,   если      отступит  от  правды  своей  и  будет  поступать  неправедно,  будет  делать  все  те  мерзости,  какие  делает  беззаконник,  будет ли   он  жив ?  все  добрые  дела  его,  какие  он  делал,  не  припомнятся,  за  беззаконие  своё, какое  он  делает,  за  грехи свои,  в  каких  грешен,  он  умрёт.
    Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 22:03:14)

Верующие не под законом, а под благодатью, да, под благодатью есть определенные параллели нахождения под законом, есть и грех, есть и наказание, есть и очищение, но лишь параллели. Соответствовать требованиям закона, можно и независимо от закона, по духу, или по силе жизни непреходящей.

        Рим.6.14     Грех  не  должен  над  вами  господствовать,  ибо  вы  не  под  законом  / осуждения/   Здесь  говорится  о  ветхом  человеке,  который  умер  для  греха  Рим.6.2.   и  умер  для  закона,  осудившего  его  на  смерть  со  Христом.  Рим.7.4.
    Ветхий  человек.  который  распят  со Христом   Рим.6.6.  уже  не  находится  под  законом  осуждения,  так  как  осуждение  закона  исполнилось  в  нём.

      Новый  человек   также   не  находится   под  законом  осуждения,   так  как   ему  нет  никакого  осуждения  закона  Рим.8.1. но  он  под  благодатью,    и  по  благодати  в  новом  человеке  исполнилось  оправдание  = требование  закона  Рим.8.4
 
    Соответствовать  требованиям  закона  невозможно  без  того  чтобы  соблюдать  заповеди.   как  написано;  Откр.14.12.  ...соблюдающих  заповеди  Божьи  и  веру  в  Иисуса.

0

673

STUDY написал(а):

Оказывается нужно определить значение "праведность" и "правда". Эти значения будут похожи, спору нет. Но эти два слова точно будут разными по значению.
Как вы определяете "праведность" и "правду"?

В этом выражении «по правде законной - непорочный» это одно и тоже слово, что и переведенное, например: «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим.4:3), и других местах, где оно переводится как «правда Божия» поэтому слова «правда» и «праведность» которые переводят одно и то же греческое слово dikaiosýnin стронг:1343, думаю, имеют одно и то же значение.

STUDY написал(а):

Значит ваш пример притчи с мытарем не может служить доказательством вашей позиции. Вы перешли в другие места Писания.

Почему не может? Просто одно место подтверждает правильность понимания другого, то есть подтверждает принцип оправдания без дел.

STUDY написал(а):

Давайте рассматривать точней написанное апостолами. Вы цитируете и указываете на содержание отрывка. И так по очереди.
Это для вас не аргумент. А для апостолов это не просто слова. Например апостол Петр указывал на такое же отношение: "Иудею запрещено общаться с язычником" (Деяния 10 глава). В чем это позиция неправильная, открыл БОГ через сотника Корнилия.

И что же Бог отрыл через Корнилия?  «Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым», так ведь? Но закон делил людей на грешников и праведников по закону как Павел сказал, что «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники», но Бог ввел свою правду, независимо от дел закона. Так и Павел говорит: «узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть».

STUDY написал(а):

На мой взгляд, в вашей фразе точней будет поставить слово "вместе" вместо слова "потом".

Оправдание без дел, или вы тоже решили повторять опыт Израиля? Что ж, все ясно с вами.

0

674

Дмитрий Зернов написал(а):

Рим.6.14     Грех  не  должен  над  вами  господствовать,  ибо  вы  не  под  законом  / осуждения/   Здесь  говорится  о  ветхом  человеке,  который  умер  для  греха  Рим.6.2.   и  умер  для  закона,  осудившего  его  на  смерть  со  Христом.  Рим.7.4.
    Ветхий  человек.  который  распят  со Христом   Рим.6.6.  уже  не  находится  под  законом  осуждения,  так  как  осуждение  закона  исполнилось  в  нём.
      Новый  человек   также   не  находится   под  законом  осуждения,   так  как   ему  нет  никакого  осуждения  закона  Рим.8.1. но  он  под  благодатью,    и  по  благодати  в  новом  человеке  исполнилось  оправдание  = требование  закона  Рим.8.4
    Соответствовать  требованиям  закона  невозможно  без  того  чтобы  соблюдать  заповеди.   как  написано;  Откр.14.12.  ...соблюдающих  заповеди  Божьи  и  веру  в  Иисуса.

