Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 901 страница 930 из 2001

901

STUDY написал(а):

Валерий, если вы гоните пургу, относительно закона, то явно не вам судить про исполнение заповеди.

Да поймите же Вы пожалуйста, что не я несу пургу относительно Закона. Это Пётр нёс "пургу" и Павел тоже.
Пётр проповедовал, что Закон Моисеев нельзя взваливать на выи учеников, потому что этот Закон никто не может исполнить - "Ни отцы наши, ни мы" - утверждал Пётр. (Деяние 15:10). Неисполним этот Закон человеком. Нет сил у человека для этого. Мораль очень плохая у нас.

Павел писал евреям, что священство и Закон - переменились (Евр.7:12). Ветхая заповедь  отменена. Нет этой заповеди. Она немощна и бесполезна.(Евр.7:18).
Нужна другая заповедь - совершеннейшая". Эта заповедь "ЛЮБИ".

Почему несовершенна ветхая "НЕ УБИЙ"...? да потому что сколько не говорю НЕЛЮБЯЩЕМУ человечеству"не убивай" - всё равно убивать будет днём и ночью.
...

И если Закон и священство переменились, то Бог НЕИЗМЕНЕН.

Как было в Ветхом Завете написано: "Господь Бог наш Господь един есть" - Второзак 6:4 - так она и в Новом Завете осталась: "Господь Бог наш есть Господь единый" - Марк 12:29.

Разумеется апостолы это подтверждают: "Нет иного Бога кроме Единого" 1-е Коринф.8:4.

А Вы взяли, к слову единый, добавили три и получился у вас Триединый Бог - Бог с тремя лицами.
...

Что Бог требовал от человека? вот что: "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" - Исход 20:3.
Сколько здесь лиц у Бога Вы насчитываете? Вы меня отправляете в школу..так вот сходите сами ..и ответьте: сколько здесь лиц у Бога?
Одно конечно. У вас пред лицем Бога - Бог с тремя лицами.

..и Вы говорите: "всё нормально"....

Неужели Вам так хочется погибнуть навеки?
...это же очень серьёзное дело...

Отредактировано восток2 (Четверг, 24 ноября, 2022г. 15:23:48)

0

902

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Первый   Адам  связан  с  осуждением  закона,  а    а  мы  во  втором  Адаме = Христе,   имеем  оправдание  закона,  которое  исполнилось  в  нас.  Рим.8.4    мы  с  этим  оправданием  закона  связаны.
      Оправдание  закона,  которое  исполнилось    в  нас,   оно  независимо   от  дел  закона,  которые  мы  бы  сотворили.  чтобы  его   заслужит,  это  делает  Христос  а  мы  в  Нём  .
    Отредактировано Дмитрий Зернов (Сегодня 00:02:56)

Вот перевод Кассиана Рим.8:4: "чтобы праведность, предписанная Законом, была исполнена в нас, не по плоти ходящих, но по духу". Весь смысл в том, что не праведность закона в нас исполняется, а мы в духе утверждаем праведность закона, как в другом месте сказано: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31), ибо праведность в духе от веры независима от закона.

    Комментируя  стих  Рим.8.34.      вы  говорите;   не  праведность  закона  в  нас исполняется.     У  вас  глагол  исполняется  в  несовершенном  виде.     Как  видно  из ваших  ответов  вам  знаком  греческий  оригинал  на  Байбл- зум.  посмотрите  этот  стих  там,    в  греч.  оригинале     плэротхе  =  исполнилось    стоит  в  аористе    пассивный   залоге .  Оправдание  закона  было  исполнено  в  ходящих  по  духу.   Текст  ясен. 

   Независимо  от  закона,    означает  независимо  от  наших  дел  закона,  пассивный  залог  глагола  -  исполнилось, исключает  нашу  активность

     Вы  комментируете,  как  я   понял,   стих  Рим.8.4...;   праведность  в  духе  от  веры,  независима  от  закона.

       Я  понимаю   Рим.8.4  так.     Дарованная    Богом      праведность    закона,   которая  исполнилась  в  живущих  по  духу,   независима   от  наших  дел  закона.

