Поменьше читайте сектантские книжонки, а больше читайте Писания.
Ну, скажите мне тогда где в Писании Апостолы принуждали уверовавших Язычников соблюдать закон?
Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » 🚩Нужен ли человечеству Закон Божий
Поменьше читайте сектантские книжонки, а больше читайте Писания.
Ну, скажите мне тогда где в Писании Апостолы принуждали уверовавших Язычников соблюдать закон?
10.
- Так пришел уже Избавитель - к евреям первым Бог Отец и послал Иисуса Христа - воскресив Его -
22
Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23
и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
24
И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- Это же - Евангелие - провозглашено - в первую очередь к евреям - знающим и исполняющим закон Моисея -
38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.
- Язычники в большинстве своем ничего даже и не слыхивали о законе Моисеевом - вот чтобы о них можно было сказать - чтобы было сказано о них - что они там в чем - то не могут еще оправдаться по закону Моисееву... Ну ведь так?
19
Ибо, будучи свободен от всех, я всем поработил себя, дабы больше приобрести:
20
для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы приобрести подзаконных;
21
для чуждых закона - как чуждый закона, - не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу, - чтобы приобрести чуждых закона;
22
для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти по крайней мере некоторых.
23
Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его.
- То есть, если бы это было не так - то и Павел бы и сам - не смог спастись Новым Заветом - и других бы Иудеев - не смог бы спасти - чтобы спасти хоть некоторых из них. Ведь так?
Неужели это так трудно понять, - что все уже свершилось и завеса в Храме разорвалась... - потому Иудеи некоторые из всех уже получили рождение свыше и вошли с Богом в Новый Завет. Или Апостол Павл - Савл - был не Иудей?
- То есть, наступил уже Новый Завет - о котором все время ранее и была речь.
- То есть, о чем речь?
- Что как некоторые Иудеи ныне не входят в Новый Завет - не желают они видите ли исполнять закон - в послушании Иисусу Хрситу во всем, - то так будет - внимание - так точно будет - если допустить - что Евангелие будет объявлено Богом еще - второй раз.
Как они поступают ныне - так они поступят - и в другой раз - как говорят о себе. Нет никакой разницы ведь.
- Ну если хотите, то точно так же - и среди язычников - есть не желающие вступать с Богом в Новый Завет - противящиеся этому всячески - как и некоторые Иудеи. Грех он и в Африке грех -
23
И, назначив ему день, очень многие пришли к нему в гостиницу; и он от утра до вечера излагал им учение о Царствии Божием, приводя свидетельства и удостоверяя их о Иисусе из закона Моисеева и пророков.
24
Одни убеждались словами его, а другие не верили.
- Точно так же было бы и с язычниками - то есть, все, что там написано в полноте изложения - можно сказать и о язычниках. А какя разница?
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- Это истина, - истинно, - все так и есть, все так и происходит.
Отредактировано Proxrista (Сегодня 16:17:32)
Рассуждения ваши не по Писанию, потому что «Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал» (Рим.11:2). Да, остаток спасся, и сейчас сохраняется остаток, но и "весь" Израиль спасется в будущем.
Последовательность следующая. Декалог сказан напрямую к народу у горы Синай. Народ говорит о страхе и Моисей идёт на гору Синай, где выслушивает заповеди для народа и пишет в книгу. Спускается с горы и читает условия завета для народа. Народ соглашается и происходит кропление кровью народа и книги. Моисей повторно поднимается на гору, где получает указание о служении в скинии и каменные скрижали. Далее строится скиния, происходит помазание на священство Ааарона и скинии. Далее само служение с кроплением крови.
В этом ряду событий каменные скрижали никогда не кропились кровью. Если отсекать всё лишнее, то помазано кровью при заключении завета: народ, книга закона, Аарон и жертвенник. Всё остальное содержимое скинии (кроме скрижалей) кропится кровью в процессе служения в скинии при исполнения завета.
