Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 751 страница 780 из 2001

751

Трэм написал(а):

Ну, и что вы этим хотите сказать? Что скиния кровью не освящалась, а освящалась елеем вместе со скрижалями, ну, тогда всю скинию надо выводить из-под завета, так? 

Вы вообще прочитали Тору? Скиния кровью не освящалась, а очищалась во время служения. Перед началом служения скинии освящение через кровь прошёл Аарон и его сыновья и жертвенник. Вы с этим согласны?

Отредактировано STUDY (Понедельник, 21 ноября, 2022г. 20:43:20)

0

752

STUDY написал(а):

Тема с царём Израиля очень интересная. Лучше этот вопрос отложить для обсуждения.

Странно, что оповещения о Ваших ответах мне далеко не всегда приходят.

Так как Иисус не был помазан на царствие и фактически не царствовал над евреями ни секунды, вопрос и потом, сомневаюсь, что решится, хотя смотря с кем его решать.

Я бы высоко оценил Ваш юмор в отношении шутки, что Иисус стал царём и священником по чину Мелхиседека после смерти, но тема вроде серьёзная.
А то так и Жириновскому можно приписать вступление в должность президента России после его собственной смерти, а заодно и патриарха.

Но вот само существование на земле обетованной потомком Измаила и потмков Исава, наводит на определенные размышления. Они вроде бы тоже потомки Авраама, но не по обетованию. Плюс мечеть Омара на храмовой горе. Вроде мусульманская вера поклоняется БОГУ ВСЕВЫШНЕМУ, но опять-таки, это не служение, переданное Моисею.  И нельзя сказать, что осквернено, как во времена Антиоха.
То есть исполнение завета как бы смазано. Нет полноты.

Согласен. Но когда придёт царь, будут принародно разъясняться ошибки каждой веры, возможно, что многие тогда перейдут в веру Христа.

Давайте определимся. Израильский народ вошёл в обетованную землю и владел ею по завету Авраама или по завету Моисея?

Разве одно противоречит другому? Например, слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, противоречат словам завета, который Господь поставил с ними на Хориве? Нет. Есть ли противоречия между заветом, данным Аврааму, заветом, данному Моисею? Нет, а на нет и спора нет:

Быт 15:18-21: "В этот день заключил Господь завет с Аврамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев, Хеттеев, Ферезеев, Рефаимов, Аморреев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев."

Быт 17:7-8: "и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя; и дам тебе и потомкам твоим после тебя землю, по которой ты странствуешь, всю землю Ханаанскую, во владение вечное; и буду им Богом."

Исх 6:2-8: "И говорил Бог Моисею и сказал ему: Я Господь. Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с именем «Бог Всемогущий», а с именем Моим «Господь» не открылся им; и Я поставил завет Мой с ними, чтобы дать им землю Ханаанскую, землю странствования их, в которой они странствовали. И Я услышал стенание сынов Израилевых о том, что Египтяне держат их в рабстве, и вспомнил завет Мой. Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими; и приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш, изведший вас из-под ига Египетского; и введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою, клялся дать ее Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам ее в наследие. Я Господь."

Исх 23:23: "Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, Евеям и Иевусеям, и истреблю их:"

Исх 34:10-11: "И сказал Господь: вот, Я заключаю завет: пред всем народом твоим соделаю чудеса, каких не было по всей земле и ни у каких народов; и увидит весь народ, среди которого ты находишься, дело Господа; ибо страшно будет то, что Я сделаю для тебя; сохрани то, что повелеваю тебе ныне: вот, Я изгоняю от лица твоего Аморреев, Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Евеев, и Иевусеев;"

Вот я вижу, что нет противоречий между заветами по поводу земли - они об одном, поэтому можно сказать, что по завету с Авраамом, а можно сказать, что по завету с Моисеем, а можно сказать,что по всем заветам, и если, например, не знать завета с Авраамом, то по завету через Моисея выходит то же самое.

Вы сами-то что скажете? А то всё я, да я.

Вопрос о благословении достаточно обширен. Там нужны другие знания на другом уровне. У меня таких знаний нет, поэтому глупо спорить.

А разве те тексты, которые я приводил, в которых меньшие благословляют Самого Большего и равные равных, не разрешают спор? Какие знания ещё надо найти и для чего? Чтоб опровергнуть приведённые мной и остаться при своём? А зачем?

Отредактировано Nuachotakovo (Понедельник, 21 ноября, 2022г. 21:24:47)

0

753

Unmasker1 написал(а):

В законе написано, надо обрезываться. Соблюдаешь субботу, делай обрезывание, плати десятину. 