Новый человек соблюдает требования закона не по закону, а по духу, по Божественному естеству, данному ему, как Петр говорит:«соделались причастниками Божеского естества» (2 Пет.1:4). Соблюдать заповеди можно также не по букве, а по духу, как также сказано: «но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:6).

0

675

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):
8.4
        Соответствовать  требованиям  закона  невозможно  без  того  чтобы  соблюдать  заповеди.   как  написано;  Откр.14.12.  ...соблюдающих  заповеди  Божьи  и  веру  в  Иисуса.

Новый человек соблюдает требования закона не по закону, а по духу, по Божественному естеству, данному ему, как Петр говорит:«соделались причастниками Божеского естества» (2 Пет.1:4). Соблюдать заповеди можно также не по букве, а по духу, как также сказано: «но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:6).

     О  десяти  заповедях  в  седьмой  главе    Римлянам  сказано,    что  этот   закон - духовен  Рим.7.14.   плотские  помышления  духовному  закону  не  покоряются  Рим.8.7.  а  духовные  помышления   духовному  закону  покоряются.

   Служение  Богу   во  дни  ветхого  завета,  сопровождалось  принесением  жертв  в  храме,  в  новом  завете,   богослужение  с  принесением  жертв  в  храме  стало  ветхой  буквой,  поэтому  мы  служим Богу   не  по  ветхой  букве,  так как  жертва  Христа  принесена  за  наш  грех,  и  приносить  животных  в  жертву  за  грех   уже    никому   не  нужно.

   В  кодексе  Моисея  находился  закон  заповеди  плотской  Евр.7.16,    с   жертвами,  различными   омовениями и  обрядами, / относящимися/  до  плоти  Евр.9.9.10.   и  находился  духовный  закон  десяти  заповедей, см.   Рим.7.7.  не  пожелай,   это 10 декалога   Рим.7.14. ... закон - духовен.

    Понятно,  что  закон  заповеди  плотской   выполнил  свою  роль,  все  эти  жертвы были   образом  и тенью  жертвы  Христа.
    а  духовный  закон  десяти  заповедей  остался  и  оправдание  =  требование   этого  закона  исполнилось  в  нас  Рим.8.4.

   Соблюдать  закон  десяти  заповедей  в духе,  это  значит  соблюдать  его  в  своём  сердце,  то  есть  не  прелюбодействовать  в  сердце  своём,  в сердце  своём  не  лгать,  не  красть,  не  желать  чужого  и  все  другие Рим.13.9.  Иак.2.11.    и  др.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 13:46:53)

0

676

Трэм написал(а):

В этом выражении «по правде законной - непорочный» это одно и тоже слово, что и переведенное, например: «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим.4:3), и других местах, где оно переводится как «правда Божия» поэтому слова «правда» и «праведность» которые переводят одно и то же греческое слово dikaiosýnin стронг:1343, думаю, имеют одно и то же значение.

В изложении Павла имеет место религиозный жаргон. Есть только один путь, через нашего СПАСИТЕЛЯ. Начиная с Эдемского сада и до второго пришествия. Или Павел уточнил, что "законная праведность" даёт жизнь?
"Законная праведность"- производная от представления людей о законе, в частности иудеев. Веришь или не веришь, самое главное- исполняй. Исполнишь, то будешь праведен.
Вам бы неплохо было познакомиться с различными точками зрения. Вы тогда многое поймёте в посланиях Павла. Они требуют определенного воззрения.

Почему не может? Просто одно место подтверждает правильность понимания другого, то есть подтверждает принцип оправдания без дел.

Это вы так думаете. Любое откровение БОГА для Авраама сопровождается какими-то проявлениями веры в слова БОГА. Плюс ко всему, вы явно не прочли место в Торе с этим эпизодом. Как и почему "Авраам поверил и вменилось в праведность"? Почему Павел дальше пишет о блаженстве некоторых людей?

И что же Бог отрыл через Корнилия?  «Что Бог очистил, того ты не почитай нечистым», так ведь? Но закон делил людей на грешников и праведников по закону как Павел сказал, что «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники», но Бог ввел свою правду, независимо от дел закона. Так и Павел говорит: «узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть».

Дайте точную цитату из Торы о разделении людей по закону. Стопроцентно, вы поддержите это разделение людей.

