Иисус.ru «« Межконфессиональный Христианский форум ««общение без границ««

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



⛳️Нужен ли человечеству Закон Божий

Сообщений 1051 страница 1080 из 2001

1051

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

   
Правильно, но какие заповеди, закона или Христа? Заповеди закона можно не только нарушать по плоти, но и исполнять по плоти, как это делал плотской Израиль, при том он то знал что исполнял, а вы сами себе назначили исполнение, что ни чем не отличается от самовольного служения. И вы судите по наружности, то есть соблюдает ли человек (ваш) закон по букве или нет, но есть суд истинный, и он заключается в том, не только что человек делает, но главное каков человек, духовный или душевный, поэтому «кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его», и надо заметить, что человека исполняющего закон по духу вы не принимаете, потому что вы не принимаете того, что от Духа Божия. Поэтому то, что вы называете исполнение, не есть истинное исполнение во Христе по духу, а как раз есть исполнение по букве и по плоти, и показатель тому то, что вы не принимаете того, что от Духа Божия и не можете разуметь духовно, и не понимаете праведности Божией, потому что вы просто заменяете ее праведностью от закона. Поэтому все это по сути просто печальный опыт Израиля, но по-язычески, и получается даже не Христианство, по карайне мере не истинное.

   Общечеловеческие  заповеди  декалога  это  и  есть  заповеди  Христа.   Христос  это  Бог  во  плоти  Человека,    и  декалог  это  заповеди  Бога  на  все  времена.     Соблюдать  эти  заповеди  по  духу,  значит  соблюдать  их  в  своих  мыслях  и  в сердце,  ведь  предмет   одного   из   новозаветных   обетований    Бога,  это  написание  заповедей   в  мыслях   и    сердце  см. Евр.8.10.   ..вложу  законы  Мои  в мысли  их  и  напишу  их  на сердцах  их.     Отсюда  понятно,    если  христианин  не  прелюбодействует  в  своём  сердце,  это   значит,  что  в  нём  исполнилось  оправдание  = требование  закона,  и   он  живёт  по  духу,  а  не  по  плоти.

   Что  касается  фарисеев,  то  Божий  закон  они  не  соблюдали  ни  по  плоти,  ни  по  духу,  они  соблюдали  отеческие  предания,  которыми  устранили  Божью  заповедь  см.  Матф.15.6.   оставили  в  законе  важнейшее,  суд,  милость  и  веру,  Моисею  не  верили,   Иоанна 5. 46.47.    потому  что  их  отец   - дьявол    Иоанна.8.44.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 2 декабря, 2022г. 19:01:55)

0

1052

Дмитрий Зернов написал(а):

   Что  касается  фарисеев,  то  Божий  закон  они  не  соблюдали  ни  по  плоти,  ни  по  духу,  они  соблюдали  отеческие  предания,  которыми  устранили  Божью  заповедь  см.  Матф.15.6. 

Не соглашусь с вами. Фарисеи помимо Торы соблюдали предания старцев. А вот про духовность Торы правда забыли.

0

1053

STUDY написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

       Что  касается  фарисеев,  то  Божий  закон  они  не  соблюдали  ни  по  плоти,  ни  по  духу,  они  соблюдали  отеческие  предания,  которыми  устранили  Божью  заповедь  см.  Матф.15.6.

Не соглашусь с вами. Фарисеи помимо Торы соблюдали предания старцев. А вот про духовность Торы правда забыли.

    Христос  сказал    неверующим  в  Него  фарисеям,  что  их  отец  -  дьявол.  Иоанна.8.44.   Очень  сложно  представить,  что  люди,  чьим  отцом   является  сатана,  каким-то  чудом  соблюдают  Тору,  в  частности,  заповедь  не  убий,    ведь иудеи  искали  убить  Христа, см  Иоанна.8.40.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Пятница, 2 декабря, 2022г. 19:22:29)

0

1054

STUDY написал(а):

Вы плохо знаете Тору. Не про всех язычников так говорилось. БОГ сказал: "один закон будет для природного жителя и для пришельца". Вы знаете о какой ситуации идёт речь?

Ну, да, это говорится в отношении пришельца, который, видимо, живет среди Израиля и который обрезан и под законом, как например сказано: «Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами» (Исх.12:48-49). Поэтому пришелец уже не язычник становится необрезанный, а обрезанный, и да, закон это позволял войти в общество Израиля таки образом, но это уже другое. Мы же говорим про необрезанных язычников, как Корнилий, которые не пришельцы и не прозелиты, и мы видим явное противление Петра и других согласно закона, и Петр никогда бы к нему не пошел, и никакой Иудей, если бы Бог не послал его и не сказал ему трижды. При том это был прецедент, ибо до этого никаких язычников в Деяниях не было, поэтому это означало открытие дверей в Царство язычникам необрезанным и нечистым по закону, но очищенным Словом и Духом.       

STUDY написал(а):

Это один из возможных вариантов, покаяние перед БОГОМ. Второй вариант, если человек не покается перед БОГОМ. По другому говоря, есть овца, а есть волк в овечьей шкуре. Или вы не согласны, что покаяние перед БОГОМ весьма непросто и знаете, как отличать овцу от волка в овечьей шкуре?

Мы говорим про учение, а не различные случаи. А учение в том, что если человек принял Христа, то есть умер с Ним и воскрес, или возродился от духа, то как сказано: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него» (1 Ин.5:1), и также сказано: «А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, УЗНАЕМ ПО ДУХУ, который Он дал нам» (1 Ин.3:23-24). Вот в принципе все необходимое, а если вы заменяете все это соблюдением закона, то вы отвергаете и рожденного и Родившего. Ведь вы не признаете в принципе факт рождения, как бы человек не покаялся, вам это не понятно. Вы судите только по тому, привержен ли человек Декалогу и особенно субботе, как знаку истинности, или нет, и это есть ваш критерий избранности. Но вы не понимаете, что таким образом отвергаете Христа и рожденных от Него, впрочем, каждый выбирает свой путь, как сказано: «Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их - путь к смерти» (Пр.14:12).