Не платишь десятину, не соблюдай субботу, не обрезывайся. Что выбираешь?

Это где в 10 заповедях написано про обрезание и десятину?

0

754

Nuachotakovo написал(а):

Так как Иисус не был помазан на царствие и фактически не царствовал над евреями ни секунды, вопрос и потом, сомневаюсь, что решится, хотя смотря с кем его решать.

1) Встречный вопрос: "Как был помазан на царство Давид?"
2) Евангелие от Матфея начинается с приезда волхвов и вопроса: "Где родившийся Царь иудейский?"

Разве одно противоречит другому? Например, слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, противоречат словам завета, который Господь поставил с ними на Хориве? Нет. Есть ли противоречия между заветом, данным Аврааму, заветом, данному Моисею? Нет, а на нет и спора нет

Вы правы. Завет Авраама никак не противоречит завету Моисея. Но вы посмотрите фразу апостола: "Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу".
Мы можем смело утверждать, что для этой фразы апостола Павла словосочетание "закон Моисея" является синонимом "завет Моисея". То есть, завет Моисея не отменяет завета Авраама. Это был своего рода симбиоз, но до определенного момента. Дальше будет компиляция из слов апостола Павла: "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники".
На каком-то этапе дороги двух заветов расходятся.

А разве те тексты, которые я приводил, в которых меньшие благословляют Самого Большего и равные равных, не разрешают спор? Какие знания ещё надо найти и для чего? Чтоб опровергнуть приведённые мной и остаться при своём? А зачем?

Тут важно знание культуры и некоторых других вещей. Всё-таки Тора написано на образном языке. Исследование слова "благословение"- это тоже богословие. Считается, что с Адамом БОГ заключил завет в Эдеме. Прямого указания на это нет. Но вот слова пророка Осия: "Адам нарушил завет" вкупе с одним из значений слова "благословил" (поставил на колени) в книге Бытие слова: "БОГ благословил человека", понимаются уже по другому.
Поэтому тут такой пласт, который требует много-много знаний. У меня их просто нет.
Но ваши тексты на синодальном языке звучат однозначно. Тут нет спора. Бывает по всякому. Но только не в случае встречи Авараама и Мелхисидека.

0

755

Dima написал(а):

Это где в 10 заповедях написано про обрезание и десятину?

То есть, чего нет в 10 заповедях, то уже и не закон Божий?

0

756

STUDY написал(а):

Вы вообще прочитали Тору? Скиния кровью не освящалась, а очищалась во время служения. Перед началом служения скинии освящение через кровь прошёл Аарон и его сыновья и жертвенник. Вы с этим согласны?
Отредактировано STUDY (Вчера 20:43:20)

Согласен, дальше что? Всю скинию надо выводить из под завета?

Отредактировано Трэм (Вторник, 22 ноября, 2022г. 06:42:54)

0

757

Трэм написал(а):

Согласен, дальше что? Всю скинию надо выводить из под завета?

Отредактировано Трэм (Сегодня 06:42:54)

Вы согласились, что при освящении было помазание с кровью на священство Аарона и жертвенника. Тогда получается непосредственно к завету Моисея идёт привязка жертвенника и священства Аарона. Именно про это написал автор послания к евреям. Произошла замена священства "по чину Мелхисидек". Скиния была освящена на служение елеем, она является "образом небесного". Сейчас вместо "образа" действует настоящий небесный храм, где Первосвященником является наш СПАСИТЕЛЬ.
Теперь вопрос, какое место занимает декалог? Декалог однозначно не может относиться к упраздняемому завету, переданному через Моисея. Если каменные скрижали, лежащие в ковчеге завета, были тоже "образом небесного, то возникает вопрос: "Что является источником на небе для создания образа на земле в виде декалога?"
Моё мнение, это святая жизнь нашего СПАСИТЕЛЯ, данная нам в назидание. Хотя в Откровении есть непонятные слова: "На небе явился ковчег завета".
Но в итоге видно, декалог однозначно не может быть упразднён.

Или вы с чем-то не согласны?

