Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 721 страница 750 из 2001

721

Трэм написал(а):

Прочитал ваши посты мне, и, думаю, вы понимает разницу нового завета и ветхого завета, слава Богу!, И разумеется, новый завет – он новый, а не второй шанс для старого, и значит все новое, как сказано: «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь ВСЕ новое» (2 Кор.5:17).

Но, хочу заметить, чтобы вдруг не было недоразумения, что этот новый человек в новом завете, был не одинаково устроен или не равноправен, если смотреть период Деяний, в том смысле, что Иудеи имели первенство (Рим.2:9, 10) и преимущество (Рим.3:1-2), в отличии от Язычников, поэтому стояла разделительная стена, когда Иудеи соблюдали закон, а Язычникам были даны 4 постановления Деян.15:20 как компромисс, чтобы Иудеям не совсем было неприемлемо общаться с уверовавшими Язычниками. И, видимо, Иудеи соблюдали закон под новым заветом, не как находящиеся под законом, а как привилегию. Так же Павел обрезал Тимофея тогда (Деян.16:3), чтобы иметь это преимущество в завете, ибо заветы принадлежать Израилю по плоти (Рим.9:4-5). Именно поэтому были разногласия по поводу жизни по-Иудейски или по-Язычески даже у Павла и Петра. И Павел имел свою благодать для Язычников, а Петр для обрезанных, и они взаимно признали это, когда Павел ходил в Иерусалим и как сказано: «Мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас. И в знаменитых чем - либо, какими бы ни были они когда - либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более. Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных - ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, - и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным» (Гал.2:5-9).

Поэтому в период Деяний, было как-бы два направления учения Христа и благовествования со своими нюансами: для обрезанных во главе с Петром и 11 Апостолами, и для необрезанных во главе с Павлом, что, думаю, надо учитывать. Но это к тому, что по настоящему ОДИН новый человек, созданный из Иудея и Язычника, был создан не под новым заветом, а в Церкви, которая есть Тело Его после Деян.28:28, когда  Израиль был отложен, как сказано: «Ибо Он есть мир наш, сделавший из обоих одно и разрушивший разделявшую их стену, то есть вражду, упразднивший плотью Своей, Закон заповедей, состоявший из предписаний, чтобы из двух создать в Себе одного нового человека, учиняя мир, и обоих в одном теле примирить с Богом крестом, убив на нем вражду» (Еф.2:14-16 перевод Кассана). То есть в Церкви, которая есть тела Его, уже нет ни для кого туда вошедшего, ни субботы, ни постановлений, как сказано: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе… Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 'не прикасайся', 'не вкушай', 'не дотрагивайся' - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении…» Еф.2. И только здесь новый человек появляется во всей полноте в духе и истине.

6.

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- Вот здесь подчеркнуто, что все крестившиеся Христом и во Христа - равно есть суть одно во Христе, - и где вы тут видите - что Иудеи бывшие отличаются от язычников бывших - и что даже есть отличие мужчин и женщин?

- То есть, зная это - уже понятно, - что не было никакого различия в Новом Завете - для послушных Слову Божию учения Иисуса Христа - между бывшими Иудеями и язычниками - все равно каятся во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом и все равно принимают и рождение свыше от воды и Духа - суть водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святого Духа, - и все равно должны исполнять - и исполняют Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - если хотят спастись Новым Заветом Бога с людьми, - и пример в этом и порука, что так все и есть, - Апостол Павел - суть Иудей Савл - для евреев всех.

- То есть, о чем идет речь?

- Что все равно во Христа крестившиеся - обретают и все то, что есть во Христе, - и Его обрезание плоти как завета вечного на теле Его, и Его исполнение закона всего - и все обетования Бога - которые в Нем - как семени Авраамовом, - ибо все обетования в Нем - да -

20
ибо все обетования Божии в Нем "да " и в Нем "аминь ", - в славу Божию, через нас.

- То есть, даже и женщины - имеют во Христе все то, что равно и для мужчин - как наследие Иисуса Христа - как сонаследники Иисуса Христа -

А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
(К Римлянам 8:17)

- Потому и христиане в Новом Завете - чрез Иисуса Христа - являются и исполнителями закона - оправданы по закону - исполнением закона Иисусом Христом.

- А теперь все те, кто отказываются исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - те и остаются один на один с законом - и исполняют закон - в самооправдание - во имя свое - пред Богом - со своею праведностью -

и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)

- Вы хоть представляете себе - желающие исполнять декалог вместо Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - обманом вашим - от чего вы добровольно отказываетесь - следуя за еретиками убеждающими вас в отрицании Слова Божия Нового Завета?

14
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека,
устрояя мир,
16
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17
И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18
потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.

- Евреи и язычники - суть прообразы духа и плоти человека - как близкие и дальние -

17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.

- Как было со времен согрешившего Адама - когда он потерял всю славу свою - за грех свой - и пошло разделение в теле его - между духом и плотью -

22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.

- Так вот, во Христе - все и становится на свои места - создается во Христе один человек - из двух этих - об этом и речь, а не о различиях евреев от язычников - ибо все равно есть потомками Ноя - если кому что еще непонятно в этом -

23
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

Отредактировано Proxrista (Суббота, 19 ноября, 2022г. 17:14:19)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

722

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

   
Искупление – это смерть ветхого человека, и рождение нового.
В примере с женщиной умер закон, а в реальности во Христе мы умерли для закона.
Праведник живет по духу, а не по букве закона. Впрочем, думаю, вы и так все поняли, только почему-то продолжаете лукавить.

   Да,  искупление   нашего  ветхого  человека  от греха  происходит  через  его  смерть  со  Христом  Рим.6.6.

     В  примере  с  женщиной    умер  её  муж  а не  закон.    В  этой  иллюстрации  понятно,  что  женщина  всегда  пребывает  в  сфере  действия  закона,  когда она  была  женой первого  мужа,  закон   связывал   её   с  ним,  а   когда  она  стала    вдовой,  тот -же   закон    разрешал   ей  выйти  за  другого  мужчину,   выйдя  за   него,    закон  вновь   связал  их  брачными  узами.