      Мысль  Павла  о  оправдании  верою,  которое  независимо  от  дел  закона,  проста.    Неверующий  грешник  не может  делами  закона   угодить  Богу.     Но  это  ведь  не  значит,  что  когда  грешник  обратится  ко  Христу, то  он  немедленно  должен  прекратить  соблюдение  Божьих  заповедей,  иначе  это  будет  попыткой  оправдаться  делами  закона,  и  это  приведёт  его  к  отказу  от  Христа.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 25 ноября, 2022г. 17:46:01)

0

903

Proxrista написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Пдактировано Дмитрий Зернов (Вчера 23:02:56)

- Оправдание закона - это только в Новом Завете и по Новому Завету - для исполняющих Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета.
А для всех остальных - исполняющих декалог - закон -

20
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

-
19
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20
идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси,
21
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.

- Ибо человек на земле продолжает жить в плоти своей.

- То есть, пока человек действительно не будет послушен во всем Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета - с ним так и будет.
То есть, проверка истинности пребывания человека в Новом Завете с Богом - во исполнении наставлений и заповедей Нового Завета - есть суть практика - тут обман некоторых не поможет, более того, помешает им.
Не хотите исполнять Новый Завет Бога с людьми - как Бог предопределил - во всей полноте, - вот и не исполните - и не спасетесь потому Новым Заветом.
А Иисус незря дал разъяснение в притче о сеятеле - да в трех Евангелиях - как надо поступать со Словом Бога Нового Завета - не меняя Слово Божие - в сердце своем храня - чтобы приносить плод праведности. :idea:

Отредактировано Proxrista (Вчера 18:30:56)

Подпись автора

    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

       Делами  закона,  которые  бы   сотворил  человек,  не  оправдывается  ни   его плоть  ни    его  дух.    Оправдание  закона  исполнилось  в  живущих  по  духу  =  по  закону.    И  мы  для  этого  ничего  не  сделали,   глагол  =  исполнилось  стоит  в  пассивном  залоге,   это  говорит  о  том,  что  на просто  подарили  праведность  от  закона.

    В  Гал.5.19-21    дела  плоти,  такие  как;  прелюбодеяние,  идолослужение,  убийство  это  нарушение  заповедей  декалога
   Павел  здесь  говорит    не    о каких то  неизвестных  ранее  запретах,  но  напоминает  эти  запреты  из  декалога.

0

904

STUDY написал(а):

У вас в голове церковные догмы. Поставить всё вместе разовое помазание Моисеем кровью животных книги закона и народа при заключении завета с ежегодным служением в скинии на Иом-Киппур.

Да, это аргумент Евреев: «Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные» (Евр.9:21), и все это означает первый завет в крови, а скрижали входят в скинию, которые лежали в ковчеге, а ковчег называется "ковчег завета" много раз. 

STUDY написал(а):

Ничего подобного. Во времена Давида было две скинии. А вы похоже об этом ничего не знаете. Ковчег завета был в плену у филистимлян, поэтому так пошли события. "Скиния первая" и "скиния вторая". Это и есть тот самый образ, который применили апостолы, взяв скинию, где находился ковчег завета.
Советую, бросить читать сектантские книжонки, они до добра не доведут.

Как это ничего подобного? Это цитата из Амос 9:11, 12: «В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие». Это в контексте пророчества о восстановлении Царства Израиля, ибо далее продолжается: «Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут. И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них. И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им, говорит Господь Бог твой» (Амос 9:13-15).

0

905

Дмитрий Зернов написал(а):

Комментируя  стих  Рим.8.34.      вы  говорите;   не  праведность  закона  в  нас исполняется.     У  вас  глагол  исполняется  в  несовершенном  виде.     Как  видно  из ваших  ответов  вам  знаком  греческий  оригинал  на  Бацбл- зум.  посмотрите  этот  стих  там,    в  греч.  оригинале     плэротхе  =  исполнилось    стоит  в  аористе    пассивный   залоге .  Оправдание  закона  было  исполнено  в  ходящих  по  духу.   Текст  ясен. 
   Независимо  от  закона,    означает  независимо  от  наших  дел  закона,  пассивный  залог  глагола  -  исполнилось, исключает  нашу  активность

Ну, а что это меняет? Давайте скажу так: весь смысл в том, что не праведность закона в нас исполнилась, а мы в духе утверждаем праведность закона, как в другом месте сказано: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31), ибо праведность в духе от веры независима от закона, и в Рим.3:21 слова "дел" нет, ибо праведность Божия действительно независима от закона, как сказано: «Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона» (Гал.3:21), но закон не может животворить.

0

906

Трэм написал(а):

Да, это аргумент Евреев: «Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные» (Евр.9:21), и все это означает первый завет в крови, а скрижали входят в скинию, которые лежали в ковчеге, а ковчег называется "ковчег завета" много раз.