0

1055

Дмитрий Зернов написал(а):

Общечеловеческие  заповеди  декалога  это  и  есть  заповеди  Христа.   Христос  это  Бог  во  плоти  Человека,    и  декалог  это  заповеди  Бога  на  все  времена.     Соблюдать  эти  заповеди  по  духу,  значит  соблюдать  их  в  своих  мыслях  и  в сердце,  ведь  предмет   одного   из   новозаветных   обетований    Бога,  это  написание  заповедей   в  мыслях   и    сердце  см. Евр.8.10.   ..вложу  законы  Мои  в мысли  их  и  напишу  их  на сердцах  их.     Отсюда  понятно,    если  христианин  не  прелюбодействует  в  своём  сердце,  это   значит,  что  в  нём  исполнилось  оправдание  = требование  закона,  и   он  живёт  по  духу,  а  не  по  плоти.
   Что  касается  фарисеев,  то  Божий  закон  они  не  соблюдали  ни  по  плоти,  ни  по  духу,  они  соблюдали  отеческие  предания,  которыми  устранили  Божью  заповедь  см.  Матф.15.6.   оставили  в  законе  важнейшее,  суд,  милость  и  веру,  Моисею  не  верили,   Иоанна 5. 46.47.    потому  что  их  отец   - дьявол    Иоанна.8.44.
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 19:01:55)

Вы сами называете заповеди декалога общечеловеческими, а заповеди Христа исполняются только во Христе Христианами. Соблюдать заповеди по духу, значит по крайней мере иметь этот дух, а чтобы иметь его, надо родиться от Духа, а чтобы родиться, надо поверить в Спасителя и принять спасение. А вам это зачем, если у вас есть закон? Вам же не нужен Христос? Он у вас только для виду. Закон написанный на сердце и так у все язычников, как сказано: «ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)» (Рим.2:14-15). Но вопрос в том, какое это сердце, старое или новое? Новое сердце или дух дает только Христос.

Фарисеи как раз закон соблюдали, и пример тому Павел, который «по правде законной - непорочный», и да, можно заметить, что некоторым это никак не помешало быть рожденными от диавола при этом.

0

1056

Дмитрий Зернов написал(а):

Христос  сказал    неверующим  в  Него  фарисеям,  что  их  отец  -  дьявол.  Иоанна.8.44.   

Ключевое слово "неверующим". Никодим тоже был фарисеем.

0

1057

Выстроим ход диалога строгого обсуждения личности сотника Корнилия.

STUDY написал(а):

Вы опять игнорируете слова апостолов.
Вот всем известная речь Иакова.
Деяния 15 глава
"После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня. Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников"
Это вступление, состоящее из описания всем известного визита Петра к римскому сотнику и ссылка на пророка Амоса.
Вы согласны?

Трэм написал(а):

В чем я игнорирую? Это означает что Петр отрыл дверь в Царство язычникам ключами, которые были ему даны (Мф.16:19), и я просто предлагаю не забывать, что это Царство - это восстановленное Царство Израиля на земле, согласно пророков и обетованию отцам, а не царство язычников.

STUDY написал(а):

Абсолютно неверный подход. Читаем начало повествования в Деяниях.
Деяния 10 глава
"В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским, благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу. ...."
Что вы видите в личности сотника Корнилия?

Трэм написал(а):

Не Еврея, Язычника, который для Петра был скверным и нечистым.

STUDY написал(а):

Согласитесь, что сотник Корнилий был известной личностью. Именно знание этой личности повлияло на конечное решение собора в Иерусалиме. Вы правы, что сотник Корнилий для  иудеев был "нечистым". Но ведь БОГ видел другое. Сотник был благочестивым. Как вы думаете, что скрывается за этим определением, благочестивый?

Трэм написал(а):

Бог не видел другое, а Он был согласен с Петром и законом. Но Бог сказал: «что Бог очистил, того ты не почитай нечистым» (Деян.11:9), то есть просто его Бог очистил независимо от закона, в этом все дело. Как очистил? Вот Павел говорит: «быть служителем Иисуса Христа у язычников и [совершать] священнодействие благовествования Божия, дабы сие приношение язычников, будучи освящено Духом Святым, было благоприятно [Богу]» (Рим.15:16). Язычники считались нечистыми по закону, как нечистые животные, мы с вами это обсуждали уже, и нечистых животных невозможно было бы приносить Богу, но здесь сказано, что через Евангелие и получения Духа язычники становились благоприятными.

STUDY написал(а):

Вы плохо знаете Тору. Не про всех язычников так говорилось. БОГ сказал: "один закон будет для природного жителя и для пришельца". Вы знаете о какой ситуации идёт речь?

Трэм написал(а):

Ну, да, это говорится в отношении пришельца, который, видимо, живет среди Израиля и который обрезан и под законом, как например сказано: «Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее; один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами» (Исх.12:48-49). Поэтому пришелец уже не язычник становится необрезанный, а обрезанный, и да, закон это позволял войти в общество Израиля таки образом, но это уже другое. Мы же говорим про необрезанных язычников, как Корнилий, которые не пришельцы и не прозелиты, и мы видим явное противление Петра и других согласно закона, и Петр никогда бы к нему не пошел, и никакой Иудей, если бы Бог не послал его и не сказал ему трижды. При том это был прецедент, ибо до этого никаких язычников в Деяниях не было, поэтому это означало открытие дверей в Царство язычникам необрезанным и нечистым по закону, но очищенным Словом и Духом. 

1) Вы постоянно пишите ахинею не отвечая на вопрос оппонента. В первом посте процитирован отрывок из книги "Деяния апостолов", где указана недвусмысленная оценка сотника Корнилия. Задан вопрос о вашей оценке сотника Корнилия. А вы пишите пост относительно других слов оппонента "игнорируете слова апостолов". Это типичный прием демагога.
2) Вы игнорируете Писания. Корнилий назван благочестивым и к нему был послан Ангел. Вы утверждаете, что для БОГА сотник не был нечистым.
- Вы правы, что сотник Корнилий для  иудеев был "нечистым". Но ведь БОГ видел другое. Сотник был благочестивым. Как вы думаете, что скрывается за этим определением, благочестивый?
- Бог не видел другое, а Он был согласен с Петром и законом.

