Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 931 страница 960 из 2001

931

восток2 написал(а):

Вы меня простите, но разве я придумал то, что апостолы, будучи Иудеями, жили не по-Иудейски, а по-язычески?

Что здесь надо включать?
..прежде всего то, что апостолы жили не по Синайскому Закону.
Да и как же они могли  жить по Закону, если проповедовали такое вот о Законе: "что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которое не могли понести ни отцы наши, ни мы"....

Апостолы были против Закона.

Да, действительно Павел давал обеты, приносил жертвы и даже обрезывал Тимофея. Но разве он был за обрезание? Против он был и, разумеется против приношения в жертву животных.

И если он приносил жертвы и обрезывал, то исключительно ради Иудеев. Не ради Бога, а ради Иудеев, что бы среди них быть законником для того, что бы проповедовать Христа... и увести их из стана ко Христу - Евр.13:13.
.

Скажите: я могу сегодня запрещать есть свинину? Могу конечно. Если желудок у человека больной - врачи могут запретить человеку есть свинину и другое что либо.

..я могу сегодня обрезаться? - конечно могу ради гигиены и никто мне не запретит.
А вот ради Бога сегодня обрезываться, и не есть что либо - не надо.  Нельзя вводить сегодня это в ранг Богослужения.

Хотите Вы сегодня употреблять свинину - ешьте на здоровье. Не хотите - не ешьте. Дело Ваше.

Некоторые люди едят мясо собак, а я не могу есть это мясо. Но нельзя сегодня говорить, что это Бог запретил есть мясо собаки - 1-е Тимофея 4:1-5.

А вот кровь нельзя употреблять  ради Бога.  Бог запрещает употреблять в пищу кровь во все времена - Бытие 9:4 - Деяние 15:29.

Что касается самой главной заповеди Бога, то здесь и говорить нечего. Вы нарушаете эту заповедь сто процентов. И это очень опасно. ...я бы сказал: сверхопасно.

Но дело Ваше, как хотите.

   Ох как же вам, называющим себя "христианином не хочется подчинится Богу.  Как же вам не хочется отказаться от нечистой пищи, от вина и возможно от табака. Если сами не можете расстаться с этим грехом, то не сваливайте на Бога, что Он не говорил этого.

  Не то что не говорил, но и написал рукою Моисея, чтобы Его народ не осквернялся всем нечистым.  В той главе, где написано о крови, написано и о нечистой пищи, так что одно мы будем принимать, а второе отвергать? да ещё стращать Законом Божьим.  Смотрите, чтобы вы себе не повредили своими прихотями.

0

932

Дмитрий Зернов написал(а):

Христос  подчинился  закону,  исполнил  его,    поэтому   Иисус  имеет  праведность  от  закона,  которую  дарует  верующим,  независимо  от     дел   закона  см. Рим.3.28.   и  это  оправдание =  праведность  закона  исполняется   в  живущих  по  духу.   Рим.8.4.       Неверующих  грешников  закон  не  может  животворить,  так  как  закон  их  осуждает.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 17:42:19)

Как может Христос даровать праведность от закона без дел? Закон требует дела, кто делает тот и праведен, а вы как? Если вы тоже делаете, тогда причем здесь Христос? А если не делаете, то тогда праведность не от закона.

0

933

STUDY написал(а):

1) БОГ напрямую сказал декалог к присутствующим у горы. Заповеди, написанные в книге, переданы при посредничестве Моисея.
2) Декалог БОГ дважды написал СВОЕЙ рукой на каменных скражалях. Закон Моисея написан в книгу рукой человека.
3) Книга закона лежит одесную ковчега завета. Каменные скрижали лежат внутри ковчега завета.
4)  Текст декалога указывает на принадлежность его к завету Авраама. А заповеди в книге завета относятся к обществу людей, к израильскому народу.
А в остальном и правда, нет разницы.

Первые три пункта, действительно, выделяют декалог как-то, но никак не исключают его из завета, в этом суть, ибо и скиния и ковчег принадлежали к Ветхому Завету. Пункт четвертый, думаю, это вообще не по Писанию, ибо из сравнения стихов Рим.5:14,20 можно понять, что закон пришел только при Моисее. Хотя, наверно, при Аврааме были какие-то законы, но официально закон был объявлен при Моисее, и только тогда грех стал вменяться, и умножился по закону, ибо грех не вменяется, когда нет закона.

STUDY написал(а):

Заключение завета и его исполнение, это два разных действа. Народ выслушал заповеди БОГА, данные через Моисея, и согласился их исполнять. В знак заключения завета происходит кропление кровью. Если после этого БОГ повелел кропить святилище, то значит надо исполнять. Есть такой факт, где после заключение завета происходит кропление кровью жертвенника и посвящаемых на священство. Заодно напомню о приношения Самуилом, Давидом, Илией жертвы вне скинии.
Ещё раз повторяю, заключение завета и его исполнение, это не одно и тоже действие.

А если при заключении завета скрижалей вообще не было – это что значит? Значит они не входят в завет говорите вы, но это манипуляция. Если завет заключили только в начале, тогда все, что было после не входит в завет, включая скинию, но это явно не так, ибо невозможно отделить скинию, ковчег и скрижали и книгу от завета.

STUDY написал(а):

Читайте Писания, там всё написано. Когда и при каких обстоятельствах у Израиля было две скинии. Именно этот эпизод является основанием для решения во время сбора служителей в Иерусалиме.