Это ваш аргумент. А автор послания к евреям пишет об однократном кроплении кровью при заключении завета, когда Моисей кропил кровью народ и книгу завета. Дальше происходит кропление кровью с очищением святилища при выполнении завета.
Так что вы так и не смогли обосновать Писанием кропление кровью каменных скрижалей.

Как это ничего подобного? Это цитата из Амос 9:11, 12: «В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние, чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие». Это в контексте пророчества о восстановлении Царства Израиля, ибо далее продолжается: «Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля; и горы источать будут виноградный сок, и все холмы потекут. И возвращу из плена народ Мой, Израиля, и застроят опустевшие города и поселятся в них, насадят виноградники и будут пить вино из них, разведут сады и станут есть плоды из них. И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им, говорит Господь Бог твой» (Амос 9:13-15).

Нормальному человеку, читающему Писания, а не сектантские книжонки, видна взаимосвязь между мыслью автора послания к евреям с первой скинией и второй скинией со ссылкой на пророчество от Амоса и исторической реальностью, когда во времена Давида существовало две скинии. Одна скиния была с ковчегом завета, во второй скинии священники исполняли заповеди закона Моисея. Для язычников предназначена скиния с ковчегом завета, без храмового служения.

0

907

восток2 написал(а):

Да поймите же Вы пожалуйста, что не я несу пургу относительно Закона. Это Пётр нёс "пургу" и Павел тоже.

Валерий. Не надо свой грех перекладывать на апостолов. Таких как вы пруд пруди. Все алкаши постоянно вспоминают, как в Кане галилейской Иисус превратил воду в вино. И так далее.

0

908

STUDY написал(а):

Валерий. Не надо свой грех перекладывать на апостолов. Таких как вы пруд пруди. Все алкаши постоянно вспоминают, как в Кане галилейской Иисус превратил воду в вино. И так далее.

Разве есть заповедь запрещающая пить вино?

0

909

STUDY написал(а):

Валерий. Не надо свой грех перекладывать на апостолов. Таких как вы пруд пруди. Все алкаши постоянно вспоминают, как в Кане галилейской Иисус превратил воду в вино. И так далее.

То что есть очень большая заповедь "Господь Бог наш есть Господь единый" - это точно. Вы её нарушаете сто процентов.
То что пить вино нельзя - заповеди ..увы...нет.

0

910

восток2 написал(а):

То что есть очень большая заповедь "Господь Бог наш есть Господь единый" - это точно. Вы её нарушаете сто процентов.
То что пить вино нельзя - заповеди ..увы...нет.

Валерий. Вы знаете своего отца? Не похоже. А по поводу вина, то вы правы. Наш СПАСИТЕЛЬ не давал заповеди о запрете на вино. Только апостол почему-то сказал: "Пьяницы в царство небес не войдут."

0

911

STUDY написал(а):

Это ваш аргумент. А автор послания к евреям пишет об однократном кроплении кровью при заключении завета, когда Моисей кропил кровью народ и книгу завета. Дальше происходит кропление кровью с очищением святилища при выполнении завета.
Так что вы так и не смогли обосновать Писанием кропление кровью каменных скрижалей.

И Писание говорит, и это и так понятно, что вся скиния и все ее устройство принадлежать ветхому завету, и все это утверждено не без крови, таков аргумент Послания к Евреям, и все это противопоставляется небесной скинии, если для вас это не ясно, а вам ближе какие-то мифы про отдельные скрижали, ну, как желаете.

STUDY написал(а):

Нормальному человеку, читающему Писания, а не сектантские книжонки, видна взаимосвязь между мыслью автора послания к евреям с первой скинией и второй скинией со ссылкой на пророчество от Амоса и исторической реальностью, когда во времена Давида существовало две скинии. Одна скиния была с ковчегом завета, во второй скинии священники исполняли заповеди закона Моисея. Для язычников предназначена скиния с ковчегом завета, без храмового служения.

Я вам привел как раз Писание и пророчество Амоса, можете сказать что-то по существу? Где там мысль о двух скиниях, которая одна была с ковчегом, а другая без ковчега? И где в послании к Евреям две эти скинии? Там одна скиния земная, а другая небесная и все, не надо ничего выдумывать.

0

912

Трэм написал(а):

И Писание говорит, и это и так понятно, что вся скиния и все ее устройство принадлежать ветхому завету, и все это утверждено не без крови, таков аргумент Послания к Евреям, и все это противопоставляется небесной скинии, если для вас это не ясно, а вам ближе какие-то мифы про отдельные скрижали, ну, как желаете.

