Прочитал ваши посты мне, и, думаю, вы понимает разницу нового завета и ветхого завета, слава Богу!, И разумеется, новый завет – он новый, а не второй шанс для старого, и значит все новое, как сказано: «Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь ВСЕ новое» (2 Кор.5:17).
Но, хочу заметить, чтобы вдруг не было недоразумения, что этот новый человек в новом завете, был не одинаково устроен или не равноправен, если смотреть период Деяний, в том смысле, что Иудеи имели первенство (Рим.2:9, 10) и преимущество (Рим.3:1-2), в отличии от Язычников, поэтому стояла разделительная стена, когда Иудеи соблюдали закон, а Язычникам были даны 4 постановления Деян.15:20 как компромисс, чтобы Иудеям не совсем было неприемлемо общаться с уверовавшими Язычниками. И, видимо, Иудеи соблюдали закон под новым заветом, не как находящиеся под законом, а как привилегию. Так же Павел обрезал Тимофея тогда (Деян.16:3), чтобы иметь это преимущество в завете, ибо заветы принадлежать Израилю по плоти (Рим.9:4-5). Именно поэтому были разногласия по поводу жизни по-Иудейски или по-Язычески даже у Павла и Петра. И Павел имел свою благодать для Язычников, а Петр для обрезанных, и они взаимно признали это, когда Павел ходил в Иерусалим и как сказано: «Мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас. И в знаменитых чем - либо, какими бы ни были они когда - либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более. Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных - ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, - и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным» (Гал.2:5-9).
Поэтому в период Деяний, было как-бы два направления учения Христа и благовествования со своими нюансами: для обрезанных во главе с Петром и 11 Апостолами, и для необрезанных во главе с Павлом, что, думаю, надо учитывать. Но это к тому, что по настоящему ОДИН новый человек, созданный из Иудея и Язычника, был создан не под новым заветом, а в Церкви, которая есть Тело Его после Деян.28:28, когда Израиль был отложен, как сказано: «Ибо Он есть мир наш, сделавший из обоих одно и разрушивший разделявшую их стену, то есть вражду, упразднивший плотью Своей, Закон заповедей, состоявший из предписаний, чтобы из двух создать в Себе одного нового человека, учиняя мир, и обоих в одном теле примирить с Богом крестом, убив на нем вражду» (Еф.2:14-16 перевод Кассана). То есть в Церкви, которая есть тела Его, уже нет ни для кого туда вошедшего, ни субботы, ни постановлений, как сказано: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой - нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе… Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 'не прикасайся', 'не вкушай', 'не дотрагивайся' - что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? Это имеет только вид мудрости в самовольном служении…» Еф.2. И только здесь новый человек появляется во всей полноте в духе и истине.
6.
27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
- Вот здесь подчеркнуто, что все крестившиеся Христом и во Христа - равно есть суть одно во Христе, - и где вы тут видите - что Иудеи бывшие отличаются от язычников бывших - и что даже есть отличие мужчин и женщин?
- То есть, зная это - уже понятно, - что не было никакого различия в Новом Завете - для послушных Слову Божию учения Иисуса Христа - между бывшими Иудеями и язычниками - все равно каятся во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом и все равно принимают и рождение свыше от воды и Духа - суть водное крещение во имя Иисуса Христа и крещение Святого Духа, - и все равно должны исполнять - и исполняют Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - если хотят спастись Новым Заветом Бога с людьми, - и пример в этом и порука, что так все и есть, - Апостол Павел - суть Иудей Савл - для евреев всех.
- То есть, о чем идет речь?
- Что все равно во Христа крестившиеся - обретают и все то, что есть во Христе, - и Его обрезание плоти как завета вечного на теле Его, и Его исполнение закона всего - и все обетования Бога - которые в Нем - как семени Авраамовом, - ибо все обетования в Нем - да -
20
ибо все обетования Божии в Нем "да " и в Нем "аминь ", - в славу Божию, через нас.
- То есть, даже и женщины - имеют во Христе все то, что равно и для мужчин - как наследие Иисуса Христа - как сонаследники Иисуса Христа -
А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
(К Римлянам 8:17)
- Потому и христиане в Новом Завете - чрез Иисуса Христа - являются и исполнителями закона - оправданы по закону - исполнением закона Иисусом Христом.
- А теперь все те, кто отказываются исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - те и остаются один на один с законом - и исполняют закон - в самооправдание - во имя свое - пред Богом - со своею праведностью -
и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(К Филиппийцам 3:9)
- Вы хоть представляете себе - желающие исполнять декалог вместо Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - обманом вашим - от чего вы добровольно отказываетесь - следуя за еретиками убеждающими вас в отрицании Слова Божия Нового Завета?
14
Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
15
упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
16
и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
17
И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
18
потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
- Евреи и язычники - суть прообразы духа и плоти человека - как близкие и дальние -
17
ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.
- Как было со времен согрешившего Адама - когда он потерял всю славу свою - за грех свой - и пошло разделение в теле его - между духом и плотью -
22
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
- Так вот, во Христе - все и становится на свои места - создается во Христе один человек - из двух этих - об этом и речь, а не о различиях евреев от язычников - ибо все равно есть потомками Ноя - если кому что еще непонятно в этом -
23
Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
Отредактировано Proxrista (Суббота, 19 ноября, 2022г. 17:14:19)
- Подпись автора
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24