Какой эпизод, вы можете сказать? Если этот: «Филистимляне же взяли ковчег Божий и принесли его из Авен - Езера в Азот. И взяли Филистимляне ковчег Божий, и внесли его в храм Дагона, и поставили его подле Дагона» (1 Цар.5:1-2), то тогда еще Давида даже не было, и вообще царей, а были судьи. Поэтому о какой скинии Давидовой можно говорить в это время? И эпизод этот прямо противоположный той мысли, чтобы отдать ковчег язычникам.

0

934

Козвера написал(а):

    Не надо так унижать Божий Закон и лишать Бога Его Закона. Аминь.

Опять Вы меня ругаете...будто я уничижил Синайский Закон.

Вы читайте 15 гл. Деяние с первого стиха..

Не я, а Апостол Пётр  назвал этот Закон игом, которого не могли понести евреи.

Деяние 15:5-6. "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезываться и соблюдать закон Моисеев. Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела.." 
Это дело было рассмотрено и Пётр сказал: "Что же вы ныне искушаете Бога желая возложить на выи учеников иго, которое не могли понести ни отцы наши, ни мы"....
Далее Деяние 15:28-29
"Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины и блуда, и не делать другим, чего себе не хотите; соблюдая сие, хорошо сделаете" Деяние 15:28-29.
Видите? ..а Вы говорите, что я уничижаю.

Закон Божий никто не уничижает и уничижить не может. Закон добр и свят, но беда в том, что мы не вписываемся в этот закон и поэтому  он несёт нам только смерть и ничего более.
Именно поэтому Иисус Христос  этот закон, свидетельствующий против человека, (Второзаконие 31:26)  - взял и пригвоздил ко кресту (Колосс. 2:14).

"Ибо закон ничего не довёл до совершенства"

Обрядовые законы здесь не причём. Обрядовые действия лишь символизировали приход Иисуса Христа.
Здесь речь идёт чисто о нравственных установлений.
Нельзя убивать.
Давид, так любивший и восхвалявший закон Божий не убивал? К сожалению убивал.

Отредактировано восток2 (Суббота, 26 ноября, 2022г. 09:18:27)

0

935

Козвера написал(а):

Ох как же вам, называющим себя "христианином не хочется подчинится Богу.

Здесь всё дело в послушании Богу.
Послушание, это не только подчинение данного Богом Закона, послушание это также и подчинение отмене, или к перемене ранее данного Закона.

К примеру вчера Бог сказал: "вкушать мясо нечистых животных нельзя" - не в коем случае не ешь. Это будет для тебя грех.
А сегодня Бог взял и сказал: "ешь всё" - бери и ешь всё что захочешь и не говори, что Бог запретил. Если скажешь - грешен будешь пред Богом за непослушание

Как же вам не хочется отказаться от нечистой пищи, от вина и возможно от табака

. Нет..я не пью и не курю.
Что касается пищи - ем всё...кроме того что написано в Деяниях 15:29

0

936

Трэм написал(а):

Первые три пункта, действительно, выделяют декалог как-то, но никак не исключают его из завета, в этом суть, ибо и скиния и ковчег принадлежали к Ветхому Завету.

Вам явно непонятна принадлежность в "ветхом завете", непонятен символизм в скинии, непонятна связь с "новым заветом", но тем не менее берётесь рассуждать.

Пункт четвертый, думаю, это вообще не по Писанию, ибо из сравнения стихов Рим.5:14,20 можно понять, что закон пришел только при Моисее. Хотя, наверно, при Аврааме были какие-то законы, но официально закон был объявлен при Моисее, и только тогда грех стал вменяться, и умножился по закону, ибо грех не вменяется, когда нет закона.

Прокомментируйте слова Павла, которые он написал в этом же отрывке: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.............Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" и "Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим."

А если при заключении завета скрижалей вообще не было – это что значит? Значит они не входят в завет говорите вы, но это манипуляция. Если завет заключили только в начале, тогда все, что было после не входит в завет, включая скинию, но это явно не так, ибо невозможно отделить скинию, ковчег и скрижали и книгу от завета.

Потому что с израильским народом был заключен завет Авраама через обрезание перед первой Пасхой в Египте. На пути к Синаю вот слова БОГА.
Исход 12, 16 глава
"И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее; а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее; поселенец и наемник не должен есть ее. В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте. Все общество Израиля должно совершать ее. Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами. И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали. В этот самый день Господь вывел сынов Израилевых из земли Египетской по ополчениям их."
"И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет; ....... И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле; шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день. Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли. И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. И покоился народ в седьмой день."

Какой эпизод, вы можете сказать?

Если бы вы самостоятельно прочитали Писания, то знали, что было две скинии. Одна скиния в Гаваоне, а вторая скиния была в Иерусалиме.
"И пошли Соломон и все собрание с ним на высоту, что в Гаваоне, ибо там была Божия скиния собрания, которую устроил Моисей, раб Господень, в пустыне. 4 Ковчег Божий принес Давид из Кириаф-Иарима на место, которое приготовил для него Давид, устроив для него скинию в Иерусалиме."

Поэтому вы и ваша секта ни хрена не понимаете апостольское решение в Иерусалиме.

0

937

STUDY написал(а):

Вам явно непонятна принадлежность в "ветхом завете", непонятен символизм в скинии, непонятна связь с "новым заветом", но тем не менее берётесь рассуждать.

Мне понятно то, что все это символизм, а во Христе реальность, а, вы, видимо, не помаете.   