- Поэтому пришелец уже не язычник становится необрезанный, а обрезанный, и да, закон это позволял войти в общество Израиля таки образом, но это уже другое. Мы же говорим про необрезанных язычников, как Корнилий, которые не пришельцы и не прозелиты, и мы видим явное противление Петра и других согласно закона, и Петр никогда бы к нему не пошел, и никакой Иудей, если бы Бог не послал его и не сказал ему трижды.
- Корнилий назван благочестивым и боящимся БОГА всем своим домом (Деянгия 10 глава).
- "благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу." (Деяния 10 глава)

0

1058

Трэм написал(а):

Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, УЗНАЕМ ПО ДУХУ, который Он дал нам» (1 Ин.3:23-24). Вот в принципе все необходи

   А как тогда понимать слова выписанные вами: "И кто сохраняет  заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том"?
  Ведь здесь говорится о 10-ти заповедях Божьих.

0

1059

Трэм написал(а):

Вы сами называете заповеди декалога общечеловеческими, а заповеди Христа исполняются только во Христе Христианами. Соблюдать заповеди по духу, значит по крайней мере иметь этот дух, а чтобы иметь его, надо родиться от Духа, а чтобы родиться, надо поверить в Спасителя и принять спасение. А вам это зачем, если у вас есть закон? Вам же не нужен Христос? Он у вас только для виду. Закон написанный на сердце и так у всех

  А я вам скажу, что никто не сможет родиться от Духа Святого, если он отверг Закон Божий.  Да и в том человеке и Дух Святой не поселится. Как вы не можете понять того, что Великий план спасения основан на Законе и Евангелии.
  И если вы отвергаете Закон, то этим вы  отвергаете и Евангелие и этим вы отвергаете и Самого Христа распятого ради нашего спасения. 

   Христос умер не только ради нас грешников, но и ради Своего Закона, который грешник унизил своим непослушанием.  Может ли быть Христос с беззаконниками? Нет и ещё раз нет. Правильно Христос сказал фарисеям, что их отец дьявол, потому что они извратили весь Божий Закон своими преданиями и конечно в свою пользу.

Отредактировано Козвера (Суббота, 3 декабря, 2022г. 13:52:17)

0

1060

STUDY написал(а):

Выстроим ход диалога строгого обсуждения личности сотника Корнилия.

1) Вы постоянно пишите ахинею не отвечая на вопрос оппонента. В первом посте процитирован отрывок из книги "Деяния апостолов", где указана недвусмысленная оценка сотника Корнилия. Задан вопрос о вашей оценке сотника Корнилия. А вы пишите пост относительно других слов оппонента "игнорируете слова апостолов". Это типичный прием демагога.
2) Вы игнорируете Писания. Корнилий назван благочестивым и к нему был послан Ангел. Вы утверждаете, что для БОГА сотник не был нечистым.
- Вы правы, что сотник Корнилий для  иудеев был "нечистым". Но ведь БОГ видел другое. Сотник был благочестивым. Как вы думаете, что скрывается за этим определением, благочестивый?
- Бог не видел другое, а Он был согласен с Петром и законом.

- Поэтому пришелец уже не язычник становится необрезанный, а обрезанный, и да, закон это позволял войти в общество Израиля таки образом, но это уже другое. Мы же говорим про необрезанных язычников, как Корнилий, которые не пришельцы и не прозелиты, и мы видим явное противление Петра и других согласно закона, и Петр никогда бы к нему не пошел, и никакой Иудей, если бы Бог не послал его и не сказал ему трижды.
- Корнилий назван благочестивым и боящимся БОГА всем своим домом (Деянгия 10 глава).
- "благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу." (Деяния 10 глава)

Я же вам отвечаю по сути, и вы не понимаете, что не благочестивость сотника повлияла на то, чтобы Петр к нему пришел, а решение и очищение Божие. Ибо Павел ходил не только к благочестивым, но и к грешникам и идолопоклонникам и они также были приняты. Или вы серьезно хотите знать, что такое благочестивость сотника для Бога? Запачканная одежда, как и праведность по закону, которую Павел почел за сор. Вы серьезно это хотите обсуждать? Петр пришел рассказать к нему про Христа, зачем спрашивается? Вы не знаете? Ведь он и так был благочестивым так ведь по вашему? И зачем ему было приходить, непонятно. Такой диалог вам надо?

0

1061

Козвера написал(а):

А как тогда понимать слова выписанные вами: "И кто сохраняет  заповеди Его, тот пребывает в Нём, и Он в том"?
  Ведь здесь говорится о 10-ти заповедях Божьих.

Нет, здесь говорится о заповедях Его в контексте: «А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам».

Козвера написал(а):

А я вам скажу, что никто не сможет родиться от Духа Святого, если он отверг Закон Божий.  Да и в том человеке и Дух Святой не поселится. Как вы не можете понять того, что Великий план спасения основан на Законе и Евангелии.
  И если вы отвергаете Закон, то этим вы  отвергаете и Евангелие и этим вы отвергаете и Самого Христа распятого ради нашего спасения.

Вы глупость говорите и не по Писанию: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8-9).

Козвера написал(а):

   Христос умер не только ради нас грешников, но и ради Своего Закона, который грешник унизил своим непослушанием.  Может ли быть Христос с беззаконниками? Нет и ещё раз нет. Правильно Христос сказал фарисеям, что их отец дьявол, потому что они извратили весь Божий Закон своими преданиями и конечно в свою пользу.
Отредактировано Козвера (Сегодня 13:52:17)

Павел был фарисей и непорочный в праведности по закону, но тем не менее был гонитель Церкви Божией.