0

758

STUDY написал(а):

Вы согласились, что при освящении было помазание с кровью на священство Аарона и жертвенника. Тогда получается непосредственно к завету Моисея идёт привязка жертвенника и священства Аарона. Именно про это написал автор послания к евреям. Произошла замена священства "по чину Мелхисидек". Скиния была освящена на служение елеем, она является "образом небесного". Сейчас вместо "образа" действует настоящий небесный храм, где Первосвященником является наш СПАСИТЕЛЬ.
Теперь вопрос, какое место занимает декалог? Декалог однозначно не может относиться к упраздняемому завету, переданному через Моисея. Если каменные скрижали, лежащие в ковчеге завета, были тоже "образом небесного, то возникает вопрос: "Что является источником на небе для создания образа на земле в виде декалога?"
Моё мнение, это святая жизнь нашего СПАСИТЕЛЯ, данная нам в назидание. Хотя в Откровении есть непонятные слова: "На небе явился ковчег завета".
Но в итоге видно, декалог однозначно не может быть упразднён.

Или вы с чем-то не согласны?

- Декалог и поныне закон - которым познается грех - закон смертоносных букв.

- Декалог сам первый завет и есть - нет двух декалогов -

12
И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;

8
Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9
не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11
И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12
потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13
Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.

18
Почему и первый завет был утвержден не без крови.

7
Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.

15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

- Первый Завет - декалог и есть - записанный в книге закона Моисеева. Сам закон Моисеев - есть декалог.
Декалог упраздняется лишь для вступивших с Богом в Новый Завет - безвинной смертью Иисуса Христа на кресте - для тех, кто принимает это в вере во Христа Иисуса.

- Вот два завета и есть - декалог первый завет - и Новый Завет Иисуса Христа.

- А Моисей разбил скрижали завета - которые Бог дал Моисею - неоскверненные руками человека. Ну и что? Завет от этого не изменился - ибо это есть суть Слово Божие. И камни тут не причем. Камни разбиты - но Слово Бога от этого не пропадает и не изменяется.
Хватит уже обманывать людей выдумками вашими - логикой вашей плотской - но лишь бы только подменить Новый Завет Бога опять Ветхим.
А декалог итак будет судить людей - на смерть вечную - кто не вступил с Богом в Новый Завет.
В Новом Завете - декалога - закона нет.

- А Ныне речь идет о исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета. А вы - как и другие еретики - всячески - обманом своим - пытаетесь подменить все заповеди и наставления Нового Завета учения Иисуса Христа - опять декалогом - заветом первым - который был с недостатком.
Отсюда и все ваши ссылки на скрижали завета - которые лишь свидетельствуют о Хориве - всем последующим поколениям людей. И все.

- Потому и написано и поныне -

18
Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- И вы своим обманом - ничего не измените. Вы итак умрете по декалогу - за нарушение закона - как сами и хотите. Какие вопросы?

- Кто не желает исполнять Слово Божие Нового Завета - тот умрет по закону смертоносных букв - по декалогу - навечно.

- Кто в каком завете с Богом состоит - тот этот завет и исполняет. Христиане исполняют Новый Завет - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - начиная с покаяния во имя Иисуса Христа пред Богом Отцом, молитвы Отче наш и принятия рождения свыше от воды и Духа - принятия водного крещения во имя Иисуса Христа и крещения Святым Духом - во исполнении Нового Завета.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 22 ноября, 2022г. 13:31:44)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

759

Unmasker1 написал(а):

То есть, чего нет в 10 заповедях, то уже и не закон Божий?

- И чистой и нечистой пищи...  :idea:

Отредактировано Proxrista (Вторник, 22 ноября, 2022г. 13:43:43)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

760

Трэм написал(а):

Согласен, дальше что? Всю скинию надо выводить из под завета?

Отредактировано Трэм (Сегодня 05:42:54)

8.

- Вся его ересь построена на том - что якобы в книге Моисеева - в книге закона - нет декалога - когда Бог заповедал Моисею записать все заповеди Его - а заповеди Его на Хориве с декалога и начинаются - как закон Моисеев - плюс все остальное - в дополнении к закону Моисееву - завету первому -

12
И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14
и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.

Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)

- На Хориве Бог перво - наперво и дал Моисею заповеди декалога, - вот он закон Моисеев и есть суть - декалог, - а затем Бог дал - плюс к этому - постановления и законы, правила и уставы.
Поэтому и написано - о лице Моисеевом - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - 15 -

7
Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -

- То есть, речь идет о декалоге - на скрижалях - которые Моисей вытесал сам - и при общении с Богом - засияло лицо Моисея - об этом и речь, - то есть речь конкретно идет о декалоге - на скрижалях завета - как суть о служении смертоносным буквам.
И далее -

13
а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14
Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15
Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;

- То есть, Ветхий Завет - и есть суть декалог - связанный с сиянием проходящим лица Моисея - Ветхий Завет и есть.
Декалог и есть суть Ветхий Завет - прямо так и названо - на Хориве - слово завет - термин завет, - то есть, Ветхий Завет и есть суть - первый завет - декалог - данный Богом Моисею на Хориве -

13
и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;

15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 22 ноября, 2022г. 14:03:26)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

761

STUDY написал(а):

1)
Вы правы.