STUDY написал(а):

Прокомментируйте слова Павла, которые он написал в этом же отрывке: "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.............Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни" и "Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие. Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать, дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим."

Все не буду комментировать, но в отношении закона сказано, что было время до закона, и после закона, когда умножился грех. И одно время это от Адама до Моисея, другое после.

STUDY написал(а):

Потому что с израильским народом был заключен завет Авраама через обрезание перед первой Пасхой в Египте. На пути к Синаю вот слова БОГА.
Исход 12, 16 глава
"И сказал Господь Моисею и Аарону: вот устав Пасхи: никакой иноплеменник не должен есть ее; а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее; поселенец и наемник не должен есть ее. В одном доме должно есть ее, не выносите мяса вон из дома и костей ее не сокрушайте. Все общество Израиля должно совершать ее. Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами. И сделали все сыны Израилевы: как повелел Господь Моисею и Аарону, так и сделали. В этот самый день Господь вывел сынов Израилевых из земли Египетской по ополчениям их."
"И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет; ....... И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле; шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день. Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли. И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. И покоился народ в седьмой день."

А дальше по тексту было сказано: «и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих» (Исх.24:7-8), ибо это был все один тот-же завет, утвержденный на крови.   

STUDY написал(а):

Если бы вы самостоятельно прочитали Писания, то знали, что было две скинии. Одна скиния в Гаваоне, а вторая скиния была в Иерусалиме.
"И пошли Соломон и все собрание с ним на высоту, что в Гаваоне, ибо там была Божия скиния собрания, которую устроил Моисей, раб Господень, в пустыне. 4 Ковчег Божий принес Давид из Кириаф-Иарима на место, которое приготовил для него Давид, устроив для него скинию в Иерусалиме."
Поэтому вы и ваша секта ни хрена не понимаете апостольское решение в Иерусалиме.

И что? При чем здесь язычники? Разве ковчег был у язычников все это время? Вы можете толком изложить позицию, или вы так и будете обрывками выдавать, и на нах строить непонятное учение? Если вы что-то выдвигаете, то вы должны и доказать свою позицию Писанием, где я мог бы проверить, точно ли это так, а не ссылаться все время, что я якобы, нечего не знаю, так скажите я узнаю, а если нет, то нет, тогда оставайтесь в вашем тайном знании, которое никто не знает кроме вас. Я вам сказал, что восстановить скинию Давидову - это и означает то, что сделал Соломон, он построил Храм и укрепил Царство, и все это образ Царства Христа, куда язычники впоследствии обращались через Израиля, и это согласно пророчествам и пророчеству Амоса в частности. А мысль о том что отдать ковчег язычниками по-моему дикая, ибо престол Господа в Иерусалиме должен быть.

0

938

Трэм написал(а):

Все не буду комментировать, но в отношении закона сказано, что было время до закона, и после закона, когда умножился грех. И одно время это от Адама до Моисея, другое после.

Не могу понять. То вы утверждаете, что у патриарха Авраама были законы. А сейчас утверждаете, что закона нет. Вы точно можете сказать, а то "ромашка" получается.

И что? При чем здесь язычники? Разве ковчег был у язычников все это время? Вы можете толком изложить позицию, или вы так и будете обрывками выдавать, и на нах строить непонятное учение?

Вы самостоятельно прочтите книги "Ветхого завета" начиная с первой книги царств до второй книги Параполименоно включительно. Может быть что-то увидите.
А пока обращаю ваше внимание на слова в посланиик евреям, чтобы лучше понимали "ветхий завет".
Евреям 9 глава
"И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ". За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых "   .......      При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение, а во вторую (скинию)- однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа".               

     

А дальше по тексту было сказано: «и взял книгу завета и прочитал вслух народу, и сказали они: всё, что сказал Господь, сделаем и будем послушны. И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих» (Исх.24:7-8), ибо это был все один тот-же завет, утвержденный на крови.


Вы верите словам апостола в послании к галатам "Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу" ?
Судя по вашим вышевыделенным словам, не верите.           .

Отредактировано STUDY (Суббота, 26 ноября, 2022г. 21:31:14)

0

939

STUDY написал(а):

Не могу понять. То вы утверждаете, что у патриарха Авраама были законы. А сейчас утверждаете, что закона нет. Вы точно можете сказать, а то "ромашка" получается.

Я говорю о том, что законы были человеческие, но официального закона Божия не было.

STUDY написал(а):

Вы самостоятельно прочтите книги "Ветхого завета" начиная с первой книги царств до второй книги Параполименоно включительно. Может быть что-то увидите.
А пока обращаю ваше внимание на слова в посланиик евреям, чтобы лучше понимали "ветхий завет".
Евреям 9 глава
"И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное: ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется "святое ". За второю же завесою была скиния, называемая "Святое -святых "   .......      При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение, а во вторую (скинию)- однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа". 

Я читал всю Библию не один раз, конечно, но что я должен там увидеть? Я не хочу искать, как говорится, черную кошку в темной комнате, особенное если ее там нет. Ну, никто никогда не собирался отдавать ковчег язычникам, и история как раз говорит об обратном, что Соломон, как образ Христа (Мф.12:42), восстановил скинию Давидову, когда построил Храм. И к Соломону приходила царица Южная, а ко Христу как сыну Давидаву на престоле в Иерусалиме придут все народы, об этом и речь.
Ну, вот вы процитировали Евреям, и дальше что? Вы все время хотите, чтобы я сам за вас все объяснял и при том доказывал вашу же позицию, но это же невозможно. При том про Святое Святых то что вы пропустили сказано: «имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета» (Нвр.9:4), то есть и скрижали названы "скрижалями завета" ПЕРВОГО в контексте, ибо все это принадлежит к святилищу земному. Зачем выдергивать какие-то события из контекста Писания и на основе их придумывать мифы?     