0

677

STUDY написал(а):

В изложении Павла имеет место религиозный жаргон. Есть только один путь, через нашего СПАСИТЕЛЯ. Начиная с Эдемского сада и до второго пришествия. Или Павел уточнил, что "законная праведность" даёт жизнь?
"Законная праведность"- производная от представления людей о законе, в частности иудеев. Веришь или не веришь, самое главное- исполняй. Исполнишь, то будешь праведен.
Вам бы неплохо было познакомиться с различными точками зрения. Вы тогда многое поймёте в посланиях Павла. Они требуют определенного воззрения.

Вы смотрите на Библию через призму Иудейских преданий, а надо, чтобы Писание толковало Писание, ибо духовное надо сопоставлять с духовным. Законная праведность, я считаю, объективна есть по закону. Просто она не учитывает то, что человек уже с рождения грешен и смертен внутри, да и не может. Ибо закон учитывает только твои дела, а не то, что у тебя внутри. Грубо говоря, у всех государств народов есть свои законы, и не все же преступники по отношении к своему закону, и не все сидят в тюрьме.  А то, что все люди злы по природе, закон не может учитывать, пока это зло не проявится в деле. А если даже кто-то и нарушает закон, то не за всякое преступление положена смерть и можно отбыть наказание, и снова оказаться чистым перед законом. То же самое с законом Моисея по которому жил Израиль, и многие простые граждане, которые не преступники были, хотя, и в разной степени, но, видимо, имели эту праведность по закону, да, сейчас, видимо, имеют, с учетом обстоятельств. Но, что с того? От греха и смерти законом не оправдаешься, ровно как и от отвержения Христа.  Поэтому есть праведность перед законом, и она объективно есть, а есть праведность пред Богом, и одна называется от закона, а другая от Бога.   

STUDY написал(а):

Это вы так думаете. Любое откровение БОГА для Авраама сопровождается какими-то проявлениями веры в слова БОГА. Плюс ко всему, вы явно не прочли место в Торе с этим эпизодом. Как и почему "Авраам поверил и вменилось в праведность"? Почему Павел дальше пишет о блаженстве некоторых людей?

А зачем мне Тора? Есть Богодухновенное толкование в Римлянах, где, да, сказано, что Авраам оправдался именно без дел. Блаженство относится к оправданию без дел, как сказано: «Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» (Рим.4:6).

STUDY написал(а):

Дайте точную цитату из Торы о разделении людей по закону. Стопроцентно, вы поддержите это разделение людей.

Зачем мне цитат из Торы? Павел  разделяет на Иудеев по плоти и грешников, Петру было открыто «чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым» (Деян.10:28), но до этого, видимо, он почитал. И не случайно, а, видимо, потому что Бог через закон отделил Израиля от других народов, как чистых от нечистых, видимо, также, как Он отделил чистых животных от нечистых, как сказано: «ибо Я - Господь, выведший вас из земли Египетской, чтобы быть вашим Богом. Итак будьте святы, потому что Я свят. Вот закон о скоте, о птицах, о всех животных, живущих в водах, и о всех животных, пресмыкающихся по земле, чтобы отличать нечистое от чистого, и животных, которых можно есть, от животных, которых есть не должно» (Лев.11:45-47). Ведь Петру было предложено именно это, как сказано: «заколи и ешь» (Деян.10:13), то есть заколоть и есть нечистое животное, что то же самое, что не почитать язычника нечистым. Поддерживаю ли я это разделение? С одной стороны это разделение чисто по закону, а с другой сказано: «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым», поэтому и в одном и в другом случае это было решение Бога, поэтому отвечу словами Петра: «кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?».

0

678

Дмитрий Зернов написал(а):