    Разница  в  том,   что  ветхого человека  закон связывал  с  грехом  и  смертью,     а нового  человека  закон  связывает  с  воскресшим   Христом   и  вечной  жизнью,    оправдание  =  требование  закона  исполнилось  в  живущих  по  духу.  Рим.8.4.

     Жить  по  духу.  это  значит  жить  по  закону  Бога,   Откр.14.12.   соблюдающих  заповеди  и  веру  в  Иисуса.   а  если  человек  не  живёт  по  закону  Бога,  то  значит  он  живёт  по  плоти.    Дела  плоти  известны,  они  суть:   прелюбодеяние  /  нарушение 7 заповеди . декалога /    идолослужение / нарушение  2. й.  декалога/   убийства   /  нарушение 6 декалога /     Гал.5.19 -21.    Посему  живущие  по  плоти  / не  по  закону/   Богу  угодить  не  могут  Рим.8.8

Отредактировано Дмитрий Зернов (Суббота, 19 ноября, 2022г. 16:46:39)

0

723

Дмитрий Зернов написал(а):

Да,  искупление   нашего  ветхого  человека  от греха  происходит  через  его  смерть  со  Христом  Рим.6.6.

     В  примере  с  женщиной    умер  её  муж  а не  закон.    В  этой  иллюстрации  понятно,  что  женщина  всегда  пребывает  в  сфере  действия  закона,  когда она  была  женой первого  мужа,  закон   связывал   её   с  ним,  а   когда  она  стала    вдовой,  тот -же   закон    разрешал   ей  выйти  за  другого  мужчину,   выйдя  за   него,    закон  вновь   связал  их  брачными  узами.

    Разница  в  том,   что  ветхого человека  закон связывал  с  грехом  и  смертью,     а нового  человека  закон  связывает  с  воскресшим   Христом   и  вечной  жизнью,    оправдание  =  требование  закона  исполнилось  в  живущих  по  духу.  Рим.8.4.

     Жить  по  духу.  это  значит  жить  по  закону  Бога,   Откр.14.12.   соблюдающих  заповеди  и  веру  в  Иисуса.   а  если  человек  не  живёт  по  закону  Бога,  то  значит  он  живёт  по  плоти.    Дела  плоти  известны,  они  суть:   прелюбодеяние  /  нарушение 7 заповеди . декалога /    идолослужение / нарушение  2. й.  декалога/   убийства   /  нарушение 6 декалога /     Гал.5.19 -21.    Посему  живущие  по  плоти  / не  по  закону/   Богу  угодить  не  могут  Рим.8.8

Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 15:46:39)

- Вы опять лжете - так непрекрыто и бессовестно.
Написано - соблюдающих заповеди Мои - Иисуса Христа - как Иисус Христос соблюл заповеди Бога Отца в законе...

Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)

- Речь идет о соблюдении заповедей Иисуса Христа - начиная с Нагорной проповеди - а Я говорю...

- То есть, вы лжец, - вы элементарно лжете - подмеяя Слово Бога Нового Завета вашей ересью. Бога не боитесь.

- А жить по духу - это значит - чтобы жить по духу - надо изначально принять рождение свыше от воды и Духа - принять водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - по заповеди Иисуса Христа - должно вам родиться свыше от воды и Духа - как заповеди Мои - исполнять.

Отредактировано Proxrista (Суббота, 19 ноября, 2022г. 17:22:28)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

724

Proxrista написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Д
    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 15:46:39)

- Вы опять лжете - так непрекрыто и бессовестно.
Написано - соблюдающих заповеди Мои - Иисуса Христа - как Иисус Христос соблюл заповеди Бога Отца в законе...

Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)

- Речь идет о соблюдении заповедей Иисуса Христа - начиная с Нагорной проповеди - а Я говорю...

- То есть, вы лжец, - вы элементарно лжете - подмеяя Слово Бога Нового Завета вашей ересью. Бога не боитесь.

- А жить по духу - это значит - чтобы жить по духу - надо изначально принять рождение свыше от воды и Духа - принять водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святым Духом - по заповеди Иисуса Христа - должно вам родиться свыше от воды и Духа - как заповеди Мои - исполнять.

Отредактировано Proxrista (Сегодня 17:22:28)

Подпись автора

    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

    Если  человек  нарушает  заповеди  декалога,  то  он  живёт  по  плоти  и  нет  в  нём  любви  Отца.  Заповеди  Христа  это  заповеди  декалога,   юноше.  который  спросил  какие  заповеди  нужно  соблюдать   Господь    ему  напомнил  заповеди  декалога.    У  молодого  человека  богатство  стало  богом, и  он  не  исполнил  первую  заповедь  декалога,  да  не  у  тебя  других  богов  пред  лицом  Моим.    В  связи  с  этим,  Христос  ему  повелел  раздать  богатство,  которое  сделалось  для  него  ложным  богом.

0

725

Закон надо соблюдать.
Закон вечный.
Суббота заповедь.
Надо соблюдать и святить субботу.

+1

726

Dima написал(а):

Закон надо соблюдать.
Закон вечный.
Суббота заповедь.
Надо соблюдать и святить субботу.

В законе написано, надо обрезываться. Соблюдаешь субботу, делай обрезывание, плати десятину. 

Не платишь десятину, не соблюдай субботу, не обрезывайся. Что выбираешь?

Библия: Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати(Гал.5:3,4)

0

727

Proxrista написал(а):

Нет. Не так.
- Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - одно на всех равно - и равно все становятся христианами в Новом Завете - послушными учению Иисуса Христа Нового Завета - во всем.
- Иудеи - как и язычники - все равно нарушили закон. И Иудеи потеряли свое Иудейство - как только  хоть раз нарушили закон -
25
Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
- То есть, обрезание плоти - как завет вечный на теле мужчины - потерял весь смысл - как только евреи нарушили закон - и Иудей стал в этом смысле - как язычник - равно нарушитель закона - и все.
Как думаете, когда так все стало с евреями - что они потеряли пользу от обрезания плоти - как народ Божий? Вот когда сие написал Апостол Павел - или это всегда так и было - по закону и согласно закона? Конечно же сие всегда так и было - со времен закона Моисеева.
Если евреи видели только себя в Писании - то они нарушали Писание - не признавали Писание - что закон Богом дан равно для всех народов земли - что и подтверждается в Новом Завете -

А евреи никогда бы закон сами не исполнили - когда бы не умоляли бы Бога - спасти и язычников - законом.