STUDY написал(а):

Вы верите словам апостола в послании к галатам "Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу" ?
Судя по вашим вышевыделенным словам, не верите.           .
Отредактировано STUDY (Вчера 21:31:14)

Да, я то верю, только завет о Христе это не закон, а обетование. А вы все время хотите присоединить к нему закон, при том только десятисловие. Но так не бывает, а или/или, как сказано: «Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию» (Гал.3:18). Поэтому «Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника» (стих 19). Видите четко разделяется закон и обетование, и закон добавлен как страж к обетованию после и до времени. А вы все это хотите объединить как единое, и для этого вы пытаетесь доказать, что закон (десятисловие) был всегда, но не получается, ибо десятисловие - это часть закона Моисея, а наследство все же по обетованию только, а не по закону, и не по закону+обетование. Ибо только Христос наследник всего, а мы сонаследники в Нем, а не отдельно сами по себе или по закону.

Как же Авраам соблюдал законы, когда закона еще не было, возвращаясь к вопросу закона до Моисея? А как так, закона не было а праведность по вере была? Видимо, потому что праведность независима от закона. Вот поэтому Авраам ходил верой и соблюдал повеления и законы Божии, как проявление праведности, ибо Бог и был для него праведностью, то есть Бог его непосредственно вел, как и ныне верующие водятся духом, как сказано: «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим.8:14). А «если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его» (Рим.8:9), и для тех кто не имеет духа, для них и дан закон.

0

940

Трэм написал(а):

Я говорю о том, что законы были человеческие, но официального закона Божия не было.

Не могу понять ваше словосочетание "официальный закон". А заповедь данная в Эдемском саду была "официальной"?

Я читал всю Библию не один раз, конечно, но что я должен там увидеть? Я не хочу искать, как говорится, черную кошку в темной комнате, особенное если ее там нет.

Толку от вашего чтения мало. Это не для оскорбления. У вас видна какая-то предвзятость. Вам вполне доступно рассказано про исполнение пророчества, а вы похоже смотрите слова оппонента по диагонали.

Да, я то верю, только завет о Христе это не закон, а обетование. А вы все время хотите присоединить к нему закон, при том только десятисловие. Но так не бывает, а или/или, как сказано: «Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию» (Гал.3:18).

1) Вы опять-таки в этом случае двуличны. Если бы речь шла о законе Моисея и "ветхом завете", то вы стопроцентно будете доказывать симбиоз завета и закона. Эту взаимосвязь закона и завета Моисея подтверждают практически все оппоненты. Но когда речь заходит о завете и законах Авраама, то вы меняете свою позицию.
2) По вашему мнению, если в словах Павла заменить слово "закон" на "завет", смысл поменяется? То есть ""Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон (Моисея), явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу" не тождественно словам  "Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, завет (Моисея), явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу" ?

0

941

STUDY написал(а):

...
2) По вашему мнению, если в словах Павла заменить слово "закон" на "завет", смысл поменяется? То есть ""Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон (Моисея), явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу" не тождественно словам  "Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, завет (Моисея), явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу" ?

- Содержанием Ветхого Завета есть декалог - закон - ко исполнению. Содержанием Нового Завета - есть Слово Божие учения Иисуса Христа.
И ныне - для вас не имеет значения - что было для исполнения дано Аврааму - и до закона Моисеева.
Вы сейчас ходите под законом Моисеевым - и за нарушение закона Моисеева - декалога - умрете навечно. Ну если не исполните содержание Нового Завета.

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

942

Козвера написал(а):

Ох как же вам, называющим себя "христианином не хочется подчинится Богу.  Как же вам не хочется отказаться от нечистой пищи, от вина и возможно от табака. Если сами не можете расстаться с этим грехом, то не сваливайте на Бога, что Он не говорил этого.

  Не то что не говорил, но и написал рукою Моисея, чтобы Его народ не осквернялся всем нечистым.  В той главе, где написано о крови, написано и о нечистой пищи, так что одно мы будем принимать, а второе отвергать? да ещё стращать Законом Божьим.  Смотрите, чтобы вы себе не повредили своими прихотями.

- В том - то все и дело, что такие как вы все время подменяете условия Нового Завета - Слово Божие Нового Завета, - условиями закона - Словом Бога закона, - чтобы люди потеряли благодать Иисуса Христа Нового Завета - и нарушили Новый Завет.

- Хотите исполнять закон Моисеев? Так исполняйте - в Новом Завете все так и написано - исполняйте и людям голову более не морочьте -

12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

13
(потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,

10
а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

- Разве с этим кто - то спорит и отрицает это?

- Исполняйте. Но причем здесь тогда Новый Завет и Иисус Христос? А?

- А христиане исполняют Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета - и не различают дней, например, - для Господа, и пищу принимают - как заповедал Бог в Новом Завете - все, что продается на рынке. Вот все, что здраво для человека и что человеку по нраву. Это не закон. В законе такого нет. Ну и что?

- Кто в каком завете с Богом пребывает - тот этот завет и исполняет.

- Вы исполняете закон - пребываете с Богом в Ветхом Завете. Так потому сами и говорите о себе. Ну и спасайтесь законом, какие вопросы?

