Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 811 страница 840 из 2001

811

Proxrista написал(а):

- Скрижали которые дал Бог - были разбиты Моисеем.
И декалог действует и ныне - независимо от Нового Завета.
Вы все это понапридумывали - лишь бы не исполнять Новый Завет.

- Слово Бога произнесенное Богом - имеет силу. Слово записанное - вторично - во свидетельство.

Декалог дважды написан рукою БОГА.
Второзаконие 10 глава.
"В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь".
Советую в очередной раз. Бросьте читать сектантские книжонки. Читайте Писания.

0

812

восток2 написал(а):

И всё таки  апостол Павел, будучи Иудеем, жил не по-Иудейски, а по-язычески.

- Апостол Павел жил как христианин. Нет в Новом Завете - не Иудеев - ни язычников, - есть христиане уже - подчиняющиеся во всем Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета -

Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
(Деяния 11:26)

Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином.
(Деяния 26:28)

а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.
(1-е Петра 4:16)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

813

STUDY написал(а):

Декалог дважды написан рукою БОГА.
Второзаконие 10 глава.
"В то время сказал мне Господь: вытеши себе две скрижали каменные, подобные первым, и взойди ко Мне на гору, и сделай себе деревянный ковчег; и Я напишу на скрижалях те слова, которые были на прежних скрижалях, которые ты разбил; и положи их в ковчег. И сделал я ковчег из дерева ситтим, и вытесал две каменные скрижали, как прежние, и пошел на гору; и две сии скрижали были в руках моих. И написал Он на скрижалях, как написано было прежде, те десять слов, которые изрек вам Господь на горе из среды огня в день собрания, и отдал их Господь мне. И обратился я, и сошел с горы, и положил скрижали в ковчег, который я сделал, чтоб они там были, как повелел мне Господь".
Советую в очередной раз. Бросьте читать сектантские книжонки. Читайте Писания.

- В Писании написано двояко - что и Моисей написал - и Бог написал. Но скрижали - осквернены рукою человека - вторые.
Скрижали от Бога - Моисей разбил. И сами скрижали ничто - в сравнении со Словом Бога - Слово Бога действует - хоть потом хоть на чем напишите Его.
Вот Слово Божие Нового Завета - действует точно так же - ибо это воля Бога - и Бог поддерживает Слово Свое - хоть на чем запишите Слово Бога. Если это не Слово Бога - Бог не поддерживает - хоть на чем запишите - действовать не будет.

4
И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки свои две скрижали каменные.

28
И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.
29
Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лице его стало сиять лучами от того, что Бог говорил с ним.
30
И увидел Моисея Аарон и все сыны Израилевы, и вот, лице его сияет, и боялись подойти к нему.

- Исход: 34 / 28 -

Синодальный
И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал на скрижалях слова завета, десятословие.

Современный
И пробыл там Моисей с Господом 40 дней и 40 ночей. Он ничего не ел и воды не пил; и написал слова соглашения на двух плоских камнях.

I. Oгієнка
І був він там з Господом сорок день і сорок ночей, хліба не їв і води не пив. І написав на таблицях слова Заповіту, Десять Заповідей.

- В книге закона Декалог и записан Моисеем -

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

58
Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего, написанные в книге сей, и не будешь бояться сего славного и страшного имени Господа Бога твоего,

6
Посему во всей точности старайтесь хранить и исполнять все написанное в книге закона Моисеева, не уклоняясь от него ни направо, ни налево.

12
И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.

7
только будь тверд и очень мужествен, и тщательно храни и исполняй весь закон, который завещал тебе Моисей, раб Мой; не уклоняйся от него ни направо ни налево, дабы поступать благоразумно во всех предприятиях твоих.
8
Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.

Синодальный
Посему во всей точности старайтесь хранить и исполнять все написанное в книге закона Моисеева, не уклоняясь от него ни направо, ни налево.

Современный
Вы должны точно исполнять всё, что велит вам Господь. Исполняйте всё, что написано в книге закона Моисея, и не уклоняйтесь от него.

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

Синодальный
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

Современный
Но все, кто полагается на соблюдение закона, - прокляты, ибо сказано в Писании: „Будь проклят всякий, кто не соблюдает всё, что записано в книге закона".