О  десяти  заповедях  в  седьмой  главе    Римлянам  сказано,    что  этот   закон - духовен  Рим.7.14.   плотские  помышления  духовному  закону  не  покоряются  Рим.8.7.  а  духовные  помышления   духовному  закону  покоряются.
   Служение  Богу   во  дни  ветхого  завета,  сопровождалось  принесением  жертв  в  храме,  в  новом  завете,   богослужение  с  принесением  жертв  в  храме  стало  ветхой  буквой,  поэтому  мы  служим Богу   не  по  ветхой  букве,  так как  жертва  Христа  принесена  за  наш  грех,  и  приносить  животных  в  жертву  за  грех   уже    никому   не  нужно.
   В  кодексе  Моисея  находился  закон  заповеди  плотской  Евр.7.16,    с   жертвами,  различными   омовениями и  обрядами, / относящимися/  до  плоти  Евр.9.9.10.   и  находился  духовный  закон  десяти  заповедей, см.   Рим.7.7.  не  пожелай,   это 10 декалога   Рим.7.14. ... закон - духовен.
    Понятно,  что  закон  заповеди  плотской   выполнил  свою  роль,  все  эти  жертвы были   образом  и тенью  жертвы  Христа.
    а  духовный  закон  десяти  заповедей  остался  и  оправдание  =  требование   этого  закона  исполнилось  в  нас  Рим.8.4.
   Соблюдать  закон  десяти  заповедей  в духе,  это  значит  соблюдать  его  в  своём  сердце,  то  есть  не  прелюбодействовать  в  сердце  своём,  в сердце  своём  не  лгать,  не  красть,  не  желать  чужого  и  все  другие Рим.13.9.  Иак.2.11.    и  др.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 13:46:53)

Когда говорится, что закон духовен, то имеется в виду то, что закон содержит духовные требования, хотя, он также содержит и плотские обряды, конечно, но не надо забывать, что при этом сам ВЕСЬ закон находится в букве, не так ли? Объективно, так. Но закон в духе, это не в букве, и он другой, он есть дух, а не буква, а: «плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал.5:22-23). При том также, конечно, дух не противоречит закону на бумаге, и исполняет все справедливые духовные требования закона, но не по букве, потому что возрожденные верующие не под законом.

0

679

Трэм написал(а):

Вы смотрите на Библию через призму Иудейских преданий, а надо, чтобы Писание толковало Писание

А зачем мне Тора? Есть Богодухновенное толкование в Римлянах, где, да, сказано, что Авраам оправдался именно без дел. Блаженство относится к оправданию без дел, как сказано: «Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел» (Рим.4:6).

В данном случае вы не правы. Всегда есть конкретная аудитория слушателей апостола. И если вы хотите быть совсем последовательным, то докажите свою точку зрения на основе книг "ветхого завета", как это делал Павел. Или вы считаете адресаты посланий, в нашем случае это римляне, не знали о патриархе Аврааме?

Ведь Петру было предложено именно это, как сказано: «заколи и ешь» (Деян.10:13), то есть заколоть и есть нечистое животное, что то же самое, что не почитать язычника нечистым. Поддерживаю ли я это разделение? С одной стороны это разделение чисто по закону, а с другой сказано: «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым», поэтому и в одном и в другом случае это было решение Бога, поэтому отвечу словами Петра: «кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу?».

Вы может быть не знаете, но в псалмах о язычниках написана мысль: "Они уподобились животным". Причина в потакании своим желаниям и нежелание подчиняться БОГУ. Плюс некоторые особенности в богопочитании. Поэтому всех язычников иудеи считали животными, что-то типа свиньи или даже собак. Поэтому было такое необычное обращение БОГА к Петру в видении. И обратите внимание, Петр до видения никогда не ел нечистого животного. Петр был плохим учеником СПАСИТЕЛЯ?

0

680

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Одактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 13:46:53)

Когда говорится, что закон духовен, то имеется в виду то, что закон содержит духовные требования, хотя, он также содержит и плотские обряды, конечно, но не надо забывать, что при этом сам ВЕСЬ закон находится в букве, не так ли? Объективно, так. Но закон в духе, это не в букве, и он другой, он есть дух, а не буква, а: «плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» (Гал.5:22-23). При том также, конечно, дух не противоречит закону на бумаге, и исполняет все справедливые духовные требования закона, но не по букве, потому что возрожденные верующие не под законом.

     Гал.5.23   кротость   воздержание    на  таковых  нет  закона, здесь  предлог  -  на,   / в  греч.ориг ката, на,  против/   употребляется в  значении  против,  ...кротость,  воздержание,  против  таковых  нет  закона.    Божий  закон  не  против  кротости  и  воздержания.

   В  русском  языке    известен  фразеологизм,    иду  на  вы,  =  иду  на  вас,    по  легенде,  князь  Святослав  Игоревич   посылал  врагам сообщение,  иду  на  вы,  то  есть,   иду  против  вас.