Во-первых, Евреи в общем исполняли закон, и были народом пред Богом несмотря ни на что в истории. Если они отклонялись, то на них обрушивались проклятия, потом они каялись, и Бог опять их восстанавливал, и так было много раз. А последнее, что случилось с Евреями после Деян.28:28  - это также можно сказать следствие нарушения того, что написано в законе в отношении Мессии, но это не значит, что Бог отстранил их навсегда, ибо Израиль будет восстановлен, согласно основной темы пророков, и язычники здесь никак их не заменят, ибо такого просто нет у пророков, да, и у Бога таких планов нет. Поэтому, да, сейчас Израиль как народ отстранены до покаяния, но и завета тоже нет отдельного для язычников, ибо новый завет также принадлежит Израилю, как сказано: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Иер.31:31). Но когда Израиль еще не был отстранен, и когда действовал завет, то есть в период Деяний, то тогда все и было так, как я вам сказал, и что уверовавшие Иудеи и Апостолы соблюдали весь закон как привилегию, и это было в новом завете.

0

728

Дмитрий Зернов написал(а):

Да,  искупление   нашего  ветхого  человека  от греха  происходит  через  его  смерть  со  Христом  Рим.6.6.
     В  примере  с  женщиной    умер  её  муж  а не  закон.    В  этой  иллюстрации  понятно,  что  женщина  всегда  пребывает  в  сфере  действия  закона,  когда она  была  женой первого  мужа,  закон   связывал   её   с  ним,  а   когда  она  стала    вдовой,  тот -же   закон    разрешал   ей  выйти  за  другого  мужчину,   выйдя  за   него,    закон  вновь   связал  их  брачными  узами.
    Разница  в  том,   что  ветхого человека  закон связывал  с  грехом  и  смертью,     а нового  человека  закон  связывает  с  воскресшим   Христом   и  вечной  жизнью,    оправдание  =  требование  закона  исполнилось  в  живущих  по  духу.  Рим.8.4.

Если второй муж Христос подразумевается, то кто же первый? Видимо, закон. Если вы подразумеваете, что закон замужества всегда остается один и тот же, то это тоже не так, ибо в одном случае один закон, который связывает с первым мужем и от которого женщина освобождается, а во втором явно другой, или, можно сказать, это первый завет и второй завет, которые, конечно, разные.

Дмитрий Зернов написал(а):

Жить  по  духу.  это  значит  жить  по  закону  Бога,   Откр.14.12.   соблюдающих  заповеди  и  веру  в  Иисуса.   а  если  человек  не  живёт  по  закону  Бога,  то  значит  он  живёт  по  плоти.    Дела  плоти  известны,  они  суть:   прелюбодеяние  /  нарушение 7 заповеди . декалога /    идолослужение / нарушение  2. й.  декалога/   убийства   /  нарушение 6 декалога /     Гал.5.19 -21.    Посему  живущие  по  плоти  / не  по  закону/   Богу  угодить  не  могут  Рим.8.8
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 16:46:39)

Жить по духу – это значит жить по духу, когда ДУХ живет в вас, как сказано: «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его» (Рим.8:9), и закон ничего плохого не может сказать о праведности по духу, потому что требования закона исполняются по духу, как сказано: «чтобы оправдание (требования) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу» (Рим.8:4).

Также и заповеди исполняются, но не старые, а новые, как сказано: «Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала. Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит» (1 Ин.2:6-8). Таким образом, есть заповедь древняя, а есть заповедь новая, которые не противоречат друг другу, но разница в том, что заповедь новая - это истина в Нем, и в нас, и это есть истинный свет, который просвещает.

Это подобно тому, как появился свет Быт.1:3: «И сказал Бог: да будет свет. И стал свет», как это сравнивает Павел: «потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа» (2 Кор.4:6). То есть закон или слово написанное ранее – это свет снаружи, который был «светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс.118:105), но внутри человека оставалась тьма. И только истинный свет Христа просвещает, как сказано: «Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Ин.1:9). В этом и разница, есть образный свет закона снаружи, а есть истинный свет Христа изнутри. И если истинный свет светит уже изнутри, то зачем светить светильником? Например, Иоанн Креститель назван только светильником на малое время, в отличии от света Христа: «Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его» (Ин.5:35).

0

729

STUDY написал(а):

Этот участник совершенно не понимает разницу "нового завета" и "ветхого завета" и полностью игнорирует Писания. В евангелии совершенно точно указано точка появления упраздняемого "ветхого завета"
Евреям 9 глава
"Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог."
Исход 24 глава
"И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем. И написал Моисей все слова Господни и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых; и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу. Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник; и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих."
Где участник Proxrista смог увидеть кропление кровью завета каменных скрижалей? Не было кропления кровью животных каменных скрижалей, чтобы декалог отнести к упраздняемому завету. И Ведь Второзаконие 29 глава говорит о двух заветах для израильского народа.
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве"
Так что декалог никогда не упразднялся.

Но следующий стих говорит: «Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные» (Евр.9:21), а выше в контексте говорится об устроении первой скинии, и ее священстве, где было первое отделение и второе Святое Святых, и перечисляются предметы ее и ковчег, и в ковчеге скрижали, и все это было окроплено. И также все это противопоставляется служению Христа как Первосвященнику будущих благ и новой совершейнешей скинии, как сказано: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр.9:11). Поэтому я не думаю, что здесь где-то выделяются скрижали в отдельное положение, но меняется все на все, полностью одна скиния на другую.

STUDY написал(а):

Не могу понять, речь в диалоге идёт об оправдании или о праведности?
Отредактировано STUDY (Вчера 11:57:15)

А какая разница? Оправдание – это дарование праведности, потому что все грешные пред Богом. Хотя, конечно, Иудеи считали себя праведные по закону, как Павел сказал: «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники», но пред Богом и они оказались грешные, как он дальше продолжает: «Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником» (Гал.2:15-18). То есть Павел говорит: закон не может дать праведности пред Богом, и если мы оправдавшись во Христе, снова хотим искать праведности в законе, то сами себя делаем преступниками.