РБО. Радостная весть
И наоборот: кто полагается на дела Закона, тем грозит проклятие, потому что «проклят всякий, кто не исполняет постоянно всего того, что написано в книге Закона»

Отредактировано Proxrista (Вторник, 22 ноября, 2022г. 20:30:26)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

814

STUDY написал(а):

В который раз попрошу уточнения ваших слов.
Евреям 9 глава
"И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ". За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых ", имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета, а над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно. При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение; а во вторую - однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа."
Вы про окропление кровью какой скинии пишете, о первой или о второй? Читайте Тору, там всё написано.

Это вот про какую скинию написано: «Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные»? Про первую видимо.

STUDY написал(а):

Так Христос в Писании неоднократно уподобился камню. Краеугольный камень, скала с домом, камень в пустыне.

Да, уподобляется камню, но, опять же это только образ.

STUDY написал(а):

Вы серьезно? Каким образом проявляется противопоставление образа и истины?

Серьезней некуда. Вот например: «Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес» (Ин.6:31-32). Здесь манна – это образ истинного хлеба, то есть Христа, как далее сказано: «Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда».

Также здесь: «закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа» (Ин.1:17), где противопоставляется образы закона Моисея, с истиной и благодатью во Христе. Или: «Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн. Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него. Он не был свет, но [был послан], чтобы свидетельствовать о Свете. Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Ин.1:6-9), отсюда, есть образ, который только свидетельствует об истине или некой реальности, а есть сама  реальность, также как закон только свидетельствовал о праведности Божией в том числе и на скрижалях, но сама реальность во Христе в праведности Божией в духе, живом духе, а не в мертвых буквах, хоть на бумаге, хоть на камне - все одно.

0

815

Трэм написал(а):

Ну, так Господня, а Слово Господа для народов сейчас в Евангелии, а не в законе.

Евангелие это благая весть.
Евангелие не отменяет закон.

0

816

упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(К Ефесянам 2:15)

23
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

6
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.

- Кто не в Новом Завете с Богом - тот под законом - под власью и руководством закона -

19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

- По закону и осудится -

13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

Отредактировано Proxrista (Вторник, 22 ноября, 2022г. 20:37:58)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

817

Трэм написал(а):

То, что он был непорочен по закону, он почел за сор в Фил.3, ...

15
Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый.
16
Но для того я и помилован, чтобы Иисус Христос во мне первом показал все долготерпение,
в пример тем, которые будут веровать в Него к жизни вечной.

- То есть, Павел признал свою греховность - а непорчным стал пред законом - когда оправдался Иисусом Христом -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- Это путь всякого Иудея - вслед за Савлом... Другого пути нет.

13
меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что так поступал по неведению, в неверии;

- То есть, грех познавался законом.

- Или Савл не был Иудеем? Нет ныне никого из Иудеев больше Савла. Если Савл сравнив два завета - выбрал Новый Завет - во свидетельство всем Иудеям.
Потому именно Господь и выбрал такого как Савл - в пример всем Иудеям... Другого пути нет - если хотите быть наследником Авраама -

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

Отредактировано Proxrista (Вторник, 22 ноября, 2022г. 21:06:20)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

818

Трэм написал(а):

Ну, так Господня, а Слово Господа для народов сейчас в Евангелии, а не в законе.

Евангелие заключается в следовании закону.
Или вы предлагаете убивать, блудить, кадить идолам и нарушать святую субботу??

0

819

- Заповеди Нового Завета для христиан -

1
Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2
о горнем помышляйте, а не о земном.
3
Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
4
Когда же явится Христос, жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе.
5
Итак, умертвите земные члены ваши: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть и любостяжание, которое есть идолослужение,
6
за которые гнев Божий грядет на сынов противления,
7
в которых и вы некогда обращались, когда жили между ними.
8
А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших;
9
не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его
10
и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,
11
где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
12
Итак облекитесь, как избранные Божии, святые и возлюбленные, в милосердие, благость, смиренномудрие, кротость, долготерпение,
13
снисходя друг другу и прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы.
14
Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства.
15
И да владычествует в сердцах ваших мир Божий, к которому вы и призваны в одном теле, и будьте дружелюбны.
16
Слово Христово да вселяется в вас обильно, со всякою премудростью; научайте и вразумляйте друг друга псалмами, славословием и духовными песнями, во благодати воспевая в сердцах ваших Господу.
17
И все, что вы делаете, словом или делом, все делайте во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.
18
Жены, повинуйтесь мужьям своим, как прилично в Господе.
19
Мужья, любите своих жен и не будьте к ним суровы.
20
Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.
21
Отцы, не раздражайте детей ваших, дабы они не унывали.
22
Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога.
23
И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков,
24
зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу.
25
А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Него нет лицеприятия.