- Христиане исполняют Новый Завет Бога с людьми - и спасаются потому Новым Заветом - исполнением Нового Завета - по воле Бога Отца. Каждый выбирает сам для себя свою долю...

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 27 ноября, 2022г. 12:08:06)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

943

Дмитрий Зернов написал(а):

Делами  закона,  которые  бы   сотворил  человек,  не  оправдывается  ни   его плоть  ни    его  дух.    Оправдание  закона  исполнилось  в  живущих  по  духу  =  по  закону.    И  мы  для  этого  ничего  не  сделали,   глагол  =  исполнилось  стоит  в  пассивном  залоге,   это  говорит  о  том,  что  на просто  подарили  праведность  от  закона.

    В  Гал.5.19-21    дела  плоти,  такие  как;  прелюбодеяние,  идолослужение,  убийство  это  нарушение  заповедей  декалога
   Павел  здесь  говорит    не    о каких то  неизвестных  ранее  запретах,  но  напоминает  эти  запреты  из  декалога.

- Вот как христиане оправдаются от закона - верою - независимо от своих дел закона - Евангелие называется -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- И все. Далее христиане - выйдя из под руководства закона - при принятии Евангелия - исполняют Новый Завет - Слово Божие прописанное в Новом Завете -

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- А для того, чтобы жить по духу - надо принять оба крещения - суть рождение от воды и Духа Божия -

9
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10
А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

- То есть, тут и водное крещение во имя Иисуса Христа - чтобы умереть для закона телом Христовым, но тут и крещение Святым Духом - чтобы соединиться духом человека с Духом Господа - вот тогда только лишь и может человек жить по духу.
А оправдание закона - и исполнилось при принятии Евангелия. И все.
Далее христиане исполняют Новый Завет - Слово Божие Нового Завета, - и если что и нарушают вдруг - то нарушают не закон - а нарушают заповеди Бога Нового Завета. Новый Завет - это не закон.

- Это вы все время норовите подменить Новый Завет - обманом вашим - опять Ветхим Заветом - законом - который Бог дал на Хориве, - смертоносными буквами закона.

- А в Новом Завете потому и различаются уже - дела плоти и плоды духа.

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 27 ноября, 2022г. 12:18:04)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

944

Proxrista написал(а):

- Содержанием Ветхого Завета есть декалог - закон - ко исполнению. Содержанием Нового Завета - есть Слово Божие учения Иисуса Христа.
И ныне - для вас не имеет значения - что было для исполнения дано Аврааму - и до закона Моисеева.
Вы сейчас ходите под законом Моисеевым - и за нарушение закона Моисеева - декалога - умрете навечно. Ну если не исполните содержание Нового Завета.

Вы верно видите, что в центре служения скинии находится декалог. Но совершаете неверный вывод о принадлежности декалога к "ветхому завету". Завет Моисея не может отменить завет о Христе.

0

945

Козвера написал(а):

Да действительно ап.Пётр говорил, что закон Моисеев нельзя взваливать на выи учеников, но вы не путайте о каком законе шла речь.

Иудеи требовали обрезывать язычников и соблюдать другие обрядовые законы,А не Закон Божий  Вы читайте 15 гл.Деяния с первого стиха и тогда поймёте о каком Моисеевом законе идёт речь, а не выбирайте то, что оправдывает ваши домыслы

  Так же и с переменой священства необходимо быть и перемене закону. А какому Закону? и дальше сказано: "Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности. " (Евр.7:18.) Жертвоприношения, после смерти Христа , были полезны? или кровь животных спасала грешника от греха? Так, скажите, полезны были эти обрядовые законы или их надо было отменить?

И дальше читаем: "Ибо закон ничего не довёл до совершенства"  У Бога Закон нравственный, только исполняя его мы доходим до совершенства, а обрядовый, может ли он довести до совершенства? Нет. Только Великий Нравственный Закон Божий доводит до совершенства.
 
   Не надо так унижать Божий Закон и лишать Бога Его Закона. Аминь.

- Опять лжете. И поыне написано в Новом Завете о законе -

2
Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа.
3
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
4
Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати,

- То есть, все ваши ухищрения основаны на отрицании Слова Божия.

- Желаете испоолнять закон?

- Так исполняйте - в Новом Завете сие и прописано -

12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

- Но в законе Иисуса Христа Первосвященника нет. Нету. Вот и не морочьте людям голову более.

- Или вы уже сами не желаете исполнять закон?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

946

STUDY написал(а):

Вы верно видите, что в центре служения скинии находится декалог. Но совершаете неверный вывод о принадлежности декалога к "ветхому завету". Завет Моисея не может отменить завет о Христе.

- Причем здесь декалог - закон смертоносных букв? Смертоносность закона действует независимо от воли человека. Бог закон - декалог - завет данный Богом на Хориве - не отменял - как закон смертоносных букв.

- Хотите исполнять закон - декалог - исполняйте -

12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

- Но людям голову не морочьте более.

- Завет о Иисусе Христе - это суть благословение Богом чрез Иисуса Христа всех народов земли - во исполнении Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета - в послушании Слову Бога Нового Завета.

- Вы Новый Завет Бога исполнять не желаете - об этом все время всем и говорите.
Какие вопросы?
Исполняйте закон -

12
А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

- Разве что вы вообще ничего исполнять не желаете...