Код:
Завет Авраама никак не противоречит завету Моисея. 

Но вы посмотрите фразу апостола: "Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу".
Мы можем смело утверждать, что для этой фразы апостола Павла словосочетание "закон Моисея" является синонимом "завет Моисея". То есть, завет Моисея не отменяет завета Авраама. Это был своего рода симбиоз, но до определенного момента. Дальше будет компиляция из слов апостола Павла: "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники".
На каком-то этапе дороги двух заветов расходятся.

- Завет Авраама - завет о Христе - это не завет данный на Хориве Моисею - как закон Моисеев. Это два разных завета.

- Ясно же написано - что завет Авраама - как суть завет о Иисусе Христе - был утвержден Богом как обетование. Обетование закон Моисеев и не отменяет. Напротив, закон Моисеев и был дан Богом - до времени, когда обетование стало действительностью - по вере во Христа для каждого человека.
И нет никаких общих дорог - завета о Христе - и декалога.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 22 ноября, 2022г. 14:15:36)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

762

Proxrista написал(а):

8.

- Вся его ересь построена на том - что якобы в книге Моисеева - в книге закона - нет декалога - когда Бог заповедал Моисею записать все заповеди Его - а заповеди Его на Хориве с декалога и начинаются - как закон Моисеев - плюс все остальное - в дополнении к закону Моисееву - завету первому -

Нужно читать Писания, а не ваши сектантские книжонки. Декалог Моисей не писал в книгу закона. Если вы не понимаете весь ход событий при исходе израильского народа из Египта, то перечитайте заново и напишите сами себе изложение, самые значительные факты и обстоятельства. Затем ещё раз прочтите и дополните своё изложение. Только тогда у вас будет ясное понимание происходящего.

В данный момент, вы подходите под категорию "лже-учитель". Нужно было учиться в школе на уроке языка и литературы.

0

763

STUDY написал(а):

Нужно читать Писания, а не ваши сектантские книжонки. Декалог Моисей не писал в книгу закона. Если вы не понимаете весь ход событий при исходе израильского народа из Египта, то перечитайте заново и напишите сами себе изложение, самые значительные факты и обстоятельства. Затем ещё раз прочтите и дополните своё изложение. Только тогда у вас будет ясное понимание происходящего.

В данный момент, вы подходите под категорию "лже-учитель". Нужно было учиться в школе на уроке языка и литературы.

- То есть, по ереси вашей - декалог Бог Моисею не давал - как заповеди Божии, - ересь ваша известная -

3
И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем.
4
И написал Моисей все слова Господни
и, встав рано поутру, поставил под горою жертвенник и двенадцать камней, по числу двенадцати колен Израилевых;
5
и послал юношей из сынов Израилевых, и принесли они всесожжения, и заклали тельцов в мирную жертву Господу.
6
Моисей, взяв половину крови, влил в чаши, а другою половиною окропил жертвенник;
7
и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: все, что сказал Господь, сделаем и будем послушны.

1
И изрек Бог все слова сии, говоря:
2
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3
да не будет у тебя других богов пред лицем Моим.
4
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли;
5
не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
6
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
7
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
8
Помни день субботний, чтобы святить его;
9
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
12
Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
13
Не убивай.
14
Не прелюбодействуй.
15
Не кради.
16
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
17
Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
18
Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то, народ отступил и стал вдали.
19
И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть.

20
И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицем вашим, дабы вы не грешили.
21
И стоял народ вдали, а Моисей вступил во мрак, где Бог.
22
И сказал Господь Моисею: так скажи сынам Израилевым: вы видели, как Я с неба говорил вам;
23
не делайте предо Мною богов серебряных, или богов золотых, не делайте себе:
24
сделай Мне жертвенник из земли и приноси на нем всесожжения твои и мирные жертвы твои, овец твоих и волов твоих; на всяком месте, где Я положу память имени Моего, Я приду к тебе и благословлю тебя;
25
если же будешь делать Мне жертвенник из камней, то не сооружай его из тесаных, ибо, как скоро наложишь на них тесло твое, то осквернишь их;
26
и не всходи по ступеням к жертвеннику Моему, дабы не открылась при нем нагота твоя.