Ну, пусть скиния кропилась потом, но кропилась же? Ведь аргумент Евреев: «Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные» (Евр.9:21), и не важно когда это было. Иначе всю скинию надо выводить из-под завета. А если кропилась скиния, то она включала и скрижали, которые были в ковчеге, ибо их невозможно отделить.
Христианам было бы неплохо для начала достичь праведности фарисеев. Вы знаете про праведность фарисеев?
Зачем? Если Павел эту праведность почел за сор.
Первый Адам связан с осуждением закона, а а мы во втором Адаме = Христе, имеем оправдание закона, которое исполнилось в нас. Рим.8.4 мы с этим оправданием закона связаны.
Оправдание закона, которое исполнилось в нас, оно независимо от дел закона, которые мы бы сотворили. чтобы его заслужит, это делает Христос а мы в Нём .
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 23:02:56)
- Оправдание закона - это только в Новом Завете и по Новому Завету - для исполняющих Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.
А для всех остальных - исполняющих декалог - закон -
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
- Потому и написано в Новом Завете - вот чтобы человек там не говорил о себе и как бы не отменял заповеди учения Бога Отца - обманом подменяя декалогом, мол, декалог он исполняет и пищу чистую и субботу ... -
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
- Ибо человек на земле продолжает жить в плоти своей.
- То есть, пока человек действительно не будет послушен во всем Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - с ним так и будет.
То есть, проверка истинности пребывания человека в Новом Завете с Богом - во исполнении наставлений и заповедей Нового Завета - есть суть практика - тут обман некоторых не поможет, более того, помешает им.
Не хотите исполнять Новый Завет Бога с людьми - как Бог предопределил - во всей полноте, - вот и не исполните - и не спасетесь потому Новым Заветом.
А Иисус незря дал разъяснение в притче о сеятеле - да в трех Евангелиях - как надо поступать со Словом Бога Нового Завета - не меняя Слово Божие - в сердце своем храня - чтобы приносить плод праведности.
Отредактировано Proxrista (Среда, 23 ноября, 2022г. 18:30:56)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Ну, скажите мне тогда где в Писании Апостолы принуждали уверовавших Язычников соблюдать закон?
Собственно говоря мы и ведём диалог, который касается закона.
Кстати интересно ваше понимание о значении слова "закон". В контексте нашего диалога, закон всего лишь отражает предсказуемую реакцию объекта на изменение при воздействии на объект. На мой взгляд, сам закон всего лишь отражает желаемую БОГОМ модель поведения человечества в условиях греха.
Ну, скажите мне тогда где в Писании Апостолы принуждали уверовавших Язычников соблюдать закон?
- Апостолы Христовые умерли для закона телом Христовым - и никого не принуждали исполнять закон - как и сами не исполняли - ибо тогда они не смогли бы спастись Новым Заветом - во исполнении Нового Завета.
Это ныне некоторые думают - что они смогут спастись Новым Заветом - Иисусом Христом - подменяя Новый Завет - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - законом.
Отредактировано Proxrista (Среда, 23 ноября, 2022г. 18:41:42)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Собственно говоря мы и ведём диалог, который касается закона.
Кстати интересно ваше понимание о значении слова "закон". В контексте нашего диалога, закон всего лишь отражает предсказуемую реакцию объекта на изменение при воздействии на объект. На мой взгляд, сам закон всего лишь отражает желаемую БОГОМ модель поведения человечества в условиях греха.
- Ну вот видите - что он пишет... - а что законом человек умирает - за нарушение закона - так тут его понимания не хватает... Так и подменяют суть вопроса...
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Собственно говоря мы и ведём диалог, который касается закона.
Кстати интересно ваше понимание о значении слова "закон". В контексте нашего диалога, закон всего лишь отражает предсказуемую реакцию объекта на изменение при воздействии на объект. На мой взгляд, сам закон всего лишь отражает желаемую БОГОМ модель поведения человечества в условиях греха.
То есть нет такого, ну, вот и ответ. Закон - это буква, и он никогда не был предназначен для получения праведности, ибо им познается грех, а именно познается наше безвыходное положение.