0

1062

Трэм написал(а):

Я же вам отвечаю по сути, и вы не понимаете, что не благочестивость сотника повлияла на то, чтобы Петр к нему пришел, а решение и очищение Божие.

Или вы серьезно хотите знать, что такое благочестивость сотника для Бога? Запачканная одежда, как и праведность по закону, которую Павел почел за сор. Вы серьезно это хотите обсуждать? Петр пришел рассказать к нему про Христа, зачем спрашивается? Вы не знаете? Ведь он и так был благочестивым так ведь по вашему? И зачем ему было приходить, непонятно. Такой диалог вам надо?

Давайте будем последовательным. Нельзя читать книгу то в начале, то в конце, иначе голове будет каша. Если сотник назван "благочестивым и боящимся БОГА", то можно понять решение БОГА о призвании в его дом апостола Петра.
Мой вопрос прежний: "Что вы видите в сотнике Корнилии?"

Ибо Павел ходил не только к благочестивым, но и к грешникам и идолопоклонникам и они также были приняты.

Это дальнейшее обсуждение на основании решения собора в Иерусалиме. К кому приходил Павел и чему учил.

P.S. Мой ответ на свой же вопрос о сотнике Корнилии. Сотник Корнилий поклонялся БОГУ от всего сердца, и он выполнял заповеди закона. Но поскольку был заключен "новый завет" в крови нашего СПАСИТЕЛЯ, то БОГ точней поясняет путь спасения через апостола Петра.

0

1063

STUDY написал(а):

Давайте будем последовательным. Нельзя читать книгу то в начале, то в конце, иначе голове будет каша. Если сотник назван "благочестивым и боящимся БОГА", то можно понять решение БОГА о призвании в его дом апостола Петра.
Мой вопрос прежний: "Что вы видите в сотнике Корнилии?"
Это дальнейшее обсуждение на основании решения собора в Иерусалиме. К кому приходил Павел и чему учил.
P.S. Мой ответ на свой же вопрос о сотнике Корнилии. Сотник Корнилий поклонялся БОГУ от всего сердца, и он выполнял заповеди закона. Но поскольку был заключен "новый завет" в крови нашего СПАСИТЕЛЯ, то БОГ точней поясняет путь спасения через апостола Петра.

А в реальности было так, что сотник для Петра и для закона был нечистым, несмотря на то, что он там соблюдал. А для Бога он был вне завета и общества Израиля, а значит он был как все язычники по плоти, о которых сказано: «что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире» (Еф.2:11-12). Вот реальность сотника пред законом и пред Богом по Писанию. Для чего же приходил Петр? Чтобы через Петра было дано спасение язычникам через Слово о Христе, чтобы они получили духа, и могли войти в Царство, потому что до этого язычники ничего такого не имели, и Христос пришел только к своим, как сказано: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» (Мф.15:24), и со времен Авраама ни один язычник в Писании не был спасен независимо от Израиля.

0

1064

Трэм написал(а):

А в реальности было так, что сотник для Петра и для закона был нечистым, несмотря на то, что он там соблюдал. А для Бога он был вне завета и общества Израиля, а значит он был как все язычники по плоти, о которых сказано: «что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире» (Еф.2:11-12). Вот реальность сотника пред законом и пред Богом по Писанию.

Вот первая нестыковка. В Писании сотник Корнилий назван "благочестивым и боящимся БОГА и молившийся ЕМУ". Ваши утверждения не вяжутся с написанным в Писании. Соответсвенно разное отношение к явлению Ангела и призванию Петра.

0

1065

STUDY написал(а):

Вот первая нестыковка. В Писании сотник Корнилий назван "благочестивым и боящимся БОГА и молившийся ЕМУ". Ваши утверждения не вяжутся с написанным в Писании. Соответсвенно разное отношение к явлению Ангела и призванию Петра.

Все вяжется, просто вы эту характеристику считаете праведностью перед Богом, а это не так, ибо если сотник и имеет какие-то заслуги, но не перед Богом, и не пред законом.

0

1066

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):
  Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 19:01:55)

Вы сами называете заповеди декалога общечеловеческими, а заповеди Христа исполняются только во Христе Христианами. Соблюдать заповеди по духу, значит по крайней мере иметь этот дух, а чтобы иметь его, надо родиться от Духа, а чтобы родиться, надо поверить в Спасителя и принять спасение. А вам это зачем, если у вас есть закон? Вам же не нужен Христос? Он у вас только для виду. Закон написанный на сердце и так у все язычников, как сказано: «ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)» (Рим.2:14-15). Но вопрос в том, какое это сердце, старое или новое? Новое сердце или дух дает только Христос.

Фарисеи как раз закон соблюдали, и пример тому Павел, который «по правде законной - непорочный», и да, можно заметить, что некоторым это никак не помешало быть рожденными от диавола при этом.

  Конечно,  чтобы  соблюдать   духовные   заповеди  декалога  по  духу,  нужно  иметь  дар  Святого  Духа,  Который  даётся  по  благодати,  через  веру  во  Христа.  Когда  такое  происходит,   христианин  не  прелюбодействует  в  своём  сердце  и  тем  самым соблюдает  заповедь  декалога  именно  так,   как  того   требует   Бог  от  верующего,  в  какую эпоху  он  бы  не  жил.      Заповеди  декалога  написаны  в  новом  сердце,    см. Евр.8.10.   понятно,  у  всех,   с  кем  заключён  новый  завет,   имеется  от  Бога  новое  сердце  и  обновлённый  ум,  в  которых  и  написаны  Духом  Святым  вечные  заповеди  декалога  см. Рим.13.9.10.  Еф.6.2.  Иак.2.11  и  мн. др. 

Не  будь  этих  заповедей  в  сердце  верующего  человека,    он  непременно  будет  жить  по  плоти,  и  считать  себя  христианином,  что  сегодня  и  происходит;   в  некоторых  церквях  венчают   однополых,    совершают  прочие  беззакония,  и  при  этом,  считают  себя  добропорядочными   христианами .