- С этого Бог и начил говорить Моисею - так тут что - декалога нет - что ли по - вашему? А?

1
И созвал Моисей весь Израиль и сказал им: слушай, Израиль, постановления и законы, которые я изреку сегодня в уши ваши, и выучите их и старайтесь исполнять их.
2
Господь, Бог наш, поставил с нами завет на Хориве;
3
не с отцами нашими поставил Господь завет сей, но с нами, которые здесь сегодня все живы.
4
Лицем к лицу говорил Господь с вами на горе из среды огня;
5
я же стоял между Господом и между вами в то время, дабы пересказывать вам слово Господа, ибо вы боялись огня и не восходили на гору. Он тогда сказал:
6

Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
7
да не будет у тебя других богов перед лицем Моим.
8
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху и что на земле внизу, и что в водах ниже земли,
9
не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
10
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
11
Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
12
Наблюдай день субботний, чтобы свято хранить его, как заповедал тебе Господь, Бог твой;
13
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
14
а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему. Не делай в оный никакого дела, ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни раба твоя, ни вол твой, ни осел твой, ни всякий скот твой, ни пришелец твой, который у тебя, чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты;
15
и помни, что ты был рабом в земле Египетской, но Господь, Бог твой, вывел тебя оттуда рукою крепкою и мышцею высокою, потому и повелел тебе Господь, Бог твой, соблюдать день субботний.
16
Почитай отца твоего и матерь твою, как повелел тебе Господь, Бог твой, чтобы продлились дни твои, и чтобы хорошо тебе было на той земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
17
Не убивай.
18
Не прелюбодействуй.
19
Не кради.
20
Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
21
Не желай жены ближнего твоего и не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабы его, ни вола его, ни осла его, ни всего, что есть у ближнего твоего.
22
Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне.
23
И когда вы услышали глас из среды мрака, и гора горела огнем, то вы подошли ко мне, все начальники колен ваших и старейшины ваши,
24
и сказали: вот, показал нам Господь, Бог наш, славу Свою и величие Свое, и глас Его слышали мы из среды огня; сегодня видели мы, что Бог говорит с человеком, и сей остается жив;

- То есть, все, что вы знаете о декалоге - вы только чрез Моисея и знаете.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 22 ноября, 2022г. 14:38:22)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

764

Unmasker1 написал(а):

То есть, чего нет в 10 заповедях, то уже и не закон Божий?

Да ви наш человек)))!
Таки отвечаете вопросом на вопрос!
Уважаю.

0

765

STUDY написал(а):

Вы правы. Завет Авраама никак не противоречит завету Моисея.

1
Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2
и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3
и все ели одну и ту же духовную пищу;
4
и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.
5
Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6
А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7
Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8
Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9
Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10
Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11
Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

- То есть, Вот он уже - Новый Завет - Синодальный перевод для русскоязычных - в руках каждого человека, но все равно некоторые - мечтают подменить Новый Завет - опять декалогом - а еще лучше для них - временами Авраама...

- Вместо того, чтобы исполнять Новый Завет и спасаться к жизни вечной исполнением Нового Завета - они мечтают подменить Новый Завет декалогом - чтобы не исполнять Новый Завет... Нонсенс какой - то...

- Казалось бы - чего проще - бери Новый Завет ныне - и исполняй - Авраам об этом - как и все пророки по Писанию - только мечтали об этом - чтобы это так было и для них... Но нет... Вот что угодно говорить будут о законе - не разумея даже что говорят - но лишь бы не подчиняться Богу - лишь бы не исполнять Новый Завет ко спасению своему в жизнь вечную...

15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

- Но нет, не надо достигать вечного наследия в получении обещанного ранее... Надо вернуться опять ко времени - когда это обетование Богом только давалось - для будущего...

4
и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
5
Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры,
6
от чего отступив, некоторые уклонились в пустословие,
7
желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают.

9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 22 ноября, 2022г. 14:59:31)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

766

Proxrista написал(а):

- То есть, по ереси вашей - декалог Бог Моисею не давал - как заповеди Божии, - ересь ваша известная -

Второзаконие 10 глава
"В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошёл на гору; и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрёк вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошёл с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь".

Где вы увидели в декалоге посредничество Моисея?

Отредактировано STUDY (Вторник, 22 ноября, 2022г. 14:55:52)

0

767

Proxrista написал(а):

1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море;
2 и все крестились в Моисея в облаке и в море;
3 и все ели одну и ту же духовную пищу;
4 и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос.