Рассуждения ваши не по Писанию, потому что «Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал» (Рим.11:2). Да, остаток спасся, и сейчас сохраняется остаток, но и "весь" Израиль спасется в будущем.
11.
- Так, а кто говорит - что отверг? Вы читайте внимательно.
Еще раз -
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- Это написано равно для всех людей на земле - и в том числе и для евреев - нет лицеприятия у Бога.
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- И это написано равно для всех людей на земле.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- И это написано равно для всех людей на земле - и в том числе и для евреев - как живущих на земле.
- Скажите, вот те, кто уже не принял Новый Завет - Новым Заветом спасутся? Вот все евреи и неевреи?
А какая разница?
- Все люди одинаковы - все одинаково рождаются свыше - и далее следуют за Иисусом Христом - независимо кто они были до этого - такова воля Бога - это как вы говорите - все... -
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
36
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
- Это если говорить - о всех...
Отредактировано Proxrista (Среда, 23 ноября, 2022г. 19:01:17)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Ну, пусть скиния кропилась потом, но кропилась же? Ведь аргумент Евреев: «Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные» (Евр.9:21), и не важно когда это было. Иначе всю скинию надо выводить из-под завета. А если кропилась скиния, то она включала и скрижали, которые были в ковчеге, ибо их невозможно отделить.
Вы кажется плохо владеете предметом.
1) Перед вавилонским пленом пророк Иеремия спрятал ковчег завета и некоторые предметы в пещеру. Поэтому второй храм совершал служение, мягко говоря, не по закону Моисея.
2) Вы явно не понимаете смысла слов пресвитеров "восстановлю падшую скинию Давида" (Деяния 15 глава) при обсуждении проповеди и обрезания язычников в Иерусалиме.
Для Евреев были свои Апостолы (то есть Двенадцать, по числу колен), а для Язычников был другой ряд Апостолов: Павел, Варнава, Тимофей и другие. Также было свое Евангелие для обрезанных и необрезанных, как сказано: «Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие (Евангелие) для необрезанных, как Петру для обрезанных - ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, - и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам [идти] к язычникам, а им к обрезанным» (Гал.2:7-9).
- Апостол Павел тоже проповедовал евреям - в Синагогах, - получил - вы только вдумайтесь -
От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
(2-е Коринфянам 11:24)
- Это за разговоры о погоде Павел пострадал так от Иудеев - или заочно, так сказать?
- И в Иерусалим Апостол Павел ходил - свидетельствовать о Иисусе Христе - так называемым якобы уверовавшим ревнителям закона.
- И Филипп проповедовал ефиоплянину... Какая разница?
- Все Апостолы Христовые проповедовали равно Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - и когда Павел пришел в Иерусалим - то Дух Святой и постановил - что остается из закона - при Апостолах равно.
Разницы нет никакой.
Церковь Христовая одна - и равно для всех. А иначе никак.
Отредактировано Proxrista (Среда, 23 ноября, 2022г. 19:16:10)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Поменьше читайте сектантские книжонки, а больше читайте Писания.
- Посоветовал еретик - отрицающий Слово Божие Нового Завета...
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
Отредактировано Proxrista (Среда, 23 ноября, 2022г. 19:24:04)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Что вы знаете про оправдание согласно закона Моисея? Можете описать процедуру?
- Все описано в Послании к Евреям Савлом - в сравнении Ветхого и Нового Завета. Этого достаточно для христиан - чтобы не уходить в ваши заблуждения - когда вы сами ничего не понимаете - и других смущаете вашими вопросами - основанными на вашем непонимании...
Вон у вас до сих пор нет декалога в книге закона Моисеева - и два декалога - один дан Богом на Хориве - а другой написан на вторых скрижалях...
Так может их три? Одни скрижали то были разбиты? А?
То есть, вам все это надо - чтобы убедить людей исполнять вместо всего, что прописано в Новом Завете ко исполнению - опять декалогом... - вторым по - вашему...
Отредактировано Proxrista (Среда, 23 ноября, 2022г. 19:32:56)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Докажите законом Моисея, что Иисус является Мессией. Сможете подтвердить свои притязания?