Отредактировано Дмитрий Зернов (Суббота, 3 декабря, 2022г. 20:17:22)

0

1067

STUDY написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

    Христос  сказал    неверующим  в  Него  фарисеям,  что  их  отец  -  дьявол.  Иоанна.8.44.   

Ключевое слово "неверующим". Никодим тоже был фарисеем.

      Конечно,   речь  шла  о   неверующих  фарисеях,  а  не  о  тех,  кто  уверовал  из фарисеев  и  оставил    отеческие  предания  и  свою  фарисейскую  ересь,  в  который  пребывал,  будучи  неверующим  в   жертву  Мессии  Израиля.

0

1068

Трэм написал(а):

Все вяжется, просто вы эту характеристику считаете праведностью перед Богом, а это не так

Про сотника Корнилия написано: "Благочестивый, боящийся БОГА и молящийся ЕМУ". Про праведность автор книги не написал, вы явно мозги забили в секто-зомби. Тогда уточните значение слова "благочестивый".
В контексте повествования о дальнейшей характике сотника "боящийся БОГА и молящийся ЕМУ", то речь шла о благочестии перед БОГОМ.

"ибо если сотник и имеет какие-то заслуги, но не перед Богом, и не пред законом."

Это вообще где такое написано, о "заслуге перед законом"? Закон обезличен, он может быть только исполнен или нарушен. А заслуга может быть только перед Законодателем, при определенных условиях.
Или вы знаете о каких-то особых заслугах перед законом?

Отредактировано STUDY (Суббота, 3 декабря, 2022г. 21:55:23)

0

1069

Трэм написал(а):

Вы глупость говорите и не по Писанию: «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8-9).

 

  Пора бы уже понять, что благодать (понимание слова Божьего) даётся только исполняющим волю Божью. И может ли Бог дать вас беззаконнику благодать? Нет и ещё раз Нет! . Написано: "Ибо явилась  благодать Божья, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мерзкие похоти целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке...Ожидая нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы ИЗБАВИТЬ НАС ОТ ВСЯКОГО БЕЗЗАКОНИЯ и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам" (Тит2:11-14).

  Благодатью (словом Божьим) вы спасены (Иер.23:29. Евр.4:12-13)

0

1070

Дмитрий Зернов написал(а):

Конечно,  чтобы  соблюдать   духовные   заповеди  декалога  по  духу,  нужно  иметь  дар  Святого  Духа,  Который  даётся  по  благодати,  через  веру  во  Христа.  Когда  такое  происходит,   христианин  не  прелюбодействует  в  своём  сердце  и  тем  самым соблюдает  заповедь  декалога  именно  так,   как  того   требует   Бог  от  верующего,  в  какую эпоху  он  бы  не  жил.      Заповеди  декалога  написаны  в  новом  сердце,    см. Евр.8.10.   понятно,  у  всех,   с  кем  заключён  новый  завет,   имеется  от  Бога  новое  сердце  и  обновлённый  ум,  в  которых  и  написаны  Духом  Святым  вечные  заповеди  декалога  см. Рим.13.9.10.  Еф.6.2.  Иак.2.11  и  мн. др. 
Не  будь  этих  заповедей  в  сердце  верующего  человека,    он  непременно  будет  жить  по  плоти,  и  считать  себя  христианином,  что  сегодня  и  происходит;   в  некоторых  церквях  венчают   однополых,    совершают  прочие  беззакония,  и  при  этом,  считают  себя  добропорядочными   христианами .
Отредактировано Дмитрий Зернов (Вчера 20:17:22)

Думаю, вы произносите термины в которые даже не верите и не понимаете их смысла, ибо в вашей теории закона они просто лишние. Дар Святого Духа, новое сердце, благодать, все это вы вынуждены повторять, потому что отрылось ваше неведение в этих вопросах, но не утруждайтесь, ведь они не имеют силы для вас, потому что для соблюдения закона этого всего не нужно, да и Христос не нужен, как он не нужен был Иудейским начальникам. Все это легко заменяете вы сами и закон, больше вам никого не нужно. Вы же не признаете рожденных от духа? Не признаете, ну, вот и ответ, ибо кто не любит рожденного не любит и Родившего, значит вы не соблюдаете заповеди Его, чтобы мы любили друг друга. Вы признаете только тех кто соблюдает декалог и главное субботу дня, ну, вы сами себя и отделил и от заповедей Христа и от Духа Его и истины Его, а верующие соблюдают заповеди Его, в этом разница.

0

1071

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

  маю, вы произносите термины в которые даже не верите и не понимаете их смысла, ибо в вашей теории закона они просто лишние. Дар Святого Духа, новое сердце, благодать, все это вы вынуждены повторять, потому что отрылось ваше неведение в этих вопросах, но не утруждайтесь, ведь они не имеют силы для вас, потому что для соблюдения закона этого всего не нужно, да и Христос не нужен, как он не нужен был Иудейским начальникам. Все это легко заменяете вы сами и закон, больше вам никого не нужно. Вы же не признаете рожденных от духа? Не признаете, ну, вот и ответ, ибо кто не любит рожденного не любит и Родившего, значит вы не соблюдаете заповеди Его, чтобы мы любили друг друга. Вы признаете только тех кто соблюдает декалог и главное субботу дня, ну, вы сами себя и отделил и от заповедей Христа и от Духа Его и истины Его, а верующие соблюдают заповеди Его, в этом разница.

     Нет  никакой  непонятности  в  терминах.   Существует  Божий  закон  десяти  заповедей,  в   Рим. 8.7.   написано;  плотские  помышления  суть  вражда  против  Бога;   ибо  закону  Божьему  не  покоряются,  да  и  не  могут.

   Если  человек  отрицает   десять  заповедей  Бога,  то  он   живёт по  плоти  и  враждует  против  Христа;   ибо  закону  Божьему  не  покоряется,  да  и  не  может.   Невозможно  любить  ближнего  Божьей  любовью   и  при  этом  не  соблюдать  десять  заповедей  Бога.