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 27 ноября, 2022г. 12:29:40)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

947

Трэм написал(а):

Рассуждения ваши не по Писанию, потому что «Не отверг Бог народа Своего, который Он наперед знал» (Рим.11:2). Да, остаток спасся, и сейчас сохраняется остаток, но и "весь" Израиль спасется в будущем.

12.

- Никто же не хочет, чтобы Израиль не спасся. Но вы же должны понимать уже - что для этого всем оставшимся в то время евреям - как и ныне - надо будет исполнять Слово Божие учения Иисуса Христа Нового Завета? Другого же пути нет.

- Потому и написано - и ныне - и навеки уже - что не все те ... -

6
Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
7
и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя.
8
То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.

- То есть, Бог равно поставил эти условия - для всех людей на земле - и для евреев - и в том числе.

- Христиане - не как евреи в законе - возвышающиеся над остальными народами в якобы некой исключительности своей, - христиане желают, чтобы все евреи спасались исполнением Нового Завета Бога с людьми - Христом и во Христе. То есть, нет никаких препон со стороны христиан и Бога - перед евреями.
Спросите любого христианина об этом.

- Но для этого всем евреям надо исполнить все условия Нового Завета - как и всем остальным народам земли. Об этом и речь все время.

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 27 ноября, 2022г. 13:20:39)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

948

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Христос  подчинился  закону,  исполнил  его,    поэтому   Иисус  имеет  праведность  от  закона,  которую  дарует  верующим,  независимо  от     дел   закона  см. Рим.3.28.   и  это  оправдание =  праведность  закона  исполняется   в  живущих  по  духу.   Рим.8.4.       Неверующих  грешников  закон  не  может  животворить,  так  как  закон  их  осуждает.
    Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 17:42:19)

Как может Христос даровать праведность от закона без дел? Закон требует дела, кто делает тот и праведен, а вы как? Если вы тоже делаете, тогда причем здесь Христос? А если не делаете, то тогда праведность не от закона.

      Дарование  праведности  =  оправдания  закона,  которое  исполнилось  в  живущих  по  духу,  по  смыслу  похоже  как  если  человек   захотел  устроиться  на  службу  в  полицию.     Никто не  исполняет   служебных  обязанностей  полицейского  или  священнослужителя     для  того,  чтобы  получить    работу  полицейского или  сан  священнослужителя.    А  уже  когда  человека  приняли  на  службу  в  полицию  или  в  церкви,  то  эти  люди  обязаны  исполнять  соответствующие  служебные  обязанности.    В  этом  смысле,  христианин  пребывает  при  исполнении  Божьего  закона  не  для  того  чтобы  получить  оправдание  закона,  он  его  уже  имеет,    христианин  пребывает  при  исполнении  Божьих  заповедей  чтобы  оставаться    в  том  даре  и  служении   которые    ему  назначены   Богом.   Нарушив  закон  христианин  просто  оказывается  во  грехе,  так  как  он  поступил  не  по  духу =  по  закону,  а  по  плоти =  против  закона.

0

949

Proxrista написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

   
24
шают заповеди Бога Нового Завета. Новый Завет - это не закон.

- Это вы все время норовите подменить Новый Завет - обманом вашим - опять Ветхим Заветом - законом - который Бог дал на Хориве, - смертоносными буквами закона.

- А в Новом Завете потому и различаются уже - дела плоти и плоды духа.

Отредактировано Proxrista (Сегодня 12:18:04)

Подпись автора

    Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

    Конечно,  прощение  грехов  во  Христе  независимо  от  дел  закона.   Какими  делами  закона  преступник  может  загладить  своё  преступление  пред  Богом ?   Никакими.

0

950

Дмитрий Зернов написал(а):

Дарование  праведности  =  оправдания  закона,  которое  исполнилось  в  живущих  по  духу,  по  смыслу  похоже  как  если  человек   захотел  устроиться  на  службу  в  полицию.     Никто не  исполняет   служебных  обязанностей  полицейского  или  священнослужителя     для  того,  чтобы  получить    работу  полицейского или  сан  священнослужителя.    А  уже  когда  человека  приняли  на  службу  в  полицию  или  в  церкви,  то  эти  люди  обязаны  исполнять  соответствующие  служебные  обязанности.    В  этом  смысле,  христианин  пребывает  при  исполнении  Божьего  закона  не  для  того  чтобы  получить  оправдание  закона,  он  его  уже  имеет,    христианин  пребывает  при  исполнении  Божьих  заповедей  чтобы  оставаться    в  том  даре  и  служении   которые    ему  назначены   Богом.   Нарушив  закон  христианин  просто  оказывается  во  грехе,  так  как  он  поступил  не  по  духу =  по  закону,  а  по  плоти =  против  закона.

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- Вот этим всякий верующий во Христа Иисуса оправдывается от всего закона - и от декалога - в оправдании своем - независимо от дел. Вот в этот момент все это и свершается.
Далее человек исполняет Слово Божие Нового Завета - и потому выходит из под руководства закона, - принимает рождение свыше от воды и Духа - что и подтверждено - что все христиане - как живущие по духу - опраданы в Новом Завете от закона - чрез смертью за них безвинную - Иисуса Христа. В этом именно оправдание от закона - Евангелие называется.

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- То есть, по пришествие веры в Евангелие - человек и выходит из под руководства закона - закон полностью удовлетворен смертью Иисуса Христа за этого человека.
Но человек не остается без руководства Бога - а переходит потому под власть и руководство Нового Завета - благодаря Евангелию - опраданию от закона. Иначе бы человек не смог перейти в Новый Завет - а умер бы по Ветхому Завету.
Ну вы это хоть понимаете?