0

730

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

       Разница  в  том,   что  ветхого человека  закон связывал  с  грехом  и  смертью,     а нового  человека  закон  связывает  с  воскресшим   Христом   и  вечной  жизнью,    оправдание  =  требование  закона  исполнилось  в  живущих  по  духу.  Рим.8.4.

Если второй муж Христос подразумевается, то кто же первый? Видимо, закон. Если вы подразумеваете, что закон замужества всегда остается один и тот же, то это тоже не так, ибо в одном случае один закон, который связывает с первым мужем и от которого женщина освобождается, а во втором явно другой, или, можно сказать, это первый завет и второй завет, которые, конечно, разные.
Дмитрий Зернов написал(а):

    (Ин.5:35).

    Первый   муж  нашей  жены  это первый  Адам,  в котором  все  умирают, 1 Кор.15.22.  Как  в   Адаме  все  умирают,  так  во  Христе  все  оживут.     Все  кто  в  Адаме,  это  ветхое  человечество,  которое  Божий  закон  приговорил  к  смерти,  а  воскресшие  со  Христом,  это  новое человечество,  которое  Божий  закон  не  осуждает  Рим.8.1,  но  оправдание  закона  исполнилось  в нас,  живущих  по  духу,   Рим.8.4.

   В  этой  простой  формуле,     разные   требования   Божьего  закона   к  разному  человеку,     ветхому   или   новому,   не   изменяются,  но  исполняются.     Для  ветхого  человека,    закон  требует  смерти,  Рим.6.23    а  для  нового  человека   тот- же  закон  требует    оправдания  к  вечной  жизни   Рим.8.4.

    Если  ветхий  человек будет    распят   со  Христом,     то    для  ветхого    человека   это   требование   закона  исполнится,    тогда  со  Христом  воскреснет     новый  человек,  для   нового  человека      тот-же      закон     требует  оправдания   к   вечной   жизни,     это    требование    закона     исполнилось   в   живущих   по  духу  =  по  закону   с  верою  во  Христа.  см. Откр.14.12.....соблюдающих  заповеди  Божьи  и  веру   и  Иисуса.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 20 ноября, 2022г. 14:39:57)

0

731

STUDY написал(а):

А вы посмотрите на дальнейшую судьбу иудейского народа. Исполнилось проклятие закона, что говорит о пути проклятия.

Да, евреи часто отходили от закона и Бог их наказывал, но когда обращались, прощал и возвращал, как вот сейчас, и если бы это было единожды, то был бы другая история, описанная в Библии.
Но как это отменяет Мессию, который будет царём?

Второзаконие 29 глава
"Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве."
Не всегда новый завет включает предыдущий. Для израильского народа было актуально два завета, а не один.

Извиняюсь, на самом деле в действии два завета, но это чётко оговорено, и один из них не с Авраамом, как Вы утверждали, а позднейший, идущий в дополнение. Завет на Хориве даже противопоставляется былым:

Втор 5:2-3: "Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве; не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы."

То есть с отцами был поставлен такой завет, а вот сейчас этот. Таких слов, оговоривающих действие обоих, как эти, нет:

Втор 29:1: "Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве."

О чём этот завет? Он касался равил дележа земли между коленами, отношений с местными жителями, доли левитам, наследства некоторым коленам, дополнения к убийству и некоторые другие дополнения к уже данным законам и постановлениям:

Чис 36:13: "Сии суть заповеди и постановления, которые дал Господь сынам Израилевым чрез Моисея на равнинах Моавитских, у Иордана, против Иерихона."

Да, согласен, данный завет не отменил предыдущий, но это и было озвучено.

Вопрос с благословением весьма обширен. Но во время встречи Мелхисидека и Авраама есть ещё одна деталь, которая указывает на превосходство Мелхисидека. Это десятина. Причем десятина указывает не на родственные отношения, а на отношения внутри какого-то служения.

Рад, что по вопросу благословений большим меньшего, меньшим большего и равным равного, как и на предыдущие возражения, у Вас нет претензий.
Да, в данном случае превосходство Мелхисидека бесспорно, как и служение Всевышнему.
И что дальше? Что из этого вытекает, что Иисус - царь? Нет, не вытекает и не следует. Или что? Или просто?
Уже непонятно что мы конкретно решаем и чего добиваемся. С ответами на мои вопросы тоже беда.

0

732

Трэм написал(а):

Но следующий стих говорит: «Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные» (Евр.9:21), а выше в контексте говорится об устроении первой скинии, и ее священстве, где было первое отделение и второе Святое Святых, и перечисляются предметы ее и ковчег, и в ковчеге скрижали, и все это было окроплено. И также все это противопоставляется служению Христа как Первосвященнику будущих благ и новой совершейнешей скинии, как сказано: «Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (Евр.9:11). Поэтому я не думаю, что здесь где-то выделяются скрижали в отдельное положение, но меняется все на все, полностью одна скиния на другую.

Вы прочтите в книге Исход процесс освящения в исполнении Моисея. Касательно ковчега с каменными скрижалями, найдите процесс кропления кровью. И сравните с посланием к евреям.
Если вы укажете слова с указанием помазания кровью ковчега завета про освящении скинии и предметов скинии, то ваша правота будет очевидной. Декалог будет составной частью закона Моисея.

А какая разница? Оправдание – это дарование праведности, потому что все грешные пред Богом. Хотя, конечно, Иудеи считали себя праведные по закону, как Павел сказал: «Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники», но пред Богом и они оказались грешные, как он дальше продолжает: «Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником» (Гал.2:15-18). То есть Павел говорит: закон не может дать праведности пред Богом, и если мы оправдавшись во Христе, снова хотим искать праведности в законе, то сами себя делаем преступниками.

Тогда давайте определимся со значением слова "оправдание". Чтобы оно было достаточно точным.
На мой взгляд, оправдание- это прежде всего признание обвиняемого в преступлении невиновным.

Отредактировано STUDY (Воскресенье, 20 ноября, 2022г. 15:39:58)

0

733

Nuachotakovo написал(а):

Да, евреи часто отходили от закона и Бог их наказывал, но когда обращались, прощал и возвращал, как вот сейчас, и если бы это было единожды, то был бы другая история, описанная в Библии.
Но как это отменяет Мессию, который будет царём?