Вы по факту заключения завета через кропление кровью каменных скрижалей можете указать конкретной временной отрезок?
Книга закона была окроплена кровью и лежала одесную ковчега завета. Вот и вся разница, которую вы игнорируете.

Я вам привел как раз Писание и пророчество Амоса, можете сказать что-то по существу? Где там мысль о двух скиниях, которая одна была с ковчегом, а другая без ковчега?

Вам и указано по существу пророчества. Пророк взял известный эпизод существования двух скиний. На сборе пресвитеров в Иерусалиме это пророчество Амоса о скинии с ковчегом завета было всеми решено оставить для язычников.
Вы спорите с апостольским решением? Ваше право.

0

913

восток2 написал(а):

Разве есть заповедь запрещающая пить вино?

   Может и не запрещено, но в Писании сказано, что "пьяницы Царства Божьего не наследуют" 1Кор.6:10 И ещё ап.Павел предупреждает коринфян не сообщаться с пьяницами 1Кор.5:11

0

914

STUDY написал(а):

Это ваш аргумент. А автор послания к евреям пишет об однократном кроплении кровью при заключении завета, когда Моисей кропил кровью народ и книгу завета. Дальше происходит кропление кровью с очищением святилища при выполнении завета.
Так что вы так и не смогли обосновать Писанием кропление кровью каменных скрижалей.

  Разрешите мне ответить на ваш вопрос?  Вот что говорит Писание: "И возьмёт крови тельца и покропит перстом своим на крышку (ковчега, в котором лежали каменные скрижали) спереди перед крышкою и перед крышкою, семь  раз покропит кровью с перста своего" .Левит.16:14.

0

915

Козвера написал(а):

Разрешите мне ответить на ваш вопрос?  Вот что говорит Писание: "И возьмёт крови тельца и покропит перстом своим на крышку (ковчега, в котором лежали каменные скрижали) спереди перед крышкою и перед крышкою, семь  раз покропит кровью с перста своего" .Левит.16:14.

Вопрос о процессе заключения завета Моисея. По Писанию, Моисей прочитал все заповеди, народ согласился. После этого процесс кропления кровью. В том числе книги закона. Поскольку в процессе заключения завета каменные скрижали не кропились кровью, то они не могут быть отнесены к упраздняемому "ветхому завету". Кропление ковчега завета происходило во время служения очищения. То есть происходит подмена событий. Исполнение завета пытаются выдать за заключение завета.

Отредактировано STUDY (Четверг, 24 ноября, 2022г. 22:54:39)

0

916

Козвера написал(а):

Может и не запрещено, но в Писании сказано, что "пьяницы Царства Божьего не наследуют" 1Кор.6:10 И ещё ап.Павел предупреждает коринфян не сообщаться с пьяницами 1Кор.5:11

А выпить стакан вина за обедом, это что пьянство? Или тебя с одного стакана вина так развозит, как других с бутылки водки? Но это так отстранённое. А вот по Писанию.
Иер.35:4 и привел их в дом Господень, в комнату сынов Анана, сына Годолии, человека Божия, которая подле комнаты князей, над комнатою Маасеи, сына Селлумова, стража у входа;
35:5 и поставил перед сынами дома Рехавитов полные чаши вина и стаканы и сказал им: пейте вино.
35:6 Но они сказали: мы вина не пьем; потому что Ионадав, сын Рехава, отец наш, дал нам заповедь, сказав: "не пейте вина ни вы, ни дети ваши, вовеки;
Так к кому ты после этого себя отнесёшь? Ведь вино предложил Божий человек. Или по твоему он против Бога пошёл?
Тебе ещё стихи привести, или и этого хватит? Что вино можно пить, но не упиваться им. О чём апостол и говорит. А ты выворачиваешь его слова себе в угоду.

0

917

STUDY написал(а):

Вы по факту заключения завета через кропление кровью каменных скрижалей можете указать конкретной временной отрезок?
Книга закона была окроплена кровью и лежала одесную ковчега завета. Вот и вся разница, которую вы игнорируете.

Вы можете понять, что когда книга кропилась, тогда еще никаких скрижалей не было, поэтому это просто манипуляция, а не разница. Далее была скиния и скрижали, и есть факт, как сказано: «Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные», вот и все. Или если вы говорите, что скиния не копилась в при посвящении, тогда вся скиния должна быть выведена из-под завета, но это невозможно. Скрижали не находились без ковчега и скинии, поэтому их судьба одинакова. Поэтому вам нужно доказать, что было именно намерение и факты отделения скрижалей от скинии хотя бы, но такого явно нет, ибо все это связано, да и сам ковчег назывался "ковчег завета" много раз. Ну, никак не получается вывести скрижали из-под завета.     