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 27 ноября, 2022г. 12:54:55)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

951

Дмитрий Зернов написал(а):

Конечно,  прощение  грехов  во  Христе  независимо  от  дел  закона.   Какими  делами  закона  преступник  может  загладить  своё  преступление  пред  Богом ?   Никакими.

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- Вот этим всякий верующий во Христа Иисуса оправдывается от всего закона - и от декалога - в оправдании своем - независимо от дел. Вот в этот момент все это и свершается.
Далее человек исполняет Слово Божие Нового Завета - и потому выходит из под руководства закона, - принимает рождение свыше от воды и Духа - что и подтверждено - что все христиане - как живущие по духу - опраданы в Новом Завете от закона - чрез смертью за них безвинную - Иисуса Христа. В этом именно оправдание от закона - Евангелие называется.

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- То есть, по пришествие веры в Евангелие - человек и выходит из под руководства закона - закон полностью удовлетворен смертью Иисуса Христа за этого человека.
Но человек не остается без руководства Бога - а переходит потому под власть и руководство Нового Завета - благодаря Евангелию - опраданию от закона. Иначе бы человек не смог перейти в Новый Завет - а умер бы по Ветхому Завету.
Ну вы это хоть понимаете?

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 27 ноября, 2022г. 12:54:18)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

952

STUDY написал(а):

Сунете руку в розетку, то вас ударит током не правила по электробезопасности, а электрический ток из-за вашего нарушения правильной эксплуатации электроприборов.

- Вас ток - суть закон - ударит насмерть, - а христиан уже нет -

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- Вот этим всякий верующий во Христа Иисуса оправдывается от всего закона - и от декалога - в оправдании своем - независимо от дел. Вот в этот момент все это и свершается.
Далее человек исполняет Слово Божие Нового Завета - и потому выходит из под руководства закона, - принимает рождение свыше от воды и Духа - что и подтверждено - что все христиане - как живущие по духу - опраданы в Новом Завете от закона - чрез смертью за них безвинную - Иисуса Христа. В этом именно оправдание от закона - Евангелие называется.

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- То есть, по пришествие веры в Евангелие - человек и выходит из под руководства закона - закон полностью удовлетворен смертью Иисуса Христа за этого человека.
Но человек не остается без руководства Бога - а переходит потому под власть и руководство Нового Завета - благодаря Евангелию - опраданию от закона. Иначе бы человек не смог перейти в Новый Завет - а умер бы по Ветхому Завету.
Ну вы это хоть понимаете?

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 27 ноября, 2022г. 12:56:56)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

953

STUDY написал(а):

Конкретное описание "оправдания по закону" от вашей персоны будет, или по обыкновению не отвечаете за свои слова?

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

- Вот этим всякий верующий во Христа Иисуса оправдывается от всего закона - и от декалога - в оправдании своем - независимо от дел. Вот в этот момент все это и свершается.
Далее человек исполняет Слово Божие Нового Завета - и потому выходит из под руководства закона, - принимает рождение свыше от воды и Духа - что и подтверждено - что все христиане - как живущие по духу - опраданы в Новом Завете от закона - чрез смертью за них безвинную - Иисуса Христа. В этом именно оправдание от закона - Евангелие называется.

24
Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25
по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.

- То есть, по пришествие веры в Евангелие - человек и выходит из под руководства закона - закон полностью удовлетворен смертью Иисуса Христа за этого человека.
Но человек не остается без руководства Бога - а переходит потому под власть и руководство Нового Завета - благодаря Евангелию - опраданию от закона. Иначе бы человек не смог перейти в Новый Завет - а умер бы по Ветхому Завету.
Ну вы это хоть понимаете?

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

954

STUDY написал(а):

Меню навигации
Форум Участники Правила Поиск Профиль Сообщения Выход
Пользовательские ссылки
Активные темы Ответы Темы без ответов Мои сообщения Мои загрузки Уведомления Подписка Всё прочитано

- А что тут опровергать?

- До вознесения Иисуса Христа на Небо Новый Завет еще не действовал. И все с евреями и происходило - в прообразе будущего - когда будущее это и настало во времена действия уже Нового Завета, - о чем Апостол Павел и пишет, - а пророки это знали, - в отличие от вас -

9
достигая наконец верою вашею спасения душ.
10
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
11
исследывая, на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу.
12
Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 27 ноября, 2022г. 13:02:56)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

955

Трэм написал(а):

Но также сказано: «Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев» (Деян.11:18-19). Ефиоплянин скорее всего был Еврей, «приезжавший в Иерусалим для поклонения» (Деян.8:27-28), ведь в Иерусалиме собирались: «Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии, Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты, критяне и аравитяне,» (Деян.2:9-11) и все это Евреи, живущие среди других народов. Павел да проповедовал и Иудеям, но он скорее просто соблюдал правило, как сказано: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во - первых, Иудею, [потом] и Еллину» (Рим.1:16), то есть он сначала заходил в синагогу, там его отвергали и он шел к язычникам. Но в принципе считается, что Двенадцать Апостолов во главе с Петром - это Апостолы обрезанных, и они как сказано: «сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Мф.19:28). Павел сюда не входит.

Разделение было, конечно, даже исходя из того, что был один центр в Иерусалиме, а потом другой центр появился в Антиохии, «и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами» (Деян.11:26). В смешанных Церквях, может это было и не так заметно, но были и раздельные, и вражда была, потому что стояла разделительная стена предписаний закона, которая была разрушена только после Деян.28:28 и не в Церкви того периода Деяний, а в Церкви, которая есть Тело Его, которая появилась после (Деян.28:28).