Тема с царём Израиля очень интересная. Лучше этот вопрос отложить для обсуждения. Но вот само существование на земле обетованной потомком Измаила и потмков Исава, наводит на определенные размышления. Они вроде бы тоже потомки Авраама, но не по обетованию. Плюс мечеть Омара на храмовой горе. Вроде мусульманская вера поклоняется БОГУ ВСЕВЫШНЕМУ, но опять-таки, это не служение, переданное Моисею.  И нельзя сказать, что осквернено, как во времена Антиоха.
То есть исполнение завета как бы смазано. Нет полноты.

Извиняюсь, на самом деле в действии два завета, но это чётко оговорено, и один из них не с Авраамом, как Вы утверждали, а позднейший, идущий в дополнение. Завет на Хориве даже противопоставляется былым

Давайте определимся. Израильский народ вошёл в обетованную землю и владел ею по завету Авраама или по завету Моисея?

Рад, что по вопросу благословений большим меньшего, меньшим большего и равным равного, как и на предыдущие возражения, у Вас нет претензий.

Вопрос о благословении достаточно обширен. Там нужны другие знания на другом уровне. У меня таких знаний нет, поэтому глупо спорить.

0

734

Дмитрий Зернов написал(а):

...

     Жить  по  духу.  это  значит  жить  по  закону  Бога,   Откр.14.12.   соблюдающих  заповеди  и  веру  в  Иисуса.   а  если  человек  не  живёт  по  закону  Бога,  то  значит  он  живёт  по  плоти.    Дела  плоти  известны,  они  суть:   прелюбодеяние  /  нарушение 7 заповеди . декалога /    идолослужение / нарушение  2. й.  декалога/   убийства   /  нарушение 6 декалога /     Гал.5.19 -21.    Посему  живущие  по  плоти  / не  по  закону/   Богу  угодить  не  могут  Рим.8.8

Отредактировано Дмитрий Зернов (Суббота, 19 ноября, 2022г. 15:46:39)

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- Жить по духу - это значит жить по Новому Завету - а не по закону. Хватит уже лгать. Христитане умерли для закона телом Христовым - и потому исполняют Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - заповеди Иисуса Христа в Новом Завете -

Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
(От Иоанна 15:10)

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 21 ноября, 2022г. 09:15:31)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

735

Дмитрий Зернов написал(а):

Если  человек  нарушает  заповеди  декалога,  то  он  живёт  по  плоти  и  нет  в  нём  любви  Отца.  Заповеди  Христа  это  заповеди  декалога,   юноше.  который  спросил  какие  заповеди  нужно  соблюдать   Господь    ему  напомнил  заповеди  декалога.    У  молодого  человека  богатство  стало  богом, и  он  не  исполнил  первую  заповедь  декалога,  да  не  у  тебя  других  богов  пред  лицом  Моим.    В  связи  с  этим,  Христос  ему  повелел  раздать  богатство,  которое  сделалось  для  него  ложным  богом.

- Опять лжете - не называл Иисус юноше этому - исполнение субботы. Ложь - есть грех.
Иисус назвал юноше заповеди Нового Завета - по учению Его - прописанные в Новом Завете - чтобы спастись ему.
И заповедь о богатстве - и заповедь - следовать за Христом - это все заповеди Нового Завета - для восхищения исполнения Нового Завета.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

736

Unmasker1 написал(а):

В законе написано, надо обрезываться. Соблюдаешь субботу, делай обрезывание, плати десятину. 

Не платишь десятину, не соблюдай субботу, не обрезывайся. Что выбираешь?

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

+1

737

Dima написал(а):

Закон надо соблюдать.
Закон вечный.
Суббота заповедь.
Надо соблюдать и святить субботу.

- Для подзаконных - исполняющих Ветхий Завет - какие вопросы? Исполняйте -

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

738

Трэм написал(а):

Во-первых, Евреи в общем исполняли закон, и были народом пред Богом несмотря ни на что в истории. Если они отклонялись, то на них обрушивались проклятия, потом они каялись, и Бог опять их восстанавливал, и так было много раз. А последнее, что случилось с Евреями после Деян.28:28  - это также можно сказать следствие нарушения того, что написано в законе в отношении Мессии, но это не значит, что Бог отстранил их навсегда, ибо Израиль будет восстановлен, согласно основной темы пророков, и язычники здесь никак их не заменят, ибо такого просто нет у пророков, да, и у Бога таких планов нет. Поэтому, да, сейчас Израиль как народ отстранены до покаяния, но и завета тоже нет отдельного для язычников, ибо новый завет также принадлежит Израилю, как сказано: «Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет» (Иер.31:31). Но когда Израиль еще не был отстранен, и когда действовал завет, то есть в период Деяний, то тогда все и было так, как я вам сказал, и что уверовавшие Иудеи и Апостолы соблюдали весь закон как привилегию, и это было в новом завете.

7.

- Во - первых, закон действует и ныне - и поныне написано - в Новом Завете о законе - для всех людей земли подзаконных -

12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

- А, во - вторых, написано равно для всех людей на земле -

5
их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь.
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

- То есть, изначально Богом заповедано - равно для всех людей на земле - исполнять Новый Завет Иисуса Христа. И у евреев - такие же шансы - как и у каждого  народа на земле - и сие было в Писании. Возвышение - грех есть. Нельзя никогда исполнить закон - не исполняя две заповеди положенные в основу закона.

- Апостолы умерли для закона телом Христтовмы - и проповедовали сие - и Апостол Павел вам в этом пример. Нет другого пути во исполнении Нового Завета. Вы или исполняете Слово Божие Нового Завета - дословно - как было сие и в законе, или не исполняете - нарушаете Новый Завет.
А исполняющие закон - якобы в Новом Завете - есть нарушители Нового Завета - неподвласные Иисусу Христу - в этом и было свидетельство Апостола Павла в Иерусалиме - что некоторые - вышли из Нового Завета с Богом -

В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
(Деяния 23:11)

- За это и искали убить Апостола Христова Павла - евреи - по причине их непослушания Иисусу Христу - к погибели их вечной.

- В третьих, Новый Завет уже заключен - и поэтому к первым евреям был и послан Иисус Христос -

22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.

9
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13
Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
15
И потому Он есть ходатай нового завета,
дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
16
Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя,
17
потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.
18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.

- Дом Иуды - Иисус Христос был из колена Иудиного.