STUDY написал(а):

Вам и указано по существу пророчества. Пророк взял известный эпизод существования двух скиний. На сборе пресвитеров в Иерусалиме это пророчество Амоса о скинии с ковчегом завета было всеми решено оставить для язычников.
Вы спорите с апостольским решением? Ваше право.

Как это ковчег завета оставить для язычников? Ковчег завета символизирует престол Господа, а престол Господа должен стоять в Храме в Иерусалиме. Восстановление скинии Давидовой - это восстановление Царства или престола Давида для всей земли и всех народов. Это совмещение престола Царя и Священника Коим и будет Христос, и будет Царственное Священство, обещанное Израилю, вот об этом и речь, ибо к чему это сказано: «Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие» (Деян.15:16-17). Это сказано к тому, чтобы язычники обращались к Господу через Израиля, что в будущем так и будет. 

Ибо какова надежа Язычников в тот период была: «Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога, как написано: за то буду славить Тебя, (Господи,) между язычниками, и буду петь имени Твоему. И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его. И еще: хвалите Господа, все язычники, и прославляйте Его, все народы. Исаия также говорит: будет корень Иессеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут» Рим.(15:8-12), то есть надежда Язычников через надежду Израиля, как и в цитате о скинии Давидовой, чтобы взыскали Господа, а восстановление скинии Давидовой означает исполнение обещанного отцам, то есть установление Царства.

Как так отдать ковчег язычникам? Это же абсурд какой-то, такого намерения никогда не было, а то что Филистимляне однажды забрали ковчег, так это было поражение Израиля и великое горе, и Филистимляне были наказаны Господом, и потом вернули, ибо это говорит о том, что невозможно ковчегу находится у язычников, поэтому вы просто выворачиваете факты наизнанку. А потом, насколько я понимаю, это было в 1 Цар.4,5,6, но тогда Давида еще не было, и вообще царя еще не было, это как понимать? Зачем пытаться откусить что-то от обещанного Израиля, а то и полностью заменить Израиль, но надо перестать уже это делать, если мы хотим быть делателями неукоризненными и непостыдными перед Писанием. А лучше уразуметь свою надежду, независимую от Израиля, как сказано: «дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его» (Еф.1:18).

0

918

Да, уж вот оно истинное лицо язычества. Которое прячется под словом - христианство. Кто из вас приведёт хотя бы один стих где Иисус убегает от вопросов. Нет таких стихов.
А вот вы бегаете от вопросов как бесы от елея бегут. Ни на один мой вопрос не было ответа. Максимум попытки отписаться, мол вот тебе "ответ", и отстань.
Мф. 10:25 [b]довольно для ученика, чтобы он был, как учитель его, и для слуги, чтобы он был, как господин его.[/b] Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его?
Что то не похоже, чтобы вы были похожи на учителя.
А ну да совсем забыл, у вас же другие учителя, о которых Павел пишет Тимофею.
2Тим. 4:3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4:4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
И апостолы тоже как и Иисус от вопросов не бегали. В отличии от вас. Ах да, сейчас посыпятся претензии, а какие мол я вопросы задавал. Мол их " не было". Но это будет лишь только доказательством вашего лицемерия.

0

919

STUDY написал(а):

Валерий. Вы знаете своего отца? Не похоже. А по поводу вина, то вы правы. Наш СПАСИТЕЛЬ не давал заповеди о запрете на вино. Только апостол почему-то сказал: "Пьяницы в царство небес не войдут."

Конечно не войдут. Пьяницы это рабы вина. А в Царство Небесной войдут только рабы  Господа. Единого Господа.

Вы думаете, что те, кто нарушает первую из всех заповедей Бога смогут войти в Царство Небесное?

Это очень серьёзная заповедь.

Поэтому я и уговариваю верующих исполнить эту наиважнейшую заповедь.

0

920

Козвера написал(а):

Может и не запрещено, но в Писании сказано, что "пьяницы Царства Божьего не наследуют" 1Кор.6:10 И ещё ап.Павел предупреждает коринфян не сообщаться с пьяницами 1Кор.5:11

Вы правы. Пьяницы это рабы вина. А мы должны быть Божиими рабами.