Отредактировано Трэм (Четверг, 24 ноября, 2022г. 06:46:30)

13.

- Еще раз. Апостолы проповедовали - и евреям - и неевреям. Там просто написано - что Павел не с кем из Апостолов не советовался ранее - и рассказал им - как Бог свидетельствовал о Павле - при проповеди Евангелия и язычникам, - и был сделан вывод - что и Петру и Павлу содействовал в этом Бог. И все.
А то, что Иудей Савл проповедовал язычникам - и свидетельствует о истинности и однозначности учения Иисуса Христа - в изобличении всех остальных Иудеев - не желающих в этом покоряться Богу. Возвеличили сами себя Иудеи - и пред Бого и пред людьми. Об этом и речь - что нельзя этого делать - нет у Бога лицеприятия - уводит такое возвеличивание от Слова Божия учения Иисуса Христа Нового Завета.

- То есть, еще раз.

- То, что Павел говорит о себе - что он проповедовал язычникам - то так все и есть, но это никак не отменяет и того, - что Павел проповедовал и Иудеям, - и потерпел потому от Иудеев - намного более некоторых - за проповедь Евангелия Иудеям по учению Иисуса Христа Нового Завета.

- То есть, тут самое главное - на примере Павла - Савла - то, что учение Иисуса Христа Нового Завета - одно и неизменное - и равное для всех людей, - и для евреев - и для неевреев -

27
все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28
Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.

- То есть, и язычники послушные Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - как и евреи послушные Слову Божию учения Иисуса Христа Нового Завета, - равно - чрез Иисуса Христа - становятся сонаследниками Иисуса Христа - как семя Авраамово - как Дети обетования.
И другого пути нет.
То есть, пусть Апостол Петр хоть трижды был направлен Богом для проповеди Иудеям, - но учение Иисуса Христа одно - и по - другому никак не стать сонаследником Иисуса Христа.
Вот если кто изменит хоть нечто в Слове Божием учения Иисуса Христа Нового Завета - то и не сможет потому стать сонаследником Иисуса Христа - во спасении Новым Заветом.
Об этом и речь.

Отредактировано Proxrista (Воскресенье, 27 ноября, 2022г. 13:24:32)

Подпись автора

Ранами Иисуса Христа мы исцелились, - 1 - е Петра: 2 / 24

0

956

Proxrista написал(а):

- Причем здесь декалог - закон смертоносных букв? Смертоносность закона действует независимо от воли человека. Бог закон - декалог - завет данный Богом на Хориве - не отменял - как закон смертоносных букв.

Вы говорите ровно четверть правды, что декалог может быть смертоносным. При этом умалчиваете, что декалог не убивает праведников, а только грешников. Евангелие тоже несёт смерть грешникам. Евангелие для верующих несёт жизнь.
Или вы с чем-то не согласны?

0

957

Proxrista написал(а):

38
Итак, да будет известно вам, мужи братия, что ради Него возвещается вам прощение грехов;
39
и во всем, в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым, оправдывается Им всякий верующий.

Где описание процесса оправдания через закон Моисея?

0

958

Proxrista написал(а):

- А что тут опровергать?

- До вознесения Иисуса Христа на Небо Новый Завет еще не действовал.

Это ваши домыслы. Воскресение и вознесение Иисуса Христа доказывает факт наступления "нового завета". Сам "новый завет" был заключен в крови нашего СПАСИТЕЛЯ. То есть он вступил в силу после смерти Иисуса Христа на Голгофе.

0

959

STUDY написал(а):

О мессианском царстве написано по разному. В одном случае грешник наказывается, в другом нечестивый не попадает в мессианское царство. Но тенденция очевидна- это нетерпимомть к греху. Поэтому наличие мессианского царя из людей вызывает противоречие. С одной стороны неприятие к греху, с другой стороны очевидное греховное состояние.

Почему Вы другим отвечаете достаточно толково с соответствующими текстами, а мне нет? Почему вообще не отвечаете на вопросы и просьбы? Я просил доказательную базу Вашего тезиса и до сих пор этого нет. Вы то и дело переспрашиваете, отвечаете не то, о чём я просил, и не доказываете, значит тезис ложный. А что дальше? Да ничего, всё застопорилось. Даже не знаю чем продолжать.
Разве только тем, что к Иисусу Ваш тезис определённо не подходит.

0

960

Nuachotakovo написал(а):

Почему Вы другим отвечаете достаточно толково с соответствующими текстами, а мне нет? Почему вообще не отвечаете на вопросы и просьбы? Я просил доказательную базу Вашего тезиса и до сих пор этого нет. Вы то и дело переспрашиваете, отвечаете не то, о чём я просил, и не доказываете, значит тезис ложный. А что дальше? Да ничего, всё застопорилось. Даже не знаю чем продолжать.
Разве только тем, что к Иисусу Ваш тезис определённо не подходит.

На ведь описаний мессианского царства достаточно много.
Исайя 64, 66 глава
"И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними. И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу. Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь"
"Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти"

На мой взгляд, в первом случае речь идёт о принятии Иисуса Христа израильским народом своим Царем. Второй случай в случае отвержения. Но мы переходим на сослагательное: "если, кабы", а история пошла по определенному пути. Но общие принципы всё равно видны. Грех наказуем.

0