- В четвертых, невозможно одновременно соблюдать два завета - Новый и Ветхий - это два разных завета - и два разных служения. Невозможно сие.
Новый Завет истинен - и первосвященник Нового Завета - в истине -

3
Всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы и Сей также имел, что принести.
4
Если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары,
5
которые служат образу и тени небесного, как сказано было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай все по образу, показанному тебе на горе.
6
Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

11
Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения,
12
и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
13
Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
14
то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

- То есть, Новый Завет - в отличие от Ветхого Завета - от закона, - Новый Завет есть истинный - а не как в законе - суть прообразный.

Отредактировано Proxrista (Понедельник, 21 ноября, 2022г. 09:44:33)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

739

Евангелие от Иоанна 7 стих 16 — синодальный текст:
Иисус, отвечая им, сказал: Моё учение — не Моё, но Пославшего Меня;

Исход 6:3  Библейской Лиги ERV

«Я — Господь, явившийся Аврааму, Исааку и Иакову. Не зная Моего имени Иегова, они называли Меня Эл-Шаддай.

Cовременный перевод WBTC

"Я Господь, явившийся Аврааму, Исааку и Иакову. Не зная Моего имени Иегова, они называли Меня Эль-Шаддаи.

Архимандрита православного Макария Глухарева ВЗ

Я являлся Аврааму, Исааку и Иакову, как Бог Всемогущий; но не открылся им во имени: Иеговы.

Деяния апостолов 2:36 Итак, твёрдо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

0

740

Proxrista"]- Аврааму вера его вменилась в праведность - а не сделала его праведным - реально. Это есть суть прообраз для Нового Завета - когда человек реально становится праведным и праведником - чрез веру.

- А закон Моисеев Бог не отменял - и вы дадите ответ пред Богом по закону Моисееву -

Привет, что то исчез куда то. Или мало моего извинения? Ну да ладно, мне как то это до лампочки.
А вот это вот нет, то что ты Авраама вычеркнул из праведников, которые получат жизнь. Или по твоему Иисус лжёт или лицемерит, говоря вот эти слова.
Мф. 8:10 Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам, и в Израиле не нашел Я такой веры.
8:11 Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;

Это по твоему когда человеку говорят, что его деяния вменились ему в вину. Это так пустой звук. А этот человек "без винен". Сразу видно людей не ладящих с русским языком. По этой причине и не могущие ответить на поставленный вопрос. И попросту его игнорят.

Отредактировано странствующий7 (Понедельник, 21 ноября, 2022г. 11:53:14)

0

741

Авраам, Давид и Иоан креститель в Царство НЕБЕСНОЕ не попадут. Они будут жить на земле!!!

0

742

STUDY написал(а):

Вы прочтите в книге Исход процесс освящения в исполнении Моисея. Касательно ковчега с каменными скрижалями, найдите процесс кропления кровью. И сравните с посланием к евреям.
Если вы укажете слова с указанием помазания кровью ковчега завета про освящении скинии и предметов скинии, то ваша правота будет очевидной. Декалог будет составной частью закона Моисея.

Насколько я понимаю, когда было это освящение, как сказано: «Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а [другою] половиною окропил жертвенник; и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих» (Исх.24:4-6), то на тот момент еще никаких скрижалей даже первых и скинии еще не было, поэтому и говорить о них, как о том, что пропустили намеренно невозможно. Скрижали, первые и вторые, скиния и сосуды были позже, также, видимо, позже было и кропление скинии и сосудов, как сказано: «Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные» (Евр.9:21). Просто это было не одновременно, но было. Или может в Евреях имеется в виду не случай в Исх.10.   

STUDY написал(а):

Тогда давайте определимся со значением слова "оправдание". Чтобы оно было достаточно точным.
На мой взгляд, оправдание- это прежде всего признание обвиняемого в преступлении невиновным.
Отредактировано STUDY (Вчера 15:39:58)

В Библейском смысле это оправдание от греха и смерти и от грехов. Но здесь не все так просто, ибо невозможно просто так взять и снять грех, или «признать невиновным», как вы говорите, но надо соблюсти и справедливость при этом. Поэтому это необычная процедура, даже чудесная, ибо она через смерть и воскресение Христа, а при воскресении со Христом рождается новый человек, а не другой невиновный. Виновный умер и все для закона, и для закона он мертв и закон для него, но новый родился в другом мире, или не от мира сего, как сказано: «они не от мира, как и Я не от мира» (Ин.17:14). Ибо сказано, что через Адама грех вошел в мир и во всех, а в другом месте как-бы противопоставляется этому: «Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне» (Евр.10:5). То есть Христос не от мира сего вошел в мир и совершил дело искупления, и если мы воскресаем с Ним, то оказываемся рожденными в Его мире.

Отредактировано Трэм (Понедельник, 21 ноября, 2022г. 15:07:08)

0

743

Дмитрий Зернов написал(а):

Первый   муж  нашей  жены  это первый  Адам,  в котором  все  умирают, 1 Кор.15.22.  Как  в   Адаме  все  умирают,  так  во  Христе  все  оживут.     Все  кто  в  Адаме,  это  ветхое  человечество,  которое  Божий  закон  приговорил  к  смерти,  а  воскресшие  со  Христом,  это  новое человечество,  которое  Божий  закон  не  осуждает  Рим.8.1,  но  оправдание  закона  исполнилось  в нас,  живущих  по  духу,   Рим.8.4.
   В  этой  простой  формуле,     разные   требования   Божьего  закона   к  разному  человеку,     ветхому   или   новому,   не   изменяются,  но  исполняются.     Для  ветхого  человека,    закон  требует  смерти,  Рим.6.23    а  для  нового  человека   тот- же  закон  требует    оправдания  к  вечной  жизни   Рим.8.4.
    Если  ветхий  человек будет    распят   со  Христом,     то    для  ветхого    человека   это   требование   закона  исполнится,    тогда  со  Христом  воскреснет     новый  человек,  для   нового  человека      тот-же      закон     требует  оправдания   к   вечной   жизни,     это    требование    закона     исполнилось   в   живущих   по  духу  =  по  закону   с  верою  во  Христа.  см. Откр.14.12.....соблюдающих  заповеди  Божьи  и  веру   и  Иисуса.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 14:39:57)

Хорошо, первый муж – это Адам, который должен быть связан с законом, но второй –то уже не связан. Христос не связан с законом, ибо Он праведный не по закону, а по Божественному естеству независимо от закона, ибо именно в Нем явилась праведность независимая от закона, как сказано:  «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия» (Рим.3:21). А если так, то и новый человек связанный с Ним делается праведный независимо от закона.