0

1072

Козвера написал(а):

Пора бы уже понять, что благодать (понимание слова Божьего) даётся только исполняющим волю Божью. И может ли Бог дать вас беззаконнику благодать? Нет и ещё раз Нет! . Написано: "Ибо явилась  благодать Божья, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мерзкие похоти целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке...Ожидая нашего Иисуса Христа, Который дал Себя за нас, чтобы ИЗБАВИТЬ НАС ОТ ВСЯКОГО БЕЗЗАКОНИЯ и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам" (Тит2:11-14).
  Благодатью (словом Божьим) вы спасены (Иер.23:29. Евр.4:12-13)

Благодать дается по вере и беззаконникам и нечестивым, и они престают быть таковыми, а как иначе? Не здоровые нуждаются во враче, но больные. Верующие не отвергают закон, ибо это неотъемлемая часть Слова Божия, но верующие не под законом, а под благодатью, как другая такая же часть Слова Божия говорит. Верующие подзаконны Христу и не беззаконники. Вы просто злословите то, чего не понимаете, не понимаете благодать, и конечно, благодать не равно беззаконие, а наоборот, закон свидетельствует о праведности Божией. Если бы вы действительно придерживались позиции закона, то вы бы тоже самое засвидетельствовали о праведности верующих, но когда вы их злословите, то как сказано: «кто злословит брата или судит брата своего, того злословит закон и судит закон; а если ты судишь закон, то ты не исполнитель закона, но судья. Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?» (Иак.4:11-13).

0

1073

Дмитрий Зернов написал(а):

Нет  никакой  непонятности  в  терминах.   Существует  Божий  закон  десяти  заповедей,  в   Рим. 8.7.   написано;  плотские  помышления  суть  вражда  против  Бога;   ибо  закону  Божьему  не  покоряются,  да  и  не  могут.
   Если  человек  отрицает   десять  заповедей  Бога,  то  он   живёт по  плоти  и  враждует  против  Христа;   ибо  закону  Божьему  не  покоряется,  да  и  не  может.   Невозможно  любить  ближнего  Божьей  любовью   и  при  этом  не  соблюдать  десять  заповедей  Бога.

Вам по многу раз приходится объяснять и вы все равно не понимаете, потому что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и зрячий слепому не может объяснить как выглядит цветной мир. Верующие не отрицают закон, просто они не под законом, и не беззаконники, потому что они подзаконны Христу или во Христе под благодатью. И закон признает эту праведность Божию, которую дает Христос по благодати верующим, а вы нет, так с кем вы? Непонятно, вы и не с законом и не со Христом, а сами по себе? Впрочем такого не бывает, потому что вы враги Евангелия.

0

1074

STUDY написал(а):

Про сотника Корнилия написано: "Благочестивый, боящийся БОГА и молящийся ЕМУ". Про праведность автор книги не написал, вы явно мозги забили в секто-зомби. Тогда уточните значение слова "благочестивый".
В контексте повествования о дальнейшей характике сотника "боящийся БОГА и молящийся ЕМУ", то речь шла о благочестии перед БОГОМ.

Думаю, здесь слово благочестивый можно сравнить со словом "набожный" или "религиозный", и это слово можно употребить и к язычникам идолопоклонникам как в Деян.17:22, при том совершенно ясно, что он не мог иметь истинное благочестие без Христа, для этого Петр и приходил, чтобы он его получил.

STUDY написал(а):

Это вообще где такое написано, о "заслуге перед законом"? Закон обезличен, он может быть только исполнен или нарушен. А заслуга может быть только перед Законодателем, при определенных условиях.
Или вы знаете о каких-то особых заслугах перед законом?
Отредактировано STUDY (Вчера 21:55:23)

Ну, вообще я имею в виду весь закон, ибо Евреи соблюдали весь закон, и в этом законе есть благословления и проклятия как воздаяния за соблюдение или не соблюдения, и это только для тех, кто под законом, то есть кто обрезан и принял обязательства. А если Крнилий не под законом, то никакие заслуги по закону ему вмениться не могут, я так мыслю. Хотя, если он был добродетельным пред людьми, ну, пред людьми ему и похвала, но суть в том, что эти дела никак не смогут его сделать чистым пред законом и перед Богом, это может сделать только Бог по милости, как сказано: «Итак [помилование зависит] не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего» (Рим.9:16).

0

1075

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

  сять  заповедей  Бога.

Вам по многу раз приходится объяснять и вы все равно не понимаете, потому что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, и зрячий слепому не может объяснить как выглядит цветной мир. Верующие не отрицают закон, просто они не под законом, и не беззаконники, потому что они подзаконны Христу или во Христе под благодатью. И закон признает эту праведность Божию, которую дает Христос по благодати верующим, а вы нет, так с кем вы? Непонятно, вы и не с законом и не со Христом, а сами по себе? Впрочем такого не бывает, потому что вы враги Евангелия.

    Вы  объясняете   своё  собственное  понимание,  и  понимание,  даже  не  учения  апостолов,  а  учения,    известного  под  названием  диспенсационализм.    Я  ранее  посещал   церкви  харизматов  и  пятидесятников,    и понимаю  как  они  учат.  Отголоски  этого  учения  фигурируют  в  Ваших  ответах.

  Из-за  отсутствия  библейской  аргументации,  вам  приходится  переходить  к голословным  обвинениям,  что  я  враг  евангелия,  что  вам  непонятно  с  законом я  или  со  Христом.  Прежде  я  уже  отвечал  вам,  что    Христос  и  Божий  закон  не  находятся  в  антагонистических  противоречиях,  это  учение  диспенсационализма  провозгласило  такое  противоречие.

   Если  вы  не  отрицаете  Божий  закон,   значит  подчиняетесь  ему  во  Христе,  а  третьего  /состояния/  не  дано.