- Достаточно провозглашения Богом анафемы - за искажение и непризнание Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - чрез Апостолов Христовых - где и написано - о гласе Бога с Небес о Сыне Его. Вы гласу Бога с Небес не подчиняетесь, - сами себя и выдаете - кто вы есть - тем самым.
Отредактировано Proxrista (Среда, 23 ноября, 2022г. 19:37:53)
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
Не закон он начинает соблюдать, а жить со Христом в праведном духе. Если вы Еврей и соблюдаете закон, то зачем Язычников хотите принудить соблюдать закон? Такого Апостолы никогда не требовали.
- Христиане соблюдают Новый Завет - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - все заповеди и наставления прописанные в Новом Завете.
Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24
- Ну вот видите - что он пишет... - а что законом человек умирает - за нарушение закона - так тут его понимания не хватает... Так и подменяют суть вопроса...
Сунете руку в розетку, то вас ударит током не правила по электробезопасности, а электрический ток из-за вашего нарушения правильной эксплуатации электроприборов.
- Посоветовал еретик - отрицающий Слово Божие Нового Завета...
19
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
Конкретное описание "оправдания по закону" от вашей персоны будет, или по обыкновению не отвечаете за свои слова?
- Христиане соблюдают Новый Завет - Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - все заповеди и наставления прописанные в Новом Завете.
Что насчёт духовного пития и духовной пище для израильского народа в пустыне во время исхода из Египта от Христа? Или вы опять будете опровергать апостола Павла?
Не закон он начинает соблюдать, а жить со Христом в праведном духе. Если вы Еврей и соблюдаете закон, то зачем Язычников хотите принудить соблюдать закон? Такого Апостолы никогда не требовали.
Жить со Христом значит поступать по заповедям.
Приходящий когда Христу сам хочет соблюдать заповеди, его и принуждать не надо.
Приходившие ко христу шли в синагоги, где им читали закон, который они и исполняли.
Жить со Христом значит поступать по заповедям.
Приходящий когда Христу сам хочет соблюдать заповеди, его и принуждать не надо.
Приходившие ко христу шли в синагоги, где им читали закон, который они и исполняли.
Если хотите научить нас жить со Христом, сначала сами научитесь, а вы учите вечно наступать на одни и те же грабли: «Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры. А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности. Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения» (Рим.9:30-32). У Израиля были все шансы в Деяниях, но они отвергли своего Мессию, а теперь время благодати Язычникам, как сказано: «Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» (Деян.28:28).
Вы кажется плохо владеете предметом.
1) Перед вавилонским пленом пророк Иеремия спрятал ковчег завета и некоторые предметы в пещеру. Поэтому второй храм совершал служение, мягко говоря, не по закону Моисея.
2) Вы явно не понимаете смысла слов пресвитеров "восстановлю падшую скинию Давида" (Деяния 15 глава) при обсуждении проповеди и обрезания язычников в Иерусалиме.
1) А предмет в чем заключается? В знании легенд и мифов?
2) Восстановить скинию Давидову - это означает по сути восстановить Царство Израиля по пророчествам для всей земли, ибо таков и был первый вопрос Апостолов: «не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю?» (Деян.1:6). Но где сказано об обрезании Язычников в проповеди? Не надо выдумывать.
- Апостол Павел тоже проповедовал евреям - в Синагогах, - получил - вы только вдумайтесь -
От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного;
(2-е Коринфянам 11:24)
- Это за разговоры о погоде Павел пострадал так от Иудеев - или заочно, так сказать?
- И в Иерусалим Апостол Павел ходил - свидетельствовать о Иисусе Христе - так называемым якобы уверовавшим ревнителям закона.
- И Филипп проповедовал ефиоплянину... Какая разница?
- Все Апостолы Христовые проповедовали равно Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - и когда Павел пришел в Иерусалим - то Дух Святой и постановил - что остается из закона - при Апостолах равно.
Разницы нет никакой.