0

744

Proxrista написал(а):

7.
- Во - первых, закон действует и ныне - и поныне написано - в Новом Завете о законе - для всех людей земли подзаконных -
12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

- То есть, изначально Богом заповедано - равно для всех людей на земле - исполнять Новый Завет Иисуса Христа. И у евреев - такие же шансы - как и у каждого  народа на земле - и сие было в Писании. Возвышение - грех есть. Нельзя никогда исполнить закон - не исполняя две заповеди положенные в основу закона.

- Апостолы умерли для закона телом Христтовмы - и проповедовали сие - и Апостол Павел вам в этом пример. Нет другого пути во исполнении Нового Завета. Вы или исполняете Слово Божие Нового Завета - дословно - как было сие и в законе, или не исполняете - нарушаете Новый Завет.
А исполняющие закон - якобы в Новом Завете - есть нарушители Нового Завета - неподвласные Иисусу Христу - в этом и было свидетельство Апостола Павла в Иерусалиме - что некоторые - вышли из Нового Завета с Богом -

Я вот и хочу вам напомнить, что как раз Апостол Павел и хотел доказать, что он продолжает исполнять закон, как сказано: «и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон» (Деян.21:24), также он обрезал Тимофея, как сказано: «Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин» (Деян.16:2-3), как это понимать? Если по вашей теории или/или, то здесь, под новым заветом, и так и так можно оказываться для Иудеев. Как вы это объясните?

0

745

Трэм написал(а):

Насколько я понимаю, когда было это освящение, как сказано: «Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а [другою] половиною окропил жертвенник; и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих» (Исх.24:4-6), то на тот момент еще никаких скрижалей даже первых и скинии еще не было, поэтому и говорить о них, как о том, что пропустили намеренно невозможно. Скрижали, первые и вторые, скиния и сосуды были позже, также, видимо, позже было и кропление скинии и сосудов, как сказано: «Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные» (Евр.9:21). Просто это было не одновременно, но было. Или может в Евреях имеется в виду не случай в Исх.10. 

Вы внимательно прочтите Тору. Израильский народ тщательно исполнил всё, что было сказано Моисею (Исх.25,39:42,40)
Никакого кропления кровью каменных скрижалей. Кровью освящалась одежда Арона и жертвенник (Исход 29 глава) Елеем освящения было помазано содержимое святое святых, кроме каменных скрижалей.
Где вы смогли увидеть кропление кровью декалога?

В Библейском смысле это оправдание от греха и смерти и от грехов. Но здесь не все так просто, ибо невозможно просто так взять и снять грех, или «признать невиновным», как вы говорите, но надо соблюсти и справедливость при этом.

Если в итоге человек признан виновным в грехе, то этот человек не получил оправдание. Для этого существует суд, достаточно публичное мероприятие. Тонкости этого процесса не влияют на общий смысл. Оправдан человек, значит получит жизнь вечную.
Или вы опять с чем-то не согласны?

0

746

STUDY написал(а):

Вы внимательно прочтите Тору. Израильский народ тщательно исполнил всё, что было сказано Моисею (Исх.25,39:42,40)
Никакого кропления кровью каменных скрижалей. Кровью освящалась одежда Арона и жертвенник (Исход 29 глава) Елеем освящения было помазано содержимое святое святых, кроме каменных скрижалей.
Где вы смогли увидеть кропление кровью декалога?

Кровью копилась скиния и крышка ковчега, в котором лежали скрижали, разве это не значит кропление всего? Или тогда так можно придраться ко всему, например, сказав, что при кроплении ведь кровь попадает не на всю площадь, значит есть промежутки не входящие, и давайте будем их выискивать и выделять, но это же неразумно. Поэтому, думаю, нужно понять, было ли намерение в  том, чтобы каким либо образом скрижали отделить от завета, скинии и закона Моисея? Вероятно, нет, или вы должны более веские аргументы привести, чем то, что чисто технически кровь не попадала на скрижали.   

STUDY написал(а):

Если в итоге человек признан виновным в грехе, то этот человек не получил оправдание. Для этого существует суд, достаточно публичное мероприятие. Тонкости этого процесса не влияют на общий смысл. Оправдан человек, значит получит жизнь вечную.
Или вы опять с чем-то не согласны?

Человек, признанный виновным на смерть оправдаться может только смертью, а не жизнью, так и происходит, как сказано: «ибо умерший освободился (греч. оправдался) от греха» (Рим.6:7). Поэтому оправданный не обязательно получат жизнь, вернее так, если он умирает по закону, то не получат, а если во Христе то да.

0

747

Трэм написал(а):

Кровью копилась скиния и крышка ковчега, в котором лежали скрижали, разве это не значит кропление всего?

Вы похоже не в теме. Вам говорят про освящение для дальнейшего служения. Без освящения не может быть служения. А вы, как демагог, вместо одного события (освящение) указываете на другое событие (служение в скинии).

Человек, признанный виновным на смерть оправдаться может только смертью, а не жизнью, так и происходит, как сказано: «ибо умерший освободился (греч. оправдался) от греха» (Рим.6:7). Поэтому оправданный не обязательно получат жизнь, вернее так, если он умирает по закону, то не получат, а если во Христе то да.

1) Я над вами в шоке. Вы в своей жизни хоть раз оправдывались?
2) Ваша цитата «ибо умерший освободился (греч. оправдался) от греха» (Рим.6:7) неполная. И ваш глагол "оправдался" указывает на личное оправдание самого человека, а в полном отрывке речь идёт про оправдание человека от БОГА: "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним".
Или вы опять будете иметь другое мнение?

0

748

STUDY написал(а):

Вы похоже не в теме. Вам говорят про освящение для дальнейшего служения. Без освящения не может быть служения. А вы, как демагог, вместо одного события (освящение) указываете на другое событие (служение в скинии).