5 Но не о многих из них благоволил Бог, ибо они поражены были в пустыне.
6 А это были образы для нас, чтобы мы не были похотливы на злое, как они были похотливы.
7 Не будьте также идолопоклонниками, как некоторые из них, о которых написано: народ сел есть и пить, и встал играть.
8 Не станем блудодействовать, как некоторые из них блудодействовали, и в один день погибло их двадцать три тысячи.
9 Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей.
10 Не ропщите, как некоторые из них роптали и погибли от истребителя.
11 Все это происходило с ними, как образы; а описано в наставление нам, достигшим последних веков.

Вы сами процитировали о роли Христа во время исхода. Как вы можете говорить о каком-то "новом учении", если в пустыне у израильского народа был с христианами один и тот же источник духовности, Иисус Христос?
То есть, ваше учение отменяет сказанное нашим СПАСИТЕЛЕМ, в зависимости от желания человека.

Отредактировано STUDY (Вторник, 22 ноября, 2022г. 15:02:37)

0

768

STUDY написал(а):

Второзаконие 10 глава
"В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошёл на гору; и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрёк вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошёл с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь".

Где вы увидели в декалоге посредничество Моисея?

Отредактировано STUDY (Сегодня 13:55:52)

- Так о чем и речь - что вы подменяете время - ранее Бог заповедал и декалог - и написал Сам на скрижалях декалог - и велел Моисею все заповеди Свои записывать - а потом только лишь - велел Моисею вытесать вторые скрижали - оскверненные уже рукой человека...
Это не значит - что Моисей не записал в книгу закона все заповеди Бога на Хориве - начиная с декалога.
А вы лжете - что сие не так. Читаете - Слово Божие вам приведенное - и тут же - глядя людям в глаза - лжете - что сие не так.

- Вы все, что знаете о декалоге - знаете чрез Моисея. И хватит уже отрицать Слово Божие.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 22 ноября, 2022г. 15:04:54)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

769

STUDY написал(а):

Вы согласились, что при освящении было помазание с кровью на священство Аарона и жертвенника. Тогда получается непосредственно к завету Моисея идёт привязка жертвенника и священства Аарона. Именно про это написал автор послания к евреям. Произошла замена священства "по чину Мелхисидек". Скиния была освящена на служение елеем, она является "образом небесного". Сейчас вместо "образа" действует настоящий небесный храм, где Первосвященником является наш СПАСИТЕЛЬ.

По вашей логики получается так, что вся скиния вместе с содержимым не привязана к завету и закону Моисея? Но этого быть не может, ибо это все образы закона, при том и вы это подтверждаете. Или вы путаете термины? Ибо есть образы в смысле тени, которые как раз и были законе, и сам образ вещей, или реальность во Христе, но как сказано: «Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей» (Евр.10:1). Поэтому образы - это только тени и весь первый завет был образным, потому и был с недостатком. Автор послания Евреям написал: «Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами» (Евр.9-21-23), при том здесь, видимо, про очищение, о чем я вам и говорил. А то, что скиния не была освящена кровью, это не делает ее вне завета и закона, этому есть свои причины, чего послание к Евреям не касается, потому что это не выводит ее из под образов закона и завета.

STUDY написал(а):

Теперь вопрос, какое место занимает декалог? Декалог однозначно не может относиться к упраздняемому завету, переданному через Моисея. Если каменные скрижали, лежащие в ковчеге завета, были тоже "образом небесного, то возникает вопрос: "Что является источником на небе для создания образа на земле в виде декалога?"
Моё мнение, это святая жизнь нашего СПАСИТЕЛЯ, данная нам в назидание. Хотя в Откровении есть непонятные слова: "На небе явился ковчег завета".
Но в итоге видно, декалог однозначно не может быть упразднён.
Или вы с чем-то не согласны?

Ну, вот, вы же сами горите, что скрижали были лишь образом, или памятником некой реальности, или истине, ибо образы обычно противопоставляются истине, как например "истинный хлеб", "истинная лоза", "истинный свет" в отличии от всего этого на земле. Поэтому согласен что на небе есть источник закона, но это Праведность Бога или Его качество, также такое Его качество как любовь. Ведь не зря сказано, что «Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гла.5:14) и «любовь есть исполнение закона» (Рим.13:10), а не просто Его жизнь. Ибо и сама Его праведная жизнь исходит от Него Самого, Его Духа, который Он и дает верующим для их праведной жизни, чтобы они жили по духу. Поэтому если это все образы, то когда приходит реальность или истина в духе, то образы исчезают, как также сказано: «закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин.1:17).

