На ведь описаний мессианского царства достаточно много.
Исайя 64, 66 глава
"И буду радоваться о Иерусалиме и веселиться о народе Моем; и не услышится в нем более голос плача и голос вопля. Там не будет более малолетнего и старца, который не достигал бы полноты дней своих; ибо столетний будет умирать юношею, но столетний грешник будет проклинаем. И будут строить домы и жить в них, и насаждать виноградники и есть плоды их. Не будут строить, чтобы другой жил, не будут насаждать, чтобы другой ел; ибо дни народа Моего будут, как дни дерева, и избранные Мои долго будут пользоваться изделием рук своих. Не будут трудиться напрасно и рождать детей на горе; ибо будут семенем, благословенным от Господа, и потомки их с ними. И будет, прежде нежели они воззовут, Я отвечу; они еще будут говорить, и Я уже услышу. Волк и ягненок будут пастись вместе, и лев, как вол, будет есть солому, а для змея прах будет пищею: они не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей, говорит Господь"
"Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти"
Ну наконец-то Вы нашли хоть какие-то тексты, в которых, правда, ни одного слова, ни одного намёка, что говорится о мессианском царстве - это уже будут новое небо и новая земля, которые сотворит Всевышний, а прежние должны быть забыты:
Ис 65:17 Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние уже не будут воспоминаемы и не придут на сердце.
Мессия, как я уже показывал Вам, должен править на этой земле среди конкретного народа и в конкретном месте:
Ис 9:1-2,6-8: "Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую. Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет... … Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это. Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля,"
Я уже писал Вам, да итак это понятно должно быть каждому здравомыслящему, что престол Давида не на Марсе, Юпитере или где ещё, типа Туманности Андромеды или в параллельном пространстве межвселенного астрала, а здесь на этой Земле.
В общем, о мессианском царстве снова текстов нет.
На мой взгляд, в первом случае речь идёт о принятии Иисуса Христа израильским народом своим Царем. Второй случай в случае отвержения.
И снова здрассьте! Народ-то принял, но Иисус САМ отказался:
Ин 6:15: "Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять Его и сделать царем, опять удалился на гору один."
Поймите наконец-то простой смысл слов Библии: Иисус стать царём ОТКАЗАЛСЯ САМ!!! Ушёл, сбежал, спрятался, отвертелся, уклонился и далее, поэтому ни первого случая, ни второго не было от слова совсем.
Да и если Бог повелит кому-то стать царём, разве оно может не исполниться? Так и я о том, что это бред.
Итак, как это уже давно выяснилось и подтвердилось, что Бог Иисуса на царствие не посылал и не помазывал, Сам же Иисус, когда хотели Его воцарить, отказался - это бесспорные факты.
Подтверждение:
Ин 11:49-53: "Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. С этого дня положили убить Его."
Понимаете, что первосвященник предсказал? Ясно, что не сам от себя предсказал, а получил откровение от Бога и это предложение совсем не на царствие.
Вот ещё:
Мих 5:2,5: "И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдет Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. … И будет Он мир....."
А Иисус:
Мат 10:34: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,"
Дополню краткой историей Его жизни с Его же слов:
Лук 24:6-7: "Его нет здесь: Он воскрес; вспомните, как Он говорил вам, когда был еще в Галилее, сказывая, что Сыну Человеческому надлежит быть предану в руки человеков грешников, и быть распяту, и в третий день воскреснуть."
Найдёте здесь про воцарение на троне Дааида хоть слово?
Так что нигде не сходится, а то что некоторые авторы или редакторы текстов впоследствии стали натягивать сову на глоб..., ой, то есть Иисуса на царствие, так это только от большого желания, а не исходя из произошедших фактов и слов Всевышнего и Иисуса.
Да, у приписывателей несуществующего впоследствии появились многие последователи, которые тоже не исходят из фактов никоем образом. А зачем они? Просто верь и в рай попадёшь, а если начнёшь думать, то это от бесов.
Но мы переходим на сослагательное: "если, кабы", а история пошла по определенному пути. Но общие принципы всё равно видны. Грех наказуем.
Грех определённо должен быть наказуем, если, конечно, не прощён, но в истине "если, кабы" не годятся совсем, поэтому я и предлагаю Вам опираться на факты, независимые исследования и на бесспорных авторов.
Отредактировано Nuachotakovo (Понедельник, 28 ноября, 2022г. 01:33:23)