    Термин  Павла -  под  законом,  который  используется  в  Рим.6.14.  означает  -  под  осуждением  закона.  Понятно,  что  христиане  не  под  осуждением  закона,  Рим.6.14.   т.е.   им  нет  никакого  осуждения /  закона /   Рим.8.1.   потому  что  они  под  благодатью,  Рим.6.14.   а  благодать,   кроме  прочего,    состоит  в  том,  что  оправдание = требование  закона  исполнилось  в  живущих  по  духу  Рим.8.4.     Свяжите  все  эти  стихи  послания  Римлянам  в  своём  уме,  и  перед  вами  будет  учение  апостола,  а  не  диспенсацоонализм,   учение  Джона   Нельсона  Дарби,   Чейфера,  Пентакоста,  Райри  и  других  представителей  Далласской   теологической  семинарии.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 4 декабря, 2022г. 09:52:40)

0

1076

Дмитрий Зернов написал(а):

Вы  объясняете   своё  собственное  понимание,  и  понимание,  даже  не  учения  апостолов,  а  учения,    известного  под  названием  диспенсационализм.    Я  ранее  посещал   церкви  харизматов  и  пятидесятников,    и понимаю  как  они  учат.  Отголоски  этого  учения  фигурируют  в  Ваших  ответах.

  Из-за  отсутствия  библейской  аргументации,  вам  приходится  переходить  к голословным  обвинениям,  что  я  враг  евангелия,  что  вам  непонятно  с  законом я  или  со  Христом.  Прежде  я  уже  отвечал  вам,  что    Христос  и  Божий  закон  не  находятся  в  антагонистических  противоречиях,  это  учение  диспенсационализма  провозгласило  такое  противоречие.

Насколько я знаю, диспенсация - это перевод слова "домостроительство" в Библии на английском языке, как например в Еф.3:2 и др. И при чем здесь пятидесятники и харизматы? Как они, интересно, учат диспенсационализму? Честно, я не в курсе, и что такое в принципе диспенсацонализм?

А это не голословные обвинения, а солидарные с неверующими Евреями из Рим.11:28, ведь вы их опыт повторяете, только в среде христиан. У меня нет никакого противоречия с законом, это вы сами эти противоречия и создаете, ибо сказано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки» (Рим.3:21), где четко все расставлено по местам, где закон, а где праведность Божия, и одно от другого независимо, и закон признает эту праведность ибо положительно свидетельствует о ней, а вы не признаете ее и верующих не признаете. Кто же вы? Непонятно.

0

1077

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

   
Насколько я знаю, диспенсация - это перевод слова "домостроительство" в Библии на английском языке, как например в Еф.3:2 и др. И при чем здесь пятидесятники и харизматы? Как они, интересно, учат диспенсационализму? Честно, я не в курсе, и что такое в принципе диспенсацонализм?

А это не голословные обвинения, а солидарные с неверующими Евреями из Рим.11:28, ведь вы их опыт повторяете, только в среде христиан. У меня нет никакого противоречия с законом, это вы сами эти противоречия и создаете, ибо сказано: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки» (Рим.3:21), где четко все расставлено по местам, где закон, а где праведность Божия, и одно от другого независимо, и закон признает эту праведность ибо положительно свидетельствует о ней, а вы не признаете ее и верующих не признаете. Кто же вы? Непонятно.

    Учение диспенсацилнализна =  домостроительства,  основано  на  положении,  согласно  которыму  в  истории  человечества   Бог  устанавливал  разные   условия  для  спасения  людей.  Например;  в  эпоху  ветхого  завета  была  установлена  диспенсация =  домостроительство  закона,  см. Гал.3.12.   А  закон  не  по  вере;  но  кто  исполняет  его  жив  будет  им.    В  новом  завете  была  установлена  деспенсация =  домостроительство  благодати,  через  веру  во  Христа,  поэтому  прежний  путь  спасения  через  исполнение  закона,  был  упразднён  Христом.     Так,  вкратце,  и  звучит  основная  позиция  диспенсационализма.

     Учение  диспенсационализма   вынуждено  согласиться,  что   до    пришествия  Христа   были  праведники  по  вере,  а  не  по  закону,  но  это  как-бы   исключительно  индивидуальные  случаи,  не  распространяющиеся  на  большинство  людей,  но  как-бы  предвозвещающие  будущее  спасение  по  вере  для  всех  людей.     Пусть  не  судят  меня  строго  представители диспенсационализма,  я   в  это  учение   особо   не  углублялся,  если   в  выше  написанном  есть  неточность,  пусть  знатоки  поправят.

    Мы  уже  говорили  о  том,    что  Божий  закон  не  противоречит  праведности  по  вере,  более  того,  праведность  по  вере,  это  праведность  закона,  дарованная  нам  через  веру  во  Христа  см. Рим.8.4.  оправдание =  праведность =  требование  закона  исполнилось  в нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу.

    Если   мы   желаем   разобраться,  что  значит  фраза;  но  ныне,  независимо  от  закона   явилась  правда  Божья,  то  нам  нужно   ответить  на  ряд  вопросов  в  связи   с  текстом  Рим.3.21.       Первый  вопрос.     Независимо  от  закона,  означает  независимо  от  дел  закона,  которые  совершает  преступник  заповедей ?

   Мой  ответ,  да,    Праведность  по  вере  во  Христа  даруется   верующему  независимо  от  дел  закона.  которые   он  бы  совершил  до  того  как  получить  праведность  по  вере.   Рим.3. 28.   .. человек  оправдывается  верою,  независимо  от  ДЕЛ  закона.     Правило  контекста  обязывает  нас  связать  Рим.  3.21    независимо  от  закона;...  с  Рим.3.28. .... независимо   от ДЕЛ закона,   

   А  вы  как   ответите ?

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 4 декабря, 2022г. 10:48:47)

0

1078

Дмитрий Зернов написал(а):

Учение диспенсацилнализна =  домостроительства,  основано  на  положении,  согласно  которыму  в  истории  человечества   Бог  устанавливал  разные   условия  для  спасения  людей.  Например;  в  эпоху  ветхого  завета  была  установлена  диспенсация =  домостроительство  закона,  см. Гал.3.12.   А  закон  не  по  вере;  но  кто  исполняет  его  жив  будет  им.    В  новом  завете  была  установлена  деспенсация =  домостроительство  благодати,  через  веру  во  Христа,  поэтому  прежний  путь  спасения  через  исполнение  закона,  был  упразднён  Христом.     Так,  вкратце,  и  звучит  основная  позиция  диспенсационализма.