  Соблюдение    духовных  заповедей  декалога  в   духе,  подразумевает  соблюдение  заповедей  в  сердце,  если  верующий  не  прелюбодействует  с  женщиной  в  сердце  своём,  значит    духовная  заповедь  декалога;  не  прелюбодействуй,  исполнена этим  верующим  в  духе,  также  и  с  другими  духовными  заповедями.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 16 ноября, 2022г. 22:47:05)

0

681

Дмитрий Зернов написал(а):

Гал.5.23   кротость   воздержание    на  таковых  нет  закона, здесь  предлог  -  на,   / в  греч.ориг ката, на,  против/   употребляется в  значении  против,  ...кротость,  воздержание,  против  таковых  нет  закона.    Божий  закон  не  против  кротости  и  воздержания.
   В  русском  языке    известен  фразеологизм,    иду  на  вы,  =  иду  на  вас,    по  легенде,  князь  Святослав  Игоревич   посылал  врагам сообщение,  иду  на  вы,  то  есть,   иду  против  вас.
  Соблюдение    духовных  заповедей  декалога  в   духе,  подразумевает  соблюдение  заповедей  в  сердце,  если  верующий  не  прелюбодействует  с  женщиной  в  сердце  своём,  значит    духовная  заповедь  декалога;  не  прелюбодействуй,  исполнена этим  верующим  в  духе,  также  и  с  другими  духовными  заповедями.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 22:47:05)

Ну, и что, и я о том же, что дух не противоречит закону, и закон не противоречит духу, но дух – это дух, а закон – это буква, поэтому по сути в духе мы не закон исполняем (не закону служим), а служим Богу, как сказано: «но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:6). Это уже другой закон в духе (закон духа жизни), а не тот же, который на бумаге остался, хотя они и схожи формально. Отсюда два параллельных закона получается, а не один и тот же. При том один закон живой, а другой лишь камень (памятник), хотя который формально выражает первый. Поэтому, думаю, нужно делать разницу, а не играть на схожести требований закона и положения во Христе под благодатью в духе. Если вы хотите продолжать оправдываться законом, или иметь это оправдание закона как вы говорите, то ясно сказано, что вы отпали от Христа и от благодати, и повторяете опыт Израиля.

0

682

STUDY написал(а):

В данном случае вы не правы. Всегда есть конкретная аудитория слушателей апостола. И если вы хотите быть совсем последовательным, то докажите свою точку зрения на основе книг "ветхого завета", как это делал Павел. Или вы считаете адресаты посланий, в нашем случае это римляне, не знали о патриархе Аврааме?

Какую точку зрения я должен доказать? Я вам предлагаю обратится к уже готовому доказательству, а именно к Богодухновенному толкованию Ветхого Завета об Аврааме и свидетельствам Ветхого Завета об оправдании без дел, приведенных в Рим.4. Именно то, что вы мне предлагаете доказать, уже доказал Павел в Писании Нового Завета лучше меня. Осталось только проглотить.

STUDY написал(а):

Вы может быть не знаете, но в псалмах о язычниках написана мысль: "Они уподобились животным". Причина в потакании своим желаниям и нежелание подчиняться БОГУ. Плюс некоторые особенности в богопочитании. Поэтому всех язычников иудеи считали животными, что-то типа свиньи или даже собак. Поэтому было такое необычное обращение БОГА к Петру в видении. И обратите внимание, Петр до видения никогда не ел нечистого животного. Петр был плохим учеником СПАСИТЕЛЯ?

Язычники уподоблялись не просто животным, а нечистым животным. А нечистые животные определялись просто по закону, и язычники определялись просто потому, что они не Иудеи. Петр все еще был Иудеем и соблюдал закон, как было предписано, но Бог открыл Ему то, что есть нечто большее, чем чистота по закону. И по сути это не противоречит закону об очищении. Петр не ел нечистых животных, и не сообщался с нечистыми язычниками, но он не знал, что Бог может Сам (и независимо от закона) очистить Язычника, который уже не был нечистым, и просто закон (в лице Петра) должен был это признать.