- Субботы в Новом Завете нет.

- То есть, человек читающий Слово Божие - не может этого не знать. Значит - он специально говорит - что в новом Завете можно якобы грешить - нет, мол, никаких заповедей Бога - ко исполнению для христиан...

- Задайтесь вопросом, - зачем он так делает?

Отредактировано Proxrista (Вторник, 22 ноября, 2022г. 21:11:00)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

820

STUDY написал(а):

1) Встречный вопрос: "Как был помазан на царство Давид?"

И снова очередной вопрос на вопрос! Когда я дождусь от Вас хоть одного ответа на мои вопросы, почему не отвечаете, хотя я постоянно об этом прошу?

Вот мой ответ так, как я бы хотел, что бы отвечали мне Вы:

1Цар 16:1,12-13: "И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя. … .... Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он. И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после...."

А давайте снова рассмотрим факты:

Давид был помазан и был царём, а Иисус не был помазан и не был царём. В чём проблема? Что не так? Вы можете мне привести мне факт восшествия на царствование Иисуса над евреями на троне Давида, который раз прошу? До сих пор не смогли. Ну и зачем продолжать толочь воду в ступе, и искать ложные поздние вставки, если нет такого факта и не будет? Поэтому закроем этот вопрос.

2) Евангелие от Матфея начинается с приезда волхвов и вопроса: "Где родившийся Царь иудейский?"

Ну таки и где царь иудейский? Покажите мне факт воцарения Иисуса над иудеей, который раз прошу!

Надо наконец-то разуметь, что у Матфея одна история:
К Ироду пришли волхвы и спросили где будущий царь, Ирод собрал книжников  они сказали, что в Втфлиеме, он передал волхвам, а их в конце концов к Иисусу привела-таки звезда. Почему звезда не привела сразу? Зачем нужна была эта свистопляска с Иродом и книжниками, если вела их звезда? Ну да ладно. Далее волхвы, которые суть жрецы языческих идолов, поэтому непонятно их отношение к еврейским верованиям и традициям, принесли золото, ладан, смирну и тихо ушли к своим богам-идолам, которые, наверное, сами им сказали о царе еврейском, а Иосиф бежал в Египет и был там до смерти Ирода, в это время произошло избиение младенцев. Потом только Иосиф вернулся.

У Луки совсем иная история:

Вместо волхвов были пастухи, к которым был глас:   Лук 2:11: "ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь;"
Почему не царь? А потому! Ну и пастухи, конечно, даров никаких не принесли, кроме данных слов. Далее обрезание Иисуса  и затем родители принесли Его в Иерусалим после дней очищения, а это через 33 дня. Далее Симеон, которому не было сказано о царе, но только о Христе Господне, затем Анна пророчица, которой тоже о царе не было сказано, а потом Лук 2:41: "Каждый год родители Его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи."

Как видите, у Луки нет ни волхвов, ни золота, ни бегства в Египет, ни избиения младенцев, а совершенно другая гипотеза, поэтому Лука не подтверждает Ваши притягивания за уши, а Иоанн и Марк вообще об этих историях умалчивают, как будто это настолько начтожно и маловажно, что недосуг чернила тратить.

Итак, царствание Иисуса на троне Давидовом никак не подтверждается и давайте впустую не тратить время.

Вы правы. Завет Авраама никак не противоречит завету Моисея. Но вы посмотрите фразу апостола: "Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу".
Мы можем смело утверждать, что для этой фразы апостола Павла словосочетание "закон Моисея" является синонимом "завет Моисея". То есть, завет Моисея не отменяет завета Авраама. Это был своего рода симбиоз, но до определенного момента. Дальше будет компиляция из слов апостола Павла: "Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники".
На каком-то этапе дороги двух заветов расходятся.

После вознесения Христа много чего стало расходится и мы это видим на примере приверженцев той или иной, противоречащей первой, подборки из той же Библии, а Сам Христос этим расхождениям, между тем, не учил.

Тут важно знание культуры и некоторых других вещей. Всё-таки Тора написано на образном языке. Исследование слова "благословение"- это тоже богословие.