0

921

STUDY написал(а):

Я вас предупреждал, что тема о мессианском царе непростая. Начнём с простого тезиса. На мой взгляд, в мессианском царстве нет места греху в любой форме.
Вы согласны?

Так где тексты, подтверждающие Ваш взгляд?
На чём Вы основываетесь? Давайте начинать с  доказательных утверждентй, а не со взглядов неизвестно куда.
Итак, чем Вы докажете свой тезис, чтоб именно с него начинать, а не с другого противоположного?

0

922

Трэм написал(а):

Вы можете понять, что когда книга кропилась, тогда еще никаких скрижалей не было, поэтому это просто манипуляция, а не разница.

1) БОГ напрямую сказал декалог к присутствующим у горы. Заповеди, написанные в книге, переданы при посредничестве Моисея.
2) Декалог БОГ дважды написал СВОЕЙ рукой на каменных скражалях. Закон Моисея написан в книгу рукой человека.
3) Книга закона лежит одесную ковчега завета. Каменные скрижали лежат внутри ковчега завета.
4)  Текст декалога указывает на принадлежность его к завету Авраама. А заповеди в книге завета относятся к обществу людей, к израильскому народу.
А в остальном и правда, нет разницы.

Или если вы говорите, что скиния не копилась в при посвящении, тогда вся скиния должна быть выведена из-под завета, но это невозможно. Скрижали не находились без ковчега и скинии, поэтому их судьба одинакова. Поэтому вам нужно доказать, что было именно намерение и факты отделения скрижалей от скинии хотя бы, но такого явно нет, ибо все это связано, да и сам ковчег назывался "ковчег завета" много раз. Ну, никак не получается вывести скрижали из-под завета.

Далее была скиния и скрижали, и есть факт, как сказано: «Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные», вот и все.

Заключение завета и его исполнение, это два разных действа. Народ выслушал заповеди БОГА, данные через Моисея, и согласился их исполнять. В знак заключения завета происходит кропление кровью. Если после этого БОГ повелел кропить святилище, то значит надо исполнять. Есть такой факт, где после заключение завета происходит кропление кровью жертвенника и посвящаемых на священство. Заодно напомню о приношения Самуилом, Давидом, Илией жертвы вне скинии.
Ещё раз повторяю, заключение завета и его исполнение, это не одно и тоже действие.

Как так отдать ковчег язычникам? Это же абсурд какой-то, такого намерения никогда не было, а то что Филистимляне однажды забрали ковчег, так это было поражение Израиля и великое горе, и Филистимляне были наказаны Господом, и потом вернули, ибо это говорит о том, что невозможно ковчегу находится у язычников, поэтому вы просто выворачиваете факты наизнанку. А потом, насколько я понимаю, это было в 1 Цар.4,5,6, но тогда Давида еще не было, и вообще царя еще не было, это как понимать?

Читайте Писания, там всё написано. Когда и при каких обстоятельствах у Израиля было две скинии. Именно этот эпизод является основанием для решения во время сбора служителей в Иерусалиме.

0

923

восток2 написал(а):

Конечно не войдут. Пьяницы это рабы вина. А в Царство Небесной войдут только рабы  Господа. Единого Господа.

Валерий.
Давайте ещё раз. Наш СПАСИТЕЛЬ давал запрет на вино или как-либо порицал пьяниц? Нет, этого нет. Где-нибудь сказано вашими словами "раб вина"? Тоже нет. Но вы включаете свою логику и вполне вероятно придёте к взвешенному решению.
Тогда почему вы отключаете логическое мышление в других случаях? Ведь вы прекрасно знаете, что язычники с удовольствием "упиваются" спиртным. Как совместить пьянство язычников, ваш запрет на вино и желание жить по-язычески? В этой связке что-то лишнее. Или пьянство и жизнь по-язычески. Или трезвость, но жить по БОЖЬЕМУ.

0

924

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Комментируя  стих  Рим.8.34.      вы  говорите;   не  праведность  закона  в  нас исполняется.     У  вас  глагол  исполняется  в  несовершенном  виде.     Как  видно  из ваших  ответов  вам  знаком  греческий  оригинал  на  Бацбл- зум.  посмотрите  этот  стих  там,    в  греч.  оригинале     плэротхе  =  исполнилось    стоит  в  аористе    пассивный   залоге .  Оправдание  закона  было  исполнено  в  ходящих  по  духу.   Текст  ясен.
       Независимо  от  закона,    означает  независимо  от  наших  дел  закона,  пассивный  залог  глагола  -  исполнилось, исключает  нашу  активность

Ну, а что это меняет? Давайте скажу так: весь смысл в том, что не праведность закона в нас исполнилась, а мы в духе утверждаем праведность закона, как в другом месте сказано: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем» (Рим.3:31), ибо праведность в духе от веры независима от закона, и в Рим.3:21 слова "дел" нет, ибо праведность Божия действительно независима от закона, как сказано: «Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона» (Гал.3:21), но закон не может животворить.