Что касается Откровения, то это тоже образная книга и там много образов. Ковчег завета на небе - это образ. Также например: «имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых» (Отк.5:8), здесь сразу объясняется что это значит, а в других местах это надо думать, но ковчег обычно обозначал престол Господень. И надо заметить, что в небесной скинии служат пока Ангелы, как сказано: «И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога» (Отк.8:4).

0

770

STUDY написал(а):

Вы сами процитировали о роли Христа во время исхода. Как вы можете говорить о каком-то "новом учении", если в пустыне у израильского народа был с христианами один и тот же источник духовности, Иисус Христос?
То есть, ваше учение отменяет сказанное нашим СПАСИТЕЛЕМ, в зависимости от желания человека.

Отредактировано STUDY (Сегодня 14:02:37)

- Там написано - что пили воду они из камня - в пустыне - чтобы не умереть от жажды - в последующем это и был Иисус Христос - из последующего в будущем - по истине происходящего в Новом Завете - камень символизировал в то время - Иисуса Христа - в будущем.
Как и змей медный - это Христос в будущем. Но для евреев - это было по - настоящему - они пили реально воду из камня - и их реально жалили змеи - и те, кто смотрел на змея медного в небе - реально и не умирали от укусов змей.
Все, что с ними происходило в реальности для них - это было прообразом - происходящего с человеком в будущем - в Новом Завете. Змеи - это грехи жалящие человека на смерть -

Жало же смерти - грех; а сила греха - закон.
(1-е Коринфянам 15:56)

Отредактировано Proxrista (Вторник, 22 ноября, 2022г. 15:12:21)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

771

Трэм написал(а):

Я вот и хочу вам напомнить, что как раз Апостол Павел и хотел доказать, что он продолжает исполнять закон, как сказано: «и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон» (Деян.21:24), также он обрезал Тимофея, как сказано: «Его пожелал Павел взять с собою; и, взяв, обрезал его ради Иудеев, находившихся в тех местах; ибо все знали об отце его, что он был Еллин» (Деян.16:2-3), как это понимать? Если по вашей теории или/или, то здесь, под новым заветом, и так и так можно оказываться для Иудеев. Как вы это объясните?

9.

- Апостол Павел был пред законом непорочен - хотя перед этим сам себя и признал - первым грешником.

- Апостол Павел стал послушен Иисусу Христу - Слову Божию учения Иисуса Христа - и потому и исполнил закон - Иисусом Христом.
В этом и подолжение закона - реальное - вот же Апостол Павел восклицает -

11
За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
12
О, если бы удалены были возмущающие вас!

- То есть, Апостол Павел не проповедовал обрезание плоти - а проповедовал обрезание сердца - по Писанию - Бог дал заповедь в Писании - обрежьте сердца ваши, дабы... И тогда бы все стало на свои места - и соблазн креста бы прекратился - ибо обрезание сердца - и есть суть во исполнении Нового Завета - как принятия рождения свыше от воды и Духа - обрезание Христом и во Христе.

21
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
22
Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел.
23
Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет.

- То есть, то, что написано - о соблюдении закона Павлом - вы прочли, - а о том - что Павел учил отступлению от закона Моисеева и запрещал обрезываться по плоти - что так ведь и есть - вы не увидели? Это же все так и было - потому они и знали все это о Павле - да еще в те времена - когда не было интернета...

19
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20
для Иудеев я был как Иудей,
чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.

- То есть, Апостол Павел всегда оставался при этом - подзаконным Христу - во исполнении закона - в послушании Слову Божию учения Иисуса Христа - во всем.

- И Тимофея Павел обрезал - не для Бога - а для людей - чтобы они не убили Тимофея - как суть беззаконники ярые - не подчиняющиеся Богу в законе - слушаться Иисуса Христа во всем...

В следующую ночь Господь, явившись ему, сказал: дерзай, Павел; ибо, как ты свидетельствовал о Мне в Иерусалиме, так надлежит тебе свидетельствовать и в Риме.
(Деяния 23:11)

- Апостол Павел свидетельствовал в Иерусалиме о Иисусе Христе - для этого и выполнил нечто - чтобы обратиться к ревнителям закона - и они его слушали - пока Апостол Павел не заговорил - о повелении Иисуса Христа - проповедовать Евангелие язычникам...
Христиане не ищут убить Апостола Христова, - ведь так?