     Учение  диспенсационализма   вынуждено  согласиться,  что   до    пришествия  Христа   были  праведники  по  вере,  а  не  по  закону,  но  это  как-бы   исключительно  индивидуальные  случаи,  не  распространяющиеся  на  большинство  людей,  но  как-бы  предвозвещающие  будущее  спасение  по  вере  для  всех  людей.     Пусть  не  судят  меня  строго  представители диспенсационализма,  я   в  это  учение   особо   не  углублялся,  если   в  выше  написанном  есть  неточность,  пусть  знатоки  поправят.

Бог никогда не устанавливал спасение через закон, хотя действительно домоуправления Божии в Писании существуют, иначе такого слова просто не было бы, и плохого в этом ничего нет, чтобы их различать, но они касаются не спасения, а надежды, как сказано: «которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, [чтобы] исполнить слово Божие, тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование (надежда) славы» (Кол.1:25-28).

Дмитрий Зернов написал(а):

    Мы  уже  говорили  о  том,    что  Божий  закон  не  противоречит  праведности  по  вере,  более  того,  праведность  по  вере,  это  праведность  закона,  дарованная  нам  через  веру  во  Христа  см. Рим.8.4.  оправдание =  праведность =  требование  закона  исполнилось  в нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу.

Неправда, праведность по вере это другое, как Павел сказал: «и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере» Фил.3:9), по моему четко и ясно сказано.

0

1079

Трэм написал(а):

Дмитрий Зернов написал(а):

ы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование (надежда) славы» (Кол.1:25-28).
Дмитрий Зернов написал(а):

        Мы  уже  говорили  о  том,    что  Божий  закон  не  противоречит  праведности  по  вере,  более  того,  праведность  по  вере,  это  праведность  закона,  дарованная  нам  через  веру  во  Христа  см. Рим.8.4.  оправдание =  праведность =  требование  закона  исполнилось  в нас,  живущих  не  по  плоти,  но  по  духу.

Неправда, праведность по вере это другое, как Павел сказал: «и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере» Фил.3:9), по моему четко и ясно сказано.

    Вы  говорите  верно,  праведности  от  закона  Бог  никогда  не  устанавливал,   собственную  праведность  от  дел  закона  установили  для  себя  фарисеи,  поэтому  Павел,  критикуя  эту  фарисейскую  ересь,  говорит;  чтобы  христиане  не  оказались  обольщены  фарисейской  ересью  о   собственной  праведности,  которая    от   дел  закона. 

  Камень,  о  который    преткнулись   фарисеи,   это  учение  закона,  пророков  и  псалмов  о  жертве  Мессии  Израиля.  Фарисеи  не  верили  пророкам,  возвестившим  о   жертве  Христа  за  грех  народа  Израиля,  поэтому   они    не  приняли  Христа  и  Его  жертвы.  Фарисеи    верили,  что  вопросами  снятия  греха  ведает  закон  о  жертвах  за  грех,  поэтому  нужно  обрезываться  и  приносить   животных  в  жертву  за  грех.  Ими  была  выработана  простая   формула;  соблюдай  закон,  а   если  что-то  нарушил,  за  что  не  полагалась смертная  казнь,  принеси  в  жертву   агнца  и  будешь  прощён.

    Галатов  к  этому  и  соблазняли  лжеучителя.  Они  им  говорили;   совершите  обрезание,  а  дальше  приносите  жертвы  в  храме  Иерусалима,  ведь  без  обрезания  нельзя  приносить  жертвы  и  т.д.  по  списку  закона  Моисея,  дни  очищения,  различные  омовения  и   обряды,  относящиеся  до  плоти  Евр.9.9.10.   Павел  ведь  не  критикует  галатов,   за  то,  что  они  соблюдают  десять   духовных  заповедей  Бога.

Отредактировано Дмитрий Зернов (Воскресенье, 4 декабря, 2022г. 12:21:45)

0

1080

Трэм написал(а):

Думаю, здесь слово благочестивый можно сравнить со словом "набожный" или "религиозный", и это слово можно употребить и к язычникам идолопоклонникам как в Деян.17:22, при том совершенно ясно, что он не мог иметь истинное благочестие без Христа, для этого Петр и приходил, чтобы он его получил.

На мой взгляд, происшедшее с сотником Корнилием больше похоже на другое описание.
Деяния 19 глава
"Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя там некоторых учеников, сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый. Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение. Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса. Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса, и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать. Всех их было человек около двенадцати. Придя в синагогу, он небоязненно проповедывал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием."
Здесь много схожего в описании произошедшего.

Ну, вообще я имею в виду весь закон, ибо Евреи соблюдали весь закон, и в этом законе есть благословления и проклятия как воздаяния за соблюдение или не соблюдения, и это только для тех, кто под законом, то есть кто обрезан и принял обязательства. А если Корнилий не под законом, то никакие заслуги по закону ему вмениться не могут, я так мыслю.

Заслуги возможны только перед Законодателем. Упрощенно выглядит так. БОГ дал закон, а человек исполняет повеления БОГА. Пока в жизни всё гладко, то и закон исполняется без проблем. Но наступают проблемы. Тут один человек говорит: "Я не могу выполнить закон БОГА, мне невозможно". А другой человек всё равно исполняет указания БОГА. Так заслуга будет перед Законодателем, а не перед законом. А вы получается, наделили закон личностными качествами.
А предания старцев дополнило закон БОГА, как исполнять, чтобы иметь похвалу БОГА. И эти постановления стали иметь больший вес, чем указания БОГА. Поэтому иудею не позволяли обращаться с инородцем, чтобы не оскверниться перед БОГОМ.

0