Когда не желаешь соглашаться с данными текстами, то ищешь какую-то причину неипринимать их. Это ясно, что приведённые мной тексты с Вашими установками не сходятся, поэтому надо далее что-то искать, исследовать, изучать в надежде на что? На то, что тексты - ложь?

Но ваши тексты на синодальном языке звучат однозначно. Тут нет спора. Бывает по всякому. Но только не в случае встречи Авараама и Мелхисидека.

Не мои, а приведённые мной. Мои, если бы я их выдумал.
И да, бывает по-всякому, особенно когда очень хочется.

0

821

Трэм написал(а):

Это вот про какую скинию написано: «Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные»? Про первую видимо.

А теперь посмотрите на полную мысль автора послания к евреям
Евреям 9 глава
"Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения"

А теперь посмотрим в Тору
Левит 16 глава
"и возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и пред крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего. И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, - и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их."

Это служение, а не посвящение. Во время посвящения было помазание елеем.

Серьезней некуда. Вот например: «Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть. Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес» (Ин.6:31-32). Здесь манна – это образ истинного хлеба, то есть Христа, как далее сказано: «Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда».

Обычно приём противопоставление применяют для выбора одного из нескольких. В нашем случае, "закон- детоводитель ко Христу", своего рода фундамент для человека. Это как в институте вам скажут забыть про алфавит за ненадобностью. Может вы по другому используете приём противопоставление? Это требует более подробного пояснения.

0

822

Nuachotakovo написал(а):

Давид был помазан и был царём, а Иисус не был помазан и не был царём. В чём проблема? Что не так? Вы можете мне привести мне факт восшествия на царствование Иисуса над евреями на троне Давида, который раз прошу? До сих пор не смогли. Ну и зачем продолжать толочь воду в ступе, и искать ложные поздние вставки, если нет такого факта и не будет? Поэтому закроем этот вопрос.

Вопрос, касаемый мессианского царя, не так прост. Насколько мне известно, то в мессианском царстве нет никакого греха, это общее представление. При избрании Саула царем, пророк Самуил назвал это действо грехом, за который он будет молиться. Получается, замещение БОГА, КОТОРЫЙ является ЦАРЁМ, на человеческого царя, было таким же грехом как идолопоклонство. Вывод прост. Мессианский царь должен быть БОГОМ, иначе возникает своего рода "вечный грех". Поэтому пророчества о мессианском Царе не однозначные.
Иисусу не нужно было помазание от людей. ОН был помазан на царство ОТЦОМ.
Евреям 1 глава
"А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих."
Официальное явление людям Иисуса Христа, как Царя Иудейского, произошло при крещении.

Отредактировано STUDY (Вторник, 22 ноября, 2022г. 23:28:48)

0

823

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    олнится,    тогда  со  Христом  воскреснет     новый  человек,  для   нового  человека      тот-же      закон     требует  оправдания   к   вечной   жизни,     это    требование    закона     исполнилось   в   живущих   по  духу  =  по  закону   с  верою  во  Христа.  см. Откр.14.12.....соблюдающих  заповеди  Божьи  и  веру   и  Иисуса.
    Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 14:39:57)

Хорошо, первый муж – это Адам, который должен быть связан с законом, но второй –то уже не связан. Христос не связан с законом, ибо Он праведный не по закону, а по Божественному естеству независимо от закона, ибо именно в Нем явилась праведность независимая от закона, как сказано:  «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия» (Рим.3:21). А если так, то и новый человек связанный с Ним делается праведный независимо от закона.

   Первый   Адам  связан  с  осуждением  закона,  а    а  мы  во  втором  Адаме = Христе,   имеем  оправдание  закона,  которое  исполнилось  в  нас.  Рим.8.4    мы  с  этим  оправданием  закона  связаны.

  Оправдание  закона,  которое  исполнилось    в  нас,   оно  независимо   от  дел  закона,  которые  мы  бы  сотворили.  чтобы  его   заслужит,  это  делает  Христос  а  мы  в  Нём  .

Отредактировано Дмитрий Зернов (Среда, 23 ноября, 2022г. 00:02:56)

0

824

Dima написал(а):

Евангелие заключается в следовании закону.
Или вы предлагаете убивать, блудить, кадить идолам и нарушать святую субботу??

Верующие не под законом, но под благодатью.

0

825

Dima написал(а):

Евангелие это благая весть.
Евангелие не отменяет закон.