0

683

Козвера"]"Если человек умер по закону", то есть по приговору закона. Закон его приговорил к смерти. То как он будет оправдан по закону, если он уже мёртвый? Правосудие совершилось.  Да Закон только укажет ему на его грех и осудит, а воскресить не может. Но его может воскресить только Христос при своём третьем пришествии (Откр.20:11-12.15)

Да уж по переливал из пустого в порожнее. И закончи тем чего нет.
Позволь задать тебе вопрос. А, что второе пришествие Иисуса уже было? Когда и где? Коль сказано: что по втором пришествии будет 1000 летние Царствие. Но насколько всем известно. Этого Царствия не было.
Так когда же состоялось второе пришествие? Коль ты ждёшь уже третье. О котором не было и речи ни где.

0

684

Да уж почитал переписку народа и поражаюсь тому, что у некоторых проскакивают умные фразы. Но к ним полное отсутствие внимания. Того кто сам же и написал.
Но зато очень внимательны к своей ереси, которую пишут практически почти в каждом ответе тому или иному оппоненту. На его вопрос ли, ответ ли, или просто высказывание.
вырывают стихи из контекста, игнорят стихи по существу дела.
И зачастую некоторые переливают из пустого в порожнее. И выдают то, чего нет в Писании.

0

685

Трэм написал(а):

Какую точку зрения я должен доказать?

О праведности человека перед БОГОМ. То есть, не имея книг "нового завета", рассказать про праведность. Как показывает общение с вами, то вы повествование Торы прочитали поверхностно, не вникая в написанное. Павел пишет для людей весьма сведущих в книгах "ветхого завета".
Вот и вся разница. Вникнете в повествование о жизни Авраама, поймёте слова Павла.

Язычники уподоблялись не просто животным, а нечистым животным. А нечистые животные определялись просто по закону

Уточните, когда появилось деление на "чистых" и "нечистых" животных? По какому принципу происходило разделение на классы?

Петр не ел нечистых животных, и не сообщался с нечистыми язычниками

Вы опять не знаете Тору и причину дистанционирования от язычников. Может быть имеет смысл в начале прочитать закон, и только потом делать выводы?

0

686

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    что, и я о том же, что дух не противоречит закону, и закон не противоречит духу, но дух – это дух, а закон – это буква, поэтому по сути в духе мы не закон исполняем (не закону служим), а служим Богу, как сказано: «но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:6). Это уже другой закон в духе (закон духа жизни), а не тот же, который на бумаге остался, хотя они и схожи формально. Отсюда два параллельных закона получается, а не один и тот же. При том один закон живой, а другой лишь камень (памятник), хотя который формально выражает первый. Поэтому, думаю, нужно делать разницу, а не играть на схожести требований закона и положения во Христе под благодатью в духе. Если вы хотите продолжать оправдываться законом, или иметь это оправдание закона как вы говорите, то ясно сказано, что вы отпали от Христа и от благодати, и повторяете опыт Израиля.

     Если  говорить  о  смертоносных  буквах   служения  осуждения,  которые  были  на  камнях,  установленных  на   горе  Гевал,  см. 2 Кор.3.6-9   то  эти  смертоносные  буквы  это  буквы  проклятий  закона,  которые  были против нас.

    Христос  искупил  нас  от  проклятий  закона  Гал.3.10-13.  чтобы  оправдание  закона  исполнилось  в  нас, живущих по  духу  Рим.8.4.   

    Нет  двух  законов,  есть  два  отношения   Божьего   закона  к  двум  разным  людям,   ветхого  человека,  истлевающего  в  обольстительных  похотях,  Божий  закон  осуждает  на  смерть,  а  в  новом   человеке,  созданном  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины  исполнилось  оправдание =  требование  закона  Рим.8.4.

   Умер  для  закона  ветхий  человек,  новый  человек  для  закона  не  умирал

   Ветхая  буква  это  буква  плотских  обрядов  ветхого  завета,  обрезание,  принесение  животных  в  жертву за  грех.

    Мы  не оправдываемся  законом,  но  оправдание  закона  исполнилось  в  нас  Рим.8.4

    Если  верующий  служит  Богу,  то  он  пребывает  при исполнении  Его  закона  см. Откр.14.12.  Здесь  терпение  святых,  соблюдающих  заповеди  Божьи  и  веру  в  Иисуса.

0

687

STUDY написал(а):

О праведности человека перед БОГОМ. То есть, не имея книг "нового завета", рассказать про праведность. Как показывает общение с вами, то вы повествование Торы прочитали поверхностно, не вникая в написанное. Павел пишет для людей весьма сведущих в книгах "ветхого завета".
Вот и вся разница. Вникнете в повествование о жизни Авраама, поймёте слова Павла.