Церковь Христовая одна - и равно для всех. А иначе никак.
Отредактировано Proxrista (Вчера 19:16:10)
Но также сказано: «Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев» (Деян.11:18-19). Ефиоплянин скорее всего был Еврей, «приезжавший в Иерусалим для поклонения» (Деян.8:27-28), ведь в Иерусалиме собирались: «Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне,» (Деян.2:9-11) и все это Евреи, живущие среди других народов. Павел да проповедовал и Иудеям, но он скорее просто соблюдал правило, как сказано: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину» (Рим.1:16), то есть он сначала заходил в синагогу, там его отвергали и он шел к язычникам. Но в принципе считается, что Двенадцать Апостолов во главе с Петром - это Апостолы обрезанных, и они как сказано: «сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Мф.19:28). Павел сюда не входит.
Разделение было, конечно, даже исходя из того, что был один центр в Иерусалиме, а потом другой центр появился в Антиохии, «и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами» (Деян.11:26). В смешанных Церквях, может это было и не так заметно, но были и раздельные, и вражда была, потому что стояла разделительная стена предписаний закона, которая была разрушена только после Деян.28:28 и не в Церкви того периода Деяний, а в Церкви, которая есть Тело Его, которая появилась после (Деян.28:28).
Отредактировано Трэм (Четверг, 24 ноября, 2022г. 07:46:30)
1) А предмет в чем заключается? В знании легенд и мифов?
У вас в голове церковные догмы. Поставить всё вместе разовое помазание Моисеем кровью животных книги закона и народа при заключении завета с ежегодным служением в скинии на Иом-Киппур.
Восстановить скинию Давидову - это означает по сути восстановить Царство Израиля по пророчествам для всей земли
Ничего подобного. Во времена Давида было две скинии. А вы похоже об этом ничего не знаете. Ковчег завета был в плену у филистимлян, поэтому так пошли события. "Скиния первая" и "скиния вторая". Это и есть тот самый образ, который применили апостолы, взяв скинию, где находился ковчег завета.
Советую, бросить читать сектантские книжонки, они до добра не доведут.
11.
- Так, а кто говорит - что отверг? Вы читайте внимательно.
Еще раз -
6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
- Это написано равно для всех людей на земле - и в том числе и для евреев - нет лицеприятия у Бога.
28
Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29
но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
- И это написано равно для всех людей на земле.
25
Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
26
Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
- И это написано равно для всех людей на земле - и в том числе и для евреев - как живущих на земле.
- Скажите, вот те, кто уже не принял Новый Завет - Новым Заветом спасутся? Вот все евреи и неевреи?
А какая разница?
- Все люди одинаковы - все одинаково рождаются свыше - и далее следуют за Иисусом Христом - независимо кто они были до этого - такова воля Бога - это как вы говорите - все... -
4
Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.
5
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
6
предавший Себя для искупления всех. Таково было в свое время свидетельство,
36
Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
- Это если говорить - о всех...
Отредактировано Proxrista (Вчера 19:01:17)
Да, спасение для всех одинаково, ибо все под грехом, и здесь нет различий, и тогда получили только те, кто уверовал, а прочие ожесточились, и теперь получают только верующие, но сказано: «и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова» (Рим.11:26), то есть в конце Сам Бог ради Себя Самого, как Он обычно и делал, спасет весь Израиль, ибо он будет готов, потому что будет национальное покаяние, как сказано: «тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» (Мф.24:30) и «А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. В тот день поднимется большой плач в Иерусалиме, как плач Гададриммона в долине Мегиддонской. И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо... » (Зах.12:10-14).
Поэтому в этом смысле, в отношении спасения, нет никаких нарушений и различий. Но я говорил о преимуществе Израиля в завете в котором обетование земли и Царства, ибо это их надежда на Царство прежде всего, куда язычники только присоединялись. Поэтому в этом смысле быть Иудеем великое преимущество. И, конечно, надежда и обетование Израиля будет непременно исполнена, хотя, конечно, только во Христе, ибо все обетования только в Нем "да" и "Аминь" (2 Кор.1:20).