Евангелие дает благодать.

0

826

Proxrista написал(а):

1
Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2
Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
3
Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4
Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7
Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

- Иисус здесь ясно предупреждает всех - и евреев - и неевреев, - и выдумывать тут более нечего. Это уже действует - со дня Пятидесятницы - когда сошел Дух Святой на евреев - Иудеев - в силах Нового Завета уже.

- Есть те, кто подчинялся Иисусу Христу - подчинялся гласу Бога с Небес о Сыне Его. А есть те, кто не подчиняется воле Бога. И все. Об этом и речь.
В каждом народе есть и те и другие.
Потому и не плотские дети есть Дети Божии.
- Посмотрите вокруг - и на этом форуме. Все так и есть - каждый может подчиниться Богу и исполнять Новый Завет - но не все желают этого. Есть и прямо противящиеся. Вот и все.
5
Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему.

- Написано для всех равно. Но для этого надо не отрицать Слово Бога - и исполнять притчу о сеятеле - как заповедал Иисус Христос.
Отредактировано Proxrista (Вчера 19:43:41)

Конечно, Израиль должен возродиться прежде чем он увидит Царство, как сказано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет (видимо, который новый) им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные [Божии] ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны» (Рим.11:26-29).

0

827

Дмитрий Зернов написал(а):

Первый   Адам  связан  с  осуждением  закона,  а    а  мы  во  втором  Адаме = Христе,   имеем  оправдание  закона,  которое  исполнилось  в  нас.  Рим.8.4    мы  с  этим  оправданием  закона  связаны.
  Оправдание  закона,  которое  исполнилось    в  нас,   оно  независимо   от  дел  закона,  которые  мы  бы  сотворили.  чтобы  его   заслужит,  это  делает  Христос  а  мы  в  Нём  .
Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 00:02:56)

Вот перевод Кассиана Рим.8:4: "чтобы праведность, предписанная Законом, была исполнена в нас, не по плоти ходящих, но по духу". Весь смысл в том, что не праведность закона в нас исполняется, а мы в духе утверждаем праведность закона, как в другом месте сказано: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31), ибо праведность в духе от веры независима от закона.

0

828

STUDY написал(а):

А теперь посмотрите на полную мысль автора послания к евреям
Евреям 9 глава
"Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения"
А теперь посмотрим в Тору
Левит 16 глава
"и возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и пред крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего. И заколет козла в жертву за грех за народ, и внесет кровь его за завесу, и сделает с кровью его то же, что делал с кровью тельца и покропит ею на крышку и пред крышкою, - и очистит святилище от нечистот сынов Израилевых и от преступлений их, во всех грехах их. Так должен поступить он и со скиниею собрания, находящеюся у них, среди нечистот их."
Это служение, а не посвящение. Во время посвящения было помазание елеем.

Я согласен, что, видимо, здесь не о посвящении, а об очищении. Но аргумент то этот, что все это относится к старому и к образам. И не важно как посвящалась скиния.

STUDY написал(а):

Обычно приём противопоставление применяют для выбора одного из нескольких. В нашем случае, "закон- детоводитель ко Христу", своего рода фундамент для человека. Это как в институте вам скажут забыть про алфавит за ненадобностью. Может вы по другому используете приём противопоставление? Это требует более подробного пояснения.

Это противопоставление, но не хорошего и плохого как такового, но временного и вечного. И это не то, чтобы фундамент, и не алфавит, а младенческое (вроде детских игрушек), как, например, сказано: «Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое» (1 Кор.13:11), поэтому младенческое все же приходится оставить совсем, чтобы стать взрослым.

0

829

Трэм написал(а):

Я согласен, что, видимо, здесь не о посвящении, а об очищении. Но аргумент то этот, что все это относится к старому и к образам. И не важно как посвящалась скиния.

Надеюсь, что сейчас вы понимаете общую картину. Вы видите, что заключение завета идёт через пролитие крови. Мы с вами говорили о декалоге на каменных скрижалях, и является ли он составной частью первого завета. Каменные скрижали не кропились кровью первого завета, декалог не входит в завет Моисея.
Вы согласны с этим?

Это противопоставление, но не хорошего и плохого как такового, но временного и вечного. И это не то, чтобы фундамент, и не алфавит, а младенческое (вроде детских игрушек), как, например, сказано: «Когда я был младенцем, то по - младенчески говорил, по - младенчески мыслил, по - младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое» (1 Кор.13:11), поэтому младенческое все же приходится оставить совсем, чтобы стать взрослым.