Если вы считаете, что Павел имел какой-то другой смысл в Рим.4? Так вы докажите это, а не просто на меня пеняйте, что я ничего не понимаю. Или вы считаете, что я должен доказывать вашу точку зрения? Это удобно, конечно, но не реально. Мне не нужно рассказывать про праведность не имея книг Нового Завета, потому что я их имею, при том сами эти книги как раз и рассказывают по книгам Ветхого Завета, и рассказывают несравненно лучше меня, что еще нужно? Если вам нужны другие доказательства, то думаю, это не поможет, как говорится: «если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят» (Лк.16:31).

STUDY написал(а):

Уточните, когда появилось деление на "чистых" и "нечистых" животных? По какому принципу происходило разделение на классы?

В Левите 11, видимо,  по плоти.

STUDY написал(а):

Вы опять не знаете Тору и причину дистанционирования от язычников. Может быть имеет смысл в начале прочитать закон, и только потом делать выводы?

У вас только этот аргумент? Ну, тогда я спокоен.

0

688

Дмитрий Зернов написал(а):

Если  говорить  о  смертоносных  буквах   служения  осуждения,  которые  были  на  камнях,  установленных  на   горе  Гевал,  см. 2 Кор.3.6-9   то  эти  смертоносные  буквы  это  буквы  проклятий  закона,  которые  были против нас.  Христос  искупил  нас  от  проклятий  закона  Гал.3.10-13.  чтобы  оправдание  закона  исполнилось  в  нас, живущих по  духу  Рим.8.4.    Нет  двух  законов,  есть  два  отношения   Божьего   закона  к  двум  разным  людям,   ветхого  человека,  истлевающего  в  обольстительных  похотях,  Божий  закон  осуждает  на  смерть,  а  в  новом   человеке,  созданном  по  Богу  в  праведности  и  святости  истины  исполнилось  оправдание =  требование  закона  Рим.8.4.
   Умер  для  закона  ветхий  человек,  новый  человек  для  закона  не  умирал
   Ветхая  буква  это  буква  плотских  обрядов  ветхого  завета,  обрезание,  принесение  животных  в  жертву за  грех.
    Мы  не оправдываемся  законом,  но  оправдание  закона  исполнилось  в  нас  Рим.8.4
    Если  верующий  служит  Богу,  то  он  пребывает  при исполнении  Его  закона  см. Откр.14.12.  Здесь  терпение  святых,  соблюдающих  заповеди  Божьи  и  веру  в  Иисуса.

Эти благословления и проклятия связаны с исполнением или не исполнением закона, как сказано: «все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал.3:10), поэтому как можно говорить об искуплении от проклятий без искупления от закона? Когда человек умирает во Христе, то он умирает не только для греха, но и для закона, ибо невозможно умереть для одного и не умереть для другого, как сказано: «Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?» (Рим.7:1).

И далее приводится наглядный пример: «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу» (Рим.7:2-4), откуда ясно, что новый человек СВОБОДЕН от закона замужества, и ВОЛЕН выбрать другой закон, который дан в духе.

0

689

Трэм написал(а):

Если вы считаете, что Павел имел какой-то другой смысл в Рим.4? Так вы докажите это, а не просто на меня пеняйте, что я ничего не понимаю.

Вот цитата Павла: "Поверил Авраам БОГУ, и БОГ вменил это в праведность". Давайте прочтём историю целиком.
Бытие 15 глава
"После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении, и сказано: не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя весьма велика. Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска. И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон и сказал: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность"

Вы в этой истории видите только веру? Мне видно, что Авраам поменял свои намерения относительно Елиезера. То есть вера Авраама должна была отразится в практических делах, в устройстве своего семьи/клана. Но движущая сила всех дел в жизни Авраама была вера.

В Левите 11, видимо,  по плоти.

Вот другое место Писаний.
Бытие 7 глава
"И сказал Господь Ною: войди ты и все семейство твое в ковчег, ибо тебя увидел Я праведным предо Мною в роде сем; и всякого скота чистого возьми по семи, мужеского пола и женского, а из скота нечистого по два, мужеского пола и женского; также и из птиц небесных по семи, мужеского пола и женского, чтобы сохранить племя для всей земли, ибо чрез семь дней Я буду изливать дождь на землю сорок дней и сорок ночей; и истреблю все существующее, что Я создал, с лица земли. Ной сделал все, что Господь повелел ему".