     Христос  подчинился  закону,  исполнил  его,    поэтому   Иисус  имеет  праведность  от  закона,  которую  дарует  верующим,  независимо  от     дел   закона  см. Рим.3.28.   и  это  оправдание =  праведность  закона  исполняется   в  живущих  по  духу.   Рим.8.4.       Неверующих  грешников  закон  не  может  животворить,  так  как  закон  их  осуждает.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 25 ноября, 2022г. 17:42:19)

0

925

Nuachotakovo написал(а):

Так где тексты, подтверждающие Ваш взгляд?

Вы считаете, что в мессианском царстве невозможен грех, или вы невозможен грех  без наказания?
На мой взгляд, человеку в мессианском цартве невозможно оставаться в состоянии греха. Вам нужны доказательства из Библии?

0

926

STUDY написал(а):

Вы считаете, что в мессианском царстве невозможен грех, или вы невозможен грех  без наказания?
На мой взгляд, человеку в мессианском цартве невозможно оставаться в состоянии греха. Вам нужны доказательства из Библии?

Я ничего пока не считаю и ясно написал чего не хватает.

Отредактировано Nuachotakovo (Пятница, 25 ноября, 2022г. 17:53:00)

0

927

STUDY написал(а):

Валерий.
Давайте ещё раз. Наш СПАСИТЕЛЬ давал запрет на вино или как-либо порицал пьяниц? Нет, этого нет. Где-нибудь сказано вашими словами "раб вина"? Тоже нет. Но вы включаете свою логику и вполне вероятно придёте к взвешенному решению.
Тогда почему вы отключаете логическое мышление в других случаях? Ведь вы прекрасно знаете, что язычники с удовольствием "упиваются" спиртным. Как совместить пьянство язычников, ваш запрет на вино и желание жить по-язычески? В этой связке что-то лишнее. Или пьянство и жизнь по-язычески. Или трезвость, но жить по БОЖЬЕМУ.

Вы меня простите, но разве я придумал то, что апостолы, будучи Иудеями, жили не по-Иудейски, а по-язычески?

Что здесь надо включать?
..прежде всего то, что апостолы жили не по Синайскому Закону.
Да и как же они могли  жить по Закону, если проповедовали такое вот о Законе: "что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которое не могли понести ни отцы наши, ни мы"....

Апостолы были против Закона.

Да, действительно Павел давал обеты, приносил жертвы и даже обрезывал Тимофея. Но разве он был за обрезание? Против он был и, разумеется против приношения в жертву животных.

И если он приносил жертвы и обрезывал, то исключительно ради Иудеев. Не ради Бога, а ради Иудеев, что бы среди них быть законником для того, что бы проповедовать Христа... и увести их из стана ко Христу - Евр.13:13.
.

Скажите: я могу сегодня запрещать есть свинину? Могу конечно. Если желудок у человека больной - врачи могут запретить человеку есть свинину и другое что либо.

..я могу сегодня обрезаться? - конечно могу ради гигиены и никто мне не запретит.
А вот ради Бога сегодня обрезываться, и не есть что либо - не надо.  Нельзя вводить сегодня это в ранг Богослужения.

Хотите Вы сегодня употреблять свинину - ешьте на здоровье. Не хотите - не ешьте. Дело Ваше.

Некоторые люди едят мясо собак, а я не могу есть это мясо. Но нельзя сегодня говорить, что это Бог запретил есть мясо собаки - 1-е Тимофея 4:1-5.

А вот кровь нельзя употреблять ради Бога.  Бог запрещает употреблять в пищу кровь во все времена - Бытие 9:4 - Деяние 15:29.

Что касается самой главной заповеди Бога, то здесь и говорить нечего. Вы нарушаете эту заповедь сто процентов. И это очень опасно. ...я бы сказал: сверхопасно.

Но дело Ваше, как хотите.

0

928

Nuachotakovo написал(а):

Я ничего пока не считаю и ясно написал чего не хватает.