Это было сказано о совершенстве. Вы (именно вы) совершенный человек? Или вы в будущем станете "образом и подобием БОГА" (совершенством) в грядущем царстве БОГА?

0

830

Proxrista написал(а):

- Апостол Павел жил как христианин.  уже - подчиняющиеся во всем Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета -

Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.
(Деяния 11:26)

Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином.
(Деяния 26:28)

а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь.
(1-е Петра 4:16)

Нет в Новом Завете - не Иудеев - ни язычников, - есть христиане

Вы правы. Для верующих в Иисуса Христа нет ни Иудеев, ни язычников. Однако жить мы должны по-язычески,  то есть, без исполнения Синайского Закона - как все обычные люди.
Исполнять мы должны только то, что угодно Святому Духу.

"Ибо угодно Святому Духу и нам ни возлагать на вас никакого бремене более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите; соблюдая сие хорошо сделаете...." проповедовал Пётр. Деяние 15:28-29

0

831

Трэм написал(а):

Верующие не под законом, но под благодатью.

Аминь, друг Трэм!
Значит ли нахождение под благодатью возможность воровать, быть непочтительным к родителям?
Или под благодатью человек не просто тупо не убивает, а осознает, что жизнь дарована Богом и он не может отнимать её по собственному произволу??

Подумай об этом. Просто подумай.

0

832

Dima написал(а):

Аминь, друг Трэм!
Значит ли нахождение под благодатью возможность воровать, быть непочтительным к родителям?
Или под благодатью человек не просто тупо не убивает, а осознает, что жизнь дарована Богом и он не может отнимать её по собственному произволу??

Подумай об этом. Просто подумай.

У нас есть заповедь ЛЮБИ. Не пойдёте же Вы любя убивать ближнего, обворовывать, спат с его женой, непочтительно относится ....

0

833

Трэм написал(а):

Евангелие дает благодать.

Это чудесные слова!
В этих трёх словах всё прекрасно!!
Они прекрасны по одиночке и вместе!!!

Будучи под благодатью надо нарушать законы? Поклоняться идолам, убивать, лгать??

0

834

восток2 написал(а):

У нас есть заповедь ЛЮБИ. Не пойдёте же Вы любя убивать ближнего, обворовывать, спат с его женой, непочтительно относится ....

именно так, друг восток2!
Разве любя Бога вы будете нарушать заповеди?
Служить идолам, нарушать субботу??

0

835

Dima написал(а):

именно так, друг восток2!
Разве любя Бога вы будете нарушать заповеди?
Служить идолам, нарушать субботу??

Нам субботу нужно исполнять каждый день а не раз в неделю.

0

836

восток2 написал(а):

Нам субботу нужно исполнять каждый день а не раз в неделю.

Аминь брат!
Каждый день !
В том числе и в субботу!!

0

837

Dima написал(а):

Аминь брат!
Каждый день !
В том числе и в субботу!!

Жить нам надо как жили апостолы - по-язычески. Галатам 2:14 То есть без исполнения Синайского Закона.

0

838

восток2 написал(а):

Жить нам надо как жили апостолы - по-язычески. Галатам 2:14 То есть без исполнения Синайского Закона.

По апостольских?
То есть как апостол Пётр во время отречения от Христа?
Ну норм так позиция)))

0

839

Dima написал(а):

По апостольских?
То есть как апостол Пётр во время отречения от Христа?
Ну норм так позиция)))

Не переживайте за Петра. Его имя записано в основании небесного Иерусалима (Откр.21:14).
Будучи Иудеями апостолы жили не по-Иудейски, а по-язычески.(Галатам 2:14).

Неужели я - язычник, должен жить по-Иудейски...если апостолы жили по-язычески...?

0

840

восток2 написал(а):

Не переживайте за Петра. Его имя записано в основании небесного Иерусалима (Откр.21:14).
Будучи Иудеями апостолы жили не по-Иудейски, а по-язычески.(Галатам 2:14).

Неужели я - язычник, должен жить по-Иудейски...если апостолы жили по-язычески...?

Хорошо, не буду переживать за Петра!
Спасибо вам, прям вот груз с плеча сняли, а то все переживаю да переживаю)))

0