Отредактировано Proxrista (Вторник, 22 ноября, 2022г. 15:38:40)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

772

Proxrista написал(а):

8.
- Вся его ересь построена на том - что якобы в книге Моисеева - в книге закона - нет декалога - когда Бог заповедал Моисею записать все заповеди Его - а заповеди Его на Хориве с декалога и начинаются - как закон Моисеев - плюс все остальное - в дополнении к закону Моисееву - завету первому -
12 И говорил Господь к вам из среды огня; глас слов Его вы слышали, но образа не видели, а только глас;
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
14 и повелел мне Господь в то время научить вас постановлениям и законам, дабы вы исполняли их в той земле, в которую вы входите, чтоб овладеть ею.
Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы.
(Малахия 4:4)
- На Хориве Бог перво - наперво и дал Моисею заповеди декалога, - вот он закон Моисеев и есть суть - декалог, - а затем Бог дал - плюс к этому - постановления и законы, правила и уставы.
Поэтому и написано - о лице Моисеевом - 2 - е Коринфянам: 3 / 7 - 15 -
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
- То есть, речь идет о декалоге - на скрижалях - которые Моисей вытесал сам - и при общении с Богом - засияло лицо Моисея - об этом и речь, - то есть речь конкретно идет о декалоге - на скрижалях завета - как суть о служении смертоносным буквам.
И далее -
13 а не так, как Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего.
14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
- То есть, Ветхий Завет - и есть суть декалог - связанный с сиянием проходящим лица Моисея - Ветхий Завет и есть.
Декалог и есть суть Ветхий Завет - прямо так и названо - на Хориве - слово завет - термин завет, - то есть, Ветхий Завет и есть суть - первый завет - декалог - данный Богом Моисею на Хориве -
13 и объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях;
15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Отредактировано Proxrista (Сегодня 14:03:26)

Согласен, десятисловие неотъемлемая часть закона.

0

773

Proxrista написал(а):

- Апостол Павел был пред законом непорочен - хотя перед этим сам себя и признал - первым грешником.

- Апостол Павел стал послушен Иисусу Христоу - слову Божию учения Иисуса Христа - и потому и исполнил закон - Иисусом Христом.

И всё таки  апостол Павел, будучи Иудеем, жил не по-Иудейски, а по-язычески.

0

774

Proxrista написал(а):

- Апостол Павел был пред законом непорочен - хотя перед этим сам себя и признал - первым грешником.
- Апостол Павел стал послушен Иисусу Христоу - слову Божию учения Иисуса Христа - и потому и исполнил закон - Иисусом Христом.

То, что он был непорочен по закону, он почел за сор в Фил.3, но это было после периода Деяний, а во время Деяний он собирался подтвердить приверженность соблюдения закона, и обрезал Тимофея. Да, и все другие Апостолы соблюдали весь закон как Иудеи. Поэтому я говорю, что в новом завете Язычники и Иудеи не равноправны, ибо Иудеи первые и имели преимущество по плоти. Но истинное равенство объявлено, опять же, только поле Деяний, когда Израиль был отстранен, в Церкви, которая есть Тело Его, где из двух был создан один новый человек: «из двух создать в Себе Самом одного нового человека» (Еф.2:15), ибо во время Деяний, когда Израиль еще был народом пред Богом и завет действовал - это было невозможно, потому что стояла разделительная стена предписаний закона.

0

775

В Писании сказано соблюдать День Субботний!

Святить Субботу надо.

0

776

Dima написал(а):

В Писании сказано соблюдать День Субботний!
Святить Субботу надо.

Кому сказано?

0

777

Трэм написал(а):

Кому сказано?

Давайте подумаем об этом.
Просто подумаем.

0

778

Dima написал(а):

Давайте подумаем об этом.
Просто подумаем.

Думаю, надо прочитать и понять, ибо это сказано Израилю, впрочем, верующие тоже соблюдают субботу, но не день недели, а имеют реальность субботы во Христе.

0

779

валентина написал(а):

Вопрос: Нужен ли нам Закон десять заповедей или нет? И может ли Вселенная жить без Закона?

Десять заповедей - такого нет в Библии. Есть десятисловие.

0

780

Трэм написал(а):

Думаю, надо прочитать и понять, ибо это сказано Израилю, впрочем, верующие тоже соблюдают субботу, но не день недели, а имеют реальность субботы во Христе.

У меня каждый день - это суббота Божия.

0