Вы считаете, что у БОГА были разные критерии оценки "чистых" и "нечистых" животных?

У вас только этот аргумент? Ну, тогда я спокоен.

Левит 18 глава
"По делам земли Египетской, в которой вы жили, не поступайте, и по делам земли Ханаанской, в которую Я веду вас, не поступайте, и по установлениям их не ходите: Мои законы исполняйте и Мои постановления соблюдайте, поступая по ним. Я Господь, Бог ваш. Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь. Никто ни к какой родственнице по плоти не должен приближаться с тем, чтобы открыть наготу. Я Господь. Наготы отца твоего и наготы матери твоей не открывай: она мать твоя, не открывай наготы ее. Наготы жены отца твоего не открывай: это нагота отца твоего. Наготы сестры твоей, дочери отца твоего или дочери матери твоей, родившейся в доме или вне дома, не открывай наготы их. Наготы дочери сына твоего или дочери дочери твоей, не открывай наготы их, ибо они твоя нагота. Наготы дочери жены отца твоего, родившейся от отца твоего, она сестра твоя по отцу, не открывай наготы ее. Наготы сестры отца твоего не открывай, она единокровная отцу твоему. Наготы сестры матери твоей не открывай, ибо она единокровная матери твоей. Наготы брата отца твоего не открывай и к жене его не приближайся: она тетка твоя. Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы ее. Наготы жены брата твоего не открывай, это нагота брата твоего. Наготы жены и дочери ее не открывай; дочери сына ее и дочери дочери ее не бери, чтоб открыть наготу их, они единокровные ее; это беззаконие. Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее. И к жене во время очищения нечистот ее не приближайся, чтоб открыть наготу ее. И с женою ближнего твоего не ложись, чтобы излить семя и оскверниться с нею. Из детей твоих не отдавай на служение Молоху и не бесчести имени Бога твоего. Я Господь. Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. И ни с каким скотом не ложись, чтоб излить семя и оскверниться от него; и женщина не должна становиться пред скотом для совокупления с ним: это гнусно. Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас: и осквернилась земля, и Я воззрел на беззаконие ее, и свергнула с себя земля живущих на ней. А вы соблюдайте постановления Мои и законы Мои и не делайте всех этих мерзостей, ни туземец, ни пришлец, живущий между вами, ибо все эти мерзости делали люди сей земли, что пред вами, и осквернилась земля; чтоб и вас не свергнула с себя земля, когда вы станете осквернять ее, как она свергнула народы, бывшие прежде вас; ибо если кто будет делать все эти мерзости, то души делающих это истреблены будут из народа своего. Итак соблюдайте повеления Мои, чтобы не поступать по гнусным обычаям, по которым поступали прежде вас, и чтобы не оскверняться ими. Я Господь, Бог ваш".

Это только одна глава. Прочтите, почему были изгнаны народы Ханаана.

0

690

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Е
Эти благословления и проклятия связаны с исполнением или не исполнением закона, как сказано: «все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона» (Гал.3:10), поэтому как можно говорить об искуплении от проклятий без искупления от закона? Когда человек умирает во Христе, то он умирает не только для греха, но и для закона, ибо невозможно умереть для одного и не умереть для другого, как сказано: «Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?» (Рим.7:1).

И далее приводится наглядный пример: «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу» (Рим.7:2-4), откуда ясно, что новый человек СВОБОДЕН от закона замужества, и ВОЛЕН выбрать другой закон, который дан в духе.

     Вы  цитируете  Рим. 7.1.  закон  имеет  власть  над  человеком,  пока  он  жив.     Ветхий  наш  человек,  которого  закон  осуждал, умер  со  Христом,    а  новый  человек  не  умер  для  закона,  в  нём  исполнилось  оправдание  закона  Рим.8.4.

      Павел  приводит  пример  с  женщиной,  которая  соблюдала  заповедь  не  прелюбодействуй,  и  не  могла  выйти  за  другого  мужчину  при  живом  муже,  умер  муж,  она    может  выйти  замуж  за  другого,  и когда  она  выйдет  замуж   она  снова   обязана  соблюдать  заповедь,  закон  никуда  не  исчезает.

0