Думаю, по крайней мере, я в теме послания Евреям, а оно то точно в теме. Я же вам заметил, что при освящении в Исх.24, на которое вы ссылаетесь, еще не было никаких скрижалей и скинии, чего освящать то?

STUDY написал(а):

1) Я над вами в шоке. Вы в своей жизни хоть раз оправдывались? 
2) Ваша цитата «ибо умерший освободился (греч. оправдался) от греха» (Рим.6:7) неполная. И ваш глагол "оправдался" указывает на личное оправдание самого человека, а в полном отрывке речь идёт про оправдание человека от БОГА: "Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним".
Или вы опять будете иметь другое мнение?

1) Ну, да от греха и смерти во Христе.
2)Как понять от Бога? Там же от греха сказано?

Отредактировано Трэм (Понедельник, 21 ноября, 2022г. 18:47:48)

0

749

Трэм написал(а):

Думаю, по крайней мере, я в теме послания Евреям, а оно то точно в теме. Я же вам заметил, что при освящении в Исх.10, на которое вы ссылаетесь, еще не было никаких скрижалей и скинии, чего освящать то?

Сразу видно, что вы Тору не читали. Точно также не понимаете послание к евреям, поскольку не удосужились прочитать все предложенные места из "Ветхого завета"
И причём Исход 10 глава, если вам указана про освящение ковчега завета в Исход 40 глава?
Вы вообще понимаете ход повествования? В начале был посвящен в священники Аарон.
Исход 29:21
" и возьми крови, которая на жертвеннике, и елея помазания, и покропи на Аарона и на одежды его, и на сынов его, и на одежды сынов его с ним, - и будут освящены, он и одежды его, и сыны его и одежды их с ним"
Далее освящается для служения жертвенник
Исход 29:36
" И тельца за грех приноси каждый день для очищения, и жертву за грех совершай на жертвеннике для очищения его, и помажь его для освящения его; семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится.
Только после этого освящается скиния присутствием БОГА.
Исход 29:42-45
"Это - всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою; там буду открываться сынам Израилевым, и освятится место сие славою Моею. И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне; и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом".

Где вы могли обнаружить освящение кровью каменных скрижалей перед началом служения? Все сосуды и ковчег завета были помазаны елеем освящения
Исход 40 глава
"возьми елея помазания, и помажь скинию и все, что в ней, и освяти ее и все принадлежности ее, и будет свята; помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая; и помажь умывальник и подножие его и освяти его. И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою, и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне."

Похоже вы вообще не понимаете разницу между служением и подготовкой к служению.

Ну, да от греха и смерти во Христе

Вас спросили про четкую и всем понятную ситуацию. Вы в своей жизни оправдывались или нет? Наводить тень на плетень, это всё равно что сразу расписаться в своей неадекватности.

Как понять от Бога? Там же от греха сказано?

Только перевод слова может быть другим.
"Ибо умерший оправдан от греха. Римлянам 6 глава.
И сразу смысл стал другим. В этом случае человека кто-то оправдывает. В вашем варианте сам человек якобы смог оправдаться, что не соответствует действительности. "Возмездие за грех- смерть"-, а любое наказание не может являться оправданием. А вот умерший для греха оправдан от наказания БОГОМ и ему даётся жизнь вечная.

Отредактировано STUDY (Понедельник, 21 ноября, 2022г. 19:18:20)

0

750

STUDY написал(а):

Сразу видно, что вы Тору не читали. Точно также не понимаете послание к евреям, поскольку не удосужились прочитать все предложенные места из "Ветхого завета"
И причём Исход 10 глава, если вам указана про освящение ковчега завета в Исход 40 глава?
Вы вообще понимаете ход повествования? В начале был посвящен в священники Аарон.
Исход 29:21
" и возьми крови, которая на жертвеннике, и елея помазания, и покропи на Аарона и на одежды его, и на сынов его, и на одежды сынов его с ним, - и будут освящены, он и одежды его, и сыны его и одежды их с ним"
Далее освящается для служения жертвенник
Исход 29:36
" И тельца за грех приноси каждый день для очищения, и жертву за грех совершай на жертвеннике для очищения его, и помажь его для освящения его; семь дней очищай жертвенник, и освяти его, и будет жертвенник святыня великая: все, прикасающееся к жертвеннику, освятится.
Только после этого освящается скиния присутствием БОГА.
Исход 29:42-45
"Это - всесожжение постоянное в роды ваши пред дверями скинии собрания пред Господом, где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою; там буду открываться сынам Израилевым, и освятится место сие славою Моею. И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне; и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом".
Где вы могли обнаружить освящение кровью каменных скрижалей перед началом служения? Все сосуды и ковчег завета были помазаны елеем освящения
Исход 40 глава
"возьми елея помазания, и помажь скинию и все, что в ней, и освяти ее и все принадлежности ее, и будет свята; помажь жертвенник всесожжения и все принадлежности его, и освяти жертвенник, и будет жертвенник святыня великая; и помажь умывальник и подножие его и освяти его. И приведи Аарона и сынов его ко входу в скинию собрания и омой их водою, и облеки Аарона в священные одежды, и помажь его, и освяти его, чтобы он был священником Мне."
Похоже вы вообще не понимаете разницу между служением и подготовкой к служению.

Ну, и что вы этим хотите сказать? Что скиния кровью не освящалась, а освящалась елеем вместе со скрижалями, ну, тогда всю скинию надо выводить из-под завета, так?   

STUDY написал(а):

Вас спросили про четкую и всем понятную ситуацию. Вы в своей жизни оправдывались или нет? Наводить тень на плетень, это всё равно что сразу расписаться в своей неадекватности.

Не надо меня спрашивать лишнего, я этого не понимаю. Мы про конкретную ситуацию в отношении оправдания от смерти, и я вам так и ответил. 

STUDY написал(а):

Только перевод слова может быть другим.
"Ибо умерший оправдан от греха. Рилинам 6 глава.
И сразу смысл стал другим. В этом случае человека кто-то оправдывает. В вашем варианте сам человек якобы смог оправдаться, что не соответствует действительности. "Возмездие за грех- смерть"-, а любое наказание не может являться оправданием. А вот умерший для греха оправдан от наказания БОГОМ и ему даётся жизнь вечная.

Ну, хорошо, а к чему это?

0