Отредактировано Трэм (Четверг, 24 ноября, 2022г. 08:11:54)
Апостол Петр был порицаем Павлом, который сам ходил с язычником, а когда пришел в Иерусалим, и обрезание сделал. Поэтому жить по языческих Петр не мог. Но мог быть порицаем Павлом за то что поступал так как он.
А какое конкретно иго хотели возложить? Веру в Бога? Отвращение от злых дел и идолопоклонства или что то иное??
то пошел и жертвы принес
Можно Вам вопрос:
Вы тоже сегодня приносите в жертву животных?
И касательно еды - человечину можно есть? Особенно если она не идоложертвенная?
Человеческую плоть, как и кровь, тоже нельзя употреблять в пищу. Это Богом определено ещё до Синайского Закона. Бытие 9:3-6.
В том что говорит ап Пётр где видно , что надо нарушать заповеди ?
А Вы, что ли, их исполняете? К сожалению нет.
..а мне эти заповеди не нужны потому что я Новый Завет заключил с Богом...
А с вас будет спрос стопроцентный. Вы обязаны до йоты исполнить Закон.
Если хоть что нибудь одно нарушите - будете виновны во всём.
Иисус сказал: "Если кто нарушит одну из заповеди сих малейших ..."
Это Вам сказано.
Петр, Павел... всё смешалось в голове моего дорогого друга восток2)))
Ничего не смешалось. Апостол Пётр и апостол Павел будучи Иудеями жили не по-Иудейски, а по-язычески. Галатам 2:14.
Так почем же я, будучи язычником должен жить по-Иудейски?
Вы пишете о мечте гомосятины. Всего одна заповедь: "Люби".
Почему я пишу? Апостолы так написали: "Любовь есть исполнение Закона."
И гомосятина здесь не причём. Гомосеки любят не Бога, а себя всем своим сердцем.
Но Вы, если уж так любите Закон, так начните с самой важной заповеди Закона: "Господь Бог наш есть Господь единый".
Вы же эту важнейшую заповедь нарушаете.
А если её нарушаете, то всё, что Вы здесь размышляете и утверждаете о Законе - полная пустота.
Почему я пишу? Апостолы так написали: "Любовь есть исполнение Закона."
Если вы учились в школе, то вы понимаете, что апостол дал определение слова "любовь". Если в определение поменять местами определяемое и определитель, то смысл не изменится. Мы видим, что "исполнение закона есть любовь"
А вы получается обычный беззаконник.
Если вы учились в школе, то вы понимаете, что апостол дал определение слова "любовь". Если в определение поменять местами определяемое и определитель, то смысл не изменится. Мы видим, что "исполнение закона есть любовь"
А вы получается обычный беззаконник.
Здесь это касается Бога и ближнего своего.
Для ближнего будет недостаточно, если Вы его не убъёте и не ограбите, и не будете спасть с его женой.
Надо ещё также помочь ему в трудную минуту. Если не поможете - в муку вечную отправитесь, конкретно. (Матфея 25:31-46.)
Что касается Бога, то что толку если Вы исполняете строго по Закону день субботний, а первую из всех заповедей Бога с треском нарушаете.
То есть всем своим сердцем любите Бога с тремя Лицами - Триединого Бога,.
Здесь это касается Бога и ближнего своего.
Для ближнего будет недостаточно, если Вы его не убъёте и не ограбите, и не будете спасть с его женой.
Надо ещё также помочь ему в трудную минуту. Если не поможете - в муку вечную отправитесь, конкретно. (Матфея 25:31-46.)Что касается Бога, то что толку если Вы исполняете строго по Закону день субботний, а первую из всех заповедей Бога с треском нарушаете.
То есть всем своим сердцем любите Бога с тремя Лицами - Триединого Бога,.
Валерий, если вы гоните пургу, относительно закона, то явно не вам судить про исполнение заповеди.
Вы здесь » Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ«« » Вопросы по Библии » 🚩Нужен ли человечеству Закон Божий