Отредактировано Nuachotakovo (Сегодня 17:53:00)

О мессианском царстве написано по разному. В одном случае грешник наказывается, в другом нечестивый не попадает в мессианское царство. Но тенденция очевидна- это нетерпимомть к греху. Поэтому наличие мессианского царя из людей вызывает противоречие. С одной стороны неприятие к греху, с другой стороны очевидное греховное состояние.

0

929

восток2 написал(а):

Вы меня простите, но разве я придумал то, что апостолы, будучи Иудеями, жили не по-Иудейски, а по-язычески?

Валерий, вы исказили слова апостола. Посмотрите ресурс библезум, дословный перевод. "По-язычески" может иметь другое значение при переводе, "по обычаю народа". Выбрать образ жизни "по-язычески"- это ваш личный выбор. А для собственного оправдания вы примазали не очень качественный перевод. В вашем случае, вы выбираете то, что вам ближе. Вам ближе беззаконие, то вы найдёте массу стихов об отмене закона. Если человек желает порядка в человеческом обществе, то он найдёт массу стихов о существовании закона. Большинство людей, и вы в том числе, выбирают своё кредо по своим желаниям.

Что касается самой главной заповеди Бога, то здесь и говорить нечего. Вы нарушаете эту заповедь сто процентов. И это очень опасно. ...я бы сказал: сверхопасно.

Вы знаете своего отца или нет?

Отредактировано STUDY (Пятница, 25 ноября, 2022г. 18:51:53)

0

930

восток2 написал(а):

Да поймите же Вы пожалуйста, что не я несу пургу относительно Закона. Это Пётр нёс "пургу" и Павел тоже.
Пётр проповедовал, что Закон Моисеев нельзя взваливать на выи учеников, потому что этот Закон никто не может исполнить - "Ни отцы наши, ни мы" - утверждал Пётр. (Деяние 15:10). Неисполним этот Закон человеком. Нет сил у человека для этого. Мораль очень плохая у нас.

Павел писал евреям, что священство и Закон - переменились (Евр.7:12). Ветхая заповедь  отменена. Нет этой заповеди. Она немощна и бесполезна.(Евр.7:18).
Нужна другая заповедь - совершеннейшая". Эта заповедь "ЛЮБИ".

Почему несовершенна ветхая "НЕ УБИЙ"...? да потому что сколько не говорю НЕЛЮБЯЩЕМУ человечеству"не убивай" - всё равно убивать будет днём и ночью.
...

И если Закон и священство переменились, то Бог НЕИЗМЕНЕН.

Как было в Ветхом Завете написано: "Господь Бог наш Господь един есть" - Второзак 6:4 - так она и в Новом Завете осталась: "Господь Бог наш есть Господь единый" - Марк 12:29.

Разумеется апостолы это подтверждают: "Нет иного Бога кроме Единого" 1-е Коринф.8:4.

А Вы взяли, к слову единый, добавили три и получился у вас Триединый Бог - Бог с тремя лицами.
...

Что Бог требовал от человека? вот что: "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" - Исход 20:3.
Сколько здесь лиц у Бога Вы насчитываете? Вы меня отправляете в школу..так вот сходите сами ..и ответьте: сколько здесь лиц у Бога?
Одно конечно. У вас пред лицем Бога - Бог с тремя лицами.

..и Вы говорите: "всё нормально"....

Неужели Вам так хочется погибнуть навеки?
...это же очень серьёзное дело...

Отредактировано восток2 (Вчера 14:23:48)

 

Да действительно ап.Пётр говорил, что закон Моисеев нельзя взваливать на выи учеников, но вы не путайте о каком законе шла речь.

Иудеи требовали обрезывать язычников и соблюдать другие обрядовые законы,А не Закон Божий  Вы читайте 15 гл.Деяния с первого стиха и тогда поймёте о каком Моисеевом законе идёт речь, а не выбирайте то, что оправдывает ваши домыслы

  Так же и с переменой священства необходимо быть и перемене закону. А какому Закону? и дальше сказано: "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности. " (Евр.7:18.) Жертвоприношения, после смерти Христа , были полезны? или кровь животных спасала грешника от греха? Так, скажите, полезны были эти обрядовые законы или их надо было отменить?

И дальше читаем: "Ибо закон ничего не довёл до совершенства"  У Бога Закон нравственный, только исполняя его мы доходим до совершенства, а обрядовый, может ли он довести до совершенства? Нет. Только Великий Нравственный Закон Божий доводит до совершенства.
 
   Не надо так унижать Божий Закон и лишать Бога Его Закона. Аминь.

0